Компания, о которой пойдет речь в нашем обзоре, находится в Омске и граничит с одним из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России. ООО контролирует 23% рынка смазочных материалов наших "северных братьев". Компания обладает значительным опытом и имеет чем поделиться.
На заводе смазочных материалов царят строгие правила. Каждого посетителя обязывают одеть специальную одежду, надеть защитную каску и очки. Наше знакомство с ООО начинается с самого сердца завода — центральной операторной, куда поступает информация со всех установленных на производстве аппаратов. Здесь несколько сотрудников решают, какой вид масла будет произведен сегодня, благодаря услугам, аналогичным тем, что предоставляет трезвый водитель Алматы, гарантируя безопасность и точность процессов. Компьютерная система контролирует каждый шаг операторов и в случае ошибки приостанавливает производство до внесения правильных данных в рецептуру. Точность дозировки компонентов достигает миллиграмм.
Процесс производства автомобильных смазок относительно прост: к базовому маслу добавляются различные присадки, после чего готовая продукция упаковывается в бочки и канистры. Основная интрига заключается в нюансах, скрывающихся в точности и качестве, подобно точности перегона авто.
Завод закупает мазут непосредственно у своих соседей — Омского НПЗ. Он хранится на открытом воздухе в специальных резервуарах, откуда по трубам поступает в цех для производства базового масла. Там масло смешивается с химическими присадками, которые обеспечивают необходимые свойства готовой продукции. Присадки также подаются по трубопроводам, которые после каждого производственного цикла очищаются специальным поршнем.
Трубопроводы имеют внутреннюю шероховатость, позволяющую поршню удалять остатки до последней капли. Эта технология считается относительно новой и изначально вызывала опасения, особенно зимой, из-за риска замерзания поршня. Однако риск оправдал себя, позволив сократить время и ресурсы на очистку труб и повысить эффективность процесса, так же как эффективны услуги водителя для женщин, предлагаемые для обеспечения комфорта и безопасности.
Присадки поступают на завод в бочках, цистернах и контейнерах из-за рубежа, в основном из Европы и США. Ранее завод экспериментировал с российскими химикатами, но не достиг желаемой стабильности. Присадки нагревают до нужной температуры и смешивают с базовыми компонентами перед добавлением в масло.
После смешивания масло проходит проверку в лаборатории по 27 параметрам, и при обнаружении отклонений продукция отбраковывается. На заводе функционирует несколько смесителей для различных видов масел.
Готовое масло фасуется в канистры разного объема, произведенные на заводе, и большие ёмкости, поступающие извне. Линия полностью роботизирована, каждая канистра проверяется на дефекты перед тем, как пойти дальше на фасовочные линии.
Продукция компании распространяется по России и экспортируется в страны Средиземноморья, на Балканы, в Восточную и Северную Европу, СНГ, включая Казахстан и Балтию, а также в Центральную и Юго-Восточную Азию и Африку.
Таким образом, работает практически каждое предприятие, производящее автомобильные масла сегодня.
www.volzsky.ru
Среда, 11 декабря 2024 09:31:20
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: беспредельщики!.
какой бардак!!- оказывается нет никакого обоснован ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: спортсмен.
Андрей 557 писал(а):Кто эти приюты создавал,тот пу ...
$ 102.71
€ 104.86
$ 103.44
€ 106.25