Пляж на Зеленом работает незаконно?
Распечатать новость

Материал от 26.06.2018г.

Пляж на Зеленом работает незаконно?
© Волжский.ру
Пляж на Зеленом работает незаконно?

В начале июня в Волжском, по традиции, официально открывается пляжный сезон, который продлится до 30 сентября. Единственным пляжем, который на данный момент отвечает всем требованиям безопасности и санитарным нормам, является городской пляж (подробнее...).

Совсем другое дело – любимый в народе пляж на острове Зеленом (улица Шоссейная, 1а). На протяжении многих лет здесь незаконно взимается плата за вход на его территорию. Между тем, по закону граждане имеют право свободного доступа к береговым линиям водных объектов, о чем Волжский.ру пишет из года в год (подробнее...).

Мы решили посмотреть, как изменилась ситуация после того, как прошлом году мэрия расторгла договор с прежним арендатором пляжа – ООО «КОМПО» (подробнее...).

Пляж на Зеленом снова платный?

Как выяснилось, с мая у пляжа появился новый арендатор – им стало некое ООО «Академия» (подробнее...), – с которым администрация Волжского заключила договор о размещении объекта без предоставления земельного участка и публичного сервитута. При этом предметом договора является размещение объектов для организации обслуживания зон отдыха для населения, не требующих отдельного разрешения на строительство. То есть, по сути, это лишь очередная площадка для отдыха, не предполагающая купание.

На практике же это выглядит совсем иначе - здесь по-прежнему располагается пляж. На момент нашего визита (21 июня), вход на территорию пляжа был частично бесплатным. Ровно на том месте, где раньше с купальщиков взимали 20 рублей, теперь – свободный вход и нет контролеров.

Пляж на Зеленом снова платный?

Здесь даже установлены урны для мусора и питьевые фонтанчики.

Пляж на Зеленом снова платный?

Пляж на Зеленом снова платный?

Но по соседству с ним находится совершенно другая «вотчина» – вход на обустроенный пляж стоит уже 150 рублей. При этом, как заявили кассиры, пропускающие посетителей, платить по «таксе» придется в любом случае – не зависимо от того, собирается ли отдыхающий пользоваться пляжной инфраструктурой или нет. На прямой вопрос Волжский.ру, можем ли мы пройти к береговой линии, чтобы просто искупаться, кассиры ответили отрицательно.

Более того, как сообщили представители арендатора, бывший «20-рублевый» пляж тоже будет бесплатным недолго.

Пляж на Зеленом снова платный?

Пляж на Зеленом снова платный?

Пляж на Зеленом снова платный?

Не обнаружив на пляже спасателей, мы решили поинтересоваться, является ли он официальным и безопасным с точки зрения профильных структур, выдающих подобные разрешения.

Как рассказал Волжский.ру старший госинспектор Центра ГИМС МЧС России по Волгоградской области Дмитрий Белодворцев, никаких актов о вводе пляжа в эксплуатацию в ГИМС не подписывали. Более того, никаких других документов от нового арендатора там тоже не видели – в том числе, и лицензии на водопользование.

Дискотеки проводят, а заниматься безопасностью пляжа владельцы не торопятся. Понятное дело – там деньги, а тут – ничего, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Белодворцев.

Примерно то же самое Волжский.ру рассказали и в региональном отделении ВОСВОД: новому арендатору предоставили всю необходимую информацию, а также предложили провести исследование дна и другие мероприятия по обеспечению безопасности пляжа. Однако на связь новый «хозяин» пляжа так и не вышел.

Между тем, как напомнил председатель регионального отделения ВОСВОД Эдуард Протопопов, с начала купального сезона в Волгограде утонуло 18 человек, в том числе – в результате крушения катера. В Волжском, к счастью, пока таких случаев не зафиксировано, но вопросы безопасности на воде – особенно, на Зеленом, – стоят очень остро.

Пляж на Зеленом снова платный?

Проще говоря, на Зеленом сегодня новый арендатор организовал зону отдыха очень похожую на пляж, при этом, незаконно захватив береговую линию. Но за безопасность людей, входящих в воду, ответственности никто не несет. В итоге, получается, что «хозяин» сменился, а беспредел остался – с волжан берут плату за доступ к воде, при этом не обеспечивая ровным счетом никакой безопасности.

Интересен и другой момент: сейчас городская мэрия проводит рейды, во время которых отправляет подростков из несанкционированных мест для купания на «официальный» пляж. По мнению чиновников, участок акватории Ахтубы в районе моста не оборудован для купания, не имеет поста спасателей, и купаться там опасно (подробнее...). При этом, как выясняется, «официальный» пляж тоже не вполне санкционированный – по крайней, мере для купания.

Как пояснила Волжский.ру председатель комитета земельных ресурсов мэрии Александра Попова, нынешний договор предполагает упрощенный механизм расторжения с арендатором участка. По ее словам, достаточно лишь одного факта фиксации нарушения, обращения жителей или публикации в СМИ.

В связи с этим Волжский.ру в очередной раз обращается к властям города, городской прокуратуре и другим компетентным органам. Мы снова просим вас обратить внимание на грубейшее нарушение федерального закона со стороны арендаторов пляжа на острове Зелёный. Данный материал просим считать официальным обращением в ГУВД, прокуратуру и администрацию города

Екатерина Герасимова
Вторник, 26 июня 2018 12:20:33

Новость на карте

Пляж на Зеленом работает незаконно? 9.6 10 Хорошая новость
+61
Плохая новость
Ссылки по теме:

Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 51):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: нотя
перейти к комментарию
Мне кажется, что не вход должен быть платным, а прокат, шезлонга, зонтика и прочие прелести. А вот вход бесплатный. Насчет Киляковки, Вы правы!
Пользователь не авторизованабрвал
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 12:31:27

Да приструните уже этих комерсов

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 12:37:28

Хорошо устроились, халявщики. Что будет, если придет человек 20 и все разом откажутся платить за вход?!

Пользователь не авторизован78787
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:42:30

Я приходил один,и всегда проходил бесплатно,необходимо хотя-бы элементарно знать законы,просите чтобы сотрудники пляжа вызвали полицию,если они этого не делают но пытаются физически вас не пустить,в этом случае сами вызываете полицию и на месте пишите заявление о применение в отношение вас физической силы,и нарушение законодательства РФ.
А дальше естественно проходите бесплатно!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 12:47:00

Странное дело, коммерсанты не соблюдают законодательство. Никогда такого не было и вот опять.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 12:58:14


обычно не соблюдают законодательство те, кому "можно" и крушение катера явное тому доказательство...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:02:39

20 руб - это недорого. Как раз, чтобы очищать пляж от бутылок, оставшихся от любителей добра, справедливости и конституции.
А если оформлять всё официально, то будет как раз 150 руб.

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:45:30

Ну если не дорого,то я с сегодняшнего дня делаю вход в твой подъезд 30 рублей,выход 5 руб,и я считаю что в принципе это не дорого.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:05:51

Чую, отхвачу по полной...
Но мои дети только туда и ходят, т.к. там есть шезлонги, зонтики и прочие отличия. За комфорт готов платить.

Почему вот проблему только тут ищут? Я бы с удовольствием ездил на бесплатный пляж в Киляковке который находится за "Волжская Жемчужина" или на озеро Алёнка. Но там везде цепи с замками, или шлагбаумы с замками!!!
Вот почему? Там и вода чище чем на Зелёном, и в "нулевых" проехать можно было, а теперь владельцы замков все проезды позакрывали.
Не там ищете господа.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:09:35

Мне кажется, что не вход должен быть платным, а прокат, шезлонга, зонтика и прочие прелести. А вот вход бесплатный. Насчет Киляковки, Вы правы!

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:20:36


Тоже с Вами согласен, но если "предположим" все зайдут бесплатно и уплюхаются на песочек, то где тогда теже самые шезлонги ставить?
А про Киляковку, я постоянно вопрошаю.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:41:29


вы в нормальных странах были?
лежаки стоят так как арендатор решил, хочешь на полотенце, изволь искать себе место сам, это не проблема арендатора. здесь также можно поступить, но то что арендатор ограничивает доступ к воде это нарушение, по факту, вызывать полицию. в пределах береговой линии, не помню 30 или 50 метров, вход свободный и никакой частной собственности, заборов и прочей ерунды.
а вот за детей своих задумайтесь, арендатору фиолетово что в воде, и в каком состоянии дно, спасателей наверное тоже не предвидится.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:49:59


Буду краток.
"вы в нормальных странах были? " - НЕ БЫЛ, невыездной я.

Пользователь не авторизованкто ты?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:51:41

Фамилия? Явки? Пароли?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:58:59


Тот, кто пытался сделать городу лучше.

Пользователь не авторизованне ври
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:02:13

Да ладно врать то,те кто пытались делать городу лучше,им сейчас самому молодому под 80,остальные только разрушали.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:11:39


Мне в два раза меньше, я не сотрудник госсорганов и не бывший депутат.
Обычный бывший студент, имеющий теперь малый бизнес,
и всегда на работу брал молодых сотрудников только что закончивших ВУЗы (т.к. без опыта они ни кому, нужны не были). А теперь где то, главбухи или ведущие специалисты.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:51:08


Дети были, и на пляжах при отеле, если ты не клиент, то и попасть не сможешь.

Пользователь не авторизованнедепутату
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:59:28

Разбаловал ты детишек.Тебе бы годик другой в деревне пожить вместе с детворой.Научил бы своих обормотов уму разуму,как в седле держаться,как купаться без всякого комфорта,как не только есть картошку и помидоры и но и сажать их и знать этому цену,как быть ближе к природе.
Запомни раз и на всегда,дети воспитанные в комфорте и чрезмерной заботе вырастают потребителями и временщиками,эгоистами,именно от таких и надо прятать озеро Аленка и пляжи в Киляковки.

Пользователь не авторизованГражданин Р
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 17:09:16


А безопасность детей тут то причём? От того что этих предпринимателей прогоняют и забор уберут, безопасности не прибавится. Ни вышки спасателей не воздвигнется, ни дно не очистится. Только мусору и битых бутылок на песке больше будет.

Пользователь не авторизованНедепутату
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:36:34



Я бы не стал так перехваливать пляж в Киляковке.Помнится лет 15 назад,там был действительно шикарный пляж,мало народу,хорошее дно,а рядом детский лагерь и не менее шикарные яблоневые сады.Сейчас все изменились,коттеджные постройки вдоль береговой линии,кафе,алкашня,таксисты,пришел и понял что все изменилось не в лучшую сторону.
Попробую объяснить почему в Киляковке замки и шлагбаумы,местные люди которые там живут они гадить там не будут,а те кто приезжают туда на авто как правило оставляют после себя горы мусора и считают это нормой,а приехав в следующий раз считают что там должно быть чисто.Сам езжу туда на велосипеде,и проезжаю без проблем,велосипедисты после себя не сорят в отличие от автолюбителей,плюс если ты хорошо знаешь эти места подъездов к местным пляжам несколько ,но опять же они не для залетных на авто,пешком или на велосипеде.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 13:57:44


Согласен, оно и тогда было куча быдлятины, которая срёт там же где и жрёт. Может поэтому малый кусок на Зелёном от таких же, "ххх" перекрыли?
И почему не возникает вопросов по поводу перекрытия доступа к воде от Мегаспейса?

Картинка
Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 14:31:47

Дело не в том, что где то чище кде то грязно. Ваши дети и пусть ходят..захотель шезлонги с зонтиками, пусть платят. А если человек пришел просто искупаться один раз и ему не нужны никакие пречендалы почему он должен платить за проход к водоему. Не понятно.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:04:50

Они уже лет пять срут на мнение волжан
И года три как срут на мнение местных СМИ
Что будет в этом году? Ну, в общем вы поняли к какой развязке я клоню

Пользователь не авторизовансознательный
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:08:48

Путину писать надо. Тут правды не найдешь. Дачники вон автобус до СНТ просят, давайте еще пляж попросим для детворы и взрослых..
Депутаты вон уже полгода не могут определиться с порядком выбора главы города. А нужен ли он? Вместе с депутатами? Пусть Путин назначит одного городового и пяток замов по направлениям. Вполне достаточно. Каждому положить оклад тыщ по 100. и пускай себе рулят. раз в квартал в горожанами встречаются и дорожную карту корректируют. И все будет работать. Не справляешься - вылетаешь без выходного пособия на биржу труда.
А сэкономленные деньги пустим на благоустройство БЕСПЛАТНОГО пляжа, полив зеленки, автобусы до СНТ.
И праздники будем отмечать без заезжих певичек, а с местными, по-домашнему. Без салютов и кардебалета (опять же экономия).
неинтересно?..

Пользователь не авторизованНедепутату
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:10:35

Коротко по меге,там еще с 90-х рулят братья,фамилию называть не буду,ее знают все.Подвязки и покровители у этих людей очень большие и влиятельные в том числе в Москве,поэтому их не трогает никто и никогда из местных властителей,а то вдруг тронешь а потом через неделю уволят по сокращению штата.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:13:33


Я в курсе про Агеевых, в одной школе с ними учился. Но теперь то, один из них в опале перед царём, а проход к воде перекрыт... Как так?

Пользователь не авторизованНедепутату
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:21:21

Ну с позиции простого человека-волжанина,я понимаю что это не справедливо.Но у меня давно нет иллюзий относительно справедливости в этом мире.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:26:58


Такая же ситуёвина.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:12:09

Ахренеть! Пляж незаконный, платный, небезопасный, но ВСЕ ТУДА ИДУТ!!!

Помнится Петросян юмореску рассказывал:
Появилось объявление: В Лужниках откроется выставка ослов. Вход 100 долларов.
Народу пришла куева туча. Все ходят по стадиону и спрашивают друг друга: А где тут ослы?

Пользователь не авторизованАнечка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 15:13:50

КЖД и сотрудники ГО ЧС, вместо того, чтобы оборудовать нормальный муниципальный пляж, проводят рейды и составляют протоколы об административных правонарушениях на обычных жителей города. При этом общественным транспортом до городского пляжа просто не добраться. Разве это нормальная ситуация. Или средства от этих штрафов являются доходной частью бюджета городского округа?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 16:29:53

Да, прийти на платный пляж, зайти воду и напудить там на 150 рэ.. Романтика ))

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 16:29:59

А как там насчет доступа на территорию речпорта, может кто в курсе? Ведь администрация выиграла суд и запрет на въезд незаконен. Убрали шлагбаум?

Пользователь не авторизованСавелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 19:57:22

насчет киляковки, то обламайтесь. Нечего там гадить. Идите в другое место, свиньи. От вас всех и перекрыли.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:20:25

На вотчину Старвойтова замахнлись.... ну-ну посмотрим.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:22:00

Георгий 145 писал(а):
А как там насчет доступа на территорию речпорта, может кто в курсе? Ведь администрация выиграла суд и запрет на въезд незаконен. Убрали шлагбаум?


На вотчину Глуховых замахнулись... Ну-Ну!

Пользователь не авторизованПраздную
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:29:02

Так не ходите,х..й ли тут возмущаться?! Только так можно бороться с такой анархией,пару недель никого не будет и реклама появится,и квас на входе будут давать бесплатно! Лично я там 5 лет не был и не собираюсь,полно мест,где можно купаться!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:39:26

Недепутат писал(а):
Почему вот проблему только тут ищут? Я бы с удовольствием ездил на бесплатный пляж в Киляковке который находится за "Волжская Жемчужина" или на озеро Алёнка. Но там везде цепи с замками, или шлагбаумы с замками!!!


Волжский.ру ищет проблему в своем городе - в Волжском. А про пляжи в Киляковке и на о.Алёнка лучше спрашивать у Газеты "Звезда" Среднеахтубинского района

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:48:49

На городском пляжу))тоже порядка не больше.....купаться приходят с собаками -всех размеров...уже с 6-7 утра !!выгуливают и купают своих псин..которые гадят прямо на пляжу!!!а там же дети днем роют песочек...да и днем куча ручных собачек .............мусор убирают -прям мешками таскают-сам видел..И самое главное на входе на пляж прям на бетонной дорожке торчат острые отрезки арматуры...и это на главном пляжу -Волжского))))))

Пользователь не авторизованЛили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 01:00:21

Прокуратура через соц.сети вас не услышат. Надо действовать. Идти писать заявления.😊

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:25:38

Вчера вечером была на бесплатной зоне пляжа на о. Зеленый. О ужас, везде грязь, мусор, пустые банки, бутылки, пачки из-под чипсов. То что культуры у многих людей нет - давно известно! Просто не понимаю, почему так сложно убрать за собой?! Ведь вы же и завтра придете туда отдыхать в свой же мусор. И если на то дело пошло, то лучше 20 рублей заплатить, чтобы за ними убрали (раз они сами не в состоянии), чем в такую грязь с ребенком ехать...

Пользователь не авторизованСправка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2018 - 23:53:14


Мусорит на пляже его владелец. Это он делает для того, чтобы такие как вы ему платили. Ваша наивность поражает. А люди видели, как мусор с утра разбрасывают по пляжу.

Пользователь не авторизованв защиту города
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:44:07

культуры нет нигде, не только в нашем городе... просто на муниципальных пляжах , где есть реальное руководство, организовывается уборка силами муниципалитета... рано поутру.
почему власти города не организовали спасательный пункт, почему не производится уборка этого пляжа, почему выбирают недобропорядочных арендаторов уже который год, почему не проводится проверка качества питьевой воды, что за ужасные и небезопасные дорожки, вот где надо пиариться нашему мэру, а не на призывных пунктах с напутственными речами.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:51:33

в защиту города писал(а):
культуры нет нигде, не только в нашем городе...
Вероятно, вы просто нигде не были. Уже начиная от Липецка и выше культура есть.

Пользователь не авторизованв защиту города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:58:58


почему же)))))))))) была.....
и в России и за её пределами
мало того, сейчас проживаю не в Волжском... приехала проведать родителей... наблюдала, как происходит работа муниципалитетов в Москве (не понятно, сравнивать не будем - бюджеты и все такое), но вот Белгород, Анапа, Калининград, Барселона, Лимассол, Дубаи и многие другие города... люди оставляют после себя много мусора (у всех разный уровень воспитания) и муниципалитет убирает.

Пользователь не авторизованвы посмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:05:07

что иностранцы говорят о России, в т ч и о Волгограде - ЧИСТО ВЕЗДЕ!... что, хотите сказать, что народ перестал мусорить?, думаю, нет. муниципалитеты начали нормально убирать.

Пользователь не авторизованклиника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:42:27

Сколько нытья......, убого как-то

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 21:53:09

в защиту города писал(а):
просто на муниципальных пляжах , где есть реальное руководство, организовывается уборка силами муниципалитета... рано поутру.
На центральном В Изобилии мусор мешками целый день таскают (убирают)......Спасатель -дежурит!!Кабинки -работают.Поилки-работают.Ноги помыть -2 крана(один второй день не работает)Стоянку отсыпали .Только вот с собаками бы еще запретили на пляже купаться или милиция бы следила за этим .А то сегодня овчарку привели))))капец

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 22:16:25

сосед писал(а):
Только вот с собаками бы еще запретили на пляже купаться или милиция бы следила за этим
А почему бы этим "общественникам" не заняться ? Ну, или еще чем-нибудь полезным. Какая им разница где ходить и на что глядеть ?

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 07:30:40

ул.Александрова писал(а):
А почему бы этим "общественникам" не заняться ?
дарю идею общественникам и ..казакам))и офп итд....убрать с пляжа всех собачек))чтоб не гадили

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 07:35:29

Почему-то нет уверенности, что они примут такой шикарный подарок. Условия работы вредные. Жарко там очень.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2018 - 22:16:04

А зачем на пляже в Изобилии такой высокий забор сделали ???И почему в 7 утра калитка закрыта на цепь?? На удивление много людей купаются с 6-8 утра всех возрастов и с Изобилия и с города приезжают на великах и на авто .Более того почему не оборудована остановка маршрутки..люди стоят прямо на обочине дороге по 10-20 человек с детьми!!А там узкая дорога на обочине еще забита машинами .Столпотворение (как на входе в рынок)Куда смотрят профильные комитеты города??

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 сентября 2018  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: СОсед на соседа.
И что будет? Моё фото является официальным д ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Ну и ......
Майкл сейчас вам объяснит, что скорость здесь не ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +25 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 66.47

€ 77.75

Партнёры
PUSH-Уведомления



Новое: Аудитория – дети!

^ Наверх