ГлавнаяРазделы сайтаРазвлечения и туризм → 100 часов по Волге на надувной лодке. Фотоотчет

100 часов по Волге на надувной лодке. Фотоотчет

100 часов по Волге на надувной лодке. Фотоотчет
«Большая встречная волна и маленькая парусная надувнушка вместе несовместимы», – такой вывод сделал преподаватель из города Волжского Аркадий Чичилин, который в очередной раз отправился в плаванье в одиночку.
Год назад Волжский.ру уже публиковал отчет этого путешественника. Тогда Аркадий Аркадьевич проплыл 500 километров от Волгограда до Астрахани (подробнее...). Его рассказ набрал много  восхищенных отзывов наших читателей.

На этот раз Аркадий Чичилин отправился в сторону Саратова. В планах было пройти 710 километров против течения (подняться от Волжского до Саратова и вернуться назад). Однако эту идею яхтсмену, к сожалению, не удалось реализовать.

Свой водный поход, весьма краткий из-за сложившихся погодных условий, считаю приобретением нужного опыта и обретением важного вывода: большая встречная волна и маленькая парусная надувнушка вместе несовместимы, – отметил Аркадий Аркадьевич.

Итак, в качестве транспорта путешественник выбрал надувную ПВХ лодку «Адмирал 300ПТ», модернизированную парусом от детской спортивной лодки. Лодка оборудована под возможность ночёвки на воде с укрытием от дождя.

С собой яхтсмен взял запас продуктов, смартфон с программами определения прогноза погоды и регистрации результатов плавания, комплект фото- и киноаппаратуры, приборы для регистрации скорости ветра и температуры, водостойкий светодиодный аккумуляторный фонарь, спальник, палатку, надувной матрац, солнечную батарею и зарядное устройство. Воду он набирал прямо из водохранилища в 5-литровые «баклашки».

Представляем вниманию наших читателей выдержки из «личного дневника» Аркадия Чичилина – отчета о путешествии по Волге.

День первый

Отплытие в 9.00.

На траверзе балки РЭБ оказался помехой сухогрузу, который вышел из шлюзов и направлялся в балку. Пришлось уклоняться, теряя как высоту, так и время.

На водохранилище была хорошая (боевая) волна. Опыта плавания при такой встречной волне у меня ещё не было.

Ветер и волна усилились, на вершинах волн появились гребни. После трёх часов бодания со встречным ветром подошёл к первому знаку: за три часа прошёл всего лишь 3 км пути! Есть о чём подумать…

Ветер разгулял почти метровую волну с большими пенными гребнями, при этом «девятый вал» был как всегда значительно больше. При скатывании с гребней нос лодки сильно ударялся о воду. Такие удары настораживали. Лодка стала как мячик на воде. Надо было постоянно работать рулём, чтобы не схватить гребень волны в лодку.

В таких условиях надо высаживаться на берег и «ждать с моря погоды»!

За один день я прошёл по генеральному курсу 7 км вместо планируемых 36 км!

Когда стал готовится к ужину, выяснил, что у меня нет солнечной батареи… При отплытии была – а сейчас нет… Скорее всего, в суматохе отплытия положил её как-то неаккуратно, она и утопла!

Без возможности подзарядки смартфона и кинокамеры продолжать плавание не имело смысла. Надо возвращаться.

Начинался рассвет. Выпил чаю и стал собираться в дорогу. Обнаружил, что нет смартфона и очков для работы. Видно тоже утопил, когда переходил на новое место: просто какое-то наваждение…

В 13.00 я был дома. Обгоревший и разбитый как физически, так и морально.

Утешало лишь одно, что и Конюхов возвращался с маршрута из-за отказа оборудования питания от солнечных батарей.

Из-за сложившихся обстоятельств плавание до Саратова становилось невозможным. Решаю стартовать в субботу 26 июля. Перед стартом прогноз обещает встречный северо-восточный ветер аж до среды, 30 июля… Надо либо отказываться от плавания, либо стартовать, с надеждой на милость всевышнего и возможные благоприятные условия. Удила закусаны…

 

 

26.07, суббота

Отошёл от берега сразу после девяти часов.

Как и при первом старте, ветер северо-восточный 3 м/с (измерял). В аванпорту волна минимальная. Меня обгоняют большие яхты, которые выходят в водохранилище.

Шёл в лавировку и к балке Ерзовка подошёл в 19 часам. Ветер стихал, и я причалил в маленьком заливчике перед входом в балку.

Стоянка была крайне неудобной. Берега было мало, да и был он с большими камнями у кромки воды.

Как и в прошлый первый день я поужинал домашним, поставил антенну и попытался организовать сеанс радиосвязи. В эфире работал Вадим Фадин и ещё один старый радиолюбитель из Волгограда. Я их слышал, а они меня нет! Обидно, однако.

27.07, воскресенье

Удалось поспать с 5 до 7 утра.

В 10.00 отошёл от берега при северо-восточном ветре в 5 м/с. Бодался с ветром и волнами в мордотык больше часа и решил сдаться – вернутся в Ерзовскую балку и устроить себе днёвку.

Дневное пекло переживал очень тяжело. Поставил палатку, но она не спасала от жары. Температура воздуха в тени достигала плюс 32 градуса по Цельсию. Пытался читать Городницкого. Периодически окунался в воду прямо в одежде, которая потом высыхала на мне в течение часа.

Пришёл вечер, надо было поужинать, но после каждой проглоченной порции рисовой каши с тушенкой от перенесённой жары возникали позывы к рвоте. Овощной салат не спасал положение. Половину ужина оставил на завтрак.

На закате полный кисляк. Спал в палатке на наклонном берегу, спать было неудобно (скатывался с матраса).

28.07, понедельник

Быстро позавтракал. На воде был уже в 6.30. Ветер 1 м/с. Можно считать, что кисляк. Включил гребок и стал продвигаться вдоль берега.

Сразу за Ерзовкой обнаружил балку, в которой я увидел мачту яхты.

Двигаясь далее к заливу Пичуга, нашёл ещё одну небольшую балку: возможно пригодится.

В 10.00 – у балки Пичуга. На гребке почти три часа. Вокруг густая зелень и её специфический запах.

К Дубовской балке я подходил изрядно уставший. Грёб 8 км.

У выхода левого берега балки виднелся дебаркадер. Подошёл и попросил разрешения пристать и переночевать на берегу рядом. Люди на дебаркадере мне этого не разрешали, и все мои уговоры были тщетны. Они посоветовали перейти ближе к выходу из балки и встать у затопленной баржи.

Перешёл.

Неожиданно появился один из людей с дебаркадера (Александр Яковлевич) и пригласил меня вернуться, сказав, что ночами на этом месте собирается криминогенная молодёжь…

Я был очень ему благодарен, вернулся к дебаркадеру и вытащил лодку на пологий песочек.

Оказалось, что меня пустили на территорию предприятия, где имелись катера, лодки с моторами, гостиница и даже баня-сауна. Видно персоналу надо было время разобраться с тем, кто я и что я. Они оказались в меру любопытными и весьма дружественными людьми.

Мне предложили спать в номере гостиницы, но я поставил на ровном песочке палатку, купил в ближайшем магазине ХОЛОДНОГО пива и бутыль воды, заварганил ужин, ушиб о вбитый рядом с палаткой колышек безымянный палец на правой ноге, и лёг спать, ожидая, что утром будет обещанный по прогнозу ветер СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО направления!

29.07, вторник

Спал плохо. Мой матрас прохудился и не держал воздух.

Позавтракал и отчалил в 5.30 утра.

Действительно, дул северо-западный в 3 – 4 м/с аж 2 часа! До залива Водяной дошёл одним галсом.

В 9.50 встал в заливе Гусево.

Решил отдохнуть и провести контрольный осмотр лодки. Выгрузил все вещи и перевернул лодку вверх дном для осмотра и просушки дна изнутри.

На берегу солнце кажется особенно жарким, оголиться нельзя, а спрятаться негде. Соорудил из паруса что-то подобное наклонному тенту: поставил его с опорой на гик и мачту, подперев галсовый угол шпринтов.

На стоянке в Дубовке ушиб безымянный палец на правой ноге. Сейчас он сильно опух и посинел. Это настораживает.

Стал просматривать прогноз погоды на последующие дни. До 4 августа ветер ТОЛЬКО СЕВЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ по 2 м/с! В душу заползла тоска…

Дело в том, что я находился в том месте, где по моим планам я должен был быть после ПЕРВОГО дня плавания.

Целевой пункт не достигнут, удовольствий минимум… Так в чём же смысл всего содеянного?

А здесь ещё и спальный матрац порвался (не уследил где и как), да и пятая точка побаливает – типа натёр. Жара давила, а настроение падало. Перекус не помог…

Поговорил по телефону с женой. Она предупредила, что ожидается повышение температуры воздуха до 35 градусов…

Если бы не ограничение по времени – возвращение не позже 7 августа, то можно было бы настойчиво стремиться к Камышин. В текущей ситуации эта цель не достигаема, а удовольствия минимальны.

Итак, в 13.50 четвёртого дня плавания я решил лечь на обратный курс. Дуло слабо, но попутно и наконец-таки я мог воспользоваться спинакером.

Первая попытка поставить дополнительный парус, оказалась неудачной, он ушёл под нос лодки. Пришлось его ставить мокрым, и ждать когда он высохнет, а ветер начнёт хоть немного дуть.

Примерно через час ветер зашевелил парусину.

Со спинакером скорость хода заметно возросла.

К семи вечера я уже причалил внутри желаемой балки.

Место оказалось не ахти, крутой берег из мелкого камня и покрытая зеленью вода. Лодку пришлось зачалить со значительным наклоном.

Наложив повязку с мазью «Спасатель» на ушибленный палец, я после заката солнца улёгся в лодку, подключил смартфон к зарядному устройству и стал прослушивать на его проигрывателе свои любимые песни, подпевая их исполнителям, с чем и заснул.

Проснулся на рассвете, вполне выспавшись. Моё зарядное устройство лежало в воде рядом с бортом лодки. Погоревав, я решил продолжить сон и проспал до восьми часов утра.

30.07, среда

Пятый день моего плаванья.

Последние 16 км прошёл часа за полтора и в 10:30 зашёл в аванпорт родного речпорта.

Рисунок маршрута плавания

Время в пути с 9.00 26 июля до 11.00 30 июля. Всего 98 часов. Протяжённость по рисунку – 87 км. Средняя скорость – 0,8 км/час.

 

 

06.08.2014 13:10

100 часов по Волге на надувной лодке. Фотоотчет - Развлечения и туризм - 10 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость
Ещё материалы по теме:

Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях
Комментарии (всего 38):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Молодец
перейти к комментарию
Вот мужик дает! Силен, силен!!!!
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 13:38:54

Молодец Аркадий!Жаль,что радиосвязь с Вадимом не удалась.На каком бенде пробовали?Может пора типа катамарана соорудить,чтобы галсами легче было?!Smile

Пользователь не авторизованСергей.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 14:16:41

Вован писал(а):
Может пора типа катамарана соорудить

и в кругосветку))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 14:25:03

Сергей. писал(а):
и в кругосветку))


Просто мы на катамаране по р.Ахтубе сплавлялись,проще галсами идти,да и на нём покомфортней!SmileПоплавки были 6 метровые,на таких катамаранах туристы водники по горным рекам сплавляются.Почитал про путешествие Аркадия,тоже начал задумываться,может по водохранилищу вверх пойти?На яхте полутоннике в гонках до Саратова ходил,но енто гонки,а тут отдых!Smile

Пользователь не авторизованМолодец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 15:31:24

Вот мужик дает! Силен, силен!!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 15:48:20

Вован писал(а):
Жаль,что радиосвязь с Вадимом не удалась.На каком бенде пробовали

На двойке, конечно. А старый радиолюбитель из Волгограда - Василий Васильевич UA4AVV скорей всего. Вот что значит в эфире не бывать...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 16:09:08

34 писал(а):
Вот что значит в эфире не бывать.


Скоро будем.Стройку закончу и начну антенны строить.Smile

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 16:40:00

Вован писал(а):
Стройку закончу и начну антенны строить.

Call?

Пользователь не авторизованua4-156-1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 17:04:26

Интересно знаю я Вована или нет))) AII ты что ли?)

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 17:12:47

Здорово!
Только зачем против ветра плыть было сначала?
Против всех законов и канонов.
И надо обзаводиться Вам уже непромокаемым снаряжением, чтобы не горевать.
А что с пальцем, кстати?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 17:26:49

ua4-156-1057 писал(а):
AII ты что ли?)

Не похоже, там с антеннами все в порядке.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 17:36:02

Когда-то у Аркадия Чичилина был позывной UA4AGV. Но в базе ГРЧЦ его нет. Значит срок действия разрешения истек.
Советую ознакомиться о статьей 13.4 КоАП. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.
Чтобы потом не было мучительно больно :-)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 19:05:01

Тут такая "фигня" получается... Что Вадим,(он забыл,что было в своё время за работу с НДП), что Вас-Вас безалаберно к этому относится, подзабыли, что это может в одночасье печально завершиться. Замечательно, что Аркадий рванул в подобное авантюрное путешествие, но отсутствие элементарных знаний по проведению радиосвязи на любительских диапазонах, пусть и 2-х метровом, УКВ, его не красит. Так вот по поводу радиосвязи,-будьте любезны следовать букве... И чести не делает этакое разгильдяйство, причём, более здравомыслящие коллеги отказались от этого авантюрного проекта (в смысле работы любительской радиостанции с маршрута) поскольку оформление специального позывного сигнала есть обязательное условие, а поскольку личный позывной экспедиционера аннулирован, то на каких основаниях он (СПС) может быть выдан, а работа с НЕ зарегистрированным позывным есть прямое нарушение, которое может повлечь... "0" прав, ссылаясь на закон. В любом случае, "...безумству храбрых поём мы песню..." (С)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 21:34:22

34 писал(а):
Call?


RN4AD Smile

степан писал(а):
Аркадий рванул в подобное авантюрное путешествие, но отсутствие элементарных знаний по проведению радиосвязи на любительских диапазонах, пусть и 2-х метровом, УКВ, его не красит.


Аркадий имеет элементарные и не только знания по проведению связи.И откуда Вам знать,под каким позывным он отвечал?Вполне возможно и под коллективными с буквой Р,что вполне возможно делать и без регистрации смены QTH!!Smile

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 21:52:15

Да ладно!!! Насколько я знаю, ни RC4AC, ни RO4A, ни RC4A, ни, тем более радиостанции из Волгограда, экспедиционера не уполномачивали на подобные нарушения, тем более через дробь... "...Регистрация смены QTH..." это что ещё за формулировка? Вован, тебе ли уж об этом не знать!!!

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 21:56:23

Прикольное путешествие. Робинзона Крузо напомнило))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 22:09:09

степан писал(а):
Регистрация смены QTH..." это что ещё за формулировка? Вован, тебе ли уж об этом не знать!!!


Если я еду на машине я имею право на букву м,яхта мм.Полевая радиостанция Р.Вы мне покажите где я ДОЛЖЕН регистрировать,что я перемещаюсь на машине,яхте или выехал на дачу?!!Когда работаем в полевом дне,что нельзя без регистрации?!SmileВо вторых он выходил на связь,пусть под коллективкой,как Вы узнаете его QTH?SmileОн его назовет к примеру Волжский,но Вадим будет знать,что оператор Аркадий и откуда он работает!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 22:18:07

Что не работали в эфире ,например с Москвичём едующим в Астрахань на рыбалку и использующим свой позывной через дробь М?

Молодец Аркадий!Стану посвободней достану с гаража поплавки катамарана,может на следующий год замучу по водохранилищу.Надо у него опыта поднабраться,чтобы взять по минимуму энергетику и экипировку,опыт у него накоплен!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 22:47:53

Вовану: по-моему после вашего перерыва вы стали далеки от реальности...

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 22:50:13

А если он использовал позывной коллективки, то тут вопрос. Никто из управляющих операторов ему не разрешал использовать позывной коллективки.

Кстати: "Сведения о позывном сигнале rn4ad отсутствуют в базе данных или позывной сигнал аннулирован."

Тоже решили пиратствовать? Или все-таки сдадите на категорию? Телеграф еще не забыли? :-)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:10:50

Опять двадцать пять! Кто же из управляющих операторов сподобился делегировать полномочия экспедиционеру? Не хорошо пиратствовать, взрослые люди...Кстати, допустим, проведена сотня-другая радио. Новый RDA. А карточки есть у экспедиционера? А аппаратный журнал? А корреспонденты ждать будут... НЕсерьёзное это всё...

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:20:32

степан писал(а):
А карточки есть у экспедиционера? А аппаратный журнал?

Ну вы в самом деле... Какие карточки, какой журнал? Это же глубокоуважаемые люди, они все связи в голове держат. А вы так плохо о них отзываетесь Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:21:10

34 писал(а):
Тоже решили пиратствовать? Или все-таки сдадите на категорию? Телеграф еще не забыли? :-)


ну во первых он не аннулирован,сканеры моих доков в Москве на оформлении,во вторых,если вы знаете телеграф ,то должны знать,что его забыть невозможно.Последнее время работал на N6TR и LOG тоже вел в ентой программе.Вы мои результаты по тестам посмотрите для начала,потом будете о моей квалификации рассуждать!SmileВы мне про букву закона твердите,а я Вам про реалии жизни,как можно работать!Наша коллективка прописана в одном месте,а тестовый шек сааапсем другом месте!SmileВы в городе поставьте на 7мгц пять элементов ,5el 14. 6el 21,8 el 28.0/Плюс квадраты 3 el 7.0 и по 6 el на более высокие бенды,всё это на 40 метровых мачтах и вращается,плюс по две дельты 3,5 вертикалы с переключением ,на 160 приёмные бевереджа по 300 метров.4 рабочих места управляемые двумя операторами.МС думаете с квартиры делают?SmileВы мне про букву закона,а я Вам про реалии,допустим сейчас Вас вызову и назову QTH,откуда вы проверите достоверность?Так,что мат.часть по бумагам и реалии
Показать комментарий полностью

разные вещи.Smile

Вообще то тема тут про Аркадия,по любому он молодец и связь в таких путешествиях просто необходима и крупных нарушений он не допустил.Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:27:00

степан писал(а):
Кстати, допустим, проведена сотня-другая радио. Новый RDA. А карточки есть у экспедиционера? А аппаратный журнал? А корреспонденты ждать будут.


Млин!!SmileДа человек не собирался проводить связи и тем более для RDA!!Он договорился о трафике с Вадимом и усё,а Вы тут прямо радиоэкспедицию от его имени замутили!!Smile

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:37:06

Вован писал(а):
Наша коллективка прописана в одном месте

"Наша коллективка" ему точно ничего не разрешала, тут уже писали. Или вы про Сказку? То-то я думаю чего это коллективки в Сказке не стало...
Вован писал(а):
МС думаете с квартиры делают?

На ОЗЧР можно сделать Smile на 100 ватт и без беверов. И зачем в городе ставить 5 элементов на 7ку? По первых домик под ней развалится, да и на +10 слушать шум в городе не в кайф.
Вован писал(а):
Так,что мат.часть по бумагам и реалии разные вещи.

Вы в следующий раз сотруднику ГИБДД скажите: сынок, ты понимаешь, правила - это правила, а я езжу по реалиям, а не по бумагам... Если вы не в курсе, то позывные за нарушения начали аннулировать. Москва, Краснодар, Иркутск... хотите продолжить список?

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:43:06

Кстати, когда вы тут описывали мечту контестмена забыли добавить про направленные фиксы в нужные направления. Ну и несколько лайнеров на ГУ-5 или что-нибудь из Пламени - каждый раз бегать настраивать не надо.
Заодно подскажите где "наша коллективка" находится. Для кругозора, чтобы знать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:45:22

Петро писал(а):
Если вы не в курсе, то позывные за нарушения начали аннулировать. Москва, Краснодар, Иркутск... хотите продолжить список?


Их неправильно ГИЭ оформила,поэтому и подтверждаем позывной сигнал.
Петро писал(а):
На ОЗЧР можно сделать


Я то в Ульяновске в них работал,а вы просто теоретик.

Петро писал(а):
И зачем в городе ставить 5 элементов на 7ку? По первых домик под ней развалится, да и на +10 слушать шум в городе не в кайф.


Вы направленые антенны имели или всё по книжкам?А вообще то не здесь данные споры вести.Можете на mail.ru меня по call найти,там продолжимSmile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2014 - 23:52:13

Петро писал(а):
Ну и несколько лайнеров на ГУ-5 или что-нибудь из Пламени -


"Пламя" у RK4LWL видел,у нас ВЯЗы Smile

Петро писал(а):
Или вы про Сказку? То-то я думаю чего это коллективки в Сказке не стало...


С Сказки eщё в 2000 г.съехали,потом объединились с Малюком и появилась RZ4AZZ.

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:07:42

ГИЭ, RK4LWL, ОЗЧР и Ульяновск... Сейчас все-таки 2014 год, а не 198Х.

Правильно вам написали:

34 писал(а):
Вовану: по-моему после вашего перерыва вы стали далеки от реальности...


Предлагаю за сим столь славную переписку закончить, а то так недолго и вспомнить почему вы из Сказки съехали...

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:21:39

В любом случае, Аркадий-молодец! Подытоживая тему, соглашусь, что некоторые из нас остались в далёких годах благоденствия, а некоторые из нас "жужжат" сегодня, и не на древнем логе, а современных, и без понтов, причём, выполняют до КМС. Ещё раз, Аркадию искренний респект! Надеюсь, очередное путешествие будет подготовлено более основательно, как в плавсредстве, так и в сопутствующем техобеспечении. Удачи ему!!!
Кстати, а управляющий знает, что ...AZZ есть RK?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:25:53

Петро писал(а):
то так недолго и вспомнить почему вы из Сказки съехали...


Во как интересно,оказывается вокруг нас сплетни!?SmileИскренне польщён,но должен Вас огорчить правдой.Съехали потому что 3 корпус где мы находились отдали администрации и мы до этого договорились с СРР,что объединим две коллективки и коллектива,для достижения более высоких результатов,что и было сделано!И в Дубовке появился мощный тест шэк!!Но польщён,что в городе вокруг нас был шум!SmileПока Вы тут шумели мы в России ниже третьего места не опускались,а и в других мировых тестах достойно выглядели!!

Петро писал(а):
ГИЭ, RK4LWL, ОЗЧР и Ульяновск... Сейчас все-таки 2014 год, а не 198Х.


Привычки трудно искореняются,я всё по старинке!SmileУж извините ,но ностальгия. по 80 ым.Smile

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:26:26

степан писал(а):
Ещё раз, Аркадию искренний респект! Надеюсь, очередное путешествие будет подготовлено более основательно, как в плавсредстве, так и в сопутствующем техобеспечении. Удачи ему!!!

Да, это, наверное, самое главное. Ведь как известно не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так что тоже искренне надеюсь, что в следующем году все получится, пусть и другим маршрутом!

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:30:53

Вован: вы так и не ответили на вопрос, где сейчас "наша коллективка". Неужели не знаете?

Пользователь не авторизованua4-156-1057
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:34:39

C удовольствием почитал))) По ходу все мы тут друга знаем) Эх "Сказка" Я очень скучаю по этим временам. А каков слет там был организован. А еще я там начал там свою семейную жизнь))) Дядь Вов спасибо за ключи)) Это было 17 лет назад. Вот время летит. Сорри зо оффтоп. PS Телеграф забыть не возможно. Как кататься на велике

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:38:06

Петро писал(а):
Неужели не знаете?


Вы мне на rn4ad@list.ru чиркните,я Вам в личке объясню.Кто в тестах работает,тот знает!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 00:40:01

Петро писал(а):
наша коллективка".


Если Вы имеете г.Волжского,то в автошколе,Хиле привет!Smile

Пользователь не авторизованua4-156-1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 01:13:48

Z передам )) буду звонить завтра или сегодня уже)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2014 - 21:00:36

А в Дубовке уже давным-давно, по утверждению компетентных коллег, ничего нет... Почти три года... Нестыковочка получается...

Пользователь не авторизованWolfff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 17:25:40

Вот мой отчёт о заплыве на Прогрессе под парусом в августе 2014 г.:

http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=91249


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Объявления
Добавить объявление
Поиск
Реклама реклама
Соцсети

Организации
Добавить организацию