Вакансии

Область «убила» волжский футбол?
Распечатать новость

Область «убила» волжский футбол? 18.191.234.191
© Волжский.ру
Область «убила» волжский футбол?

С начала года в Волжском широко обсуждается очередная передача школы олимпийского резерва из области обратно в город. На этот раз – под большим вопросом судьба юных футболистов города, занимающихся в ГАУ Волгоградской области «Центр подготовки спортивного резерва по футболу». Напомним, в конце января к народным избранникам обратились обеспокоенные родители спортсменов. В частности, волжан волновала судьба юных футболистов при передаче школы «из рук в руки», причины такого решения и изменения, которые оно неизбежно повлечет за собой (подробнее...).

Сегодня вопрос повторно обсудили на профильной думской комиссии по спорту. Заметим, на этот раз заседание посетили гости из области (которые в прошлый раз проигнорировали «неудобный» разговор – прим. ред.). Так, для решения очередного резонансного вопроса в Волжский прибыли зампредседателя областного спорткомитета Светлана Сундукова и представитель федерального центра спортивной подготовки Минспорта России по ЮФО Александр Бычков. Однако, то, что сообщили чиновники из региона, вызвало у родителей еще больше вопросов.

Школа по футболу: быть или не быть?
Александр Бычков, представитель федерального центра спортивной подготовки Минспорта России по ЮФО

Как пояснила Светлана Сундукова, решение о возвращении школы обратно городу – вынужденная мера. Так, спортучреждения региона и, в частности, областной «Центр подготовки спортивного резерва по футболу» сегодня не соответствуют федеральным спортивным стандартам, и уровень качественной подготовки спортсменов за последние годы заметно упал. Областные чиновники честно признаются, что такие учреждения существуют и до сих пор работают только благодаря родителям и федерациям спорта, и что «спортивный бюджет» области в разы меньше соседних регионов ЮФО. Что касается конкретно юных футболистов Центра, то чиновники спорткомитета комментируют ситуацию с переходом школы так:

Мы не можем содержать учреждение, не соответствующее статусу государственного.

Более того, вице-председатель областного спорткомитета заявила, что передача школы на уровень области никогда не была решением комитета:

Тогда, несколько лет назад, у города были трудности, – высказалась Светлана Сундукова. – И, по просьбе главы города, три спортшколы с долгами в 4 миллиона рублей были переданы в область.

Спорткомитет региона: «Спортшколы Волжского передали в область по просьбе главы города»

Отметим, весной 2014 года официальной причиной передачи школ олимпийского резерва в область стала именно «нехватка средств в горбюджете для их содержания» (подробнее...). Однако сегодня местные власти заявляют, что, согласно № 131-ФЗ, содержать школы олимпийского резерва должна была именно область, с чем и была связана передача учреждений.

К слову, возврат школы на уровень муниципалитета связан с еще одним обстоятельством. Так, в этом году (до 1 января 2018 года) по всей России завершается формирование новой структуры спортучреждений, которая теперь должна соответствовать Приказу Минспорта № 999 от 30.10.2015 года. Отныне центры спортивной подготовки, по словам Светланы Сундуковой, будут заниматься исключительно «спортом высших достижений», без тренерского состава. Тренеры же будут работать со спортсменами только в государственных и муниципальных учреждениях. Более того, будет четко разграничиваться функционал учреждений физкультуры и спорта и учреждений допобразования в сфере спорта. Так, на уровне города последние будут отвечать за развитие массового спорта и подготовку спортсменов для сборных команд муниципалитета, а учреждения спорта будут готовить резерв спортсменов для сборных области. Поэтому, при передаче школы по футболу, областные чиновники настоятельно рекомендуют прописать в Уставе нового учреждения профиль «спортивной подготовки» детей.

Однако, почему за прошедшие 3 года уровень подготовки спортсменов в области резко снизился, и кто будет нести ответственность за передачу школ «туда-сюда» – ответа на этот вопрос так и не прозвучало. Добавим также, что все манипуляции за прошедшие годы осуществлялись с согласия местных властей – в частности, спорткомитета и депутатов.

Школа по футболу: быть или не быть?

Что изменится при очередном возврате школы «восвояси»? Этот вопрос сегодня больше всего волнует родителей 680 юных футболистов и 18 тренеров школы. Областной спорткомитет уверяет, что «родители не должны волноваться, будет ли школа в области или в городе». Однако поводов для беспокойства у родителей спортсменов предостаточно. На прямой вопрос о том, готов ли город содержать школу по футболу, местные власти отвечают уклончиво – впрочем, в области готовность города мало кого интересует.

Как уверяет председатель спорткомитета города Елена Беседова, часы и количество тренировок, а также статус спортшколы сохранятся. Правда, за счет чего – непонятно. Во-первых, бюджет города давно сформирован, и средства на содержание школы в 2017 году взять попросту неоткуда. Во-вторых, те зарплаты, которые платят тренерам муниципальных учреждениях, в 2-2,5 раза ниже областных. К слову, вариант «организации платных групп, которые нынче в моде», предложенный чиновницей, не выдержал никакой критики.

Елена Беседова: «Платные услуги – это сейчас модно!»

Неудивительно, что тренеры сегодня открыто, заявляют, что не будут работать за такую зарплату. Во всяком случае, не будут тренировать так, как раньше. Все эти «проблемы тренеров», в итоге, неминуемо превратятся в проблемы родителей и самих футболистов:

Город нищий – куда идти тренерам? Вы хотите, чтобы наши дети стали наркоманами? – вопрошают возмущенные родители спортсменов.

Школа по футболу: быть или не быть?

Более того, родители против того, чтобы школа существовала под эгидой АМУ ФКС «Волжанин», которое сегодня является наиболее вероятным пристанищем для футболистов. В разработанной мэрией дорожной карте прописано, что 680 спортсменов и 18 тренеров в срок до 31 марта должны присоединиться именно к «Волжанину». По словам вице-мэра города Елены Овчаренко, «это верный путь» нынешней передачи школы.

Школа по футболу: быть или не быть?
Елена Овчаренко, вице-мэр города (справа) и Елена Беседова, председатель спорткомитета

В качестве альтернативного варианта был озвучен переход школы футбола под эгиду волжской ДЮСШ № 3, где зарплаты у тренеров должны оказаться выше. Впрочем, именно это останавливает чиновников от передачи школы в ДЮСШ. Третьего варианта на сегодня нет – принять школу обратно городу придется в любом случае. В каком именно статусе – скоро увидим.

А пока нынешняя ситуация в очередной раз обнаружила полную несостоятельность администрации города разъяснять жителям суть проводимых изменений. В итоге, не понимающие, как именно отразятся на детях грядущие перемены, родители поднимают панику и пытаются «бороться за свои права» в вопросах, которые уже давно решены. В частности, похожая ситуация произошла в случае с возвратом школы плавания в город (подробнее...), недавними изменениями платы за детсад (подробнее...), или же, нашумевшей оптимизацией оркестров (подробнее...).

Екатерина Герасимова
Среда, 08 февраля 2017 17:45:08
Область «убила» волжский футбол? 0.5 10 Хорошая новость
-40
Плохая новость
Станет ли меньше скандалов, если власти города начнут разъяснять волжанам логику принятия своих решений?
Да
Нет


Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 17:55:06

Сегодня Модно, Чиновникам жить на Прожиточный минимум!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:16:53

Знаете как это называется? Поматросили и бросили. Разорили школу, а теперь назад возвращают.

Вопрос: зачем надо было брать тогда, если знали, что не справитесь?

Пользователь не авторизованегорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:19:27

ага и задумались когда реально уже бюджет сделали. почему этот вопрос был поднят не в конце того года?

Пользователь не авторизованшок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:20:27

как можно так кидать детей туда-сюда. А потом область будет говорить, что детского спорта нет.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:25:48

Печально жиить в Волгоградской обл. Никаких перспектив детям. Будущее только у детей , чьи родители имеют возможности.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:45:31

а вы покатайтесь по нашей необъятной стране, любезнейший. Средняя полоса, Сибирь, Дальний Восток. Там вообще зазеркалье.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:33:31

Какие нахальные родители. Или дайте деньги на футбол моему сыночку, или он станет наркоманом и будет вас всех резать. А устроить сварщиком его не пробовали?
Слава кризису! Вот она, вся ваша гниль лезет!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:34:53

А денег нет и не будет. И не ждите. Учитесь работать и зарабатывать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:42:58

гос-во обязано вести грамотную Социальную политику! А гниль лезет от тех, у кого детки в Европе живут, а папы и мамы деньги народа туда отправляет. Более, уничтожают конкуренцию, что бы дети из простых семей не занимали почетные должности и не заслуживали народного одобрение в других видах деятельности.А Вы что наивно думаете, что они заботятся о гос-ве?. МГМ, НАБИУЛИНА 550 ЛЯРДОВ ВЛОЖИЛА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ В ОБЛИГАЦИИ США, ПОВЫСИЛА СВОИМ ЗАРПЛАТУ И ВОШЛА В СПИСКЕ ФОРБС И ЭТО В КРИЗИС! При этом дом у нее есть в США. Они не заинтересованны в народе, в будущем, ведь будущее это наши дети! И если в них не вкладывать, то будет КРАХ.У кого родина Россия, а у кого Родина Деньги.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:53:35

Это вы все кому говорите? Мне? Я за них ни разу не голосовал. Кроме того, я же вас всех и убеждал, что власть нужно выбирать такую, которая будет развивать собственную страну. Но все пили пиво и меня никто не слушал.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:55:30

а ВОТ В АБСОЛЮТ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО!Мы с Вами незнакомы!

Пользователь не авторизованСерога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:29:09

А можно подробней, ГДЕ та власть, которая спасет страну?
Фамилия, названия партий и блоков, программа действий. Коротенечко, тезисно, если можно, ась?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:53:53

Стокгольмский синдром! Точно по Оруэлю. Война это мир, Незнание сила, Свобода это рабство. Вообще рекомендую почитать, или фильм посмотреть 1984. Многое для себя подчеркнете, даже найдете схожесть с нынешнем временем. Осталось только новояз ввести.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:44:02

Нотя, Вы абсолютно правы. К сожалению, следует признать, что наше любимое государство уже давно не заинтересовано в собственных гражданах. В итоге мы построили извращенную модель западного общества "каждый за себя". Извращенную потому, что если на Западе государство напрямую ЗАИНТЕРЕСОВАНО в саморазвитии граждан (чем больше деловой хватки у гражданина, тем больше он заплатит налогов, тем выше уровень страны и населения, тем качественней и ценней человеческий материал), то у нас государство ВСЯЧЕСКИ ПРЕПЯТСТВУЕТ самостоятельному развитию личности. Т.е. развиваться в любимой стране можно только ВОПРЕКИ существующим трендам. Легко пить пиво, смотреть ящик, работать за копейки на низкоквалифицированной работе, легко потреблять дешевое низкопробное барахло, легко попасть в долговую кабалу, ЛЕГКО ДЕГРАДИРОВАТЬ..
А что сложно?
Сложно думать, мыслить, анализировать, Сложно учиться, Сложно следить за собственным здоровьем, Сложно повышать квалификацию, Сложно модернизировать и развивать, СЛОЖНО РАСТИ.
Сложно, потому что ДОРОГО, потому что НЕВОСТРЕБОВАНО, потому что СТАДОМ управлять проще, чем ГРАЖДАНАМИ и ЛЮДЬМИ.

Пользователь не авторизованцпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:48:54

для сыночка денег никто не просит. Внимательно читай Серьожа! Да и сварщиком устроить ребёнка очень сложно, когда ему 12 лет. И вообще тут твои комменты ни к месту.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:09:07

для вашего сведения мы тратим на своих детей очень немаленькие деньги. В год несколько турниров обходятся порядка 40 тыс. рублей на ребенка. Один турнир в другой город (не считая Волгограда, там дешевле) выходит около 10 тыс рублей. И это не считая, что с многими детьми ездят родители, тогда сумма увеличивается вдвое. И мы готовы платить за поездки. Форму мы также покупаем. А к слову с недавнего турнира в Сызрани наши дети привезли бронзовые медали. Но наши дети заняты каждый день. Их тренера не просто проводят тренировки, дети бегут на них. И не проводят свое время в плохих компаниях или даже просто в компьютерах. Они действительно живут футболом. Мы действительно боимся, что с той зарплатой, что предлагают тренерам они просто уйдут. И тогда детям некуда будет идти после школы, кроме улицы(((

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:35:00

Понимаете, гражданин родитель. Вы немножко не правы. Если Вы работаете "в белую" около половины своего РЕАЛЬНОГО (это важно) заработка Ваш работодатель отчисляет в закрома Родины. И из этой кубышки финансируется много чего. В том числе и всевозможные программы развития детей и молодежи. Внимание, вопрос: почему Вы поставлены в такие условия, что ДВАЖДЫ платите за одно и то же?? А вот у гражданина Чубайса денег очень много, хотя Роснано это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ проект. Глава ГОСУДАРСТВЕННОЙ Почты России имеет годовую премию в сотни миллионов рублей. Там и Ваша копеечка, и не одна. Автомобили за два миллиона рублей, телефоны и прочая мебель ценных пород - все за НАШИ с ВАМИ денежки. Вот так оно все работает

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 10:23:29

я понимаю как оно все работает и работаю я "в белую". Но писала тут о другом. Родители детей, занимающихся футболом в нашем городе итак платят за многое и попрекать нас тем, что мы нахальные и просим своим детям на футбол - не правильно. Мы боимся, что тренера уйдут. А они действительно вкладывают в детей свою душу. Наши мальчишки заняты, а не болтаются по улицам.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:42:38

Сероожа Всем нужны рабы , а не работники. Рабочим платить надо , а рабам можно и карточку на питание дать.

Пользователь не авторизованДжеки Чан расплакался
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 18:53:05

Серожа писал(а):
А денег нет и не будет. И не ждите. Учитесь работать и зарабатывать.

Картинка
Пользователь не авторизованГавриил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 19:07:40

Я правильно понял, мэрия как всегда обосралась? Так же как и с садиками и с оркестром? Т.е. тут вопрос уже решён и ничего не изменить?

Сначала устраиваем кипишь, панику, письма президента и генпрокурору, а потом начитаем гавно разгребать?

Пользователь не авторизовансерафима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 19:12:14

вот как бывает когда чиновники сидят не на своем месте, не квалифицированные специалисты, приспособленцы, не знающие нужд города и населения

Пользователь не авторизованТатьянаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 19:17:43

Короче область поигралась и опять отдала городу!город держись и думай,как разгребать чужие проблемы!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 19:36:34

а оно кому надо.у них дети за бугром.а там с этим все в порядке

Пользователь не авторизованКириллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:19:37

Не удивлюсь,что область отдала нам школу с бешеными долгами...

Пользователь не авторизованИз школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:38:33

Так оно и есть!))) Кто слил или сами догодались?!

Пользователь не авторизованХочу услышать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:37:51

а чего думает по этому поводу Воронин?

Пользователь не авторизованСпорт 90-х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:41:04

Спорткомитет региона: «Спортшколы Волжского передали в область по просьбе главы города»
.
Причина и внятное обоснование решения!!
.
Тогда не надо ВИН "кричать" на каждом углу--Волжский САМЫЙ-САМЫЙ спортивный город--после каждой встречи с персионерами--да вот с этими бабулями

Картинка
Пользователь не авторизованpyf.obq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:41:32

Знаю точно, что мэр не просил отдать школы в область - брехня полная. Область уже не знает,как спихнуть с себя еще и ушат помоев вылить

Пользователь не авторизовано спорт, ты мир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:42:56

Вадим Евтушенко достоин более высокого назначения. Грамотный , порядочный, человек. НЕ прогибается под изменчивый мир.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:44:07

Город спасает ситуацию и детский футбол.При скудном бюджете не отказывается и не выкидывает в никуда, а изыскивает возможности, чтобы футбол и дальше жил.

Пользователь не авторизованАлександр Первый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 21:07:55

Господа, где логика? Хороним детский футбол, а дальше что? Кто будет играть на новом стадионе? Что же нам так не везёт с губернатором? Один "талант" меняет другого!!!!!
Будем растить поколение бургеров и спайса???? ПОЗОР БОЧАРОВУ!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:26:33

А при чем губернатор? Где-то ведется планомерная работа по развитию массового детско-юношеского спорта? Странно, не замечал...
Зато регулярно вижу репортажи о том, как дети ВОПРЕКИ всем препонам, тренируясь в неотапливаемых убитых залах и чуть ли не в бассейнах без воды (это такой сарказм) все равно показывают спорт мирового уровня. Думаете, так будет и впредь?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 21:36:15

"Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров заявил, что за местный «Ротор» должны играть только воспитанники волгоградского футбола:
«У нас в Волгограде очень хорошая школа футбола. Нам надо дать детям, юношам возможность реализоваться. И подготовить команду к серьезным испытаниям в будущем в первой и, я уверен, со временем, в премьер- лиге. Мы рассматриваем развитие футбольного клуба „Ротор-Волгоград“ исключительно в разрезе развития массового спорта, детского и юношеского футбола, основанного на лучших традициях волгоградской футбольной школы."
Сказано два месяца назад.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:24:03

Гражданин живет в параллельной реальности? Или мыслит категориями 20-летней давности? А еще на Марсе яблони зацветут. Буквально на днях. Что раньше наступит

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 21:55:46

"Вице-премьер правительства Ольга Голодец заявила, что около 6 млн мест не хватает в российских школах, поэтому необходимо увеличивать объемы строительства новых школ. «Если три года назад у нас школьным образованием было охвачено чуть больше 13 млн человек, то через три года в будущем у нас численность учащихся составит 19 млн человек. И такой прирост, который идет в нашей стране каждый год за счет увеличения каждого следующего поколения, вступающего в школьный возраст, дает очень серьезную нагрузку на школы. Этот дефицит, который мы сегодня испытываем, оценивается в 6 миллионов ученических мест»,— цитирует «РИА Новости» госпожу Голодец в ходе правительственного часа в Госдуме."

Пользователь не авторизованА зачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:22:33

ТАКОЕ образование? В перспективе вернемся к трем классам церковно-приходских школ и десятку ВУЗов на всю необъятную страну. Нам хватит

Пользователь не авторизованФутбол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 22:48:14

Да! И эти люди должны развивать регион? Только о себе они думают! Денег у города НЕТ? Я не видел еще не один субъект РФ, который сказал бы что они есть! Но, почему-то развивают спорт в то числе и футбол! Надо хорошенько ВАС потрясти!
Пишут, что нет результатов! А каких? Я на этой же страничке читал, как волжские ребята ни раз побеждали и занимали призовые места в турнирах по футболу! И уверен, что чиновники не затратили на это ни копейки, а вот что на бумагах это вопрос?? Зарплата тренеров? Так вы хотите платить ниже прожиточного минимума и говорите что найдете тренеров? Стыд и позор!!!
Уверен, что наши дети и их родители добьются справедливости и полетит не одно кресло!!!

Пользователь не авторизованНичего не будет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:21:15

А зачем? У нас ест пара десятков миллионеров, которые гоняют мячик по газону, а потом салютуют шампанским под Гимн РФ. Надо будет - наберут других. А нам еще покупать автомобили по 2 мульта и звонилки по пятнашке. Деньги есть, все нормально

Пользователь не авторизованЭто он
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 23:22:32

На первом фото изображён главный разрушитель СДЮСШОР 4 по футболу города Волжского (слева).

Пользователь не авторизованхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 01:17:05

Так ведь главный барин на днях назвал неизбежным прекрасное будущее России. А вас на автобусах опять с заводов будут возить на участки, что бы выбрать это самое будущее хаха.

Картинка
Пользователь не авторизовантвою же мать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 06:46:30

Нет в России футбола

Пользователь не авторизованnhg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:03:37

Сейчас основным в нашем переломанном сознании является обеспечение работой чиновника. А его «всевлавствующая» рука уже запустила водоворот в образование в свою пользу, а не в пользу учителя тренера врача. Нет слаженности, нет преемственности, нет ощущения руки помощи от контролирующего органа. Зато мы имеем заполненные до отказа чиновниками кресла. Бюрократия в образование медицины, что может быть позорнее! Штрафная санкция уже является понятием нормы наказания детского учреждения. В этом и состоят новые экономические отношения? Образование никогда не будет бизнесом! Эта именно та отрасль, в которой любой, кто захочет нажиться на нищих учителях медиков потерпит крах. А кто-нибудь задумывался из чиновников-бюрократов, с наслаждением взымающих пошлины, что когда-нибудь все заканчивается. Пусть Кесарю остается кесарево. Но, казалось бы, ни для кого не секрет, что жизнь дается одна. И для чего многие из нас, приобретая в молодые годы жизни ту или иную профессию, так безответственно относится к своим обязанностям, до бесконечности с понедельника ожидая разгрузочную пятницу? А почему не наоборот? Нет радости от выполнения работы, которой посвятил свою жизнь? Пережидая из года в год многие уже не могут назвать свою жизнь жизнью, потому что неважно сколько в ней будет дней, а гораздо важней, сколько в этих днях будет жизни. Можно ли это исправить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:17:08

Эмоционально, но очень здраво.
Знаете, наша беда сегодня не в кризисе. Точнее в его малом масштабе. Как ни прискорбно, нужен "глобальный ахтунг", чтобы припекло по-взрослому.
Только тогда придет понимание, что главное в стране не углеводороды, не доллар, не технологии и не идеология.
ГЛАВНОЕ - ЧЕЛОВЕК. Гражданин, сыны и дочери Отечества, Родители, Воспитатели, Наставники. Человек - это самая выгодная инвестиция. Каждое последующее поколение должно ПРЕВОСХОДИТЬ своих предков, быть лучше, талантливей, образованней, воспитанней.
У нас же налицо деградация. Зачем нам "лишние" сады, школы, бесплатные кружки и секции, высокие стандарты образования и квалифицированные кадры? Обслуживать несколько сотен насосов и километры труб много ума не нужно. А чего понадобится, то купим за нефте-тугрики.
С такой позицией в недалеком будущем наши потомки будут заискивающе улыбаться серьезным парня с Запада и Востока за право собрать объедки с их стола.
А так все нормально.
Хорошего настроения

Пользователь не авторизованnhg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:48:26

Так вот, 40 лет назад (в 1970 г.) доля топливно-энергетических товаров в структуре экспорта СССР составляла 15,7%. Эти же товары в структуре российского экспорта в 2008 г. составляли 67,8%(!). Но дело в том, что в те времена экспорт машин и оборудования составлял 21,5% (в 2008 г. — 4,9%), продовольствия и сельскохозяйственного сырья 8,9% (в 2008 г. — 2%). Прежде чем лечить больного, как известно, надо поставить правильный диагноз!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:09:35

Диагноз поставил еще гражданин Салтыков-Щедрин, если память мне не изменяет - пьют и воруют. Дальше что? Не пить и не воровать? А скрепы?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 11:08:09


У Салтыкова-Щедрина просто "воруют" было.

Пользователь не авторизован123098
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:13:57

Нет денег на спорт,нет денег на культуру,нет денег на общественный транспорт..... а на зарплату мэру и мэрятам с депутатами деньги есть и все с них как с гуся вода.ну за.... уже в конец.теперь еще и за оптимизацию профтехобразования из 6 учреждений будут делать одно.как то это все напрягает по серьезному.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:18:46

Все нормально, наше будущее это сияющий москвабад на холме и 100 млн морлоков на остальных сумеречных территориях
Держитесь там

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:35:41

Серога писал(а):
А можно подробней, ГДЕ та власть, которая спасет страну?
Фамилия, названия партий и блоков, программа действий. Коротенечко, тезисно, если можно, ась?
Название: Российская Федерация. Фамилия: Народ. Минин и Пожарский не задумывались, не хотели поляков кормить и пошли. А мы смотрю США кормить все хотим?

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:07:08

... и пошли. Прекрасно!
Куда идти? Идеология? Вожди? Методы и средства? Или вначале разрушим, а там разберемся? Или для просветления нужно попрыгать на морозе?
Народ - это прекрасно. А народ, это кто? Вот Ваши соседи они каких взглядов? А родственники? А коллеги? Друзья?
Против проклятых пиндосов? Хорошо. А мне лично пиндосы ничего плохого не сделали. Просто пиндосы отстаивают свои интересы, а мы свои. Но у них получается, а у нас нет. Поэтому пиндосы плохие? Странная логика...
Я вот вижу, что пиндосы РАБОТАЮТ, а мы нет. Китайцы работают, а мы нет. Европейцы работают, японцы, финны вкалывают, а мы лежим на печке и грозим всем дубиною. Вот они гады! У нас ведь скрепы и вообще народ-богоносец, как же так...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:12:36

угу писал(а):
не лично пиндосы ничего плохого не сделали. Просто пиндосы отстаивают свои интересы, а мы свои. Но у них получается, а у нас нет. Поэтому пиндосы плохие? Странная логика...
Странно. Набиулина 550 лярдов Народных денег вложила в облигации США. в ИХ ЭКОНОМИКУ. Почему не в экономику России?. Мы так не работаем, что имеем огромные деньги для развития экономики США?

Пользователь не авторизовандля ноти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 11:49:51

а в экономику России это, простите, куда? У нас воровство бюджета - это национальный спорт. Представьте, насколько нужно профукать собственное хозяйство, чтоб было выгодней отдать деньги потенциальным соперникам (если не сказать жестче), чем своим братушкам-славянам?
Вот некий ДАМ пролоббировал проект ...нано. Ну и что? Денег ну очень много, а где полимеры? Инновации? Догоним и перегоним? Или я что-то пропустил?..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:22:00

Согласна с Вами. Но не согласна с властью

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:32:12

Я тоже не согласен с властью, но во-первых на то она и власть, чтобы не спрашивать моего согласия (хотя утверждение очень спорное), а во-вторых революция и прочие восстания это ни разу не выход.
Вот смотрите, на беспредел страховых компаний с ОСАГО ответом стало появление института автоюристов. Сработали не автопробеги и не стачки, а нормальный ассиметричный ответ в правовом поле нашего государства.
Так и здесь. Когда-нибудь мы станем (хочется в это верить) не вечно обиженным (в плохом смысле слова) электоратом, а гражданами своей страны, людьми на своей земле, сынами Отечества, которым никакая редиска (у нас не ругаются) не сможет навязать свою гнилую воровскую волю. Ну а пока имеем то, что имеем

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:39:26

В смысле работайте. Все работают. У нас рабочий равно Нищий. У них в Японии работают. В Японии деньги идут на гос-во, у нас заграницу. Создавать? Как? Если образование выращивает Потребителя, а не Творца. Кто создавать то будет?Экономику даже не сравнивайте, там есть конкуренция, у нас Монополия. Поэтому, ни дорог, ни секций, ни зарплат Нормальных. Рабочих мест все перебиваются как могут. Лекарств нет, Модернизаций предприятий нет.

Пользователь не авторизованДиванный генерал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 11:17:17

ага писал(а):
У них в Японии работают. В Японии деньги идут на гос-во, у нас заграницу

Очень гениально и рачительно они используют свои деньги которые идут на гос-во. Только вот из-за чего, не понятно, взорвалась Фукусима (где сэкономили на безопасности или деньжат не хватило)?
В результате часть своей и без того маленькой страны выкинули на помойку.
Также их золотой запас (как и у Германии) хранится в США. Они этот запас (как и Германия) никогда не увидят. А у Китая вообще какие-то нарисованные бумажки - долговые обязательства США, которые на 90% никогда не будут оплачены (т.е несколько десятилетий китайцы поработали бесплатно)
А Япония потому высокоразвита (как и Германия), что условия в свое время были созданы конкурентно-выгодные. Эти условия позволили спокойно (под крышей США, с потерей суверенитета) развивать все что угодно, не тратя ни копейки на оружие, на самооборону. Вот в этом и чудо успешного экономического роста.
Россию же хотят уничтожить веками, поэтому ей не всегда хватало времени сосредоточиться и подняться

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 11:46:01

Хорошо, весь мир против нас - такая вводная (тем более соответствует действительности по озвученным гражданином "угу" причинам).
Ну так давайте все вместе отстоим Русь-Матушку! Кризис? Для кого? Для, простите, "шлака" под ногами богатеев? У нас вводят продуктовые карточки, а у кого-то денег "ну очень много". Да, во время ВОВ стол партагеноссе отличался от пайки блокадника, но в то же время шкурников ставили к стенке. Или пускай один отдает последнюю рубаху, а другой свою собаку отправляет личным самолетом через полмира?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:20:52

Израиль вообще в состоянии войны. Но им это не мешает поднимать в Пустыне экономику, а Социальная политика великолепна хотя их не обязывает т.к. Конституции в стране нет, но выполняют Безопасность, подруга рассказывала, у них если бомбежки начинаются детей в школы отдавать не боятся, т.к. там бомбоубежище лучше оснащены, плюс перед атакой каждый дом обходят Предупреждают, дают противогазы и прочее. Про медицину молчу. Защита граждан от мошенников, да и юридическая помощь у них Бесплатная, можешь прийти проконсультировать по любым вопросом помогут, а у нас, плати, еще и не выполнят свои услуги.И это только Израиль. Начнись у нас Война, Вы знаете где у нас ближайшее бомбоубежище? Я нет!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:45:11

Нотя, а зачем нам война??? Вам не кажется, что строй очень напоминает такую мягкую оккупацию? Зачем вести военные действия, кормить контингент собственных войск на оккупированной территории, бороться с партизанами и проч. Достаточно расставить на ключевые посты своих агентов влияния и непринужденно стричь купоны.
Или это патриоты гробят систему образования и здравоохранения, патриоты заставляют детей сдавать (у нас не ругаются) ЕГЭ и закрывают спортивные секции, патриоты покупают за границей все от трикотажа до металлопродукции, патриоты гробят наши природные парки, патриоты в кризис имеют многомиллионные годовые бонусы, патриоты покупают служебные автомобили за несколько миллионов, когда область лидер по социальной напряженности и безработице? Да? А вот оккупанты так и действуют, потому что это не их страна, народ и земля.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 15:07:39

Правильно про ОСАГО с начало создать проблему. а потом решить за Деньги. Правовое русло? У Путина если волосы дыбом встают от решений судов, что уж сказать о обычных граждан. Таких примеров много. Тотальная коррупция и бюрократия.Про "Патриотов" Вот что делать с ними? Уйти они не уйдут, отвечать за ошибки, не будут!Выборы? У нас в России выборы то есть? Я хотя хожу, но выборами это назвать нельзя.Нет политической конкуренции. Реформы судебной системы где?Нужно менять Правительство и Систему. КОНСТИТУЦИЯ У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ДАЕТ А ЗАПРЕЩАЕТ. Запрещено: иметь право на бесплатное мед обслуживание, на тайную переписку, на дошкольное и школьное образование, на равную защиту прав и законных интересов в суде и прочее.По поводу Войны. Война никому не нужна.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 16:12:01

Нотя, это все разговоры в пользу бедных.
Да, все озвученные проблемы присутствуют. Делать-то что будем? Все отнять и поделить? Или написать хорошую Конституцию? Трети существующих законов достаточно, чтобы построить Город Солнца, другое дело, что они не исполняются. Цели нет, задач нет, прграммы развития нет.
Простой пример, сейчас, чтобы хотя бы сохранить население в районе +/- 140 млн человек в перспективе на 50 лет КАЖДАЯ семья должна иметь порядка 5-8 детей. Еще раз 5-8 детей на семью. И что?? Все кинулись рожать? Родить дело нехитрое (тут многие не согласятся), а что дальше делать с этой армией малышей, потом детей, потом подростков и наконец трудоспособного населения? Т.е. даже война не нужна. Через полвека территорию Федерации можно безболезненно колонизировать извне.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 19:19:46

Киря писал(а):
Все отнять и поделить? Или написать хорошую Конституцию? Трети существующих законов достаточно, чтобы построить Город Солнца, другое дело, что они не исполняются. Цели нет, задач нет, прграммы развития нет.
Отнять гос компании у воров, и отдать народу которому они и так принадлежат? Да!Менять Конституцию? Нет! Цели нет, задачи нет! Что делать? Терпеть получается! Почитайте произведение Богатство автора Валентин Пикуль. И Вы удивитесь что в России были еще честные чиновники как Соломин, вот таких нужно во власть. А создавать не получится пока в детей вкладывать не начнут.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 19:22:55

Дополню, разговоры не только в пользу бедных, бизнес от коррупции и монополии тоже страдает

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 10:05:34

Уважаемый (ая) нотя, это все опять-таки разговоры за все хорошее против всего плохого.
Пойдем по порядку
Отнять гос компании у воров и отдать народу, которому они и так принадлежат? Раз принадлежат народу, зачем у кого-то отнимать? Кто будет отнимать? Думаете, спокойно отдадут? А народ это кто? Имена, фамилии? Кто КОНКРЕТНО будет управлять активами? А хватит умения? А точно не будет воровать? А кто будет следить?
Далее
Цели нет, задачи нет - это факт.
Что делать?
РАБОТАТЬ! Работать на себя, работать над собой, заниматься своей семьей и родней, друзьями и коллегами, соседями и единомышленниками. Как в Писании "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи"
Конечно, проще кинуться с шашкой на танк..

Пользователь не авторизованв смысле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:06:36

работа всегда имеет конечную цель и оценивается результатом.
Если работаешь и остаешься нищим - либо плохо работаешь, либо раб, и все плюшки от твоего малоэффективного труда забирает хозяин.
Ну или третий вариант, просто дурак, который ждет, что внезапно с какой-то пьяной радости все наладится все наладится. Кстати, последний пункт у нас в обществе самый распространенный.
Мало зарабатываешь - ищи, где сытнее. Ничего не умеешь - учись. Не хватает денег - ищи подработку.
А то все ждут невидимую руку рынка. Так она сейчас и правит. У кого рука сильнее - тот и богаче

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:13:16

в смысле писал(а):
Кстати, последний пункт у нас в обществе самый распространенный.
У нас пенсионеры так живут. На подработках.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 08:59:23

Серожа писал(а):
Но все пили пиво и меня никто не слушал.

Пиво без футбола?) У Серожа что то новенькое)

Пользователь не авторизованкоторому не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:03:08

Ох. футбол, футбол((. К сожалению город уже развалил школу олимпийского резерва по плаванию. родители молодцы боролись, судились, писали письма куда следует. В письмах и на словах позитивные обещния, а на деле все по другому Обманщики, кто эти оптимизации придумал!
И что в итоге? Часть детей перешла заниматься уже не спортивным плаванием, а так, типа группы оздоровительного плавания, а часть примкнули к клубу Дельфин, и за свой счет оплачивают тренировка своим детям. Все печально, так же и футбол развалят! И некуда детям пойти. А ведь каждый ребенок хочет быть лучшим, получать достойные места на турнироах, а с группами оздоровительных занятий какие места? Интерес у детей теряется, и в итоге мыканье от секции к секции, компьютер... в лучшем случае. А в худшем, как в 90-е годы. когда все было развалено сплошные наркотики, сборы в подвалах, выпивка и прочее неблагоприятства.
Надо спорт развивать, ведь это наше будующее! Благополучее города, детей, стариков!. Очень, очень жаль что большая часть людей думает только о деньгах, да побольше, побольше (это не относися к тем кто от зарплаты до зарплаты живет), как бутто умирая будут укрывать одеялом сшитым из купюр! Одумайтесь! Оглядитесь вокруг!

Пользователь не авторизовануасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:00:14

а я вот в 90е был как раз школьником. Прекрасно помню практически бесплатные секции и кружки. Причем футбол, дзюдо и легкая атлетика были абсолютно бесплатными (секция на запасном поле Логинова), а за "элитный" теннис брали копейки - на мячики. Тренера с голоду не пухли. А сейчас вроде и с колен встали и ГТО вернули, а вот поди ж ты...

Пользователь не авторизован78576487689
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:19:17

Очень интересно....область взяла, поигралась и бросила....ну что ж, возьмем и вытянем!

Пользователь не авторизован123*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 09:53:25

А где отчёт о потраченных "срочно"перед Новым годом 5 млн на ремонт спорт площадок? Денег у них нет. Для себя находят. А то всё платные услуги, а сами халяву да Дорма любят..

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 10:12:32

А для чего вообще нужен спорткомитет если всё платно сделать? Сам спорткомитет разве выгодно держать вообще, ? Для чего он нужен? Только себе премии и зарплаты ?разогнать там всех !!! За деньги сами везде позанимаемся !!!!

Пользователь не авторизованВиталий32423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 10:19:26

А смысл в Волжском футболе?!
Проучиться 11 лет в школе олимпийского резерва и всю жизнь играть потом на первенство города?!
Нет ни команды, на которую можно равняться, речь идёт о Роторе, представляющего область в ПФЛ, нет стадиона, ничего нет.
Какой там футбол???!

Пользователь не авторизованДормидонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 10:39:44

..А смысл всего футбола (не только Волжского) в том, что дети занимаются футболом не задумываясь о том где его умение играть пригодится, родному городу, родной области или России, ребёнок "занят делом", а тренера - педагоги дают возможность этим "пацанам" стать в первую очередь личностями и по возможности хорошими футболистами, так что СМЫСЛ всегда есть, если к "делу" подходить, с здравым смыслом и ЛЮБОВЬЮ к детям в первую очередь... А вот с ЭТИМ то у нас в городе как раз и ПРОБЛЕМА...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 11:41:28

Зачем нам такой спорт комитет который не может хорошо руководить. Провести ....сокращение.

Пользователь не авторизованПриближенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 11:46:54

Согласен с комментом, что сейчас делается всё, чтобы обеспечить чиновьичьи зады тёплыми местами, и не только их собственные, но и родственников, любовниц и иных прихлебателей. И тотальное уничтожение спорта. Тренера большинство уйдут, да и рядовые специалисты тоже, знаю, что поднимается шумиха...Наглядный пример тому ситуация в нашумевшей ДЮСШ №3 - всем сотрудникам и тренерам урезали зарплату. А все потому, что с 2017 года придумали новую ставку всемогущему специалисту по общим вопросам. А специалист этот -очередная протеже одного из чиновников, приезжающая на пару часов на рабочее место, ничего не делающая, не имеющая никакого отношения к спорту и получающая отличную зп за счет тренеров и работяг. Вот так господа! Кому еще жену или любовницу пристроить нужно? Любое место создадим, всех подвинем.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 12:22:22

pyf.obq писал(а):
Знаю точно, что мэр не просил отдать школы в область - брехня полная. Область уже не знает,как спихнуть с себя еще и ушат помоев вылить
Я знаю точно. Да ничего ты не знаешь. Именно администрация объединяла 6 школ в одну №3 для экономии бюджетных средств. Именно администрация передавала школы олимпийского резерва с ДОЛГАМИ в область, чтобы область погасила долги и занималась этими школами. Первыми отказались от пловцов и школы плавания, теперь очередь дошла до футболистов. А вопрос ОДИН- финансирование из бюджета. И сколько вы не будете перекладывать деньги из кармана в карман, их не прибавиться. Их надо заработать или взять со счетов других программ. А также давно необходимо менять межбюджетные отношения. Город отдает 14 миллиардов налогов области и Москве и на 3.5 миллиарда живет. А на 14 миллиардов живут другие дотационные регионы. Нет разницы между фк Волжанин, спорт.школой №3 и спорткомитетом, который курирует спортшколу или комитетом образования. Все получают деньги из бюджета. И если администрация не дает бюджетных денег, то откуда им взяться ? Это тот случай с карманами. Сколько не перекладывай..... А спорткомитет нужен, чтобы своих людей пристроить на хорошие бюджетные зарплаты при плохой работе и деньги осваивать , зарабатываемые ФОКАМИ, стадионом, отчеты красивые писать о растущей массовой физкультуре. Вот проведут лыжню России и окажется, что каждый второй у нас лыжник. Каждый день бегает на лыжах.

Пользователь не авторизованработник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:43:02

Спасибо за просвещение. Приходите работать , почитайте и учтите все требования и законодательство в области распределения бюджетных средств, а потом будешь здесь разглагольствовать! "Взять со счетов других программ" - это так легко, это невозможно!!!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:36:03

Я так понял футболистов в городе больше не будет, может заводы пополнятся токарями и фрезеровщиками. Нечего шарик по травке пинать!Можете минусить, но разговор о пустом достал.

Пользователь не авторизованДормидонд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:44:54

...Токарями и фрезеровщиками вряд ли пополнятся наши заводы, а вот алкашами, "наркушам" и дегенератами город пополнится точно..."

Пользователь не авторизованСпортсмен-футболист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 14:55:34

Волжане!!! Родители, обучающихся в ЦПСР!!!! Область уже в 2014 году лишила Вас статуса школы олимпийского резерва, лишила 45 спортсменов СС, лишила тренеров педагогического стажа и продленного отпуска!!! А сейчас решили, что учреждение не соответствует государственному и спихивает на Волжский! Воронин берет футбол, чтобы сохранить как нашу историю и наше наследие!!! Воронин изыскивает средства на содержание тренеров и детей, с учетом того, что в бюджете денег итак нет!!! Одумайтесь народ!! не на тех катите

Пользователь не авторизованбудущее города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 16:09:57

Давно пора менять мера и всю администрацию!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 16:13:29

На кого менять? МРА уже порулила, понравилось?
Я не фанат нынешней администрации, но если придут такие же (а скорей всего хуже, раз не смогли до этого пробиться к кормушке) будет лучше?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 17:08:00

А где Воронин был когда отдавал? И почему нечего не сказал? Где он (ВОРОНИН) Где его комментарии произошедшего?

Пользователь не авторизованВзрыв пукана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 18:44:39

Мне вот интересно, сколько лет дол##б которые кричат что на заводах нет рабочих и оперируют к детскому спорту? В 9-12 лет на завод? Вот и получается что 20 летние отморозки убивают на улицах. И ненадо кричать что в РФ нет футбола, в этой стране вообще спорт существует? Или он только на картинке ТВ?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 20:51:57

работник писал(а):
"Взять со счетов других программ" - это так легко, это невозможно!!!
Да это смотря кому брать. Вы и межбюджетные отношения поменять не можете. Вы даже думать об этом не смеете. хотя недавно в Москве кто-то робко эту идею забросил. И "САМ" ее озвучил, как программу для правительства. Откуда-то находятся бюджетные деньги на миллионные зарплаты в МЕСЯЦ футболистам, хоккеистам, на выплаты не поехавшим на олимпиаду спортсменам?. А сколько миллионов заплатили Каппелло просто так. Он даже команду до чемпионата не довел? А стоимость стадиона в Питере за 40 миллиардов? Денег нет, а вы держитесь? Деньги есть. Ума нет. Воронин взял плавание и возьмет футбол, потому что деваться некуда. А вот что дальше будет? Ничего хорошего на горизонте не наблюдается.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2017 - 14:18:54

работник писал(а):
Приходите работать , почитайте и учтите все требования и законодательство в области распределения бюджетных средств, а потом будешь здесь разглагольствовать! "Взять со счетов других программ" - это так легко, это невозможно!!!
Уважаемый работник, взять деньги со счетов утвержденного бюджеты вы не можете. Это всем понятно. Но до принятия бюджета на год проходят обсуждения, кому сколько выделить. Скажем для спорта надо составить смету расходов на следующий год- Количество тренеров и уровень их зарплат, налоги, амортизационные отчисления за строения и оборудование, коммунальные платежи, количество предполагаемых соревнований и их финансирование. Потом посмотреть сколько вы зарабатываете на спорте, на платных группах, на аренде помещений и куда эти деньги уходят? потом сделать анализ эффективности работы всех ответственных лиц, которых вы посадили руководить на теплые места. За все время правления Воронина я не разу не слышал, чтобы кого-нибудь брали на работу в администрацию на конкурсной основе. Все назначенцы без профильного образования, без опыта работы по данной специальности и вы хотите получить от них результат? Вот насмешили. Сапоги должен шить сапожник, а пироги печь- пирожник. А не наоборот.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 13:56:24

у этой власти виноваты во всем дети инвалиды и пенсионеры вот как раз на это у них денег и не хватает а на машины возить свои тела ожиревшие хватает

Пользователь не авторизовантвари во власти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 10:32:33

Говорят в Москве все секции бесплатные. Качают отсюда деньги и живут себе в удовольствие, а мы тут в 34-ом дистрикте для них быдло, растим детей-рабов. Сначала чмырили, потому, что дистрикт был красным,теперь просто так. Срать федеральным и областным властям на людей в Волгоградской области. Это факт. Я так понимаю в этой стране живет Москва, и те которых Москва боится - Чечня, Татарстан, Башкортостан и т.д. А областные власти гниды - обязательно схожу на выборы, чтоб бюллетень испортить, написав в нем, чтоб шли на х..!

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:07:56

Киря писал(а):
На кого менять? МРА уже порулила, понравилось?
Я не фанат нынешней администрации, но если придут такие же (а скорей всего хуже, раз не смогли до этого пробиться к кормушке) будет лучше?
Тогда давайте ничего не менять. Попробовали с МРА, не получилось. Дальше будет только хуже? Тогда надо Воронина и команду оставить на пожизненное правление.? Самому не смешно, что написал? Если хочешь перемен, то надо менять. А будет хуже или лучше время покажет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх