Поборы в школе?

Поборы в школе?

Очень хотелось бы обратить внимание нашей администрации на поборы, вернее их попытку, в школе № 24.

С приходом нового директора во всех чатах стала рассылаться информация, что теперь родители ОБЯЗАНЫ оплачивать охрану: 80р в месяц. При этом классные руководители должны будут ежемесячно предоставлять директору чек на оплату и список не сдавших детей (пофамильно), что противоречит Конституции и является поборами. Общешкольное родительское собрание не проводилось, новый директор представиться родителям не желает, всех замов освободили от занимаемых должностей, учителя на грани увольнения.

К чему все это приведет? А ни к чему хорошему. Много лет назад была уже похожая ситуация и из когда-то преуспевающей школы с углубленным изучением предметов управленцы превратили нашу школу в школу низкого уровня. Уважаемая администрация, слезно просим вас взять под личный контроль действия своего нового протеже и не дать развалить только-только склеивающийся коллектив.

Родители школьников

15.12.2025 11:35

Поборы в школе? - Сам себе журналист - 6.9 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованПозор
Хороший комментарий -43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:41:10

Надо было подписаться так: родители школьников, которым жалко 80 рублей в месяц на безопасность своих детей.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:50:29


На безопасность? А какая безопасность от деда старого? Пусть предоставят охрану нормальную, тогда и будем разговаривать

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:53:25

Нормальная охрана вам встанет в 800 рублей, проходили уже. Никакая охрана не предотвратит ЧП, но немного снизит вероятность. А ваши 80 рублей - слёзы. Смешно такие посты читать, идите в другую школу, право выбора у вас есть.

Пользователь не авторизован11111111
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:59:22


Так а если никакая охрана не предотвратит ЧП, то кому и за что мы должны платить по 80 р.в месяц, а если больше детей то уже и больше.?И вы совершенно правы, у меня есть право выбора. В этой школе учились мои родители, мы с братом и мой ребенок тоже будет учиться здесь.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:00:48

Значит не трындите, а оплатите 80 рублей в месяц и спокойно работайте, пока ваш ребенок в школе. Прямо решили резонанс поднять)))

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:02:59


Ну платить я не буду это точно и заставить меня никто не сможет.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:04:51

Не платите) раскидают вашу сумму на весь класс, потом какой нибудь одноклассник скажет об этом вашему ребёнку, хорошо еще, если не в унизительной форме. Так что ваше право.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:09:24


ну пусть рискнет:)

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:10:52

Рискнёт и унизит, потом на психолога больше будете отдавать. А такие как вы для своих детей ничего не делающие вообще непонятно для кого рожают!

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:22:34


А что делают для моего ребенка такие как вы? Создают невыносимые для достойных учителей условия и они уходят в частные школы?

Пользователь не авторизованКринж
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:41:08

учителя уходят в принципе. Потому, что вместо подготовки к занятиям и качественного проведения уроков вынуждены общаться с неадекватными родителями и сдавать за них 80 рублей на охрану. P. S. Не учитель, не сотрудник школы, не сотрудник комитета образования.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:42:49


а почему они должны сдавать эти 80 рублей?Не потому ли,что их принуждает вышестоящее руководство?

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 18:54:05

т.е. виновники родители, что не сдают деньги на всякие хотелки школы. И из-за таких плохих родителей учителя вынуждены увольняться? Я правильно понимаю вашу позицию? А те, кто заставляет учителей заниматься незаконными поборами-нет,не виноваты, они как бы и не причем? Вы сами понимаете что пишите? Школа не имеет права заниматься поборами. Ну ладно бы еще собрали общешкольное собрание, выступил директор, так и так родители, ситуация сложная, но давайте наймем какую-никакую охрану. Потянем? И даже тут каждый бы решал сам. А тут что, приказал своим учителям-собирайте! А сам не при делах. Права эта мама, ее право не согласится. И в первую очередь с самим отношением.

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:15:39


Звучит как угроза.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:11:45


вот такие заступники вызывают самое большое презрение и отвращение. Но скорее всего это комментарии самого нового руководства и их приближенных.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:14:59

А у вас от себя нет отвращения?

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:20:45


Нет. Я закон не нарушаю и противоправные действия только лишь бы угодить кому-то на верху не совершаю.

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:46:05

Да. Вы все верно говорите. Вот эти поборы и происходят потому что есть вот такие защитнички. Что такое 80р? А вы посчитайте сколько в школе детей? И куда реально идут эти деньги, если у этих школьных охраников зп 20-25?

Пользователь не авторизованКринж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 19:45:41

Очень грубый расчёт. 4 охранника по 25=100 ( вы же понимаете, что в неделе 7*24=168 часов, а рабочих часов у трудящегося по трудовому кодексу-40? ). Кроме 100 начисленных тысяч надо начислить 36 %(может, больше уже?) отчислений в фонды соцстрахования и пр. . Итого 136 тыс.руб. Даже если 1500 учеников ( что вряд ли, так как 10 и 11 классов максимум два) сдадут по 80 рублей, получим 120 тыс рублей. Не переживайте, никто не обогатится))

Пользователь не авторизованНелепая реальность
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:27:50

Я правильно понимаю, я должна сдать деньги, чтобы часть одна треть из них пошла фонд начислений на оплату труда???
Начальник управления образования, поясните

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:40:02

а как по вашему мнению. работает налогообложение?

Пользователь не авторизованКринж
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 19:54:09

у вас омерзение вызывают те, над кем вы всласть можете безнаказанно поиздеваться- учителя, классные руководители. Тем, кто за три копейки выполняет важную социальную роль. Здесь вы омерзение чувствуете, а в соседней ветке или соседнем ресурсе искренне изумляетесь- почему учителя уходят , а молодые не приходят, почему мы платим репетиторам- ох и ах, почему плохо учат в школе - мерзавцы какие. Причинно-следственные связи- нет, не слышали.

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 22:34:08

у меня лично вызывают омерзение те личности, которые топят за незаконные поборы, причем в форме "ты обязан!". Я понимаю, ситуация непростая. И безопасность детей важна. Но так дела не делаются. Многие родители из кожи вон лезут, чтобы просто прожить. Ипотеки, кредиты-это все сейчас у всех. Но и так нельзя. В первую очередь это противозаконно. И я что еще вам скажу. Если вдруг это вылезет наверх, то тот, кто отдаёт этот приказ-собирать деньги, а по сути-побор с родителей, тот никогда на себя вину не возьмет. А крайними станут уже наши родные учителя, которые именно в руки от вас эти столь невеликие деньги брали. И им тоже увольнение-это наименьшее из того, что им грозит.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:56:04


А есть статистика где охрана защитила от нападения хоть одну школу? Их обычно первыми и убивают, а т.к. навыков никаких нет, то даже кнопку не успевают нажать.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:42:05

нет ни какой безопасности что за 80 руб, что бесплатно....вы о чем вообще? с головой то дружите???

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:42:04

Возня из за 80 рублей?Ну и народец.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:51:24


Ну давайте мне каждый скинется по 80 р, фигня же.Я как раз машину хочу поменять

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:48:47

Впервые слышу про этот побор... да и если скажут оплачивать, то 80 р/месяц за безопасность ребенка - невеликие деньги, чтобы писать писульки во все инстанции... Инфо про учителей на грани увольнения - художественный вымысел для красного словца?

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 22:39:48

в том то и дело, что ха эти ваши 80 рублей безопасности не будет, как вы не поймете! Безопасность-это не бабка-пенсионерка , пусть даже в форме чопа на дверях. Безопасность-это комплекс мероприятий, как внутренних, так и внешних. Это огороженная территория школы. Это видеокамеры. Это бронированные двери на входе в школу. Это пропускная система. Это тревожная кнопка. Это охрана из здоровых и обученных людей, которые рядом. И еще много чего. А за 80 рублей вам наймут пенсионера, дадут ему 20 тысяч, он ни за что не отвечает и противостоять ничему не сможет даже если захочет. А остальные деньги куда-то уйдут. Ну я догадываюсь куда.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:53:43

жопашники!!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:54:22

Вообще не хорошо начинает новый директор. Родителям не представилась, а многие сами выпускники этой школы и желают ей только процветания. Была уже такая(по странному совпадению сейчас там же работает учителем математики), маму свою еще бухгалтером пристроила, из-за нее поуходили замечательные учителя.

Пользователь не авторизованобхсс
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:56:55

Родители школьников писал(а):
Очень хотелось бы обратить внимание нашей администрации на поборы, вернее их попытку, в школе № 24.

Не по адресу обращаетесь.
Пишите заявления в полицию и прокуратуру по факту вымогательства с использованием служебного положения.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:58:12


Обязательно напишем. После первой же квитанции. Но, как показывает практика, общественный резонанс ускоряет продвижение дел.

Пользователь не авторизованобхсс
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:18:35

какой еще квитанции? Делаете скриншоты чата и к правоохранителям.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:01:03


ну да и прилетит все классному руководителю, т.к. это ее личная инициатива. Проходили уже такое

Пользователь не авторизованобхсс
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:32:16

прокуратура и полиция разберутся чья это инициатива. Мало не покажется.

Пользователь не авторизованФСБшник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 11:57:39

А почему все комментарии с айпишников УО ?
Илларионова, на огонёк зайдёшь?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:06:25

Не забудьте ещё классному руководителю на Новый год собрать. и, пожалуйста, учтите, что меньше 25 сейчас "дарить" неприлично.

Пользователь не авторизованРодители школьников
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:08:55


я за безопасность могу и больше заплатить, но дед на вахте никакого отношения к безопасности не имеет.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2025 - 20:37:02


дед деду рознь,
а если ещё и подготовку дедам таким сделают, то может и толк будет даже от этих 80-100 рублей

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:35:35

[quote]1111111Ну давайте мне каждый скинется по 80 р, фигня же.Я как раз машину хочу поменять [/quote

Кто ты такой и причём тут твоя несбыточная мечта-машина?]

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:37:33

Вася писал(а):
и, пожалуйста, учтите, что меньше 25 сейчас "дарить" неприлично.


Зачем твоя ложь здесь?В какой школе конкретно столько дарят , да еще и на новый год?

Пользователь не авторизованСкарабей
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:52:30

притащили ср@ч из родительского чата . Представляю что в род. чатах творится)))

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 12:55:37

А где нет поборов?

Пользователь не авторизованвол
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:45:13


А это норма?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:43:11

Безопасность общественных учреждений, и школ в том числе, уже оплачена из наших налогов - полиция, росгвардия, ФСБ. Если-уж они не способны, то что сделает дед или бабка на вахте?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 13:46:13

Из наших налогов также оплачена необходимость получить помощь терапевта в поликлинике)))) Давно к нему талон брали, ближе чем на 2 недели вперёд?

Пользователь не авторизованДля 12345
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 14:19:49


Так сейчас и в платную поликлинику сразу не попадёшь, запись : 7-14 дней...

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 14:20:54

А это именно потому, что, у медиков забрали бюджет и передали его вышеупомянутым мной, "силовикам". И, даже не смотря на это, медики продолжают героически работать (сам весной прошёл от реанимации, через терапевтический отдел в Фишера, до онкодиспансера). А на что тратят деньги, те, кто обязан охранять нас и наших детей, вопрос скорее, риторический...

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 14:14:41

P.S. Сегодня ученик порезал учительницу в питерской школе. Несмотря, на сработавший металлодетектор на входе, "охрана" никак не отреагировала...

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:13:07


ч.т.д.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 14:12:02

А на пришкольное ПВО, ещё не предлагали сброситься?

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 14:48:00


Тише, зачем вы подкидываете им идеи

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:09:30

Количество терпил в обсуждении вопроса не удивляет.
80р для них не деньги. Скиньтесь все вместе мне на новогодний подарок. С каждого по 50р и я смогу купить себе кое что стоящее.
Что вам жалко что ли? Я же не 80р прошу, а всего лишь 50, разницу не видите? 50р это 1 раз в автобусе проехать.

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:22:27

СвитЕр писал(а):
Скиньтесь все вместе мне на новогодний подарок. С каждого по 50р и я смогу купить себе кое что стоящее.


Иди школу стереги в конце месяца с меня 80 рублей.Годно?

Пользователь не авторизованБулхалтер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 15:53:53

зефс писал(а):
Возня из за 80 рублей?Ну и народец.

Когда то так же говорили про ОДН, про хапремонт, про газовые поборы, НДС и т.п.
По отдельности вроде не много, а если все сложить, то натекает пол зарплаты.
Но, самое главное, за эти платежи мы ничего не получаем.

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 22:45:15

ну как не получаем. Получаем. Иллюзию безопасности.

Пользователь не авторизованВек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 20:20:10

А, администрация конкурс проводила на предоставление охранных услуг, не платила со своего кармана, мы все горожане с налогов подкинули им денежек. Вот. Здорово, правда?

Пользователь не авторизован671
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 20:54:09

Не на тех и не туда жалуетесь. Это администрация не выделяет школам достаточно денег на охрану, и школам приходится изыскивать необходимые средства с родителей.

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 21:03:02

В нашей школе это называется спонсорская помощь, 150 в месяц. В садике боялись спрашивать, а эти требуют в чате, не боятся.

Пользователь не авторизованМорозов Павлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 21:19:37

Бастрыкин знает?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 21:43:46

Образование бесплатное. Школа муниципальная. Здание муниципальное имущество.Содержание городского имущества и его охрана входит в обязанности городской администрации. Нет такой статьи- содержание охраны. Вопросы дефицита бюджета тоже не должны волновать родителей. И дело не в жалости 80 рублей, а в незаконных поборах. Пусть администрация сэкономит на заборах или светофорах Т7. И такая охрана просто фикция. Нужна охрана , закладывайте в бюджет деньги на 1- 2-х человек с зарплатой в МРОТ.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 07:18:44

Это Россия, детка (с)
Налоги идут на яхты олигархам, а всё остальное извольте сами.
Поборы были всегда. Всё всех устраивало

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 09:47:19

Алейда писал(а):
Налоги идут на яхты олигархам, а всё остальное извольте сами.
Поборы были всегда. Всё всех устраивало
Некрасов- Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа. Пора уже менять свою холопскую сущность и чувствовать себя Человеком. а не лохом. Такие сборы могут быть добровольными пожертвованиями, а не обязательными. И невозможно их требовать и ещё за это наказывать или троллить. Между обязаловкой и добровольным пожертвованием очень большая разница. Вот вы идете на завод, а с вашей зарплаты требуют плату за охрану. Как вам это? А сам Воронин платит за охрану администрации из своей зарплаты? Пусть сэкономит на себе и направит деньги на охрану школ.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:35:06

Кринж писал(а):
Очень грубый расчёт. 4 охранника по 25=100 ( вы же понимаете, что в неделе 7*24=168 часов, а рабочих часов у трудящегося по трудовому кодексу-40?
В каждой школе уже есть сторож, на которого не собирают деньги. Сторож и охрана - это разное. А охрана- это на учебный процесс 6 дней в неделю по 8 часов. С 9-00 до 17-00 В воскресенье сидит сторож..

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:38:22

Напавший на школу в Одинцово подросток задержан — один человек погиб

Силовики задержали ученика, который ворвался в школу с ножом. Предварительно, погиб охранник школы, еще двое детей ранены, сообщают СМИ. Детей эвакуируют из учебного заведения, сообщают оперативные службы.

После этих новостей еще будете говорить про поборы и про охрану? Погиб охранник, спасая детей! 80 рублей им жалко....тьфу....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:41:28

чушь, не охранник там погиб а ребенок
Получается не спасла твоя вахтёрша?

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:06:38


Напавший!!!
Дети ранены!!!
Так от чего спасла эта охрана?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:17:09

Вам охрана не нужна, нашей школе нужна! У нас есть рамка, есть тревожная кнопка, есть блокирующиеся двери и есть охранник, может он и не сможет вступить в бой, но кнопку нажмет! Кстати, практически все меры безопасности мы, родители, обеспечиваем в своей школе! Можете дальше сидеть на попе ровно!

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:22:52


Конечно нужна, администрация же обязала школы обеспечить охрану, а спорить вы с ними не хотите-снимут с должности.Так ведь? Только вот надо было не приказывать родителям, а попросить,может и реакция была бы другая.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:29:02

Я родитель! И мне важно в каком классе учится мой ребенок - есть ли в нём шторы, хороший ли ремонт и тепло ли там зимой и прохладно ли там весной и ранней осенью. Мне важно, есть ли у школы охрана, и если меня попросят сдать на охрану, лишних вопросов задавать не буду. У меня дети любимые, я хочу быть за них спокойна.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:31:39


Не поверите мой ребенок тоже любимый и ничем не обделен. Но вот повторюсь еще раз, бабка/дед охранник-это не охрана,а ее иллюзия, мероприятие для галочки, а за показуху я платить не буду.

Пользователь не авторизованотец
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2025 - 09:49:51

Как поставить Вам 1000 плюсов на комментарий? Хоть один адекватный родитель, который любит своего ребенка и заботится не только о его физическом состоянии, но и о его комфорте, что тоже немаловажно! Из-за 80 рублей устроили непойми что... В в день пропивате-прокуриваете больше. А здесь нервы трепать и себе, и учителям надо из-за трех копеек.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:08:41


тут понятно одно-это комментарии либо сотрудников УО,либо самого директора. Тьфу такими быть. Только стулья просиживать да жопы свои прикрывать и умеете.

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:39:30


Подросток прошел в школу с ножом и убил 10-ти летнего ребенка. Где была охрана?

Пользователь не авторизованСовет родителям
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 10:46:14

Факты: есть конкретная школа, есть вахтер-пенсионер, есть раненая ножом учитель в школе в Питере.
Ваши действия: обращайтесь письменно в Правительство РФ с ВОПРОСОМ. Как организована защита наших детей и учителей в нашей конкретной школе? И излагаете факты, и ни слова о поборах. Вам придёт ответ, что в 2025 году выделены "государственные" деньги на... И ещё законы всё по этой теме перечислят в ответе.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:19:32

А,кстати, на днях же Путин будет на вопросы отвечать. Надо этот вопрос туда адресовать, до президента конечно не дойдет, но по шапке кому-то прилетит.

Пользователь не авторизованСкарабей
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 11:45:52

12345 писал(а):
есть ли у школы охрана,


со всей охраной в СПБ и МСК сегодня порезали школьников и учительницу в двух школах.
В голове у всех мрак

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2025 - 14:44:52

12345 писал(а):
Я родитель! И мне важно в каком классе учится мой ребенок - есть ли в нём шторы, хороший ли ремонт и тепло ли там зимой и прохладно ли там весной и ранней осенью. Мне важно, есть ли у школы охрана, и если меня попросят сдать на охрану, лишних вопросов задавать не буду. У меня дети любимые, я хочу быть за них спокойна.
Ещё раз для непонятливых Образование бесплатное. Охрану должно обеспечить государство, Как и снабжение шторами, мелом, досками, принтерами, Школа- это не просто здание с голыми стенами. И второе- дефицит бюджета не проблема родителей. Вот вы будете скидываться на ремонт городской дороги? По ней вы и ваш ребенок ездит. И третье- взносы дело добровольное, а не обязательное. Троллить и ругать тех, кто не сдал деньги никто не имеет права.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 13:14:45

Вот и получайте своё бесплатное образование в школе, которую снабжают из бюджета! Мы получаем образование в нормальной школе, с хорошим коллективом педагогов, если необходимо сделать своим детям в классе улучшения - предлагаем сами, на охрану сдаем, да. Манны небесной ждать не будем, спасибо, что педагоги хорошие и половина на пенсии могли сидеть и репетиторством заниматься, но нет, они идут в школу и преподают нашим детям в хорошей комфортной школе и оборудованных классах!

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 13:52:42


повезло вам в такой учиться, не подскажите какая это сверхоборудованная школа у нас.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 16:54:06

Собственно, вы открыли платное образование. Может тогда честнее сделать часть школ платными, а часть бесплатными? Потому что одни родители сплит-системы в классы ставят и золотые цепочки учителям дарят, а другие думают чем детей кормить вечером. Сытый голодного не разумеет.

Пользователь не авторизованИгарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 06:36:38

•••то-ли исчо будет ) стоимость одной летающей фиговины-бум (хлопок)!!! - оплата квалифицированной охраны всех школ страны за весь год) не забывайте в какое время жить заставляют нас! Будьте добрее друг к другу, нас и так становится всё меньше и меньше , русские люди!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 11:07:49

Зато в садики посадили на день по "охраннику", которым из бюджета платят по 75 тыс., в то время как круглосуточные сторожа получают 20 тыс. Всё для бумажки - типа "обеспечили безопасность". Своих, что ли, насажали.

Пользователь не авторизованПрародитиль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 11:15:40

На уборщиц еще надо скинуться. И на дворников. И на сантехников. И на электриков. На плотников тоже.
Чем они хуже охранников?

Пользователь не авторизованРодитель обучающегося
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 16:52:13

Интересно, а только в нашем классе никаких поборов и т.п.? Да и директор провела общешкольное родительское собрание. Приглашали всех. А то, что Вы не пришли - исключительно Ваши проблемы. Или директору надо было к каждому родителю лично заехать и познакомиться? Сколько лет ребенок учится в этой школе (далеко не первый год), никаких поборов не было. В других школах побольше собирают и никто не возмущается. А здесь из-за 80 рублей срач устроили. А придите, поработайте в этой системе с такими «адекватными» родителями и детьми. Посмотреть бы на вас. Финансирование школ идет только на бумаге и поэтому школы вынуждены просить помощи у родителей. Вместо того, что бы или помочь школе (с Вас не миллионы просят), или просто отказаться (и Вас никто не заставит), начинают писать во все инстанции и устраивать срач везде, где можно. Достойные учителя в частные школы именно из-за этого уходят. Все Ваши жалобы в вышестоящие инстанции все равно спустят в школу, и отписываться на них будет администрация школы, а не прокуроры, управленцы и т.п. и пришлют Вам в ответ на вашу жалобу то, что напишет школа слово в слово. Поражаюсь и завидую такому количеству свободного времени у некоторых товарищей, что хватает времени бегать, писать, возмущаться и т.п.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2025 - 17:42:19


"вынуждены просить помощи" - это "кому сколько не жалко, положите в этот ящик, пожалуйста". А когда "пофамильный список несдавших будет ежемесячно предоставлен директору" - это не "просить помощи", а "требовать обязательной оплаты".

Пользователь не авторизованжлоб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2025 - 08:51:27


Странно получается. Комментарий добавили 17.12, а общешкольное собрание было 18.12. Вы изобрели машину времени?

Пользователь не авторизованДиду
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2025 - 21:06:16

1111111 писал(а):
Ну давайте мне каждый скинется по 80 р, фигня же.Я как раз машину хочу поменять
Человек, у которого нет 80 рублей на СВОЕГО ребенка, хочет ПОМЕНЯТЬ машину.
Это всё, что нужно знать о современных приоритетах...

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2025 - 08:47:29


на СВОЕГО ребенка мне не жалко ни копейки, а на непонятного незнакомого мне пенсионера, пользы от которого как с козла молока-жалко даже рубля.

Пользователь не авторизованДиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2025 - 21:11:47

11111111 писал(а):
В этой школе учились мои родители, мы с братом и мой ребенок тоже будет учиться здесь.
В родительской квартире живешь, получается? Или с родителями?)))

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2025 - 08:49:15


с бабушкой и дедушкой.А вам какое дело?

Пользователь не авторизованДиду
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2025 - 11:31:19

"Я как раз машину хочу поменять".
Ну-ну...

Пользователь не авторизованДиду
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2025 - 21:21:54

Вот ведь какая интересная вещь: людям жалко очень маленькую сумму, но вот когда кто-то вдруг пожалеет такую же сумму для них, то они обидятся, а то и "развоняются". Тому пример таксисты, вечно ноющие насчет "чаевых"

Пользователь не авторизованфорд
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2025 - 11:36:21

11111111 писал(а):
В этой школе учились мои родители, мы с братом и мой ребенок тоже будет учиться здесь
Типа, у нас не было, и вам не надо?
Почему-то люди с очень узким кругозором берут на себя право решать за других: человек не знает в принципе других учебных заведений и желает того же своим детям.
Такое себе...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2025 - 21:07:07

Вопрос вечный про эти деньги. И правы те, кто готов платить за безопасность, а не на полуслепую полуглухую бабушку , которой, извините, задницу трудно оторваться стула. В силу возраста. Да, в детских садах сидят именно такие бабушки. И не им платят по 75 тысяч, а фирме. Им те же 20. А какой мужик дееспособный будет работать за эти деньги. Хочу сказать о другом: два дня в школе идут мероприятия: подари подарок на Новый год, следом День соседа. Подарок от ребёнка не менее 300 рублей, на День соседа дари сколько хочешь и скольким хочешь. У нас трое детей. И мы можем себе позволить. А если зарплата 20 тысяч, маме как делать эти подарки. Для чего? Проявить внимание? Ну пусть подарят игрушки из организма, сделанные руками детей. Результат один: и подаренный блокнот за ненужностью выбросят, И игрушку из бумаги, ну та хоть на елке повисит. Вот вам и социальная драма: одному карамельку, другому 5 шоколадок. Исходя из кармана родителей. Не претендую на истину. Субъективное мнение

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 68 мнений за неделю:
В Волжском за 60 миллионов рублей продают молочный завод
· 42 мнения за неделю:
Нетрезвые волжанки повредили световые фигуры на общественном пространстве
· Девятнадцать мнений за неделю:
В России проанализируют социально-экономическое положение пенсионеров
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области стали выпускать больше молока и сливочного масла
· Пятнадцать мнений за неделю:
Электрички между Волгоградом и Волжским с первым рабочим днем подорожают на 13%
· Четырнадцать мнений за неделю:
Скользкий город
· Двенадцать мнений за неделю:
Передвижение по городу становится опасным
· Двенадцать мнений за неделю:
Гололед на тротуарах
· Девять мнений за неделю:
В Волгоградской области на 25% выросли взносы на капитальный ремонт
· Девять мнений за неделю:
Под Волжским 19-летний парень разбился насмерть, катаясь на тюбинге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: зефс.
Кто нибудь видел ремонтируемые по городу дома? ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Самурай.
буква А писал(а): государства всё меньше. другого ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 78.23

€ 92.09


Новое: Ссылка

^ Наверх