Вакансии

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Распечатать новость

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!» 3.238.62.124
Александр Сериков и Газанфар Гулуев
© Волжский.ру
Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»

Накануне, 22 сентября, в гордуме состоялось заседание комиссии по социальной политике и здравоохранению, на котором, среди прочих, был рассмотрен вопрос доступности транспортной среды для маломобильных волжан. Как пояснили парламентарии, тема была поднята самими жителями после традиционного летнего праздника «Волжский – город равных возможностей» (подробнее...).

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Надежда Бояркина и Виталий Коноваленко

Помимо реализации муниципальной программы «Доступная среда», в Волжском грядут изменения в сфере общественного транспорта. Как рассказал присутствующий на заседании директор автоколонны Александр Сериков, для перевозки лиц с ограниченными возможностями в городе адаптировано около 40% автобусов. Так, 36 из 75 единиц всего подвижного состава оснащены необходимыми подъемниками и оборудованы соответствующим знаком. Больше всего из них – 11 автобусов – ходят по маршруту №14.

В то же время, по словам профильного вице-мэра Газанфара Гулуева, многие машины из нынешнего автопарка муниципального предприятия – «преклонного возраста», и периодически требуют вложений. Впрочем, большой проблемы в этом власти не видят: после необходимых манипуляций, автобусы снова выходят на линию. Более того, по словам директора МУП «Волжская АК № 1732», уже в октябре в Волжском появится новая партия из 50 низкопольных автобусов (подробнее...) – все они будут приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Таким образом, доля «адаптированного» автопарка предприятия увеличится.

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Газанфар Гулуев, вице-мэр Волжского

Первые результаты изменений волжане увидят уже в октябре-ноябре. Например, интервал движения 14 автобуса снизится в час пик до 3 минут. На линии будут работать 30 низкозольных автобусов – с раннего утра и до позднего вечера, – заверил Александр Сериков.

Директор автоколонны также озвучил финансовые трудности, которые могут воспрепятствовать внедрению новшеств. Так, сегодня предприятие «тянет» вниз трамвай, содержать который городу давно нерентабельно. Кроме того, лизинг новых 50 автобусов обходится МУПу в сумму около 6 миллионов рублей в месяц – при общей сумме ежемесячного дохода автоколонны в 12 миллионов рублей.

Если наши планы по доходности будут удовлетворительны, мы закупим еще 25 автобусов на 14-й маршрут, а высвободившиеся – пойдут на другие маршруты, которые мы будем добавлять или «реанимировать», – пояснил логику проводимых реформ директор автоколонны.

В частности, по многочисленным просьбам волжан, в конце ноября в Волжском откроется новый маршрут №8, который будет проходить мимо «Ленты» и 28 микрорайона. Кроме того, как рассказал директор МУП «Волжская АК №1732», сейчас автоколонна активно работает и над расписанием автобусов:

Мы внедряем систему оповещения через приложение к айфонам. Вы можете нажать кнопку, указать место своего нахождения и увидеть, как к вам ползет «букашка», которая прибудет уже через одну-две-три минуты.

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Александр Сериков, директор МУП «Волжская АК №1732»

Однако, рассказы транспортников города, рисующих «светлое будущее», был существенно «дополнен» одним из представителей маломобильных жителей Волжского, Александром Ежкиным. Волжанин заявил о том, что нынешнее расписание автобусов никак не приспособлено для инвалидов – из него непонятно, когда именно ждать низкозольного автобуса.

Волжский не предназначен для передвижения «колясочников», это «сказки»! Вы не увидите их на улицах – все сидят по домам, потому что с транспортом в городе все очень плохо, – высказался Александр Ежкин.

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Александр Ежкин

Есть и другие проблемы и барьеры, с которыми жители с ограниченными возможностями вынуждены сталкиваться каждый день. Так, сама посадка в автобус для инвалида сегодня тоже проблематична. Для того, чтобы попасть внутрь, «колясочнику» приходится заранее выходить на проезжую часть, преодолевая бордюр – сделать это оперативно, по приходу автобуса, невозможно. Волжанин обратил внимание чиновников на ряд перекрестков и остановок: улиц Мира и Пионерской, Мира и Нариманова, Дружбы и Профсоюзов и многих других – проще перечислить остановки, где сегодня имеются необходимые пандусы и съезды, чем основную массу «неадаптированных» городских перекрестков.

Взять вопрос на личный контроль пообещала начальник отдела по работе с обращениями граждан городской мэрии Наталья Кузнецова. Чиновники также рассмотрят идею отображения в расписании «инвалидных часов» – времени, когда на маршруте курсируют низкопольные автобусы. Однако, если в скором времени большая часть муниципального автопарка станет доступной для инвалидов, необходимость в этом, фактически, отпадет.

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»
Наталья Кузнецова, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Волжского

Тогда останется последняя и, пожалуй, самая серьезная проблема, которую как нельзя более четко обозначил директор автоколонны – «расчистка дорог от маршрутных такси». По словам Александра Серикова, водители «Газелей» сегодня мешают посадке/высадке инвалидов на остановках, занимая первые полосы – в результате, общественный транспорт вынужден останавливаться прямо посреди дороги. Стоит добавить, что в этом вопросе руководство автоколонны и маломобильные волжане солидарны. Под занавес обсуждения столь важного вопроса Александр Сериков добавил, что конкурентная борьба на транспортном рынке Волжского сегодня играет большую роль, но и у автоколонны есть свои конкурентные преимущества:

Мы давим качеством! – подытожил директор МУПа.

Напомним, в Волгоградском УФАС уже который месяц продолжается разбирательство дело об отмене волжских маршрутов (подробнее...). Окончательное решение антимонопольный орган должен вынести в конце октября.

Екатерина Герасимова
Суббота, 23 сентября 2017 12:05:48

Новость на карте

Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!» 1 10 Хорошая новость
-42
Плохая новость


Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованРабочий .
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 12:41:27

Молодец Саня Ежкин уважение тебе наш ВАТИШНИК молодец мое уважение

Пользователь не авторизованРексти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 14:29:23


Автоколонну тянет вниз не трамвай, а бездарное руководство и воровство. За то, во что Сериков превратил трамвай, его надо уволить.

Пользователь не авторизован10731954705
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 19:37:01

как верно пела группа "Ноль"
Как-то раз весной в начале мая
Грохот, скрежет, пыль и благодать,
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то умирать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то помирать.

Показать комментарий полностью

А вперёд, урча, неслись машины,
Грязные, вонючие машины.
И деревья плакали-рыдали,
И, говном плюясь, шуршали шины.
И деревья плакали-рыдали,
И, говном плюясь, шуршали шины.

Вот такой, друзья, каприз природы,
На работу всем пешком пришлось бежать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то умирать.
Ехали по улицам трамваи,
Ехали в трампарке умирать...
Что, наступим на архангельские, астраханские, воронежские, рязанские грабли... список продолжается? автомобилей в нашем загазованном воздухе не слишком ли много? хорошо скажут, мы давим качеством на газовом топливе.. но все равно, занимаем дорогу и усиливаем пробки... а трамвай-это показатель культуры и цивилизованности.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 12:48:05

Сейчас закупают автобусы без кондиционеров! В нашем климате это не очень хорошо, усугубляет ситуацию маленькие форточки в новых автобусах, летом в них будет невероятная душиловка! Это я к фразе :- Мы давим на качество! Интересно на какое?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 13:31:05

Уже обсуждали. Эти автобусы сделаны для территорий Северо-Запада страны (Питер и проч.). Для питерского климата форточки вполне подходящие. Ну а то, что эти автобусы купили волгоградские чиновники, значит хорошие взятки от завода взяли, думали о своем кармане, а не о нуждах города и его жителей.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 13:33:23

Надо Серикова вывезти в район Химкомплекса и пусть он оттуда "давит качеством".Если бы не маршрутки 118 и 218,то можно по полдня особенно в выходные уезжать,или пешком,что многие и делают.А как зимой и в дождь?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 10:24:35

118 вроде отменили. давно не видно..

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 13:46:54

Вот читаю очередное "страна покроется сетью железных дорог и кукольных театров" и начинаю воспринимать этих господ (Серикова, Гулуева и Ко) как циничное издевательство над жителями Волжского.
Оказывается, ломающиеся автобусы - это не проблема; когда-нибудь их починят или заменят. А то, что сломанный автобус исправным не заменяют и иди пассажир пешком - это проблема самого пассажира!
Оказывается весь город только и делает, что ездит на 14-м автобусе, а остальные такие прекрасные машины вот есть!, но ходят пустыми, поэтому что на них внимание обращать!
Оказывается, господа хозяйственники ночи не спят, только и думают о мало- и многомобильных пассажирах. Поэтому, наверное, для них организованы туристические маршруты особой дальности "дойди до онкодиспансера" и "доберись до пенсионного фонда". Иначе бы в головы этих гЪениев давно бы уж закралась мысль об организации закольцованного маршрута с автобусами малой вместимости и двумя остановками: 1. "Спутник - пенсионный фонд", 2. "Спутник - онкодиспансер".
Оказывается, количество пересадок к Волжском 1,7 (на 15-ти километрах!) - это нормально. В Москве с двумя пересадками можно проехать 40-60 километров.
Блин, ну позор же, граждане! Сколько можно крутить эти транспортные напёрстки в Волжском?! Миллион лет сидят в своих административных креслах, и всё, до чего додумались, запретить маршрутки (с маршрутами) посоветовать гражданам пораньше выходить из дому. Организуйте уже нормальную работу транспорта.
Показать комментарий полностью

ГЛОНАСС вам в помощь. Однако в умелых руках работников автоколонны и он даёт сбои, в чём уже не раз убеждались пассажиры.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 14:54:34

Во всех городах развивают электротранс и это выгодно.У нас как в Зазеркалье,всё наоборот.Ну трудно видимо что то тырить,ведь электричество не продашь и не унесёшь.Через весь Волгоград трамваи и троллейбусы ходят.Тяни линию хоть до Ленинска(40 км) и пущай скоростной трамвай.))Ну енто меня слегка понесло.))

Пользователь не авторизованТрандиил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 14:54:56

Что за руководители собрались тут? Трамвай нерентабелен, потому что его перестали развивать ещё с 90-х годов, перестали покупать новые вагоны и даже не ремонтируют и не красят оставшиеся. По сути, для города нерентабельны именно те, кто довёл трамвай до такого состояния - их действительно надо увольнять. В других городах трамвай развивают и делают его основным транспортом, принимают соответствующие программы, требуют денег у области и страны, вобщем, реально работают над решением городских проблем. В Волжский же - словно проклятое место. Только убивают и разрушают.

Пользователь не авторизованТимур А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 15:31:46

В городе после 22,00 не уехать на общественном транспорте, даже маршрутки стали редко выходить на линию. А они пусть дальше давят качеством )))))
P.S. Пусть людей за идиoтов не считают, а сами почаще прилетают с космоса на землю.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 19:57:01

были бы нормальными мужиками- написали бы явку с повинной.....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 15:36:57

Почему люди, которые оказывают услугу, сами дают оценку своей работе? Говорить о качестве, может только тот, кто кто оплачивает эту услугу. Каждое заседание превращается в базар личных мнений, у нас наука полностью отсутствует или нет денег на соцопросы?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 16:34:37

Тупостью своей задавили

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 17:12:35

У них там на заседании короны не появились от собственной значимости ???

Пользователь не авторизованСветланка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 17:51:44

Они собираются давить не качеством, а маршрутчиков. Сперва продавали маршрутные карты, а теперь давят качеством.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 18:01:14

Маршрутки в том виде каком они есть давно пора запретить.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:16:16

Они сами себя "запретили" бы, если бы на них люди не ездили.
Бывают дни, когда я вообще автобусов на остановках не вижу. Целый день на маршрутках. Поэтому и проездной прекратила покупать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:50:04

Елена Е. писал(а):
Они сами себя "запретили" бы, если бы на них люди не ездили.

Жадность душит этих ребят, поэтому они будут до последнего гадить, но пытаться заработать, и плевать им на город.
Елена Е. писал(а):
Бывают дни, когда я вообще автобусов на остановках не вижу.

Я тоже, когда дома сижу., с 14 вообще проблем нет, другим да хуже, но администрация развивается в этом направлении.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:14:54

Я тоже люблю каламбуры... правда, со смыслом.
"Я тоже, когда дома сижу" - у Вас дома есть остановки?
"...другим да хуже, но администрация развивается в этом направлении" - да-да, вот именно в этом направлении :-)
Благодарю за диалог.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:57:18

Mайкл писал(а):
администрация развивается в этом направлении.


"Синица в руках лучше,чем журавль в небе".(с)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:03:34

рыбак писал(а):
"Синица в руках лучше,чем журавль в небе".(с)


С такими мыслями мы так и будем жить в жопе, сегодня за долгий период проехался в маршрутке вместо автобуса, все проклял. Это надо прекращать, сколько можно жить в пещерном веке и не пытаться развиваться? Так и будем с синицей? Или как все нормальные города и страны перейдем к общению с журавлем?

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:29:46

Майкл, уважаемый! "Кажинный раз на тем же самом месте". Ну что мы всё к одной и той же оброненной шляпе возврящаемся? Кто же против совершенствования транспорта! Ну если не на чем ехать. Нет этого автобуса и не будет в ближайшие 20-50 минут. И не известно, придёт ли по расписанию. Такси прикажете брать? И 14-й автобус не предлагайте мне, я им пользуюсь 3 раза в год. Как и многие волжане, впрочем. Так что нам фиолетово, какие цветочки у него на борту нарисованы.
Что делать, скрепя сердце сажусь в маршрутку, плачу деньги (а в кармане проездной) и еду. Встречаются вполне приличные машины и водители ответственные. А бывают - ужас! Но ехать надо. И эта ситуация организована не маршрутчиками и не пассажирами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:08:30

рыбак писал(а):
Синица в руках лучше,чем журавль в небе

Кто живет прошлым, не имеет будущего...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 21:26:26

Mайкл писал(а):
Кто живет прошлым, не имеет будущего...

Приезжайте к нам на Зелёный,подождите на остановке журавля с часок,скорее всего воспользуетесь синицей,или такси.Я тоже за автобусы,но что делать пока их нет?

Пользователь не авторизован510
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 21:26:53

Автоколонна - дно..

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 21:51:24

Для кого-то золотое :-)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:11:37

Елена Е. писал(а):
Ну если не на чем ехать.

Так надо ратовать не за оставление газелек, а за покупку новых автобусов.
Конечно сначала будет трудно, нет в городе таких денег, чтобы все и сразу.
Елена Е. писал(а):
И 14-й автобус не предлагайте мне, я им пользуюсь 3 раза в год. Как и многие волжане, впрочем.

14-й самый популярный маршрут, проходит по самым главным артериям города. И ходит он вполне нормально, вечерком конечно надо немного почаще пускать, а днем вполне нормально, особенно если еще 50 автобусов купят, это перекроет практически полностью потребности в городе.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:48:23

Вы помните этот старый милый анекдот?
Бежит по улице человек. А у него бананы в ушах. Его люди останавливают:
- Мужчина, у вас бананы в ушах.
- А? Что?
- Бананы у вас в ушах торчат, слышите?
- Что? Не слышу! Видите, у меня бананы в ушах!...
Интересная Вы личность, Майкл, приятный собеседник.
Вот какое мне дело, как космические корабли бороздят просторы Большого театра и как по вечерам ходит 14-й автобус, который, как я уже Вам доложила, интересует меня 3 раза в год, а статистика пассажиропотока на нём не интересует вообще!
И кстати, история-то вопроса о маршрутках и автобусах всем очень хорошо известна и насчитывает уж скоро год. И пошла уже третья волна разговоров "вот сейчас мы автобусы в лизинг возьмём"

Пользователь не авторизованГо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:21:14

А владельцы айфонов тоже пользуются общественным транспортом?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:53:51

Куплю обязательно,чтобы смотреть по нему,как "букашки ползут в мою сторону".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 23:42:58

Mайкл писал(а):
проехался в маршрутке вместо автобуса


вместо автобуса, точно?? вот тут повеселил!!! :))))

(отсмеявшись) Ну, так кто ж мешал продолжать ждать автобус??

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 23:58:10

Mайкл писал(а):
14-й самый популярный маршрут, проходит по самым главным артериям города.

Супер!!! А те кто в стороне от этой артерии живет (от Вокзала до Спутника и от пл.Ленина до Мира) пусть пешком значит ходят? Уже давно 14 маршрут не единственная артерия, по той же Карбышева в новой части давно пора пустить общественный транспорт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 00:01:17

Елена Е. писал(а):
14-й автобус, который, как я уже Вам доложила, интересует меня 3 раза в год, а статистика пассажиропотока на нём не интересует вообще!

Таких как вы сильное меньшинство, не спорю есть проблемы и значительные, но не решать их, оставляя все как есть, это как с гангреной, не отрежешь по локоть умрешь. Не прекратим сейчас эту вакханалию с "маршрутками" будет еще хуже, хотя конечно косяков у администрации много, глупо спорить.
доцент писал(а):
Ну, так кто ж мешал продолжать ждать автобус??

Да вот черт дернул.
Теперь опять охоту ездить на них отбило надолго.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 08:40:52

Mайкл писал(а):
Таких как вы сильное меньшинство

Половина города как минимум.

Пользователь не авторизованАлексеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 11:41:27

Согласен полностью , по Карбышева от начала до конца нужен общественный транспорт. Почему я житель 27 мкр не могу пользоваться общественным транспортом?! Мы живущие в данных микрорайонах не такие что-ли жители города как другие, которым еще и увеличат количество автобусов ( это я про 14 маршрут), мы б тоже хотели ездить по проездным!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 00:03:06

Го писал(а):
А владельцы айфонов тоже пользуются общественным транспортом?

А почему нет?

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 06:31:28

Давят они! у них давит повышенное внутричерепное давление, а не качество!
С потолка новых Волжанинов капает вода всю осень, зиму и весну? Чтоб у них гробы были такого же качества!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 12:12:31

Mайкл писал(а):
Маршрутки в том виде каком они есть давно пора запретит


159,260-конфетки.А запретить нужно тебе писать ересь!

Пользователь не авторизованВесельчак У
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 12:34:14

Вот и собрались газафара, серя и их опричники
дела делать....сказка продолжается....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 12:35:06

спортсмен писал(а):
159,260-конфетки.

Да в гробу я видал такие конфетки. То же убожество что и газель.
спортсмен писал(а):
А запретить нужно тебе писать ересь!

Вам бы мозг подкачать, еретик вы наш.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 13:38:54

Mайкл писал(а):
Вам бы мозг подкачать, еретик вы наш.


Подъедь,подкачай.Здоровья только не лишись последнего,полупочтенный.
Mайкл писал(а):
То же убожество что и газель.


Мерседес и Форд-убожество?Ты на чём сам передвигаешься,клоун?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 14:07:35

спортсмен писал(а):
Подъедь,подкачай.Здоровья только не лишись последнего,полупочтенный.

Книги читать вам надо.
спортсмен писал(а):
Мерседес и Форд-убожество?

Это обычные грузовые фургоны в которых установлены сиденья, не всегда удачно, поэтому комфорта в таких микроавтобусах не больше, чем в газеле. Только что сидений немного больше.
Между Волжским и Волгоградом довольно большой пассажиропоток, поэтому только полноценные автобусы должны курсировать. Такие машины можно оставить на пригородных маршрутах в небольшие поселки.
спортсмен писал(а):
Ты на чём сам передвигаешься,клоун?

Да и культуре бы вам подучиться тоже.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 14:30:11

Mайкл писал(а):
Не прекратим сейчас эту вакханалию с "маршрутками" будет еще хуже, хотя конечно косяков у администрации много, глупо спорить.

Не понятно, вы из руководства автоколонны или администрации? Может из ЕР, которая ими управляет? Почему вы против права выбора пассажиров? Если автобусом лучше ехать , чем маршруткой, то люди сами пересядут на автобусы, зачем , пользуясь властью, чужих давить, а со своими пилить бюджет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 14:51:09

вопрос писал(а):
Не понятно, вы из руководства автоколонны или администрации?

Нет, никакого отношения к этим структурам я не имею, исключительно только как пассажир.
вопрос писал(а):
Почему вы против права выбора пассажиров?

Понимаете, если жестко это все не контролировать, то мы быстро придем к анархии, что мы и можем наблюдать на улицах, особенно когда они нарушали требования высаживать только на остановках, пока штраф не ввели. Я не против маршрутчиков, я против того подвижного состава, который при этом используется.
вопрос писал(а):
зачем , пользуясь властью, чужих давить,

Потому, что маршрутчикам за 20 лет надо было развиваться, а они как ездили без нормально оформленных трудовых отношений с водителями, на убогих газелях, так и ездят.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 16:09:42

Газели мешают посадке -высадке пассажиров? Кто составляет расписание движения автотранспорта в городе? Кто, согласно ФЗ 220 ,должен отвечать за остановочные карманы, их размеры? Почему автоколонна не использует свое маршрутное такси? В час пик- длинномерные Волгабасы, вечером - автобусы малой вместимости. Почему на химию не пустить муниципальные маршрутки? Кто запрещает? И давите, как пишите, качеством. Кто написал, что муниципальный транспорт- это только автобус и трамвай? Вы головой то покумекайте.

Пользователь не авторизованз,а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 16:24:52

а эл.транспорт?КТО-НИБУДЬ ДЕЛАЕТ обход путепровода?шпалы полуразвалены,но кое-где эти развалюхи прикрыли щебнем,чтобы народ не видел(около 18мкр,АУ.адм-ция,вы ждёте,когда трамвай будет ехать по щебню,а не по рельсам или перевернётся и будут жертвы,когда же этот беспредел закончится и вы наведёте порядок с транспортом,а не воевать с жителями по отмене маршруток,проездных льготных и т.д.

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 16:47:26

какое на..уй качество? ты сам то хоть раз ездил на автобусах?в час пик, на дачных автобусах?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 17:09:55

740 писал(а):
Кто написал, что муниципальный транспорт- это только автобус и трамвай?

Есть еще троллейбус.
740 писал(а):
Кто, согласно ФЗ 220 ,должен отвечать за остановочные карманы, их размеры?

Да с остановками беда в городе, но как это влияет на то, что сотни блох-маршруток, не заезжают практически никогда в карман, а останавливаются перед ним? На проезжей части?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 18:54:47

вопрос писал(а):
Не понятно, вы из руководства автоколонны или администрации? Может из ЕР, которая ими управляет?


Попусту дурак,благо,что безобидный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 19:55:06

спортсмен писал(а):
Попусту дурак,благо,что безобидный.

Зря вы так о себе.

Пользователь не авторизованСветланка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 20:14:01

Завтра очередной рейд обещают. Маршрутчиков давить будут. Работяг простых.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 20:27:00

Mайкл писал(а):
Да с остановками беда в городе, но как это влияет на то, что сотни блох-маршруток, не заезжают практически никогда в карман, а останавливаются перед ним? На проезжей части?
именно администрация составляет расписание движения транспорта. именно администрация сует на каждый маршрут новые сверхлимитные машины, чтобы угодить своим людям( не бесплатно) именно администрация, согласно 220 закона, должна проектировать и строить остановочные карманы нужных размеров, чтобы помещался весь транспорт. Насчет муниципального транспорта- в советский период весь транспорт был государственным и ещё такси, и маршрутное такси. Что мешает муниципалитету развивать и конкурировать в этом секторе?
Mайкл писал(а):
Я не против маршрутчиков, я против того подвижного состава, который при этом используется.
А как этот подвижной состав выходит на линию, если 2-дважды в год!!! они проходят гос.техосмотр? Где чиновники и ГИБДД? Значит их это устраивает.
Mайкл писал(а):
Потому, что маршрутчикам за 20 лет надо было развиваться, а они как ездили без нормально оформленных трудовых отношений с водителями, на убогих газелях, так и ездят.
а что мешало муниципальному предприятию эти 20 лет развиваться? Почему до сих пор чадят Икарусы 70-х годов выпуска? Пока идет базар-вокзал, люди пересели на личный автотранспорт. И вы замучаетесь их обратно на общественный транспорт усаживать. Поэтому и ходят ваши трамваи пустые в убыток. Даже если по всем улицам уложите рельсы, никто туда не сядет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 20:42:23

740 писал(а):
именно администрация сует на каждый маршрут новые сверхлимитные машины

Добавляет плохо, сокращает плохо...так как хорошо?
740 писал(а):
А как этот подвижной состав выходит на линию, если 2-дважды в год!!! они проходят гос.техосмотр?

При чем тут техосмотр? Машина может быть исправна, но не должны такие маленькие машины работать на городских рейсах, вместимость должна быть минимум 40 пассажиров. А не 13-19 как сейчас.
740 писал(а):
а что мешало муниципальному предприятию эти 20 лет развиваться?

Любой муниципальный перевозчик будет убыточным, т.к. это социальное предприятие, а не чисто коммерческое, согласен косяков много, но стараются исправлять.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 08:49:27

Mайкл писал(а):
Добавляет плохо, сокращает плохо...так как хорошо?

Например в часы пик пустить по всем маршрутам автобусы, а маршруткам оставить дневные часы, где можно чуть реже ходить.

Mайкл писал(а):
стараются исправлять.

Не заметно, что хорошего сделали например для трамвая?
Что сделали для автобуса? (максимум это разговоры про 14й маршрут и что там будет больше автобусов и все)

Пользователь не авторизованага!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 12:48:27

Да..., автобус № 21 видели? Вы на нем прокатитесь. Это вообще НЕЧТО! Что вы все про № 14 мусолите? Да 14, по сравнению с 21, просто красавец! Мы на работу ездим на "Химию" на № 21, просто другого автобуса нет. Там со времен постройки автобуса- ничего не ремонтировалось! А зимой то какая в нем " красота", не передать!

Пользователь не авторизован4543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 15:30:31

Да и № 30 такой же автобус. Каждый день как лотерея, приедет автобус или нет. Такое ощущение, что у нас в городе только 14-й маршрут существует, автобусы закупают только туда. А как же Химкомплекс? Туда тоже люди ездят как минимум два раза в день.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 13:54:56

Картинка

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 23:24:10

Mайкл писал(а):
Добавляет плохо, сокращает плохо...так как хорошо?
Майкл,вы пишите лишь бы отписаться? В математику верите? скажем есть 14 маршрут протяженностью 10 км. Интервал движения между маршрутками должен быть не менее 5 минут. Но пришли нужные люди и поставили дополнительные машины и убавили интервал до 3 минут между машинами, что есть нарушение. Потом открыли маршрут 14а, который почти не отличается от основного 14-го. Получаем дополнительную нагрузку на маршруте.
Mайкл писал(а):
Машина может быть исправна, но не должны такие маленькие машины работать на городских рейсах, вместимость должна быть минимум 40 пассажиров.
где это прописано, что не должны? Это твои хотелки.
Mайкл писал(а):
Любой муниципальный перевозчик будет убыточным, т.к. это социальное предприятие, а не чисто коммерческое, согласен косяков много, но стараются исправлять.
Не говорите глупостей. какое социальное, а не коммерческое? Социальные услуги можно оказывать малоимущим. А те граждане, кто хорошо зарабатывает должны платить по полной. Льгота тоже должна быть адресной, а не все на халяву ездить. Конечно если бюджет позволяет. В итоге получаем- одни платят сами, за других доплачивает муниципалитет. И какое оно не коммерческое?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 08:09:11

740 писал(а):
Получаем дополнительную нагрузку на маршруте.

Так их и надо сокращать!
740 писал(а):
где это прописано, что не должны? Это твои хотелки.

Это не хотелки, это здравый смысл, увеличение числа мелких элементов, приносят хаос в систему, применительно к транспорту, возникают заторы, пробки, гонки, столпотворение, ДТП. При уменьшении количества транспорта, и увеличении пассажировместимости, мы получаем более спокойный трафик в городе, что безопаснее, плюс легко увеличивается продолжительность работы последнего в течении дня.
740 писал(а):
Не говорите глупостей. какое социальное, а не коммерческое?

Стоимость проезда ниже себестоимости, перевозка льготников, сохранение движения состава, даже при отсутствии пассажиров . Выпадающие убытки компенсирует бюджет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 08:46:27

Mайкл писал(а):
Так их и надо сокращать!

Проблема в том что в часы пик они с перегрузом еле вывозят всех людей, нужно не сокращать а заменять.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 09:05:29

Mайкл писал(а):

Так их и надо сокращать!
Их не надо было открывать! я вам не зря про математику написал. Длина маршрута и интервал просчитывается математически, исходя из времени суток и пассажиропотока. А не порется отсебятина.
Mайкл писал(а):
применительно к транспорту, возникают заторы, пробки, гонки, столпотворение, ДТП. При уменьшении количества транспорта, и увеличении пассажировместимости
Если вы просчитываете математически, то хаоса не возникает. Хаос возникает, когда за деньги суете блатных нужников. Рабочее время нормировано трудовым кодексом, а не хотелками. Сам только что написал про плохих владельцев маршруток, нарушающих законы. И тут же пишешь про увеличение продолжительности рабочего дня.
Mайкл писал(а):
Стоимость проезда ниже себестоимости,
Это за что вам, работающим, такие льготы? Чтобы потом забрать у детского спорта? У больниц и школ?
Mайкл писал(а):
перевозка льготников,
Малоимущим льготникам надо персонально доплачивать- проездные, а не автоколонне за перевозку воздуха.
Mайкл писал(а):
сохранение движения состава, даже при отсутствии пассажиров . Выпадающие убытки компенсирует бюджет.
И кому нужно движение Длинномеров при отсутствии пассажиров? Когда длинный автобус можно заменить на транспорт малой вместимости, работающий на газе и меньшим интервалом движения. Ваша идея разорит любую автоколонну и бюджет любого города.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 09:34:34

В итоге всего вышеперечисленного, можно с уверенностью утверждать, что без руководящей роли партии, бардак будет продолжаться, и любые хорошие начинания будут вязнуть и тонуть в болоте не компетенции, не профессионализме. Верните толковых людей, верните контроль над ответственными товарищами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 10:56:22

740 писал(а):
Их не надо было открывать!

Я вам про Ерему, вы мне про Фому, кто говорил, что надо было разводить эту вакханалию, я? Не припысывайте мне чужие мысли!
740 писал(а):
И тут же пишешь про увеличение продолжительности рабочего дня.

Прежде че6м высказываться читаем внимательно...
Mайкл писал(а):
При уменьшении количества ТРАНСПОРТА, и увеличении пассажировместимости, мы получаем более спокойный трафик в городе, что безопаснее, плюс легко увеличивается продолжительность работы ПОСЛЕДНЕГО в течении дня

Последнего значит транспорта, а не водителей, водители должны работать не более 8 часов, а транспорт должен работать 16 часов, в обед пересменка количество транспорта немного уменьшается, что логично, и меньше воздуха возить.
740 писал(а):
Это за что вам, работающим, такие льготы? Чтобы потом забрать у детского спорта? У больниц и школ?

При чем тут работающие? Тарифы на перевозку устанавливает областной комитет, а расходы идут по факту, чем меньше пассажиров и больше расходов, тем более убыточен будет муниципальный транспорт.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
И кому нужно движение Длинномеров при отсутствии пассажиров? Когда длинный автобус можно заменить на транспорт малой вместимости, работающий на газе и меньшим интервалом движения. Ваша идея разорит любую автоколонну и бюджет любого города.

Внимательно читаем...
Mайкл писал(а):
сохранение движения состава, даже при отсутствии пассажиров

Где вы тут увидали слово длиномер или длинный автобус? Транспорт должен ходить, чуть реже и чуть поменьше.
Прежде чем писать. что
740 писал(а):
Ваша идея разорит любую автоколонну и бюджет любого города.

Внимательно читайте, что пишут.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 14:18:32

Майкл, опять разочаровываешь своим словоблудием. при уменьшении количества транспорта и увеличении пассажировместимости. Это как? В автоколонне ,особенно на 14 маршруте нет малых автобусов. Вот и длинномер. Легко увеличивается продолжительность последнего. С 6-00 до 14-00= 8 часов. с 14-00 до 22-00 = 8 часов. Что и так происходит. Транспорт вечером не ходит из-за малого числа пассажиров. Чуть реже и чуть меньше не было.

Mайкл писал(а):
ем меньше пассажиров и больше расходов, тем более убыточен будет муниципальный транспорт.
Правильно, Так и было постоянно . Автоколонна не возила пассажиров, возили воздух или дома чай пили, а им платили из бюджета за выход на линию. При этом люди на остановках часами стояли. А этот выход фиксировался проездом через проходную автоколонны. А куда потом никого не волновало. На счет социальной составляющей перевозок.
Чтобы не разглагольствовать впустую даю простой совет . Деньги, которые сам зарабатываешь прогуляй сам, и ещё возьми часть от зарплаты жены. На личные социальные нужды. А остальные члены семьи пусть на оставшиеся деньги протянут. Посмотрим на реакцию. Так и с городским бюджетом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 16:49:29

740 писал(а):
при уменьшении количества транспорта и увеличении пассажировместимости. Это как?

В смысле как? Вместо 500 маршруток по 13 мест 50-60 автобусов. по 50-120 мест.

740 писал(а):
В автоколонне ,особенно на 14 маршруте нет малых автобусов. Вот и длинномер.

А то, что их там нет, это что закон физики, который невозможно изменить? Докупить десяток другой средних автобусов мест на 50.
740 писал(а):
При этом люди на остановках часами стояли.

Контролировать выполнение обязательно нужно для всех участников и для АК и для частников.
740 писал(а):
Деньги, которые сам зарабатываешь прогуляй сам, и ещё возьми часть от зарплаты жены. На личные социальные нужды. А остальные члены семьи пусть на оставшиеся деньги протянут. Посмотрим на реакцию. Так и с городским бюджетом.

У вас есть другое предложение?
740 писал(а):
Транспорт вечером не ходит из-за малого числа пассажиров

А небольшие автобусы должны ходить. Даже пустые.

Пользователь не авторизованкакая глупость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2017 - 01:25:24

321 писал(а):
Эти автобусы сделаны для территорий Северо-Запада страны (Питер и проч.). Для питерского климата форточки вполне подходящие. Ну а то, что эти автобусы купили волгоградские чиновники, значит хорошие взятки от завода взяли, думали о своем кармане, а не о нуждах города и его жителей.
кондиционер можно поставить на любой автобус, в том числе и на эти, только проплатить надо стоимость, вы вот в жарком климате давно живете а кондиционер у вас в каждом помещении? А в подъезде? Бедность урезает опции, что тут огород городить

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2017 - 18:52:38

Mайкл писал(а):
Кто живет прошлым, не имеет будущего...
Наверное в школе не учился. Только не говори, что институт закончил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2017 - 20:06:16

н писал(а):
Наверное в школе не учился

Учился, с мат. уклоном.
н писал(а):
Только не говори, что институт закончил.

И даже не один.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2017 - 19:12:15

Mайкл писал(а):
Учился, с мат. уклоном.
Что-то" уклон" непонятен.Но всё же освежи в памяти пословицу. И затем уже можно сказать:"и даже не два".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2017 - 20:31:35

н писал(а):
Но всё же освежи в памяти пословицу

Пословицу я прекрасно помню и без вас.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 19:32:14

Mайкл писал(а):
Пословицу я прекрасно помню и без вас.
Очень заметно...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 19:55:50

Я написал свои слова, которые означают, что если мы не будем двигаться вперед, мы умрем.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 20:05:40

Волжская АК 1732: Мы давим качеством!

Волжские маршрутчики: Просто давим!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 20:53:17

Mайкл писал(а):
Я написал свои слова, которые означают, что если мы не будем двигаться вперед, мы умрем.
Специально для тех кто закончил несколько институтов: " принадлежит Платону: "Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего". Это высказывание называть "своими" по меньшей мере безтактно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 21:23:57

н писал(а):
Это высказывание называть "своими" по меньшей мере безтактно

Во-первых для тех кто умный, пишется правильно беСтактный.
Во-вторых, свои слова я применил к теме маршруток, а не воспроизвел цитату.
В-третьих, для тех кому это принципиально:
...
Народ, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее…
А. С. Пушкин
Показать комментарий полностью

....
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя.» Вольтер.
...
Кто не знает своего прошлого, тот лишён своего будущего, Ирек Биккин
....
но это и многое другое не имеет особого отношения к теме.
Повторю для одаренных простую мысль, имеющую особенное отношение к любому бизнесу, в том числе и пассажирским перевозкам: Не будешь развиваться - умрешь! Тут как у акул только вперед, только движуха... остановился - умер, маршрутки уже 20 лет агонизируют.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 22:33:19

[quote]MайклА небольшие автобусы должны ходить. Даже пустые. У тебя будут пустые автобусы ходить по городу. Ты будешь им из бюджета проплачивать за перевезенный воздух. Но в то же время у тебя будут умирать люди от недостаточного финансирования медицины, от нехватки лекарств, врачи будут увольняться из-за малых зарплат, учителя будут увольняться. Школьные стадионы будут стоять разбитые. Потому что все это из местного бюджета. Поэтому и привел пример с твоей зарплатой. Ты великий экономист. Но не надолго.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 23:28:39

740 писал(а):
У тебя будут пустые автобусы ходить по городу. Ты будешь им из бюджета проплачивать за перевезенный воздух. Но в то же время у тебя будут умирать люди от недостаточного финансирования медицины, от нехватки лекарств, врачи будут увольняться из-за малых зарплат, учителя будут увольняться. Школьные стадионы будут стоять разбитые. Потому что все это из местного бюджета. Поэтому и привел пример с твоей зарплатой. Ты великий экономист. Но не надолго.

Можно подумать, у нас не найдут, где освоить бюджетные деньги. И транспорта общественного нет, и другим сферам от этого не прибавится (если только на бумаге и копейки для видимости)
Прям вот картина маслом, распределяют бюджет:
- у нас тут сократились расходы на общественный трансопрт, а давайте эти средства распланируем на медицину, образование, стадионы отремонтируем.
- Единогласно!.
"рука-лицо" (с)Камрад

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2017 - 23:47:56

740 писал(а):
У тебя будут пустые автобусы ходить по городу. Ты будешь им из бюджета проплачивать за перевезенный воздух

Да иначе и не должно быть, или вы согласны, что общественный транспорт должен ходить с 8 до 20 часов?
740 писал(а):
Но в то же время у тебя будут умирать люди от недостаточного финансирования медицины, от нехватки лекарств, врачи будут увольняться из-за малых зарплат, учителя будут увольняться. Школьные стадионы будут стоять разбитые. Потому что все это из местного бюджета

Для 740 уточню отдельно автоколонна дотируется муниципальным бюджетом, медицина областным и/или федеральным. Смысл улавливаете?
740 писал(а):
Ты великий экономист

Я не великий экономист, я просто думающий человек, а не человек которым управляют эмоции.
Из-за дефицитности бюджета отменим транспорт в городе?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2017 - 00:20:34

по факту гражданину и не нужно вникать в подробности, какие экономические законы управляют рентабельность распределения бюджетных средств для обеспечения эффективности пассажирских перевозок структурами их предоставляющими. Для этого есть соответствующие специалисты в гос.органах, которые получают з\п, и в чьи рабочие обязанности входит эффективное управление всеми этими процессами.
Гражданину нужно перевезти себя из пункта А в пункт Б на общественном транспорте в удобное ему время и за доступные ему средства. В какой степени это реализуется в населенном пункте, этим и определяется показатель эффективности работы чиновников.
когда гражданин платит установленные гос-вом налоговые вычеты, он же не рассказывает специфику своей деятельности, мол, понимаете, я вот в этом месяце не досыпал, не доедал, да и работа моя не рентабельна, бла.бла.бла.; вот не получается у меня заплатить всю сумму....
Зачем стропальщику или сталевару про бюджет рассказывать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2017 - 00:36:20

такие дела писал(а):
Зачем стропальщику или сталевару про бюджет рассказывать?

Если им это не интересно, то пусть тогда и не высказываются в этой теме с критикой.
такие дела писал(а):
Гражданину нужно перевезти себя из пункта А в пункт Б на общественном транспорте в удобное ему время и за доступные ему средства. В какой степени это реализуется в населенном пункте, этим и определяется показатель эффективности работы чиновников.

Вот именно, а кто-то пишет
740 писал(а):
Ты будешь им из бюджета проплачивать за перевезенный воздух

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2017 - 00:55:50

Mайкл писал(а):
Если им это не интересно, то пусть тогда и не высказываются в этой теме с критикой.

я к тому, что у каждого своя специфика работы. У чиновника - обеспечить эффективное распределение бюджета, у сталевара - эффективную работу сталеплавильной печи. Зачем им рассказывать друг другу о проблемах и сложностях своей работы? Либо чел работает эффективно, либо нет. Хоть сталевар, хоть депутат.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2017 - 14:55:30

Mайкл писал(а):
пишется правильно беСтактный.
Ну я, как некоторые, "академиёв" не кончал. Мне простительно. По поводу прошлого и будущего так это вопрос риторический. Данное высказывание не имеет "хозяина". И не надо приписывать вашему сиятельству данное выражение, даже несколько видоизменённое:;Кто живет прошлым, не имеет будущего...; То, что пытаешься оправдаться и казаться более умным , чем на самом деле, лишь показывает: " что ни МАЙКЛ, то "БОМ".(Моё личное определение)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 09:05:16

Mайкл писал(а):
Да иначе и не должно быть, или вы согласны, что общественный транспорт должен ходить с 8 до 20 часов?
Должно быть. Потому что общественный транспорт не должен быть датируемым. Это коммерческое предприятие. Тогда и цена билета должна быть такая, чтобы окупались ТВОИ пустые маршруты. Тогда Вы платите, как в Москве, по 50 рублей, а социальные группы получают скидки за ваш счет. Про бюджет. Ты Майкл хочешь отменить частные "Ненавистные маршрутки", которые Не тянут денег из бюджета. А вместо них пустить муниципальные автобусы проплачиваемые за "Воздух" из бюджета. Уже проходили. Только это не работает. Нет ни хороших автобусов, ни нормального движения автобусов.
Mайкл писал(а):
Для 740 уточню отдельно автоколонна дотируется муниципальным бюджетом, медицина областным и/или федеральным. Смысл улавливаете?
Вы знаете что в область и центр также идут наши городские бюджетные деньги? Причем это 80% налоговых поступлений. Потом часть их возвращается по решению областных депутатов. Если вас этот пример не устроил. Вот другой- ремонт убитых школьных стадионов прошел за городской счет. Закрытие спортивных школ из-за местного бюджета, детские сады из местного бюджета. Поэтому и привел пример- пропьешь свою зарплату и часть зарплаты жены. А твои детки в обносках и голодные ходить будут. А отговорка- жена тоже на косметику и наряды деньги тратит.
такие дела писал(а):
Гражданину нужно перевезти себя из пункта А в пункт Б на общественном транспорте в удобное ему время и за доступные ему средства. В какой степени это реализуется
У нас разные с вами доступные средства. У вас 20 рублей, у меня 50 рублей , у бухарика вообще их нет. Значит автобус должен работать бесплатно или применительно к вашим доходам в 20 рублей? А разницу из бюджета датировать, отбирая у детей?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 09:34:32

740 писал(а):
Ты Майкл хочешь отменить частные "Ненавистные маршрутки"

Читайте внимательно, прежде чем писать, я не против частников, я против особо малых автобусов на муниципальных маршрутах, вместимость должна быть от 50 человек и выше.
740 писал(а):
А вместо них пустить муниципальные автобусы проплачиваемые за "Воздух" из бюджета.

Пассажиропоток не меняется от количества перевозчиков, те деньги которые идут в частные руки, могли бы идти в муниципальное предприятие.
740 писал(а):
Закрытие спортивных школ из-за местного бюджета, детские сады из местного бюджета.

А и правильно, давайте вообще закроем АК, зачем нам лишняя обуза на бюджет!
740 писал(а):
А разницу из бюджета датировать, отбирая у детей?

Да все уже решили не нужен нам городской транспорт, проживем без автобусов вообще.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 20:58:46

Mайкл писал(а):
я не против частников, я против особо малых автобусов на муниципальных маршрутах, вместимость должна быть от 50 человек и выше.
Давно ли поменял свое мнение? От 50 человек и выше- значит за средние автобусы и длинномеры?
Mайкл писал(а):
те деньги которые идут в частные руки, могли бы идти в муниципальное предприятие.
Вообще-то да. Только частные маршрутки не требуют денег из бюджета и наоборот немного платят налогов. А муниципальная автоколонна убыточна и требует, по вашему мнению, дополнительных дотаций.
Mайкл писал(а):
А и правильно, давайте вообще закроем АК, зачем нам лишняя обуза на бюджет!
А если власть не найдет нормального менеджера- управленца, а будет ставить только "нужников", не способных решать проблемы, то автоколонне придет конец. И как лихо вы переворачиваете- от социального, датируемого, перевозящего воздух автобуса, до полной отмены автобусного сообщения. Как-будто есть всего лишь две эти крайности и нет золотой середины? получается, что частники могут зарабатывать прибыль, а муниципальные менеджеры требуют дотаций из-за убыточности своего бизнеса. При одинаковых тарифах за проезд между прочим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2017 - 21:28:16

740 писал(а):
Давно ли поменял свое мнение?

Читайте внимательно, я всегда это писал.
740 писал(а):
От 50 человек и выше- значит за средние автобусы и длинномеры?

Нет 50 человек это малый автобус средний это около 90 человек, длиномер более 100
740 писал(а):
Только частные маршрутки не требуют денег из бюджета и наоборот немного платят налогов

Вот именно немного. Они собирают "сливки" с трафика, оставляя АК по большей части только льготников.
740 писал(а):
получается, что частники могут зарабатывать прибыль, а муниципальные менеджеры требуют дотаций из-за убыточности своего бизнеса

Нельзя их сравнивать, халтурные газели без налогов без ответственности, без базы и нормальное предприятие с чистой з/п, налогами, рем базой и льготными перевозками.
Вот вы скажите нужен ОТ вечером скажем в 22-24 часа или нет?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 08:39:42

Mайкл писал(а):
Нет 50 человек это малый автобус средний это около 90 человек, длиномер более 100
Я имею в виду не только сегодняшнее ваше мнение. От 50 мест считаете и стоячие места или только сиденья?. Тогда подсчитайте количество сидений в салоне ВОЛЖАНИНА. В маршрутке все едут сидя.
Mайкл писал(а):
Вот именно немного. Они собирают "сливки" с трафика, оставляя АК по большей части только льготников.
Они платят столько налогов, сколько им установило государство? Единый вмененный налог. У вас претензии к государству или частникам, что они не платят ещё больше по своей личной инициативе? Эти "сливки" своими деньгами и своим желанием проголосовали за маршрутки и сели в неё, а не в ваш хваленый автобус. Или всех силой заталкивают в маршрутки?
Mайкл писал(а):
Вот вы скажите нужен ОТ вечером скажем в 22-24 часа или нет?
А вы знаете, что маршрутчиков наказывали на 30 тысяч рублей за езду в позднее время. Они должны соблюдать режим труда и отдыха водителей. И вам встречный вопрос- а где вы видели автобусы в 22-24 часа на маршрутах. Если с интервалом езды в час, то они никому не нужны такие. А график работы я вам
Показать комментарий полностью

приводил выше- 1 смена с 6-00 до 14-00 и 2 смена с 14-00 до 22-00. Получается по 8 часов. где, блин автобусы? Я не против автобусов. Пусть работают, зарабатывают и не просят дотаций. Только и всего. И качеством докажут преимущества перед маршрутками.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 09:09:31

740 писал(а):
От 50 мест считаете и стоячие места или только сиденья?
Все
740 писал(а):
Тогда подсчитайте количество сидений в салоне ВОЛЖАНИНА. В маршрутке все едут сидя.

А стоя религия не позволяет 15 минут проехать?
740 писал(а):
Единый вмененный налог. У вас претензии к государству или частникам, что они не платят ещё больше по своей личной инициативе?

Вмененку они может быть и платят, а вот насчет нормально оформленных трудовых отношений и всего, что с этим связано очень сильно сомневаюсь.
740 писал(а):
Эти "сливки" своими деньгами и своим желанием проголосовали за маршрутки и сели в неё, а не в ваш хваленый автобус

20 лет назад они были нужны и востребованы, но время идет и все меняется... кроме волжских газелей, но недолго им осталось.
740 писал(а):
А вы знаете, что маршрутчиков наказывали на 30 тысяч рублей за езду в позднее время. Они должны соблюдать режим труда и отдыха водителей

Показать комментарий полностью

Вот именно, а на бОльших автобусах можно и нужно работать по сменам, первые с утра, вторые с обеда.
740 писал(а):
Пусть работают, зарабатывают и не просят дотаций. Только и всего.

Они не могут не просить, т.к. перевозят льготников и выполняют социально значимую работу.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 22:31:32

Mайкл писал(а):
А стоя религия не позволяет 15 минут проехать?
Совершенно верно. Поэтому плачу маршрутчику и еду сидя. А вы можете хоть на одной ноге на ступеньке.
Mайкл писал(а):
вот насчет нормально оформленных трудовых отношений и всего, что с этим связано очень сильно сомневаюсь.
Это дело водителей. Вы же не возмущаетесь, что многие ИП платят зарплату в конвертах.
Mайкл писал(а):
Вот именно, а на бОльших автобусах можно и нужно работать по сменам, первые с утра, вторые с обеда.
я вам написал уже режим. Почему они, автобусы, сегодня не работают до 24-00?
Mайкл писал(а):
Они не могут не просить, т.к. перевозят льготников и выполняют социально значимую работу.
Льготы надо предоставлять непосредственно пассажирам, а не автоколонне. До сего времени автоколонна занималась приписками. А платить за перевезенный воздух вы можете из своего кармана, а не из общественного.
Mайкл писал(а):
20 лет назад они были нужны и востребованы, но время идет и все меняется
Что изменилось, кроме вашего мнения? В бюджете появились лишние деньги? В автоколонну пришли суперменеджеры? С отменой маршруток Лучше стало добираться в Волгоград и поселки Средней Ахтубы? Нормализовалось сообщение и интервал движения для работников химкомплекса?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 23:36:12

740 писал(а):
У нас разные с вами доступные средства. У вас 20 рублей, у меня 50 рублей , у бухарика вообще их нет. Значит автобус должен работать бесплатно или применительно к вашим доходам в 20 рублей? А разницу из бюджета датировать, отбирая у детей?

По факту, в городе имеется частный перевозчик (так называемое маршрутное такси), который предлагает свою услугу за 21 р по городу. Этот перевозчик осуществляет конкретную услугу и просит за это конкретную цену. На сколько она качественная - это другой вопрос. Но она есть, и гражданин когда садится в маршрутку, и оплачивает проезд - подтверждает своё согласие пользоваться этой услугой по доброй воле.
Далее появляется 3-я сторона (в лице муниципального перевозчика), которая заявляет - перевозчик "маршрутка" за 21 р вам не подходит. Мы предоставим вам свои услуги перевозок, а маршрутки сократим (уберём), но у нас есть проблемы в предоставлении вам этой услуги,.... нужно подождать...., но нужно, чтобы это окупалось.......бла-бла-бла.
Это что вообще за хрень? О_о

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2017 - 23:51:30

740 писал(а):
Совершенно верно

А ну простите, хотя немощным уступают место.
740 писал(а):
Это дело водителей

Это дело и всех жителей города. Это деньги области и города.
740 писал(а):
я вам написал уже режим.

Режим вы не совсем правильно написали.
740 писал(а):
Почему они, автобусы, сегодня не работают до 24-00?

Я не говорю, что сейчас все хорошо.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
Льготы надо предоставлять непосредственно пассажирам

Это как?
740 писал(а):
А платить за перевезенный воздух вы можете из своего кармана, а не из общественного.

Т.е. люди после 22-00 пешком должны ходить?
740 писал(а):
Что изменилось, кроме вашего мнения?

Не все сразу, но делать что-то надо, терпеть это более не возможно.

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2017 - 03:14:18

Да! Этот математик--Майкл просто КРЕТИН какой то...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх