Несколько дней назад в Волжском «закипели» дорожные работы на улице Карбышева – на участке от улицы Оломоуцкой до 40 Лет Победы.
Сегодня днем дорожники рассказали и показали журналистам, как идет укладка нового асфальта между 26 и 27 микрорайонами.
Напомним, в этом году Волжский впервые участвует в программе «Безопасные и качественные дороги». В рамках нее на ремонт асфальта город потратит около 140 миллионов рублей, из которых 80 миллионов составляют собственные бюджетные средства и еще 60 миллионов – деньги из федерального бюджета. Кроме того, примерно 8 миллионов рублей будет направлено на обновление светофорных объектов и обустройство пешеходных переходов.
Как рассказал и.о. вице-мэра Газанфар Гулуев, в планах на этот год у дорожников 5 объектов – улицы Александрова, 5-я Автодорога, Горького, Пушкина, а также участки на въезде в город, работы на которых уже завершены. Все они имеют особенную значимость для города, поскольку испытывают на себе – в прямом смысле – большую нагрузку от потока грузового транспорта. Что касается улицы Карбышева, то, как рассказали дорожники, ее включили в график работ в последний момент – за счет экономии, сложившейся во время проведения торгов.
– Этот участок дороги тоже очень важен для города – поскольку рядом будет развязка нового моста через Ахтубу, – отметил Газанфар Гулуев. – На соседних улицах – Александрова и 40 Лет Победы – уже лежит свежий асфальт. Поэтому сэкономленные средства было решено направить именно на этот участок – здесь была старая и разбитая дорога, которая давно дает просадку асфальта.
Отметим, всего в Волжском до конца года обещают отремонтировать 220 тысяч квадратных метров дорожного полотна, из них на Карбышева – порядка 16 тысяч «квадратов». По окончании работ здесь также появятся 30 новых ливневок и колодцев.
Кроме того, на полукилометровой дороге шириной в 6 полос будет установлен новый светофор и оборудован островок безопасности для пешеходов – примерно в середине участка. Как заверили чиновники, все пешеходные переходы будут адаптированы здесь для маломобильных групп населения.
Подрядчиком работ выступает ООО «Волгоградское ДСУ», известное волжанам по другим дорожным объектам. Как рассказал начальник участка подрядной организации Александр Музалевский, на данный момент почти полностью уложен нижний слой нового полотна и начинается подготовка к укладке верхнего.
Сейчас на объекте задействовано 4 катка, 1 «укладчик» и около 30 дорожных рабочих, чьими силами обеспечивается таинство «рождения» нового асфальта.
К слову, укладываемый асфальт – не собственного производства, а фирмы-подрядчика. Как пояснил Газанфар Гулуев, именно такой порядок был оговорен в условиях тендера. В отличие от щебеночно-мастичного асфальтобетона, который подрядчик клал на въезде в город, на улице Карбышева укладывается асфальт типа Б-1. Как заверили дорожники, он вполне рассчитан на нагрузки, которые испытывают на себе внутригородские дороги.
Добавим, ремонт идет исключительно в дневное время – на работы ночью жалуются жители окрестных домов.
Кроме того, дорожники просят волжан с пониманием отнестись к неудобствам – при укладке верхнего слоя асфальта движение транспорта будет полностью перекрываться в одну из сторон.
Гарантийный срок службы нового асфальтового полотна, как уверяют дорожники, составит 5 лет. Работы должны завершиться к 31 августа, но поручиться за эту дату никто не готов – по словам профильных чиновников, «форс-мажор тоже бывает».
Да что у нас в городе кроме пр.Ленина и ул.Карбышева других улиц и пешеходных дорожек нет!! Когда вы отремонтируете дороги для простых пешеходов!
Другие улицы и пешеходные дорожки неинтересны.
Надысь прокатился по ул. Набережной: наконец-то уложили сплошное твердое покрытие от зеленовского спуска до Сталинградской, сделали плавные спуски-подъемы у ДТДМ.
Всего-то понадобилось больше четверти века, чтобы создать приемлемые условия для пешеходов, велосипедистов и роллеров.
До этого что мешало???
Конечно, до полноценной велодорожки как до КНР на заднем приводе, но лед тронулся, господа! (С)
если бы г-н гулуев знал что неблагодарные жители по ул. горького украли почти все бордюры остальные втоптали.а дорога пока радует.только без бордюров не смотрится.
А недалеко от вокзала ремонт дороги был(не знаю название улицы) так пахабно сделали и бросили... Ну почему никто за качество не отвечает?
А на Горького уже все от кипело? походу тот выравнивающий слой на века положен,как и @@@ чиновников...на всю эту работу....
Вот это цирк.
20 человек лопатами раскидывают асфальт после асфальтоукладчика Volvo? Зачем тогда вообще нужен асфальтоукладчик, если 20 человек с лопатами подправляют за ним?
Про какой новый асфальт на улице 40 лет Победы говорит Гулуев? Это он про 200 метров нового асфальта от Дружбы до лицея? И про форс-мажор повеселил. Вдруг снег выпадет.
Просто сводки с фронта. А нормально, без кипения, работать не пробовали? Что этим хотят сказать? Наверное это единственное, что происходит с участием администрации, что аж обычный ремонт, называют таинством рождения нового асфальта. И эти люди рулят нашими деньгами? Понты корявые, весь этот спич.
Проезжая неделю назад по Пушкина за 10 м/р, обратил внимание случайно, кто кладет асфальт, оказалась организация ООО "АКС". Меня насторожило, не с Саратова ли эта организация во главе с Кареном Сосиковичем (ФИО руководителя в названии, номере автомобиля А444КС164)? Если это так, плакал асфальт на родной мне когда-то улице, когда жил на Пушкина, 92А и заканчивал 26 школу. Очень безответственная организация, гонору много, работают в разных областях, своих людей нет штатных, весь штат 5 человек, зато амбиций море. С ними судились многие в Саратове, сам я тоже писал неоднократно им письма в неудовлетворительном качестве работ. Так что будь родной город осторожен!
Газанфар Гулуев. Где обещанный ремонт улицы Молодежная??И почему улицу Пушкина не всю делают?
Молодец Воронин. Я хоть за него и не голосовал, должен признать, что за несколько лет он добился многих успехов. Его бы в губернаторы, но жалко отдавать. Волжский - жемчужина(к сожалению пока лишь на контрасте с остальными городами) Волгоградской области.
Всё хорошо. Но тревожат 2 момента. 1. Низкая производительность труда. 2 . Дорожная подушка деформирована, асфальт лежать на Карбышева не будет !
Вообще не понятно, почему дорогу делает Волгоградское ДСУ, когда на конкурсе победило ООО «Тацинское ДСУ»!
А это ростовская область.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0329200062217001618
Островок это хорошо, но пешеходные переходы на этом участке очень плохо продуманы, люди постоянно бегают через дорогу, особенно в районе остановок ближе к 40лет победы.
А если ещё посмотреть на переходы на этих малых дорогах параллельных , то полный бред выходит, знаки стоят только в одном месте, (значит нужны, хотя по мне луче повесить "Жилая зона").
У нас практически 100 % переходов - переходы-убийцы.
Не понимаю, даже в забытых всеми возможными богами странах Африки зулусы осознали, что в местах перехода нужно физически принуждать водителей снижать скорость. Вплоть до бревен на дорогах, валунов, искусственных изгибов трассы и пр.
У нас с маниакальным упорством ставят километры заборов, рисуют полосочки по принципу палец-пол-потолок, вешают мигающие светодиодные фонарики на солнечных батарейках и кислотные баннеры - БРЕ_ЕД!!!
А пешеходы как куры выпархивают из-под колес ревущих авто.
Все на фронты дорожного строительства, товарищи!!! Так победим!
Убийцы то убийцы, но их просто ещё и не хватает, все же город это не трасса. А у нас самыми глупыми методами идут, даже несколько П образных переходов сделали.
Конкретно на этом участке карбышева нужно как минимум добавить ещё один пешеходный переход, между текущим и остановками у 40лет победы, люди там прут и и будут переть (ввиду проходов в застройке домов вдоль микрорайона и прохода в них и факта наличия самих остановок), а на параллельных малых карбышевах повесить знак "Жилая зона" (что проще) или добавить там ещё не хватающих сейчас переходов (три к остановкам и у центрального действующего перехода тоже не все в порядке с малыми улицами).
Понимаете, господин хороший, в нашем случае переходы создают иллюзию безопасности. Иллюзию - это важно.
Скажу за себя. Мне лично гораздо проще и безопасней перейти дорогу в неустановленном месте. Не спешите кидаться кирзовыми сапогами, сейчас объясню. Я просто жду, когда дорога в обе стороны будет свободна на время, требующееся мне для перехода и не создаю помех автомобилям.
На нерегулируемом переходе сознательные водители пропускают пешехода, а несознательные прут, как извозчик на буфет. Т.е. если меня пропускает ближний ряд, то скорей всего не пропустит следующий (е). И такие ситуации постоянно.
Про менее "ссыкливых" пешеходов и детей обычно читаем в разделе Происшествия.
А я вот не пойму, зачем сняли вес асфальт от Изопана и до поворота на Трубный завод по ул. Александрова? Его же в прошлом году уложили при ремонте объездной?
Кстати вчера проезжал место ремонта. В том месте, где 20 человек усердно раскидывали лопатами асфальт находится большой бугор, проезжая по которому 90% машин цепляет его днищем. Так к чему был весь этот цирк?
Это не у меня это в Дублине, когда снижали скорость до 30км, проводили иследование, но искать мне его лень, суть в том город это постоянные остановки и разгон.
Но даже если взять, вашу математику, то есть предположение, что вы можете стабильно проехать 50км\ч от одного конца волжского в другой (10км), ни разу не снизив скорость то выходит 8 минут разницы по сравнению с 30км\ч, а по факту выйдет в два раза меньше, меньше пяти минут (из конца в конец). Такие дела.
Половина ответа о том что нужно мне вертеть головой и соблюдать пдд, это значит сказать вам нечего, многое можно сделать лучше, в том числе и пдд. Если вы так хотите обсудить мою личность, то мне 30 лет, я вожу автомобиль (потому что с общественным транспортом в волжском проблемы) и ни разу не попадал в ДТП, никак водитель, никак пешеход, никак велосипедист, впрочем не считаю это своей заслугой, скорее удачей.
60км на речку, это уже очевидно загородная поездка а не по городу, а это сразу половина вашей калькуляции.
Так значит ещё минусов от 30км/ч, никаких новых для себя не придумали? 60км мы вам уже сократили, обед кстати можно с собой брать или обедать в какой-нибудь организации общего питания в пешей доступности от работы, вот вам ещё оптимизация логистики на 20км. Итого 5 минут утром и 5 минут вечером у вас отнимется, не вижу в этом проблемы, плюсов больше.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27
$ 92.26
€ 99.71