Депутаты Волжской городской думы продолжают рассматривать бюджет городского округа – город Волжский на 2025 год по отраслям.
Сегодня, 19 декабря, состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству, благоустройству и экологии под председательством Алексея Жучкова («Единая Россия»). Члены комиссии рассмотрели расходы городского бюджета, заложенное на следующий год на дорожное хозяйство, благоустройство, ЖКХ и охрану окружающей среды.
Начальник городского управления финансов Лада Кузьмина представила депутатам основные цифры.
– Прогнозируемый объем доходов бюджета на 2025 год составляет 7,699 миллиарда рублей, из них безвозмездные поступления – 4,454 миллиарда рублей. Объем расходов – 7,849 миллиарда рублей, в том числе за счет городских средств – 3,58 миллиарда рублей. Дефицит бюджета планируется в размере 150 миллионов рублей, – представила общие сведения Лада Кузьмина.
По всем ГРБС потребность в бюджетных средствах на 2025 год составляет 4, 839 миллиарда рублей. Но, как было озвучено ранее, город сможет предоставить лишь 3,58 миллиарда рублей. То есть, на все нужды главным распорядителям потребуется еще 1,259 миллиарда рублей. Напомним, обеспеченность бюджета пока покрывает расходы только на 10,5 месяца (подробнее...).
По просьбе председателя комиссии, распределение расходов по структурам администрации Волжского главный финансист города представила в сравнении с текущим годом.
Так, КЖД города Волжского в 2025 году получит на расходы 436 миллионов рублей, в том числе 321 миллион рублей – межбюджетных трансфертов и 115 миллионов рублей – городских средств. По сравнению с текущим годом финансирование снижено на 15,5 миллиона рублей. Это связано тем, что в этом году КЖД выделялись дополнительные 17 миллионов рублей на замену котлов и счетчиков.
Управлению капстроительства предусмотрено 69,587 миллиона рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов – 17,5 миллиона рублей. К 2024 году сумма увеличена 28,484 миллиона рублей. В этой сумме предусмотрено 20 миллионов на строительство кладбища и почти 8,5 миллиона – на софинансирование строительства школы в 28 микрорайоне.
Для КБиДХ в бюджет на следующий год заложены 1,895 миллиарда рублей, из них 930 миллионов рублей – межбюджетные трансферты, 964 миллиона рублей – городские средства. Бюджет комитета уменьшен на 45 миллионов рублей из-за сократившейся потребности.
– При возникновении каких-то расходов, не попавших в бюджет, сумма будет рассмотрена дополнительно в следующем году. Справочно, в начале этого года КБиДХ входили в бюджет с суммой 650 миллионов рублей, – пояснила Лада Рудольфовна.
Управлению по работе жилфондом направлено 24 миллиона рублей. Межбюджетные трансферты на 2025 год не предусмотрены. Разница с 2024 годом составляет 30 миллионов рублей за счет средств, на которые в этом году дополнительно закупаются квартиры для переселенцев (подробнее...).
Заслушав основные параметры, депутаты обратились к чиновникам с вопросами. Первый вопрос задала представитель прокуратуры города Волжского. Она напомнила о проблемах, обозначенных на прошлой комиссии, ответы на которые надзорный орган так и не получил. Речь, в частности, пошла о пресловутой автоколонне и долгах управления образования (подробнее...).
– По нормативному расчету максимальной цены контракта на транспортные перевозки на 2025 год нас необходимы 1,683 миллиарда рублей. Эту работу, с учетом того, что ее выполняет наше городское предприятие со всей оптимизацией и минимизацией затрат, мы можем выполнить за 1,007 миллиарда рублей, – прокомментировал ситуацию по автоколонне № 1732 вице-мэр Волжского Алексей Мацаев.
На сегодняшний день, по словам курирующего вице-мэра, дефицит по оплате работы общественного транспорта составляет 541 миллион рублей. Из них выделено 150 миллионов рублей из областного бюджета и 116 миллионов – из городского. Еще где-то взять нужно 275,1 миллиона рублей. За решением проблемы волжские чиновники обратились в область, в том числе к областным депутатам. Город предложил несколько непопулярных путей выхода из кризиса. Два основных – это повышение стоимости проезда на 60% – до 55 рублей и полный отказ от трамваев. Дополнительно вернуться к обсуждению вопроса предложено по итогам I квартала 2025 года.
Также Алексей Мацаев озвучил цифры, выделяемые на ремонт дорог. По БКД на следующий год выделяются традиционные 660 миллионов рублей. Еще 14,165 миллиона рублей выделяется на аварийный ремонт дорог. Дополнительно 100 миллионов область ежегодно дает на внутрикварталку. Отметим, всего в Волжском порядка 200 км внутриквартальных проездов, 70% из которых требуют ремонта. На весь ремонт городу бы потребовалось 1,5 миллиарда рублей. Отдельно на тротуары предполагается выделить 34 миллиона рублей. В рамках БКД, по словам вице-мэра, облкомдортранс не требует от чиновников ремонтировать тротуары.
Дальнейшие вопросы касались средств на обращение с безнадзорными животными, ликвидацию свалок, реконструкцию теплосетей, а также состояния бомбоубежищ на территории Волжского. Так, на обращение с животными в 2025 году будет выделено 15 миллионов рублей при городской потребности 28,2 миллиона рублей. Депутаты призвали активнее работать с СНТ, чтобы те учили дачников не выбрасывать собак, а также помочь волонтерам, которые занимаются приютами для собак.
– Мы обратились в дачные общества, чтобы они свой бардак разобрали. Сколько денег не дай, их можно осваивать и осваивать. Это бездонная бочка. Не надо говорить, что это не наши полномочия. Люди наши в городе?! Грызут наших людей?! Да и собаки эти тоже наши, – возмутился Сергей Аксенов на попытку чиновников переложить ответственность на областной комитет ветеринарии, в чьем ведении находится финансирование мероприятий по обращению с животными.
По запросу членов комиссии вице-мэр Юрий Жучков представил отчет о количестве и состоянии бомбоубежищ на территории Волжского. Сейчас в городе 55 бомбоубежищ, из которых 37 федеральных, 2 государственных, 11 муниципальных и 5 частных. В 2023 году за счет средств предприятий в содержание бомбоубежищ был вложено порядка 12 миллионов рублей. На эти деньги восстановили 2 убежища и в 9 – провели ремонт. В 2025 году эти мероприятия также будут продолжены за счет частных средств. В 2023 году город из областной собственности было передано 9 бомбоубежищ без содержания. Из них 1 подлежит списанию, его невозможно восстановить. Еще 4 требуют ремонта, 2 ограниченно готовы к размещению людей. Свои 2 убежища, которые ранее были, мэрия отремонтировала и содержит в удовлетворительном состоянии.
– Возможности для ремонта будут изыскиваться, наверное, за счет федеральных средств. На это нам нужно порядка 78 миллионов рублей. Первичная оценка составляла 360 миллионов. Но тут речь идет о категории защиты от ядерного поражения. До такой категории свои убежища, конечно, мы не восстановим. За 70-80 миллионов мы получим убежища от общевойскового воздействия – это бомбежки, ракеты и все остальное, – прокомментировал Юрий Жучков.
Он также добавил, что частные убежища, которые находятся в хорошем состоянии, не смогут вместить всех жителей. Для них в качестве убежищ предусматриваются 1200 подвалов. Говоря об их пригодности, замглавы города указал лишь на наличие воды и туалетов. Других удобств там нет. Для доведения таких убежищ в подвалах МКД до нормативного состояния он предложил увеличить расходы волжан на содержание жилья.
Подробно обсудив все вопросы, депутаты решили принять информацию к сведению.
Сократите депутатов и их помощников до 0 и деньги появятся сразу же, а если оторвете от благоустройства старых короедов, то и качество подрастет и стоимость смет уменьшится… мечты, мечты
Какие же Вы не неумные! Трамвай - это зло по финансам для города. Вопрос не в том, что он как транспорт плох, а его содержание на балансе города, где бюджет общий, что на медицину, что на трамвай. Если Трамвай нужен, то пусть химкомплекс создаёт хоть дополнительный консорциум и финансирует его. Не будет трамвая будут автобусы на заводы, НО бюджет горда высвободит миллиарды рублей в год!!! Возить пару старушек и одного алкоголика полдня на трамвае - это финансовая катастрова для города.
Вот даже и не подумаешь кому выгодно банкротить а/к 1732! 🤣🤣🤣 Делайте сразу по 80 руб. проезд. Чтобы с запасом! 🤣🤣🤣 Никогда пассажирские перевозки не будут убытрчными если руководитель с мозгами, а не "просто ......."! Тут вывод очевиден банкротить а/к- 1732 для выкупа определённым лицом. Ой, и кто же это будет?!! Прям не знаю!
Общественный транспорт всегда и везде был и есть убыточен. Что у нас, что в Европе, что в США, что в Африке.
в 00е по городу катались своры маршруток и автобусы с трамваями. Всем хватало. Даже новые маршруты открывались. Сейчас все оптимизировали настолько, что люди просто отвернулись от общественного транспорта. Ой, все убыточно. Ну закройте все и задохнитесь в пробках личных авто на проезжей части и во вдорах. ДБ (С) Лавров
При таком отношении к ОТ и жителям города нет никакого смысла отказываться от личного автотранспорта.
"Сколько денег не дай, их можно осваивать и осваивать. Это бездонная бочка."
Как точно сказано Аксёновым,только это прямо про наших слуг.Сколько им не дай будут прикарманивать и прикарманивать,прям бездонная бочка.
Думаю Бастрыкин им поможет найти деньги на трамваи без повышения проезда
проезд и так дороже, чем в волгограде (35 против 32), а им всё мало!!!
Как же руководители автоколонны собирались решать вопрос о междугородном сообщении с Волгоградом, если в свом городе не могут решить вопрос с перевозками???У них мозги работают только в одном направлении- повысить плату за проезд. Хоть 100 рублей за проезд установите, проблему все равно не решите.
Жучку! Чтобы увеличить расходы волжан на содержание жилья, нужно чтобы это решили сами волжане большинством голосов на общем собрании каждого МКД, а не ты самолично.
А то как на жалобы отписки пишете, так кроме как соберите общее собрание и сами скиньтесь, в мэрии ничего другого не знают и делать ничего не хотят.
Откуда вообще этот жук вылез?
А есть простой вопрос- как будут добираться люди на работу на химкомплекс и на кладбище при отсутствии трамвая? на единственной маршрутке 218? После этого кто-то ещё захочет что-то сказать против роста личного транспорта? Ну пусть скажут умники, как отказаться от общественного транспорта и платить по 55 рублей или всем пересесть на велосипеды?
Оказывается у нас транспортный кризис, а как же бравурные речи на недавнем юбилее автоколонны С. Аксёнова или для красного словца, не пожалеешь и отца?
Может депутатов сократить , а не трамваи, вот это нашли решение вопроса, просто молодцы
Сколько лет поедали налогоплательщиков, а теперь у них денег в бюджете нет. Комедия.
Надо не отказываться от трамваев, а развивать этот общественный транспорт. Для начала продлить трамвайный маршрут до Средней Ахтубы. Затратно? Да. Но на мортуарий сколько миллионов ушло? Долго? Да. Но сколько уже "реставрируют" тот же мортуарий? Долго будет окупаться? Да, не быстро. Быстро окупаются только "Креветки" и "Лепрозории". Но мы жеш идём жеш другим путём жеш!!!!!
Чтобы отказываться от трамваев нужно тогда по тем же маршрутам пустить автобусы
сократите расходы на депутатов, тогда может и появятся средства для борьбы с проблемами ак
На запчастях для автобусов можно больше заработать? Трамваи то, они почти вечные, не ломаются гады.... Да и электричество дешевле даже газа
Видимо, развитие промышленности на Химкомплексе наших налогопотребителей - чиновников, сильно-то и не интересует. Не понимают совсем, что город выживает за счет работающих предприятиятий промышленности. Мало того, что директор шинного завода по надуманным причинам придумала перекрыть доступ к общественному транспорту работникам ВАТИ, ВПТ, Алита, Дагас...Это как минимум 1500 человек лишен транспорта. Так сами чиновники нам пишут отписки под копирку с 2022 года о том, что со стороны завода ВАТИ транспорт нерентабелен. Вы туда приезжали? Так договоравиайтесь со звездой шинного, чтобы открывала подход к остановке, как когда-то с 60-х годов проектировалась инфраструктура и проход через территороию шинного множеству других предприятий. У нас молодежь приходит устраиваться на завод и, поняв, что арендованный самый дряхлый транспорт привезет тебя как кильку и уехать со степи в случае непредвиденной жизненной ситуации нет никакой, кроме такси - уходят сразу же. В других городах транспортная логистика блестяще развивается, а у нас болото какое-то.
в нашем городе трамвай создавали для перевозки работающих в промзоне.
Для городских пассажиров - по остаточному принципу,совсем не удобно.
ГСК полно в промзоне,но даже трамвай не спасает,чтоб добраться туда.Много окон,когда рельсы пусты.
А потом вопросы,про зимующие во дворах авто( я даже не про те,что каждый день возят своих владельцев на работу).
Видимость работы важнее самогО результата от неё.
если будут собирать деньги на убежища - ни копейки не дам . Мне деньги понадобятся на унести ноги , если что. Пусть платят 86 % согласных на обстрел их семей и недвижимости. А нет , уже 99 % согласных )
Кремль решил что заводы должны платить налоги не там где стоят со всеми отходами, а где главный! офис! Вот денег и нет. Каждому своё
Снижение издержек(себестоимости) проезда "пресловутый автоколонны" как выразился прокурор...заключается в снижении заработной платы главному руководителю этой самой организации, вероятно начисляются ему один миллион рублей...вот отсюда и убытки колоссальные +++ его замы...слегка поменьше...получают.
Девушка (или женщина) прекратите влазить в дискуссию с мужчинами прикрываясь мужским именем!
В какое то время хотели троллейбус запустить по городу,значит выгода тогда уже была,потом усё утихло.В новой части города кольца трамваев были в новостройках,сейчас город значительно вырос и что мешает продлить движение дальше?Думаю от этого жители новых микрорайонов вряд ли бы отказались,мне лучше в трамвае ,чем в маршрутки,или автобусе с пересадками.
Раньше в п.Рабочий хоть автобус №2 заходил и проезжающие 103 ,102 и 122.Сейчас пустили их мимо,по Карбышева.В центр поселка теперь только пешком,или на машине.
Уже сейчас оплата за проезд 35 рублей ощутимо, если ещё поднимут, то пешком ходить только.
Выносите вопрос по трамвайному маршруту "Волжский - мр Южный - п. Металлург 1,2 - Ср.Ахтуба"на голосование, как по ФКГС и дело с концом. Вопрос актуальности пусть решает население.
Не хотите трамвайный маршрут в Ср. Ахтубу, давайте рассмотрим трамвайный маршрут на о.Зеленый.
У нас в городе вместо развития транспортной инфраструктуры,её всячески уничтожают.В итоге нет нормальных автобусных,трамвайных маршрутов.И маршрутки всячески уничтожают.Вместо прогресса,регресс.
Ворьё на ворье и ворьём погоняет. Вас разогнать надо всех дармоедов, а половину замказнокрадство посадить ис конфискацией. И провести проверку на доходы до третьего колена, плюс у ваших родственников. И их тоже за соучастие преступлений посадить. Сразу появятся деньги на развитие общественного транспорта и дорог.
"СТ" в Волгограде не даром запустили и хотят маршрут продолжать.А у нас всё урезают,чтостало прще передвигаться?Наоборот куча проблем и нестыковка при пересадках.
Как это не ремонтировать тротуары? Кого в городе больше, водителей или пешеходов? При том что пешеходов больше их права ущемляют!!! При этом ремонт тротуаров это очень малая доля средств от ремонта дорог... Чем лучше тротуары тем больше людей ходит пешком вместо езды на машине... ВСЕ аргументы в пользу ремонта тротуаров... ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ, прошу обратить на это внимание!!!
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: Парадокс.
В моем детстве подобных мероприятий не организовыв ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Eвгeн..
а где курить ...
$ 101.96
€ 105.05
$ 99.93
€ 103.29