Вакансии

Зеленая волна

Зеленая волна

Здравствуйте, друзья.

Вчера поставил некий натурный эксперимент. Ехал с промзоны по Александрова около 15-00 ч и, пользуясь малым числом машин на проезжей части, решил проверить, как это - жить по уставу, а конкретно в 100% соответствии букве и духу ПДД. Т.е. движемся строго разрешенные 50 км/ч, проезжаем светофоры строго на горящий зеленый и.. Поехали.

Итак. Первый затык на светофоре у новой стоянки ВТЗ. Ну, светофоры на расстоянии 30 м один от другого - это по-волжски. Но они еще и несинхронизированы. Т.е. отстояв цикл на первом светофоре, через 30 м ты снова попадаешь на красный. Итого 60+30=1,5 минуты долой. Дальше светофор у заправки ТатНефть. Он тоже красный. Правда недолго. 20 сек. Напоминаю, мы едем разрешенные на том участке 50 км/ч. Следующий светофор перед мостом. Как вы догадались, еще - 30 сек.
Не буду утомлять читателя. Вплоть до пр Ленина я стоял на ВСЕХ светофорах. Причем от 20 сек до 90. И это не собиралось больше 3-4 авто, т.е. я проезжал каждый светофор с первого раза. А теперь в час-пик, представили? К чему я это все..

Вот люди возмущаются. Мол, что вы там хотите переход у каждого столба и пр. Но это не война водителей и пешеходов. Страдают и те, и другие. Просто одни теряют десятки минут, сидя в салоне авто, а другие еще и доп километраж ногами наматывают. А причина в пресловутом отступлении от норм дорожного регулирования, а также вопиющей безграмотности ответственных лиц.
Честь имею.

Будулай
 

15.03.2023 10:15

Зеленая волна - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+43
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 10:32:50

говорить про зеленые волны в городе, который в самые ужасные пробки проезжается из конца в конец за 20 минут, а без в пробок за 15 минут, это очередные пожелания автомобилистов, которые в конечном итоге сводится к тому, чтобы "те, кому не хватило на машину" под землей ходили
PS езжу много, 5 часов в день в Волгограде и Волжском, рассказывать, что не понимаю ничего, не нужно

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 14:12:51

не, ну можно на каждом перекрестке знак СТОП повесить, но психология такова, что мало кому нравится минутами стоять, любуясь проезжей частью. Тем более, что необходимости в этом никакой. Просто косяк чинуш. И в статье четко сказано. Что пешеходы от этого пдца страдают ровно так же, как и водители. Кстати. В Волгограде Спартановка в один тычок проезжается на 60 кмч. Ток в паре мест приходится чуть ускориться на мигающий.

Пользователь не авторизованИван 2
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 10:54:41

Почему разрешенные 50 км/ч, а не 60?

Пользователь не авторизованFuga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 14:26:40


Рекомендовано! А вы на автобусе больше и не сможете.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2023 - 08:59:00


Ага, а не 79, да?

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 10:58:15

Возможно неосознанно, а возможно и картельный сговор, с продаванами бенза. Стоишь жгешь себе топливо у каждого столба.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:32:30

Топливо максимально жгут при трогании с места и разгоне. Так что продаванам бенза вообще пополам, стоишь ты или едешь - тут больше зависит от манеры езды. Имеет место банальное безмозглое планирование. Очередной вороний помет на горожан.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:12:43

Так давно уже сей факт доказан. Настройка КРАСНОЙ волны возможна по нескольким причинам:
1. Сговор с продованами бенза.
2. Недопушения проезда перекрестков без остановки для безопасности пешеходов (особенно для любителей 2-х колесной техники летом, ну чтоб не пролетали на 110 км/ч перекрёстки).

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:28:49

Свыше 90% ДТП на перекрестках в т.ч. с участием пешеходов происходят как раз при смене сигнала светофора. Если мне потом стоять секунд 20 - я постою, если 1,5-2 минуты - буду стараться пролететь. И так думает КАЖДЫЙ водитель и КАЖДЫЙ пешеход. Только недомэрок с командой думают иначе. Т.к. их возит спецом нанятый человек и они никоим образом не попадают в утреннюю и вечернюю волны, когда все едут на/с "химии".

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:18:53

Интересно, где там 50?
60 км/ч Карлл....!!!!!
И это раз, а второе, постоянно езжу этим маршрутом. проблем нет.
Раньше на быках везде успевали!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 12:46:40


Раньше, если кто то не помнит, везде висели знаки 50 на синем фоне - типа рекомендуемая скорость для попадания в зеленую волну. Видимо зеленая волна настраивалась именно на 50.
Поэтому человек и пробует ехать 50, как привык.

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 21:22:33

раньше точно 50 висело от Пушкина до мира. Сейчас хз. Помнится ещё у трубного 2 девки размотались. Камеру повесили и вроде знак тоже. Хз короче. Думаешь. Если ехать 60, все изменится? И в пробках ты никогда не стоишь, да? Бочарик, ты чтотль?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:23:30

Насколько я помню и в советское время что бы попасть на зеленую волну нужно было хотя бы 1 светофор проехать на красный.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 11:30:31

Мне кажется, в советское время на это перегоне светофоров было раза в 3-4 меньше и горели они не больше 40-50 сек, потом менялись. Городские были 30. Могу ошибаться. А теперь стоять свыше 2 минут на светофоре - это вообще норма.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 12:27:41

Главное то, что в советское время автомобилей на дорогах было меньше раз в 20 – 30. Остальное лишь следствие

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 14:30:02

Хорошо. Раньше через перекресток проезжало 10 машин в минуту. Сейчас 50. Условно. Или там 100. 150. Неважно. Пропускная способность константа. Как быть? Очевидно. Что потери времени свыше 80% идут на циклы троганье - останов. Эффект мультипликатора. Каждая последующая машина затрачивает время свое плюс сумма времен впереди стоящих. Пропускная способность снижается кратно, нежели эти же машины проехали этот перекресток пусть и на малой скорости, но без остановок. Пример. Сам там езжу. Александрова - Пушкина. Светофор горит 20 сек. С 8 до 17 ч. В пробке за один цикл проезжает максимум 7-8 авто с полосы. В режиме непрерывного движения - десятки. А потом через 300 м эти же 7-8 авто встанут на городской Пушкина. И так далее. В 17 ч светофор пропускает уже 40 сек, но пробка уже стоит до въезда на мост. Т.е. эффект мультипликатора уже перекрывает липовую "эффективность" такого "умного регулирования". И так этот блок из нескольких машин и тычется в светофоры до самого проспекта. А грамотная регулировка позволила бы людям не стоять, а ехать.

Пользователь не авторизованАх
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 12:35:10

Вы подняли вопрос,который стоит на уровне высшей математики для должностных лиц кто этим должен заниматься, а профессионалов там от слова ВООБЩЕ их просто нет...

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 14:33:14

А зачем должностные лица, для которых азы мат анализа уже непосильная ноша? Может, кого посмекалистей озадачить решением подобных сверхзадач, а недомэрок с командой пускай улицы метут. Тоже нелегко, но под чутким руководством освоят за пару лет. Хотя. С учетом пристрастий к лесоповалу, там показаны длительные командировки за гос счет. Лет на 10-15.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 13:20:30

нравится мне мнение этого чувака. правильно ведь пишет

Пользователь не авторизованПсих
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 14:28:57


Нам когда в дурдоме бумагу дают, мы похожие письма пишем. Даже врачам нравится.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 16:30:20

Один раз проехал и уже свою выборку как константу представляет и эталон плохой работы светофоров...
Я тоже иногда в красную волну подаю, а иногда в зеленую, а иногда и на красные и на зеленые, это город, и в нем есть светофоры.
Я не говорю, что работа светофоров идеальна, но писать о работе светофоров проехавшись один раз это не правильно.
Предоставьте пожалуйста больше статистики.

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 21:19:45

тебя ещё в прошлой теме раскатали, мало? Ну предоставь свою выборку. Может она репрезентативной будет. Там в писульках. Если ты не заметил. Аналитика присутствует. А если у тебя все на уровне. Сегодня так а завтра так. Ну продолжайте наблюдение. Что ещё сказать)

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2023 - 09:00:21


Раскатыватель нашелся))))))))))

Пользователь не авторизован582
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 19:09:03

Я в Волгограде работаю, так вот - тоже нет зеленой волны. Работа каждого светофора - настроена так, чтобы ты стоял на каждом. Если не ехать больше 75км/ч - но больше = штраф.

И власти сколько раз вещали: мы перенастроим и будет зеленая волна.

А по факту - зеленая волна есть только на выходных днях сб,вс, днем. И одинаково, что В Влз, что в Влг.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2023 - 22:08:54

Я писал на эту тему. Ул. Александрова- это не частная дорога трубного завода. На всем проятжении только два муниципальных перекрестка- поворот на ТЭЦ-2 и поворот на автодорогу №6/Логинова. остальное- это выезды с территории завода, частного предприятия. Вот завод налепил светофоров у каждой проходной №6, №7, №8.№9. Есть транспорт, нет транспорта, а городской поток должен стоять и кланяться. Вдруг их светлости трубники соизволят выехать. Они же деньги в бюджет перечисляют. При этом есть режим работы, пересменки, когда массово работники выезжают. Но есть длинномеры. Неужели нельзя , как на 5 проходной включать и выключать светофоры по необходимости. А одиночные машины с трубного могли бы и подождать.

Пользователь не авторизованPas
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2023 - 07:04:12

Тот умник, который весь город проезжает за 20 минут через "самые ужасные пробки" пусть попробует с химии доехать хотя бы до ул. Пушкина по ул. Александрова часов эдак в 17. И так 5 дней в неделю. Пусть потом напишет тут свои ощущения

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2023 - 10:04:48

Pas писал(а):
Тот умник, который весь город проезжает за 20 минут через "самые ужасные пробки" пусть попробует с химии доехать хотя бы до ул. Пушкина по ул. Александрова часов эдак в 17. И так 5 дней в неделю. Пусть потом напишет тут свои ощущения
А ведь вопрос не только городской администрации. Например ещё недавно большое количество рабочих возили на служебном транспорте. Те же трубники подвозились колоннами автобусов. А теперь все владельцы предприятий частники отказались от автобусов и доставки персонала. Город снизил трамвайное и автобусное сообщение. Как итог народ пересел на свои автомобили. Теперь возникла другая проблема- проблема парковок около предприятий и пробки на дорогах. Можно оценить на примере трубного завода.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2023 - 10:40:24

Проблема в том, что наши чиновники не поняли главного. Светофоры предназначены, чтобы регулировать потоки машин и не создавать пробки на определенных направлениях. Но когда потоки машин отсутствуют на одном из направлений. а светофор работает. то вы светофорами создаете пробки на другом направлении. На трубном основной поток в 17-00 после окончания смены. Можно отработать вариант разного времени начала смен на 1 час на предприятиях, чтобы уменьшить транспортный поток на дорогах. Например с 7 до 16, с 8 до 17 и с 9 до 18 часов.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх