Довелось надысь ехать от Тулака в Волжский на 160 маршруте. Сейчас поделюсь впечатлениями.
Мне достался аттракцион эталонной маршрутки. Чутка уставший спринтер, водитель близкий родственник б.га Шивы. Всю дорогу на связи с коллегами, сдача, спасибо-пожалуйста. Шашечки в потоке и из третьего ряда по взмаху к остановке, а также гонки с конкурентами - все в наличии. Страшно? А зря.
Начнем с того, что Мерседес он и в Волгограде Мерседес. А дизель это дизель. По тяге и приемистости это прям топ автомобиль. Комфорт не хуже скрепных вестогрант. Кому довелось стоять - ну такое себе. Однако же. Интервал 12 минут. 12 минут, Карл. АК, вам хорошо видно? Не 120, а 12. Останавливается по требованию на всех возможных остановках. Время в пути 1час. Сарай меньшее расстояние пилит 2. Улавливаете? Деньги рекой. Не дотационный, а вполне себе прибыльный бизнес.
Так вот. Маршрутка. При всех минусах. Это транспорт для людей. Они работают ради пассажиров. Там никто не утверждает перечень остановок пальцем в карту. Там вменяемые интервалы. И это все само окупается. Если автобус будет ходить раз в полчаса, останавливаться по требованию, работать для людей, а не для галочки, возможно, перевозки начнут приносить прибыль? И да. К Спартановке состав пассажиров практически обновился. Это при параллельных трамвайных и троллейбусных маршрутах. Люди голосуют кошельком за время и комфорт.
Насчёт манеры езды. Поймал себя на мысли, мне спокойней, когда за рулём проф водитель-шашечник, а не очередной колхозный Шумахер на кредитной весте в потоке. Просто один умеет, а второй тоже формально водитель. Но есть нюанс.
Такие дела.
Автор
04.07.2025 10:45
Автоколонну пора закрыть, ну не вытягивает она в конкуренции, а сжирает колосальные средства из бюджета. И самое главное унять "дурака" который все хочет маршрутки порезать, это будет огромной ошибкой, ведь большая часть людей которая пользуется маршруткой для меж города не станет ждать 123, который ходит 5 раз в день, а пересядут на авто, и поток встанет в пробке.
А как Автоколонна может конкурировать с маршрутками? Налоги они полностью не платят (как за выручку отчитываться, если билетов нет?), социальные взносы не платят, парк для обслуживания техники не держат.
Просто на Автоколонну вешают непрофильные активы в виде дико убыточного трамвая и маршрутов без пассажиропотока типа 5. А на вкусных маршрутах с высоким пассажиропотоком (в тот же Волгоград, усиление 2у) развиваться не дают.
Если Автоколонну ликвидировать - в Волжском маршрутки при нынешних объемах пассажиропоток не вытянут, 14, 2у, 1, 34 очень много народу возят. Плюс промзона. Дачи те же.
Да и в Волгоград автобусы чаще ходить стали по сравнению с предыдущими годами. Сейчас на 123 ходит 21 пара рейсов в день, на 146 - 9. В пиковое время маршрутки и так не вывозят, без автобусов будет коллапс.
иметь парк для техники или не иметь это дело перевозчика. Хоть сам под автобусом загарай. Маршрутки платят налоги как ИП согласно законодательству. Если у тебя есть факты нарушения-обратись в органы. За соц нагрузку АК получает субсидии. Маршрутчик не получает ничего. Ещё аргументы? АК как плохому танцору-все время маршрутки мешают. Ах да. Убыточный трамвай. Ну так никто не заставлял поглощать гэт. Просто хотели больше субсидий хапнуть. Не хапнулось. Жадность фраера того
не умеет муниципалитет в общественный транспорт. Маршрутки спасли город в нулевые от коллапса, когда в строю остались Икарусы и десяток Волжанин на межгород к. Тогда город реально ожил. Люди неплохо зарабатывали. Парк газелей был свежий. Потом гор голова решил, что он сумеет без маршруток. Ну и в итоге по сути идеи к тому же коллапсу. Люди или бегут из этой дыры либо пересаживаются на авто со всеми вытекающими. Выдайте мэру проездной, а автомобиль отдайте в поликлинику врачей по вызовам водить. Все мигом изменится.
А причем тут город? У нас почти во всех городах собственных доходов процентов 30 - 40 в лучшем случае, все остальное - трансферты из регионального и федерального бюджета. Волгоград профинансировали - и он весь на новых автобусах, троллейбусах и трамваях. Но это по большей части не городские деньги. Волжскому так не помогают - отсюда и результат.
В 2016 - 2017 гг. помощь была, купили партию автобусов - и мощно взлетело автобусное сообщение. Усилили 14, 1, запустили 2у. Будет такая помощь - и сейчас все наладится.
Более того - если бы на региональном и муниципальном уровне согласовали прямой автобусный маршрут из центра Волгограда в Волжский через мост через Волгу - новый мост через Ахтубу (без заезда в Среднюю Ахтубу и Рыбачий) - народ с новых районов города Волжского наверняка выбрал бы такой вариант, а не маршрутки. За 40-50 минут до центра Волгограда было бы доехать вполне реально.
Но 146 маршрут выполняет социальную функцию - лишь бы транспорт по регулируемому тарифу был во всех поселках от Средней Ахтубы до Краснослободска. А то, что Волжский с населением 300 тысяч не имеет экспрессного маршрута до Волгограда при имеющейся для этого инфраструктуре - никого не интересует. Автомобилисты поедут напрямую, а пассажиру - экскурсию по весям Среднеахтубинского района или по ГЭС и северным районам Волгограда.
трасса на слободу через день в пробках стоит. Спасибо эффективным менегерам и ответственным внимательным водителям. Через город сподручнее выходит. Есть ещё электричка. 1 ч 40 мин до Заканалья. Но РЖД считает, что 1 рейс в день туда и обратно достаточно. Поэтому на любителя
При всех достоинствах маршруток и недостатках автобусов у последних есть важное преимущество: в дачный сезон пенсионеры имеют льготный проезд.
я не против автобусов. Но в существующем виде это издевательство. Тот же 123 имеет плавающее расписание. С конечной он стартует по графику, а дальше по городу идёт в зависимости от дорожной обстановки. Т.е. подойдя к остановке, вполне можешь увидеть габариты отьезжающего сарая. Следующий чз 2 часа. Плюс первый рейс из влг около 7-00. Очень удобно, если твой поезд пришел в 5. Такое ощущение, АК деньги не нужны. А маршрутка вот: взмах рукой и ты уже в седле. Ушла одна - придет другая. И деньги реально рекой. Чисто по грубой прикидке в один конец прокатилось порядка 35-40 человек. И это не час пик. В среднем по 100 с носа уже считай плюс минус 10 за круг грязными. В день 4-5 кругов. 50 в день считай 10 в кармане. Сколько зп у водителя АК? А тут всем хорошо. Всем удо но. Все при деньгах.
ничего страшного с отменой бесплатного проезда не произойдет, по миру никто не пойдет
Автоколонна - гноящая рана на теле города. Руководство всегда только просит и требует, ничего не умеет и не предлагает.
Не надо ничего требовать от нынешней власти. Она импотента и ни за что не отвечает, потому, что никто её не выбирал. Самозванцы в чистом виде, которым дорог только свой кошелёк.
потому что маршрутки в рыночной экономике, а АК 1732 на убогой обочине жизни, также как нищие пенсы-хвастуны-молчуны-терпилы.
да. Маршрутки чистый рынок. Поэтому клиент и голосует рублем за тех,кто работает на результат, а не на показуху. За время поездки практически на каждой остановке подбирали людей. Автобус же едет словно в кортеже. Литерный рейс, ага. И пассажиропоток там кратно меньше. Сам раньше на автобусах. Теперь нет. АК. Давай. До свидания
вы еще больше удивитесь, узнав кто по факту является владельцем этих маршруток. Да, не они сами, но это их мамы, жены и т.д. Им не нужна сильная автоколонна, им нужно свой бизнес двигать.
ну если родственники умеют в бизнес, отдайте им АК. Пассажиру важен результат.
маршрутки как бизнес двигается только потому, что те, кто должен двигать автоколонну как раз и являются владельцами этих маршруток. Я видел лично, что когда нормальные автобусы, удобные, с кондиционерами, ходят по четкому расписанию, удобному людям-то маршруткам останется только крошки собирать. Как и было в советское время, и организовано было правильно. Основной перевозчик должен быть автобус. А маршрутки в помощь, там где есть постоянный спрос. Но никак не наоборот, что мы имеем сейчас. И да, автоколонна может быть далеко не убыточна, просто руководство надо сменить. И не только в автоколонне.
видно Автор поехал на 160-м днём или после 9 утра - ты попробуй пройти квест с 6.30 до 9 утра - вот это да, в убогих маршрутках Луидорах, которые могут загрузить только 15 человек и да остановок вообще не видно(((
бред - пора ДАВНО убрать эти шарабаны - сейчас ГАЗ делает очень приличные автобусы - чуть больше ПАЗа - всех вместит и утром и вечером...
утром я этот квест прошел на автобусе 123. Утром рейс в 7 утра вечером в 16 часов. Есть, с чем сравнить. И ещё я могу сравнить гроб от газ и машину Мерседес. Результаты сравнения в моем очерке. Газ хорош, когда вот именно, что не с чем сравнивать. А так даже уставший мерин в одно касание улетает горьковские поделки.
уважаемый, 123 автобус ходит через каждые 30 минут и ему отбоя нет - хочешь потеть в Луидоре - твой выбор - не нужно навязывать своё мнение))) удачи в маршрутках))) я уже от этих шарабанов начала нулевых давным-давно отказался!
я писал про Мерседес спринтер. А откуда такие познания о луидоре, если ты с нулевых только на майбахе? Интервал 123 утро вечер по 5 рейсов чз 20 мин. В остальное время 1.5-2 часа. Я не рекламирую маршрутки. Я про отношение к пассажирам.
Забавляет тезис, что маршрутки в рынке. Если это рынок, то дикий.
1) Почему муниципальные перевозчики должны выдавать билеты, обслуживать подвижной состав, платить налоги, поддерживать материально-техническую базу, а маршрутки - нет? Где в маршрутках принимают хотя бы карты?
2) Почему в современном городе маршрутки представляют собой транспорт малой вместимости при огромных пассажиропотоках? Как ехать с коляской, с сумками? Про культуру и безопасность вождения вообще говорить не стоит.
И самое главное - все крупные перевозчики по стране - муниципальный транспорт. Московское метро то же. По этой логике, оно вне рынка - работает цивилизованно, платит налоги, следит за подвижным составом. И требует дотаций, кстати, оно тоже не безубыточно. Может, закрыть метро и пустить маршрутки. Очень удобно - городу ничего вкладывать не надО. частник и клиент найдут друг друга. Если у нас плохой муниципальный транспорт - это следствие его недофинансирования, а не следствие того, что он хуже маршруток.
я пишу как пассажир. Я как клиент выбираю маршрутки. И мне как потребителю плевать, налик они берут или улыбкой принимают. Делайте для людей. Давите частника масштабом. Глядишь, выиграете. А пока муп по всем параметрам проигрывает. И я лично своими деньгами эту богадельню содержать не готов.
в мос метро интервал 2 минуты. Как бы. Автобусы большой вместимости кто будет содержать, частник? Маршрутка это про самоокупаемость, а не про помощь безмозглым чинушам перекладывать последствия своих бредовых решений на перевозчика.
Опять-таки, у волгоградцев все норм с альтернативами: и трамвай и электробус. Но упорно в 160 ю. Даже стоя
По некоторым городам вполне есть практика, когда маршрутками (по форме организации перевозок - нерегулируемый тариф) являются автобусы большой вместимости. С этим никаких проблем нет.
А кто в Москве метро содержать будет?) Нормальный общественный транспорт на самоокупаемость почти не выходит, и это не только в России. Конечно, пример утрированный, но логика такая. Маршрутки - это уровень районного центра типа Суровикино, но не связь между городами с населением 1 млн и 300 тыс. чел.
И главный вопрос - почему автоколонна должна содержать в порядке свои автобусы, платить налоги и пр., а маршрутчики - нет? Маршрутка это автобус малой вместимости, между прочим. Где у маршруток свой парк, своя материально-техническая база для ремонта? Правила игры должны быть одни.
второй раз повторяю. Маршрутка самоокупается. Автобус тоже. Но в масштабе. Один-два нет. Десять-двадцать вероятно. 50-100 да. Потому что крупный монополист подомнет частника. Если у монополиста не хлебушек в голове
Муниципальный транспорт с подвижным составом большой вместимости не окупается нигде по стране. Даже московское метро. Пруф:
https://msk1.ru/text/transport/2024/10/03/74164964/
А маршрутки окупаются, потому что не играют по правилам. Это как если на базаре открыть две лавки. Один вложит в помещение, зарегистрирует ИП, будет платить налоги, покупать сертифицированную продукцию и т.д.
А другой наберет диких абрикос где-нибудь, сядет на земле и будет торговать без всяких административных и инфраструктурных издержек. Удобно? Наверное, да.
у тебя претензии к действующему законодательству? Или маршрутки его нарушают? Просто они умеют, а АК нет. Если маленький автобус это круто и архивыгодно, пускай АК их закупает. Мне все равно, кому платить за логистику.
Простой вопрос - а как маршрутки декларируют доход? Выдаётся билет, есть оплата по терминалу? У нас нет. Соответственно, сумму дохода можно нарисовать любую.
Опять же, вопрос к соблюдению трудового законодательства в части водителей. Сколько у них смена? А по этому есть нормативное требование на транспорте.
У нас и автобус мог бы требовать минимальных дотаций, если бы а/к не занималась трамваями и окучивала направления с наибольшим пассажиропотоком, типа Волжский - Волгоград, 26/27 м/р - ул. Мира (как 5 маршрутка) и т.д. А не распыляла усилия.
Трамваем довольно эффективно занимался гэт. Никто не заставлял хапать чужое. Что, поперек горла встал? Рассказать, как сделать убыточными востребованные автобусные маршруты 2, 5, 27, 24? Спроси в ак-там спецы сидят. А потом маршрутки виноваты. И трамваи. Ага.
А когда ГЭТ эффективно занимался трамваем? Весь постсоветский период на дотациях. И объединили с АК для сокращения административных расходов. Но операционные-то никуда не делись. Основная причина кризиса - несоответствие сети трамвая пассажиропотокам и дублирование трамвая в промзоне автобусами. Ну и физический износ.
И когда 27 или 5 был выгоден? Там минимум автобусов всегда было при минимальном пассажиропотоке. Может, до появления маршруток да. Просто соблюдать базовый принцип - транспорт большой вместимости работает с большими пассажиропотоками. На автобус 5 в речпорт достаточно как раз малой вместимости (той же маршрутки). А на маршрут маршрутки 5 (тавтология, от 26 м/р до вокзала) нужен автобус как раз.
я за твоей сменой ботинок не успеваю. Ты там выше писал, дотации для от норм. Что с гэт не так? Не знаю, что там снизили, но до слияния регулярно катался на трамах в промку и по городу. Хз, кто там эффективно нарулил, сейчас близко не подойду. Не нужен-закрывай, нужен-развивай. Трамы битком от невостребованности, видимо. Раньше так же регулярно ездил на 5 и 27. Норм загрузка. АК нужно чтоб как скотина-из дверей хвосты и копыта торчали? Иначе неинтересно? Опять танцору тестикулы жмут?
Дотации необходимы, но не просто "чтоб транспорт ходил", а чтобы вывозил соответствующий пассажиропоток. Был бы трамвай по 14 маршруту - вопросов бы не было. А с такими интервалами и подвижным составом - это бесконечная трата средств при дефиците провозных мощностей на городских маршрутах. В нулевые трамвай ещё более-менее работал, да. Но резать его тоже не от хорошей жизни начали.
Во многих проблемах виноваты горе маркетологи Это надо было когда цена была по 25 р что бы якобы сэкономить обрезки маршрутов в вести бесплатные пересадки в течения часа У нас с промзоны трамвай один почти весь опустошается и люди садятся на другой и едут на втором уже бесплатно Так же и по городу в один конец можно уехать на одном маршруте а возвратиться на другом и тоже бесплатно ( так от Цума до спутника можно на 14 а возвратиться на 2У бесплатно )
заказная статья от горе-маршрутчиков)))
Автор ты не водила со 160-го маршрута, случаем ,который вечно в телефоне сидит и остановки не слышит???
Маршрутки в этом городе- это стихийное бедствие, налицо все, и нарушения пдд, и старый хлам без то обслуживания, и быдловодилы, и неоплата налогов, и тд. 90 давно прошли, но не в нашем городишке. Как их крышевали, так и крышуют. Да, была от них временная польза, в тяжелые времена, но времена меняются, а у нас анабиоз, и одни и теже лица у руля, которые из перемен могут только вырядиться и косить под молодежь)
Просто в случае в Автоколонной есть конкретный фактор, который не дает развиваться - содержание трамвая. Весной же приводили цифры - себестоимость поездки на автобусе 50 рублей, на трамвае - 132.
А трамвай - это то же метро, ему нужен пассажиропоток хотя бы 1500 человек в час в одну сторону на протяжении дня, чтобы эффективно работать. У нас он ездит редко, наполняемость есть только на некоторых рейсах в час пик. А расходов постоянных не меньше, чем на нормально работающем трамвае. Плюс автобусами трамвайные маршруты в промзоне дублируются.
Выход - либо закрывать трамвай, либо ликвидировать все автобусные маршруты в промзоне и выводить трамвай из структуры Автоколонны. Тогда и ресурсы на развитие появятся, особенно если Автоколонна откажется от полупустых маршрутов типа 5, и передаст их маршрутчикам. Там как раз малая вместимость нужна.
Подведу итог общения с Волгодоном, ибо кормить тролля с Комсомольской желания нет. Маршрутки по эффективности на раз уделывают АК, которая неспособна толково отладить логистику для удобства пассажиров, поэтому остаётся только щемить маршрутки админ ресурсом, чтобы ставить пассажиров в без альтернативную ситуацию и загонять в свои самобеглые помойки. Фу такими быть
если вы, кроме маршруток ничего слаще "не ели",
то и не знаете, как прекрасно было ездить в Волгоград и обратно на электричке, которая ходила с интервалом менее часа и всегда двигалась точно по расписанию и можно было везти бесплатно багаж, в том числе и велосипеды, коляски детские , инвалидные и т.п. !!
Почему ликвидировали расписание электричек и маршрут до ВТЗ,
вместо того, что бы продлить до Ср.Ахтубы- вообще не понятно,
разве, что для оправдания уничтожения 30 тысяч дубов в нашей пойме безответственными, тупыми "специалистами", ради автодороги, которая всегда "стоит"?!
большие проблемы на дороге от водителей личных авто, которые не умеют в ПДД. Если посмотреть статистику дтп, процент участия перевозчиков пассажиров исчезающе мал. В топе частники и внезапно дальнобои. Причина строго одна: безответственность и наплевательство.
Проблема не в размерах автобуса, а в толковом расписании. Частник пляшет от интересов пассажира. АК - под дудку муниципалитета. Почувствуй разницу.
Если есть понимание, что происходит с муниципальным транспортом в стране, не только в Волжском, не значит, что являюсь ботом)
А/к НЕ МОЖЕТ самостоятельно управлять транспортной сетью - они сидят на муниципальном заказе. Что закажут - то и поедет.
В свою очередь, город кардинально улучшить транспортное обслуживание тоже не может. Просто посмотрите структуру доходной части бюджета Волжского - там большая часть трансферты из вышестоящих бюджетов. Нет средств даже на год вперед контракт с а/к оплачивать. Волгограду средств дают достаточно - там муниципальный транспорт нормально работает. Внимание - не потому, что он самоокупаем! Потому что он дотируется! Возьмите любой город, вплоть до Москвы - НИЧЕГО не работает на самоокупаемости. Кроме маршруток, да. Но сделайте для муниципалов и них одинаковые правила игры - тогда посмотрим, чего стоит их окупаемость.
Автобусы в Волгоград - это вообще областной заказ, не муниципальный. Волжский к 123 и 146 автобусам отношения не имеет.
А по поводу трамвая - просто сравните заполняемость автобусов и трамваев, вывод будет не в пользу последнего. При этом для трамвая нужны вложения в инфраструктуру, в отличие от автобуса. Плюс физический износ. Еще несколько лет - и без федеральной и региональной помощи трамвая не будет.
слушай, дочь офицера. В третий раз говорю. Пассажиру плевать, кто и как обеспечивает логистику. важен результат. Интересы города и его жителей лоббирует мэр с депутатским корпусом. Не очень получается. Денег нет? А давай перестанем бордюры с заборами лепить километрами в три наката? И на трамваи хватит, и на рельсы и на автобусы. Ещё и за дотации откатить на сдачу. Не, интересующийся логистикой с Комсомольской?
И в действующей конфигурации я тоже ЗА наличие маршруток между Волжским и Волгоградом в том виде, в котором есть сейчас. Интервалы между автобусами слишком велики, тарифной интеграции с волгоградским транспортом нет.
Но сама по себе ситуация с наличием 30 пар автобусов между городами такого размера - абсурдна. Нужно хотя бы два часто ходящих автобусных маршрута между Волжским и Волгоградом, тарифная интеграция - вот тогда уже принимать меры.
щас заклюют ну лан ) Я Вообще За то чтобы убрать полностью все маршрутки,пустить новые автобусы/электробусы с нормальным расписанием,и проблем тогда будет меньше .
Также можно заменить трамваи на новые ,продлить ветку трамвая в 28 М/к ,с последующим продлением до Ср ахтубы.
Есть города где почти нет маршруток))Они не отбирают хлеб у автобусов на прибыльных маршрутах))Первые маршрутки говорят принадлежали не простым людям))Возможно связанными и с руководством автоколонны и другими представителями структур ))И какие-то карты или маршруты в аренду сдавали ))Вы спросите кто долго этим занимается они в теме))Говорят по 10 маршруток имели )))Вот они то возможно и добили автоколонну )))Маршрутка деньги собрала а за ней автобус везет по проездному))Ну какая прибыль !Тут СК должен разобраться )))
Несмотря на выписанное мне званием тролля, подведу некоторый итог дискуссии.
Нужны ли маршрутки? В ТЕКУЩЕЙ конфигурации - да, потому что на развитие муниципального транспорта нет в первую очередь ресурсов, во вторую - видения. У нас и сообщение Волжский - Волгоград они обеспечивают с минимальным интервалом, и целые районы Волжского только ими связаны.
Но при условии движения в сторону улучшения
транспортной системы (не только Волжского, но Волгоградской агломерации в целом) - маршруткам не место на направлениях с высоким пассажиропотоком. В первую очередь, из-за типа подвижного состава, во-вторую - из-за непонятной схемы оплаты и ещё более непонятной схемы конкуренции с другими перевозчиками.
Хочу, не хочу - это не аргумент. Чиновники слабые а умственном развитии. Автобус- общественный транспорт для массовых перевозок. В 19090-х люди через суд отвоевали право на перевозки. И на массовые маршруты поставили Газели. 1000 рублей в день чистой прибыли. 30 000 в месяц. И тут началось массовое помешательство на халявные деньги. . Силовики, чиновники через подставных лиц стали ставить на маршруты свои машины. Экономика и нужды города и пассажиров пофигу. Ещё раз- маршрутка - это маршрутное такси, а не автобус малой вместимости. Если привести к нормам, то это дополнение только на пользу. Но ума -то нет. Маршрутки на малозагруженные маршруты или частью в дополнение к автобусам, а не вместо автобусов. А здесь стали автобусы замещать массово маршрутками. Так убили автоколонну. Если между автобусами ходит 5 маршруток, которые забирают пассажиров, то никто не выдержит конкуренции. Жадность и тупость убили общественный транспорт. а теперь все локти кусают. Бабло сняли, а теперь локоток вот он, а укусить не можете. Потому что жадность и отсутствие ума. Должны быть автобусы и малое число маршрутного ТАКСИ, Такси, а не микроавтобусы..
Процесс развала автоколонны, и вообще всего, вы описали точно. И точно указали лиц, виновных в этом. Но ведь не эти лица радостно вошли в рынок. а всё населении с удовольствием купается в кредитно-капиталистическом дерьме. Будем ждать второго пришествия пролетариата. Никак лишённых собственности, а как класса.
население никто не спросил и не спросит. Просто номенклатура примерно в 60х перестала выражать интересы того самого населения, а плотно занялась самообогащением. Что и продолжается по сей день.
Умные люди соединили бы парк маршруток (или приобрели) с парком автобусов и создали бы единое предприятие по перевозке волжан. Но видимо маршруточная бесконтрольность кому-то очень удобна.
Ктати не пойму почему личные авто тонировать требуется по правилам, а маршрутки - можно наглухо затемнить весь салон? Это чтоб людей набивать сверх нормы?
То, что Вы описываете - называется брутто-контракт. Когда заказчик перевозок заключает договор на обслуживание всего пула маршрутов (может быть с разной вместимостью - где-то большая, где-то малая), платит за себестоимость перевозок + прибыль. Все полученные средства за перевозки идут заказчику. То есть доход перевозчика никак не зависит от количества пассажиров, он зависит от количества рейсов по договору.
Просто рут терминологическая путаница.Маршрутка - это не Газель, не Спринтер, а нерегулируемый тариф. Может быть и большой автобус, как было в Екатеринбурге и Красноярске, может быть газель.А суть брутто-контракт - все в рамках регулируемого тарифа и единой транспортной сети. Те же л ноты везде действуют.
требования к светопропускаемости относятся к лобашу и передним боковым окнам. Все остальное можешь хоть фанерой зашить. Сейчас в микроавтобусе можно перевозить стоящих пассажиров. Речь не о том, чтобы поженить сараи и микроавтобусы, а чтобы создать пассажирам удобную и доступную логистику. Сделать это можно и автобусами и микриками. Нужен мозг и желание.
Города, автодороги, тротуары проектировались и строились очень хорошими специалистами
под тот транспорт, который существовал в то время, например габариты:
ВАЗ 2107- 4145 Х 1620,
а современных кроссоверов
5088 Х 1992
Сколько места на дороге необходимо первым и сколько вторым?
Т.е.- маршрутки в этом смысле- несомненное зло, они перегружают и без того забитые автодороги,
а дороги надо либо расширять (что невозможно),
Показать комментарий полностью
в городе здорового человека личный авто в принципе не нужен. Для перевозки своей ж точно нет. Независимо от габаритов. Поголовная автомобилизация это показатель, что от не работает, и люди выбирают ЛА. Пример с ПАЗиком такой себе. Так можно держать на запасном пути трехмостовую вахтовку и в распутицу выпускать этого Кракена.
почему нельзя расширить дороги? У нас проблема с землей, исторические постройки?
Маршрутки пора списывать. Им не место в городе. Только автобусы и только двужующмеся строго по расписанию. А ржавым маршруткам пора давно быть под прессом, их время прошло.
Интересно как определил наш автор кто колхозник водятел шумахер шашечник и водитель профи шашечник???
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение