Я за маршрутки

Я за маршрутки

Довелось надысь ехать от Тулака в Волжский на 160 маршруте. Сейчас поделюсь впечатлениями.

Мне достался аттракцион эталонной маршрутки. Чутка уставший спринтер, водитель близкий родственник б.га Шивы. Всю дорогу на связи с коллегами, сдача, спасибо-пожалуйста. Шашечки в потоке и из третьего ряда по взмаху к остановке, а также гонки с конкурентами - все в наличии. Страшно? А зря.
Начнем с того, что Мерседес он и в Волгограде Мерседес. А дизель это дизель. По тяге и приемистости это прям топ автомобиль. Комфорт не хуже скрепных вестогрант. Кому довелось стоять - ну такое себе. Однако же. Интервал 12 минут. 12 минут, Карл. АК, вам хорошо видно? Не 120, а 12. Останавливается по требованию на всех возможных остановках. Время в пути 1час. Сарай меньшее расстояние пилит 2. Улавливаете? Деньги рекой. Не дотационный, а вполне себе прибыльный бизнес.

Так вот. Маршрутка. При всех минусах. Это транспорт для людей. Они работают ради пассажиров. Там никто не утверждает перечень остановок пальцем в карту. Там вменяемые интервалы. И это все само окупается. Если автобус будет ходить раз в полчаса, останавливаться по требованию, работать для людей, а не для галочки, возможно, перевозки начнут приносить прибыль? И да. К Спартановке состав пассажиров практически обновился. Это при параллельных трамвайных и троллейбусных маршрутах. Люди голосуют кошельком за время и комфорт. 

Насчёт манеры езды. Поймал себя на мысли, мне спокойней, когда за рулём проф водитель-шашечник, а не очередной колхозный Шумахер на кредитной весте в потоке. Просто один умеет, а второй тоже формально водитель. Но есть нюанс.
Такие дела.

Автор

04.07.2025 10:45

Я за маршрутки - Сам себе журналист - 7.5 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованПавел1
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 10:57:19

Автоколонну пора закрыть, ну не вытягивает она в конкуренции, а сжирает колосальные средства из бюджета. И самое главное унять "дурака" который все хочет маршрутки порезать, это будет огромной ошибкой, ведь большая часть людей которая пользуется маршруткой для меж города не станет ждать 123, который ходит 5 раз в день, а пересядут на авто, и поток встанет в пробке.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:02:28



А как Автоколонна может конкурировать с маршрутками? Налоги они полностью не платят (как за выручку отчитываться, если билетов нет?), социальные взносы не платят, парк для обслуживания техники не держат.

Просто на Автоколонну вешают непрофильные активы в виде дико убыточного трамвая и маршрутов без пассажиропотока типа 5. А на вкусных маршрутах с высоким пассажиропотоком (в тот же Волгоград, усиление 2у) развиваться не дают.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:15:13



Если Автоколонну ликвидировать - в Волжском маршрутки при нынешних объемах пассажиропоток не вытянут, 14, 2у, 1, 34 очень много народу возят. Плюс промзона. Дачи те же.

Да и в Волгоград автобусы чаще ходить стали по сравнению с предыдущими годами. Сейчас на 123 ходит 21 пара рейсов в день, на 146 - 9. В пиковое время маршрутки и так не вывозят, без автобусов будет коллапс.

Пользователь не авторизованПавел1
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 12:08:12

вывезут, станут чаще ездить маршрутки, это же спрос, а он рождает предложения.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:15:27

а может сравним, как было до оптимизаций? 114, 114@, 115, 120, 123, 159, 160, 260. Из них 4/5 это маршрутки. И всем хватало. И все были довольны. Как там сегодня АК с 2мя маршрутами по 15 рейсов в день? Держится?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:53:40

до дурацкой оптимизации волжский Волгоград соединяли три автобуса 114, 120, 123 с интервалом 15-20 минут. И маршрутки с интервалом 10 114, 114а, 115, 160, 260, 159. Сейчас успешно выпили 4/5 этого списка. С предсказуемым результатом

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:57:50

иметь парк для техники или не иметь это дело перевозчика. Хоть сам под автобусом загарай. Маршрутки платят налоги как ИП согласно законодательству. Если у тебя есть факты нарушения-обратись в органы. За соц нагрузку АК получает субсидии. Маршрутчик не получает ничего. Ещё аргументы? АК как плохому танцору-все время маршрутки мешают. Ах да. Убыточный трамвай. Ну так никто не заставлял поглощать гэт. Просто хотели больше субсидий хапнуть. Не хапнулось. Жадность фраера того

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:17:40

не умеет муниципалитет в общественный транспорт. Маршрутки спасли город в нулевые от коллапса, когда в строю остались Икарусы и десяток Волжанин на межгород к. Тогда город реально ожил. Люди неплохо зарабатывали. Парк газелей был свежий. Потом гор голова решил, что он сумеет без маршруток. Ну и в итоге по сути идеи к тому же коллапсу. Люди или бегут из этой дыры либо пересаживаются на авто со всеми вытекающими. Выдайте мэру проездной, а автомобиль отдайте в поликлинику врачей по вызовам водить. Все мигом изменится.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:24:26



А причем тут город? У нас почти во всех городах собственных доходов процентов 30 - 40 в лучшем случае, все остальное - трансферты из регионального и федерального бюджета. Волгоград профинансировали - и он весь на новых автобусах, троллейбусах и трамваях. Но это по большей части не городские деньги. Волжскому так не помогают - отсюда и результат.

В 2016 - 2017 гг. помощь была, купили партию автобусов - и мощно взлетело автобусное сообщение. Усилили 14, 1, запустили 2у. Будет такая помощь - и сейчас все наладится.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:04:14

а если не будет помощи-на палочке скакать? Я повторюсь. Маршрутчик он эффективно решает проблему перевозок, а не ждёт, пока б.женька в маковку приголубит

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 10:59:52

Более того - если бы на региональном и муниципальном уровне согласовали прямой автобусный маршрут из центра Волгограда в Волжский через мост через Волгу - новый мост через Ахтубу (без заезда в Среднюю Ахтубу и Рыбачий) - народ с новых районов города Волжского наверняка выбрал бы такой вариант, а не маршрутки. За 40-50 минут до центра Волгограда было бы доехать вполне реально.

Но 146 маршрут выполняет социальную функцию - лишь бы транспорт по регулируемому тарифу был во всех поселках от Средней Ахтубы до Краснослободска. А то, что Волжский с населением 300 тысяч не имеет экспрессного маршрута до Волгограда при имеющейся для этого инфраструктуре - никого не интересует. Автомобилисты поедут напрямую, а пассажиру - экскурсию по весям Среднеахтубинского района или по ГЭС и северным районам Волгограда.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:48:34

трасса на слободу через день в пробках стоит. Спасибо эффективным менегерам и ответственным внимательным водителям. Через город сподручнее выходит. Есть ещё электричка. 1 ч 40 мин до Заканалья. Но РЖД считает, что 1 рейс в день туда и обратно достаточно. Поэтому на любителя

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:19:23

При всех достоинствах маршруток и недостатках автобусов у последних есть важное преимущество: в дачный сезон пенсионеры имеют льготный проезд.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:30:52

я не против автобусов. Но в существующем виде это издевательство. Тот же 123 имеет плавающее расписание. С конечной он стартует по графику, а дальше по городу идёт в зависимости от дорожной обстановки. Т.е. подойдя к остановке, вполне можешь увидеть габариты отьезжающего сарая. Следующий чз 2 часа. Плюс первый рейс из влг около 7-00. Очень удобно, если твой поезд пришел в 5. Такое ощущение, АК деньги не нужны. А маршрутка вот: взмах рукой и ты уже в седле. Ушла одна - придет другая. И деньги реально рекой. Чисто по грубой прикидке в один конец прокатилось порядка 35-40 человек. И это не час пик. В среднем по 100 с носа уже считай плюс минус 10 за круг грязными. В день 4-5 кругов. 50 в день считай 10 в кармане. Сколько зп у водителя АК? А тут всем хорошо. Всем удо но. Все при деньгах.

Пользователь не авторизованПавел1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:46:13

ничего страшного с отменой бесплатного проезда не произойдет, по миру никто не пойдет

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 12:02:34

так сейчас он всем платный, вроде. Пенсам чего то там накидывают по выплатам. Не. Ну соц дачные маршруты можно оставить. Вот они как раз по схеме 123 норм сработают. Утром туда, вечером оттуда. Днём штиль. Но такой график на межгороде не от великого ума

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:23:26

Автоколонна - гноящая рана на теле города. Руководство всегда только просит и требует, ничего не умеет и не предлагает.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:32:10

какой поп такой и приход. Какой гор голова, такие и назначенцы в мупах. Я ж говорю, убери маршрутки и город встанет

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:24:21

Не надо ничего требовать от нынешней власти. Она импотента и ни за что не отвечает, потому, что никто её не выбирал. Самозванцы в чистом виде, которым дорог только свой кошелёк.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:36:40

ну да. Какой то мутный междусобойчик. Одно блабла. А результат ноль. Но бабки успешно осваиваются. Чудеса..

Пользователь не авторизованПроездной
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:25:07

Да, проездной он точно заслужил.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:37:33

пристальное внимание СК и ГП он заслужил.

Пользователь не авторизованАбрикос
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:29:13

потому что маршрутки в рыночной экономике, а АК 1732 на убогой обочине жизни, также как нищие пенсы-хвастуны-молчуны-терпилы.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:34:50

да. Маршрутки чистый рынок. Поэтому клиент и голосует рублем за тех,кто работает на результат, а не на показуху. За время поездки практически на каждой остановке подбирали людей. Автобус же едет словно в кортеже. Литерный рейс, ага. И пассажиропоток там кратно меньше. Сам раньше на автобусах. Теперь нет. АК. Давай. До свидания

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:30:54

вы еще больше удивитесь, узнав кто по факту является владельцем этих маршруток. Да, не они сами, но это их мамы, жены и т.д. Им не нужна сильная автоколонна, им нужно свой бизнес двигать.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:43:15

ну если родственники умеют в бизнес, отдайте им АК. Пассажиру важен результат.

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 14:13:41

маршрутки как бизнес двигается только потому, что те, кто должен двигать автоколонну как раз и являются владельцами этих маршруток. Я видел лично, что когда нормальные автобусы, удобные, с кондиционерами, ходят по четкому расписанию, удобному людям-то маршруткам останется только крошки собирать. Как и было в советское время, и организовано было правильно. Основной перевозчик должен быть автобус. А маршрутки в помощь, там где есть постоянный спрос. Но никак не наоборот, что мы имеем сейчас. И да, автоколонна может быть далеко не убыточна, просто руководство надо сменить. И не только в автоколонне.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:37:11

видно Автор поехал на 160-м днём или после 9 утра - ты попробуй пройти квест с 6.30 до 9 утра - вот это да, в убогих маршрутках Луидорах, которые могут загрузить только 15 человек и да остановок вообще не видно(((
бред - пора ДАВНО убрать эти шарабаны - сейчас ГАЗ делает очень приличные автобусы - чуть больше ПАЗа - всех вместит и утром и вечером...

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:40:39

утром я этот квест прошел на автобусе 123. Утром рейс в 7 утра вечером в 16 часов. Есть, с чем сравнить. И ещё я могу сравнить гроб от газ и машину Мерседес. Результаты сравнения в моем очерке. Газ хорош, когда вот именно, что не с чем сравнивать. А так даже уставший мерин в одно касание улетает горьковские поделки.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:05:06

уважаемый, 123 автобус ходит через каждые 30 минут и ему отбоя нет - хочешь потеть в Луидоре - твой выбор - не нужно навязывать своё мнение))) удачи в маршрутках))) я уже от этих шарабанов начала нулевых давным-давно отказался!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:36:36

я писал про Мерседес спринтер. А откуда такие познания о луидоре, если ты с нулевых только на майбахе? Интервал 123 утро вечер по 5 рейсов чз 20 мин. В остальное время 1.5-2 часа. Я не рекламирую маршрутки. Я про отношение к пассажирам.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:59:13

дядя, посмотри расписание 123 маршрута...

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 11:39:49

Забавляет тезис, что маршрутки в рынке. Если это рынок, то дикий.

1) Почему муниципальные перевозчики должны выдавать билеты, обслуживать подвижной состав, платить налоги, поддерживать материально-техническую базу, а маршрутки - нет? Где в маршрутках принимают хотя бы карты?

2) Почему в современном городе маршрутки представляют собой транспорт малой вместимости при огромных пассажиропотоках? Как ехать с коляской, с сумками? Про культуру и безопасность вождения вообще говорить не стоит.

И самое главное - все крупные перевозчики по стране - муниципальный транспорт. Московское метро то же. По этой логике, оно вне рынка - работает цивилизованно, платит налоги, следит за подвижным составом. И требует дотаций, кстати, оно тоже не безубыточно. Может, закрыть метро и пустить маршрутки. Очень удобно - городу ничего вкладывать не надО. частник и клиент найдут друг друга. Если у нас плохой муниципальный транспорт - это следствие его недофинансирования, а не следствие того, что он хуже маршруток.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 12:53:06

я пишу как пассажир. Я как клиент выбираю маршрутки. И мне как потребителю плевать, налик они берут или улыбкой принимают. Делайте для людей. Давите частника масштабом. Глядишь, выиграете. А пока муп по всем параметрам проигрывает. И я лично своими деньгами эту богадельню содержать не готов.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:01:57

в мос метро интервал 2 минуты. Как бы. Автобусы большой вместимости кто будет содержать, частник? Маршрутка это про самоокупаемость, а не про помощь безмозглым чинушам перекладывать последствия своих бредовых решений на перевозчика.
Опять-таки, у волгоградцев все норм с альтернативами: и трамвай и электробус. Но упорно в 160 ю. Даже стоя

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:05:25



По некоторым городам вполне есть практика, когда маршрутками (по форме организации перевозок - нерегулируемый тариф) являются автобусы большой вместимости. С этим никаких проблем нет.

А кто в Москве метро содержать будет?) Нормальный общественный транспорт на самоокупаемость почти не выходит, и это не только в России. Конечно, пример утрированный, но логика такая. Маршрутки - это уровень районного центра типа Суровикино, но не связь между городами с населением 1 млн и 300 тыс. чел.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:38:50

от работает для пассажиров. Точка. Если МУП не умеет в от. На поляну выходит маршрутчик. Мне пополам на метро, если интервал между поездами час-два. Доступно?

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:07:21



И главный вопрос - почему автоколонна должна содержать в порядке свои автобусы, платить налоги и пр., а маршрутчики - нет? Маршрутка это автобус малой вместимости, между прочим. Где у маршруток свой парк, своя материально-техническая база для ремонта? Правила игры должны быть одни.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:40:58

второй раз повторяю. Маршрутка самоокупается. Автобус тоже. Но в масштабе. Один-два нет. Десять-двадцать вероятно. 50-100 да. Потому что крупный монополист подомнет частника. Если у монополиста не хлебушек в голове

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:57:32



Муниципальный транспорт с подвижным составом большой вместимости не окупается нигде по стране. Даже московское метро. Пруф:
https://msk1.ru/text/transport/2024/10/03/74164964/

А маршрутки окупаются, потому что не играют по правилам. Это как если на базаре открыть две лавки. Один вложит в помещение, зарегистрирует ИП, будет платить налоги, покупать сертифицированную продукцию и т.д.

А другой наберет диких абрикос где-нибудь, сядет на земле и будет торговать без всяких административных и инфраструктурных издержек. Удобно? Наверное, да.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:47:33

у тебя претензии к действующему законодательству? Или маршрутки его нарушают? Просто они умеют, а АК нет. Если маленький автобус это круто и архивыгодно, пускай АК их закупает. Мне все равно, кому платить за логистику.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 16:58:00



Простой вопрос - а как маршрутки декларируют доход? Выдаётся билет, есть оплата по терминалу? У нас нет. Соответственно, сумму дохода можно нарисовать любую.
Опять же, вопрос к соблюдению трудового законодательства в части водителей. Сколько у них смена? А по этому есть нормативное требование на транспорте.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:00:37



У нас и автобус мог бы требовать минимальных дотаций, если бы а/к не занималась трамваями и окучивала направления с наибольшим пассажиропотоком, типа Волжский - Волгоград, 26/27 м/р - ул. Мира (как 5 маршрутка) и т.д. А не распыляла усилия.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:05:57

Трамваем довольно эффективно занимался гэт. Никто не заставлял хапать чужое. Что, поперек горла встал? Рассказать, как сделать убыточными востребованные автобусные маршруты 2, 5, 27, 24? Спроси в ак-там спецы сидят. А потом маршрутки виноваты. И трамваи. Ага.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:15:59



А когда ГЭТ эффективно занимался трамваем? Весь постсоветский период на дотациях. И объединили с АК для сокращения административных расходов. Но операционные-то никуда не делись. Основная причина кризиса - несоответствие сети трамвая пассажиропотокам и дублирование трамвая в промзоне автобусами. Ну и физический износ.

И когда 27 или 5 был выгоден? Там минимум автобусов всегда было при минимальном пассажиропотоке. Может, до появления маршруток да. Просто соблюдать базовый принцип - транспорт большой вместимости работает с большими пассажиропотоками. На автобус 5 в речпорт достаточно как раз малой вместимости (той же маршрутки). А на маршрут маршрутки 5 (тавтология, от 26 м/р до вокзала) нужен автобус как раз.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:41:50

я за твоей сменой ботинок не успеваю. Ты там выше писал, дотации для от норм. Что с гэт не так? Не знаю, что там снизили, но до слияния регулярно катался на трамах в промку и по городу. Хз, кто там эффективно нарулил, сейчас близко не подойду. Не нужен-закрывай, нужен-развивай. Трамы битком от невостребованности, видимо. Раньше так же регулярно ездил на 5 и 27. Норм загрузка. АК нужно чтоб как скотина-из дверей хвосты и копыта торчали? Иначе неинтересно? Опять танцору тестикулы жмут?

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 16:51:38



Дотации необходимы, но не просто "чтоб транспорт ходил", а чтобы вывозил соответствующий пассажиропоток. Был бы трамвай по 14 маршруту - вопросов бы не было. А с такими интервалами и подвижным составом - это бесконечная трата средств при дефиците провозных мощностей на городских маршрутах. В нулевые трамвай ещё более-менее работал, да. Но резать его тоже не от хорошей жизни начали.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:41:15

зачем трамвай по 14 маршруту, если есть 14й маршрут? Что значит 'чтобы ездил'? Если исправный подвижной состав ходит пу удобному графику в нужное мне место за приемлемую цену-не вижу причин не пользоваться

Пользователь не авторизованD.Zlo
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:02:40

Во многих проблемах виноваты горе маркетологи Это надо было когда цена была по 25 р что бы якобы сэкономить обрезки маршрутов в вести бесплатные пересадки в течения часа У нас с промзоны трамвай один почти весь опустошается и люди садятся на другой и едут на втором уже бесплатно Так же и по городу в один конец можно уехать на одном маршруте а возвратиться на другом и тоже бесплатно ( так от Цума до спутника можно на 14 а возвратиться на 2У бесплатно )

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:07:33

заказная статья от горе-маршрутчиков)))
Автор ты не водила со 160-го маршрута, случаем ,который вечно в телефоне сидит и остановки не слышит???

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:42:01

Волгодону выше АК занесла или лично недомэр?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:16:00

Маршрутки в этом городе- это стихийное бедствие, налицо все, и нарушения пдд, и старый хлам без то обслуживания, и быдловодилы, и неоплата налогов, и тд. 90 давно прошли, но не в нашем городишке. Как их крышевали, так и крышуют. Да, была от них временная польза, в тяжелые времена, но времена меняются, а у нас анабиоз, и одни и теже лица у руля, которые из перемен могут только вырядиться и косить под молодежь)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:44:10

Мерседес спринтер, на котором я ехал, всяко свежее и бодрее сараев АК. По комфорту как ладожига фейслифт.

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 13:17:16

Просто в случае в Автоколонной есть конкретный фактор, который не дает развиваться - содержание трамвая. Весной же приводили цифры - себестоимость поездки на автобусе 50 рублей, на трамвае - 132.

А трамвай - это то же метро, ему нужен пассажиропоток хотя бы 1500 человек в час в одну сторону на протяжении дня, чтобы эффективно работать. У нас он ездит редко, наполняемость есть только на некоторых рейсах в час пик. А расходов постоянных не меньше, чем на нормально работающем трамвае. Плюс автобусами трамвайные маршруты в промзоне дублируются.

Выход - либо закрывать трамвай, либо ликвидировать все автобусные маршруты в промзоне и выводить трамвай из структуры Автоколонны. Тогда и ресурсы на развитие появятся, особенно если Автоколонна откажется от полупустых маршрутов типа 5, и передаст их маршрутчикам. Там как раз малая вместимость нужна.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:45:13

Воронин, ты что ли? В одном предложении сам себе противоречишь. Вы хозяева-вы и рулите. Чего плакать? До ваших шаловливых ручек все работало. Как влезли-все посыпалось. Мож, дело не в бобине?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:40:53

Волгодон писал(а):
есть конкретный фактор, который не дает развиваться - содержание трамвая
А вот и спалились))
Можно всегда писать из под VPN, но воронинский нарратив всё равно пролезет.

Добро пожаловать троллям из пресс-службы.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:43:03

да ладно. Попался, черкаш) какие же они там убогие-все в начальство. Двух слов связать не могут..

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:51:23

Подведу итог общения с Волгодоном, ибо кормить тролля с Комсомольской желания нет. Маршрутки по эффективности на раз уделывают АК, которая неспособна толково отладить логистику для удобства пассажиров, поэтому остаётся только щемить маршрутки админ ресурсом, чтобы ставить пассажиров в без альтернативную ситуацию и загонять в свои самобеглые помойки. Фу такими быть

Пользователь не авторизованрукожопые
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 08:26:07

если вы, кроме маршруток ничего слаще "не ели",
то и не знаете, как прекрасно было ездить в Волгоград и обратно на электричке, которая ходила с интервалом менее часа и всегда двигалась точно по расписанию и можно было везти бесплатно багаж, в том числе и велосипеды, коляски детские , инвалидные и т.п. !!
Почему ликвидировали расписание электричек и маршрут до ВТЗ,
вместо того, что бы продлить до Ср.Ахтубы- вообще не понятно,
разве, что для оправдания уничтожения 30 тысяч дубов в нашей пойме безответственными, тупыми "специалистами", ради автодороги, которая всегда "стоит"?!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:45:07

ничего не имею против электричек. Как и против автобусов. Я за удобство пассажиров. Пока за этим к маршруткам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 14:57:40

Павел1 писал(а):
все хочет маршрутки порезать, это будет огромной ошибкой, ведь большая часть людей которая пользуется маршруткой для меж города не станет ждать 123, который ходит 5 раз в день,

Маршрутки в городе и в Волгоград надо несомненно заменять на большие автобусы.
Павел1 писал(а):
станут чаще ездить маршрутки,

И это приведет к большим проблемам на дорогах
Автор писал(а):
Маршрутки платят налоги как ИП согласно законодательству.

Это слёзы, а не налоги, водители утсроены официально с отпускными и больничными? Платят взносы во внебюджетные фонды?
Автор писал(а):
Как бы. Автобусы большой вместимости кто будет содержать, частник?

А почему нет? Вместо 7-8 маршруток 1 автобус, несколько посменных водителей для соблюдения режима труда и отдыха
Волгодон писал(а):
Выход - либо закрывать трамвай, либо ликвидировать все автобусные маршруты в промзоне и выводить трамвай из структуры Автоколонны.

Показать комментарий полностью

Трамвай несомненно нужен и нужен он для промзоны, их нужно пускать чаще, при этом и на ЛА будет меньшее число жителей перемещаться

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 15:33:10



Если трамвай так нужен до промзоны - почему туда ходит несколько маршрутов автобусов? Есть бесплатная пересадка.
А у а/к сейчас основная проблема - дефицит водителей. То есть и от трамвая пассажиропоток отрывают, и от автобусной сети подвижной состав.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:24:51

большие проблемы на дороге от водителей личных авто, которые не умеют в ПДД. Если посмотреть статистику дтп, процент участия перевозчиков пассажиров исчезающе мал. В топе частники и внезапно дальнобои. Причина строго одна: безответственность и наплевательство.
Проблема не в размерах автобуса, а в толковом расписании. Частник пляшет от интересов пассажира. АК - под дудку муниципалитета. Почувствуй разницу.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 15:01:28

ВПЕРВЫЕ!!! Аплодирую СТОЯ Майклу за его пост!
Неужто курить перестал?

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 15:30:20

Если есть понимание, что происходит с муниципальным транспортом в стране, не только в Волжском, не значит, что являюсь ботом)

А/к НЕ МОЖЕТ самостоятельно управлять транспортной сетью - они сидят на муниципальном заказе. Что закажут - то и поедет.

В свою очередь, город кардинально улучшить транспортное обслуживание тоже не может. Просто посмотрите структуру доходной части бюджета Волжского - там большая часть трансферты из вышестоящих бюджетов. Нет средств даже на год вперед контракт с а/к оплачивать. Волгограду средств дают достаточно - там муниципальный транспорт нормально работает. Внимание - не потому, что он самоокупаем! Потому что он дотируется! Возьмите любой город, вплоть до Москвы - НИЧЕГО не работает на самоокупаемости. Кроме маршруток, да. Но сделайте для муниципалов и них одинаковые правила игры - тогда посмотрим, чего стоит их окупаемость.

Автобусы в Волгоград - это вообще областной заказ, не муниципальный. Волжский к 123 и 146 автобусам отношения не имеет.

А по поводу трамвая - просто сравните заполняемость автобусов и трамваев, вывод будет не в пользу последнего. При этом для трамвая нужны вложения в инфраструктуру, в отличие от автобуса. Плюс физический износ. Еще несколько лет - и без федеральной и региональной помощи трамвая не будет.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:50:42

слушай, дочь офицера. В третий раз говорю. Пассажиру плевать, кто и как обеспечивает логистику. важен результат. Интересы города и его жителей лоббирует мэр с депутатским корпусом. Не очень получается. Денег нет? А давай перестанем бордюры с заборами лепить километрами в три наката? И на трамваи хватит, и на рельсы и на автобусы. Ещё и за дотации откатить на сдачу. Не, интересующийся логистикой с Комсомольской?

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 15:42:49

И в действующей конфигурации я тоже ЗА наличие маршруток между Волжским и Волгоградом в том виде, в котором есть сейчас. Интервалы между автобусами слишком велики, тарифной интеграции с волгоградским транспортом нет.

Но сама по себе ситуация с наличием 30 пар автобусов между городами такого размера - абсурдна. Нужно хотя бы два часто ходящих автобусных маршрута между Волжским и Волгоградом, тарифная интеграция - вот тогда уже принимать меры.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:53:18

в третий раз переобулся. Ну точно Игорь Николаевич до смердов и холопов снизошёл. Жаль. Толку не будет. Вот если б бордюр или забор километров на 10-15 это он завсегда. И деньги найдет, и людей и технику. П-приоритеты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 16:51:39

щас заклюют ну лан ) Я Вообще За то чтобы убрать полностью все маршрутки,пустить новые автобусы/электробусы с нормальным расписанием,и проблем тогда будет меньше .
Также можно заменить трамваи на новые ,продлить ветку трамвая в 28 М/к ,с последующим продлением до Ср ахтубы.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:07:24

да пускай хоть телепорты по всему городу ставят. Мне надо комфортно из а в б без часового ожидания за приемлемую цену. Кто и как это устроит мне пополам.

Пользователь не авторизованМолодец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 17:01:01

Молодец Next!!!! Самая здравая мысль!!!!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 21:32:38

Есть города где почти нет маршруток))Они не отбирают хлеб у автобусов на прибыльных маршрутах))Первые маршрутки говорят принадлежали не простым людям))Возможно связанными и с руководством автоколонны и другими представителями структур ))И какие-то карты или маршруты в аренду сдавали ))Вы спросите кто долго этим занимается они в теме))Говорят по 10 маршруток имели )))Вот они то возможно и добили автоколонну )))Маршрутка деньги собрала а за ней автобус везет по проездному))Ну какая прибыль !Тут СК должен разобраться )))

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 21:45:43

Несмотря на выписанное мне званием тролля, подведу некоторый итог дискуссии.

Нужны ли маршрутки? В ТЕКУЩЕЙ конфигурации - да, потому что на развитие муниципального транспорта нет в первую очередь ресурсов, во вторую - видения. У нас и сообщение Волжский - Волгоград они обеспечивают с минимальным интервалом, и целые районы Волжского только ими связаны.

Но при условии движения в сторону улучшения
транспортной системы (не только Волжского, но Волгоградской агломерации в целом) - маршруткам не место на направлениях с высоким пассажиропотоком. В первую очередь, из-за типа подвижного состава, во-вторую - из-за непонятной схемы оплаты и ещё более непонятной схемы конкуренции с другими перевозчиками.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:55:48

переведу с воронинского на русский: сначала мы межгород окончательно на колени поставим, а потом маршрутки админ ресурсом добьем. И будут холопы трамбоваться в сарай с рейсами раз в час и десятком остановок на маршруте.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 22:10:09

Хочу, не хочу - это не аргумент. Чиновники слабые а умственном развитии. Автобус- общественный транспорт для массовых перевозок. В 19090-х люди через суд отвоевали право на перевозки. И на массовые маршруты поставили Газели. 1000 рублей в день чистой прибыли. 30 000 в месяц. И тут началось массовое помешательство на халявные деньги. . Силовики, чиновники через подставных лиц стали ставить на маршруты свои машины. Экономика и нужды города и пассажиров пофигу. Ещё раз- маршрутка - это маршрутное такси, а не автобус малой вместимости. Если привести к нормам, то это дополнение только на пользу. Но ума -то нет. Маршрутки на малозагруженные маршруты или частью в дополнение к автобусам, а не вместо автобусов. А здесь стали автобусы замещать массово маршрутками. Так убили автоколонну. Если между автобусами ходит 5 маршруток, которые забирают пассажиров, то никто не выдержит конкуренции. Жадность и тупость убили общественный транспорт. а теперь все локти кусают. Бабло сняли, а теперь локоток вот он, а укусить не можете. Потому что жадность и отсутствие ума. Должны быть автобусы и малое число маршрутного ТАКСИ, Такси, а не микроавтобусы..

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 22:25:37

Процесс развала автоколонны, и вообще всего, вы описали точно. И точно указали лиц, виновных в этом. Но ведь не эти лица радостно вошли в рынок. а всё населении с удовольствием купается в кредитно-капиталистическом дерьме. Будем ждать второго пришествия пролетариата. Никак лишённых собственности, а как класса.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:10:18

население никто не спросил и не спросит. Просто номенклатура примерно в 60х перестала выражать интересы того самого населения, а плотно занялась самообогащением. Что и продолжается по сей день.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2025 - 23:07:20

Населению не надо чтоб его спрашивали. Население вправе само спросить, но для этого населению надо стать народом. А быть народом для нашего населения обременительно... Рабами быть проще: раб ведь чья-то вещь и хозяин о нем заботится, содержит его...

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 22:19:11

Умные люди соединили бы парк маршруток (или приобрели) с парком автобусов и создали бы единое предприятие по перевозке волжан. Но видимо маршруточная бесконтрольность кому-то очень удобна.
Ктати не пойму почему личные авто тонировать требуется по правилам, а маршрутки - можно наглухо затемнить весь салон? Это чтоб людей набивать сверх нормы?

Пользователь не авторизованВолгодон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2025 - 22:26:28



То, что Вы описываете - называется брутто-контракт. Когда заказчик перевозок заключает договор на обслуживание всего пула маршрутов (может быть с разной вместимостью - где-то большая, где-то малая), платит за себестоимость перевозок + прибыль. Все полученные средства за перевозки идут заказчику. То есть доход перевозчика никак не зависит от количества пассажиров, он зависит от количества рейсов по договору.

Просто рут терминологическая путаница.Маршрутка - это не Газель, не Спринтер, а нерегулируемый тариф. Может быть и большой автобус, как было в Екатеринбурге и Красноярске, может быть газель.А суть брутто-контракт - все в рамках регулируемого тарифа и единой транспортной сети. Те же л ноты везде действуют.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:13:25

требования к светопропускаемости относятся к лобашу и передним боковым окнам. Все остальное можешь хоть фанерой зашить. Сейчас в микроавтобусе можно перевозить стоящих пассажиров. Речь не о том, чтобы поженить сараи и микроавтобусы, а чтобы создать пассажирам удобную и доступную логистику. Сделать это можно и автобусами и микриками. Нужен мозг и желание.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 22:43:28

Автор писал(а):
Нужен мозг и желание.
А мозг-то зачем? Он работает в направлении желания обогатиться. А у населения то и желания не должно быть, зачем ему мозги?

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 07:07:10

в общем нет в городе хозяина(((

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:14:12

ну как нет.. дикий барин он как бы тоже формально хозяин. Но есть нюанс..

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 08:14:03

Города, автодороги, тротуары проектировались и строились очень хорошими специалистами
под тот транспорт, который существовал в то время, например габариты:
ВАЗ 2107- 4145 Х 1620,
а современных кроссоверов
5088 Х 1992
Сколько места на дороге необходимо первым и сколько вторым?
Т.е.- маршрутки в этом смысле- несомненное зло, они перегружают и без того забитые автодороги,
а дороги надо либо расширять (что невозможно),
Показать комментарий полностью

либо сокращать количество " одной задницы", занимающей место в транспортом потоке, на эффективную перевозку -автобусами!
Из времен Перестройки- как маршрутки "убили" маленькие ПАЗики,
которые обеспечивали связь с мелкими населенными пунктами, типа Лещевки в Ленинской пойме
едет такой ПАЗик по своему расписанию, его обгоняет маршрутка, перехватывает всех пассажиров (при одинаковой стоимости билетов),
а когда случилась осенняя распутица они не выехали, а автобус уже ликвидировали с этого маршрута-
ведь, маршрутчики- захотят поедут, не захотят не поедут,
а автобус был всегда- вот в этом очень большая разница,
в итоге все такие населенные пункты остались без транспортного сообщения- абсолютно!!!
Когда к власти приходят временщики, бестолочи, коррупционеры- то все разрушается, а когда они как шашл в крупе- всё изгадят запредел, тогда они смываются за дальние границы -
ни ответственности, ни наказания для них нет
(а в нашем городе таких еще в список почетных граждан включают!!!)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:18:30

в городе здорового человека личный авто в принципе не нужен. Для перевозки своей ж точно нет. Независимо от габаритов. Поголовная автомобилизация это показатель, что от не работает, и люди выбирают ЛА. Пример с ПАЗиком такой себе. Так можно держать на запасном пути трехмостовую вахтовку и в распутицу выпускать этого Кракена.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 23:50:31

почему нельзя расширить дороги? У нас проблема с землей, исторические постройки?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 13:04:23

город это про гармонию. А не про магистраль. Это компромисс в интересах всех жителей. Сейчас уровень проектировщиков такой, что они старое содержать не могут. куда уж новое созидать

Пользователь не авторизованмолодец!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 08:18:09

Автор писал(а):
Выдайте мэру проездной, а автомобиль отдайте в поликлинику врачей по вызовам водить.
- очень хорошая, конструктивная идея- я, абсолютно, ЗА!!!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:20:18

а что тут такого? Зачем этого человека возит служебный авто? Чтобы гениальные идеи по пути не расплескал? Наоборот. Ты нарулил-так сам и пользуйся.

Пользователь не авторизован0852
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 09:29:15

Маршрутки пора списывать. Им не место в городе. Только автобусы и только двужующмеся строго по расписанию. А ржавым маршруткам пора давно быть под прессом, их время прошло.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:58:58

дай угадаю, на личном авто ездишь? Сейчас все есть. Рейсы раз в час-два. Любо?

Пользователь не авторизованSerzh34. Rus
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 13:58:27

Интересно как определил наш автор кто колхозник водятел шумахер шашечник и водитель профи шашечник???

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2025 - 09:34:50

новости почитай. Как часто в дтп попадают маршрутчики и частники. Потом сравни. Может, поймёшь. Но это неточно

Пользователь не авторизованСансаныча
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 21:19:47

Хе-хе-хе писал(а):
И точно указали лиц, виновных в этом
А может пора назвать имена кто из руководителей и их приблеженных к АК имел и имеет больше всего маршруток?И вообще все это дурно пахнет ))Может это так а может и нет но всегда тайное становится явным ...жалко что иногда поздно ))))Ак убили маршутки тк у них наличка )))Говорят что даже гаишники имели маршрутки ну через жен например ))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2025 - 22:47:15

Что ж по-твоему через жён только головную боль и удовольствие получать? Без дохода не уютно...

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 13:02:00

при должном финансировании и толковом менеджменте МУП положит на лопатки частника масштабом. Просто зачистят под себя поляну. Но если десятилетиями высасывать из муп все соки плюс бездарное управление. Будет плач про плохих маршрутчиков от мэрских шестёрок.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 12:00:32

0852 писал(а):
Маршрутки пора списывать. Им не место в городе. Только автобусы и только двужующмеся строго по расписанию. А ржавым маршруткам пора давно быть под прессом, их время прошло.
не надо пылить. Автобус едет по маршруту с остановками на каждом пункте. А маршрутное ТАКСИ набирает пассажиров и везет до конечной почти без остановок. НО Это такси, которое едет по заданному маршруту. А вы что из этого сделали? Миниавтобус. И из-за жадности и быстрых денег натыкали их с интервалом в 30 секунд. Чиновник купил Газель, посадил наемного водителя и каждый день гребет назначенную сумму . Всё, что заработает водитель сверху - это его. И вот вопрос- а кто откажется от таких денег? Купить автобус дороже и в обслуживании дороже. Поэтому все годы шла война за возможность воткнуть лишнюю маршрутку на любой маршрут. И почему теперь даже частные маршрутки перестали ездить после 20-00? Да потому, что у чиновников нет ума и им по барабану ситуация. Они свои деньги снимают с маршрутных карт. Остальное никого не колышит, у них личный транспорт.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2025 - 09:33:38

У маршрутки по определению остановок должно быть больше. В этом как бы ее смысл. Это как сравнить электричку и поезд дальнего следования

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2025 - 16:33:28

Автор писал(а):
город это про гармонию. А не про магистраль.

Магистральные улицы нужны городу, чтобы притягивать трафик из конца в конец города

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2025 - 09:32:10

городу может и нужны. Пгт без надобности

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2025 - 12:04:41

750 писал(а):
А маршрутное ТАКСИ набирает пассажиров и везет до конечной почти без остановок. НО Это такси, которое едет по заданному маршруту.

Нет у нас маршрутного такси, есть автобусы, и не придумывайте лишнего.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2025 - 15:29:39

задумывалось как маршрутное такси. Коим по факту и является. Несмотря на импотентные потуги чинуш сляпать из них такую же безвольную конкуренцию муниципальным автобусам


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90

^ Наверх