Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Занимательная геометрия

Занимательная геометрия

Занимательная геометрия

Из школьного курса мы помним, что кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая. Но у администрации города свое видение на данный вопрос.

С каждым годом набирает обороты вакханалия с уничтожением, переносом, перебросом и пр. непонятными телодвижениями с пешеходными переходами. Поясню. Переход формируется в местах, где он ВОСТРЕБОВАН людьми. Иначе просто теряется смысл данного элемента дорожной инфраструктуры. Но нас настойчиво пытаются убедить, что это нормально, когда пешеходная дорожка упирается в забор. Нормально совершать какие-то дикие зигзагообразные маневры на местности, чтобы выбраться на проезжую часть, где тебя все равно с большой долей вероятности собьют на том самом вожделенном переходе.

Прекратите уже уродовать город своими поделками. Прекратите провоцировать людей на нарушение ПДД. Как водителей так и пешеходов. Если не в состоянии навести порядок на дорогах, отталкивайтесь от требований законодательства. А не улучшайте свою липовую статистику путем превращения жизни горожан в бесконечный квест по построению маршрута в ежедневно меняющихся условиях. Или деньги карман тянут? Ну так дышите ровнее - деньги это народные. Не умеете грамотно распорядиться - рисуйте разметку вручную и мелками. И вреда никакого и вроде как при деле.

Академик

04.07.2024 09:45

Занимательная геометрия - Сам себе журналист - 8.4 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 09:59:39

помните фильм "Джентельмены удачи" -у меня есть друг, тоже академик. Так он за 5 минут так червонец нарисует от настоящего не отличишь. Поэтому автор академик сам не понимает систему организации дорожного движения, а только требует востребованности переходов. Да, вот мне тут удобно ходить, поэтому сделайте мне тут переход. Только человек явно забыл, что в городе есть и другие люди, водители и им ваши хотелки, как кость в горле. А почему появилась такая статья? Да потому, что кто-то продвигает идею, что город только для пешеходов. Кроме вас есть и другие академики, настоящие, которые написали ГОСТы. В том числе и по оборудованию пешеходных переходов и остановок. Берите материал и изучайте. Как писал Ленин-учиться, учиться и учиться.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:22:00


Город для людей, а не для машин.
Пешеход первичен, автомобилист вторичен. Человек рождается с ногами, а автомобиль покупают по собственному желанию, как подспорье к своим слабым ногам.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:39:41

7-40 и его единомышленники считают, что есть дерби между водителем и пешеходом. Это не так. При комплексном подходе вполне можно создать инфраструктуру, подходящую для обеих сторон рукотворного конфликта.

Только сегодня утром видел примата, припарковавшего шкоду четко на пешеходном тротуаре 40 лет Победы - 62. Конечно, есть объективные проблемы, скажем, с парковкой. Но там, где человек ищет решение вопроса в рамках правового поля, примат занимает своим ведром пешеходный тротуар. Так происходит разделение на людей и приматов.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:29:06

Да не вопрос. Любой регулирующий данную сферу документ содержит параграф о том, что пешеходные дорожки, переходы и пр. элементы пешеходной инфраструктуры должны располагаться в местах УСТАНОВИВШИХСЯ пешеходных потоков. Об этом я писал в статье. Иначе теряется сам смысл этой инфраструктуры - зачем дорожка там, где никто не ходит?

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:31:05

Стыдно, классику надо знать..
"У меня друг, тоже УЧЕНЫЙ, три класса образования, так он червонец за полчаса нарисует - сам автор не отличит" - текст принадлежит герою с погонялом Косой в исполнении блистательного С. Крамарова.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:32:52

И не "кто-то" продвигает идею, а еще в 80х гг прошлого столетия ВЕСЬ прогрессивный мир пришел к выводам, что ставка на автомобилизацию провалилась, и развивать нужно как раз таки ОТ и пешеходную инфраструктуру. И веяние это пошло из проклятой омерики, которая нам, как известно, не указ, но по уровню автомобилизации уже полвека кроет весь остальной мир как бык овцу.

Пользователь не авторизованКБиХаХа
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:02:23

Здравствуйте. Для снижения аварийности на данном участке обустроен П-образный пешеходный переход. У пешеходов есть не только права, но и обязанности, которые позволяют безопасно пересечь проезжую часть.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:11:51

Никакие законы не должны идти вразрез со здравым смыслом. Давайте завтра обяжем людей переходить дорогу на карачках, ползком или на руках? Забор посреди пешеходной дорожки это ровно такая же дичь, как и переход дороги на карачках.

Пользователь не авторизованКБиХаХа
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:52:45



"Неудобство расположения пешеходного перехода не должно являться для пешехода причиной несоблюдения собственной безопасности."

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:23:55


Не нужно забывать в какой стране вы живете. Пока не изменится сама страна, во всех областях жизни будет абсурд.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:42:30

Страна - это люди. Есть Дикарев сотоварищи. Они годами добиваются через суд исполнения законов. И раз за разом выигрывают. Да, есть спорные инициативы. Но я глубоко убежден, если бы городом в части благоустройства занималась, скажем, команда Дикарева, а не какие-то мимопроходилатутвначальникипозвали, то город преобразился бы на глазах, оставаясь неотъемлемой частью самой прекрасной страны на свете)

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:14:06

Я вот чего не понимаю. Коли уж вы решили автотранспорту на каждый маневр повесить по светофору - т.е. теперь по одному светофору едут прямо и направо, по другому только налево, то было бы логично на каждом цикле отдать перекресток пешеходам, чтобы можно было пересекать его во всех направлениях. Все. Проблема решена. И не надо огород городить с П-образными загонами.

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:45:08

Во многих городах так уже делают - сначала едет один поток, потом перпендикулярный ему, а потом пешеходы идут в любых направлениях (по диагонали тоже).
Все довольны

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:57:44

У нас свой путь. Повторюсь. Чинуши пытаются прописать алгоритм для всех участников дорожного движения. Да. В этом начинании можно преуспеть. При наличии рабочей математической модели, обратной связи, статистического анализа с привлечением толковых специалистов.
В анамнезе чиновников нет ничего из перечисленного. Кроме сакраментального Ма-а-а-алчать!!!!! (С) Синьор Помидор
Я начальник - ты дурак.
Вот только дурость видна невооруженным глазом в реализуемых прожектах. И тем не менее..
Иными словами там, где раньше работала личная инициатива участников дорожного движения, сегодня внедрена абсолютно нерабочая и ущербная система то самое дорожное движение регулирующая. Результат налицо.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 10:52:37

Академик писал(а):
Я вот чего не понимаю. Коли уж вы решили автотранспорту на каждый маневр повесить по светофору - т.
Мы тоже много чего не понимаем в действиях администрации. Уже писали на эту тему. На РЕГУЛИРУЕМОМ СВЕТОФОРОМ перекрестке Ленина- Комсомольская убрали переход по четной стороне улицы Комсомольская и сделали цветник. Теперь пешеходам вместо одного выхода на дорогу надо три раза по светофору перейти Комсомольскую - Ленина-Комсомольскую. Т.е вместо одного раза пешеход может 3 раза попасть под машину. И Туповатые чиновники считают, что сделали лучше и безопаснее. Ведь даже неучу понятно, что чем меньше пересекаются пути пешехода и транспорта, тем безопаснее. Но тупости волжских чиновников нет предела. Они будут обижаться на грубость. Но на правду нельзя обижаться. На светофоре все равно транспорт стоит и пропускает пешеходов. И нет разницы только по нечетной стороне или по двум переходам сразу.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:48:42

Там вначале убрали переход, а потом поставили светофор. Но вернуть обратно переход - это никак не можно.
Чиновники обосновывают свои действия тем, что, мол, поток авто при повороте направо не будет пересекаться с переходящими пешеходами. Ну да, с одной стороны не будет. А с другой будет. И что? Сильно полегчало?
Тогда уж, как писал выше, делайте перекрестки с пешеходной фазой в цикле. Т.е. все авто стоят, а люди идут. Это логично. Но нет. Мы делаем реверанс только автолюбителям. Одного направления из 4))

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:52:36

И тут не вопрос обиды. Чиновник - это в теории профессионал. И указать спецу на его недоработку - дать стимул спецу устранить недочет и стать еще большим спецом.
А они, не имея даже базовых знаний по вопросу, не говоря уже о следовании новым тенденциям, считают себя чуть ли не богоподобными мудрецами, каждая фраза которых в граните высекается (помните, кто этот термин ввел в обиход из недавнего?))
Но нет.. Очень посредственные как специалисты, малограмотные, абсолютно необучаемые, с раздутым ЧСВ..

Пользователь не авторизованэто диагноз!!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:20:11

Мэр города делает не для вашего-нашего удобства,
а для сокрытия своих коммерческих делишек,
иначе для чего он дал награду Гулуеву,
который придумал- перетаскивать остановки общественного транспорта,
для того, что бы избавиться от торговых павильонов комерсов,
которым мэр, продал землю навечно?!!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 11:45:54

а зачем нам-вам ТАКОЙ мэр?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 12:00:42

СвитЕр писал(а):
Пешеход первичен, автомобилист вторичен. Человек рождается с ногами, а автомобиль покупают по собственному желанию, как подспорье к своим слабым ногам.
Ну так откажитесь от авто, автобусов, трамваев совсем? Ходите пешком. Вы же предлагаете себе привилегии. А с какого вы назначили себя главными? За рулем машин не такие же люди? Машина- это средство передвижения.
Академик писал(а):
Чиновники обосновывают свои действия тем, что, мол, поток авто при повороте направо не будет пересекаться с переходящими пешеходами. Ну да, с одной стороны не будет. А с другой будет. И что? Сильно полегчало?
Ну чем такой переход отличается от переходов Ленина- Космонавтов или Коммунистическая с рядом других улиц, где пешеходные переходы по четной и нечетной стороне улиц? Ничем. Только тупыми хотелками неграмотных чиновников. Вот им так захотелось. А оправдание они себе придумают. Даже если это будет полный бред.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 13:46:15

Не надо передергивать. Речь о личном транспорте. Я вот, например, стараюсь круглый год передвигаться на велосипеде. Но нередко ВЫНУЖДЕН садиться за руль, потому что благодаря стараниям властей ОТ кастрирован до полной потери функционала. Не говоря уже об отрицательном комфорте в чреве скотовоза. Хотя гемор с парковкой, заправкой, обслуживание авто мне даром не нужен, не говоря уже о приобретении оного, но увы..

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 13:49:07

Мне лично оправдание чинуш даром не надо. Победителей не судят. Если сделал хорошо, то не шибко неинтересно, сколько там ушло направо-налево. важен результат. А если получилось стыд и срам, и вы продолжаете с пролетарским размахом свою разрушительную деятельность, тут уж вопрос ребром: либо эти и дальше будут куражиться до полного уничтожения городской среды, либо придут профессионалы, а бывшие отцы города сменят род деятельности по причине проф непригодности и служебного несоответствия.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 12:58:55

Очень интересно.Академик написал статью,академик и большинство постов сам пишет.))"Ай да Дикарев и Ко,какие они молодцы".Достали они со своими новшествами и предложениями.Благодаря им как раз и рисуют по всему городу как на полотне.Все их инициативы по настройке светофоров и переходов,только и добавляют пробки и хаос.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 13:44:00

Тебя что-то смущает? Это называется дискуссией. Если тебя больше, чем на один трехстрочный пост не хватает - это не показатель.

Команда Дикарева добивается соблюдения законов. Странно, да? Получается, гор администрация регулярно чегой-то там да нарушает, а группа граждан через суды многих инстанций добивается исполнения действующих норм и правил. И тем не менее администрация в прежнем составе из года в год кочует по топам рейтингов.

Закон, что дышло, так? Виноваты в этом, естественно, активисты?)))

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:10:04



Дорогой аноним, а можешь поподробнее про "Все их инициативы по настройке светофоров" и про пробки.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:31:07

Можно я за анонима отвечу. Имеем светофор ПромПушкина - Александрова. Умный. Двухрежимный. Утро-вечер работает на макс пропуск по Александрова, день-ночь - наоборот.
На большинстве пром предприятий в Пт короткий день, т.е. вечерний поток смещен на один час. А что же светофор? А он 2 (ДВА) года работал по графику буднего дня, т.е. 2 года КАЖДУЮ ПТ стояла пробка от ВТЗ до Пушкина. КАЖДУЮ ПТ. 2 ГОДА.
Кто-то из чинуш поинтересовался, а как работает их детище? Не-а. Видимо, виноваты "дикаревцы".

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:04:51

РБК, 1 июля 2024г.:
"...Высокий интеллект у современной элиты видят только 8% участников опроса, а выдающиеся способности вообще — 9%....
...Жители Санкт-Петербурга в определении текущей элиты — для них это люди с большим объемом власти и минимально отмеченным интеллектом..."

Пользователь не авторизованАкакдемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:35:45

самое прискорбное, что власть они используют строго в одном аспекте: они могут безнаказанно забить на мнение людей, и они этим пользуются в полном объеме.
Неудобный вопрос. А вот вы тама с какой целью сидите? Ваша ЕДИНСТВЕННАЯ и ОСНОВНАЯ задача это организация бытовухи в подведомственном городе. Если еще лаконичней, вы работаете ДЛЯ горожан. Все. Других задач у вас нет и быть не может.
А если вы в полный рост вредите городу и населению, бессовестно и безнаказанно, тут уж возникает ряд неудобных для вас вопросов..
И интеллект тут вопрос 10й. Можно самому книжечки умные полистать. Можно толковых замов набрать. Можно деньги заплатить и спецов на аутсорсинг подтянуть. Но нет.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:26:50

Академик писал(а):
Стыдно, классику надо знать..
"У меня друг, тоже УЧЕНЫЙ, три класса образования, так он червонец за полчаса нарисует - сам автор не отличит" - текст принадлежит герою с погонялом Косой в исполнении блистательного С. Крамаров
Ты же подписался академик. Как до тебя бы дошло, что то это про тебя, если бы я написал ученый? Ваш ум так заточен, что вам надо все разжевывать?
Академик писал(а):
Не надо передергивать. Речь о личном транспорте. Я вот, например, стараюсь круглый год передвигаться на велосипеде. Но нередко ВЫНУЖДЕН садиться за руль, потому что благодаря стараниям властей
Мне лично по барабану, как ты передвигаешься. И весь город под твой велосипед не должен подстраиваться. И под твои хотелки, где тебе удобно ходить, там и должен быть переход . тоже.
Академик писал(а):

Команда Дикарева добивается соблюдения законов.
Не законов, а ГОСТов. Нет обязательных законов по переходам и остановкам. А есть ещё здравый смысл и отступления от ГОСТ, который называется ТУ. А ваши последние новшества Остановка на Ленина около онкодиспансера, на Карбышева напротив 19 м/р - это просто жесть. Я удивляюсь вашему сознанию. Вот запретить поворот налево на Мира-Александрова , чтобы 5 секунд не подождать на светофоре это можно. А создать пробки на Ленина -Комсомольская - пожалуйста. Не все ваши хотелки- истина и их надо исполнять.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:38:51

))))) Как бодро начал и в итоге скатился на личности))) Вот уровень критики умных людей дураками он именно такой "ой, фсе")))
Под умными людьми я имел ввиду не свою скромную персону, а тех, кто ОПЫТНЫМ путем полвека назад решил делать города для людей. По странному совпадению страны, пошедшие, этим путем заслуженно называют развитыми. Но у 7-40 с единомышленниками свой путь)) Надеть сапоги через голову и весело отплясывать гопака на раскиданных грабельках)))

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:42:40

Велосипед я упомянул в контексте того, почему вынужден пользоваться личным автотранспортом (за 150 км на веле далековато). Но тебе ж все надо разжевать)) Увидел ссылку на вел и забрало щелкнуло))) Простатит застарелый не позволяет в седле уверенно держаться? Бывает.. Сочувствую)))
Слово подстраиваться тут не подходит. Речь о доступной среде. Доступной для велосипедистов, пешеходов и пр. людей с разными возможностями. Как до вас, д..в, не доходит: чем больше людей откажется от личного авто, тем вам же, автофилам, будет комфортней и безопасней передвигаться на повозках..

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:45:20

Ну так здравый смысл и говорит, что дорожка не может упираться в забор, ну не может!!!
Чтоб Вам было удобоваримо, это все равно что в трехподъездном доме крайние подъезды заварить, а оставить один - он самый безопасный, а попадать в этот подъезд другие два будут через чердак или через подвал.
Вот и с дорожками ровно так же. Можно из окна и по веревке спуститься, но нормальные люди придумали лифты и лестницы - так гораздо удобней и безопасней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:39:48

Переход должен быть в первую очередь безопасным, и если идёт пересечение широкой дороги с узкой, то там должен быть П образный переход,
Ну и в остальных местах переход дожен быть виден для водителей

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:47:32

)))) чего-чего???))) а с какой пьяной радости в месте пересечения широкой дороги с узкой должен быть П-образный переход??? Вот с чего вдруг??? У нас исчезающе редко пересекаются равнозначные дороги, и напротив, разномастные дороги пересекаются на каждом шагу. И что?? Люди должны как шахматный конь буквой Г скакать только потому, что ВУ сейчас дают невменько?

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:49:54

Не первый десяток лет за рулем, и не видел ни одного перехода, невидимого для водителей. Исходя из определения, переход он на проезжей части. Ты не видишь проезжую часть? Ну значит у тебя медотвод от получения ВУ. Сдай его обратно в ГАИ и не позорься. А может и не только от ВУ. Плотно знаком с твоим творчеством. Анамнез там дюже отягощен..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2024 - 09:08:13


По вашей логике отсутствие перехода это самый безопасный переход (в случае П образного отсутствует один переход)?
А отсутствие дороги наверное самая безопасная дорога?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:49:31

СвитЕр писал(а):
Город для людей, а не для машин.

Одно из идио.. их изречений, а в авто и автобусах не люди ездят? Роботы?
СвитЕр писал(а):
Пешеход первичен, автомобилист вторичен

Корона не живёт?
Академик писал(а):
должны располагаться в местах УСТАНОВИВШИХСЯ пешеходных потоков.

Если наших людей не ограничивать, то рисовать надо просто по всему площади города, ибо люди ходят везде, просто потому что им плевать на правила и приличия и дорожнено движения.
Академик писал(а):
Команда Дикарева добивается соблюдения законов.

Не всё законы олинаково полезны, как говорится гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Не везде нужно и можно применять эти нормы, которые приняты без учёта местных факторов

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:53:07

Авто не дает одному человеку приоритет перед другим. Речь об этом. Сравнивая авто и ОТ, ранний Варламов выкладывал схемку, сколько места на проезжей части занимает 50 человек в автобусе и сколько в личном авто, ты не поверишь))
Повторю для автофилов: чем больше горожан выберут ОТ, вел, самокат или пеший туризм, тем свободней станет на дорогах, меньше неумех и неадекватов - вам же лучше будет. А чтобы так стало, по городу должно быть комфортно передвигаться не только за рулем. Доступно?

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:00:43

Не так долго на свете живу, но по пальцам можно пересчитать случаи, когда при мне люди ломились напролом через кусты или по целине. 99,99999999% людей спокойно передвигаются по дорожкам, дорогу переходят во вполне определенных и логически обоснованных местах. Я, как водитель, в т.ч. и на велосипеде, абсолютно логически понимаю и принимаю эти места миграции двуногих и корректирую свое поведение на дороге, опираясь на эти факторы. Видя очередной забор посреди пешеходной дорожки, для меня очевидна управленческая и организаторская импотенция инициатора подобного, рассуждающего из серии Неча тут ходить - вона тама ходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:52:02

Академик писал(а):
а с какой пьяной радости в месте пересечения широкой дороги с узкой должен быть П-образный переход???

Это безопаснее! Меньше шансов пешеходу оказаться под колёсами транспорта

Академик писал(а):
Люди должны как шахматный конь буквой Г скакать только потому, что ВУ сейчас дают невменько?

Во-первых это не всех пешеходов затронет и да должны, если хотите снизить число ДТП

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:55:24

))))) логика тут и не ночевала)))) И в первом и во втором случае я вынужден пересечь ужасно опасную Большую Дорогу. Но в первом случае я делаю это ОДИН раз (так и быть рискну). А вот втором, внимание, я ОДИН раз перехожу Большую Страшную дорогу, и ДВА раза Маленькую Страшную Дорогу. Т.е. вместо ОДНОГО риска, я реализую ТРИ.
Ты в своем уме??

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 14:56:21

Логика ушла из чата. Пешеходов сбивают ВОДИТЕЛИ, но репрессивные меры принимают против ПЕШЕХОДОВ))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:06:02

Академик писал(а):
Сравнивая авто и ОТ, ранний Варламов выкладывал схемку, сколько места на проезжей части занимает 50 человек в автобусе и сколько в личном авто, ты не поверишь))

Всероссийский гей Варламов не учёл главного, кому подходит автобус, а кому нет, при всём удобстве от, за который я тоже топлю я им могу крайне редко пользоваться.

Академик писал(а):
А чтобы так стало, по городу должно быть комфортно передвигаться не только за рулем. Доступно?

Если будет при этом некомфортно передвигаться на авто, то чем будет легче? Что число авто меньше? Да, но ездить будет сложнее..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:10:20

Академик писал(а):
И в первом и во втором случае я вынужден пересечь ужасно опасную Большую Дорогу. Но в первом случае я делаю это ОДИН раз (так и быть рискну). А вот втором, внимание, я ОДИН раз перехожу Большую Страшную дорогу, и ДВА раза Маленькую Страшную Дорогу. Т.е. вместо ОДНОГО риска, я реализую ТРИ.
Ты в своем уме??

Я да, а вы не точно не академик, а так двоечник из ЦПШ. Считать не умеете и запомните Я последняя буква алфавита, нельзя просто брать и складывать Я факты переходов с различной степенью опасности и трафиком авто

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:21:48

Пошел бессмысленный поток сознания))))
По факту есть, что возразить?)
Еще раз. Я так и так переходу одну Большую Опасную Дорогу. Только во втором случае я плюсом перехожу еще 2 Малых опасных дороги.
Если даже Малая в 2 раза безопасней Большой, то все равно я свой риск УДВАИВАЮ)))
Все равно недоступно?)))
Ну не расстраивайся. Арифметика - она как и логика, не каждому доступна для понимания))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:12:17

Академик писал(а):
Логика ушла из чата. Пешеходов сбивают ВОДИТЕЛИ, но репрессивные меры принимают против ПЕШЕХОДОВ))))))))

Логика это не ваше, это пешеходы выходя на ПРОЕЗЖУЮ часть попадают под колёса, не авто не дорожки выезжают, а пешеходы выходят.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:17:41

Хочешь сломаю твою картину мира? На проезжей части в жилой зоне приоритет у пешехода) Живи с этим)))

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:19:19

ОК))) Минимизируем нахождение пешеходов на проезжей части и параллельно минимизируем нахождение авто в жилой зоне. Только под погрузку - разгрузку и посадку - высадку пассажиров))) А дальше на стоянку. Годится?) Придется тебе, Миша, в авто переселяться жить)) Ты ж без ласточки под окном не уснешь)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:19:44

Академик писал(а):
пальцам можно пересчитать случаи, когда при мне люди ломились напролом через кусты или по целине. 99,99999999%
спокойно передвигаются по дорожкам

Либо вы младенец, либо просто не обращали внимания, люди идут по грязи вместо дорожки, чтобы съэкономить пару метров на сотню, я видел велосипедистов перелащающих через заборы в 7м у рынка и регулярно вижу во дворе людей идущих по грязи собачьему дерьму, хотя точно такой же путь по пешеходной дорожке рядом длина пути ни чем не отличается, вот как объяснить это? Просто быдло с крайне низким уровнем развития

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:24:27

точно так. Все быдло один ты уберменш))) Опять таблеточки пропускаешь..
Да, когда дорожки проложены бездумно и безграмотно, люди протаптывают свои. Это не люди дураки, а те, кто делал дорожки.
Вот на объекте сделали дорожку к проходной через целину. А люди все равно ходят по тропинке. А знаешь, почему? Потому что дорожку делали такие как ты и пользоваться ей неудобно. Кто виноват? Люди, которые голосуют ногами, или те, кто без мозгов и ума делают вопреки здравому смыслу?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:25:43

Академик писал(а):
На проезжей части в жилой зоне приоритет у пешехода) Живи с этим)))

Я в курсе, стаж 30 лет..
Академик писал(а):
А дальше на стоянку. Годится?

Годится, если кварталы будут в один два дома по периметру

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:32:42

Можешь адресовать свое предложение в комитет градостроительства. А свои прорывные идеи - в ГАИ, ЕСПЧ или лечащему врачу. Тут все понятно. Анамнез серьезно отягощен. Я ответил на все вопросы или осталась недосказанность?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:33:31

Академик писал(а):
Да, когда дорожки проложены бездумно и безграмотно, люди протаптывают свои.

Т.е. для вас Съэкономленнве десяток метров стоит того, чтобы сойти с дородки, испачкать обувь грязью и возможно собачьим дерьмом?
Академик писал(а):
А люди все равно ходят по тропинке. А знаешь, почему?

Знаю, потому что не воспитаны, это если мягко сказать.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:46:32

т.е. когда ты паркуешь авто на месте для инвалидов - это норм ибо какой неумный нарисовал столько мест для инвалидов, так?
А когда люди ходят по тропинкам, потому что такой же дурак сделал кривую дорожку, которой неудобно пользоваться - это, ах, какая чернь))))
Вот только число и расположение мест для инвалидов - это требование стандартов, а стандарта ходить по дорожке нет в природе)) хочешь по дорожке, хочешь - по тропинке. Как тебе УДОБНЕЙ.
И пока в развитых странах делают дорожки на тропинках, в колхозе делают дорожки, где удобно было проектировщику нарисовать, а люди ходят там, где им удобно ногами ходить.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:48:51

Это еще полбеды. Даже ваши кривые косые дорожки у вас завершаются заборами))) а потом, ах, че это чернь через заборы полезла))) Да вот, какой-то дурак воткнул забор посреди дорожки - лазаем теперь)))

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 15:51:31

Еще тебе в копилочку. +19 км/ч ездишь? Нарушаешь, правильно? А потом тебе пешеходы на невидимых переходах виноваты. Так вот коли б ты и тебе подобные соблюдали скоростной режим в городе, то и ДТП было бы меньше и последствия были не такие тяжелые. А че, не штрафуют же, значит, можно. А пешеходу должны буквой Зю ходить, чтобы очередной диарейщик свое добро до фаянсового друга донес на минуту раньше.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 16:57:19

Академик писал(а):
Как до вас, д..в, не доходит: чем больше людей откажется от личного авто, тем вам же, автофилам, будет комфортней и безопасней передвигаться на повозках..
ну откуда вам знать, что нам хорошо? 320 000 населения и 320 000 мнений. Вот я всегда был против перехода от остановки Гермеса к Технике в Быту. Её убрали. Остался на Нариманова. Был ЗА переход на Мечникова. И он пользуется спросом у населения, хотя многие были против. Я также всегда был против перехода из 12 м/р к рынку Радуга на Профсоюзов. Но часть людей кричат за его возврат. Я не только про пешеходов думаю, потому что сам им становлюсь и члены моей семьи, но и о водителях думаю. Потому что мы ещё и водители. Я не ору- дайте мне привилегий, т.к. я пешеход, потому что завтра я уже водитель. Везде должен быть здравый смысл и баланс. Для велосипедов не проектировали отдельные дорожки. Так значит приспосабливайтесь в рамках ПДД. Нет дорожек для электросамокатов. Это не значит, что кто-то должен набивать себе карманы за счет ДТП на пешеходных тротуарах и разрешать ездить по тротуарам. Никто не должен строить переход там, где вы натоптали дорожку потому что до светофора вам лень пройти 30 метров. Немного амбиции уберите и иногда думайте о других людях.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 16:58:24

С каких это пор город для пешеходов?С деревней не попутали?Вот когда ОТ будет мне выгодным и удобным,тогда я на нем буду передвигаться.Пока усилиями "специалистов"и которым усё равно,ОТ невыгоден и неудобен.Хотите ходить где вам удобно?А как же ПДД ГОСТы,да и уважение к тем кто за рулём автотранспорта,не этим вы готовы пренебречь,ради своего хочу?А водители тоже люди и многие на авто работают.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 17:10:23

Как пешеходы переходят проезжую часть,им не П образно надо сделать,а Z образно.А то идут чаще всего не повернув головы и принебрегают, своей жизнью ,грубо нарушая ПДД.Нельзя решать общие проблемы односторонне решая проблемы пешеходов и забывая о таких же участниках дорожного движения,автотранспорте.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:12:06

Сейчас перекос в пользу четырехколесных. Тебе сильно легче жить стало?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 17:18:43

Академик писал(а):
, а стандарта ходить по дорожке нет в природе))

Для вас может и нет, ходите как хотите хоть по дерьму, вопрос тут в человеке.
Академик писал(а):
Так вот коли б ты и тебе подобные соблюдали скоростной режим в городе, то и ДТП было бы меньше

Большинство причин ДТП не связаны с превышением скорости.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:11:15

Почитай про увечья при ДТП на скорости 40, 60 и 80 км/ч.
Тезисно
40 - средней тяжести
60 - тяжкие телесные
80 - 200

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 17:58:23

Всё ратуете за пешеходов,но при каждом дополнении ПП и тем более светофоров,в городе нарастают пробки в данном месте.Где вы ратовали,чтобы расширить и грамотно организовать хоть один перекрёсток,на котором постоянно возникают пробки?Уже годами перекресток Горького и Логинова в пробках,по всей Александровой до пр.Ленина.Карбышева и т.д..Но зато ради онкологию,готовы пустить маршрут по узкой и заставленной машинами Комсомольской.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:10:02

Пробки в городе берутся от неграмотной организации дорожного движения. Вам хоть 10 полос в каждую сторону открой - вы половину займете под парковку, а на второй половине будете биться. Дело не в бобине.
Перекресток Логинова - Горького это классическое бутылочное горлышко. Лечится разрешением правого поворота с местным уширением. Почему это не реализуется - спроси в горкоме.
Кстати, на светофоре Логинова - Кирова убрали стрелку прямо. Теперь там тоже рукотворная пробка, хотя до этого все ловко работало. Кто виноват: я, светофоры, пешеходы или бараны - организаторы?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 19:20:54

На досуге посчитал,тема в рейтинге первая ,62 коммента,32 коммента настрочил Академик.К чему бы это?))

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2024 - 20:02:42

Академик писал(а):
Повторю для автофилов: чем больше горожан выберут ОТ, вел, самокат или пеший туризм, тем свободней станет на дорогах, меньше неумех и неадекватов - вам же лучше будет.
А почему вы за других решили, что кому хорошо? Вся моя молодость прошла в автобусах, стоя на одной ноге при жаре +40*. Сегодня я еду на авто с Кондиционером , везу семью, продукты . вещи. А мне тут гражданин рассказывает, как хорошо ехать в автобусе в давке и обливаться пОтом. И я должен в это поверить?
Академик писал(а):
Логика ушла из чата. Пешеходов сбивают ВОДИТЕЛИ, но репрессивные меры принимают против ПЕШЕХОДОВ))))))))
Водители специально сбивают пешеходов? Или кто-то положил с верхней полки на пункт 4.5? Почему не всех тогда сбивают, если всегда виноваты водители? В городе 150 000 автотранспорта.
Академик писал(а):
ранний Варламов выкладывал схемку, сколько места на проезжей части занимает 50 человек в автобусе и сколько в личном авто, ты не поверишь))
Варламов не авторитет. Есть например самолет, а есть поезд. Кто-то может ехать 4 суток на поезде. Но кому-то лучше больше заплатить и полететь самолетом. Поэтому катайся на велосипеде, а я в машине с кондиционером.
Mайкл писал(а):
Переход должен быть в первую очередь безопасным, и если идёт пересечение широкой дороги с узкой, то там должен быть П образный переход,
Показать комментарий полностью

Где это написано? Я с вами уже спорил. что опасность- это каждый выход пешехода на проезжую часть, где его может сбить машина. Поэтому пешеход должен один раз перейти дорогу, а не 3 раза П-образно ходить. Поэтому переход Ленина- Комсомольская бред сивой кобылы.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:05:50

Комфортный современный ОТ несколько отличается от скотовоза, в котором ты провел свои лучшие годы. То, что в городе мечты по прежнему нет ОТ, а есть скотовозы - вопрос к отцам этого самого города.
Повторяю для твердолобых. Чем качественней ОТ и пешеходная инфраструктура, тем меньше людей будут пользоваться личным авто, и тем Вам же автофилам будет комфортней и безопасней.
К этому вопросу я тоже больше возвращаться не буду по описанным ниже причинам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2024 - 23:49:24

7-40 писал(а):
что опасность- это каждый выход пешехода на проезжую часть, где его может сбить машина.

Не совсем так, это каждая встреча пешехода иисвтомобиоя, причём степень опасности этой встречи зависит от количества полос и рельефа местности, внешних условий. Именно поэтому на перекрёстке дорог с разным потопом и числом полос безопаснее п образные переходы.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:03:11

3 раза пересечь проезжую часть ровно в 3 раза опасней, чем сделать это единожды. Я еще раз повторяю. В этом случае к мегариску пересечения Очень Опасной Дороги плюсуются два минириска пересечения Менее Опасной Дороги. У нас же как правило ты 3 раза пересекаешь Опасную Равноценную Дорогу. Больше я этого постулата касаться не буду - чужая твердолобость несколько утомляет

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2024 - 00:14:52

смысл тут вообще дискутировать, если все равно будет так, как есть...) О_о

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:01:05

Да, в чем то Вы правы.. Но если хоть кто-то прочитав ветку задумается о происходящем на дорогах беспределе, что кто знает, может, и поменяется что к лучшему..

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2024 - 09:41:39

Ощущение, что академик хотел бенефиса!!! Как то не состоялся. Достали пешеходами и их безопасностью. Они уставятся в телефон и прутся, по фигу им все. И меня нисколько не утешает, что водитель будет в тюрьме, но жив. Как сберечь пешеходов, если они порой делают все, чтобы попасть под машину. В роли пешехода бываю часто, так что рассуждения не "от руля".

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 11:56:40

Я хотел обсудить волнующую меня тему. Все точки зрения были представлены, аргументы озвучены. Мне лично невооруженным глазом видна инфантильность позиции "давайте не пускать пешеходов на проезжую часть, а будем по ней кататься сами без помех". Что и требовалось доказать)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2024 - 09:37:53

Академик писал(а):
и не видел ни одного перехода, невидимого для водителей. Исходя из определения, переход он на проезжей части. Ты не видишь проезжую часть?

Ох уж эти двоечники, ну Во-первых должны быть видны подходные пути с обеих сторон, Во-вторых если знаки скрыты кроной деревьев, а разметка стёрта, то вы никак не сможете установить наличие ПП, особенно при плохой видимости

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 11:59:58

Да ты что))) Конечно, когда переход оформляет или уничтожает очередной безумец - то там да, все неоднозначно. А мне лично очевидно, что если дорожка пересекается с проезжей частью - то по ней рано или поздно кто-то пойдет ту самую проезжую часть пересекать. И мне для этого не нужны знаки. Стертая разметка - вопрос качества исполнения и является нарушением. Не умеете нормально нарисовать - обновляйте хоть каждую ночь. Еще что-то? пешеходам переливаться как кремлевская елка, чтобы рулевые соизволили их заметить? Или заодно дудеть в дуду или стучать колотушкой, как дворник? Чтоб еще и слышно было? а ты точно доктора проходил перед получением ВУ, если со зрением и слухом такие проблемы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 12:13:49

Академик писал(а):
давайте не пускать пешеходов на проезжую часть, а будем по ней кататься сами без помех". Что и требовалось доказать)

Единственное, что тело понятно, вы не слышите оппонентов.

Пользователь не авторизованАкадемик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 14:06:15

Отчетливо слышу. Про заборы поперек пешеходных дорожек. Про переходы, не где удобно, а где чинуша на генплан высморкался. Про заборы против людей, уродующие город, но обеспечивающие заказами придворный заводик. Про то, что неважно, на какой скорости собьют пеша - 40 или 59 (см выше). Я что-то упустил?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 14:49:56

Академик писал(а):
Я что-то упустил?

Да, примерно... всё.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2024 - 15:03:06

Академик писал(а):
Про переходы, не где удобно

Лучше лежать раздавленному там где удобно или более безопасно перейти, но чуть подальше?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 23 мнения за неделю:
«Сделаем за месяц»: в 28 микрорайоне применяют улучшенные технологии ремонта дороги
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском прошёл крестный ход в честь царственных страстотерпцев
· Восемнадцать мнений за неделю:
Не нравится, но все равно ходим
· Семнадцать мнений за неделю:
Только 9% из Волжского: в Волгоградской области подсчитали пользователей Госуслуг
· Семнадцать мнений за неделю:
Не пропустил при повороте: в Волжском «десятка» насадила пенсионерку на капот
· Шестнадцать мнений за неделю:
Можно звонить «911»: волгоградцам раскрыли особенности работы Системы-112
· Пятнадцать мнений за неделю:
«Лучший город в мире»: в Волжском в честь юбилея установят памятник еще одному основателю города Степану Медведеву
· Четырнадцать мнений за неделю:
Изымут и уничтожат: в аптеке Волжского нашли контрафактные презервативы
· Четырнадцать мнений за неделю:
Из-за жары в Волжском будут ремонтировать внутрикварталку по ночам
· Четырнадцать мнений за неделю:
Мусорная катастрофа на улице Пушкина!
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+14 Автор: Злюка.
Сейчас всем некогда. Поздравляют, награждают, гуля ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: буква Ам.
Армения и ЕС подписали соглашение о безвизовом реж ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +18 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +24 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 87.30

€ 95.46


Новое: Ссылка

^ Наверх