Вакансии

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса
Распечатать новость

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса 18.97.14.84
© Волжский.ру
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса

Депутаты Волжской городской думы продолжают рассматривать бюджет городского округа – город Волжский на 2025 год по отраслям.

Сегодня, 19 декабря, состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству, благоустройству и экологии под председательством Алексея Жучкова («Единая Россия»). Члены комиссии рассмотрели расходы городского бюджета, заложенное на следующий год на дорожное хозяйство, благоустройство, ЖКХ и охрану окружающей среды.

Начальник городского управления финансов Лада Кузьмина представила депутатам основные цифры.

– Прогнозируемый объем доходов бюджета на 2025 год составляет 7,699 миллиарда рублей, из них безвозмездные поступления – 4,454 миллиарда рублей. Объем расходов – 7,849 миллиарда рублей, в том числе за счет городских средств – 3,58 миллиарда рублей. Дефицит бюджета планируется в размере 150 миллионов рублей, – представила общие сведения Лада Кузьмина.

По всем ГРБС потребность в бюджетных средствах на 2025 год составляет 4, 839 миллиарда рублей. Но, как было озвучено ранее, город сможет предоставить лишь 3,58 миллиарда рублей. То есть, на все нужды главным распорядителям потребуется еще 1,259 миллиарда рублей. Напомним, обеспеченность бюджета пока покрывает расходы только на 10,5 месяца (подробнее...).

По просьбе председателя комиссии, распределение расходов по структурам администрации Волжского главный финансист города представила в сравнении с текущим годом.

Так, КЖД города Волжского в 2025 году получит на расходы 436 миллионов рублей, в том числе 321 миллион рублей – межбюджетных трансфертов и 115 миллионов рублей – городских средств. По сравнению с текущим годом финансирование снижено на 15,5 миллиона рублей. Это связано тем, что в этом году КЖД выделялись дополнительные 17 миллионов рублей на замену котлов и счетчиков.

Управлению капстроительства предусмотрено 69,587 миллиона рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов – 17,5 миллиона рублей. К 2024 году сумма увеличена 28,484 миллиона рублей. В этой сумме предусмотрено 20 миллионов на строительство кладбища и почти 8,5 миллиона – на софинансирование строительства школы в 28 микрорайоне.

Для КБиДХ в бюджет на следующий год заложены 1,895 миллиарда рублей, из них 930 миллионов рублей – межбюджетные трансферты, 964 миллиона рублей – городские средства. Бюджет комитета уменьшен на 45 миллионов рублей из-за сократившейся потребности.

– При возникновении каких-то расходов, не попавших в бюджет, сумма будет рассмотрена дополнительно в следующем году. Справочно, в начале этого года КБиДХ входили в бюджет с суммой 650 миллионов рублей, – пояснила Лада Рудольфовна.

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса

Управлению по работе жилфондом направлено 24 миллиона рублей. Межбюджетные трансферты на 2025 год не предусмотрены. Разница с 2024 годом составляет 30 миллионов рублей за счет средств, на которые в этом году дополнительно закупаются квартиры для переселенцев (подробнее...).

Заслушав основные параметры, депутаты обратились к чиновникам с вопросами. Первый вопрос задала представитель прокуратуры города Волжского. Она напомнила о проблемах, обозначенных на прошлой комиссии, ответы на которые надзорный орган так и не получил. Речь, в частности, пошла о пресловутой автоколонне и долгах управления образования (подробнее...).

– По нормативному расчету максимальной цены контракта на транспортные перевозки на 2025 год нас необходимы 1,683 миллиарда рублей. Эту работу, с учетом того, что ее выполняет наше городское предприятие со всей оптимизацией и минимизацией затрат, мы можем выполнить за 1,007 миллиарда рублей, – прокомментировал ситуацию по автоколонне № 1732 вице-мэр Волжского Алексей Мацаев.

На сегодняшний день, по словам курирующего вице-мэра, дефицит по оплате работы общественного транспорта составляет 541 миллион рублей. Из них выделено 150 миллионов рублей из областного бюджета и 116 миллионов – из городского. Еще где-то взять нужно 275,1 миллиона рублей. За решением проблемы волжские чиновники обратились в область, в том числе к областным депутатам. Город предложил несколько непопулярных путей выхода из кризиса. Два основных – это повышение стоимости проезда на 60% – до 55 рублей и полный отказ от трамваев. Дополнительно вернуться к обсуждению вопроса предложено по итогам I квартала 2025 года.

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса

Также Алексей Мацаев озвучил цифры, выделяемые на ремонт дорог. По БКД на следующий год выделяются традиционные 660 миллионов рублей. Еще 14,165 миллиона рублей выделяется на аварийный ремонт дорог. Дополнительно 100 миллионов область ежегодно дает на внутрикварталку. Отметим, всего в Волжском порядка 200 км внутриквартальных проездов, 70% из которых требуют ремонта. На весь ремонт городу бы потребовалось 1,5 миллиарда рублей. Отдельно на тротуары предполагается выделить 34 миллиона рублей. В рамках БКД, по словам вице-мэра, облкомдортранс не требует от чиновников ремонтировать тротуары.

Дальнейшие вопросы касались средств на обращение с безнадзорными животными, ликвидацию свалок, реконструкцию теплосетей, а также состояния бомбоубежищ на территории Волжского. Так, на обращение с животными в 2025 году будет выделено 15 миллионов рублей при городской потребности 28,2 миллиона рублей. Депутаты призвали активнее работать с СНТ, чтобы те учили дачников не выбрасывать собак, а также помочь волонтерам, которые занимаются приютами для собак.

– Мы обратились в дачные общества, чтобы они свой бардак разобрали. Сколько денег не дай, их можно осваивать и осваивать. Это бездонная бочка. Не надо говорить, что это не наши полномочия. Люди наши в городе?! Грызут наших людей?! Да и собаки эти тоже наши, – возмутился Сергей Аксенов на попытку чиновников переложить ответственность на областной комитет ветеринарии, в чьем ведении находится финансирование мероприятий по обращению с животными.

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса

По запросу членов комиссии вице-мэр Юрий Жучков представил отчет о количестве и состоянии бомбоубежищ на территории Волжского. Сейчас в городе 55 бомбоубежищ, из которых 37 федеральных, 2 государственных, 11 муниципальных и 5 частных. В 2023 году за счет средств предприятий в содержание бомбоубежищ был вложено порядка 12 миллионов рублей. На эти деньги восстановили 2 убежища и в 9 – провели ремонт. В 2025 году эти мероприятия также будут продолжены за счет частных средств. В 2023 году город из областной собственности было передано 9 бомбоубежищ без содержания. Из них 1 подлежит списанию, его невозможно восстановить. Еще 4 требуют ремонта, 2 ограниченно готовы к размещению людей. Свои 2 убежища, которые ранее были, мэрия отремонтировала и содержит в удовлетворительном состоянии.

– Возможности для ремонта будут изыскиваться, наверное, за счет федеральных средств. На это нам нужно порядка 78 миллионов рублей. Первичная оценка составляла 360 миллионов. Но тут речь идет о категории защиты от ядерного поражения. До такой категории свои убежища, конечно, мы не восстановим. За 70-80 миллионов мы получим убежища от общевойскового воздействия – это бомбежки, ракеты и все остальное, – прокомментировал Юрий Жучков.

Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса

Он также добавил, что частные убежища, которые находятся в хорошем состоянии, не смогут вместить всех жителей. Для них в качестве убежищ предусматриваются 1200 подвалов. Говоря об их пригодности, замглавы города указал лишь на наличие воды и туалетов. Других удобств там нет. Для доведения таких убежищ в подвалах МКД до нормативного состояния он предложил увеличить расходы волжан на содержание жилья.

Подробно обсудив все вопросы, депутаты решили принять информацию к сведению.

Мария Орлянская
Четверг, 19 декабря 2024 17:31:49
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса 0.3 10 •орошаЯ новость
-97
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 18:32:18

Сократите депутатов и их помощников до 0 и деньги появятся сразу же, а если оторвете от благоустройства старых короедов, то и качество подрастет и стоимость смет уменьшится… мечты, мечты

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2024 - 18:06:56

Какие же Вы не неумные! Трамвай - это зло по финансам для города. Вопрос не в том, что он как транспорт плох, а его содержание на балансе города, где бюджет общий, что на медицину, что на трамвай. Если Трамвай нужен, то пусть химкомплекс создаёт хоть дополнительный консорциум и финансирует его. Не будет трамвая будут автобусы на заводы, НО бюджет горда высвободит миллиарды рублей в год!!! Возить пару старушек и одного алкоголика полдня на трамвае - это финансовая катастрова для города.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 18:34:26

Вот даже и не подумаешь кому выгодно банкротить а/к 1732! 🤣🤣🤣 Делайте сразу по 80 руб. проезд. Чтобы с запасом! 🤣🤣🤣 Никогда пассажирские перевозки не будут убытрчными если руководитель с мозгами, а не "просто ......."! Тут вывод очевиден банкротить а/к- 1732 для выкупа определённым лицом. Ой, и кто же это будет?!! Прям не знаю!

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 22:20:29


Общественный транспорт всегда и везде был и есть убыточен. Что у нас, что в Европе, что в США, что в Африке.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 09:11:19


Нам когда-то говорили что таксопарк убыточный( и его ликвидировали)
Сейчас для такси очень даже не убыточно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2024 - 09:30:07


Да, маршрутки наверное благотворительностью занимаются, раз убыточный транспорт.

"Убыточный" он может быть только если государство субсидирует низкую стоимость или, как в некоторых городах, бесплатный проезд для всех.

Пользователь не авторизованраньше
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 10:07:08

в 00е по городу катались своры маршруток и автобусы с трамваями. Всем хватало. Даже новые маршруты открывались. Сейчас все оптимизировали настолько, что люди просто отвернулись от общественного транспорта. Ой, все убыточно. Ну закройте все и задохнитесь в пробках личных авто на проезжей части и во вдорах. ДБ (С) Лавров

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 18:46:47

При таком отношении к ОТ и жителям города нет никакого смысла отказываться от личного автотранспорта.
"Сколько денег не дай, их можно осваивать и осваивать. Это бездонная бочка."
Как точно сказано Аксёновым,только это прямо про наших слуг.Сколько им не дай будут прикарманивать и прикарманивать,прям бездонная бочка.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 18:47:57

Думаю Бастрыкин им поможет найти деньги на трамваи без повышения проезда

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:16:49

у него дел заинтересованных, накопилось вагон и маленькая тележка, так что ждите своей очереди)

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 18:57:47

проезд и так дороже, чем в волгограде (35 против 32), а им всё мало!!!

Пользователь не авторизованмакс4225
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:18:20

если 55 рублей то сразу можете все закрывать

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 08:37:59

Сомневаюсь, что у людей, пользующихся общественным транспортом есть выбор и они перестанут на нём ездить.

Пользователь не авторизованВета
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:21:47

Как же руководители автоколонны собирались решать вопрос о междугородном сообщении с Волгоградом, если в свом городе не могут решить вопрос с перевозками???У них мозги работают только в одном направлении- повысить плату за проезд. Хоть 100 рублей за проезд установите, проблему все равно не решите.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:21:50

Жучку! Чтобы увеличить расходы волжан на содержание жилья, нужно чтобы это решили сами волжане большинством голосов на общем собрании каждого МКД, а не ты самолично.
А то как на жалобы отписки пишете, так кроме как соберите общее собрание и сами скиньтесь, в мэрии ничего другого не знают и делать ничего не хотят.
Откуда вообще этот жук вылез?

Пользователь не авторизованДиван Холодильников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:24:21

111 писал(а):
а им всё мало!!!

"им"- это волжанам .
Да , это мало!
Ни разу ни один волжанин не пискнет . Будут исправно платить любую сумму и "выбирать " кого скажут с итогом 86%

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:48:09

А есть простой вопрос- как будут добираться люди на работу на химкомплекс и на кладбище при отсутствии трамвая? на единственной маршрутке 218? После этого кто-то ещё захочет что-то сказать против роста личного транспорта? Ну пусть скажут умники, как отказаться от общественного транспорта и платить по 55 рублей или всем пересесть на велосипеды?

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 08:38:54

Которая, к слову, идёт только из новой части

Пользователь не авторизован@777
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:51:44

Больше ничего не придумали?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 19:52:43

Оказывается у нас транспортный кризис, а как же бравурные речи на недавнем юбилее автоколонны С. Аксёнова или для красного словца, не пожалеешь и отца?

Пользователь не авторизованMari 78
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 20:58:28

Может депутатов сократить , а не трамваи, вот это нашли решение вопроса, просто молодцы

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 21:32:52

Сколько лет поедали налогоплательщиков, а теперь у них денег в бюджете нет. Комедия.

Пользователь не авторизованНадо не
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2024 - 22:38:10

Надо не отказываться от трамваев, а развивать этот общественный транспорт. Для начала продлить трамвайный маршрут до Средней Ахтубы. Затратно? Да. Но на мортуарий сколько миллионов ушло? Долго? Да. Но сколько уже "реставрируют" тот же мортуарий? Долго будет окупаться? Да, не быстро. Быстро окупаются только "Креветки" и "Лепрозории". Но мы жеш идём жеш другим путём жеш!!!!!

Пользователь не авторизованГусёк3
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 00:43:01

Чтобы отказываться от трамваев нужно тогда по тем же маршрутам пустить автобусы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 07:45:58

Надо не писал(а):
продлить трамвайный маршрут до Средней Ахтубы

Мне одному интересно зачем?
Трамвай нужен, особенно на химии, чтобы люди могли спокойно приехать и уехать с работы, а не эти вечные пробки на дорогах.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 12:09:51

Вам надо писать не одному, а ОДНОЙ! И смените ник, например на Мария, или Моана! Не нужно вводить людей в заблуждение и писать от мужского имени, излагая мысли женщины!

Пользователь не авторизованвасек
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 08:24:59

сократите расходы на депутатов, тогда может и появятся средства для борьбы с проблемами ак

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 08:36:21

На запчастях для автобусов можно больше заработать? Трамваи то, они почти вечные, не ломаются гады.... Да и электричество дешевле даже газа

Пользователь не авторизованStefi
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 09:11:57

Видимо, развитие промышленности на Химкомплексе наших налогопотребителей - чиновников, сильно-то и не интересует. Не понимают совсем, что город выживает за счет работающих предприятиятий промышленности. Мало того, что директор шинного завода по надуманным причинам придумала перекрыть доступ к общественному транспорту работникам ВАТИ, ВПТ, Алита, Дагас...Это как минимум 1500 человек лишен транспорта. Так сами чиновники нам пишут отписки под копирку с 2022 года о том, что со стороны завода ВАТИ транспорт нерентабелен. Вы туда приезжали? Так договоравиайтесь со звездой шинного, чтобы открывала подход к остановке, как когда-то с 60-х годов проектировалась инфраструктура и проход через территороию шинного множеству других предприятий. У нас молодежь приходит устраиваться на завод и, поняв, что арендованный самый дряхлый транспорт привезет тебя как кильку и уехать со степи в случае непредвиденной жизненной ситуации нет никакой, кроме такси - уходят сразу же. В других городах транспортная логистика блестяще развивается, а у нас болото какое-то.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 09:52:49

Mайкл писал(а):
Мне одному интересно зачем?
Трамвай нужен, особенно на химии, чтобы люди могли спокойно приехать и уехать с работы, а не эти вечные пробки на дорогах.
А почему СТ так востребован в Волгограде?Именно из-за того,что можно проехать быстро несколько районов города и собираются его маршрут продлевать.Тоже можно сделать и в нашем городе.Трамваи вполне могут заменить автобусы на востребованных маршрутах.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:45:27

в нашем городе трамвай создавали для перевозки работающих в промзоне.
Для городских пассажиров - по остаточному принципу,совсем не удобно.
ГСК полно в промзоне,но даже трамвай не спасает,чтоб добраться туда.Много окон,когда рельсы пусты.
А потом вопросы,про зимующие во дворах авто( я даже не про те,что каждый день возят своих владельцев на работу).
Видимость работы важнее самогО результата от неё.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 09:56:03

васек писал(а):
сократите расходы на депутатов, тогда может и появятся средства для борьбы с проблемами ак
Депутаты давно забыли,что они представители жителей а не администрации города.Зачем нам такие представители,которые не поддерживают горожан?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 09:59:31

@777 писал(а):
а как же бравурные речи на недавнем юбилее автоколонны

А руководитель автоколонны не засиделся ли?

Пользователь не авторизованДиван Холодильников
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 10:22:37

если будут собирать деньги на убежища - ни копейки не дам . Мне деньги понадобятся на унести ноги , если что. Пусть платят 86 % согласных на обстрел их семей и недвижимости. А нет , уже 99 % согласных )

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 10:33:06

Кремль решил что заводы должны платить налоги не там где стоят со всеми отходами, а где главный! офис! Вот денег и нет. Каждому своё

Пользователь не авторизованМаревнаМара
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:14:03

Снижение издержек(себестоимости) проезда "пресловутый автоколонны" как выразился прокурор...заключается в снижении заработной платы главному руководителю этой самой организации, вероятно начисляются ему один миллион рублей...вот отсюда и убытки колоссальные +++ его замы...слегка поменьше...получают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:22:20

421 писал(а):
А почему СТ так востребован в Волгограде?Именно из-за того,что можно проехать быстро несколько районов города и собираются его маршрут продлевать.

Средняя Ахтуба это не район города, там низкая плотность населения и большое расстояние между жилыми массивами Волжского и Ахтубы.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:43:25

Девушка (или женщина) прекратите влазить в дискуссию с мужчинами прикрываясь мужским именем!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:45:51

Майкал, это я вам адресую послание!!!

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:55:08

Mайкл писал(а):
Средняя Ахтуба это не район города, там низкая плотность населения и большое расстояние между жилыми массивами Волжского и Ахтубы.
А я не про СР.Ахтубу имел ввиду,хотя Металлург уже не Ср.Ахтуба(смотри где стоит знак г.Волжский).Почему бы не соединить старую часть города с новой,но не так аляписто,как сделано сейчас?Город строился,появилось куча новых микрорайонов,загрузка на автобусы выросла,почему не соединить это элетротрансом?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 13:59:11

В какое то время хотели троллейбус запустить по городу,значит выгода тогда уже была,потом усё утихло.В новой части города кольца трамваев были в новостройках,сейчас город значительно вырос и что мешает продлить движение дальше?Думаю от этого жители новых микрорайонов вряд ли бы отказались,мне лучше в трамвае ,чем в маршрутки,или автобусе с пересадками.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 14:37:18

а ещё канатная дорога !
Никто ничего не собирался делать.
Главное пыль пустить и в финансовую цепочку вклиниться.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 14:02:48

Раньше в п.Рабочий хоть автобус №2 заходил и проезжающие 103 ,102 и 122.Сейчас пустили их мимо,по Карбышева.В центр поселка теперь только пешком,или на машине.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 14:18:38

421 писал(а):
А я не про СР.Ахтубу

А я задал вопрос именно про срахтубу, а не металлург, хотя и там он не особо нужен очень низкая плотность населения
421 писал(а):
смотри где стоит знак г.Волжский)

На знаки нечего смотреть, он и на плотине стоит, много там народу живет? Или СрАхтуба стоит рядом, с Волжским, но там тоже никто не живет.

Пользователь не авторизован452
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 15:13:20

Уже сейчас оплата за проезд 35 рублей ощутимо, если ещё поднимут, то пешком ходить только.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 15:14:29

Mайкл писал(а):
На знаки нечего смотреть, он и на плотине стоит, много там народу живет?
Роль общественного транспорта не по густо населённым районам передвигаться,а дать возможность оперативно передвигаться с разных точек.Вы сами пробовали с Металлурга оперативно в город на общественном транспорте добраться?Скорее всего нет,раз так рассуждаете.

Пользователь не авторизованНадо не
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 15:42:22

Выносите вопрос по трамвайному маршруту "Волжский - мр Южный - п. Металлург 1,2 - Ср.Ахтуба"на голосование, как по ФКГС и дело с концом. Вопрос актуальности пусть решает население.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 15:46:44

421 писал(а):
Роль общественного транспорта не по густо населённым районам передвигаться,а дать возможность оперативно передвигаться с разных точек.Вы сами пробовали с Металлурга оперативно в город на общественном транспорте добраться?Скорее всего нет,раз так рассуждаете.

Вопрос не в ОТ, а в его виде, зачем туда тянуть дорогую железку, если там будут ходить редкие и полупустые трамваи? В таком случае лучше пустить автобусы большие по существующим дорогам.

Пользователь не авторизованНадо не
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 15:57:42

Не хотите трамвайный маршрут в Ср. Ахтубу, давайте рассмотрим трамвайный маршрут на о.Зеленый.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 16:07:37

Надо не писал(а):
Не хотите трамвайный маршрут в Ср. Ахтубу, давайте рассмотрим трамвайный маршрут на о.Зеленый.

А что не на Луну? Чем одна деревня от другой отличается?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 16:10:04

Mайкл писал(а):
Вопрос не в ОТ, а в его виде, зачем туда тянуть дорогую железку, если там будут ходить редкие и полупустые трамваи?
А сколько он будет идти км до Металлурга и Ср. Ахтубы?По степи между ними сейчас не более километра.Зато если продлить №2 и3 маршруты будут явно пользоваться популярностью.У маршрута №4 пробеги по степи не меньше.

Пользователь не авторизованНадо не
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 16:18:52

Или на ЛПК.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 16:36:16

У нас в городе вместо развития транспортной инфраструктуры,её всячески уничтожают.В итоге нет нормальных автобусных,трамвайных маршрутов.И маршрутки всячески уничтожают.Вместо прогресса,регресс.

Пользователь не авторизованДобрый Люцифер 999
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 20:40:25

Ворьё на ворье и ворьём погоняет. Вас разогнать надо всех дармоедов, а половину замказнокрадство посадить ис конфискацией. И провести проверку на доходы до третьего колена, плюс у ваших родственников. И их тоже за соучастие преступлений посадить. Сразу появятся деньги на развитие общественного транспорта и дорог.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 21:01:37

И вроде вы все правильно написали, и согласен я с вами на все 💯%! НО если поставить ЛЮБОГО из нас на "хлебное место" то что мы будем делать?! Уж не знаю что вы ответите! А лично Я буду воровать бюджетные деньги! 😁

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 22:11:50

421 писал(а):
А сколько он будет идти км до Металлурга

От крайнего дома, до первого дома на металлургов около 3км, а жто 30℅ длины города.
421 писал(а):
будут явно пользоваться популярностью

Сколько жителей металлурга пользуется ОТ?
421 писал(а):
маршрутки всячески уничтожают.Вместо прогресса,регресс.

Маршрутки это африканское прошлое из 90х их давно надо запретить в городе, только большие
вместительные автобусы и трамваи

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 23:09:31

Mайкл писал(а):

Маршрутки это африканское прошлое из 90х их давно надо запретить в городе, только большие
вместительные автобусы и трамваи
Начинаешь сам себе противоречить.Зачем большие автобусы в сторону Ср.Ахтубы раз по твоему там маленький пассажиропоток?А электротранс всегда был рентабельней,недаром его развивают в нормальных городах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 23:18:53

421 писал(а):
Начинаешь сам себе противоречить.Зачем большие автобусы в сторону Ср.Ахтубы раз по твоему там маленький пассажиропоток

Большие автобусы по городу, пригородные только до въезда в город, если трафик маленький, то можно и газель, но только до въезда.
421 писал(а):
?А электротранс всегда был рентабельней,недаром его развивают в нормальных городах.

Вот имено в городах, где высокая плотность населения.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 23:43:28

Mайкл писал(а):
Большие автобусы по городу, пригородные только до въезда в город, если трафик маленький, то можно и газель, но только до въезда.
Опять пересадки и стояние по времени?А не проще вернуть как раньше при СССР и заметь пустыми автобусы не ходили.Моё мнение проще сесть на маршрут и на нём проехать весь город по максимуму,чем прыгать и мёрзнуть на пересадках. Раньше автобусы ходили чаще и не пустыми.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2024 - 23:46:05

"СТ" в Волгограде не даром запустили и хотят маршрут продолжать.А у нас всё урезают,чтостало прще передвигаться?Наоборот куча проблем и нестыковка при пересадках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2024 - 15:12:28

421 писал(а):
Опять пересадки и стояние по времени?

Именно так, пересадка это меньшее зло, чем эти клопы беспредельные на дорогах
421 писал(а):
Моё мнение проще сесть на маршрут и на нём проехать весь город по максимуму,

Проще не значит лучше, не везде плотность перевозки пассажиров одинакова, не задумывались почему не летают самолеты из каждого города в каждый или не ходят поезда?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2024 - 16:00:40

Mайкл писал(а):
не везде плотность перевозки пассажиров одинакова, не задумывались почему не летают самолеты из каждого города в каждый или не ходят поезда?
Задумываюсь,поэтому и езжу на машине,хотя мог ездить на автобусе,или трамвае.Вы снующий как клоп только меньшего размера,думаете никого не разражаете?Я лично ответ знаю.))

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2024 - 21:53:52

Как это не ремонтировать тротуары? Кого в городе больше, водителей или пешеходов? При том что пешеходов больше их права ущемляют!!! При этом ремонт тротуаров это очень малая доля средств от ремонта дорог... Чем лучше тротуары тем больше людей ходит пешком вместо езды на машине... ВСЕ аргументы в пользу ремонта тротуаров... ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ, прошу обратить на это внимание!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2024 - 22:40:19

Игорь писал(а):
Чем лучше тротуары тем больше людей ходит пешком вместо езды на машине...

Вы серьезно? Т. Е. 50-100 км в день люди ездят, а не ходят, потому что тротуары плохие?
Игорь писал(а):
При том что пешеходов больше их права ущемляют!!!

Ну я бы не был так категоричен, прав у пешеходов много, даже слишком, ответственно, ти вот мало.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 января 2025  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 22 мнения за неделю:
Притворились покупателями: приставы забрали иномарку волгоградца, накопившего 652 штрафа
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократилось число бедных жителей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Сделали повыше: на улице Набережной в шестой раз установили арку
· Пятнадцать мнений за неделю:
Курить в маршрутке - это норма?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Жители Волгоградской области назвали приемлемую для жизни сумму МРОТ
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгограде ввели карантин из-за агрессивного шакала
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волгограде женщина на «Гранте» с двумя детьми улетела в дерево и разбилась насмерть
· Десять мнений за неделю:
В Волгоградской области будут повышать продолжительность жизни пожилых
· Десять мнений за неделю:
«Абонплата» за прописку: волгоградка обеспечила себе доход на мигрантах из 10 стран
· Десять мнений за неделю:
В Волгоградской области бумажные газеты востребованы, в основном, в сельских районах
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: Парадокс.
В моем детстве подобных мероприятий не организовыв ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Eвгeн..
а где курить ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -7 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром -8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 101.96

€ 105.05

Завтра

$ 99.93

€ 103.29


Новое: Ссылка

^ Наверх