В Волжском распущена рабочая группа по «маршруткам»
Распечатать новость

В Волжском распущена рабочая группа по «маршруткам»

В конце мая, после прошлого заседания рабочей группы, мы писали, что никаких конкретных решений тогда выработано не было (подробнее...). А вот на вчерашней встрече члены рабочей группы внезапно решили, что, наконец, справились со своими задачами.

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена

Четвертое заседание рабочей группы под председательством руководителя профильной думской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии Владимира Мусиенко («ЕР») стало же и заключительным. Интересно, что как раз на прошлом заседании члены рабочей группы утвердили регламент, по которому «рабочая группа должна рассматривать поступающие предложения и собираться на заседания не реже 1 раза в 30 дней». Но этот регламент, видимо, уже не пригодится.

Впрочем, основная задача, которую ставила перед собой рабочая группа, выполнена – предложения по организации транспортного обслуживания председатель комиссии предложил «считать выработанными». Теперь они направятся в администрацию для дальнейшего обсуждения и принятия конкретных документов.

Правда, не все так гладко, как кажется на первый взгляд – никакого согласия между мэрией и перевозчиками на сегодня не достигнуто. Директор НСРО «Перевозчики Волгоградской области» и член рабочей группы Алексей Гуполов вновь оказался недоволен: по его мнению, все его предложения в мэрии «просто взяли и зеркально перевернули». Разумеется, не в интересах самих перевозчиков.

Эти итоговые предложения администрации озвучил зампредседателя КЖД Газанфар Гулуев, в их число вошли: процедура конкурсного отбора перевозчиков, 5-летний срок договора между сторонами и 6-месячный переходный период к новой схеме работы.

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена
Зампредседателя КЖД Газанфар Гулуев

Однако, по мнению Алексея Гуполова, эти предложения не выдерживают критики ни с юридической точки зрения, ни с точки зрения здравого смысла:

– Администрация не вправе проводить конкурсный отбор, поскольку перевозчикам не выделяются никакие средства, и нет финансирования от города. К тому же, получение лицензии сейчас тоже никак не связано с процедурой конкурсного отбора. Всё это я вам как юрист говорю. Абсолютно все пункты ваших предложений – спорные. А мы предлагаем реальные идеи. Поэтому – нет, нет и еще раз нет! – высказал свою позицию Алексей Гуполов, назвав ее «аналитикой».

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена
Директор НСРО «Перевозчики Волгоградской области» Алексей Гуполов

А вот настоящие аналитические данные, которые есть у мэрии в распоряжении на сегодняшний день, представил помощник главы города Александр Галичкин. Так, сегодня в Волжском работает около 700 коммерческих газелей, с пригородным транспортом – 750. Получается, в среднем, 20-25 машин на маршруте. Однако лицензии на перевозки есть только у 220 из них, что свидетельствует о том, что многие маршрутные карты переданы в аренду.

Кроме того, по этим данным, на многих маршрутах сегодня существуют высокие коэффициенты дублирования, которые приводят к сильной загазованности. Так, по проспекту Ленина этот коэффициент равен 28 пунктам, по улице Мира – 23, по Коммунистической – 26, дублированием «страдают» также улицы Химиков, Энгельса, Оломоуцкая и другие, в то время как в Москве этот показатель равен всего 9 пунктам!

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена
Помощник главы города Александр Галичкин

И все же¸ администрация, которая сегодня считает деятельность газелей вообще «вне закона», не собирается их «прикрывать» совсем, а предлагает изменить маршруты. То есть, некоторые маршруты будут отменены вообще, некоторые добавлены или же, перераспределены между существующими перевозчиками. Точнее – теми из них, кто согласится на 5-летний контракт и прозрачные условия работы. Кстати, в числе предложений, прозвучавших от членов рабочей группы – также обновление половины парка машин по истечении 2-3 лет контракта, а затем – и полная замена подвижного состава, что и будет условием пролонгации договора. Кроме того – утверждение расписания маршруток самим главой города, ежемесячная отчетность и расторжение договора с перевозчиком после 3-5 случаев грубых нарушений.

Другой важный вопрос – сколько сегодня в городе открытых, но недействующих маршрутов (например, так и «прижившиеся» № 20, 25, 32 и другие)? Ведь они могут «заработать» в любой момент, а отследить этот процесс сложно.

– Сегодня у нас существует два варианта реестров перевозчиков: официальный и «рабочий», – рассказал Александр Галичкин. – Но четкой и конкретной картины, к сожалению, нет.

При этом, администрация ссылается на то, что сегодня «не имеет права требовать документы от перевозчиков, с которыми даже нет «обратной связи».

Однако, действующее Положение о транспортном обслуживании 2007 года сегодня предоставляет такую возможность. Самое парадоксальное, что члены рабочей группы пришли к тому же, с чего и начинали: оказывается, это положение вполне жизнеспособно, и его просто нужно доработать. Ни о каком новом мифическом Положении речи уже и не идет.

Также юристы гордумы, похоже, убедили перевозчиков что маршрутные карты могут быть только собственностью муниципалитета, также мэрия имеет право вести контроль за соблюдением условий, прописанных в этих договорах – с этим перевозчики, конечно, никак не могли согласиться.

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена

Однако «камнем преткновения» и спорным моментом, который не устраивает перевозчиков, сегодня остается также конкурсный отбор и срочный 5-летний договор. Понятно, что если договор будет бессрочный, то «маршрутный бизнес» можно будет передавать по наследству, продавать и распоряжаться только по своему усмотрению. С другой стороны, опытные депутаты-бизнесмены предостерегают перевозчиков, советуя соглашаться на 5-летний контракт: по их мнению, наоборот, в этом случае есть хоть какие-то гарантии, а бессрочный договор может быть расторгнут в любое время в одностороннем порядке.

Кроме того, делегаты от перевозчиков переживают, что коллегиальному обсуждению с закрытием рабочей группы тоже настанет конец. Опасения у перевозчиков, как они рассказали Волжский.ру сразу после заседания, вызывает и возможный приход на их место других инвесторов – ходят слухи, что в город могут «зайти» турки.

Тем не менее, рабочую группу закрыли на оптимистической ноте: «главное, чтобы не народ был для маршруток, а маршрутки – для народа».

В Волжском рабочая группа по «маршруткам» распущена
Перевозчики города
216.73.216.138

Екатерина Герасимова
Четверг, 25 июня 2015 14:40:04
В Волжском распущена рабочая группа по «маршруткам» 7.8 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Архив новостей
<<  <  06 декабря 2025  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Комментарии
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· 34 мнения за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 25 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 21 мнение за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70

^ Наверх