Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → О пешеходных переходах 2

О пешеходных переходах 2

О пешеходных переходах 2

И снова здравствуйте, друзья.

Внимательно изучил ваши отклики на предыдущую статью. И вот, что имею сообщить. В первую очередь обращаюсь к лагерю автомобилистов. Они активней и как-то аргументированней. Как им кажется) Я понимаю ваши мечты от хайвэе от поста ГАИ до Южного. В 3 экземплярах) Но, друзья мои, вы просто заложники реализации странных идей чиновников администрации. Обратите внимание. Активней всего тема подавляющего приоритета интересов автомобилистов над пешеходами реализована на участке пл. Строителей - ул. Александрова по пр Ленина. Как думаете, почему?

Осмелюсь предположить, что именно этим маршрутом чаще всего передвигается местный голова. Это чисто гипотеза. Т.е. на этом перегоне имеем однозначную ориентацию на интересы водителей. Но. Оговорочка. Для ТРАНЗИТА водителей. Т.е. должно быть максимально комфортно и быстро проскочить от пл. Комсомольской до ул. Большевистской.

Хорошо. А давайте прогуляемся по улице Большевисткой. Наверное, там тоже хайвэй с заборами в три ряда? Ошибаетесь, друзья. Часть улицы Большевистской ЗАКРЫТА для проезда. Там пешеходные дорожки, там аллея молодых саженцев, за которыми УХАЖИВАЮТ, там нет сквозного проезда по Ахтубинской (набережная поселка Рабочий). Там практически НЕ ЕЗДЯТ. Там хорошо, тихо и спокойно. Гулять или кататься на велосипеде. Там ЖИВУТ люди. Там нет нужды ходить зигзагами или идти полкилометра до перехода. Там НЕТ ЗАБОРОВ вдоль пешеходных дорожек. Там просто ПЕРЕКРЫЛИ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, сделав ее ПЕШЕХОДНОЙ. Улавливаете?

Т.е. заборы и отсутствие переходов - это не про безопасность. Это про то, чтобы не было лишних помех на проезжей части. Да, Майкл, и Вы тоже просто помеха)) Как и нелюбимые Вами пешеходы на немногочисленных переходах. Просто чиновник хочет поскорее попасть с работы домой или там спокойно доехать до работы с утра. А вы, господа автомобилисты, так и будете искать место для парковки. Будете душиться в пробках. Будете стоять на светофорах по несколько минут. Будете каждый раз подстраиваться под новые безумные и безграмотные веяния дорожных устроителей. А знаете, почему? А потому что вам НЕ ПОВЕЗЛО и ваш маршрут отличается от приведенного выше. Держитесь там..

Будулай

27.01.2023 12:10

О пешеходных переходах 2 - Сам себе журналист - 6 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 12:17:24

Вам бы романы писать.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 12:24:39

Ну вот и этому писателю успех ,голову вскружил и его понесло.))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 13:04:55

Ну, вообще-то годное наблюдение. Учитывая, что все эти ФКГСы и БКАДы прежде всего это освоение выделенных бюджетов, Ну, если судить по качеству и удобству использования конечного продукта как итога их реализации в городе.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 13:27:49

Не согласен с автором о том почему пр. Ленина администрация хочет сделать более комфортной для проезда. А именно потому, что они чаще пользуются данной дорогой по пути из дома на работу и обратно. Побывав еще в советские времена данные сквозные главные дороги переходящие в трассы Межгород по всей России и теперь заграничных городов везде они на один тип. Эти дороги более удобны без всяких петляний по городу, а лишний ПП конечно создает неудобство при передвижение. И не было проблем пока не произошла застройка 14м/р. А сейчас пожинаем плоды.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 13:35:33

Возьмем к примеру любой населённый пункт, один расположен в стороне от трассы у него и проблем нет. А вот населенный пункт разделённый трассой и те же проблемы, что и у нас на Ленина.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 13:53:07

Хочу добавить,что это ещё и стратегическая дорога.Дорога,,по которой можно кратчайшим путём попасть из п.А,в пункт Б.Такие дороги есть практически во всех городах и она существовала и была всегда более проходимой,всегда,когда ещё и п.Рабочий был просто обычным посёлком.Да и название проспект Ленина,как то всегда обязывал к более ухоженному положению.Проблема, научная фантастика автора,не более.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 13:59:36

Переход там не нужен.(14м/р). На каждом столбе светофор....и переход. Люди будьте добрей)))))

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:11:38

Мавр! Не будь так категоричен! По всей видимости ты автомобилист? А вот представь, тебе 70 - 80 лет или какая болячка прилипнет, а не изменится твое мнение? Если говоришь , что ПП там не нужен, говори ит себя "МНЕ" ненужен. А старым и хворых ты случаем не спрашивал их мнение?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:27:59

420! Говоришь: дорога кратчайшего пути из А в Б!? А ведь пешехода лишаете такой возможности. Это потому что "своя рубаха ближе к телу!?"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:41:50

?+ писал(а):
А старым и хворых ты случаем не спрашивал их мнение?

90% доводов за этот ненужный переход, вопль про хромых и косых, да старым и больным тяжело дойти пешком вокруг, но какие абсолютные цифры, сколько таких людей? Один, два в день?

Пользователь не авторизованПереход
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:42:34

Переход нужен! Но только подземный. Срочно в Москву выбивать деньги!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:43:34

?+ писал(а):
А старым и хворых ты случаем не спрашивал их мнение?
Что вы всё свои хотелки прикрываете старыми ,да немощными?Сколько вы видали нарушителей пешеходов старых и немощных?Единицы.В старой части много вы видите требований к увеличению ПП?Только на Гайдара,а там не меньше расстояния между ПП.Да и требуют увеличения ПП не старые и немощные,а молодые и ленивые.Вон уже и автобусами стали возмущаться,почему их персону они не пропускают.))

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 14:52:27

Миша! А тебе никак не дойдёт, что молодые и здоровые не посещают так поликлиники и больницы ( где навещают вторую половину и так же не молодую) как это делают старые и хворые!? Очередной раз спрашиваю сколько тебе лет, что не можешь этого понять?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 15:05:53

420! Спасибо, смешно! То есть вы водители учитываете трафик и рекомендуете властям обращать на это внимание. А на "трафик" ( проходимость) плюёте! Я н даже не буду перечислять, думаю если сам пораскинешь мозгами то придешь к выводу, что сравнил задницу с пальцем.

Пользователь не авторизованСамим
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 15:29:49

Не смешно сравнивать Ленина 14м/р и Гайдара?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 16:26:54

На Рабочем говно-мэр воронин живёт...

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 17:47:23

Самим писал(а):
Не смешно сравнивать Ленина 14м/р и Гайдара?
А чем они отличаются?По расстоянию. до следующих ПП,практически одинаково.В обеих случаях,ходить некуда .Кто изнутри квартала или мик-она идут до существующих ПП по диогонали не так далеко дойти,а вот кому рядом,тем влом влево ,или вправо двигаться,им надо прямо и здесь.))

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 20:46:33

Ой, Вань, гляди, какие клоуны. Им говорят, мол, вас имеет один-единственный поц, которого никто из вас не выбирал, и который клал на ваши интересы, а эти типа на умняках обсуждают проблемы городов чз которые идёт транзитная трасса. Ну, кино!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 22:11:06

Заборы- это не про безопасность. желтый глаз Т7 - это не про безопасность. И лежачие полицейские /ИН/ тоже не безопасность. Заборы закрывают обзор водителю. В местах разрыва с внутриквартальным проездом есть проход. Например на Мечникова люди там и ходят. И ваши остальные заборы- мертвому припарка. просто отмыв денег. Особенно убивает дурь людская на закруглениях парковочных карманов или заездов. Например есть парковочные карманы рынок Валентина. или Мира 15 на 10/16. Из парковочного кармана есть проходы на тротуар и обратно на парковку. Объясните мне, тогда какую роль играют заборы с закруглениями? На дорогу я могу попасть через проходы. зеленой зоны и газона там никогда не было..Топтать нечего. Почему на некоторых улицах заборы в 4 ряда? Заборы были вдоль пешеходного тротуара и теперь ещё новые вдоль дороги. Почему среднюю разделительную зеленую зону у Ахтубы на Ленина раскрыли от заборов и там нет проблем. а у рынка там все по кругу загорожено? Чем две зеленые зоны отличаются друг от друга?
Умом Россию не понять...

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2023 - 22:27:04

теперь о дороге Ленина -пл Строителей- Александрова - Ср. Ахтуба. Это прямая сквозная дорога для жителей и транзита на легковом транспорте из Волгограда до Волжского и в сторону Астрахани. а Для Грузового по Пушкина-Александрова - автодорога №6- Заволжская или Логинова. и Только Пушкина с Александрова двухполосная. А дальше все однополосное до выезда из города. Десятки Длинномеров в день с трубного, большегрузы с Химии, Большегрузы с овощами и все на плотину ГЭС, тк другого пути здесь нет. Все по одной полосе и пробки на Логинова- Горького. Пробки на перекрестке Заволжской у стальных конструкций. И ещё 20 000 дачников и жителей Погромного и ЛПК. Все на машинах. У чиновников глаз нет? Или они там не ездят? А что будет твориться на Пасху и родительское?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2023 - 10:26:18

Да ничего не будет. Побьются и все будут довольны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2023 - 11:17:52

?+ писал(а):
как это делают старые и хворые!?

Ещё раз о, Илья написанное, это понятно, что там больных больше чем здоровых, но сколько людей в сутки из пары домов напротив Мечникова это делают? 1-2 человека?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2023 - 12:04:47

?+ писал(а):
А на "трафик" ( проходимость) плюёте! Я н даже не буду перечислять, думаю если сам пораскинешь мозгами то придешь к выводу
Вот пораскинул и понял,что как вы говорите трафик куда больше на переходах со светофорами,а не где нерегулируемые ПП.Возьмите любые ПП со светофорами и без и сравните трафик.Я недаром Волгоград приводил в пример.Нет там ПП без светофоров и нет там ПП "где мне удобней"и народ ходит только через регулируемые ПП и не перебегает,через дороги с большим кол-вом полос.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2023 - 13:06:21

Это точно, что с 14м/р переход нужен 1 - 2 человек? То есть ты проводил исследования и сколько дней ты провел на мечникова? Или опять мне так хочется, так и пишу!?

Пользователь не авторизована глупее
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2023 - 13:11:41

Вопроса невозможно придумать, чем Ленина 14мр отличается от ул Гайдара?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2023 - 21:25:01

Мише писал(а):
То есть ты проводил исследования и сколько дней ты провел на мечникова? Или опять мне так хочется, так и пишу!?

Конечно, рядом с вами стоял, когда вы искали кому он там нужен.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2023 - 07:59:06

Ты как всегда невнимателен, я стоял на Мечникова, а ты на Гайдара.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2023 - 09:55:43

В Волгограде может сейчас стало, что все ПП оборудованы светофором, кстати имеются с кнопкой включения пешеходу. Ну так и на Мечникова можно оборудовать с кнопкой. И ни-ко-му тогда не помешают если 1- 2 пешехода в день ( по утверждению Майкла ) не помешают, что за проблему тогда высасываете?

Пользователь не авторизованПолно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2023 - 10:05:17

Было и сейчас местами есть ПР без светофоров в Волгограде. С центральных улиц сверни и сам увидишь. А в Волгограде построили поликлинику Диал... и сразу рядом ПП сделали.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 23 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх