Вакансии

Волгоградцы мечтают о жизни детей в Лос-Анджелесе и Лондоне
Распечатать новость

Волгоградцы мечтают о жизни детей в Лос-Анджелесе и Лондоне 18.191.11.208
Фото из архива. © Волжский.ру
Волгоградцы мечтают о жизни детей в Лос-Анджелесе и Лондоне

Больше трети жителей Волгограда мечтают, чтобы их дети остались жить в других городах после получения профессии.

Накануне сервис по поиску работы SuperJob задал соответствующий вопрос родителям несовершеннолетних детей из городов-миллионников. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе сервиса, в опросе приняли участие 7,5 тысячи жителей. 74% москвичей, 73% петербуржцев и 63% казанцев связывают будущее своих детей с родным городом. Оставить детей в Краснодаре мечтают 54% взрослых, а в Ростове-на-Дону – 50%. В Волгограде лишь 28% подумывают связать судьбу детей с городом-героем. 37% родителей категорично против жизни в Волгограде.

Также в исследовании изучили популярные у россиян места для жизни детей. Жители Москвы не прочь отправить детей на ПМЖ в Нью-Йорк,

Берлин, Стокгольм, Цюрих и Ригу. В северной столице подумывают о Москве, Хельсинки и Нью-Йорке, а также Сочи и Барселоне. В Волгограде согласны на Москву, Санкт-Петербург и Сочи, а также мечтают о Лос-Анджелесе и Лондоне.

Среда, 26 мая 2021 17:07:00
Волгоградцы мечтают о жизни детей в Лос-Анджелесе и Лондоне 8.2 10 Хорошая новость
+37
Плохая новость


Комментарии (всего 136):
Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 17:23:59

Как же так? Своих детей - врагам?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 09:14:52

они мне не враги

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 17:57:23

Мечтать - не вредно, вредно - не мечтать

Пользователь не авторизованАпож
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 18:04:55

В России для молодежи есть только одна дорога в светлое будущее - эмиграция

Пользователь не авторизованФантазёру
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:31:04

Нормальный человек с головой на плечах отлично будет жить где угодно.

А балбесы и в США будут бомжами на лавочках спать. Или такси водить, снимая комнату в клоповнике на окраине напополам с арабами. И весь опыт эмиграции это доказывает.

Если вы даже в РФ заработать не можете, где конкуренции почти нет, как вы будете в Нью-Йорке зарабатывать? Там криворукие сантехники не нужны. Цены на квартиры погуглите. И конкуренция за место на работе бешенная. Помимо вас там еще счастье ищут индусы, арабы, китайцы, украинцы, мексиканцы.

7 лет там отпахал и поверьте, деньги тут проще зарабатывать, а туда есть смысл ехать только если у вас уже многомиллионное состояние. Иначе будете еще одним бомжом, начитавшимся сказок про золушек)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 20:39:47

Фантазёру писал(а):
Нормальный человек с головой на плечах отлично будет жить где угодно.
Без иронии: нормальный человек, это для Вас,какой? Какие качества,по Вашему, необходимы для нормальности?
Лично я полагаю, что человек - просто продукт общественных отношений, в которых он вырастет лет до 15-17.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 22:24:40

Фантазёру писал(а):
как вы будете в Нью-Йорке зарабатывать? Там криворукие сантехники не нужны.
Ну из-за карьеры сантехника в Нью-Йорке точно не стоит уезжать в США. речь - то о другом применительно к молодёжи. Если есть возможность и пользующаяся спросом специализация, например, в IT-сфере, то в самый раз там попробовать свои силы. За последние 20 лет среди американцев - нобелевских лауреатов 40% эмигранты, в том числе из РФ. В крупных IT компаниях, типа: Google, Apple, Amazon, масса топовых спецов - эмигранты. Вот о каком выборе речь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 22:58:02

Boton писал(а):
В крупных IT компаниях, типа: Google, Apple, Amazon, масса топовых спецов - эмигранты. Вот о каком выборе речь.
Да у нас их в городе пруд пруди.))Таким одарённым и здесь готовы платить,да и в Москве они нехило зарабатывают,в том же Яндексе.У нас видимо вся в Волжском IT-молодёжь?Все сто бальники?Большинство и с сан.техникой разобраться не сможет,но в в Вегасе жить хотят и прЫнца нефтяного.))"Очки розовые" по молодости не устаревают.))У некоторых ,так и до старости ,прилипли.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 08:31:23

IT-сфера это просто наиболее характерный пример. А есть люди, которые хотят заниматься наукой, окончив вуз, имеют к этому таланты и способности, где они могут их применить в РФ с нищенскими зэпэ в этой сфере? Ты в курсе, что, например Китай тратит на НИОКР больше, чем весь бюджет РФ в абсолютных цифрах и даже в относительных (в % от размера ВВП) всё равно раза в четыре больше? Или вот ещё пример: авиапредприятие Авиастар-СП может производить максимум 3 самолёта в год. Три, Карл! А это та самая наукоёмкая область, где нужны некислые такие знания, навыки, технологические компетенции. Нищета большинства населения РФ не прихоть, а условие существования нашего олигархического капитализма. Никаких перспектив развития страны в таких условиях нет.

Пользователь не авторизованВсе уже иначе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 15:14:50

Boton писал(а):
Если есть возможность и пользующаяся спросом специализация, например, в IT-сфере, то в самый раз там попробовать свои силы


В IT-сфере вы и в РФ можете зарабатывать столько же. 87% айтишников мира работает удаленно, поэтому зарплаты у них во всем мире примерно одинаковые.

У меня приятель работал даже в Гугле из Волжского, а сейчас свое дело открыл с заказчиками из америки. Я спросил его, почему не уедет. Он говорит какой смысл, если при одинаковой зарплате в Волжском жить дешевле и комфортнее.

Например тут он живет в своей квартире, а в кремниевой долине он пол зарплаты будет отдавать за аренду одной комнаты. Тут он в платную клинику может сходить за 1500 руб. раз в год, а там каждый месяц платить по 300 долларов. Короче, при одинаковых доходах тут жить выгоднее. А еда, магазины, дороги и инфраструктура сейчас и там и тут одинаковые.

Так что айтишникам, работающим через интернете из дома, наоборот резона уезжать еще меньше. Это лет 15-20 они туда валили, а сейчас особенно после пандемии вернулись даже те, кто уезжал. На удаленке выгоднее тут жить.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 07:09:37


Даже сантехником в США можно жить, а не выживать

Пользователь не авторизованСказочникам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 15:01:04

Это сказки. Сразу видно, что вы там даже не были.

А вот факты: средняя зарплата сантехника в США после вычета налогов 2000 долларов, а даже ОДНУ КОМНАТУ в Нью-Йорке, даже на окраине, вы дешевле чем за 1000 не снимете.

Медстраховка стоит 300 в месяц. Если у вас жена и ребенок, то 900 долларов, т.е. пол зарплаты вы отваливаете за медстраховку.

В итоге вы живете в одной комнате без туалета и на еду и одежду у вас остается 100 баксов. Это если ходите пешком.

Показать комментарий полностью

Может жена работать тоже, но тогда за детский садик вы будете платить 1200 и за проезд больше и за питание. И выйдет то же самое. Ивсю жизнь проживете на окраине в съемной комнате без туалета.

И образование своим детям вы никогда не оплатите, потому что оно стоит 60 000 в год, а вы зарабатываете в год 24 000.

Так что сантехники в РФ живут намного лучше, чем в США. В РФ у них есть своя квартира, дача, бесплатная медицина и бесплатное высшее образование для детей.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:10:44



Хмммм, брать среднюю ЗП и сравнивать с арендой в большом городе? Почему бы не сравнивать среднюю ЗП и среднюю стоимость аренды?

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:14:06

ок, ну пусть будет средняя аренда. Средняя стоимость убитой однушки в провинции $1500, а средняя зарплата сантехника $2000. Минус $300 медстраховка. Итого на руках остается $200 в месяц на еду, одежду, коммуналку и т.п. Так что все он правильно написал.

Вы, я так понимаю, в штатах не были? Посмотрите на спальные районы Нью-Йорка хотя бы на панорамах улиц в Google maps. Какая там нищета и грязь. Может не хуже Волжского, но и не лучше точно. Только в Волжском вам не надо за жилье платить немыслемые деньги и влезать в кредиты. А там вы будете в постоянном стрессе пахать только чтобы жить на том же уровне, как живете сейчас. У людей представление об америке просто сложилось по Санта-Барбаре, в которой одни миллиардеры живут, и по Манхеттену из кино. Но даже если по кино судить, тут кто-то писал про "землю кочевников", вот посмотрите этот фильм, он про настоящую америку и про настоящих людей, а не про миллиардеров на виллах и не про суперменов в лосинах. И вроде даже получил оскар. Не помню.

У нас просто все любят фантазировать о мифическом забугорье, где якобы нет коррупции, навалом бабла, ничего никогда не ломается и сантехники ездят на лексусах. Такая наивность, как дети, блин))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 02:14:53

ну да. С тем же успехом можно сравнить медианную зарплату в РФ и аренду квартиры в москве :)
Тролль просто манипулирует, в его тексте правды - как на телеканале "звезда".

Пользователь не авторизованЧумовой
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 16:08:59

А что в Нью-Йорке сантехников нет? Или они в метро спят? Или может тролль это вы?

Пользователь не авторизованЧумовой
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 16:10:31

Это я Доценту. Все цифры выше правильные. Не понятно к чему такие доценты прикапываются. Манипуляторам правда глаза режет..

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 00:03:27



Надо не состояние иметь, а голову на плечах, а не тухес...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 01:35:50

итак, ваш опыт показал, что криворукие сантехники там не нужны, и вы вернулись. Ок. Запомним ваше авторитетное мнение.

Пользователь не авторизованфейковому доценту
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 16:13:54

нобелевский лауреат, открывший графен вернулся, он тоже там не нужен? или может стоит признать, что тут не все так плохо, а там не рай с халявными богатствами? сами вы видимо в научных кругах не крутитесь, если не в курсе, значит и доцент вы фейковый

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2021 - 11:39:06


кто куда вернулся, ты не уточнишь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:42:31

Апож писал(а):
В России для молодежи есть только одна дорога в светлое будущее - эмиграция
Чтобы стать гастарбайтером?Иметь образование и приравняться к Тунисцам и марроканцем?Таким,скатертью дорога,хлебаните,пока молодые.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 09:15:20

А что, кто из Туниса и Марокко-это люди второго сорта? Что постыдного встать с ними в дин ряд, а потом если есть мозги, желание и навыки стать выше их в социальной иерархии. Посмотрите наше место в в общемировом рейтинге уровня жизни населения. От нас справа Зимбабве, слева Ангола. Так у тех кроме песка и бананов нет ничего, а у нас огромные территории, куча ископаемых, газ, нефть-но только все это не наше.

Пользователь не авторизованДожили
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 16:17:18

какая африка? РФ 24 место занимает из 300 в самом авторитетном списке лучших стран мира от US News по 70 показателям. По размеру экеономики 6 место. По индексу человеческого развития входит в число наиболее развитых стран. Африка в голове у вас

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 21:44:38

Для мечтающих о будущем за рубежом - перспектива одна - разбрасывать говно на полях.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 18:40:00

Слабаки, ищут лёгких путей, а Родину от врага кто будет очищать?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 18:52:39

От каких врагов? Внутренних?

Пользователь не авторизованк слову
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:06:02

От любых, включая и внутренних

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:06:52

А вы можете назвать внешнего врага, который столько украл и убил?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:34:57


где жить хорошо - там и Родина.
и, вообще, за последние 30 лет рыночных отношений слово "родина" оптимизировано, денонимировано, девальвировано и ни хрена от этого слова не осталось, только шесть букв.

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:18:17

Ну это у вас может, у людей без памяти, без прошллго. Вы возможно и мать продать готовы. А у меня родина - моя страна, где столетиями жили мои предки. И мне не все равно, что с ней будет. И ни за какие деньги я ее не продам, потому, что есть вещи поважнее бабла.

Пользователь не авторизованкубанчикос
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 18:50:22

кто бы чего не говорил,а в России жить лучше всего

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 18:56:14

Честно , но тоже желаю своим(и не только) детям , жить подальше от Волгоградской области.

Пользователь не авторизованФакты
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:17:34

В этом отличие русских от итальянцев или англичан.

Итальянцы и англичане делают лучше свои города и страны, а русские бегают в поисках готового. Поэтому за границей к эмигрантам относятся с презрением. Потому, что нормальные люди строят рай у себя дома, а не пытаются паразитировать там, где все уже построено и налажено другими

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 20:46:06

Факты писал(а):
Итальянцы и англичане делают лучше свои города и страны
А население Волжского, под руководством мэра, разве не делают лучше свой город? Обратитесь к СМИ! Одни улучшения кругом, начиная с колеса обозрения, креста при дороге и кончая самими дорогами с новыми бордюрными камнями..

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 00:04:41



И наш любимый мер лучший мер в мире. Он даже лучше Путина на 146%, Воронина в президенты....

Пользователь не авторизованДостали
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:23:07

Причем здесь руководство? Признаку рабского мышления - упоминание вождей при каждом случае. Если все хорошо - якобы благодаря им, а если плохо - якобы из-за них.

Вы свою голову выньте из... и сами начните свое будущее строить, как это делают люди на западе. Меньше смотрите на администрацию города. Это ваш город - и что лично вы делаете каждый день, чтобы жить в нем стало лучше?

Жители западных городов о своих городах заботятся сами, а вы все ждете "хозяина" себе и Воронина обсуждаете. Воронин вам мешает лавоски у подъезда поставить современные, балкон покрасить, мусор не бросать на улице и пить меньше?

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:14:28

У соседа всегда трава зеленее...

Как сказал знакомый британец, русские не начнут жить хорошо до тех пор, пока не начнут любить и вкладывать свои жизни и деньги в свои родные города и регионы. Каждый англичанин патриот своего города, каким бы захолустным он не был, своего футбольного клуба и так далее. Зарабатывая деньги, они вкладывают их в благоустройство своей родины, а не в другие страны. Поэтому Англия держится на плаву.

А у нас все выводят деньги и детей (свое будущее) за бугор. Страна, которая вывозит со своей территории все лучшее, никогда лучше не станет. Как ваш город или двор станет лучше, если вы не готовы в нем забор покрасить или мусор кинуть в урну, а не на дорогу? Не говоря уже о вложении денег.

Чтобы страна развивалась, люди должны вкладывать свои деньги, время и силы в развитие этой страны, а не в развитие соседей.

Сколько денег каждое лето туркам дарим? Сколько американцам денег вывозим?

Пока народ это не поймет, ничего не изменится ни при какой власти

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 23:32:08

Мда... писал(а):

Чтобы страна развивалась, люди должны вкладывать свои деньги, время и силы в развитие этой страны, а не в развитие соседей
А и здесь не так всё просто. Поздно. Всему своё время. Земля маленькая, производственные ниши заняты, логистика создана, связи установлены. Что-то производить с нуля экономически невыгодно, заведомый убыток, поскольку кто-то уже это делает, максимально оптимизировав процессы. Вклиниться в мировую экономику можно на чём-то принципиально новом, но для этого нужна наука. А с ней дела здесь ещё хуже.
Поэтому только вымирать. Мы слишком долго пили пиво.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 00:08:13



Это все потому, что умные люди понимают, что у этой страны нет будущего, а Путин ускоренными темпами ведет этот остаток от СССР к гражданской и религиозной войне

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 00:08:13



Это все потому, что умные люди понимают, что у этой страны нет будущего, а Путин ускоренными темпами ведет этот остаток от СССР к гражданской и религиозной войне

Пользователь не авторизованХазарину
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:16:33

С такими людьми как вы, думающими только о том, как свалить и готовыми родину продать и соотечественников ради пятой точки в тепле, у страны действительно нет будущего.

Так валите отсюда и не портите воздух.

Пользователь не авторизованГость 2122
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:33:05

Факты писал(а):
Поэтому за границей к эмигрантам относятся с презрением


Это наверное за твоей границей. В пивнухе рядом. В тех же США и тд никакого презрения нет. Это страна состоящая из эммигрантов.

Пользователь не авторизованZzzz
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 19:48:46

сразу видно человека, который там никогда не жил ))) это я о вас.

Хоть бы документалки оскаровские посмотрели бы о расизме и эмигрантах.

Если вы думаете, что там местные жители рады видеть мексиканских и русских, приезжающих отнимать у них работу - удачи вам в ваших детских фантазиях.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 20:40:53

Интересные ребята эти боты, за дураков считают наверное всех. Сразу начинают пугать западом, где обустроилась вся российская элита.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 20:48:54

из задних рядов писал(а):
где обустроилась вся российская элита.
Для тебя это элита, а для меня - дерьмо, которое ограбив свою страну, всплыли на западе.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:05:40

Ну почему же всплыли, они этого совсем не скрывают, что сюда приезжают учить Родину любить и ненавидеть Запад.

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:35:56

Что вы все стрелки кидаете на жулье какое-то? Если они воруют или еще что-то там делают, это что, повод свою страну не любить или за этим жульем все повторять что-ли? У вас своя голова есть? Мне например все равно, кто там что ворует и кто где живет. У меня своя совесть. А жулье везде есть, в любой стране. Олигархию и схемы отмывания денег не в России изобрели. Они пришли к нам из капиталистических стран, в которые вы так рветесь. И мне по боку ваши политики и олигархи, пусть хоть обворуются, почему это вообще должно на мое отношение к стране влиять? Если вам они пркоя не дают и вы их приплетаете в каждой теме это одержимость уже или зависть. Лечитесь. А я им не завидую и переступать через свою совесть ради горстки бабла не собираюсь. И новости про них мне не интересны, чужие деньги я считать не собираюсь, у меня своя полноценная жизнь - дети, любимая женщина, путешествия, увлечения. А вы, видимо, несчастный и токсичный человек.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:27:45

Минутку. Это дерьмо мы выбрали сами.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:32:49

Плюсую.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:33:37

vmt писал(а):
Для тебя это элита, а для меня - дерьмо, которое ограбив свою страну, всплыли на западе.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 01:40:07

т.е. и прокурора москвы заплюсовали?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 20:56:18

Кто то тут сказал что люди должны вкладывать деньги и силы и время в развитие своей страны…..откуда у людей деньги?все деньги сами знаете у кого. Но они куда то не туда их вкладывают. Силы мы уже вложили. А страна краше не стала.

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:14:28

Что вы вложили? Что вы конкретно сделали?

Я за свой счет сделал ремонт в подъезде. Оплатил ремонт дороги у дома. Добился освещения улицы. Открыл 4 бизнеса, платящих налоги городу. С детьми каждое лето на субботники выходим. Участвуем в сборе мусора. Сейчас договорился на даче дорогу заасфальтировать и кабельный интернет провести. Помог другу открыть кафе. Привожу в город друзей-иностранцев, которые оставляют здесь деньги.

А что сделали для города вы? Конкретно пожалуйста.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:13:52


а еще ты очень скромный аноним)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 02:24:12

и честный ))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:17:50

из задних рядов писал(а):
Ну почему же всплыли, они этого совсем не скрывают, что сюда приезжают учить Родину любить и ненавидеть Запад.

Может всё наоборот - они отсюда и не уезжают, чтобы учить ненавидеть Родину и любить запад?
(типа Ройзи, который окопался в РФ, но всех отправляет в эмиграцию)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:30:12

А вы почитайте его полное интервью, где он объясняет свою позицию. Она вполне логична, когда он говорит, что тех, кого он уговаривал пять лет назад не уезжать и обустраивать Родину, встретил их арестованными в спецприёмнике, где сам отбывал срок. Потому что жизнь одна и тратить её на балбесов не стоит, которым концлагерь - дом родной.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2021 - 21:51:02

из задних рядов писал(а):
А вы почитайте ...встретил их арестованными в спецприёмнике, где сам отбывал срок.

а чем он сам не балбес, и почему вовремя не избавил страну от присутствия себя, если?:
Цитата:
Учился плохо, сменил несколько школ. В шестом классе был исключён из школы № 27[11], затем учёба в школе № 28, в школе № 119[12]. Окончив восемь классов в 1977 году, поступил в машиностроительный техникум, где проучился год (1977/1978), затем два года учился в автомобильном техникуме в 1978—1980 годах, но окончить техникум Евгению не удалось[9]. Со слов Ройзмана, в это время он играл в карты и занимался мошенничеством. 25 июня 1980 года против Евгения было заведено уголовное дело, и он был осужден за кражу (ст. 144 часть 2 УК РСФСР), мошенничество (147 часть 3 УК РСФСР) и незаконное ношение холодного оружия (218 часть 2 УК РСФСР).

(с) вики

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:51:02


Эйнштейн плохо учился в школе,
Билл Гейтс не закончил институт.

Картинка
Пользователь не авторизованФактчекер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:06:18

Билл Гейтс из семьи миллиардеров, ему мама госконракты подбрасывала. Это вопиющий пример коррупции и проталкивания своих сынков, с которыми вы же и призываете в РФ бороться.

Джобс не закончил институт потому, что у его семьи не было четверти миллионов долларов, необходимых в США для получения высшего образования. Сам Джобс работая над первым макинтошем питался в кришнаитской столовой для бомжей.

Дальше продолжать?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:20:17


продолжайте, про залоговые аукционых начала 1990-х годов расскажите.
про работу Путина в администрации Собчака.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 00:24:43

Хазарин писал(а):
Это все потому, что умные люди понимают, что у этой страны нет будущего, а Путин ускоренными темпами ведет этот остаток от СССР к гражданской и религиозной войне

а вы лично в данном вопросе с какой из сторон солидарны?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 07:49:55

Boton писал(а):
За последние 20 лет среди американцев - нобелевских лауреатов 40% эмигранты, в том числе из РФ. В крупных IT компаниях, типа: Google, Apple, Amazon, масса топовых спецов - эмигранты. Вот о каком выборе речь.
Именно 2/3 волгоградцев и являются нобелевскими лауреатами и крупными специалистами в IT технологии? У нас тут собрался самый крутяк молодых специалистов России , которых с руками хотят оторвать спецы из США и Европы.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 08:53:48

Речь - о перспективах самореализации и условиях для неё. В сырьевом придатке технологических сверхдержав их практически нет. Вся экономика РФ сейчас служит удовлетворению потребностей 1% населения страны, а нынешняя экономическая модель по-прежнему не в состоянии предложить ничего другого, кроме эксплуатации советского наследия, которое фактически полностью исчерпало свой потенциал. Поэтому и настроения такие у граждан РФ

Пользователь не авторизованШарманщикам
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:02:08

Заканчивайте свою шарманку про сырьевой придаток.

В том году Россия вошла в ТОП-10 ведущих мировых экспортеров высоких технологи. Экспорт IT превысил импорт. Открылись производства ЖК-матриц, чипов, процессоров, идущих на экспорт. Даже в айфонах есть наши комплектующие. Филипс в РФ дисплеи покупает.

По целому ряду технологий от искусственного интеллекта до распознавания лиц и беспилоотников мы в ТОП-3 мировых лидеров.

Я уже не говорю о программистах и множестве российских компаний, производящих софт, на котором весь мир работает.

Все развивается, а у вас данные 20-летней давности.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:18:05

Заканчивайте свою пропагандистскую шарманку, ибо и без вас, таких шарманщиков полно на любом федеральном ТВ канале и в федеральных СМИ.))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:36:17

А вас полно на Эхе Москвы, Медузе, Голосе Америке, Дожде и прочих прропагандистских СМИ.

Не удивлюсь, если вам приплачивают за русофобию.

Потому, что не может нормальный человек в здрпавом уме писать то, что будет вредить его же стране и ему самому.

Пользователь не авторизовансарказм
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:26:23

Про лучшую вакцину всех времён и народов забыл упомянуть, с сильноговорящим названием Спутник V.))

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:34:10

Отличная вакцина между прочим. Второе место в мире во всех западных рейтингах. А если по чесноку, то может и первое.

Пользователь не авторизованАпож
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:06:48


Вы хотели сказать, на втором месте по эффективности, если с чесноком сравнивать?

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 07:49:58

позор конечно для региона такие итоги, сколько бы не болтали комментаторы .
НИкто не пожалел , что уехал из нищего Волгограда и области .
Здесь тупо нет денег
Ну кроме как у владельцев шаурмячных и пивных )))

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 08:43:24

Мечтают уехать те, кто думает, что там практически ничего делать не требуется и денег будет куча.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 09:02:55

мечтают уехать те, кто ЗНАЕТ что здесь абсолютно нечего делать и денег нет совсем.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 10:38:58

а там они откуда возьмутся?
Эмигранты в США вкалывают минимум по 12 часов с одним выходным, а зачастую и без выходных. Кто мешает здесь так работать?

Пользователь не авторизованТак то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:53:48

Мечтают уехать наивные люди в надежде на халяву.

А оттуда потом деньги занимают на медстраховки. И жалуются на отсутствие отпусков.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 09:05:28

"По-настоящему трагическая история произошла с 26-летним кубанским учёным Дмитрием Лопатиным. Он изобрёл гибкие солнечные фотоэлементы новой конструкции с использованием первоскита вместо кремния, которые эффективно работают даже на закате, в облачную погоду и в туман. При этом они в пять раз дешевле в производстве, чем обычные фотоэлементы.
Но в процессе разработки Дмитрий заказал по почте один литр растворителя гамма-бутиролактон, который, как позже выяснилось, является ещё и психотропным веществом.
Дмитрий Лопатин был единственным, кто представлял Россию на международном саммите науки и технологического предпринимательства Hello Tomorrow, рассказали «Российской газете» в отделе реализации инновационной политики минэкономики Краснодарского края. При этом его ноу-хау вошло в список ста лучших проектов на саммите.
Выпускник аспирантуры кафедры радиофизики и нанотехнологий Кубанского госуниверситета является автором трёх патентов, полуфиналистом и соавтором Зворыкинской премии, победителем конкурсов «Энергетика будущего» и Russia Power.
Суд над парнем уже закончился. Прикубанский райсуд Краснодара приговорил Лопатина к трём годам условно за «совершение покушения на незаконное приобретение без цели сбыта психотропных веществ в крупном размере». Суд оправдал Лопатина по обвинению в контрабанде.
Но краевая прокуратура посчитала приговор слишком мягким и несколько дней назад подала апелляцию. Прокурор требует для учёного 11 лет лишения свободы.
Наверное, это типичная история для российской правоохранительной системы, невменяемость которой просто поражает воображение. Посмотрите, что говорит старший помощник прокурора Краснодарского края:
«Мы не согласны со снятием с Лопатина обвинений по контрабанде и назначением ему условного наказания. По нашему мнению его деяния подпадают под ст. 229.1 УК РФ (контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов). Безусловно, мы принимали в расчёт, что подсудимый — молодой учёный, чьи изобретения вызывают интерес среди инвесторов».
Показать комментарий полностью

То есть прокуратура прекрасно понимает, что материалы нужны для исследований, но всё равно гнёт свою линию. Для них принципиально обвинение именно в контрабанде, по которому можно дать большой срок.
«Одно из веществ в составе солнечных элементов (иодид свинца) растворяется только в трёх растворителях, в том числе и в гамма-бутиролактоне, — объясняет Дмитрий. — Мы готовили «солнечные чернила» для принтера на основе других веществ, однако они нас не устраивали по вязкости и температурному режиму».
Лопатин доказал свою невиновность на детекторе лжи. Но результаты не были учтены на стадии предварительного расследования.
И кто-то удивляется, почему молодые учёные уезжают из страны?"

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 09:59:08



ужас... как же это грустно, тоскливо и безнадежно

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:47:22


почему грустно ? Вот смотрите, какой у нас Президент Путин В.В. ! От одного этого вида можно с ума сойти от счастья и радости !!!

Картинка
Пользователь не авторизованТому, кто из задних ря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:31:15

Вы думаете таких случаев в штатах нет что-ли? Почитайте американские новости.

Вечно у нас найдут случай какой-то негативный и бегают с ним, в каждой новости постят.

А как в США или ЕС то же самое случается, так сразу "ОЙ, ЭТО ДРУГОЕ".

Там вон первооткрывателя ДНК всех наград и званий лишили за нетолерантность, но об этом вы не пишете.

Когда в волшебных США Техас без света и тепла сидит и дети гибнут, "это другое", а если б у нас такое случилось, сразу бы начали везде постить с воплями о разрухе и безнадеге. А там это не разруха, а трагическая случайность в волшебной стране.

Достали лицемерить уже.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 10:34:20

Ухх, прозападные раболепники разошлись как всегда.
Я лично для себя выбор сделал, поездив по европав с рабочими целями понял, что у нас в стране по сравнению с ними просто немереные возможности для развития. Куда не посмотри, ничего не сделано и не кем не занято. Работай не хочу. Чтобы нормально зарабатывать достаточно чуть больше шевелиться чем местные либерасты. Конкуренции 0.

Пользователь не авторизован?..
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 12:40:03

ну и чтож ты создал раз конкуренции 0. Родил коммент про все хорошее и плохое?

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:01:58

Оглянитесь вокруг. Предприятия открываются, все вокруг строится, интернет-сервисы появляются новые, инфраструктура развивается. Возможностей для открытия бизнеса масса. Я 4 бизнеса открыл в Волжском и все работают. У одного только были проблемы, у первого, но не из-за страны, а из-за того, что у меня опыта не было. Но постепенно освоился.

Да, золотых гор нет, жизнь не сказка, но прибыль есть и живу в разы лучше, чем троюродный брат в США. И не в кредит, в отличие от него.

Дороги строятся, парки ремонтируются, открытие бизнеса упрощается, все ТЦ и кафешки забиты, все дворы в иномарках. И дальше будет все развиваться. Да, не все идеально, но проблемы везде есть, их нужно решать, а не бегать от них.

Возьмите хоть булочную откройте. Хоть строительную компанию. Хоть курьерскую службу. В США вы не откроете, а тут никто не мешает. И деньги пойдут, потому, что люди готовы платить сейчас за качественные товары и услуги.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:38:22

Ну вообще-то помимо булочных и прочих подобных "интересных" предложений про "откройте свой бизнес" есть масса профессий, которым подвержено абсолютное большинство трудоспособного населения как по призванию и способностям, так и по ходу самой жЫзни. А тех, кто является владельцем подобного бизнеса где-то 3-5% населения. Всего! Поэтому эти регулярные страстные призывы про "займитесь бизнесом" ни к чему не приводят, так как для этих 5% все остальные граждане это как раз тот самый рынок, формирующий спрос для их бизнеса. При благоприятных экономических условиях процент предпринимателей среди населения может вырасти до 15% и не больше, именно по вышеописанным причинам. А все остальные в большинстве своём будут просто работать у них или на них.

Пользователь не авторизованВсе немного не так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:51:07

Во-первых, не 3%, а 10% в России, если говорить о малом бизнесе. И эти 10% дают 30% ВВП. Т.е. с увеличением их количества ВВП будет расти.

Во-вторых, норма для капиталистических стран 30-40%. В США 35%. Т.е. у нас процент населения, занятый малым бизнесом, в 3,5 раза ниже нормы. А номинально малым бизнесом у нас занимается в 10 раз меньше людей, чем в США.

Про предприятия я не говорю, работники Трубного у нас живут лучше рабочих Амазона в США в среднем. Знаю и тех и других лично, бывал в гостях, могу сравнивать.

А спрос для предпринимателей формирует все население, включая и других предпринимателей. Если вы кафе открыли, вы что, в магазины не ходите, на такси не ездите? Вы пользуетесь теми же услугами, что и все остальные, создавая спрос.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 20:00:35

По данным сбера в РФ предпринимательской деятельностью занимаются примерно 3% населения, или 4,2 млн человек.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 21:51:49

Все немного не так писал(а):
Про предприятия я не говорю, работники Трубного у нас живут лучше рабочих Амазона в США в среднем. Знаю и тех и других лично, бывал в гостях, могу сравнивать.
Что за наглое вранье :lol: :lol: :lol:

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:36:30

Факты писал(а):
Итальянцы и англичане

выходят на митинги при ухудшении своей жизни, чтобы им газеты/телевизор ни балаболил.
только русские ,утерев сопли, пугливо расползаются по своим норам и там терпят

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:40:09

такие дела писал(а):
типа Ройзи

и дался тебе этот Ройзман,
похоже, теперь у путинских интернет-прапорщиков фамилия Ройзман включена в методичку.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 11:44:57

lexa123 писал(а):
вкалывают минимум по 12 часов с одним выходным, а зачастую и без выходных. Кто мешает здесь так работать?

это не работать, а себя убивать работой !
Нужно еще время , чтобы семью создать, детей растить и чтобы жить, а не выживать.
Потом удивляются рождаемость низкая, а когда рожать, когда жить ? Ведь только на роботу время и есть.

Картинка
Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 12:46:00

Но это факт. В США ЗАКОНОМ ДАЖЕ ОТПУСК НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Если вы не нобелевский лауреат, который может работодателю условия диктовать, то никакого отпуска у вас не будет. Американский работодатель, зная, что вы эмигрант и у вас выбора нет, предложит вам контракт без отпуска и вы будете пахать за еду до пенсии. А потом на пенсии жить как в фильме "Земля кочевников". Который между прочим оскар получил.

У меня одногрупница из гуманитарного, Женя, уехала в штаты. Первые 12 лет работала без отпуска на износ. Потом взяла отпуск, но за свой счет, чтобы с родителями повидаться.

Мечтает вернуться, но не может, там у нее родился ребенок, по праву рождения он гражданин США и его не разрешают вывозить.

А у троюродного брата там ипотека на 24 года. Тоже не уедешь. И тут ничего нет, возвращаться некуда, бабушкину квартиру продал, чтобы туда уехать. А жизнь там оказалась такая же, как и здесь. Был я у него. Живет хуже, чем я в Волжском. И кстати, дороги там бетонные и все убитые. Хуже наших. А по телеку рассказывают, что там дороги лучше.

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:11:56

И кстати, та же одногрупница моей жены из гуманитарного, свою сестру отговорила уезжать из России. Хотя пока тут жила, наоборот, уговаривала.

Она когда приезжала, в шоке была, как Волжский изменился за эти годы. Считает свою эмиграцию главной ошибкой в жизни и скучает по родине, но вернуться уже не может, не бросать же ребенка там.

И насчет доходов, она из США деньги у родителей занимает, у живущих в Волжском. Потому, что там не хватает постоянно. Одна медстраховка на двоих у нее с ребенком 700 долларов в месяц стоит. А мы бесплатно лечимся. И зубы она у нас лечила, когда приезжала. Вот вам и америка.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:18:14

В США всё зависит от компании и работодателя, Контор, где отпусков нет вообще примерно 25%. На старте могут давать две недели отпуска в год и поднимать до 3-4 недель через несколько лет работы в компании. Есть такие, где на старт дают 4 недели, которые расширяются до 5 недель отпуска через 5 лет. Есть конторы, где можно дослужиться до 6 отпускных недель, к которым еще дают неделю-две для больничных. Короче. в нормальной компании следующий расклад:
— при приеме на работу дают 2-4 недели отпуска.
— каждые следующие 5 лет добавляют по неделе до максимального отпуска в 5-6 недель
Соц-пакет решается в каждой компании индивидуально для своих работников. Может не быть совсем, а могут платить 100% от зарплаты в течение 2-3 месяцев и еще сколько-то процентов в течение года .В некоторых штатах, есть программы для получения доходов во время лечения на длительных больничных. Штат (не работодатель!) в течение года будет платить 55% от предыдущей зарплаты и этот доход не облагается налогом. Эта программа страховки от штата включается после 8 дней на больничном.

Пользователь не авторизованДа ладно вам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:41:46

Ну так и в РФ есть люди с "золотыми паршютами", что о них писать-то?

Подавляющее большинство простых людей в США об описанных вами сказочных условиях и не слышали. Я два года там работал по контракту и тоже как бы в курсе. И брат у меня там троюродный и куча знакомых.

Вы бомжам американским расскажите, как у них хорошо. Был проездом в Лос-Анджелесе, там тысячи этих бомжей в целые стаи сбиваются, в бочках костры жгут. Да и в Нью-Йорке в центральном парке на каждой второй лавочке и у метро.

У брата моего и у большинства знакомых никаких отпусков не было и нет. Только за свой счет и то работодатель не всегда согласен.

Показать комментарий полностью

Но даже если все было бы так, как вы пишете, 25% населения без отпусков это до фига.

Высшее образование платное, медицина платная, стоимость жилья бешенная, бюрократия круче нашей.

Что касается штата, вы штату там еще налог платите отдельный, помимо федерального. Там тройное налогооблложение, федеральное, региональное и окружное. И в той же Калифорнии налог повышенный. Хотите в теплом климате жить, а не на аляске - раскошеливайтесь. Это нормально? Нет.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:04:23

Это вы про какие золотые парашюты, в виде 5 недель отпуска через пять лет работы на контору? Ситуация с отпусками у двух даже живущих рядом людей может меняться от полной ж..пы, до каких-нибудь невообразимых по длительности отпусков, о чём и написал. Предсказать невозможно. Всё зависит от ситуации в конкретной компании и от конкретного работодателя.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:41:55


Это касается русских эмигрантов? Или только для чёрных геев трансгендеров?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:44:16

Мочало Мочало начинай сначала.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:48:50

Анатолий писал(а):
Вот смотрите, какой у нас Президент Путин В.В. ! От одного этого вида можно с ума сойти от счастья и радости !!!

Отлично выглядит человек на фото. Чего сказать то хотел? Он лидер нашей страны, и обязан выглядеть на все 100%. Мне бы не хотелось видеть лидера моей страны, больного с не здоровым цветом лица. Он тогда будет вынужден тратить свое время на лечение а не то как улучшить благосостояние людей.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:14:23


твой президент людям пенсионный возраст на пять лет поднял, зато собак гладит

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:15:26


президент России улучшает состояние людей ?
И эти люди - олигархат и узкий круг приближенных.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 13:59:30

жить в россии хорошо но трудно.а с америкой сравнивать тоже нельзя.это другая галактика.вот если бы соединить нашу работу и цены с их зарплатой-я обеими руками.но дело в том что у нас цены догоняют ихние а зарплата падает .вот народ и недоволен.а президенты везде плохие.болтуны президенты.их президент иногда не знает о чем говорит.наш говорит одно а выходит другое.тут-полный паритет.а насчет детей-детей родители надо выращивать умных и правдивых.там ложь не любят вовсе.и учить надо детей как самих себя.чтоб мог кроме точных наук и розетку поменять и линолеум постелить.настоящих рукастых русских.им это и там пригодится.поверьте на слово.всем здоровья и у кого как получится.аминь

Пользователь не авторизованДаужу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:31:53

Согласен во всем кроме одного.

Где же цены у нас догоняют американские?

- В америке высшее образование стоит четверть милиона долларов, а у нас БЕСПЛАТНО.

- В америке медстраховка стоит от 320 долларов в месяц за каждого члена семьи, а у нас бесплатно.

Показать комментарий полностью

- В америке выезд скорой помощи платный, а у нас бесплатный.

- В Нью-Йорке аренда одной комнаты в самой захолустной квартире на окраине стоит 2000 долларов, а в Волжском можно целую двушку снимать за 10 000 руб.

- В америке знакомая водит ребенка в садик за 1200 долларов в месяц, а у нас садик стоит тысячи три.

Основные затраты в америке это не затраты на еду и одежду. На еду и одежду там остается по статистике 5% от зарплаты. Особо не разгуляешься. Именно поэтому там при казалось бы высоких зарплатах на всем экономят.

Пользователь не авторизованАпож
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:12:38


А почему вы сравниваете Нью Йорк и Волжский?
Сравните цены на жилье хотя бы с Москвой, хотя ей до НЙ очень далеко!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:19:35


Не так выгодно получается уговаривать аборигенов работать за 20к)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:00:03

Зато цены на технику, музыкальные инструменты в два-три раза ниже. Для творчества больше возможностей

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:25:01

А-а-ах! писал(а):
Как же так? Своих детей - врагам?


патриотам во власти это скажи - всяким шойгу - лавровым )))

Пользователь не авторизованУ вас что-то с логикой
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 15:19:11

А что, им надо не быть патриотами?

Назовите хоть одну страну, которая расцвела при непатриотичной власти? Взлеты всех стран от США до Германии и Китая пропорциональны степени патриотизма их руководства и населения. Это же очевидно, если народ и власть не топят за свою страну, она не может развиваться, из нее будут уезжать люди, уплывать деньги. Подъем начинается с воспитания патриотизма и ответственности. В США каждый день дети клятву верности в школе зачитывают и флаги национальные на каждом втором доме висят. Только народ, любящий свою страну может ее поднять из руин.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:35:26

Хазарин писал(а):
Это все потому, что умные люди понимают, что у этой страны нет будущего, а Путин ускоренными темпами ведет этот остаток от СССР к гражданской и религиозной войне
ну если умные понимают и свалили, то почему ты остался? Потому что НЕ умный. Но распинаешься о том. как там за бугром хорошо живется.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 14:48:40

Boton писал(а):
а нынешняя экономическая модель по-прежнему не в состоянии предложить ничего другого, кроме эксплуатации советского наследия, которое фактически полностью исчерпало свой потенциал. Поэтому и настроения такие у граждан РФ
Для твоего сведения в США половина бизнеса- это частный мелкий и средний. А крупные IT корпорации создавали молодые ребята сами. Студент Цукерберг создал фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) . молодые ребята начинали создавать компьютеры в гараже, а потом выросли в крупнейшую компанию. Ну а ты что создал? Или у тебя нет гаража? Просто у населения нет образования и ума, чтобы что-то создавать. Вы можете быть только наемными рабочими, но с высокими завышенными запросами. А таких, как ты и за рубежом навалом. В лучшем случае будете слесарями сантехниками или клубнику у польских панов собирать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:03:42

У нас Павла Дурова властьимущие прогнали из страны и отжали вконтакте. И так с любым крупным бизнесом. Либо ты приклоняешься перед властьимущими и платишь огромные взятки, либо твой бизнес заберет какой-нибудь друг пу

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:49:37

А где не так? США у того же Дурова TON отжали, тикток у Китая, хуавей уничтожили за то, что делиться не хотел.

Тот же Дуров сам пишет, что в США то же самое, разница только в том, что там спецслужбы и олигархи еще сильнее.

И не отобрали, а выкупили за миллиарды. Это не одно и то же. И в США с соцсетями происходит то же самое, всех скупает подконтрольный "большим дядям" фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) или амазон. А кто не хочет продавать - у того отжимают, того запрещают или вводят санкции.

Просыпайтесь, в любой стране так.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 03:02:52

Почему вы искажаете информацию? Что за пропагандистские методы? TON никто не отжимал вообще. Что за бред. Да США возможно надавили на Дурова, чтоб он не открывал этот проект криптовалют. Сейчас многие государства опасаются криптовалюты из-за возможности влияния на обычную гос. валюту и в том числе конечно все связанное криптошифрованием.
Что за дезинформация про тикток? Никто тикток не отжимал! Что это опять за искажение информации???
И Хуавей никто не уничтожал. Сейчас хуавей вполне успешно работает. Да были санкции, но эти санкции повлияли только на то, что нет гугловская софта в устройствах и все. Хуавей и сам в этом виноват, действительно совсем охренели со своим наглым промышленным шпионажем и воровством технологий.

Понятно что каждая страна защищает свои интересы, и конечно США тоже. Но только США все же больше защищает национальные интересы всей своей страны. А в России защищают интересы олигархов, а на людей и национальные интересы плевать, если это как-то нельзя использовать для интересов олигархов

Пользователь не авторизованВсе давно иначе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 15:13:10

Boton писал(а):
Если есть возможность и пользующаяся спросом специализация, например, в IT-сфере, то в самый раз там попробовать свои силы


В IT-сфере вы и в РФ можете зарабатывать столько же. 87% айтишников мира работает удаленно, поэтому зарплаты у них во всем мире примерно одинаковые.

У меня приятель работал даже в Гугле из Волжского, а сейчас свое дело открыл с заказчиками из америки. Я спросил его, почему не уедет. Он говорит какой смысл, если при одинаковой зарплате в Волжском жить дешевле и комфортнее.

Например тут он живет в своей квартире, а в кремниевой долине он пол зарплаты будет отдавать за аренду одной комнаты. Тут он в платную клинику может сходить за 1500 руб. раз в год, а там каждый месяц платить по 300 долларов. Короче, при одинаковых доходах тут жить выгоднее. А еда, магазины, дороги и инфраструктура сейчас и там и тут одинаковые.

Так что айтишникам, работающим через интернете из дома, наоборот резона уезжать еще меньше. Это лет 15-20 они туда валили, а сейчас особенно после пандемии вернулись даже те, кто уезжал. На удаленке выгоднее тут жить.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 17:21:56


ты бы хоть подписывался одним именем, владелец 4-х бизнесов.
Насчет одинаковых зарплат айтишников - наглое вранье.

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:53:52

Нифига не вранье, все он верно пишет. Все наши айтишники на тех же ресурсах сидят, что и западные. И в тех же тендерах участвуют и на те же вакансии претендуют. Если вы не в теме, то не надо спорить. Если бы какой-нибудь Сбер платил крутым айтишникам меньше, чем Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , все бы в Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е работали. Почитайте интервью хотя бы умных людей на профессиональных ресурсах.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:02:10

Даужу писал(а):
В Нью-Йорке аренда одной комнаты в самой захолустной квартире на окраине стоит 2000 долларов, а в Волжском можно целую двушку снимать за 10 000 руб.
Можно и за 800 снять. Где у нас за 10-ку двушку снять можно?Где зубы бесплатно лечат у нас.?(фотопломбы и уколы платные). Где медстраховка бесплатная?
Даужу писал(а):
В америке высшее образование стоит четверть милиона долларов, а у нас БЕСПЛАТНО.
Стипендия слышал такое слово? И почему бесплатно, оно оплачено из моих налогов. И как при пенсии родителей ваших знакомых которая составляет чуть больше 200х дол они помогают дочери которая живет в столь затратной стране? И как можно СЛУЧАЙНО перелететь океан чтобы совершенно случайно проехать Лос Анджелес! Из Воронежа проезжал поди)))))))) Ага 10 бизнесов, иностранцев привозит, что бы шарики за 50 руб в парке полопать! Да, да.))))))))))))))) В космос еще с роботом Федором не летал?

Пользователь не авторизованинженеру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:12:16

дальше будет хуже для большинства.предприятия если и открываются то не трудоемкие.автоматика не требует большого кол-ва рук.население уйдет в обслуживающий сектор.зарплаты там сами знаете какие.и если с ценообразованием не разобраться будет невесть что.не мы первые на этом пути.ну а власть не предпринимает для того пока ничего.и что будет один аллах ведает.я за то чтобы дети были рядом.но нестабильность везде .будем надеяться.....

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:59:51

а что, в США производства не автоматизируются? То же самое во всем мире. И это хорошо. Это называется прогресс. А люди никуда не денутся, просто переучатся на более востребованные профессии. Откройте хедхантер работы полно, просто требуются не доярки, а айтишники, программисты, финансовые аналитики. А кто не сможет переучиться, тот и в США никому нужен не будет. Так устроен мир. Но нужно не пессимизмом страдать, а учиться, развиваться, обустраивать свою жизнь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 16:52:26

Все уже иначе писал(а):
На удаленке выгоднее тут жить.

Это да, часть дохода получаю в долларах, пытаюсь выйти на европейского клиента, тут корона мешается, жить выгоднее тут, но климат конечно 2 месяца лета и 9 месяцев серости и унылости, ну и ароматы совсем не французские.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 22:36:20

минимальная зарплата 1218 $ В некоторых штатах еще выше значительно

Пользователь не авторизованКраевед
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2021 - 23:06:58

из этой зарплаты вычтете налоги, плату за аренду (от 1500 долларов), за медстраховку от 300 на человека, а остальное поделите на одежду, еду и коммуналку.

А еще лучше поезжайте и посмотрите как простые американцы живут. В гости сходите, пройдитесь по закоулкам спальных районов Нью-Йорка. По окраинам Вегаса. Я уже не говорю про деревни в Неваде и других провинциальных штатах. Поживите в мотелях. На бомжей посмотрите и на мексиканских мигрантов. И иллюзии развеятся быстро.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 00:42:15

Одежда и техника в штатах гораздо дешевле, чем в России. Еда столько же стоит. Аренда жилья да, дорогая. Но опять-таки где снимать и какие условия. При желании думаю можно найти приемлимый вариант. В Москве тоже дорогое жилье кстати, в центре может и 5000$ Смотря где выбирать жилье, ясное дело в центре городов дороже, на переферии дешевле будет

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:11:47

Ща я тебе расскажу сколько стоит нормальная жизнь в США, при условии что ты не маргинал и не бомж, у тебя есть образование и нормальная работа. В месяц, при этих условиях тебе нужно тратить 4-5 тысяч долларов, или примерно 50 тысяч в год (за вычетом выплат в пенс. фонд). На еду 300- 600 долларов в месяц, или до 7 тысяч в год.
На жилье приблизительно 1,5-1,6 тысяч долларов в месяц (19 тысяч в год, в столицах штатов в хорошем районе 3000-5000), на одежду, оплату услуг, сервисов и т.п. – 150-200 долларов в месяц (порядка 1,8 тысячи в год). На транспорт 700-800 долларов в месяц (9 тысяч в год), на содержание авто (затраты на бензин, страховка, ремонт, налоги, сборы) от 3000 в год.
.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:14:26

Да, на здравоохранение и выплаты по медстраховке примерно 600 долларов в месяц, или около 7 тысяч в год.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 02:37:26

комменты почитать - так в городе каждый второй успел пожить и поработать в США :)))
тролли на пригожинской зарплате за 15 рублей/коммент рассказывают, как загнивает Омерика, и как плохо живётся тамошним безработным ))
Кстати, в последние месяцы в США заметно вырос спрос на раб. силу (вакцинация идёт успешно, вирус отступил), а уровень безработицы не падает. Казалось бы, парадокс, но нет: "антикризисные" пособия по безработице оказались слишком высокими, и многие предпочитают не работать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 09:47:06

Евгений Викторович писал(а):
Он тогда будет вынужден тратить свое время на лечение а не то как улучшить благосостояние людей.
Вы очень наблюдательны и лижите задницу под видом заботы. Действительно, чтобы грабить людей, надо быть сильным и здоровым, хилому это не под силу. Или стоять во главе ОПГ. Ещё надо обладать другими качествами, но уже подлыми. Не каждый сможет одновременно пить чужую кровь и гладить собственную собаку..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 09:54:17

Краевед писал(а):
И мне по боку ваши политики и олигархи, пусть хоть обворуются,
Они-то Вам "побоку", а Вы-то им - нет! Они питаются Вами. Просто Вы, т.е. ты лично, пока не последний в этой пищевой цепочке. Но это ведь пока!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 09:58:57

Анатолий писал(а):
твой президент людям пенсионный возраст на пять лет поднял, зато собак гладит
Собаки, пенсионный возраст, все в кучу собрал. Чего сказать то хотел?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:15:48

Ну-ну писал(а):
Что вы вложили? Что вы конкретно сделали?
Малый бизнес в наше время, в бывшей индустриально развитой стране, - это способность в одиночку, личным "трудом" обирать и дурить массу людей: близких, знакомых, земляков под видом заботы о них и незаменимости своих услуг. Всё это с одной задачей: выжить самому на полученные от множества людей крохи и мелкие подачки. О каком качестве и низкой цене своего "бизнеса" могут говорить такие "самоделкины"? Мелкий или малый бизнес в развитых странах - это просто хозрасчётный участок крупного бизнеса, корпорации.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:16:53

vmt писал(а):
ы очень наблюдательны и лижите задницу под видом заботы. Действительно, чтобы грабить людей, надо быть сильным и здоровым, хилому это не под силу. Или стоять во главе ОПГ. Ещё надо обладать другими качествами, но уже подлыми. Не каждый сможет одновременно пить чужую кровь и гладить собственную собаку..
Какой вы мнительный недотрога. Делитесь впечатлениями.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:19:52

vmt писал(а):
Малый бизнес в наше время, в бывшей индустриально развитой стране, - это способность в одиночку, личным "трудом" обирать и дурить массу людей: близких, знакомых, земляков под видом заботы о них и незаменимости своих услуг. Всё это с одной задачей: выжить самому на полученные от множества людей крохи и мелкие подачки. О каком качестве и низкой цене своего "бизнеса" могут говорить такие "самоделкины"?
Вы когда за такие темы беретесь рассказывать, обращайте внимание что народ в массе своей присутствующий на этом ресурсе, совсем далек от диалектики. Если хотите нести в массы просветление, то начинайте с самого начала. А то как то не того.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 20:35:27

Евгений Викторович писал(а):
Вы когда за такие темы беретесь рассказывать
Ты, что? Модератором себя возомнил?
Евгений Викторович писал(а):
хотите нести в массы просветление
Я не хочу никуда ничего нести и особенно - просветление. Сам-то я не светлый! Просто я высказываю своё мнение и своё отношение к теме, а не к комментаторам.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2021 - 10:21:57

Анатолий писал(а):
От одного этого вида можно с ума сойти от счастья и радости !!!
Действительно, только нашего на фоне вымирающей страны можно представить в таком виде. Собака заслуживает внимания, а люди должны завоёвывать.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2021 - 11:46:10

vmt писал(а):
Ты, что? Модератором себя возомнил?
А почему бы и не поправить тебя в нужном мне русле.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2021 - 12:57:52

vmt писал(а):
Я не хочу никуда ничего нести и особенно - просветление.
А вот это как раз и плохо. Хороший руководитель ячейки вышел бы.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2021 - 10:49:18

Ну-ну писал(а):
А что сделали для города вы?

Конкретно я - не мусорю на улице, не бросаю мусор с балкона, не поджигаю мусорные баки и не делаю других подобных гадостей. Я всё же не пакостю, мягко говоря, там, где живу. И где не живу - тоже. Поэтому считаю себя человеком достаточно цивилизованным.
Ну-ну, этого достаточно?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх