Последние комментарии

Страницы: 12345678910

Последние комментарии:

Елена Е. писал(а):
Вот проснулись Вы в 4 часа утра, как обычно. Что время терять? Надо ехать заниматься делом
в Германии начинают работу с 6 утра и в два часа дня они уже свободны - занимайся своей жизнью. Так и у нас можно было бы, а что утречком поработал по-холодку и отдыхай полдня
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 11:36:56

Это делали масквачи ещё в далёком 1984 году. После тех далёких лет, сколько раз бывал в столице нашей Родины, действия их не изменились. В нашем городе, это стало происходить после массовых поездок наших сограждан на заработки в г. Москва. Дурной пример заразителен. К сожалению способов решения этого вопроса нет.
Перейти к комментарию

Вы посмотрите на себя со стороны .Пешеход прет где хочет не соблюдает ПДД ,автомобилист также летит не соблюдает ПДД Машины бросают на дороге занимая полосы ,а это все ведет к аварии кто то не увидал авто кто то пешехода .И что мы потом рыдаем и кого то осуждаем (жалеем )
Перейти к комментарию

из задних рядов писал(а):
Как в воду смотрела.

Да слабоумие который вы пропогандируете не отличается от вашего склада ума!
Перейти к комментарию

Расскажите о мерах поощрения применяемые к народным дружинникам? Или все на халяву для ГАИ?
Перейти к комментарию

На кол воришку и его подельников в приемке!
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 10:57:26

Автомобилист писал(а):
Так про трамваи речи и не идет, а едет речь про этот "неудобный пешеходный переход" перед трамвайной линией, который создает проблемы для всех участников дорожного движения! А "проскакивать", как Вы выразились, через ПП, когда по нему идут пешех

Да дай волю нашей доблестно "народной" администрации-они все переходы демонтируют, и плевать им на людей как им переходить дорогу!
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 10:54:48

Да этому пешеходному переходу 100 лет в обед! Он удобен и никому ни когда не мешал! Но вот пришли новые русские времена-и переход стал мешать "летать" по нашим дорогам! А почему его надо убирать ? Может вы со своим барином умерите пыл в своем беспределии!?
Перейти к комментарию

горожанин 63 -> «Мусорная» этика
21.10.2017 - 10:51:40

В нашем голоде свинство -непобедимо!
Перейти к комментарию

Вещество крайне опасно для здоровья, строительство этого цеха не допустимо. Это убьёт всё живоё !
Перейти к комментарию

для Закона и порядка. А что ты сделал(а) для города?Диванный эксперт!
Перейти к комментарию

Все это от подлых мусоров идет
Перейти к комментарию

Все таки есть справедливость на этом свете! ...
Перейти к комментарию

Dream писал(а):
У Никулиной выражении морды
И этот человек рассуждает о культуре?...
Перейти к комментарию

Ага. Кредитов нет, налоги придуманные плати, штрафы плати, асфальт плати, парковку делай, на благотворительность или благоустройство дай, да еще молодежь устрой. Щаз.
Перейти к комментарию

шапито какое-то, весь город засушили и это считают нормальным, а тут преступника нашли - одно дерево спилил. Чего-то я в этой жизни до сих пор не понимаю
Перейти к комментарию

Молодёжь валит с города в Москву Питер кто будет работать за 10-15к
Перейти к комментарию

Скупки металлов крышуются полицейскими и бывшими ОБХСниками. Вот и беды откуда.
Перейти к комментарию

Размещать в городе производство, чьи выбросы отрицательно влияют на репродуктивные возможности человека это преступление, это геноцид.
Перейти к комментарию

да бухают они где нибудь. в запой ушли. пропьются .проспятся и вернутся или в больничкуc перепоя попадут
Перейти к комментарию

да вот только проблемка, сидит чуть глубже... сейчас модно стало создавть общественные организации, участвуют в которых, совершенно сомнительные личности, пусть и народные, но под аурой закона. Цель только у этих организаций ОДНА, как можно громче заявить о себе, и надеяться на какой-нибудь грант от государства. Посмотрите примеры существующих общ оранизаций, и их способы работы, о том, что "виноватые", по их мнению, граждане доходят до суда и зачастую выигрывают, эти бескорыстные организации умалчивают. Не хочет мусорское государство оплачивать работу профессионалов, хочет анонимки, и общественных контролеров, а штрафовать и сажать по кляузе от соседа...
Перейти к комментарию

как достали эти цыгане уже до ливнёвок добрались.
Перейти к комментарию

Роман писал(а):
Рабочие места или здоровье детей, вот в чем вопрос?
не будет работы - не будет детей, эволюция вычеркнет вас из особей способных оставить потомство (создать семью, вырастить детей, дать им образование и перспективы). К сожалению, нашему городу предложений открыть новое производство практически не поступает, аграрным супергородом мы тоже не стали, чем население должно на жизнь зарабатывать? Или здесь не должно быть населения?
Перейти к комментарию

вот и ладно -> «Мусорная» этика
21.10.2017 - 08:23:42

окей писал(а):
Я вам завтра под дверь кучку сделаю, вы главное не обижайтесь и не держите на меня зла. Я же просто обычное квартирное быдло.
хорошо, что сами себя идентифицировали, и сколько озлобленности, вас соседи раздражают просто потому, что они есть. Меня больше заботит отсутствие мусорных контейнеров и оплаты за вывоз мусора в Рабочем поселке, ведь нахальные жадные частные домовладельцы загадили все мусорки в близлежайших микрорайонах, этот вопрос действительно требует решения
Перейти к комментарию

Ну и ну........ -> «Мусорная» этика
21.10.2017 - 08:13:06

Какой "замечательный" вариант...И Вам такой же "подарочек" приподнесут.Ну,а далее, все как написано выше.У кого кучка больше - тот и подебил........
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 08:06:24

не вижу проблемы. берете мусор и ставите им под дверь, можно добавить свой.
Перейти к комментарию

папа возвращался домой с ночного дежурства (сторож в автосервисе) об алкоголе и речи быть не может он не пьющий
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Вы же не единственный, кто работает в этой смене. Вместе и идите.
да конечно, но сейчас смена состоит из малого количества людей и некоторым приходиться преодолевать определенное расстояние по ночному городу в одиночестве, к сожалению проблемы найти желанную работу для женщин стоят гораздо острее, многие работаю там где сносно платят, а не в библиотеке, где хотелось бы
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 07:44:36

водитель со стажем. писал(а):
этот водитель дебил. тут бывает люди выскакивают откуда ни возьмись, и то реагируем. а тут дедок спокойно, не бегом, не изза машины выкскочил, водила его просто умыщленно сбил. перед водятлом не было ни одной машины. чистая полоса. можно хоть затормозить, хоть объехать. если бы все ьак ездили так бы всех давно и подавили.


Абсолютно правильный вывод!
Водитель-умышленный убийца!!

Кстати, в Англии вот такие ДТП законодательно, априори, приравняли именно к умышленному убийству с соответствующим сроком тюрьмы- пожизненно!!
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
И кстати, Згрына, про дочерей.
Дочери у меня нет, но есть племянница, которая мне, как дочь. Ей сейчас 23 года. Когда я ей рассказал про эту историю, он в первую очередь удивленно переспросила:
- Куда пошли в караоке? В Войс? Туда ходят только чтобы либо самой сняться (девушки), либо кого-то снять (парни).
Я ее спросил:
- Ну, ты же тоже ходишь в караоке петь?
Она, кстати, ходит в другой клуб. Там намного дороже и петь, и бар, но зато всякое нищее быдло туда не ходит.
А она мне:
- Ну, я же в караоке ПЕТЬ хожу, а не с мужиками знакомиться.
Я ее спросил:
- Неужели к тебе никогда не подходили парни?
- Подходили, конечно, и много раз. Но если я вижу, что парень нормальный и действительно хочет спеть со мной дуэтом песню, почему бы не спеть? Но всякие: Ой девушка, садитесь к нам, давайте мы вас угостим, попоем, отдохнем, - я сразу пресекаю. Вначале вежливо, а потом могу и по матушке послать. Но обычно, когда они видят, что я не проявляю к ним интереса, переключаются на других. Я что, не понимаю, что эти угощения только для того, чтобы я потом с ними натурой расплатилась?
вроде взрослый человек, а такой доверчивый, конечно наши-то дети и родные они не такие, они куда надо и зачем надо ходят.... Только 80% родных не знают что их дочя курит, и свято верят, что в подъезде на нее дым напустили, а уж об остальных развлечениях и говорить нечего, глупо приводить себя в пример, вашей еще 23, что к 29 годам будет неизвестно
Перейти к комментарию

Да, что вы!!

В некоторых организациях так внимательны к зеленым друзьям людей- деревьям,
что идут на дополнительные затраты труда и материалов, что бы сохранить одно единственное дерево-самосев вяза-см. фото,
если, конечно, это сделано не с издевкой- типа нате-"подавитесь"
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 07:31:09

Просто замечательно! Удачи вам ребята и хорошего настроения в эти праздничные дни юбилея Дворца!
Перейти к комментарию

Чего базар развели........языки чешутся.....как бабы....бандит на свободе...рыщет как волк.....а вы охинею пишите всякую......по делу пишите
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 07:01:00

В под'езде это не так страшно, а когда с окна- даже и не знаешь к кому обратиться... Постоянно окна грязные, хотя машин не много проезжает, бесконечно на отливе отходы ( сразу видно соседи любят борщ)(((( жаль, ведь взрослые люди...
Перейти к комментарию

Я бы порекомендовал Voice! Хорошая шоу программа там!
Перейти к комментарию

Господи, какие же больные, эти людишки!
Перейти к комментарию

Мигера Ивановна писал(а):
Чем быстрее найдут, тем безопаснее наши жизни будут.

О какой безопасности речь, если у полиции, фсб, росгвардии, следственного комитета и даже военных "вся инфа" по данной теме и результатов 0! С любым, в нашем дырявом с позиции безопасности городе, можно делать что хочешь и когда хочешь. Причем, не только шайкам чеченских шакалов, но и вполне себе любой наружности. Люди - вы бараны или немного все же человекоподобные? ... без обид, по сути.
Перейти к комментарию

Вообще, хотелось бы поблагодарить "красавчика" даже если он виноват. Вся эта история вскрыла бездеятельность полиции, непрофессионализм следственного комитета, разврат баб и трусость диванных войск. Одновременно с этим - подрыв волонтеров, хотя это как посмотреть: ума мало, дури шариться по городу много. Спасибо тебе за учения, ты красавчик. Но если дело мокрое, твое дело шляпа.
Перейти к комментарию

Вопрос без всякой задней мысли: а приличные кафе в Волжском какие?
Перейти к комментарию

ваве писал(а):
было не обременительно даже тем, у кого был не очень высокий доход.
Всё надо рассматривать в масштабе возможностей, в пропорциях бытия. Сам факт расходов на школу говорит о наплевательском отношении к детям и о нищете общества.
Не очень высокий доход во времена СССР - это что? С чьим доходом его сравнить?
Я ссылаюсь на период СССР начиная с правления Н.С. Хрущёва, т.е. с 1953 года - это разве для СССР мало?
Вообще я против обращений и диалогов на сайте. Есть тема и я хочу читать мнения по теме, а не о себе...
Перейти к комментарию

Главное писал(а):
На митинге будет выдвинуто требование к собственнику Абразивного завода по смене руководства. Отстранение от должности бездарного руководителя - главное условие экологической безопасности города.

Вместо этого поставят следующего такого же. Главное требовать от губернатора, мэра, депутатов обеспечить нашу жизнь чистой экологией, хотя бы в пределах явно завышенных ПДК, по этому поводу проводить референдум, а не по вопросам, отвлекающим от реальных проблем, типа переводить стрелки или нет.
Перейти к комментарию

вопросу писал(а):
прочти внимательно,какую ересь ты тут написал

Конечно, власть предержащие считают ересью, когда речь идет о социальном неравенстве, о богатстве одних за счет бедности других, о коррупции как системообразующем явлении. Главное на что я обращаю внимание, что вопрос перевода стрелок часов переводит стрелки с действительно жизненно важных вопросов на ересь типа с какой ноги утром и во сколько вставать по-маленькому...
Перейти к комментарию

Наталья Мишустина в начальных классах была моим классным руководителем. Читала нам статьи, как должна вести себя настоящая леди! Жаль не все секреты раскрыла.
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
Мне даже страшно представить, как вы занимаетесь (если занимаетесь) сексом с женщинами (если с женщинами).


как-как.... после инструктажа по ТБ, с подписями обеих сторон и прочая...
Перейти к комментарию



не обратил внимания сразу - на фото видно, что машина на встречке стоит.
Так что тут прям сразу вина водителя выглядит по-иному.
Т.е. понятно, что дед не совсем в адеквате, но матьети, в правилах сказано "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

ТОРМОЗИТЬ педалью, а не мозгами! Не вилять по дороге в стиле " я 15 лет за рулём, у меня хрен проскочишь".
Удивительно, 35 лет, а ошибка, будто год назад права получил.

Деда жалко в любом случае.
Перейти к комментарию



по видео кажется, что водитель прям-таки специально гонялся за дедком. там как бы не на встречке уже момент столкновения.
почему нельзя было просто сбросить скорость?? выматериться на дурака пешика и ехать себе дальше...
Перейти к комментарию

21.10.2017 - 00:25:09



в чем проблема пропустить там пешика? трамваи становятся незаметными??
следующий ПП - в другой микрорайон. Если один убрать, то больше народу будет на ПП между 8м мкр и трамвайной остановкой, чем это легче?
Перейти к комментарию

Ребят, Лерри, я не всегда разделяю ваши взгляды, но тут полностью согласен. Барышни, пришли в клуб (пусть типа караоке) в 4:30 утра! т.е. они до этого где-то уже куролесили (это факт). Недоразвлекались они в одном месте, им нужны были другие приключения, они попели, попили, и....вуаля... нашли приключения!
Лерри приводил пример с розеткой. согласен, на первый взгляд не очень актуальный пример, но все же: если твое поведение, твоя жизнедеятельность связана с чем-то граничищем с опасностью, равно или поздно ты на это нарвешься! И мне очень странно то, что у каждой из этих девушек были (ой, не люблю этот термин) гражданские мужья (по-простому ё.., парни) и одновременно с этим они были завсеготай в этих заведениях. Значит снимали ребят. Ну вот и сняли.
Каждый добивается того, чего он добивается.
На счет жалости- не знаю, может и жаль.
Но 700 000 рублей за подобное не вижу смысла выделять.
Ну давайте выделять всем, например, алкоголикам, у кого цирроз печени - тоже жалко, но они же сами виноваты.
Перейти к комментарию

Ребят, Лерри, я не всегда разделяю ваши взгляды, но тут полностью согласен. Барышни, пришли в чебуреко-клуб (пусть типа караоке) в 4:30 утра! т.е. они до этого где-то уже куролесили (это факт). Недоразвлекались они в одном месте, им нужны были другие приключения, они попели, попили, и....вуаля... нашли приключения!
Лерри приводил пример с розеткой. согласен, на первый взгляд не очень актуальный пример, но все же: если твое поведение, твоя жизнедеятельность связана с чем-то граничищем с опасностью, равно или поздно ты на это нарвешься! И мне очень странно то, что у каждой из этих девушек были (ой, не люблю этот термин) гражданские мужья (по-простому ё.., парни) и одновременно с этим они были завсеготай в этих заведениях. Значит снимали ребят. Ну вот и сняли.
Каждый добивается того, чего он добивается.
На счет жалости- не знаю, может и жаль.
Но 700 000 рублей за подобное не вижу смысла выделять.
Ну давайте выделять всем, например, алкоголикам, у кого цирроз печени - тоже жалко, но они же сами виноваты.
Перейти к комментарию


в общем если бы они были с фонариком или держались от масленикова на расстоянии двух метров с ними бы ничего не произогло
Перейти к комментарию

Согражданка писал(а):
было уже утро


У Залмана Кинга есть сцены и с красивым утренним сексом. )))))))))))
Перейти к комментарию

Вообще-то, было уже утро. Может, утренний кофе тогда?
Перейти к комментарию

тетя писал(а):
А как же остановки,база,гпз ?

Как стояли, так и будут стоять, что с ними станется. :)
Перейти к комментарию

Пьяная девушка, изменившая мужу. отправившаяся в обрыгаловку третьего сорта, познакомившаяся с незнакомым мужиком, ожидала ночь любви в лучших традициях фильмов Залмана Кинга?
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Но всего этого можно было ИЗБЕЖАТЬ, если делать все С УМОМ.

Это как ?
Перейти к комментарию

Просто у вас логика для меня странная. Действительно, я вас НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.

Вы начинаете "готовить", только в качестве ингредиентов у вас:
- большое дерьмо,
- маленькое дерьмо,
- жидкое дерьмо,
- густое дерьмо.

Но на выходе вы почему-то ожидаете торт-медовик.
Перейти к комментарию

Ну, типа, по пьяни переспала с парнем.
А так как по пьяни, то не предохранялась.

Минимально плохой вариант: сифилис подхватила.
Средней тяжести: СПИД.
А это самый тяжелый - маньяк.

Но всего этого можно было ИЗБЕЖАТЬ, если делать все С УМОМ.
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Им не повезло с сексуальным партнером. Такое тоже случается.
Обидно, но надо было лучше выбирать.

Знать бы как еще это сделать, тут люди годами живут вместе и то убивают.
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
они поехали заняться сексом


Им не повезло с сексуальным партнером. Такое тоже случается.
Обидно, но надо было лучше выбирать.
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
И я никак не могу понять вас, Майкл, и подобных вам.
То есть, вы признаете, что они полезли в гуано, но удивляетесь, что от этой ситуации пахнет гуаном, а не Шанель №5?

Если девушки поехали заняться сексом, они поехали заняться сексом, но не быть фаршем понимаете? Хотя вряд ли.
Перейти к комментарию

20.10.2017 - 23:28:13


Я вам завтра под дверь кучку сделаю, вы главное не обижайтесь и не держите на меня зла. Я же просто обычное квартирное быдло.
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
Это что-то противоестественное?


Вот оно как? То есть, если ваша девушка поступила бы точно так же, вы бы сказали то же самое?
Перейти к комментарию

Этот Масленников объявлен во всероссийский розыск?
Перейти к комментарию

Советская и Заводская тоже без решеток, аккуратнее!
Перейти к комментарию

И я никак не могу понять вас, Майкл, и подобных вам.
То есть, вы признаете, что они полезли в гуано, но удивляетесь, что от этой ситуации пахнет гуаном, а не Шанель №5?
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
А вас нисколько не смущает тот факт, что у них уже БЫЛИ СОЖИТЕЛИ?

Нет. Это что-то противоестественное?
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
не для того, чтобы пива попить, но чтобы найти себе партнера


А вас нисколько не смущает тот факт, что у них уже БЫЛИ СОЖИТЕЛИ?

- Доктор, я хочу мужчину!
- Ну, выйдите замуж.
- Я вышла, и все равно хочу мужчину.!
- Ну, заведите себя любовника.
- Доктор, у меня уже есть 10 любовников, но я все равно постоянно хочу мужчину!
- О-о-о! Да вы просто гиперсексуальная женщина!
- Доктор! А вы можете мне тогда дать справочку и там написать вот это самое слово, которым вы меня назвали. Вот это чего-то там гипер. А то все говорят, что я б...
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Если ты пришла в бар пива попить, музыку послушать и потанцевать

Знаете люди зачастую ходят в бары не для того, чтобы пива попить, но чтобы найти себе партнера, ибо это желание свойственно человеку, и так же необходимо как сон или еда.
Lerry писал(а):
Потому, что ПРОСТО ТАК никто в наше время никого не угощает

А никто и не ждет просто так.
Lerry писал(а):
- Я не такая, я в этом кафе ждала трамвая, то ты ДИНАМО.

Никто с этим не спорит
Lerry писал(а):
пара абсолютно натуральных фингалов под глазами, как минимум.

И как максимум. Но то, что произошло за гранью разумного
Lerry писал(а):
Давно у вас такая фобия? А вы с сексопатологом не пробовали это обсудить?

Я не боюсь, просто интересно, вы такой затраха (с ваших слов), что даже представить себе этого не могу (вашего действа)
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
Мне даже страшно представить, как вы занимаетесь сексом с женщинами.


Майкл, и часто вы представляете себе, как занимаются сексом другие люди и боитесь этого? Давно у вас такая фобия? А вы с сексопатологом не пробовали это обсудить?
Зачем же вы сразу свои сексуальные страхи на людское обсуждение выносите. Или это тоже часть вашей сексуальной жизни?
Перейти к комментарию

ответ майклу писал(а):
так как я в отличии от тебя хожу на работу,

Я тоже хожу на работу, и предпочитаю делать это с ясной головой, а не выходить из дома посреди ночи, и потом полдня ходить в прострации из-за того, что хочется спать.
ответ майклу писал(а):
Ну а рассвет после перевода времени на час вперёд будет наступать в 8 часов,

Он сейчас в пике в 8 утра, а после перевода будет в 9, на работу к 11 идти?
ответ майклу писал(а):
оэтому после работы, лишний световой час мне просто необходим

После работы летом и так времени достаточно, а зимой день слишком короткий все равно не хватит.
ОТВЕТ вопросу писал(а):
А вы знаете, включая свет в квартирах в 15.00

Не включайте, вы до-скольки работаете?
396=8 писал(а):
А мне вообще до одного места во сколько наступает восход, главное во сколько наступит закат.

А мне нет, у меня нормальный оргнаизм, т гормоны вырабатываются согласно природе при солнечном свете, а насилие над организмом приводило к болезненному состоянию.
396=8 писал(а):
Если проголосует большинство за перевод стрелок , переведут, будет большинство против, то конечно же не переведут. Агитировать по этому вопросу не надо , каждый уже давно для себя решил.

Надо опираться на экспертов, а не на толпу.
Перейти к комментарию

Mайкл писал(а):
сходила в бар - изнасиловали, сама виновата, ишь чего секса захотела


Давайте поконкретнее, Майкл.

Если ты пришла в бар пива попить, музыку послушать и потанцевать, то купи ЗА СВОЙ СЧЕТ пиво, слушай музыку и танцуй, сколько влезет. И если тебя кто-то приглашает угостить, то вежливо откажись. Ты же пришла ПИВО ПИТЬ И ТАНЦЕВАТЬ, а не мужиков кадрить. Вот пивом и занимайся.

А если ты пришла без копейки денег в бар и ждешь, пока тебя кто-то угостит, то это ты не пить пришла, а проституткой поработать. Потому, что ПРОСТО ТАК никто в наше время никого не угощает. И это ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ.

Ну, а если ты вообще пришла в юбке, которая по размерам больше похожа на брючный пояс. чем на юбку и в боевом раскрасе а-ля индейцы племени виниту. Потом еще и развела мужика на пиво, вино, водку и неплохой закусон. А после, когда тебе намекают на оплату картой "Натуроплаты" банка, а ты, как последняя девственница Парижа, заявляешь:
- Я не такая, я в этом кафе ждала трамвая, то ты ДИНАМО.
Обычно, в таких ситуациях, к искусственному макияжу добавляются пара абсолютно натуральных фингалов под глазами, как минимум.
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Если кого-то сажаю на такси, особенно женщин, то найду повод показать водителю, что я запомнил его машину. Например: Ой какой необычный черный цвет у ваше Рено, хотя цвет самый что ни есть обычный.

Мне даже страшно представить, как вы занимаетесь (если занимаетесь) сексом с женщинами (если с женщинами).
Перейти к комментарию

Народ, не злорадствуйте, с каждым может что-то случится, никому не по желаешь. Только не в одной статье на волжских сайтах нет прямых доказательств причастности Александра, по-моему он давно в Москве работать ухал, а с кем ему время проводить - его дело. А девушки живы и скорее всего в районе 12 микрорайона
Перейти к комментарию

А ещё писал(а):
людям, идущим со второй смены с работы


ЛЮДЯМ.

Ну, вы сами и ответили на свой вопрос. Вы же не единственный, кто работает в этой смене. Вместе и идите.
Перейти к комментарию

доцент писал(а):
извините, не сдержался )))))


Ничего страшного, Доцент. Страшно, когда потом в криминальных новостях пишут истории о том. как ребенку дяденька на улице подошел и сказал:
- Вон в той заброшенной пятиэтажке кошечка родила пятерых красивых котят. Пойдем, посмотрим.
И дети идут. А потом их находят изнасилованными, задушенными или вообще не находят.
А ваша шутка мне как-то параллельна.
Перейти к комментарию



Светодиодный фонарик стоит от 50 до 100 рублей. Купите. чтобы освещать себе путь.

Если так боитесь круглосуточный магазин с его синюшным контингентом, обойдите его. Он же не посреди дороги стоит. Перейдите на другую сторону.
Перейти к комментарию

Lerry писал(а):
Не посещаю никаких заброшенных мест, типа недостроек. Если кто-то обращается ко мне на улице с просьбой туда пойти


извините, не сдержался )))))
Перейти к комментарию



что там вторая смена, я в 18ч (спасибо московскому времени) иду из гаража 300м в абсолютной темноте (ну нет фонарей на улице!), единственный источник света - круглосуточный магазинчик с синюшным контингентом.
так-то , по совету лерри, мне бы стоило мкрн по периметру обойти... ))
Перейти к комментарию

В общественном транспорте.

В маршрутках.

Не езжу в переполненных маршрутках. Если в машине уже 15 человек, 16 я туда не полезу. Это, как минимум, не комфортно.

Стараюсь занимать одиночные места, а не сдвоенные, чтобы не возникало конфликтов из серии вы тут мне на платье сели, что это вы тут развалились и так далее.

Если таких мест нет, то иду в конец маршрутки. Во-первых, не люблю быть кондуктором и от всех передавать деньги. Во-вторых, там больше места, поэтому. если начнется потасовка, там больше места для маневров.

В такси.

Оцениваю таксиста по первому впечатлению. Если он доброжелательный, поприветствовал меня, улыбается, то сяду вперед. Если какой-то бирюк, то сажусь назад. Причем стараюсь сесть сзади водителя. Это самое безопасное место при внезапном нападении.

В поездке смотрю за дорогой. Если вижу, что мы сменили маршрут, то спрашиваю почему. Если ответ адекватный (дорогу перерыли, и это правда, дорога плохая, и это тоже правда), то ничего страшного. Если же что-то вызывает подозрение, то прошу по разным причинам сменить маршрут на тот, который я знаю. Причины выдумываю на ходу: мне нужно куда-то заехать, мы сейчас кого-нибудь подберем по дороге и так далее. В принципе. я имею право менять маршрут в пути следования.
Хотя, если честно, такая ситуация была только один раз. Мне всегда попадаются добрые водители.

Если кого-то сажаю на такси, особенно женщин, то найду повод показать водителю, что я запомнил его машину. Например: Ой какой необычный черный цвет у ваше Рено, хотя цвет самый что ни есть обычный.
Перейти к комментарию

Для кеши.Диарея или на простом языке — понос, происходит когда любой провоцирующий фактор заставляет мышцы желудочно-кишечного тракта слишком быстро сокращаться. Учащенный стул может быть вызван просто стрессом или повышенной нервозностью, например перед экзаменом или собеседованием на работу, иногда так реагирует организм, чтобы избавиться от попадания в кишечник непривычного продукта. Однако зачастую жидкий стул и частое испражнение является симптом нескольких десятков различных заболеваний человека. Попробуйте линекс .
Перейти к комментарию



вообще-то комменты лерри всегда к этому и сводятся.
Перейти к комментарию



ага, убил двоих и думает: "ок, меня никто не ищет, наверное..."
Перейти к комментарию



если бы сразу стали искать - может, уже бы и нашли... а то три дня на заметание следов :(
Но награда за поимку преступника - не наше изобретение. Чтобы места найти не мог, боялся бы, что свои сдадут. Нормальная практика.
Перейти к комментарию

Не верю, что за 55 лет ни разу в планах ремонта не был участок тротуара по улице Коммунистической вдоль забора больничного городка.
Перейти к комментарию

Опять гов....ки исходяться на г.... Сами ни что, и звать ни как зато результаты других приносят . Купите от диореи препарат и выздоравливайте. Сергей Сергеевич, Артём Олегович, Алексей Алексеевич красавци так держите.
Перейти к комментарию

расскажи как передвигаться людям, идущим со второй смены с работы? А это около 00.00 времени и позднее, бегом или в скафандре?
Перейти к комментарию

А почему нет начальника управления культуры?
Перейти к комментарию

В незнакомых местах.

Если мне назначают встречи в местах, где я раньше не бывал, то я приду туда пораньше и осмотрюсь. Начиная от бытовых (где попить водички или сходить в туалет) до мер безопасности (есть ли еще выход, как до него добраться).

Не посещаю никаких заброшенных мест, типа недостроек. Если кто-то обращается ко мне на улице с просьбой туда пойти, всегда спрашиваю зачем. Если дело пахнет криминалом, действую по обстоятельствам. Но в первую очередь предлагаю вызвать полицию. Честные люди на это соглашаются. Был случай в Волгограде, когда в Царицынской пойме девушка сказала, что в какую-то постройку неизвестные парни затащили ее подругу в заброшенное здание. Я предложил ей вызвать полицию, а пока сам прислушивался к тому, что там происходит. Обычно, когда кого-то куда-то тащат, то жертва кричит, зовет на помощь. Но там было тихо. А на совет вызвать полицию девушка ответила: Нет, не надо полицию. Потом я узнал, что подростки таким образом заманивали туда прохожих и грабили.

В подъездах домов, если зашел туда не один, пропускаю попутчика вперед, чтобы он не смог напасть сзади. Повод, чтобы остановиться и пропустить его может быть любой: поковыряться в карманах, завязать шнурки. Если вижу. что попутчик остановился и подозрительно заинтересовался мной. выхожу из подъезда.

Прежде, чем сесть в лифт с незнакомцем, оцениваю его визуально. Если его вид не внушает мне доверия, не сяду в лифт.
Перейти к комментарию

Lerry, вы такой зануда. Детей у вас нет. А жена? Жена то есть?
Перейти к комментарию



не переживайте, к счастью, у этого морального инвалида нет детей.
Перейти к комментарию

Страницы: 12345678910

Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 195 мнений за неделю:
В Волжском возбуждено уголовное дело по факту исчезновения двух женщин
· 192 мнения за неделю:
Воронин объявил вознаграждение за информацию о предполагаемом похитителе
· 114 мнения за неделю:
В Волжском пройдет митинг против расширения производства карбамата
· 92 мнения за неделю:
В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах
· 87 мнений за неделю:
В Волжском продолжается розыск пропавших женщин и их похитителя
· 73 мнения за неделю:
В регионе проведут референдум по вопросу перевода стрелок
· 71 мнение за неделю:
В квартиры волжан начнет поступать тепло
· 51 мнение за неделю:
Самозахват паковочных мест
· 44 мнения за неделю:
Волгоградстат: средняя зарплата в регионе превысила 27 тысяч рублей
· 41 мнение за неделю:
На площади Ленина появится еще один фонтан
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 134.
а что дальше не продолжили? нужно было дойти ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: 34.
Люди каждый день пропадают. И попробуй заставь еще ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +9 Пасмурно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.51

€ 67.89

Партнёры


Какой кофе выбрать

^ Наверх