Вакансии

УФАС: «Закупка новых автобусов говорит не в пользу мэрии»
Распечатать новость

УФАС: «Закупка новых автобусов говорит не в пользу мэрии» 18.188.175.182
© Волжский.ру
УФАС: «Закупка новых автобусов говорит не в пользу мэрии»

Сегодня, 31 августа, в Волгоградском УФАС прошло очередное заседание по нашумевшему делу об отмене ряда волжских маршрутов, на котором чиновники снова «лицом к лицу» встретились с перевозчиками. Напомним, антимонопольный орган усмотрел в новой транспортной схеме города признаки нарушения ФЗ «О защите конкуренции», в результате чего тяжбы между сторонами длятся без малого полгода.

На прошлом заседании глава УФАС Роман Лучников провел «разбор полетов» по каждому из отмененных маршрутов, потребовав у чиновников подробных объяснений. Как выяснилось, отмена некоторых из маршрутов происходила «в индивидуальном порядке» (подробнее...).

Сегодня члены комиссии, мэрия и перевозчики обсудили другие важные моменты – в частности, само решение о скандальной отмене маршрутов. Так, соответствующее распоряжение было издано председателем комитета благоустройства и дорожного хозяйства – по словам юристов, это не противоречит нормативным документам горадминистрации. Однако глава УФАС намекнул чиновникам, что принятие столь серьезного решения – уровень компетенции, как минимум, заместителей главы или лично мэра города.

Впрочем, намного больше разногласий вызывают другие моменты: перевозчики по-прежнему обвиняют мэрию в том, что у нее не было никаких законных оснований «прикрывать» маршруты раньше срока. По их словам, №220-ФЗ предписывает делать это только в судебном порядке. В свою очередь, чиновники трактуют закон по-своему, поэтому законность отмены ряда маршрутов до сих пор остается под вопросом. Более того, подозрения у УФАС вызывает тот факт, что в скором времени после принятия одной версии транспортной схемы мэрия утвердила другую – неразбериха и нестыковки этих версий сегодня лишь «подливают масла в огонь».

Перевозчики обвинили мэрию в лоббировании интересов автоколонны

Между тем, страсти, действительно, накаляются с каждым днем. Недовольные предприниматели открыто обвиняют чиновников в «лоббировании интересов автоколонны и лично Серикова». Интересно, но в комитете благоустройства и дорожного хозяйства заявили, что «не знают, кто такой Сериков» (директор МУП «Автоколонна № 1732» – прим. ред.) и попросили перевозчиков «не манипулировать незнакомыми фамилиями».

Еще более серьезные обвинения в адрес мэрии перевозчики выдвинули, припомнив, как их грозили «убрать с рынка, если не будут держать цены» ниже муниципальных. Однако, просьбу главы УФАС представить какие-нибудь доказательства на подобные действия чиновников, перевозчики удовлетворить не смогли. Тем не менее, к следующей встрече антимонопольный орган истребовал у мэрии обоснование действующих тарифов и сведения о наличии автопарка, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения. Напомним, именно этим чиновники аргументируют приоритет муниципального транспорта перед «частниками», которых убрали с рынка (подробнее...). Перевозчики тоже, в свою очередь, смогут представить в УФАС доказательства своей готовности обновить автопарк – на случай принятия мэрией новых «правил игры».

В итоге, заседание по делу снова перенесли – на 4 октября. Как рассказали Волжский.ру в антимонопольном органе, скорее всего, оно станет предзавершающим, а окончательно дело решится только в конце октября – ввиду особой сложности рассмотрения дела. После окончания заседания мы попросили прокомментировать резонансное дело замруководителя управления, начальника отдела контроля органов власти Волгоградского УФАС Ольгу Ячменеву.

Доводы в пользу перевозчиков пока явно «перевешивают»

Мы провели анализ рынка по отмененным маршрутам и пришли к выводу, что большинство из них признаны дублирующими на одном-единственном основании: они дублируют муниципальный маршрут, – отметила замруководителя антимонопольного органа. – Более того, в исследовании ученых ВПИ муниципальные маршруты подвергаются анализу далеко не всегда: только, если на данной транспортной ветке полностью отсутствуют коммерческие.

Отдельно мы попросили прокомментировать ситуацию с закупкой автоколонной новых автобусов, которая, наконец, случилась на днях (подробнее...). В частности, мы спросили, как может повлиять расширение автопарка муниципального предприятия на принятие финального решения УФАС:

Скорее, закупка автоколонной автобусов, которая произошла после принятия документа планирования, лишь подтверждает действия администрации по планомерному развитию концепции МУПа. То есть, закупка произошла только после того, как на рынке остались муниципальные маршруты, и стало понятно, что людей надо на чем-то возить. Те признаки ограничения конкуренции на транспортном рынке Волжского, которые мы обнаружили в самом начале, сегодня по-прежнему налицо, – добавила замглавы Волгоградского УФАС.

Очевидно, что пока мэрия так и не смогла убедить антимонопольный орган в своей правоте, и на данный момент доводы в пользу перевозчиков явно «перевешивают». Добавим также, что руководитель управления Роман Лучников посоветовал перевозчикам сплотиться и действовать более организованно, а любые обвинения в адрес мэрии подкреплять письменными доказательствами.

Екатерина Герасимова
Четверг, 31 августа 2017 16:35:17

Новость на карте

УФАС: «Закупка новых автобусов говорит не в пользу мэрии» 8.2 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованАндрей22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 16:50:18

Капец, в нашем жарком регионе закупать автобусы без кондиционера. Это ужас.

А еще они предлагают пересаживаться на общественный транспорт...

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 16:56:01

В газельках тоже кондиционеров нет.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 16:57:52

что в маршрутках уже установлены кондиционеры?!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 09:41:23


В некоторых да и могло было быть во всех, если бы администрацию волновали жители и общественный транспорт.

Пользователь не авторизован7896
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 17:24:50

Да уж. На маршрутках-то везде кондеры стоят. А тут ты посмотри удумали, на городских автобусах без кондеров. В гармошках раньше были, в маршрутках есть ... а тут смотри че удумали

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 17:25:41

и попросили перевозчиков «не манипулировать незнакомыми фамилиями».

Правильно. "Я не я, и автоколонна не моя".

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 17:26:59

автобусы в октябре получат. на кой тебе кондиционер к зиме. а потом своими силами установят.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:06:25

В прошедшую субботу простояли на остановке у Администрации в ожидании маршрутки 105а или на худой конец 34 автобуса. На 34 автобус опоздали на 1 мин., следующий пришел через ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ (а должен был быть промежуточный рейс минут через 20-25, который не приехал). Ну и за 50 минут проехало мимо две маршрутки 105а со стоящими попами в окне. Кстати, на этой остановке у Администрации г. Волжского даже нет расписания 34.

а писал(а):
что в маршрутках уже установлены кондиционеры?!


Не надо ехидничать. Те кто ездил и на маршрутках и на автобусах понимает разницу даже без кондиционера.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:17:01

и остановка на самом солнцепеке, никакого навеса.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:23:06

УФАС - жги, защищай народ, молодец.
Что касается АДминистрации, так люди и так все знают что АДминистрация только БОРЕТСЯ с народом, только и думает как что отобрать.....
Тут и так все понятно что маршрутчиков хотят сместить с уже развитого ими бизнеса. Просто это надо доказать...
Если бы автобусов было так же много как и маршруток и ходили так часто, вот тогда бы была честная борьба, но столько автобусов не только накладно но и печально отразится на экологию города

Пользователь не авторизованСветланка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:48:28

Сперва маршрутные карты администрация продала, а теперь получается забирает. Ведь люди брали кредиты, выплачивали проценты. Несправедливость.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:58:27

Какой-то нонсенс. Невозможно сегодня представить, чтобы какая то структура, так серьёзно и вдумчиво рассматривала жалобу. Мой личный опыт показывает, что все жалобы, которые я писал, даже не читают, а на поставленные вопросы в жалобах, не считают нужным отвечать. Если это не игра в антимонополию, то за переназначение Лучникова следует попереживать.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 19:21:57

Не хочу ездить в автобусах! Бабки с вёдрами и баулами. Пусть маршрутки, но сели и поехали на работу. Не у всех Мерседесы, как у верхушки администрации. Уже сколько можно писать про это!??? Нет проблем в городе? Грязь, мусор, алкаши ночью и на детских площадках орут! Вцепились в маршрутки, выгодный бизнес? Мы сейчас на юге, чисто, красиво, не хочется возвращаться в вонючий город моей судьбы.

Пользователь не авторизованэто да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 20:34:47

дачница писал(а):
Те кто ездил и на маршрутках и на автобусах понимает разницу даже без кондиционера.
естественно, в маршрутку заходишь на полусогнутых, протискиваешься между людьми, с сумкой, с коляской вообще не предусмотрено места для этого, пыл и грязь, с окон просто сносит, но в салоне жара. А автобусы современные заходишь во весь рост, с бордюра и ноги не поднимаешь, хоть с какой кладью, потолки высокие, а если еще и кондиционер - это приятный сюрприз. Если автобусы будут ходить часто, то маршрутки потеряют большую часть пассажиров. Раньше у маршруток было преимущество - останавливались где попросят, сейчас его уже нет. Есть маршруты куда только маршрутка и едет, вот они пускай и возят людей. Автоколона муниципальная организация и все по честному плаити в бюджет, а что маршрутки? Водители налоги платят?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 08:17:33

да кто ж против комфортных автобусов?..
Вот только ВНАЧАЛЕ комфортные автобусы на линии с адекватным расписанием, и только ЗАТЕМ ликвидация дублирующих (это важно!) маршруток.
А то грезим какими-то высокими материями, а народу элементарно не на чем уехать на те же дачи. Еще раз, ВООБЩЕ НЕ УЕХАТЬ, никак, ни плохо ни хорошо.
Так доступно?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 21:06:48

Лучникова пора в отставку, вредитель на уровне области

Пользователь не авторизованВсе ищут дураков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 22:07:11

Маршрутчики уже сказки венского леса рассказывают! Когда это администрация обещала кого убрать, если проезд будет дороже, чем в автобусе!? При таком раскладе пассажиры сами пересядут в автобусы! Наоборот , всегда перед повышением проезда на автобусе сначала повышают проезд на маршрутках! Чтобы они " не мешали работать муниципальному транспорту"! Уже сами не знают что ещё выдумать! было ведь на Думе предложение проверить всех по налогам,и многие из них перестали бы воевать с администрацией, и уже не нападали бы, а защищались . Надоели уже , правозащитники!!! УФАС больше заняться нечем?

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 22:32:55

Вся власть котам !

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 10:30:41

Давите администрацию! Респект и уважуха! УДАЧИ!

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 11:09:37

все это понятно, только за всей этой мишурой никто не видит, как после присоединения Трампарка к Автоколонне, его медленно уничтожают.
Раньше кричали трамвай - экологически чистый транспорт, а теперь автобусы в лизинг у Бакулина город берет по космическим ценам. и ГОРОДУ - это ВЫГОДНО!!!
А трамвай скоро как в Астрахани закроют, а пути растащат барыги. Попомните мое слово.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 16:01:46


Трамвай расширить маршруты это хорошая мысль, но к сожалению......... не у нас в россии

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 13:56:40

постоял на остановке на прошлой неделе - "отмененные" 16с - все шли на Зеленый, ни одна из оставляемых троек за это же время - не пожелала ехать по установленному маршруту - снова выскажусь - гнать надо троечников с их маршрута за систематическое неисполнение карты маршрута, а не тех, кто стабильно исполняет обязательства перед пассажирами.

Пользователь не авторизованс чего это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 18:38:42

Горожанин 34 писал(а):
теперь автобусы в лизинг у Бакулина город берет по космическим ценам.
цена на автобус как и для других покупателей, или если завод в Волжском то городу бесплатно? Так завод от налогов никто не освобождал, зарплату людям тоже платить надо. Чего Вы портив имеете? Чего от злобы-то исходите?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Девятнадцать мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +20 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

^ Наверх