Выход на новый рынок – сложный процесс. Он открывает большое количество новых возможностей для компании, формирует условия для роста, но вместе с тем приносит новые риски. Есть шанс, что затраты, связанные с расширением, не окупятся. По этой причине важно заранее разработать стратегию выхода на новый рынок, которая должна базироваться на результатах анализа конкурентов, спроса, существующих барьеров и особенностях экспорта.
Выход на новые рынки сбыта становится важным шагом в развитии компании. Он позволяет:
Это крайне важно для компаний, которые достигли насыщения на текущих рынках и ищут новые источники дохода. Однако процедура требует учета целого комплекса нюансов. Важно провести адаптацию продукта под особенности ниши, ознакомиться с требованиями законодательства, проанализировать потенциального потребителя и конкурентов. При расширении не менее важно позиционирование. Оно может сильно отличаться от того, которого компания придерживалась ранее.
Важно подготовиться к выходу компании на новый рынок. Процедура должна быть комплексной. Компании предстоит:
Существует несколько видов стратегий освоения новых рынков. Компания может:
Выбор подходящего варианта для масштабирования зависит от типа бизнеса и его целей.
Когда происходит выход на новые сегменты рынка, стратегия расширения меняется. Здесь важно учитывать специфические особенности ниши и адаптироваться под них. Если происходит расширение на зарубежных рынках, важно проводить локализацию, грамотно оценивать стратегию продвижения. Не менее важно понимать потенциал своей компании.
Одним из основных каналов поиска новых клиентов продолжает оставаться интернет. Он подходит для продвижения практически на всех рынках. Это отлично демонстрирует опыт «Webernetic». Она занималась продвижением компании по перевозкам с помощью методов SEO. Работа проводилась на рынке США.
Клиент поставил задачу увеличить количество заказов на сайте в 2 раза. Он был создан всего 2 месяца назад, причем изготовлен был на основе шаблона. Кроме того, развитие проекта попало на период пандемии.
За первый месяц было собрано полное семантическое ядро из более, чем 1000 ключей. Упор делался на низкочастотные запросы. Семантика регулярно обновлялась. Также был осуществлен технический аудит, который позволил выявить и устранить ошибки. Помимо этого, компания проводила конкурентный анализ и анализ юзабилити. Затем была выработана стратегия по наращиванию ссылок, проведена работа по повышению видимости сайта, выполнено подключение контекстной рекламы.
За время продвижения количество страниц сайта выросло с 45 до 363, а органический трафик увеличился почти в 30 раз. В 150 раз возрос уровень конверсии. Кроме того, было выполнено масштабирование в Чикаго, что позволило охватить еще 1 дополнительную локацию. Около 60% запросов было выведено в ТОП-5 Google.
Важно не только разобраться, как выйти на новый рынок, но и следить за динамикой показателей после того, как компания начала воплощать стратегию в жизнь. Важно проводить анализ:
Таким образом, стратегия выхода на новые рынки крайне важна. Она позволяет выполнить процедуру грамотно, снижает возможные риски, повышает вероятность успеха. В процессе выхода на новые рынки важно уделять особое внимание продвижению. В частности, упор следует делать на поиск новых клиентов через интернет. Это один из основных каналов для привлечения ЦА почти на всех рынка
www.volzsky.ru
Опубликовано: 23 июля 2022г.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение