И снова здравствуйте, друзья.
Внимательно изучил ваши отклики на предыдущую статью. И вот, что имею сообщить. В первую очередь обращаюсь к лагерю автомобилистов. Они активней и как-то аргументированней. Как им кажется) Я понимаю ваши мечты от хайвэе от поста ГАИ до Южного. В 3 экземплярах) Но, друзья мои, вы просто заложники реализации странных идей чиновников администрации. Обратите внимание. Активней всего тема подавляющего приоритета интересов автомобилистов над пешеходами реализована на участке пл. Строителей - ул. Александрова по пр Ленина. Как думаете, почему?
Осмелюсь предположить, что именно этим маршрутом чаще всего передвигается местный голова. Это чисто гипотеза. Т.е. на этом перегоне имеем однозначную ориентацию на интересы водителей. Но. Оговорочка. Для ТРАНЗИТА водителей. Т.е. должно быть максимально комфортно и быстро проскочить от пл. Комсомольской до ул. Большевистской.
Хорошо. А давайте прогуляемся по улице Большевисткой. Наверное, там тоже хайвэй с заборами в три ряда? Ошибаетесь, друзья. Часть улицы Большевистской ЗАКРЫТА для проезда. Там пешеходные дорожки, там аллея молодых саженцев, за которыми УХАЖИВАЮТ, там нет сквозного проезда по Ахтубинской (набережная поселка Рабочий). Там практически НЕ ЕЗДЯТ. Там хорошо, тихо и спокойно. Гулять или кататься на велосипеде. Там ЖИВУТ люди. Там нет нужды ходить зигзагами или идти полкилометра до перехода. Там НЕТ ЗАБОРОВ вдоль пешеходных дорожек. Там просто ПЕРЕКРЫЛИ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, сделав ее ПЕШЕХОДНОЙ. Улавливаете?
Т.е. заборы и отсутствие переходов - это не про безопасность. Это про то, чтобы не было лишних помех на проезжей части. Да, Майкл, и Вы тоже просто помеха)) Как и нелюбимые Вами пешеходы на немногочисленных переходах. Просто чиновник хочет поскорее попасть с работы домой или там спокойно доехать до работы с утра. А вы, господа автомобилисты, так и будете искать место для парковки. Будете душиться в пробках. Будете стоять на светофорах по несколько минут. Будете каждый раз подстраиваться под новые безумные и безграмотные веяния дорожных устроителей. А знаете, почему? А потому что вам НЕ ПОВЕЗЛО и ваш маршрут отличается от приведенного выше. Держитесь там..
Будулай
27.01.2023 12:10
Не согласен с автором о том почему пр. Ленина администрация хочет сделать более комфортной для проезда. А именно потому, что они чаще пользуются данной дорогой по пути из дома на работу и обратно. Побывав еще в советские времена данные сквозные главные дороги переходящие в трассы Межгород по всей России и теперь заграничных городов везде они на один тип. Эти дороги более удобны без всяких петляний по городу, а лишний ПП конечно создает неудобство при передвижение. И не было проблем пока не произошла застройка 14м/р. А сейчас пожинаем плоды.
Возьмем к примеру любой населённый пункт, один расположен в стороне от трассы у него и проблем нет. А вот населенный пункт разделённый трассой и те же проблемы, что и у нас на Ленина.
Хочу добавить,что это ещё и стратегическая дорога.Дорога,,по которой можно кратчайшим путём попасть из п.А,в пункт Б.Такие дороги есть практически во всех городах и она существовала и была всегда более проходимой,всегда,когда ещё и п.Рабочий был просто обычным посёлком.Да и название проспект Ленина,как то всегда обязывал к более ухоженному положению.Проблема, научная фантастика автора,не более.
Переход там не нужен.(14м/р). На каждом столбе светофор....и переход. Люди будьте добрей)))))
Мавр! Не будь так категоричен! По всей видимости ты автомобилист? А вот представь, тебе 70 - 80 лет или какая болячка прилипнет, а не изменится твое мнение? Если говоришь , что ПП там не нужен, говори ит себя "МНЕ" ненужен. А старым и хворых ты случаем не спрашивал их мнение?
420! Говоришь: дорога кратчайшего пути из А в Б!? А ведь пешехода лишаете такой возможности. Это потому что "своя рубаха ближе к телу!?"
Переход нужен! Но только подземный. Срочно в Москву выбивать деньги!
Миша! А тебе никак не дойдёт, что молодые и здоровые не посещают так поликлиники и больницы ( где навещают вторую половину и так же не молодую) как это делают старые и хворые!? Очередной раз спрашиваю сколько тебе лет, что не можешь этого понять?
420! Спасибо, смешно! То есть вы водители учитываете трафик и рекомендуете властям обращать на это внимание. А на "трафик" ( проходимость) плюёте! Я н даже не буду перечислять, думаю если сам пораскинешь мозгами то придешь к выводу, что сравнил задницу с пальцем.
Ой, Вань, гляди, какие клоуны. Им говорят, мол, вас имеет один-единственный поц, которого никто из вас не выбирал, и который клал на ваши интересы, а эти типа на умняках обсуждают проблемы городов чз которые идёт транзитная трасса. Ну, кино!
Заборы- это не про безопасность. желтый глаз Т7 - это не про безопасность. И лежачие полицейские /ИН/ тоже не безопасность. Заборы закрывают обзор водителю. В местах разрыва с внутриквартальным проездом есть проход. Например на Мечникова люди там и ходят. И ваши остальные заборы- мертвому припарка. просто отмыв денег. Особенно убивает дурь людская на закруглениях парковочных карманов или заездов. Например есть парковочные карманы рынок Валентина. или Мира 15 на 10/16. Из парковочного кармана есть проходы на тротуар и обратно на парковку. Объясните мне, тогда какую роль играют заборы с закруглениями? На дорогу я могу попасть через проходы. зеленой зоны и газона там никогда не было..Топтать нечего. Почему на некоторых улицах заборы в 4 ряда? Заборы были вдоль пешеходного тротуара и теперь ещё новые вдоль дороги. Почему среднюю разделительную зеленую зону у Ахтубы на Ленина раскрыли от заборов и там нет проблем. а у рынка там все по кругу загорожено? Чем две зеленые зоны отличаются друг от друга?
Умом Россию не понять...
теперь о дороге Ленина -пл Строителей- Александрова - Ср. Ахтуба. Это прямая сквозная дорога для жителей и транзита на легковом транспорте из Волгограда до Волжского и в сторону Астрахани. а Для Грузового по Пушкина-Александрова - автодорога №6- Заволжская или Логинова. и Только Пушкина с Александрова двухполосная. А дальше все однополосное до выезда из города. Десятки Длинномеров в день с трубного, большегрузы с Химии, Большегрузы с овощами и все на плотину ГЭС, тк другого пути здесь нет. Все по одной полосе и пробки на Логинова- Горького. Пробки на перекрестке Заволжской у стальных конструкций. И ещё 20 000 дачников и жителей Погромного и ЛПК. Все на машинах. У чиновников глаз нет? Или они там не ездят? А что будет твориться на Пасху и родительское?
Это точно, что с 14м/р переход нужен 1 - 2 человек? То есть ты проводил исследования и сколько дней ты провел на мечникова? Или опять мне так хочется, так и пишу!?
Вопроса невозможно придумать, чем Ленина 14мр отличается от ул Гайдара?
В Волгограде может сейчас стало, что все ПП оборудованы светофором, кстати имеются с кнопкой включения пешеходу. Ну так и на Мечникова можно оборудовать с кнопкой. И ни-ко-му тогда не помешают если 1- 2 пешехода в день ( по утверждению Майкла ) не помешают, что за проблему тогда высасываете?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+41 Автор: Ivan..
Это просто потрясающее и нелепое хамство и неуваже ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: siv.
Сталинград - однозначно ...
$ 76.59
€ 82.78