Новогодний марафон

Обещанных перемен для волжских «Газелей» не предвидится
Распечатать новость

Архивный материал от 26.01.2016г.

Обещанных перемен для волжских «Газелей» не предвидится
Фото из архива. © www.autonews.ru

Предыдущий год запомнился волжанам затяжным конфликтом между мэрией и перевозчиками, которые тщетно пытались изменить систему работы волжских «маршруток».

Мы не раз писали о попытках разработки нового «мифического» Положения о транспортном обслуживании (подробнее...), «маршрутных войнах» (подробнее...) и, как финальном аккорде – недавнем повышении стоимости проезда (подробнее...). Какие перемены грядут в этом году?

С этим вполне резонным вопросом Волжский.ру обратился к вовлеченным сторонам – председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфару Гулуеву и председателю «Союза независимых предпринимателей» Алексею Гуполову. В частности, мы расспросили стороны о новом реестре перевозчиков, обновлении парка «Газелей» и торгах на заключение договоров с мэрией на перевозчику пассажиров по городу Волжскому.

В ближайшем будущем обновления «Газелей» не предвидится

Как рассказал глава дорожного комитета Газанфар Гулуев, на сегодня в реестре перевозчиков, изданном с начала года, у мэрии числится 141 предприниматель и 514 «Газелей». Однако в этот реестр попали далеко не все перевозчики: многие остались недовольны и даже намерены оспаривать решение властей в судебном порядке. Впрочем, как отметил «главный дорожник» города, «недовольные есть всегда, и, по закону, администрация не обязана извещать предпринимателей о причинах своего отказа».

Другой важный вопрос – обновление «Газелей», которые сегодня продолжают так же курсировать по городу и теперь довольно ощутимо «бьют» по карману жителей. На вопрос о будущем обновлении «маршруток» и о том, скажется ли рост стоимости проезда на повышении комфорта пассажиров, Газанфар Глуев ответил так:

Сомневаюсь, что рост стоимости проезда повлечет за собой обновление машин – это большие затраты. Но, рано или поздно, перевозчики сами придут к этому. На что именно заменят «Газели», сказать сложно – думаю, это будут машины отечественного производства. Но конкретный тип транспортного средства мы устанавливать не вправе. Можем только указать критерии: например, чтобы в салоне было не меньше 18 мест, или же, чтобы машины были низкопольными.

Будущее волжских «Газелей»: что изменится?
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев

Однако перевозчики, наоборот, ждут в этом вопросе «последнего слова» от мэрии:

Речь об обновлении «Газелей» идет между перевозчиками постоянно, лично я говорил об этом еще год назад, – заявил Алексей Гуполов. – Но мы не можем ничего покупать до тех пор, пока администрация не определится с типом транспортного средства. Поэтому сегодня по этому вопросу у нас – «правовая яма».

В числе факторов, препятствующих обновлению автопарка сегодня, «главный маршрутчик» города назвал и курс доллара. Так, например, партия «Мерседесов», на закупку которой он якобы договорился еще полгода назад, теперь стоит почти в 2,5 раза дороже. Например, стоимость одного авто в прошлых ценах составила бы 1 миллион 250 тысяч рублей, а теперь – 2 миллиона 700 тысяч. Однако первопричиной того, что в городе до сих пор ездят «Газели», а не другие машины, по словам Гуполова, служит отсутствие гарантий со стороны администрации.

Будущее волжских «Газелей»: что изменится?
Председатель «Союза независимых предпринимателей» Алексей Гуполов

И третий, пожалуй, главный вопрос, который волнует больше всего самих перевозчиков – это процедура, по которой будут заключаться договоры с мэрией.

Механизм нашей дальнейшей работы будет определяться только № 220-ФЗ, и никаким другим способом, – высказался Алексей Гуполов. – Причем, часть Федерального Закона, касающаяся аукциона, вступит в силу только 14 июля. Пока же № 220-ФЗ не предполагает аукциона: достаточно создания на маршруте простого товарищества. То есть, в этом случае администрация будет обязана заключить договоры с перевозчиками, выдать им маршрутные карты и свидетельства. А первый аукцион на перевозки должен проводиться только спустя 5 лет.

Будет ли проводиться аукцион на перевозки – пока большой вопрос

Однако председатель дорожного комитета Газанфар Гулуев обрисовал грядущие процедурные моменты несколько иначе. По его словам, во-первых, до июля еще могут быть приняты поправки к № 220-ФЗ. А, во-вторых, к тому моменту и администрация может принять новую маршрутную схему города, и тогда все перевозчики будут обязаны пройти через процедуру аукциона.

Тем не менее, маршрутные карты перевозчикам начнут выдавать уже через пару месяцев. А скоро, наконец, будут приняты и изменения в городское Положение о транспортном обслуживании населения. Правда, к прошлогодним «потугам», над которыми полгода трудились чиновники, депутаты, общественники и сами перевозчики, оно не имеет никакого отношения.

Екатерина Герасимова
Вторник, 26 января 2016 11:39:39
Обещанных перемен для волжских «Газелей» не предвидится 21 1.4 10 Хорошая новость
-15
Плохая новость
Комментарии (всего 19):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Голос
перейти к комментарию
Перевозчики во главе с Гуполовым (тоже владелец маршруток) думают, в первую очередь, о своём кармане.
Городская администрация в вопросах транспорта очень медлительна и вообще как-то безразлична. Это можно понять, ведь подавляющее большинство работников мэрии и думы не пользуются общественным транспортом вообще.
В итоге: Люди будут платить за проезд максимальные суммы, Газели никто обновлять не собирается, автобусы исчезают.

Мы обычные пассажиры просим - если будет конкурс определите, наконец, количество мест и низкопольность. Пусть маршрутчики купят новые машины, получают по конкурсу маршруты и добросовестно их обслуживают. Тогда люди не будут роптать на цену в 21 рубль.
Пользователь не авторизованДз
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 11:54:38

Перемены - это неизменность в изменяющихся обстоятельствах. (Сэмюэль Батлер.)

Пользователь не авторизованГолос
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 11:55:15

Перевозчики во главе с Гуполовым (тоже владелец маршруток) думают, в первую очередь, о своём кармане.
Городская администрация в вопросах транспорта очень медлительна и вообще как-то безразлична. Это можно понять, ведь подавляющее большинство работников мэрии и думы не пользуются общественным транспортом вообще.
В итоге: Люди будут платить за проезд максимальные суммы, Газели никто обновлять не собирается, автобусы исчезают.

Мы обычные пассажиры просим - если будет конкурс определите, наконец, количество мест и низкопольность. Пусть маршрутчики купят новые машины, получают по конкурсу маршруты и добросовестно их обслуживают. Тогда люди не будут роптать на цену в 21 рубль.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:23:37

Голос писал(а):
Мы обычные пассажиры просим - если будет конкурс определите, наконец, количество мест и низкопольность. Пусть маршрутчики купят новые машины, получают по конкурсу маршруты и добросовестно их обслуживают.

А вам не кажется. что эта идея мягко говоря хреновая?
То есть условный владелец купил три года назад Газель, обслуживает её, ремонтирует, возит людей. И тут внезапно администрация заявляет : "Все выкидывайте Газели, покупайте Мерседесы или Фольцвагены!". Где тут логика вообще? Или вы наивно думаете, что маршрутчики, влезшие в адские долги после покупки Мерседесов, будут продолжать возить вас за 21 рубль? Ага, щас...
Может критерием должно стать техническое состояние авто, а не тупая иррациональная ненависть к Газелям?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:47:36

пускай будет критерием год выпуска автомобиля . Тут не кто не против отечественного авто просто она должно быть комфортное для пасажиров .

Пользователь не авторизованКент
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:00:00

Ну разве не понятно,хозяева маршруток и маршрутных карт это бывшие работники администрации и правоохранительных структур,а иногда и не бывшие просто оформлено все на родственников,поэтому в нашем городе и нет нормальных автобусов,нет хорошего расписания,самые удобные автобусные маршруты закрыли,урезали..Автоколонна под покровительством депутатов разных уровней и администрации ,делает все чтобы маршруток становилось больше а автобусов меньше,и если даже благодаря губернатору в наш город поступают новые автобусы,то их специально ставят на самые плохие маршруты,сажают водителей дегенератов,ну плюс неудобное расписание,в итоге люди вынуждены пользоваться маршрутками.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:00:04

а где можно ознакомиться с " реестром перевозчиков " ?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 13:48:34

С сайта администрации:
http://www.admvol.ru/Departments/KBDH/docs/Реестр%20маршрутов.pdf

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 13:27:16

ввести коэффициент за комфортность и за безопасность.Меня устраивают ГАЗЕЛИ при ограничении максимальной скорости(для гарантии безопасности),т.е.по городу 40 км\ч.но с минимальной ценой.И комфортные иномарки на межгороде.НО ПРИ БЕЗУКОСЛОВНОМ СОБЛЮДЕНИИ ПДД, А за это ГИБДД получает неплохую зарплату и раннее пенсионнное обеспечение(по спецтарифам).Давно пора отрабатывать свое превилегированное положение по отношению к пролетариям и крестьянству.КАЖДЫЙ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

Пользователь не авторизованРациональный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:07:19

Вы в каком мире живете? Какие могут быть Мерседесы и Фольксвагены? Кто в наше время, с таким курсом валют, всеобщим безденежьем и нестабильностью их готов покупать? В лучшем случае- микроавтобусы большей вместимости отечественной сборки! И то при условии, если сократят количество маршрутов и будет возможность отработать и вернуть их стоимость! Год прошёл, как началась вся эта бадяга с маршрутками, что нового? Что все и будет так, как есть?! Ничего другого ждать и не нужно..

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:18:12

о Мерседесах и Фольксвагенах говорим не мы а владельцы "маршруток" в лице господина Гуполова. Они не первый год в бизнесе деньги надо было не только в карман класть но и на обновления авто откладывать.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки 5
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:38:17

У Гуполова своих нет, все арендованы, точнее подмял других хозяев...

Пользователь не авторизованда уж прям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 09:25:05

заламывал руки, угрожал....какой "подлец"

Пользователь не авторизованКлавдия Ивановна
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 15:32:39

Как пассажиры мы не требуем новых машин (иностранного производства)!!! но можно хотя бы какие есть привести в порядок обновить чехлы на сидениях (не приятно ходить в рванных колготках и стоимость их не 1 руб.) и не передаваемая вонь салона (простите но это явно не от пассажиров которые заходят и выходят) прокуренный салон и т.д. явно за те деньги (я считаю не малые) которые мы платим можно не много облагородить маршрутки а не превращать их в "СКОТОВОЗКИ"

Пользователь не авторизованПассажирам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 17:27:51

Услуга должна быть качественной: машина должна быть исправной, чистой внутри и по возможности снаружи, документы в порядке, в том числе страховки , лицензии и билеты, водитель- профессиональным, выдержанным и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасность пассажиров. Но к сожалению, не все перевозчики так считают и делают. И, похоже, отделять зёрна от плевел никто и не собирается. Открыл дверь- грязно, воняет- закрывай , через полминуты придёт другая, в нашем городе больше они ходят максимум через 3 минуты друг от друга

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 18:29:11

Вот это да. Гуполов говорит о заключении договоров ТОВАРИЩЕСТВА осам туда даже не захотел вступать. Администрация говорит о конкурсе и о заключении договоров, а сама с Гуполовым в 14 году заключила такой договор на шесть лет. Одно враньё.
Точнее передел в сфере перевозок.

Пользователь не авторизованвопрошающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 09:16:55

вранье в чем? вступать, не вступать в простое товарищество - это разве не право? а если не вступает, то готов к конкурсу

Пользователь не авторизованГупполов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 22:07:27

Не считайте деньги в чужих карманах.

Пользователь не авторизованда уж прям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 09:23:21

нет, ну что вы. это ж такое приятное занятие. будем, будем и будем всегда!

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 11:41:34

Нет уж, гораздо приятнее и полезнее считать свои. И чем больше, тем лучше


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх