В долгосрочной стратегии инвестразвития Волгоградской области, обозначенной губернатором, Волжский фигурирует в качестве города с серьезным промышленным потенциалом. Так, по данным регионального комитета промышленности и торговли, за первое полугодие 2016 года волжские предприятия обеспечили около 25% всего объема промпроизводства региона на сумму около 82 миллиарда рублей.
В рамках реализации данной стратегии представители городских и региональных СМИ побывали на Волжском судостроительно-судоремонтном заводе.
Как известно, на сегодня завод является больше судоремонтным, чем судостроительным. Однако недавно предприятию было предложено активнее участвовать в программах Фонда развития промышленности по линии Минпромторга России. На встрече с журналистами руководители Волжского судостроительно-судоремонтного завода подробно рассказали о том, какие именно проекты реализуются на предприятии.
Как отметил директор ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» Валерий Свинухов, часть из них – проекты по мелиорации регионального уровня. Так, за последнее время на заводе было построено несколько плавучих насосных станций по заказу крупных предприятий нашего и соседних регионов. При этом поиск крупных региональных проектов, по словам руководства предприятия, продолжается.
Вместе с тем, в поисках заказов, завод выходит за пределы регионального уровня, осваивая импортозамещающее производство.
– Одно из наших новых детищ – катер для Минобороны РФ, – рассказал директор предприятия Валерий Свинухов. – На нем установлены только российские механизмы. Первые испытания начались еще прошлой осенью, и катер технически зарекомендовал себя отлично.
Новый буксирно-моторный катер «БМК-15» был построен на Волжском судостроительно-судоремонтном заводе за 8 месяцев. Отметим, он был создан именно для участия в конкурсе поставок Минобороны.
Катер предназначен для наведения понтонных переправ, а также буксировки плавстредств, в том числе – и на мелководье. Как рассказали специалисты предприятия, судно уникально своим корпусом тримаранного типа, а также внушительной силой тяги до 6000 тысяч тонн и максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.
А накануне катер вернулся с престижной Международной военно-технической выставки «Армия-2016», которая проходила в столице с 6 по 11 сентября. Там он также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Правда, были и другие претенденты – из Костромы и Орехово-Зуево.
– Среди трех участников наш катер показал максимальную тяговую силу, – рассказал директор предприятия Валерий Свинухов. – Им заинтересовались военные специалисты, а также делегаты из Беларуси.
Несмотря на то, что по итогам выставки наш «БМК-15» занял лишь 2-е место, по техническим характеристикам он стал безусловным фаворитом. На предприятии надеются, что победа в конкурсе Минобороны на поставки катера в 2017 году позволит запустить его в серийное производство. А это значит и расширение производства, и новые рабочие места, и развитие предприятия, в целом.
Добавим, сейчас на заводе трудятся порядка 100 человек. Если же предприятию удастся получить заказ от Минобороны, численность работников возрастет до 500 человек.
Интересно, сколько было выделено для этого зелёного тазика, и сколько реально вложено !? Ведь себе любимому, тоже нужно оставить !
А этот новый катер отвечает современным требованиям? Он снабжен технологией стэлс? Какая проходимость, скорость, надежность, ремонтопригодность?
Напоминает старый анекдот,когда китайцы купили разобранный МИГ-29,собрали и....нечто подобное получилось.
Молодцы! Пожелаю им получить военный заказ. Одно немного смущает, судовой двигатель на 600 лошадей обычно весит 8-10 тонн, а на фото - катер размером в полторы "газели"..
Спасибо РЭБу за опыт работы! Если бы не низкая з/пл - такие бы кадры сейчас работали бы на предприятии!!!! Но увы........все разбежались!!!
Всегда интересно было,что мешает руководителям платить достойно квалифицированным специалистам???? Отсутствие денежных средств???? Вряд ли,судя по-тому,что бизнес движется и есть заказы......Жадность???? Общий сговор собственников бизнеса по региону??? Вот что интересно то...
Недавно был на сборах на зеленом там точно такие же катера)))цвет только выцвел))а они на про новое говорят)))
I. НАЗНАЧЕНИЕ.
Буксирно-моторный катер БМК-15 предназначен для
моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84,
ПП-91 и ПП-2005.
II. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
В 2016 году завершается инициативная работа по
созданию буксирно-моторного катера для моторизации
всех типов понтонных парков инженерных войск - ПП-
Показать комментарий полностью
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71