Накануне, 22 сентября, в гордуме состоялось заседание комиссии по социальной политике и здравоохранению, на котором, среди прочих, был рассмотрен вопрос доступности транспортной среды для маломобильных волжан. Как пояснили парламентарии, тема была поднята самими жителями после традиционного летнего праздника «Волжский – город равных возможностей» (подробнее...).
Помимо реализации муниципальной программы «Доступная среда», в Волжском грядут изменения в сфере общественного транспорта. Как рассказал присутствующий на заседании директор автоколонны Александр Сериков, для перевозки лиц с ограниченными возможностями в городе адаптировано около 40% автобусов. Так, 36 из 75 единиц всего подвижного состава оснащены необходимыми подъемниками и оборудованы соответствующим знаком. Больше всего из них – 11 автобусов – ходят по маршруту №14.
В то же время, по словам профильного вице-мэра Газанфара Гулуева, многие машины из нынешнего автопарка муниципального предприятия – «преклонного возраста», и периодически требуют вложений. Впрочем, большой проблемы в этом власти не видят: после необходимых манипуляций, автобусы снова выходят на линию. Более того, по словам директора МУП «Волжская АК № 1732», уже в октябре в Волжском появится новая партия из 50 низкопольных автобусов (подробнее...) – все они будут приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Таким образом, доля «адаптированного» автопарка предприятия увеличится.
– Первые результаты изменений волжане увидят уже в октябре-ноябре. Например, интервал движения 14 автобуса снизится в час пик до 3 минут. На линии будут работать 30 низкозольных автобусов – с раннего утра и до позднего вечера, – заверил Александр Сериков.
Директор автоколонны также озвучил финансовые трудности, которые могут воспрепятствовать внедрению новшеств. Так, сегодня предприятие «тянет» вниз трамвай, содержать который городу давно нерентабельно. Кроме того, лизинг новых 50 автобусов обходится МУПу в сумму около 6 миллионов рублей в месяц – при общей сумме ежемесячного дохода автоколонны в 12 миллионов рублей.
– Если наши планы по доходности будут удовлетворительны, мы закупим еще 25 автобусов на 14-й маршрут, а высвободившиеся – пойдут на другие маршруты, которые мы будем добавлять или «реанимировать», – пояснил логику проводимых реформ директор автоколонны.
В частности, по многочисленным просьбам волжан, в конце ноября в Волжском откроется новый маршрут №8, который будет проходить мимо «Ленты» и 28 микрорайона. Кроме того, как рассказал директор МУП «Волжская АК №1732», сейчас автоколонна активно работает и над расписанием автобусов:
– Мы внедряем систему оповещения через приложение к айфонам. Вы можете нажать кнопку, указать место своего нахождения и увидеть, как к вам ползет «букашка», которая прибудет уже через одну-две-три минуты.
Однако, рассказы транспортников города, рисующих «светлое будущее», был существенно «дополнен» одним из представителей маломобильных жителей Волжского, Александром Ежкиным. Волжанин заявил о том, что нынешнее расписание автобусов никак не приспособлено для инвалидов – из него непонятно, когда именно ждать низкозольного автобуса.
– Волжский не предназначен для передвижения «колясочников», это «сказки»! Вы не увидите их на улицах – все сидят по домам, потому что с транспортом в городе все очень плохо, – высказался Александр Ежкин.
Есть и другие проблемы и барьеры, с которыми жители с ограниченными возможностями вынуждены сталкиваться каждый день. Так, сама посадка в автобус для инвалида сегодня тоже проблематична. Для того, чтобы попасть внутрь, «колясочнику» приходится заранее выходить на проезжую часть, преодолевая бордюр – сделать это оперативно, по приходу автобуса, невозможно. Волжанин обратил внимание чиновников на ряд перекрестков и остановок: улиц Мира и Пионерской, Мира и Нариманова, Дружбы и Профсоюзов и многих других – проще перечислить остановки, где сегодня имеются необходимые пандусы и съезды, чем основную массу «неадаптированных» городских перекрестков.
Взять вопрос на личный контроль пообещала начальник отдела по работе с обращениями граждан городской мэрии Наталья Кузнецова. Чиновники также рассмотрят идею отображения в расписании «инвалидных часов» – времени, когда на маршруте курсируют низкопольные автобусы. Однако, если в скором времени большая часть муниципального автопарка станет доступной для инвалидов, необходимость в этом, фактически, отпадет.
Тогда останется последняя и, пожалуй, самая серьезная проблема, которую как нельзя более четко обозначил директор автоколонны – «расчистка дорог от маршрутных такси». По словам Александра Серикова, водители «Газелей» сегодня мешают посадке/высадке инвалидов на остановках, занимая первые полосы – в результате, общественный транспорт вынужден останавливаться прямо посреди дороги. Стоит добавить, что в этом вопросе руководство автоколонны и маломобильные волжане солидарны. Под занавес обсуждения столь важного вопроса Александр Сериков добавил, что конкурентная борьба на транспортном рынке Волжского сегодня играет большую роль, но и у автоколонны есть свои конкурентные преимущества:
– Мы давим качеством! – подытожил директор МУПа.
Напомним, в Волгоградском УФАС уже который месяц продолжается разбирательство дело об отмене волжских маршрутов (подробнее...). Окончательное решение антимонопольный орган должен вынести в конце октября.
Молодец Саня Ежкин уважение тебе наш ВАТИШНИК молодец мое уважение
Автоколонну тянет вниз не трамвай, а бездарное руководство и воровство. За то, во что Сериков превратил трамвай, его надо уволить.
Сейчас закупают автобусы без кондиционеров! В нашем климате это не очень хорошо, усугубляет ситуацию маленькие форточки в новых автобусах, летом в них будет невероятная душиловка! Это я к фразе :- Мы давим на качество! Интересно на какое?
Уже обсуждали. Эти автобусы сделаны для территорий Северо-Запада страны (Питер и проч.). Для питерского климата форточки вполне подходящие. Ну а то, что эти автобусы купили волгоградские чиновники, значит хорошие взятки от завода взяли, думали о своем кармане, а не о нуждах города и его жителей.
Надо Серикова вывезти в район Химкомплекса и пусть он оттуда "давит качеством".Если бы не маршрутки 118 и 218,то можно по полдня особенно в выходные уезжать,или пешком,что многие и делают.А как зимой и в дождь?
Вот читаю очередное "страна покроется сетью железных дорог и кукольных театров" и начинаю воспринимать этих господ (Серикова, Гулуева и Ко) как циничное издевательство над жителями Волжского.
Оказывается, ломающиеся автобусы - это не проблема; когда-нибудь их починят или заменят. А то, что сломанный автобус исправным не заменяют и иди пассажир пешком - это проблема самого пассажира!
Оказывается весь город только и делает, что ездит на 14-м автобусе, а остальные такие прекрасные машины вот есть!, но ходят пустыми, поэтому что на них внимание обращать!
Оказывается, господа хозяйственники ночи не спят, только и думают о мало- и многомобильных пассажирах. Поэтому, наверное, для них организованы туристические маршруты особой дальности "дойди до онкодиспансера" и "доберись до пенсионного фонда". Иначе бы в головы этих гЪениев давно бы уж закралась мысль об организации закольцованного маршрута с автобусами малой вместимости и двумя остановками: 1. "Спутник - пенсионный фонд", 2. "Спутник - онкодиспансер".
Оказывается, количество пересадок к Волжском 1,7 (на 15-ти километрах!) - это нормально. В Москве с двумя пересадками можно проехать 40-60 километров.
Блин, ну позор же, граждане! Сколько можно крутить эти транспортные напёрстки в Волжском?! Миллион лет сидят в своих административных креслах, и всё, до чего додумались, запретить маршрутки (с маршрутами) посоветовать гражданам пораньше выходить из дому. Организуйте уже нормальную работу транспорта.
Показать комментарий полностью
Во всех городах развивают электротранс и это выгодно.У нас как в Зазеркалье,всё наоборот.Ну трудно видимо что то тырить,ведь электричество не продашь и не унесёшь.Через весь Волгоград трамваи и троллейбусы ходят.Тяни линию хоть до Ленинска(40 км) и пущай скоростной трамвай.))Ну енто меня слегка понесло.))
Что за руководители собрались тут? Трамвай нерентабелен, потому что его перестали развивать ещё с 90-х годов, перестали покупать новые вагоны и даже не ремонтируют и не красят оставшиеся. По сути, для города нерентабельны именно те, кто довёл трамвай до такого состояния - их действительно надо увольнять. В других городах трамвай развивают и делают его основным транспортом, принимают соответствующие программы, требуют денег у области и страны, вобщем, реально работают над решением городских проблем. В Волжский же - словно проклятое место. Только убивают и разрушают.
В городе после 22,00 не уехать на общественном транспорте, даже маршрутки стали редко выходить на линию. А они пусть дальше давят качеством )))))
P.S. Пусть людей за идиoтов не считают, а сами почаще прилетают с космоса на землю.
Почему люди, которые оказывают услугу, сами дают оценку своей работе? Говорить о качестве, может только тот, кто кто оплачивает эту услугу. Каждое заседание превращается в базар личных мнений, у нас наука полностью отсутствует или нет денег на соцопросы?
Они собираются давить не качеством, а маршрутчиков. Сперва продавали маршрутные карты, а теперь давят качеством.
Майкл, уважаемый! "Кажинный раз на тем же самом месте". Ну что мы всё к одной и той же оброненной шляпе возврящаемся? Кто же против совершенствования транспорта! Ну если не на чем ехать. Нет этого автобуса и не будет в ближайшие 20-50 минут. И не известно, придёт ли по расписанию. Такси прикажете брать? И 14-й автобус не предлагайте мне, я им пользуюсь 3 раза в год. Как и многие волжане, впрочем. Так что нам фиолетово, какие цветочки у него на борту нарисованы.
Что делать, скрепя сердце сажусь в маршрутку, плачу деньги (а в кармане проездной) и еду. Встречаются вполне приличные машины и водители ответственные. А бывают - ужас! Но ехать надо. И эта ситуация организована не маршрутчиками и не пассажирами.
Вы помните этот старый милый анекдот?
Бежит по улице человек. А у него бананы в ушах. Его люди останавливают:
- Мужчина, у вас бананы в ушах.
- А? Что?
- Бананы у вас в ушах торчат, слышите?
- Что? Не слышу! Видите, у меня бананы в ушах!...
Интересная Вы личность, Майкл, приятный собеседник.
Вот какое мне дело, как космические корабли бороздят просторы Большого театра и как по вечерам ходит 14-й автобус, который, как я уже Вам доложила, интересует меня 3 раза в год, а статистика пассажиропотока на нём не интересует вообще!
И кстати, история-то вопроса о маршрутках и автобусах всем очень хорошо известна и насчитывает уж скоро год. И пошла уже третья волна разговоров "вот сейчас мы автобусы в лизинг возьмём"
Куплю обязательно,чтобы смотреть по нему,как "букашки ползут в мою сторону".
Согласен полностью , по Карбышева от начала до конца нужен общественный транспорт. Почему я житель 27 мкр не могу пользоваться общественным транспортом?! Мы живущие в данных микрорайонах не такие что-ли жители города как другие, которым еще и увеличат количество автобусов ( это я про 14 маршрут), мы б тоже хотели ездить по проездным!!!
Давят они! у них давит повышенное внутричерепное давление, а не качество!
С потолка новых Волжанинов капает вода всю осень, зиму и весну? Чтоб у них гробы были такого же качества!
Вот и собрались газафара, серя и их опричники
дела делать....сказка продолжается....
Газели мешают посадке -высадке пассажиров? Кто составляет расписание движения автотранспорта в городе? Кто, согласно ФЗ 220 ,должен отвечать за остановочные карманы, их размеры? Почему автоколонна не использует свое маршрутное такси? В час пик- длинномерные Волгабасы, вечером - автобусы малой вместимости. Почему на химию не пустить муниципальные маршрутки? Кто запрещает? И давите, как пишите, качеством. Кто написал, что муниципальный транспорт- это только автобус и трамвай? Вы головой то покумекайте.
а эл.транспорт?КТО-НИБУДЬ ДЕЛАЕТ обход путепровода?шпалы полуразвалены,но кое-где эти развалюхи прикрыли щебнем,чтобы народ не видел(около 18мкр,АУ.адм-ция,вы ждёте,когда трамвай будет ехать по щебню,а не по рельсам или перевернётся и будут жертвы,когда же этот беспредел закончится и вы наведёте порядок с транспортом,а не воевать с жителями по отмене маршруток,проездных льготных и т.д.
какое на..уй качество? ты сам то хоть раз ездил на автобусах?в час пик, на дачных автобусах?
Завтра очередной рейд обещают. Маршрутчиков давить будут. Работяг простых.
Да..., автобус № 21 видели? Вы на нем прокатитесь. Это вообще НЕЧТО! Что вы все про № 14 мусолите? Да 14, по сравнению с 21, просто красавец! Мы на работу ездим на "Химию" на № 21, просто другого автобуса нет. Там со времен постройки автобуса- ничего не ремонтировалось! А зимой то какая в нем " красота", не передать!
В итоге всего вышеперечисленного, можно с уверенностью утверждать, что без руководящей роли партии, бардак будет продолжаться, и любые хорошие начинания будут вязнуть и тонуть в болоте не компетенции, не профессионализме. Верните толковых людей, верните контроль над ответственными товарищами.
Майкл, опять разочаровываешь своим словоблудием. при уменьшении количества транспорта и увеличении пассажировместимости. Это как? В автоколонне ,особенно на 14 маршруте нет малых автобусов. Вот и длинномер. Легко увеличивается продолжительность последнего. С 6-00 до 14-00= 8 часов. с 14-00 до 22-00 = 8 часов. Что и так происходит. Транспорт вечером не ходит из-за малого числа пассажиров. Чуть реже и чуть меньше не было.
Я написал свои слова, которые означают, что если мы не будем двигаться вперед, мы умрем.
Волжская АК 1732: Мы давим качеством!
Волжские маршрутчики: Просто давим!
[quote]MайклА небольшие автобусы должны ходить. Даже пустые. У тебя будут пустые автобусы ходить по городу. Ты будешь им из бюджета проплачивать за перевезенный воздух. Но в то же время у тебя будут умирать люди от недостаточного финансирования медицины, от нехватки лекарств, врачи будут увольняться из-за малых зарплат, учителя будут увольняться. Школьные стадионы будут стоять разбитые. Потому что все это из местного бюджета. Поэтому и привел пример с твоей зарплатой. Ты великий экономист. Но не надолго.
по факту гражданину и не нужно вникать в подробности, какие экономические законы управляют рентабельность распределения бюджетных средств для обеспечения эффективности пассажирских перевозок структурами их предоставляющими. Для этого есть соответствующие специалисты в гос.органах, которые получают з\п, и в чьи рабочие обязанности входит эффективное управление всеми этими процессами.
Гражданину нужно перевезти себя из пункта А в пункт Б на общественном транспорте в удобное ему время и за доступные ему средства. В какой степени это реализуется в населенном пункте, этим и определяется показатель эффективности работы чиновников.
когда гражданин платит установленные гос-вом налоговые вычеты, он же не рассказывает специфику своей деятельности, мол, понимаете, я вот в этом месяце не досыпал, не доедал, да и работа моя не рентабельна, бла.бла.бла.; вот не получается у меня заплатить всю сумму....
Зачем стропальщику или сталевару про бюджет рассказывать?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24