Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
Распечатать новость

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
© Волжский.ру
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег

В Волжском состоялись публичные обсуждения по визуализации новой концепции парка «Гидростроитель».

Мероприятие прошло в пятницу, 5 декабря, в малом зале ДК «ВГС». Новую концепцию волжанам представили директор ДК «ВГС» Руслан Герасимов и проектировщик Денис Востриков. Обсудить грядущие изменения пришли не более четверти сотни неравнодушных волжан. Впрочем, данные слушания пока не имеют официального статуса. Для реальных изменений еще нет ни проекта, ни денег, только визуализированные наброски того, что может измениться. Руководство парка пригласило жителей, чтобы услышать мнения и предложения.

- С учетом того, что парк «Гидростроитель» не попал в программу ФКГС, и это не проект, а визуализация концепции, публичные слушания носят добровольный характер. Это наша инициатива. Мы сами проявили инициативу, сами нарисовали и сами ищем деньги, - отметил Руслан Герасимов.

Ранее в соцсетях была представлена визуализация с конструкцией желтого цвета с интерактивными элементами, резко выделяющаяся из общей стилистики старого парка, что вызвало настоящую бурю негодования среди жителей города. Руслан Герасимов признался, что «намеренно вбросил» провокационный эскиз, чтобы жители не оставались безучастными. На деле такое решение вызвало скорее обратный эффект. Пошумев в соцсетях, волжане не пошли на публичные слушания, не веря, что их мнение может что-то изменить.

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Главным опасением пришедших стал крайне неудачный пример улицы Фонтанной, историческая идентичность которой была уничтожена реализацией проекта ФКГС. Впрочем, в случае с парком никаких глобальных перемен не предвидится. Основная задумка состоит в том, чтобы превратить пустующий «терренкур» по периметру парка в музей миниатюр под открытым небом, где будут собраны знаковые архитектурные сооружения и знаковые деятели каждого десятилетия прошлого века от создания Волжского. По задумке авторов идеи, парк миниатюр наглядно покажет волжанам, в том числе новому поколению, историю строительства города. Экспонаты планируется снабдить QR-кодами, которые отправят зрителя в мир дополненной реальности через специальное приложение, в котором история оживет. Реализация еще будет детально прорабатываться.

- Суть переосмысления концепции заключается в том, что парк превращается в музей-парк под открытым небом, например, имени Федора Георгиевича Логинова. Почему Логинова? Потому что любому руководителю, мне или кому-то другому, стыдно будет плохо содержать парк имени отца-основателя города. Это накладывает определенные обязательства, - прокомментировал директор ДК ВГС.

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Для реализации проекта директор парка ищет инвесторов. Он признался, что это дело не простое, но определенные наметки имеются. Все «секреты» Руслан Герасимов раскрывать не стал. На первом этапе нововведения затронут только кассовую систему. У аттракционов планируется установить терминалы для оплаты и турникеты, которые облегчат доступ посетителей в том числе к отдаленным аттракционам и сократят очереди к кассам. По мнению руководителя учреждения, кассовые модули обеспечат рост продаж билетов до 80%. Однако эта система также требует немалых вложений.

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Дальнейшие изменения могут затронуть асфальтовое покрытие центральной аллеи, которое предлагается заменить плиткой, и фонари. Плитка сразу смутила любителей покататься на роликах и велосипедах. На это жителям дали понять, что велосипедистам, а тем более самокатчикам в парке не особо рады, для этого в городе много других мест.

Большая дискуссия развернулась по поводу фонарей. В представленной концепции существующие высокие фонари заменены рядами низких. Руслан Герасимов объяснил это простой практичностью, так как обслуживать высокие фонари дорого. Вместе с тем, жителям непонятна сама идея траты денег на замену того, что и так работает. Тем более, что фонарные столбы старого парка имеют декоративные элементы, которые хранят память о первостроителях. В парке много и других таких элементов. Жители опасаются, что после реконструкции исчезнут и другие мелочи, создающие неповторимый исторический вайб парка.

- Главное, чтобы как с лавочками на Фонтанке не получилось. Внешне вроде похожи, но сидеть на них невозможно - это совершенно не то, - посетовали волжане.

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

От участников слушаний прозвучало предложение сделать постаменты для миниатюр, чтобы те не разделили судьбу Чебурашки в сквере на Александрова. Также жителей интересовал вопрос развития северной части парка. Ее Руслан Герасимов предложил оставить местом «тихого отдыха». Кроме того, волжане предложили рассмотреть возможность собрать все заведения общепита в виде общего фудкорта, который был бы оформлен в советской стилистике. От этой идеи руководство парка отказалось, сославшись на регулярное устройство парка (прямые линии).

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель»

Уже к лету были анонсированы некие изменения в летнем кинотеатре. Руслан Герасимов не стал раскрывать всех деталей, однако пообещал, что кинотеатр покажет себя в полную силу. И что-то нам подсказывает, что речь идет не о кино.

Следующие, уже официальные, публичные слушания по парку могут состояться после создания проекта. Сроки его появления будут зависеть от финансирования. А пока команда парка продолжит работать над идеями.

216.73.216.13

Мария Орлянская
Суббота, 06 декабря 2025 11:33:32

Новость на карте

Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег 0.3 10 Хорошая новость
-71
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Стоит обновлять исторический парк города?
Да
Нет
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 11:50:02

Он мне напоминает Остапа Бендера.
Кто его вообще поставил управлять учреждением культуры?? Делец какой-то, и ноль понимания и уважения к истории, к жителям. Всё по верхам...

Пользователь не авторизованНеудобный вопрос
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 11:58:00

Игорь Николаевич в стремлении к извлечению личной выгоды всегда чинил злодеяния по отношению к городу, или он окончательно распоясался после отмены прямых выборов городского главы?

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:30:41

а кого стесняться? На Фонтанной и Сквере столько отмыли. Круче только заборобордюры

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:22:29

Да не , зря вы так. Видно у человека много энергии, надо направить её в правильное русло. Ну с самокатами и велосипедами я согласен. Надо сделать весь парк,, тихим местом,, а не только Северную часть.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:32:45

Ворона в нулевые на плитке поднялся. Одна площадь Ленина чего стоила. Да и так город знатно изуродовал за счёт коммерсов. Решил себе на дембель золотой парашют намутить. Схема надёжная.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:25:15

После отмены результатов референдума по местному времени считаю все эти заседания бесполезной тратой нервов. Дело в том, что наш парк - это Клондайк. Эльдорадо. Люди специально вкладывают деньги, создавая псевдосоветские объекты. А тут готовый парк с настоящими скульптурными объектами времен СССР. Сюда нормальные хозяева туристов бы водили! А наши (цензура) всё это сейчас испоганят и тю-тю! Очень жаль.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:36:29

там в первом ряду широко известный в узких кругах местный урбанист. Как он думает. Что то в статье ни слова о его замечаниях к проекту уничтожения парка. Зато потом будет плакать, как его игнорят злые чинуши, и лоббировать очередной островок безопасности посреди дороги. Какие чинуши, такие и урбанисты. Пропал город

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:13:55


Ну как же ни одного замечания - уверен фраза про лавочки на фонтанке точно его. )))

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:38:18

а что толку? Или прокукарекать, а там хоть и не рассветай? Есть конструктив. А есть базар вокзал.

Пользователь не авторизованобхсс
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:34:42

А никто не задал вопрос на счет процента отката?
Ведь безо всяких слов понятно ради чего все это делается.
Почему не хотят уложить новый асфальт на боковых аллеях парка, зато прямо-таки рвутся потратить бюджетные деньги на всякий китайский электронный хлам.
Коррупционная составляющая прямо таки светится.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:38:11

ворона схему обкатал на Фонтанной и Сквере. А тут объемы сказочные. Перед пенсией хапнуть святое дело

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:37:12

Опять через реконструкцию решили отмыть побольше денег? Советские столбы- это не просто столбы. Это литые основания с декоративным рисунком. А высота регулируется просто- снижается высота трубы идущей вверх. Можно саму трубу укоротить, можно на кронштейнах ниже сделать. Затраты копеечные. Но вам ведь объем нужен. Чем выше объем вложений, тем выше сумма отката. А концепция простая. Вместо ваших стендов, которые никто не смотрит, людям нужно то, на что глаз упадет. А глаз может упасть на множество цветочных клумб. В Крыму есть бал тюльпанов более 150 сортов. Недавно был репортаж о бале хризантем. Множество людей ходят и делают селфи. А ведь здесь вариантов много. Можно посадить 20 сортов хост или ирисов. Покопайтесь в фотоархиве и посмотрите какие цветочные клумбы были на площади около администрации и дворца ВГС в 1950-60 годах. Ведь это не сравнить с вашей плиткой и новыми столбами сегодня. А какая клумба была перед Спутником!

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:40:35

стадион забыл. Причем шикарные клумбы были и перед бассейном и внизу. На Управлении ещё. А какие розарии были по городу разбиты.. а сколько было пышного кустарника вместо кладбищенских оградок вдоль дороги. Теперь не город, а мортуарий.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:38:44

Любая сегодняшняя оптимизация и реформа, заканчивается покупкой яхт и строительством дворцов её бенефициарами.

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 12:56:11

Парку нужен поливочный водопровод, нормальное освещение, а не эта светодиодная колючая проволока, нормальное дорожное покрытие на аллеях. Из парка необходимо поубирать все эти воронинские балаганы и киоски в виде сараев. Убрать к чертям собачьим тошниловку Зодиак, которая расползается по парку как раковая опухоль. Давно напрашивается необходимость обновления зеленых насаждений.
Вместо этого парк собираются завалить китайскими гаджетами.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:42:44

зодиак не трожь. Это уже исторический символ парка. На фоне современного гомна. Лучше действительно отдать ту часть парка под рыгаловки, а остальную часть озеленить и сделать прогулочной. Ну максимум лоточки с мороженым.

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:37:57

Какой еще символ? Когда эта тошниловка успела стать символом парка? Этот гадюшник расползается как раковая опухоль захватывая новые территори́. Раньше на месте этой тошниловки деревья росли.
Зодиак должен быть ликвидирован, а на его месте восстановлены зеленые насаждения.
Так же должна быть ликвидирована тошниловка между ротондой и летней сценой.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:41:20

символ святых 90х) этот медвежий угол рядом с сортиром в принципе не шибко посещаем. Неплохо было бы деревянный городок восстановить из 90х. А нсч озеленения-пускай остальной территорией занимаются. Там работы года на 3 если прям толково взяться. Нсч кафе у ротонды согласен. Ни к чему оно там. Или уж вписать в ландшафт.

Пользователь не авторизованЧитателка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 13:47:38

Сейчас велики разум Руслан протрезвеет и начтёт тут срачь устраивать
ато пишите тут "ГАВНО" какоето!!!! (с) Русланчег

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:23:02


Ждём-с

Пользователь не авторизованThe fatal stroke
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:38:48


Руслан Юрьевич, как приличествует руководителю учреждения культуры, человек вежливый и сдержанный. В падучей будет биться его подельник.

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:48:00


Спасибо за комментарий. Он прекрасен. Без шуток. Юмор настолько тонок, что это очень классно. И в Ваших слов есть доля правды. Лишь доля, но есть

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:47:27

дорогой друг, молодой специалист, который делает провокационный выброс для хайпа как бы не совсем то же самое, что руководитель перспективного инвестиционного направления. Пока ваш уровень это шортсы для тикток. Тем более мульку с хайпом ведь на ходу придумал, если честно, а? Так что подтянуть бы вам базу, дорогой человек. Ну или займитесь пока одним из многочисленных пустырей типа парка Волжский и пр Солнечных. Вот там испортить сложно. Не доросли Вы ещё до Гидростроителя. Всех благ.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 14:05:25

У вас не только денег нет, а и нет уважения к первостроителям, которые построили прекрасный парк, который сам по себе, если бы бережно сохранялся в первозданном виде, был бы музеем и примером для нашего и будущих поколений, как надо строить.

Кому интересна история города, может спокойно ознакомиться с ней во всех подробностях в своём гаджете.

Парк "Гидростроитель" должен оставаться под своим первоначальным названием, а не переименовываться временщиками с их домыслами. Парк был назван в честь гидростростроителей и это правильно.

Занимайтесь реконструкцией парка, а не захламляйте его ничтожными "переосмыслениями".

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:48:29

ну какой мэр такие и специалисты в команде. Других нет и не будет

Пользователь не авторизованФизиономист
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 15:09:13

Вот смотрю я на двух этих откормленных чиновников и сразу понимаю, что это честные и неподкупные деятели.
Вот прямо сразу видно, что честные.

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 19:46:57


Ах ты мой маленький правдоруб. Ты ведь хотел бы на местах этих людей оказаться, а не можешь. Видимо, только и умеешь писать комментарии, которые считаешь остроумными

Пользователь не авторизованКан
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:08:37

Я тоже не могу оказаться на местах этих людей. Потому что воровать не умею и не хочу...

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:14:54


Из вашей логики, эти люди воруют? Прошу факты в студию

Пользователь не авторизованКанешна
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:52:47

Забыли спросить писал(а):
эти люди воруют?
Они воруют у нас прошлое, нашу подлинную историю, воплощенную в архитектурно-ландшафтном ансамбле, часть которого есть этот парк.
Забыли спросить писал(а):
Прошу факты в студию
Они уже украли у нас ул. Фонтанную, которая как раз и была его частью, заменив её убогим новоделом.

Пользователь не авторизованТому, кто забыл спроси
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:21:19


Давно ли вы перестали быть "правдолюбом" ( борцом с коррупцией)?
Вопрос риторический.
Мне тоже не нужно ваше чиновничье место.
А нужен парк ВГС таким, каким его создали первостроители!
Потому я в рядах защитников нашего любимого парка.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 15:32:15

Все ясно кого интересы этот дирехтур представляет, он идею создания цивилизованного фудкорта отмел, за место того бардака с ларьками аля 90-е что есть сейчас. Ларьки видать "уважаемых людей".

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 19:43:28


Конечно, уважаемых. Там все люди - уважаемые, не то, что ты

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:38:07

Русик перелогинся)))

Пользователь не авторизованАнону
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:05:29


Да и так понятно, кто под "маской ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ"...
Нутро своё поганое наизнанку вывернул в своих высказываниях.
Фууу...

Пользователь не авторизованАлиса_Я
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 16:26:00

А забор вокруг парка никто в порядок привести не планировал?

Пользователь не авторизованАндрей 557
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 16:27:05

Переливать из пустого в порожние,два чела захотели заработать деньги,пусть ещё раз перечитаю 12стульев Ильфа и Петрова.

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 19:41:58

тебя забыли забыли спросить, что почитать. Оффнись, мелкая сошка

Пользователь не авторизованТому, кто забыл спроси
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:08:42


Не забывай и почаще прислушивайся к мнениям, просьбам волжан.
А главное, не хами и не наглей!

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:17:31


А ты не забывайся и почаще молча читай, выскочка.
Тоже мне, герой диванных войск

Пользователь не авторизованЗабывчивому хаму
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:28:28


Руководить -- руками водить, видать, не просто.
Решил здесь покомандовать?
Не получится, сочувствую...😆😆😆

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:50:40

Так это стиль вороньей команды. Ни ума ни совести. Ничего. Все проходит. Пройдет и это

Пользователь не авторизованПоясните
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 17:54:28

Денис Востриков, как проектировщик, не хочет пояснить, как уже через неделю после приемки парковая зона " три поросёнка" уже стала рассыпаться?

Пользователь не авторизованВостриков Д. С.
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 19:16:24



А какое отношение я имею к благоустройству или проектированию благоустройства этих «трёх поросят»?
Вы если кому-то за что-то пытаетесь предъявить, то прежде проверяйте информацию, а то могут и за язык подтянуть. Тоже мне нашелся, комментатор мамкин

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:09:38

Г-н Востриков (если вы конечно тот самый Востриков, что на фото). А может начать с чего попроще и с того, что более необходимо, чем китайские гаджеты? Например для начала спроектировать поливочный водопровод.
Аллеи заасфальтировать, а то там ходить опасно из-за ям, не то что бегать.
А ваши гаджеты с турникетами ... да кому это китайское барахло нужно?

Пользователь не авторизованВостриков Д. С.
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:18:29



Начать с чего попроще? Это вы о чем? Откройте свою организацию и начинайте. Я начал уже давно и во всю работаю, не довольных моей работой не имеется (комментаторы в пабликах и на новостных сайтах не в счёт).
Как только поступит задание на проектирование поливочного водопровода - сразу выполним. Пока не поступало. Про асфальт тоже.
Что касается китайских гаджетов. А где вы увидели, что они китайские? Где это прочитали? Есть прекрасные отечественные производители, собирающие хорошее и надежное оборудование не из китайских комплектующих.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:02:13

да, художни́ка обидеть каждый может. Господин хороший. Описанное в статье с т. Зрения банального благоустройства. Не говоря уже об урбанистике. Это уровень поделки на коленке. Чисто под грант целевой. Для пгт с цпш. Даже при реализации близко к проекту. Без привычных недоделок и 5-7 удорожаний по ходу выполнения. Если это уровень вашей компетенции.. ну понятно, да?

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:56:57

Денис, так уже лет 25 приличные люди не разговаривают) ты в 90х застрял что ли? Проснитесь, мушшина, вы того.. не у ларька со сникерсами

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 10:16:55

Поросят придумал народ. Мы лично собирались и обговаривали концепцую этого участка благоустройства в дк октябрь....Нужно людям на слушанья публичные ходить чаще и вникать в жизнь города

Пользователь не авторизованКозадоев
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 20:31:38

перестраивать старый парк будем сразу после выноса Ленина из Мавзолея. Через пару поколений.
Хотя.... может тогда люди поумнеют и ничего трогать не будут .
А сейчас ручонки свои уберите .
Новые парки в порядок приведите. Собак разгоните. Свалки разгребите

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:29:13

И ещё вопрос г-ну Вострикову:
Скажите, мортуарий на Фонтанной, это плод вашего воображения?

Пользователь не авторизованВостриков Д. С.
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:31:59


Слава Богу, нет!

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:34:08

Ну что ж, это внушает некоторые надежды.

Пользователь не авторизованВостриков Д. С.
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:35:41


Участвуйте в слушаниях, пишите письма и мнения, когда начнем проектировать, всё будем обсуждать!

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:08:50

отличный ответ специалиста. А вы акадэмии заканчивали? Опыт работ имеете? В эргономику умеете? Для чего вам слушания? Слушания это предварительный этап. Хотелки. А реализация это ваше. Как и ответственность. Ну так оно устроено. Фонтанную обсуждали обсуждали. В итоге испанский стыд. Сквер на Чайковского уже не обсуждали. В итоге оно. Ну то самое. Зелёнку на Молодежной тоже сбрили без обсуждений. И?..

Пользователь не авторизованне
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 21:56:25

Там все спроектировано до вас. Требуется только поддерживать элементарный порядок. Только и всего. Фонтанку изувечили, с парком то же самое будет. Проектируйте там, где ничего нет. Не трогайте с переделками исторический центр города.

Пользователь не авторизованЗабыли спросить
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 22:04:43


Ваше мнение очень важно для нас. Ахаха, шутка, какая важность)))))
Пишите, главное, не на бумаге, а то урны не большие. На большие денег нет 🤣

Пользователь не авторизованЗабывчивому хаму
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2025 - 23:33:37


Тут бумага не нужна.
А вот мнение волжан прийдётся учесть.

Картинка
Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:11:21

дружище, не ты третьего дня на спутнике десятюльники сшибал? Стиль изложения прям перекликается)

Пользователь не авторизованОлег Горовиков
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 00:36:10

Уровень Герасимова Р.Ю. это конферансье. А его поставили директором. В общем, парку придет трындец. Все разваливается, а он краской все закрашивает, вместо ремонта. Туалет по Карла Маркса течет, а он вместо ремонта крыши на стене спортплощадки граффити рисует. На хоздворе помойка. Вывешивает таблички в проблемных местах о том, что в курсе, но дальше табличек дело не идет. Выводит слесарей на работу в праздничные дни, но в табеле запретил ставить рабочий день, чтобы не платить работникам как положено по трудовому кодексу. Грозит штрафами по поводу некоего Боброва, если ему не сообщат о его приходе. Штраф 2500 руб. В общем, тот еще фрукт.

Картинка
Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 11:17:39

Спасибо, что самостоятельно покинули нашу команду. Хоть Вас об этом и не просили. А жалобщиков нигде не любят. Это так, на будущее.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:13:51

по факту есть что возразить, командир?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:50:20

Конечно, Борода. Ответили Олегу Владимировичу в письменном виде на все его не запросы по поводу табелирования и выплат. Прекрасно-узнаваемый у Вас стиль письма. Зря вы таким нахрапом гусарским прошлись по всем комментам. Но читать было очень интересно. Спасибо

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 12:30:38

я аж под мышками покраснел. А слабо так же на каждый коммент по существу ответить? Тогда, глядишь, и я бы чем поинтересней занялся. Но это ж не дело особ приближенных с холопами разговоры разговаривать. Звиняйте, барин, по шабашам вашим ходить ни времени ни желания. Уровень вполне представителен в онлайне

Пользователь не авторизованГоровикову
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 15:29:05


Спасибо за подробности.
Вот почему - то не удивлена.
И чем больше узнаю о нём, тем больше вопросов.
И главный: "Кто и зачем его поставил на эту должность? "

Пользователь не авторизованВолжанин 79
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 06:55:34

Забыли спросить писал(а):
Ваше мнение очень важно для нас.

Это позиция гор.администрации?
Так это и так все знают, что воронину и его камарилье плевать на мнение горожан.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 08:55:14

Бегун писал(а):
И ещё вопрос г-ну Вострикову:
Скажите, мортуарий на Фонтанной, это плод вашего воображения?
Надо знать историю города. Эта композиция на Фонтанной плод архитектора Еськина. Вам не нравится? Это не значит, что не нравится всем.

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 09:02:19

А что так возбудился? Не нравится читать негативные отзывы о результатах вашей деятельности? Ну так делайте так, чтобы это нравилось людям и было им нужно. Тогда и отзывы будут положительные.
А свои больные фантазии можете реализовывать у себя на даче.

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 09:09:11

Вай фай бы лучше провели.Парк без него-позорище.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 10:40:25

так там же был от повернета, похерелии всё?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 11:20:39

Wi-Fi в парке давным давно есть. С учетом развития мобильных технологий давать доступ обычному пользователю нет необходимости. Он для технических нужд парка

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 12:42:00


В поливочном водопроводе тоже нет необходимости?
В нормальном асфальте на аллее вдоль К.Маркса тоже нет необходимости?
В ночном освещении парка тоже нет необходимости?
А в турникетах и китайских гаджетах есть необходимость?
Можете уточнить у кого возникла такая необходимость?

Сколько метров асфальтового покрытия можно отремонтировать за стоимость одного турникета?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 13:58:43

задавайте вопросы по реальным ФИО, чтобы было понятно кому отвечать. Все ответы у нас есть. А пока вы анонимны, продолжайте бежать куда бежали. Благодарим.

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 14:05:07

Да вопросы эти скорее риторические. Ситуация яснее ясного. ))))

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:17:21

а что, обеднеет парк, если раздать всем желающим. Дядя, 2025 год на дворе. Не 2005 с интернетом по карточкам. Тем более в старой части уже третий месяц даже чебурнета нета. Яволь?

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 12:54:38

Востриков Д. С. писал(а):
Есть прекрасные отечественные производители, собирающие хорошее и надежное оборудование не из китайских комплектующих.

:D :D :D

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:20:25

особенно порадовало Не из китайских комплектующих) умора) как у Петросяна на концерте)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 14:09:28

Руслан Герасимов писал(а):
С учетом развития мобильных технологий давать доступ обычному пользователю нет необходимости.

Особенно сейчас...
Руслан Герасимов писал(а):
чтобы было понятно кому отвечать.

А вы всем ответьте, или вам нудно список фамилий? Для чего?

Пользователь не авторизованРуслан Герасимов
Хороший комментарий -39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 14:14:07

не собираюсь тратить свое время в выходной, чтобы дать возможность каждому анонимному комментатору зубоскалить в комментариях под ответами. Хотите - приходите на слушания и задавайте вопросы лично и при всех. Тем более, на все вопросы были даны ответы на слушаниях. А упражняться в остроумии лежа на диване - это без меня. Благодарю.

Пользователь не авторизованда ладнА
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 15:20:34


Любезный))), абсолютно нет необходимости в ваших хамских ответах, а в ваших действиях нет никакого профита для города и горожан.
Не тратьте ваш выходной, уважаемый)))... Было бы благо для страны, если бы вы и вам подобные не попадали на руководящие должности.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 16:23:32

И что на этих слушаниях слушать?
Твои обидки на горожан?

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:23:17

их там по стандарту подбирают что ли? Имел несчастье обчаться с местным урбанистом. Он там в первом ряду на фото. Стиль общения один в один. Я д Артаньян в белом польте, а остальные пыль под копытами. Кстати, на выходе никчёмный дорогущий шлак. Терзают смутные сомнения..

Пользователь не авторизованБауржан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:54:22


Если вы не хотите тратить время на дискуссии в комментариях, не готовы снизойти до жанра интернетной полемики, известной в широких кругах как срач, для чего вы свои инициативы пытаетесь "легитимизировать" через общественность? Просто для видимости анонсировали какие то свои идеи, презентовали как большую проделанную вашей командой (самой креативной командой в городе как вы себя смело нарекли) работу, поплакали, что зря искали в архивах какие то данные, обо**али несогласных.
Закапываете себя еще глубже, показывая себя с нехорошей стороны. Никто не обязан приходить и слушать, задавать вопросы, чтобы вы все равно решили, нарисовали, нагнали людей которые всегда "за" или презентовать эти слушания как "Большой интерес горожан к проблеме говорит о наличии запроса на изменения. Мы услышали все замечания, проект будет доработан с учетом этих замечаний" Никто не хочет участвовать в фарсе.

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 14:37:01

Руслан Герасимов писал(а):
Wi-Fi в парке давным давно есть. С учетом развития мобильных технологий давать доступ обычному пользователю нет необходимости. Он для технических нужд парка


А одно время он был для всех.А мобильные технологии кто то в старой части приглушил.Возможно , вам это неизвестно .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 17:14:12

Руслан Герасимов писал(а):
не собираюсь тратить свое время в выходной, чтобы дать возможность каждому анонимному комментатору зубоскалить

Не надо каждому, ответьте на вопрос один раз и все желающие прочитают.
Про зубоскалить, это как-то грубо, не находите? Вы хотите испоганить то немногое, что осталось хорошего в нашем городе, люди обеспокоены этим, а вы "зубоскалите". Пусть меня поправят, но я не помню ни одного момента улучшения облика и инфраструктуры города после "ремонта", почему должны верить, что вот в этот 101 раз у администрации и вас как ее представителя получится?
Руслан Герасимов писал(а):
Хотите - приходите на слушания
Вы их главное в понедельник на 5 утра не назначайте, так вообще никто не придет.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:27:52

ни разу не твой фанат. Но тут соглашусь. Онлайн площадка самое удобное место для обратной связи. Если такой ранимый, посади помощника за три копейки. Будет отсекать откровенную дичь. Не. Барин. Приди. На коленки упали. Картуз долой. Лбом об пол. Тогда мож соизволит.. ой, кино) вчерашние таварищи господами стали. Цирк. Уехал. А эти отстали

Пользователь не авторизованПочти юрист
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 19:56:04

Олег Горовиков писал(а):
Выводит слесарей на работу в праздничные дни, но в табеле запретил ставить рабочий день, чтобы не платить работникам как положено по трудовому кодексу.

Хорошая тема для трудовой инспекции.
Олег Горовиков писал(а):
Грозит штрафами по поводу некоего Боброва, если ему не сообщат о его приходе. Штраф 2500 руб.
А вот тут-то уже и прокуратуре бы вмешаться.
Штрафы нашим трудовым законодательством не предусмотрены. А если такой штраф наложен, то заявление в прокуратуру по поводу не полной выплаты зарплаты. Тут уже и уголовкой может все закончиться.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 21:34:37

Бегун писал(а):
А что так возбудился? Не нравится читать негативные отзывы о результатах вашей деятельности? Ну так делайте так, чтобы это нравилось людям и было им нужно. Тогда и отзывы будут положительные.
А свои больные фантазии можете реализовывать у себя на даче.
Я не пряник, чтобы всем нравиться. В городе 320 000 населения. И лично ваше мнение и ещё десятка и даже сотни недовольных не отражает действительности. Можете возмущаться. Там была просто дорожка с никакой клумбой. Теперь колонны и фонтан. И там нет ничего отвратительного и вызывающего..

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:28:52

овно редкостное. Что было. Что стало. А клумба раньше неплохая была

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2025 - 21:42:59

джони писал(а):
В городе 320 000 населения.
Ты опросил каждого из 320 000 населения?
Или ты просто хотел бы, чтобы это уродство нравилось всем?

Пользователь не авторизованКозадоев
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 07:18:26

Старый парк - это лаборатория , все отработанно десятки лет. Изменений не более 10 %, понравилось горожанам за 3-4 месяца - переносим в другие парки.

1. Убрать ВСЕХ собак - да
2. Поставить забор вокруг, обязательно сторож - да. Иначе все сломают
3. Танцплощадки , кинотеатр/кинолекторий- да
4.Убрать харчевни! - да. Аттракционы и без того дорогие и вообще вы сюда жрать пришли?
5. Летом Цветочные часы
6. Зимой Кормушки для птиц, к-е ежедневно прибирают
Показать комментарий полностью

и т.д.
7. Ежеутренний цигун
и т.д.

Все это недорого и быстро

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 08:50:21

Козадоев писал(а):
.Убрать харчевни! - да.

Ну общепит трогать нельзя, прогулялись, проголодались, взяли кофе и пончик например или блинчик.

Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:11:52

Из всех ответов этого зарвавшегося молодца лезет хамство и презрение к людям, к тем налогоплательщикам, которые ему зпл платят. Надеюсь, мэрия сделает вывод и снимет с должности его.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:30:37

дык мэрии на холопов так же пополам. Если сабж инвестиций притянет да ещё и освоит по красоте-быти ему великим конугом

Пользователь не авторизованТатьяна М
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:17:52

Руслан Юрьевич, надо с уважением относится к тому быдлу, из налогов которого содержат вас и ваши прожекты. Да, не пришли, да, не нашли время, чтобы послушать вашу речь с россыпью малопонятных большинству, и поэтому таких важных и убедительных слов о новой концепции, переосмыслении и движении вперед.
Не ваша вина, безусловно, в том, что последнее время все глобальные городские проекты по переосмыслению, улучшайзингу превращаются в циничное уродование городской среды, что практически каждая распиаренная стройка за большие деньги - это позор и коррупционный скандал. Но будучи частью этой системы вы должны с пониманием относится к недоверию и скепсису горожан. И не топотать ножками как маленький мальчик в детском саду от того, что его стараниям не воздали должное.

Пользователь не авторизованБорода
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 11:33:14

уровень виден по предварительным эскизам. И по его реакции на критику. Дык то ж шутка была. Не поняли?) так и дальше будет. Гнилой нонче начальничек пошел. Перед предками стыдно чутка.

Пользователь не авторизованжитель404
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 10:20:51

пожалуйста, не трогайте парк! посадите только деревья и сделайте систему полива. больше ничего не надо. надоела эта попытка сделать красиво, когда это никто не умеет.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 12:31:26

а они думаете такие проекты затевают чтобы сделать лучше? К чему эти деятели не прикоснуться, все из кареты превращается в тыкву.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 12:25:30

Сегодня смотрю опять лесорубы в парк пришли. Назло всем решили последнее допилить?

Пользователь не авторизованКозадоев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 12:39:05

Ага писал(а):
все из кареты превращается в тыкву.

по закону Левши. Подковал блоху, но прыгать блоха перестала.

Пользователь не авторизованБегун
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 14:15:42

В общем резюмируем:
господа организаторы этого безобразия! Потренируйтесь лучше где-нибудь в степи или у себя на дачах. А парк не трогайте. Лучше верните ему его первоначальный облик.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 14:53:20

Вот, эти 8% "за" в голосовании, предполагаю, сами "переосмыслители" и их работодатели.

Ребята👋🏽, найдите другое место для воплощения ваших мыслишек и хотелок, не уродуйте красивый объект построенный первостроителями.

Пользователь не авторизованФедорчук Женя
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 14:55:21

У Герасимова на страничке вк пост, с тем же категоричным непреклонным вайбом: я весь в белом, вы - г**но.
В открытых комментариях под постом - грамотная, конкретная, корректная речь волжанки Дарьи С, резюмирующая публичные слушания, которые она посетила (а не зубоскалила в интернете как выразился господин Герасимов). Так вот Дарья С. предлагает перевести формат публичных слушаний в формат предпроектных рабочих сессий.
На что господин Герасимов абсолютно ожидаемо отвечает, что этим должны заниматься профессионалы, а вы мол кто, и вам бы только попиариться".
Вопрос о том, кого господин Герасимов на данной стадии считает и называет профессионалами? Кто эти люди? Какие они реализовали проекты? Всем рекомендую заглянуть на страничку Руслана Герасимова вконтакте и посмотреть как он внимательно "учитывает" мнение по - настоящему неравнодушных горожан, которые ходят на слушания, предлагают идеи.
Даже не удосужившись придумать какие - то более менее вменяемые аргументы, господин Герасимов просто навешивает ярлычки типа "пафосные общие слова".
Господин Герасимов как раз там очень показательно объясняет куда всем идти со своим мнением.

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 16:33:54

К сожалению, формат этого чатика не предусматривает верификации аккаунтов. Так что пользователям неизвестно, реальные Герасимов и Востриков здесь отжигают, или юмористы от их имени.
Я стараюсь относиться к людям хорошо, пока не получу явных доказательств. Поэтому с оценками воздержусь, тут и без меня уже полные панамки напиханы.
Тем не менее, если у администрации ресурса есть такая возможность - было бы неплохо уточнить у реальных людей - они ли тут пишут. По результатам - либо переименовать, либо застолбить и пометить контакт как контакт известного представителя.

Вообще, было бы неплохо развивать такую форму общения. Видите ли, бросать работу и бежать на "слушания", проводимые в удобное для начальника время, может не каждый. Тем более, если слушания ограничены по времени, и там в лучшем случае удастся задать один вопрос и если ответ не устроил - даже уточнить не успеешь. И либо здесь, либо на какой-то другой площадке организовать возможность обсуждения было бы неплохо. Ну, или, если опыт не понравился - "отрицательный результат- тоже результат", значит, разговаривать с жителями города начальнички умеют только в режиме вещания со сцены.

Пока, по итогам слушаний, выяснилось следующее: то, что активно не понравилось - "да это шутка, не парьтесь". Реальное переосмысление состоит из "если найдётся спонсор - сделать фигурки" и "терминалы и турникеты у каруселей".
Показать комментарий полностью

Что касается фигурок - не могу оценить, не видя подробностей. Что касается терминалов - посетителям всё равно, берут с них деньги кассиры, терминалы или человекоподобные роботы. Как вам удобно организовывать оплату, так и делайте, зачем это обсуждать? Если при этом вы сэкономите на кассирах - одолжите деньги и купите терминалы. С банком поговорите, может, в рассрочку установят. Только не говорите, ради бога, о 80% росте выручки при этом. Потому что такое возможно только в одном случае: у вас стоят очереди, кассиры не успевают продать билеты, карусели катаются пустые. У кого такое возможно - тому я бы терминал в рассрочку не продал.

Про вайфай, в условиях проблем с мобильным интернетом - вопрос действительно интересный. Общественный вайфай должен предусматривать авторизацию - например, через смс. И вести журнал на случай интереса органов - кто в заданное время с этим адресом был в интернете. Думаю, такой сервер парк сделать мог бы (есть стандартные решения), но весьма небыстро. Логичнее обсудить это с Пауэрнетом, и решить, кто несёт расходы, если система бесплатная, или как собираются платежи, если платная. Что в парке, что в остальных местах.

Пользователь не авторизованРодя
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 16:55:20

Рост продаж билетов на 80% процентов, например, возможен при снижении их цены. Эластичность спроса наверняка есть. В этом случае рост продажи билетов на 80% вполне себе достижимый показатель, только вот роста прибыли не обеспечит.
Это реплика для вас, господа, инвесторы! Бесплатно.

Пользователь не авторизованПросянилось
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 17:01:31

Так вот в чем была проблема, достаточно переименовать парк в парк имени Логинова и должностные лица будут лучше выполнять свою работу, ведь обязательства у него, у директора наложатся так сказать. А сейчас их как будто бы нет.

Пользователь не авторизованВесьма очевидно.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 17:11:23

По тексту:
"... парк «Гидростроитель» ❗не попал ❗в программу ФКГС, и
это ❗не проект❗, а визуализация концепции, публичные слушания носят добровольный характер."
__
НЕ попал...
НЕ проект...
Так для чего нужны все эти " переосмысления "-- дëрганье людей с "публичными слушаниями" на пустом месте...
Зачем всем нам создана эта " Буря в стакане" -- Зачем???
Показать комментарий полностью

__
"Была б мука - пельмени б стряпал, да мяса нет! "
Герасимову и иже с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО, образно говоря, нужно состряпать пельмени -- "переосмыслить" парк, уничтожить историческую часть города, по выражению
Герасимова "нафталин", но... волжан это не устраивает, да и на бессмысленные переделки денеги НЕ дают!!!
__
Видимо,
так называемые публичные слушания и желаемая мощная поддержка горожан может служить основанием требовать выделения большой финансовой суммы!
__
Не мытьём, так кАтаньем...
Не дают деньги, значит, нужно заручиться нашей поддержкой и истребовать финансы, указывая на то, что это нужно волжанам.
Короче, ГЕРАСИМОВУ и иже с ним нужны деньги и неважно каким путём они будут выделены.
А парк ВГС, его якобы "обновление" -- это дело десятое.

Пользователь не авторизованВесьма очевидно.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 17:53:30

Видимо, Герасимов не собирается устранять проблемы, связанные с поливом, с ремонтом забора, с выравниванием асфальтированных дорожек за зданием Д/К ВГС...
Его "переосмысления " нацелены на переделку центральной аллеи, которой абсолютно не требуются никакие изменения...
Главное, сохранить её в первозданном виде.
Да и вообще, пора остановить всю эту канитель с никому не нужными "переосмыслениями"
__
Денег не дают. Правильно и делают.

Значит, пора

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2025 - 18:13:48

Йэти, нонешние, напоминают термитов, грызут все попадется, за собой оставляют труху.

Пользователь не авторизованживу рядом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 11:34:51

Только деревья не пилите!!! Оставьте все так как есть. Сделайте модную на сейчас везде плитку, вместо 70летнего асфальта. ВСЁ

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 17:05:55


Уже попилили. Есть те, которые следовало спилить, потому что на спилах видно, что дерево было гнилое. А есть вполне жизнеспособные экземпляры. Есть надежда, что это обновление зеленых насаждений. Листья упавшие сгребают, пеньки подкопали, частично обрезали кустарники. Посмотрим, что будет. По периметру асфальт только там, где видно от входов: так хреновая хозяйка пыль заметает под ковер. Лучше бы заасфальтировали дорожки, чем плитку класть никому не нужную.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2025 - 19:36:08

Герасимов и Востриков, , все уже вас поняли, наш парк- это символ города. На символе проще собираются и выделяются деньги и при этом мало контролируется их использование все кто против гауно, ... Парк Лого вам в пример!!! . Если реально хотите что изменить к лучшему!!!

Пользователь не авторизован554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2025 - 20:08:50

Слово-то какое красивое: Концепция....

Пользователь не авторизовангорожанин-63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 09:11:17

По тихому провели "обсуждения"!Почти пустой зал и
только "свои"!Значит будут проводить реконструкцию без мнения горожан!ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДИШКЕ!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2025 - 10:02:30

На обозрение редким прохожим по внутреннему периметру парка выставили стенгазету с изображением будущих перемен. Я так поняла, что менять будут только основную аллею? Уберут все фонтаны вплоть до ротонды? Очень надеюсь, что, судя по смене цвета плитки, там будут-таки фонтаны, бьющие снизу вверх, как в парке Волжский рядом с качелями. Иначе вообще будет грустно. Вспоминаются два "рукомойника" выше среднего человеческого роста на входе на Фонтанку, которые "ни уму, ни сердцу".

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 февраля 2026  > >>
Пн 2 9 16 23
Вт 3 10 17 24
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Холод в домах: кто виноват?
· 21 мнение за неделю:
Для жителей Волжского изменятся сроки оплаты ЖКУ с 1 марта
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском вынесут приговор троим парням за жестокое избиение в магазине
· Двадцать мнений за неделю:
До каких пор это будет продолжаться?
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не уступила дорогу: 20-летняя волжанка на «Гранте» устроила ДТП на выезде из двора
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области появится должность специального представителя губернатора
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области темпы ввода жилья выросли на 13,3% за прошлый год
· Двенадцать мнений за неделю:
Волжанам рассказали, что можно делать в Максимов день 3 февраля
· Двенадцать мнений за неделю:
МЧС: В начале февраля Волжский накроет мощный арктический фронт
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском снова сократили штатную численность Контрольно-счетной палаты
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+11 Автор: Неудобный вопрос.
У людей ещё не отложилась кладезь знаний о запрета ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: 789.
А мне кажется, что в этом году, как никогда, чистя ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -14 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром -17 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.98

€ 90.72

Завтра

$ 76.91

€ 91.11

^ Наверх