
Фото из архива. © пресс-служба Волжской городской думы
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отчиталось о работе с обращениями граждан.
Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, в I квартале в Роспотребнадзор поступило 2692 обращения, что почти соответствует числу за аналогичный период прошлого года. 42% жалоб затрагивало вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия. Жалобы касались затопленных подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажности в квартире, появления грызунов и насекомых в местах общего пользования жилого дома. Также сообщали о громкой работе тепловых узлов жилого дома, лифта, компрессоров, холодильного оборудования магазинов, расположенных в МКД, о нарушениях по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, при содержании контейнерных площадок.
В 45% случаев волгоградцы обращались из-за нарушения прав потребителей. Чаще речь шла о нарушении правил продажи табачной продукции: размещении открытым способом на стеллажах витрины и продаже дистанционным способом. Отмечена тенденция к уменьшению количества обращений по нарушениям в сферах транспортных и финансовых услуг, услуг связи и ЖКХ.
Почти по половине вопросов специалисты дали разъяснения, а 593 обращения направили в другие органы для принятия мер. Хозяйствующие субъекты получили свыше 750 предостережений.
Сантехники разбегаются из-за низких зарплат, нагрузка на оставшихся увеличивается, соответственно отношение к работе меняется, вот и результат
О как, так все ж подвалы прошли проверку и пригодны даже для убежищ
жалуйся-не жалуйся никакого толка ни от каких контролирующих структур: ни от волгоградской жилищной инспекции, ни от волжской инстпекции, ни от УК!!!
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: юрий т.
Качественное видео. Элементарно можно найти вандал ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: Кеша.
Соседняя статья про обварившегося кипятком ребенк ...
$ 81.25
€ 86.95