Вакансии

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август
Распечатать новость

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август 44.200.77.59
© Волжский.ру
Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Несколько дней назад в Волжском «закипели» дорожные работы на улице Карбышева – на участке от улицы Оломоуцкой до 40 Лет Победы.

Сегодня днем дорожники рассказали и показали журналистам, как идет укладка нового асфальта между 26 и 27 микрорайонами.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Напомним, в этом году Волжский впервые участвует в программе «Безопасные и качественные дороги». В рамках нее на ремонт асфальта город потратит около 140 миллионов рублей, из которых 80 миллионов составляют собственные бюджетные средства и еще 60 миллионов – деньги из федерального бюджета. Кроме того, примерно 8 миллионов рублей будет направлено на обновление светофорных объектов и обустройство пешеходных переходов.

Как рассказал и.о. вице-мэра Газанфар Гулуев, в планах на этот год у дорожников 5 объектов – улицы Александрова, 5-я Автодорога, Горького, Пушкина, а также участки на въезде в город, работы на которых уже завершены. Все они имеют особенную значимость для города, поскольку испытывают на себе – в прямом смысле – большую нагрузку от потока грузового транспорта. Что касается улицы Карбышева, то, как рассказали дорожники, ее включили в график работ в последний момент – за счет экономии, сложившейся во время проведения торгов.

Этот участок дороги тоже очень важен для города – поскольку рядом будет развязка нового моста через Ахтубу, – отметил Газанфар Гулуев. – На соседних улицах – Александрова и 40 Лет Победы – уже лежит свежий асфальт. Поэтому сэкономленные средства было решено направить именно на этот участок – здесь была старая и разбитая дорога, которая давно дает просадку асфальта.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август
Газанфар Гулуев, и.о. вице-мэра Волжского

Отметим, всего в Волжском до конца года обещают отремонтировать 220 тысяч квадратных метров дорожного полотна, из них на Карбышева – порядка 16 тысяч «квадратов». По окончании работ здесь также появятся 30 новых ливневок и колодцев.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Кроме того, на полукилометровой дороге шириной в 6 полос будет установлен новый светофор и оборудован островок безопасности для пешеходов – примерно в середине участка. Как заверили чиновники, все пешеходные переходы будут адаптированы здесь для маломобильных групп населения.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Подрядчиком работ выступает ООО «Волгоградское ДСУ», известное волжанам по другим дорожным объектам. Как рассказал начальник участка подрядной организации Александр Музалевский, на данный момент почти полностью уложен нижний слой нового полотна и начинается подготовка к укладке верхнего.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август
Александр Музалевский, начальник участка ООО «Волгоградское ДСУ»

Сейчас на объекте задействовано 4 катка, 1 «укладчик» и около 30 дорожных рабочих, чьими силами обеспечивается таинство «рождения» нового асфальта.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

К слову, укладываемый асфальт – не собственного производства, а фирмы-подрядчика. Как пояснил Газанфар Гулуев, именно такой порядок был оговорен в условиях тендера. В отличие от щебеночно-мастичного асфальтобетона, который подрядчик клал на въезде в город, на улице Карбышева укладывается асфальт типа Б-1. Как заверили дорожники, он вполне рассчитан на нагрузки, которые испытывают на себе внутригородские дороги.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Добавим, ремонт идет исключительно в дневное время – на работы ночью жалуются жители окрестных домов.

Кроме того, дорожники просят волжан с пониманием отнестись к неудобствам – при укладке верхнего слоя асфальта движение транспорта будет полностью перекрываться в одну из сторон.

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август

Гарантийный срок службы нового асфальтового полотна, как уверяют дорожники, составит 5 лет. Работы должны завершиться к 31 августа, но поручиться за эту дату никто не готов – по словам профильных чиновников, «форс-мажор тоже бывает».

Екатерина Герасимова
Вторник, 01 августа 2017 17:22:56

Новость на карте

Ремонт дороги на Карбышева будет «кипеть» весь август 8.7 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 18:07:01

Ещё бы улицу Дружбы отремонтировали бы.

Пользователь не авторизованмедведь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 18:14:19

Медведева ждут....

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 20:03:47

Да что у нас в городе кроме пр.Ленина и ул.Карбышева других улиц и пешеходных дорожек нет!! Когда вы отремонтируете дороги для простых пешеходов!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 10:35:43

Другие улицы и пешеходные дорожки неинтересны.
Надысь прокатился по ул. Набережной: наконец-то уложили сплошное твердое покрытие от зеленовского спуска до Сталинградской, сделали плавные спуски-подъемы у ДТДМ.
Всего-то понадобилось больше четверти века, чтобы создать приемлемые условия для пешеходов, велосипедистов и роллеров.
До этого что мешало???
Конечно, до полноценной велодорожки как до КНР на заднем приводе, но лед тронулся, господа! (С)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 20:08:00

если бы г-н гулуев знал что неблагодарные жители по ул. горького украли почти все бордюры остальные втоптали.а дорога пока радует.только без бордюров не смотрится.

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 21:07:11

А недалеко от вокзала ремонт дороги был(не знаю название улицы) так пахабно сделали и бросили... Ну почему никто за качество не отвечает?

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 22:08:34

А на Горького уже все от кипело? походу тот выравнивающий слой на века положен,как и @@@ чиновников...на всю эту работу....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 22:26:13

Вот это цирк.
20 человек лопатами раскидывают асфальт после асфальтоукладчика Volvo? Зачем тогда вообще нужен асфальтоукладчик, если 20 человек с лопатами подправляют за ним?
Про какой новый асфальт на улице 40 лет Победы говорит Гулуев? Это он про 200 метров нового асфальта от Дружбы до лицея? И про форс-мажор повеселил. Вдруг снег выпадет.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 22:29:34

Просто сводки с фронта. А нормально, без кипения, работать не пробовали? Что этим хотят сказать? Наверное это единственное, что происходит с участием администрации, что аж обычный ремонт, называют таинством рождения нового асфальта. И эти люди рулят нашими деньгами? Понты корявые, весь этот спич.

Пользователь не авторизованСергей из Саратова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 00:04:25

Проезжая неделю назад по Пушкина за 10 м/р, обратил внимание случайно, кто кладет асфальт, оказалась организация ООО "АКС". Меня насторожило, не с Саратова ли эта организация во главе с Кареном Сосиковичем (ФИО руководителя в названии, номере автомобиля А444КС164)? Если это так, плакал асфальт на родной мне когда-то улице, когда жил на Пушкина, 92А и заканчивал 26 школу. Очень безответственная организация, гонору много, работают в разных областях, своих людей нет штатных, весь штат 5 человек, зато амбиций море. С ними судились многие в Саратове, сам я тоже писал неоднократно им письма в неудовлетворительном качестве работ. Так что будь родной город осторожен!

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 16:19:11


Вы ошиблись: ООО "АСК". АльянсСтройКом. Волгоград Хорошая компания.

Пользователь не авторизованСерг88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 00:42:47

Газанфар Гулуев. Где обещанный ремонт улицы Молодежная??И почему улицу Пушкина не всю делают?

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 01:36:14

Молодец Воронин. Я хоть за него и не голосовал, должен признать, что за несколько лет он добился многих успехов. Его бы в губернаторы, но жалко отдавать. Волжский - жемчужина(к сожалению пока лишь на контрасте с остальными городами) Волгоградской области.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 02:06:47


Вот это да, лизнул так лизнул!

Пользователь не авторизованДимитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 08:46:04


Игорь Николаевич, хватит зависать на этом форуме! Идите работать.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 06:28:16

Эх всю бы админтстрацию туда, на прорыв,на фронт...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 08:29:36

Всё хорошо. Но тревожат 2 момента. 1. Низкая производительность труда. 2 . Дорожная подушка деформирована, асфальт лежать на Карбышева не будет !

Пользователь не авторизованСаня-Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 08:47:07

Вообще не понятно, почему дорогу делает Волгоградское ДСУ, когда на конкурсе победило ООО «Тацинское ДСУ»!
А это ростовская область.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0329200062217001618

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 09:04:53

субподряд

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 08:47:45

Островок это хорошо, но пешеходные переходы на этом участке очень плохо продуманы, люди постоянно бегают через дорогу, особенно в районе остановок ближе к 40лет победы.
А если ещё посмотреть на переходы на этих малых дорогах параллельных , то полный бред выходит, знаки стоят только в одном месте, (значит нужны, хотя по мне луче повесить "Жилая зона").

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 10:40:56

У нас практически 100 % переходов - переходы-убийцы.
Не понимаю, даже в забытых всеми возможными богами странах Африки зулусы осознали, что в местах перехода нужно физически принуждать водителей снижать скорость. Вплоть до бревен на дорогах, валунов, искусственных изгибов трассы и пр.
У нас с маниакальным упорством ставят километры заборов, рисуют полосочки по принципу палец-пол-потолок, вешают мигающие светодиодные фонарики на солнечных батарейках и кислотные баннеры - БРЕ_ЕД!!!
А пешеходы как куры выпархивают из-под колес ревущих авто.
Все на фронты дорожного строительства, товарищи!!! Так победим!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 11:25:25


Убийцы то убийцы, но их просто ещё и не хватает, все же город это не трасса. А у нас самыми глупыми методами идут, даже несколько П образных переходов сделали.

Конкретно на этом участке карбышева нужно как минимум добавить ещё один пешеходный переход, между текущим и остановками у 40лет победы, люди там прут и и будут переть (ввиду проходов в застройке домов вдоль микрорайона и прохода в них и факта наличия самих остановок), а на параллельных малых карбышевах повесить знак "Жилая зона" (что проще) или добавить там ещё не хватающих сейчас переходов (три к остановкам и у центрального действующего перехода тоже не все в порядке с малыми улицами).

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 09:58:44

Понимаете, господин хороший, в нашем случае переходы создают иллюзию безопасности. Иллюзию - это важно.
Скажу за себя. Мне лично гораздо проще и безопасней перейти дорогу в неустановленном месте. Не спешите кидаться кирзовыми сапогами, сейчас объясню. Я просто жду, когда дорога в обе стороны будет свободна на время, требующееся мне для перехода и не создаю помех автомобилям.
На нерегулируемом переходе сознательные водители пропускают пешехода, а несознательные прут, как извозчик на буфет. Т.е. если меня пропускает ближний ряд, то скорей всего не пропустит следующий (е). И такие ситуации постоянно.
Про менее "ссыкливых" пешеходов и детей обычно читаем в разделе Происшествия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 13:13:58

Камрад писал(а):
в местах перехода нужно физически принуждать водителей снижать скорость. Вплоть до бревен на дорогах, валунов, искусственных изгибов трассы и пр.

Вас послушать, у нас тогда не дороги будут, а сплошные заборы из ИН
123456 писал(а):
Конкретно на этом участке карбышева нужно как минимум добавить ещё один пешеходный переход

Их там и так по-моему 3 штуки, куда еще?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 10:05:43


Mайкл писал(а):

Вас послушать, у нас тогда не дороги будут, а сплошные заборы из ИН

Как альтернатива можно попробовать ограничить скорость движения в городе 20км в час, как делают во многих европейских городах.

Mайкл писал(а):
Их там и так по-моему 3 штуки, куда еще?

Куда ещё? пока все месте где люде переходят дорогу не будут пешеходными передами.
Город должен быть в первую очередь удобен для пешеходов, во вторую для общественного траспорта, а для автомобилистов наоборот нужно создавать трудности, иначе у нас и будут вместо дворов парковки.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 10:06:18

Mайкл писал(а):
Вас послушать
меня не нужно слушать. Нужно изучать успешный мировой опыт. Все мои ремарки - это всего лишь изложение фактов.
Я уже писал, любое ДТП тем более с пешеходом требует серьезнейшей проработки с последующим устранением предпосылок.
У нас же пострадавших развезут по больницам и моргам, машины растащат на свалку или в мастерскую и забудут до следующего ДТП.
Mайкл писал(а):
сплошные заборы из ИН

Ну от пешеходов заборы ставят на каждом углу и ничего. Другое дело, что от пешеходных заборов вред, а от ИН, зигзагов и пр. польза как автолюбителям, так и пешеходам.
Хотя, кому я это говорю...

Пользователь не авторизован45645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 14:16:51

А я вот не пойму, зачем сняли вес асфальт от Изопана и до поворота на Трубный завод по ул. Александрова? Его же в прошлом году уложили при ремонте объездной?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 07:20:40

Кстати вчера проезжал место ремонта. В том месте, где 20 человек усердно раскидывали лопатами асфальт находится большой бугор, проезжая по которому 90% машин цепляет его днищем. Так к чему был весь этот цирк?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 10:37:39

123456 писал(а):
Как альтернатива можно попробовать ограничить скорость движения в городе 20км в час, как делают во многих европейских городах.

Во многих европейских городах двум людям разойтись сложно из-за тесноты улиц. Не надо всякую чушь нести.
123456 писал(а):
Куда ещё? пока все месте где люде переходят дорогу не будут пешеходными передами.

Тогда просто все дороги закрасить полосками, потому что всем надо куда-то, к чему правила, давайте примем что все города это сплошной двор, ходи где хочу.
Камрад писал(а):
Нужно изучать успешный мировой опыт

Изучать конечно надо, но применять надо с умом, не все то нам нужно, что есть в мире.
Камрад писал(а):
Другое дело, что от пешеходных заборов вред

Забор это дополнение к мозгу некоторых пешеходов, которые не понимают, что хорошо, а что плохо.
Камрад писал(а):
а от ИН, зигзагов и пр. польза как автолюбителям, так и пешеходам.

И какая я же польза от этого?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 15:04:24


Mайкл писал(а):
Во многих европейских городах двум людям разойтись сложно из-за тесноты улиц. Не надо всякую чушь нести.

Причем здесь теснота и скоростной режим? Скорость ограничивают не из-за тесноты.

Mайкл писал(а):
Тогда просто все дороги закрасить полосками, потому что всем надо куда-то

Да там где люди постоянно ходят можно сделать пешеходную улицу вместо автодороги, здесь вы правы. Правда в Волжском сразу даже не припомню таких мест.

Mайкл писал(а):
И какая я же польза от этого?

Дополнение к мозгу водителей, которые не понимают, что хорошо, а что плохо? Шутка, автомобилистам просто должно быть неудобно, чтобы мотивировать их ходить пешком и пользоваться общественным траспортом. (правда нужен ОТ, которого в Волжском нет).

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 09:48:51

Mайкл писал(а):
И какая я же польза от этого?
одни остаются живы-здоровы, а другие на свободе

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 09:55:24

Mайкл писал(а):
Забор это дополнение к мозгу некоторых пешеходов,
Забор это показатель отсутствия мозгов у ответственных за организацию дорожного движения и внешний вид городской среды.
По-моему Туполев сказал, что некрасивый самолет летать не может. так и тут - уродливое не может быть удобным, а неправильное всегда уродливо.
Что до мирового опыта, я повторяю, если африканские зулусы пришли к выводу, что гонять посреди населенного пункта не есть хорошо, нам должно быть несколько стыдно от осознания того, НАСКОЛЬКО мы страна Третьего мира в вопросах организации общественных пространств.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 15:26:59

123456 писал(а):
Скорость ограничивают не из-за тесноты.

Именно из-за тесноты скорости в Европе обычно ниже, у нас нет такой проблемы, 60 км/ч довольно безопасная скорость для города, на некоторых участках можно и выше.
123456 писал(а):
Да там где люди постоянно ходят

Они везде ходят, посмотрите на пустыри они все истоптаны тропинками, именно для этого и существует организация дорожного движения.
123456 писал(а):
Шутка, автомобилистам просто должно быть неудобно, чтобы мотивировать их ходить пешком

Не всем людям можно ходить пешком, не судите по себе об остальных. Если вы из дома на работу, а вечером обратно, то далеко не все так живут.
Дороги должны быть качественными, безопасными, работа светофоров отлажена, ПП обустроены.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 15:42:49


Mайкл писал(а):
Именно из-за тесноты скорости в Европе обычно ниже

Скорость ВСЕГДА ограничиваю из-за безопасности и НИКОГДА из-за тесноты, приведите хоть один пример ограничительных мер из-за "тесноты".
60км это не безопасная скорость, на скорости 65км/ч выживает 1из10 сбитых пешеходов, при 50км/ч уже 5из10, при 35км/ч уже 9 из10, вот вам и безопасность.
Mайкл писал(а):
именно для этого и существует организация дорожного движения.

Да согласен, только движение нужно организовывать так чтобы в первую очередь было удобно пешеходам, а не водителям, тропинки на пустырях как раз показывают что есть маршруты по которым ходят, а не сплошное хаотичное движение.

Mайкл писал(а):
Не всем людям можно ходить пешком, не судите по себе об остальных.

Для всех остальных должен быть удобный общественный транспорт, который также должен иметь приоритеты на дороге перед личным транспортом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2017 - 15:47:41

123456 писал(а):
Скорость ВСЕГДА ограничиваю из-за безопасности и НИКОГДА из-за тесноты, приведите хоть один пример ограничительных мер из-за "тесноты".

Чем уже улица, тем опаснее по ней ездить и меньше возможности избежать ДТП. Вы просто путаете причину со следствием. На широком шоссе с разделительной полосой можно ездить и 110 км/ч и даже на некоторых 130, без нарушения.
123456 писал(а):
60км это не безопасная скорость, на скорости 65км/ч выживает 1из10 сбитых пешеходов, при 50км/ч уже 5из10, при 35км/ч уже 9 из10, вот вам и безопасность.

А при ударе головой о стоящую машину выживает 10 из 10. Единственный способ не пострадать от машины не попадать под нее, переходите по правилам и будет всем счастье.
123456 писал(а):
Да согласен, только движение нужно организовывать так чтобы в первую очередь было удобно пешеходам, а не водителям

Удобно и безопасно должно быть всем, не надо одних поднимать над другими.
Показать комментарий полностью

123456 писал(а):
Для всех остальных должен быть удобный общественный транспорт, который также должен иметь приоритеты на дороге перед личным транспортом.

Согласен.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 09:28:44


Mайкл писал(а):
Вы просто путаете причину со следствием.

Это вы путаете, некоторые улицы кстати специально делают уже, чтобы повысить безопасность движения. И это работает.

Mайкл писал(а):
не надо одних поднимать над другими.

Как раз таки нужно, пешеходы в приоритете, потом общественный транспорт, потом только должно учитываться удобство личных автомобилей. Иначе будем жить на парковке

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 09:46:55

Mайкл писал(а):
Единственный способ не пострадать от машины не попадать под нее, переходите по правилам
Майкл, Вы считаете все в мире происходит по правилам? Таки я Вас разочарую.
Ограничение скорости позволяет свести к минимуму риски для водителей и пешеходов. ПДД - это святое. Но если, к примеру, у автомобиля откажут тормоза (как в случае с ГАЗелью на кольце у Спутника), то между 40 и 60 км/ч разница колоссальная.
Кстати, личный автомобиль тоже не гарантия безопасности. Бодрый КАМАЗ со щебенкой или залитый под завязку миксер на скорости 60 км/ч делают из любого легкового автомобиля груду металлолома просто на раз-два.

Пользователь не авторизованА почему это........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:04:59

Камрад писал(а):
нам должно быть несколько стыдно
нам должно быть стыдно ? Мы ведь их не "городим" ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:11:50

Камрад писал(а):
Вы считаете все в мире происходит по правилам?

Не происходит, потому так много раздичных трагедий, но стремиться к этомц безусловно необходимо.
Камрад писал(а):
Таки я Вас разочарую.

Вы меня давно разочаровали.
Камрад писал(а):
Ограничение скорости позволяет свести к минимуму риски для водителей и пешеходов. ПДД - это святое.

С этим никто не спорит.
Но в основе любого решения должен лежать принцип целесообразности.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 08:25:00

Mайкл писал(а):
Но в основе любого решения должен лежать принцип целесообразности.

При снижении скорости с 50 до 30 км, время пути по городу увеличивается на 10-15 секунд на километр, так что это вполне целесообразно, учитывая что выгода будет в жизнях и здоровье.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:14:41

Камрад писал(а):
одни остаются живы-здоровы, а другие на свободе

Все это делает использование автотранспорта, как личного так и общественного, крайне неудобным, конечно вам сложно начать как пешеходу соблюдать ПДД, поэтому вы хотите поставить препятствия на дороге, чтобы вам баранам было проще.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:20:10

Камрад писал(а):
Кстати, личный автомобиль тоже не гарантия безопасности. Бодрый КАМАЗ со щебенкой или залитый под завязку миксер на скорости 60 км/ч делают из любого легкового автомобиля груду металлолома просто на раз-два.


Так разговор был про автомобиль и пешехода...Тогда уже и расскажите нам,что будет с пешеходом,если он встретит этот КАМАЗ или миксер,даже при скорости этого миксера 35 км.час.?Любите подтасовывать,вы ещё про бульдозер нам расскажите.
123456 писал(а):


Это вы путаете, некоторые улицы кстати специально делают уже, чтобы повысить безопасность движения. И это работает.


Приведите пожалуйста пример,где это работает.Сужается обзор,соответственно реакция,сокращается время на реагирование и по вашему это повышает безопасность?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 08:30:31

рыбак писал(а):
Приведите пожалуйста пример,где это работает.Сужается обзор,соответственно реакция,сокращается время на реагирование и по вашему это повышает безопасность?

В Австралии, Англии, Германии и многих других странах, где уровень безопасности на дорогах объективно выше. Это настолько распространено что легко загуглить, ладно погуглю за вас примеры.

Вот пару примеров по первой ссылке
http://varlamov.me/2014/ausnz_put2/04.jpg Сидней
http://varlamov.me/2015/uspokoenie/1111.jpg Лондон

Пользователь не авторизованвалере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 18:43:34

это не бугор.это приподнявшийся полицейский.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 08:46:58

123456 писал(а):
При снижении скорости с 50 до 30 км, время пути по городу увеличивается на 10-15 секунд на километр

Это как у вас так получилось?
При скорости 50 км/ч, расстояние в один километр вы проедете за 72 секунды, а при 30 км/ч за 120 секунд.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:09:19


Это не у меня это в Дублине, когда снижали скорость до 30км, проводили иследование, но искать мне его лень, суть в том город это постоянные остановки и разгон.
Но даже если взять, вашу математику, то есть предположение, что вы можете стабильно проехать 50км\ч от одного конца волжского в другой (10км), ни разу не снизив скорость то выходит 8 минут разницы по сравнению с 30км\ч, а по факту выйдет в два раза меньше, меньше пяти минут (из конца в конец). Такие дела.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:46:51

123456 писал(а):
В Австралии, Англии, Германии и многих других странах, где уровень безопасности на дорогах объективно выше. Это настолько распространено что легко загуглить, ладно погуглю за вас примеры.

И на какой скорости это сужение можно преодолеть в потоке машин?
123456 писал(а):
а по факту выйдет в два раза меньше, меньше пяти минут (из конца в конец). Такие дела.

Вот именно 5 минут за одну поездку, т.е. я вместо 10 минут до работы буду добираться 14-15, а за весь день у меня лишний час набежит, не считая того, что еще надо как-то умудриться проездить на второй передаче весь день, ради чего, того чтобы безмозглые (это не касается добропорядочных пешеходов) могли шататься где им вздумается и нарушать ПДД? А может лучше причину устранить?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:13:08

Mайкл писал(а):

И на какой скорости это сужение можно преодолеть в потоке машин?

По разному, на второй картинке, где сужение на целую полосу, очевидно и остановиться придется. Останавливаться полезно для безопасности.

Mайкл писал(а):
за весь день у меня лишний час набежит, не считая того, что еще надо как-то умудриться проездить на второй передаче весь день
Целый час? Вы в день 120 километров проезжаете и все в городской черте безвылазно? да тяжелая у вас работа, но будет лишний повод оптимизировать логистику, эта мера в том числе понуждает к этому и снижает трафик лишний.

Mайкл писал(а):
ради чего

1. Снижение общего количества ДТП;
Показать комментарий полностью

2. Резкое снижение пострадавших в ДТП, особенно пешеходов и велосипедистов;
3. Снижение шумового загрязнения города;
4. Увеличение пропускной способности улиц.

По поводу ДТП и пострадавших, отдельно глянул, так как все же это самое важное. За 2016 год в г.Волжском пострадало в дтп 377 человек (согласно сайту ГИБДД), я думаю ради того чтобы это число сократилось в 5 раз (примерно так влияет просто скорость на котором случается ДТП), а учитывая скорость реакции человека, угол обзора, который больше на низкой скорости и другие мелкие факторы и само количество дтп, даже без пострадавших сократиться в несколько раз, если не на порядок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 19:53:46

123456 писал(а):
Останавливаться полезно для безопасности.

Вспоминайте об этом когда выходите на проезжую часть где двигаются транспортные средства.
123456 писал(а):
Вы в день 120 километров проезжаете и все в городской черте безвылазно?

Бывает иногда и больше.
123456 писал(а):
но будет лишний повод оптимизировать логистику,

Предлагаете организации переносить каждый день, чтобы ездить по прямой?
123456 писал(а):
Снижение общего количества ДТП;

Показать комментарий полностью

Соблюдайте пдд, не забывайте, что вы не один на дороге.
123456 писал(а):
Резкое снижение пострадавших в ДТП, особенно пешеходов и велосипедистов;

Соблюдайте ПДД, не забывайте свои обязанности и права.
123456 писал(а):
Снижение шумового загрязнения города;

Если я вместо 6-ой передачи на тех же оборотах буду ехать на 2-й в три раза медленнее? Будет не только шумнее, но и хуже пахнуть, т.к. бензина я сожгу куда как больше.
123456 писал(а):
Увеличение пропускной способности улиц.

Увеличить пропускную способность можно или расширив или снизив до минимума препятствия на дороге, тогда можно повысить скорость, только та и никак иначе.
123456 писал(а):
я думаю ради того чтобы это число сократилось в 5 раз (примерно так влияет просто скорость на котором случается ДТП)

Не пробовали переходить дорогу по ПДД с включенной головой, поверьте статистика ДТП уменьшится на порядок.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 09:57:33


Половина ответа о том что нужно мне вертеть головой и соблюдать пдд, это значит сказать вам нечего, многое можно сделать лучше, в том числе и пдд. Если вы так хотите обсудить мою личность, то мне 30 лет, я вожу автомобиль (потому что с общественным транспортом в волжском проблемы) и ни разу не попадал в ДТП, никак водитель, никак пешеход, никак велосипедист, впрочем не считаю это своей заслугой, скорее удачей.

Mайкл писал(а):
Предлагаете организации переносить каждый день, чтобы ездить по прямой?

Очевидно что наматывать по городу Волжскому, который 10км длинной, по 120км в день (а "иногда и больше") это не нормально, такая мера заставит вас задумываться и оптимизировать маршруты, что в том числе уменьшит трафик. Положительный результат для всех.

Mайкл писал(а):
Если я вместо 6-ой передачи на тех же оборотах буду ехать на 2-й в три раза медленнее? Будет не только шумнее, но и хуже пахнуть, т.к. бензина я сожгу куда как больше.

60км\ч у вас уже 6я передача? на грузовике что ли ездите? Впрочем не важно, шум и выбросы основные это разгон автомобиля, весь ваш режим езды по городу это старт со светофора разгон до 60км\ч (или у кого-то больше) и снова остановка, вы не едете эти 60км\ч в городе нигде дольше минуты (две максимум), потом опять разгон, а если ехать стабильно на 30км\ч, то будет и тише и чище.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:34:57

123456 писал(а):
Очевидно что наматывать по городу Волжскому, который 10км длинной, по 120км в день (а "иногда и больше") это не нормально, такая мера заставит вас задумываться и оптимизировать маршруты

Не все и всегда можно оптимизировать, иногда нужно быть в нужном месте только в определенное время и никак иначе.
А 120 км легко получается, я живу в новой части, работаю в старой, съездить на работу и в обед домой уже 40 км, если лето, то на речку съездить еще 60 км, уже 100, это не считая самой работы и каких-то других дел (магазины, родственники и т.д.) Зимой конечно меньше.
123456 писал(а):
60км\ч у вас уже 6я передача?

Mайкл писал(а):
в три раза медленнее

Как бы для умников 30 * 3 = 90, на шестой при 2000 оборотов это 100км/ч.
123456 писал(а):
весь ваш режим езды по городу это старт со светофора разгон до 60км\ч (или у кого-то больше) и снова остановка

Показать комментарий полностью

Зная почти все режимы работ светофоров, транспортные потоки города, я практически не останавливаюсь, либо притормаживаю заранее, чтобы не останавливаться на светофоре, либо наоборот ускоряюсь.
Если бы была "зеленая волна" то можно ехать тихо и спокойно 40-50 км/ч без остановки, но организации работы светофоров у нас нет, тупо их втыкают где попало.
123456 писал(а):
а если ехать стабильно на 30км\ч

Пешеходы и те же светофоры рассосутся?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 08:48:42


60км на речку, это уже очевидно загородная поездка а не по городу, а это сразу половина вашей калькуляции.

Так значит ещё минусов от 30км/ч, никаких новых для себя не придумали? 60км мы вам уже сократили, обед кстати можно с собой брать или обедать в какой-нибудь организации общего питания в пешей доступности от работы, вот вам ещё оптимизация логистики на 20км. Итого 5 минут утром и 5 минут вечером у вас отнимется, не вижу в этом проблемы, плюсов больше.

Mайкл писал(а):
"зеленая волна"

Очень вредная штука, светофоры и должны быть настроены так чтобы вынуждать водителей останавливать, а не давать коридор, иначе будут гонщики разгонятся, да и трафик полезно дозировано пускать, иначе сразу все будут собираться в "слабых" местах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 09:15:12

123456 писал(а):
60км на речку, это уже очевидно загородная поездка а не по городу, а это сразу половина вашей калькуляции.

Только частично, потому как вы знаете, что от въезда в Волжский с ГЭСа, до моста за Ср.Ахтубой везде идет населенный пункт.
123456 писал(а):
Так значит ещё минусов от 30км/ч, никаких новых для себя не придумали?

Кроме того, что это очень медленно, дорого и бессмысленно? Нет.
123456 писал(а):
обед кстати можно с собой брать

Упаси господь, брать с собой котомки, потом их как-то разогревать, потом грязные нести домой, увольте.
123456 писал(а):
или обедать в какой-нибудь организации общего питания в пешей доступности от работы

Обедаю, не всегда в пешей доступности, потому, что надоедает, и иногда хочется чего-то конкретного, чего не делают. Кроме того, после приема пищи нужно отдохнуть, а в кафе как вы понимаете не вздремнешь.
Показать комментарий полностью

123456 писал(а):
Очень вредная штука, светофоры и должны быть настроены так чтобы вынуждать водителей останавливать, а не давать коридор, иначе будут гонщики разгонятся

Заблуждаетесь, если автомобиль превысит среднюю скорость потока, то он упрется в красный свет, смысл зеленой волны именно в том, что снижая максимальную скорость, вы повышаете среднюю, за счет отсутствия остановок. Настроив среднюю скорость на 45-50 км/ч машины будут катиться именно так, лишь изредка разгоняясь выше, чтобы "догнать" волну, например после ПП, но в общем все равно ехать будут одинаково.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх