ГлавнаяПресс-релизы → Стратегия выхода на новый рынок‎

Стратегия выхода на новый рынок‎

Выход на новый рынок – сложный процесс. Он открывает большое количество новых возможностей для компании, формирует условия для роста, но вместе с тем приносит новые риски. Есть шанс, что затраты, связанные с расширением, не окупятся. По этой причине важно заранее разработать стратегию выхода на новый рынок, которая должна базироваться на результатах анализа конкурентов, спроса, существующих барьеров и особенностях экспорта.

Почему выход на новые рынки важен для роста бизнеса?

Выход на новые рынки сбыта становится важным шагом в развитии компании. Он позволяет:

  • диверсифицировать доходы;
  • снизить зависимость от одного рынка;
  • расширить географию продаж;
  • реализовать инновации.

Это крайне важно для компаний, которые достигли насыщения на текущих рынках и ищут новые источники дохода. Однако процедура требует учета целого комплекса нюансов. Важно провести адаптацию продукта под особенности ниши, ознакомиться с требованиями законодательства, проанализировать потенциального потребителя и конкурентов. При расширении не менее важно позиционирование. Оно может сильно отличаться от того, которого компания придерживалась ранее.

Подготовка к выходу на новый рынок: ключевые шаги

Важно подготовиться к выходу компании на новый рынок. Процедура должна быть комплексной. Компании предстоит:

  1. Провести маркетинговое исследование. Оно направлено на изучение целевой аудитории. Понимание ее портрета позволит понять, как выстраивать дальнейшую работу.
  2. Выполнить оценку барьеров для входа на рынок. Важно принять во внимание все возможные препятствия и риски. Так компания сможет заранее подготовиться и принять меры для их обхода.
  3. Осуществить анализ конкурентов и выявить точки дифференциации. Так удастся понять, как другие компании позиционируют себя на рынке, каким образом выполняют продвижение, выстраивают ценовую политику. Эти данные потребуются для проработки собственной стратегии развития.
  4. Проверить юридические и нормативные требования. Их анализ – основа для выстраивания законной работы.

Основные стратегии выхода на новый рынок

Существует несколько видов стратегий освоения новых рынков. Компания может:

  • заключить партнерство или использовать франчайзинг;
  • выполнить органическое расширение или приобрести готовый бизнес на интересующем рынке;
  • применить стратегию ценообразования;
  • использовать локальные ресурсы и проводить адаптацию под культурные особенности.

Выбор подходящего варианта для масштабирования зависит от типа бизнеса и его целей.

Стратегии выхода на новые сегменты рынка

Когда происходит выход на новые сегменты рынка, стратегия расширения меняется. Здесь важно учитывать специфические особенности ниши и адаптироваться под них. Если происходит расширение на зарубежных рынках, важно проводить локализацию, грамотно оценивать стратегию продвижения. Не менее важно понимать потенциал своей компании.

Одним из основных каналов поиска новых клиентов продолжает оставаться интернет. Он подходит для продвижения практически на всех рынках. Это отлично демонстрирует опыт «Webernetic». Она занималась продвижением компании по перевозкам с помощью методов SEO. Работа проводилась на рынке США.

Клиент поставил задачу увеличить количество заказов на сайте в 2 раза. Он был создан всего 2 месяца назад, причем изготовлен был на основе шаблона. Кроме того, развитие проекта попало на период пандемии.

За первый месяц было собрано полное семантическое ядро из более, чем 1000 ключей. Упор делался на низкочастотные запросы. Семантика регулярно обновлялась. Также был осуществлен технический аудит, который позволил выявить и устранить ошибки. Помимо этого, компания проводила конкурентный анализ и анализ юзабилити. Затем была выработана стратегия по наращиванию ссылок, проведена работа по повышению видимости сайта, выполнено подключение контекстной рекламы.

За время продвижения количество страниц сайта выросло с 45 до 363, а органический трафик увеличился почти в 30 раз. В 150 раз возрос уровень конверсии. Кроме того, было выполнено масштабирование в Чикаго, что позволило охватить еще 1 дополнительную локацию. Около 60% запросов было выведено в ТОП-5 Google.

Как оценить эффективность выхода на новый рынок?

Важно не только разобраться, как выйти на новый рынок, но и следить за динамикой показателей после того, как компания начала воплощать стратегию в жизнь. Важно проводить анализ:

  • возврата инвестиций;
  • финансовых показателей;
  • рыночной доли;
  • роста клиентской базы;
  • обратной связи от локальных клиентов.

Заключение

Таким образом, стратегия выхода на новые рынки крайне важна. Она позволяет выполнить процедуру грамотно, снижает возможные риски, повышает вероятность успеха. В процессе выхода на новые рынки важно уделять особое внимание продвижению. В частности, упор следует делать на поиск новых клиентов через интернет. Это один из основных каналов для привлечения ЦА почти на всех рынка

www.volzsky.ru

Опубликовано: 23 июля 2022г.

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 24 мнения за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90

^ Наверх