Из школьного курса мы помним, что кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая. Но у администрации города свое видение на данный вопрос.
С каждым годом набирает обороты вакханалия с уничтожением, переносом, перебросом и пр. непонятными телодвижениями с пешеходными переходами. Поясню. Переход формируется в местах, где он ВОСТРЕБОВАН людьми. Иначе просто теряется смысл данного элемента дорожной инфраструктуры. Но нас настойчиво пытаются убедить, что это нормально, когда пешеходная дорожка упирается в забор. Нормально совершать какие-то дикие зигзагообразные маневры на местности, чтобы выбраться на проезжую часть, где тебя все равно с большой долей вероятности собьют на том самом вожделенном переходе.
Прекратите уже уродовать город своими поделками. Прекратите провоцировать людей на нарушение ПДД. Как водителей так и пешеходов. Если не в состоянии навести порядок на дорогах, отталкивайтесь от требований законодательства. А не улучшайте свою липовую статистику путем превращения жизни горожан в бесконечный квест по построению маршрута в ежедневно меняющихся условиях. Или деньги карман тянут? Ну так дышите ровнее - деньги это народные. Не умеете грамотно распорядиться - рисуйте разметку вручную и мелками. И вреда никакого и вроде как при деле.
Академик
04.07.2024 09:45
помните фильм "Джентельмены удачи" -у меня есть друг, тоже академик. Так он за 5 минут так червонец нарисует от настоящего не отличишь. Поэтому автор академик сам не понимает систему организации дорожного движения, а только требует востребованности переходов. Да, вот мне тут удобно ходить, поэтому сделайте мне тут переход. Только человек явно забыл, что в городе есть и другие люди, водители и им ваши хотелки, как кость в горле. А почему появилась такая статья? Да потому, что кто-то продвигает идею, что город только для пешеходов. Кроме вас есть и другие академики, настоящие, которые написали ГОСТы. В том числе и по оборудованию пешеходных переходов и остановок. Берите материал и изучайте. Как писал Ленин-учиться, учиться и учиться.
Город для людей, а не для машин.
Пешеход первичен, автомобилист вторичен. Человек рождается с ногами, а автомобиль покупают по собственному желанию, как подспорье к своим слабым ногам.
7-40 и его единомышленники считают, что есть дерби между водителем и пешеходом. Это не так. При комплексном подходе вполне можно создать инфраструктуру, подходящую для обеих сторон рукотворного конфликта.
Только сегодня утром видел примата, припарковавшего шкоду четко на пешеходном тротуаре 40 лет Победы - 62. Конечно, есть объективные проблемы, скажем, с парковкой. Но там, где человек ищет решение вопроса в рамках правового поля, примат занимает своим ведром пешеходный тротуар. Так происходит разделение на людей и приматов.
Да не вопрос. Любой регулирующий данную сферу документ содержит параграф о том, что пешеходные дорожки, переходы и пр. элементы пешеходной инфраструктуры должны располагаться в местах УСТАНОВИВШИХСЯ пешеходных потоков. Об этом я писал в статье. Иначе теряется сам смысл этой инфраструктуры - зачем дорожка там, где никто не ходит?
И не "кто-то" продвигает идею, а еще в 80х гг прошлого столетия ВЕСЬ прогрессивный мир пришел к выводам, что ставка на автомобилизацию провалилась, и развивать нужно как раз таки ОТ и пешеходную инфраструктуру. И веяние это пошло из проклятой омерики, которая нам, как известно, не указ, но по уровню автомобилизации уже полвека кроет весь остальной мир как бык овцу.
Здравствуйте. Для снижения аварийности на данном участке обустроен П-образный пешеходный переход. У пешеходов есть не только права, но и обязанности, которые позволяют безопасно пересечь проезжую часть.
Никакие законы не должны идти вразрез со здравым смыслом. Давайте завтра обяжем людей переходить дорогу на карачках, ползком или на руках? Забор посреди пешеходной дорожки это ровно такая же дичь, как и переход дороги на карачках.
Не нужно забывать в какой стране вы живете. Пока не изменится сама страна, во всех областях жизни будет абсурд.
Страна - это люди. Есть Дикарев сотоварищи. Они годами добиваются через суд исполнения законов. И раз за разом выигрывают. Да, есть спорные инициативы. Но я глубоко убежден, если бы городом в части благоустройства занималась, скажем, команда Дикарева, а не какие-то мимопроходилатутвначальникипозвали, то город преобразился бы на глазах, оставаясь неотъемлемой частью самой прекрасной страны на свете)
Я вот чего не понимаю. Коли уж вы решили автотранспорту на каждый маневр повесить по светофору - т.е. теперь по одному светофору едут прямо и направо, по другому только налево, то было бы логично на каждом цикле отдать перекресток пешеходам, чтобы можно было пересекать его во всех направлениях. Все. Проблема решена. И не надо огород городить с П-образными загонами.
Во многих городах так уже делают - сначала едет один поток, потом перпендикулярный ему, а потом пешеходы идут в любых направлениях (по диагонали тоже).
Все довольны
У нас свой путь. Повторюсь. Чинуши пытаются прописать алгоритм для всех участников дорожного движения. Да. В этом начинании можно преуспеть. При наличии рабочей математической модели, обратной связи, статистического анализа с привлечением толковых специалистов.
В анамнезе чиновников нет ничего из перечисленного. Кроме сакраментального Ма-а-а-алчать!!!!! (С) Синьор Помидор
Я начальник - ты дурак.
Вот только дурость видна невооруженным глазом в реализуемых прожектах. И тем не менее..
Иными словами там, где раньше работала личная инициатива участников дорожного движения, сегодня внедрена абсолютно нерабочая и ущербная система то самое дорожное движение регулирующая. Результат налицо.
Там вначале убрали переход, а потом поставили светофор. Но вернуть обратно переход - это никак не можно.
Чиновники обосновывают свои действия тем, что, мол, поток авто при повороте направо не будет пересекаться с переходящими пешеходами. Ну да, с одной стороны не будет. А с другой будет. И что? Сильно полегчало?
Тогда уж, как писал выше, делайте перекрестки с пешеходной фазой в цикле. Т.е. все авто стоят, а люди идут. Это логично. Но нет. Мы делаем реверанс только автолюбителям. Одного направления из 4))
И тут не вопрос обиды. Чиновник - это в теории профессионал. И указать спецу на его недоработку - дать стимул спецу устранить недочет и стать еще большим спецом.
А они, не имея даже базовых знаний по вопросу, не говоря уже о следовании новым тенденциям, считают себя чуть ли не богоподобными мудрецами, каждая фраза которых в граните высекается (помните, кто этот термин ввел в обиход из недавнего?))
Но нет.. Очень посредственные как специалисты, малограмотные, абсолютно необучаемые, с раздутым ЧСВ..
Мэр города делает не для вашего-нашего удобства,
а для сокрытия своих коммерческих делишек,
иначе для чего он дал награду Гулуеву,
который придумал- перетаскивать остановки общественного транспорта,
для того, что бы избавиться от торговых павильонов комерсов,
которым мэр, продал землю навечно?!!
Не надо передергивать. Речь о личном транспорте. Я вот, например, стараюсь круглый год передвигаться на велосипеде. Но нередко ВЫНУЖДЕН садиться за руль, потому что благодаря стараниям властей ОТ кастрирован до полной потери функционала. Не говоря уже об отрицательном комфорте в чреве скотовоза. Хотя гемор с парковкой, заправкой, обслуживание авто мне даром не нужен, не говоря уже о приобретении оного, но увы..
Мне лично оправдание чинуш даром не надо. Победителей не судят. Если сделал хорошо, то не шибко неинтересно, сколько там ушло направо-налево. важен результат. А если получилось стыд и срам, и вы продолжаете с пролетарским размахом свою разрушительную деятельность, тут уж вопрос ребром: либо эти и дальше будут куражиться до полного уничтожения городской среды, либо придут профессионалы, а бывшие отцы города сменят род деятельности по причине проф непригодности и служебного несоответствия.
Очень интересно.Академик написал статью,академик и большинство постов сам пишет.))"Ай да Дикарев и Ко,какие они молодцы".Достали они со своими новшествами и предложениями.Благодаря им как раз и рисуют по всему городу как на полотне.Все их инициативы по настройке светофоров и переходов,только и добавляют пробки и хаос.
Тебя что-то смущает? Это называется дискуссией. Если тебя больше, чем на один трехстрочный пост не хватает - это не показатель.
Команда Дикарева добивается соблюдения законов. Странно, да? Получается, гор администрация регулярно чегой-то там да нарушает, а группа граждан через суды многих инстанций добивается исполнения действующих норм и правил. И тем не менее администрация в прежнем составе из года в год кочует по топам рейтингов.
Закон, что дышло, так? Виноваты в этом, естественно, активисты?)))
Дорогой аноним, а можешь поподробнее про "Все их инициативы по настройке светофоров" и про пробки.
Можно я за анонима отвечу. Имеем светофор ПромПушкина - Александрова. Умный. Двухрежимный. Утро-вечер работает на макс пропуск по Александрова, день-ночь - наоборот.
На большинстве пром предприятий в Пт короткий день, т.е. вечерний поток смещен на один час. А что же светофор? А он 2 (ДВА) года работал по графику буднего дня, т.е. 2 года КАЖДУЮ ПТ стояла пробка от ВТЗ до Пушкина. КАЖДУЮ ПТ. 2 ГОДА.
Кто-то из чинуш поинтересовался, а как работает их детище? Не-а. Видимо, виноваты "дикаревцы".
РБК, 1 июля 2024г.:
"...Высокий интеллект у современной элиты видят только 8% участников опроса, а выдающиеся способности вообще — 9%....
...Жители Санкт-Петербурга в определении текущей элиты — для них это люди с большим объемом власти и минимально отмеченным интеллектом..."
самое прискорбное, что власть они используют строго в одном аспекте: они могут безнаказанно забить на мнение людей, и они этим пользуются в полном объеме.
Неудобный вопрос. А вот вы тама с какой целью сидите? Ваша ЕДИНСТВЕННАЯ и ОСНОВНАЯ задача это организация бытовухи в подведомственном городе. Если еще лаконичней, вы работаете ДЛЯ горожан. Все. Других задач у вас нет и быть не может.
А если вы в полный рост вредите городу и населению, бессовестно и безнаказанно, тут уж возникает ряд неудобных для вас вопросов..
И интеллект тут вопрос 10й. Можно самому книжечки умные полистать. Можно толковых замов набрать. Можно деньги заплатить и спецов на аутсорсинг подтянуть. Но нет.
))))) Как бодро начал и в итоге скатился на личности))) Вот уровень критики умных людей дураками он именно такой "ой, фсе")))
Под умными людьми я имел ввиду не свою скромную персону, а тех, кто ОПЫТНЫМ путем полвека назад решил делать города для людей. По странному совпадению страны, пошедшие, этим путем заслуженно называют развитыми. Но у 7-40 с единомышленниками свой путь)) Надеть сапоги через голову и весело отплясывать гопака на раскиданных грабельках)))
Велосипед я упомянул в контексте того, почему вынужден пользоваться личным автотранспортом (за 150 км на веле далековато). Но тебе ж все надо разжевать)) Увидел ссылку на вел и забрало щелкнуло))) Простатит застарелый не позволяет в седле уверенно держаться? Бывает.. Сочувствую)))
Слово подстраиваться тут не подходит. Речь о доступной среде. Доступной для велосипедистов, пешеходов и пр. людей с разными возможностями. Как до вас, д..в, не доходит: чем больше людей откажется от личного авто, тем вам же, автофилам, будет комфортней и безопасней передвигаться на повозках..
Ну так здравый смысл и говорит, что дорожка не может упираться в забор, ну не может!!!
Чтоб Вам было удобоваримо, это все равно что в трехподъездном доме крайние подъезды заварить, а оставить один - он самый безопасный, а попадать в этот подъезд другие два будут через чердак или через подвал.
Вот и с дорожками ровно так же. Можно из окна и по веревке спуститься, но нормальные люди придумали лифты и лестницы - так гораздо удобней и безопасней.
Переход должен быть в первую очередь безопасным, и если идёт пересечение широкой дороги с узкой, то там должен быть П образный переход,
Ну и в остальных местах переход дожен быть виден для водителей
)))) чего-чего???))) а с какой пьяной радости в месте пересечения широкой дороги с узкой должен быть П-образный переход??? Вот с чего вдруг??? У нас исчезающе редко пересекаются равнозначные дороги, и напротив, разномастные дороги пересекаются на каждом шагу. И что?? Люди должны как шахматный конь буквой Г скакать только потому, что ВУ сейчас дают невменько?
Не первый десяток лет за рулем, и не видел ни одного перехода, невидимого для водителей. Исходя из определения, переход он на проезжей части. Ты не видишь проезжую часть? Ну значит у тебя медотвод от получения ВУ. Сдай его обратно в ГАИ и не позорься. А может и не только от ВУ. Плотно знаком с твоим творчеством. Анамнез там дюже отягощен..
Авто не дает одному человеку приоритет перед другим. Речь об этом. Сравнивая авто и ОТ, ранний Варламов выкладывал схемку, сколько места на проезжей части занимает 50 человек в автобусе и сколько в личном авто, ты не поверишь))
Повторю для автофилов: чем больше горожан выберут ОТ, вел, самокат или пеший туризм, тем свободней станет на дорогах, меньше неумех и неадекватов - вам же лучше будет. А чтобы так стало, по городу должно быть комфортно передвигаться не только за рулем. Доступно?
Не так долго на свете живу, но по пальцам можно пересчитать случаи, когда при мне люди ломились напролом через кусты или по целине. 99,99999999% людей спокойно передвигаются по дорожкам, дорогу переходят во вполне определенных и логически обоснованных местах. Я, как водитель, в т.ч. и на велосипеде, абсолютно логически понимаю и принимаю эти места миграции двуногих и корректирую свое поведение на дороге, опираясь на эти факторы. Видя очередной забор посреди пешеходной дорожки, для меня очевидна управленческая и организаторская импотенция инициатора подобного, рассуждающего из серии Неча тут ходить - вона тама ходить.
))))) логика тут и не ночевала)))) И в первом и во втором случае я вынужден пересечь ужасно опасную Большую Дорогу. Но в первом случае я делаю это ОДИН раз (так и быть рискну). А вот втором, внимание, я ОДИН раз перехожу Большую Страшную дорогу, и ДВА раза Маленькую Страшную Дорогу. Т.е. вместо ОДНОГО риска, я реализую ТРИ.
Ты в своем уме??
Пошел бессмысленный поток сознания))))
По факту есть, что возразить?)
Еще раз. Я так и так переходу одну Большую Опасную Дорогу. Только во втором случае я плюсом перехожу еще 2 Малых опасных дороги.
Если даже Малая в 2 раза безопасней Большой, то все равно я свой риск УДВАИВАЮ)))
Все равно недоступно?)))
Ну не расстраивайся. Арифметика - она как и логика, не каждому доступна для понимания))
ОК))) Минимизируем нахождение пешеходов на проезжей части и параллельно минимизируем нахождение авто в жилой зоне. Только под погрузку - разгрузку и посадку - высадку пассажиров))) А дальше на стоянку. Годится?) Придется тебе, Миша, в авто переселяться жить)) Ты ж без ласточки под окном не уснешь)))
точно так. Все быдло один ты уберменш))) Опять таблеточки пропускаешь..
Да, когда дорожки проложены бездумно и безграмотно, люди протаптывают свои. Это не люди дураки, а те, кто делал дорожки.
Вот на объекте сделали дорожку к проходной через целину. А люди все равно ходят по тропинке. А знаешь, почему? Потому что дорожку делали такие как ты и пользоваться ей неудобно. Кто виноват? Люди, которые голосуют ногами, или те, кто без мозгов и ума делают вопреки здравому смыслу?
т.е. когда ты паркуешь авто на месте для инвалидов - это норм ибо какой неумный нарисовал столько мест для инвалидов, так?
А когда люди ходят по тропинкам, потому что такой же дурак сделал кривую дорожку, которой неудобно пользоваться - это, ах, какая чернь))))
Вот только число и расположение мест для инвалидов - это требование стандартов, а стандарта ходить по дорожке нет в природе)) хочешь по дорожке, хочешь - по тропинке. Как тебе УДОБНЕЙ.
И пока в развитых странах делают дорожки на тропинках, в колхозе делают дорожки, где удобно было проектировщику нарисовать, а люди ходят там, где им удобно ногами ходить.
Еще тебе в копилочку. +19 км/ч ездишь? Нарушаешь, правильно? А потом тебе пешеходы на невидимых переходах виноваты. Так вот коли б ты и тебе подобные соблюдали скоростной режим в городе, то и ДТП было бы меньше и последствия были не такие тяжелые. А че, не штрафуют же, значит, можно. А пешеходу должны буквой Зю ходить, чтобы очередной диарейщик свое добро до фаянсового друга донес на минуту раньше.
С каких это пор город для пешеходов?С деревней не попутали?Вот когда ОТ будет мне выгодным и удобным,тогда я на нем буду передвигаться.Пока усилиями "специалистов"и которым усё равно,ОТ невыгоден и неудобен.Хотите ходить где вам удобно?А как же ПДД ГОСТы,да и уважение к тем кто за рулём автотранспорта,не этим вы готовы пренебречь,ради своего хочу?А водители тоже люди и многие на авто работают.
Как пешеходы переходят проезжую часть,им не П образно надо сделать,а Z образно.А то идут чаще всего не повернув головы и принебрегают, своей жизнью ,грубо нарушая ПДД.Нельзя решать общие проблемы односторонне решая проблемы пешеходов и забывая о таких же участниках дорожного движения,автотранспорте.
Всё ратуете за пешеходов,но при каждом дополнении ПП и тем более светофоров,в городе нарастают пробки в данном месте.Где вы ратовали,чтобы расширить и грамотно организовать хоть один перекрёсток,на котором постоянно возникают пробки?Уже годами перекресток Горького и Логинова в пробках,по всей Александровой до пр.Ленина.Карбышева и т.д..Но зато ради онкологию,готовы пустить маршрут по узкой и заставленной машинами Комсомольской.
Пробки в городе берутся от неграмотной организации дорожного движения. Вам хоть 10 полос в каждую сторону открой - вы половину займете под парковку, а на второй половине будете биться. Дело не в бобине.
Перекресток Логинова - Горького это классическое бутылочное горлышко. Лечится разрешением правого поворота с местным уширением. Почему это не реализуется - спроси в горкоме.
Кстати, на светофоре Логинова - Кирова убрали стрелку прямо. Теперь там тоже рукотворная пробка, хотя до этого все ловко работало. Кто виноват: я, светофоры, пешеходы или бараны - организаторы?
На досуге посчитал,тема в рейтинге первая ,62 коммента,32 коммента настрочил Академик.К чему бы это?))
Комфортный современный ОТ несколько отличается от скотовоза, в котором ты провел свои лучшие годы. То, что в городе мечты по прежнему нет ОТ, а есть скотовозы - вопрос к отцам этого самого города.
Повторяю для твердолобых. Чем качественней ОТ и пешеходная инфраструктура, тем меньше людей будут пользоваться личным авто, и тем Вам же автофилам будет комфортней и безопасней.
К этому вопросу я тоже больше возвращаться не буду по описанным ниже причинам.
3 раза пересечь проезжую часть ровно в 3 раза опасней, чем сделать это единожды. Я еще раз повторяю. В этом случае к мегариску пересечения Очень Опасной Дороги плюсуются два минириска пересечения Менее Опасной Дороги. У нас же как правило ты 3 раза пересекаешь Опасную Равноценную Дорогу. Больше я этого постулата касаться не буду - чужая твердолобость несколько утомляет
смысл тут вообще дискутировать, если все равно будет так, как есть...) О_о
Ощущение, что академик хотел бенефиса!!! Как то не состоялся. Достали пешеходами и их безопасностью. Они уставятся в телефон и прутся, по фигу им все. И меня нисколько не утешает, что водитель будет в тюрьме, но жив. Как сберечь пешеходов, если они порой делают все, чтобы попасть под машину. В роли пешехода бываю часто, так что рассуждения не "от руля".
Я хотел обсудить волнующую меня тему. Все точки зрения были представлены, аргументы озвучены. Мне лично невооруженным глазом видна инфантильность позиции "давайте не пускать пешеходов на проезжую часть, а будем по ней кататься сами без помех". Что и требовалось доказать)
Да ты что))) Конечно, когда переход оформляет или уничтожает очередной безумец - то там да, все неоднозначно. А мне лично очевидно, что если дорожка пересекается с проезжей частью - то по ней рано или поздно кто-то пойдет ту самую проезжую часть пересекать. И мне для этого не нужны знаки. Стертая разметка - вопрос качества исполнения и является нарушением. Не умеете нормально нарисовать - обновляйте хоть каждую ночь. Еще что-то? пешеходам переливаться как кремлевская елка, чтобы рулевые соизволили их заметить? Или заодно дудеть в дуду или стучать колотушкой, как дворник? Чтоб еще и слышно было? а ты точно доктора проходил перед получением ВУ, если со зрением и слухом такие проблемы?
Отчетливо слышу. Про заборы поперек пешеходных дорожек. Про переходы, не где удобно, а где чинуша на генплан высморкался. Про заборы против людей, уродующие город, но обеспечивающие заказами придворный заводик. Про то, что неважно, на какой скорости собьют пеша - 40 или 59 (см выше). Я что-то упустил?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: ссср.
Мы в 90е только в подъездах и гуляли в морозы , гр ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: марьиванна.
В зад бы себе лучше засунул этот портрет ...
$ 91.43
€ 95.80