Хотите насладиться апофеозом наплевательства и некомпетентности? Готовы? Та-дааааам!
Перед вами переход одной из городских магистралей. Из плюсов - там реально безбарьерная среда. Временно. Пока не уложили выравнивающий слой асфальта на Карбышева. Потом - без гарантий. Остальное все в лучших традициях города, мятущегося без руля и ветрил в финансовых потоках, рандомно уничтожающих ту или иную область городской инфраструктуры.
Зачем, ЗАЧЕМ лепить нечто прям посреди перехода? Это будет островок безопасности? Зачем он там? Типа люди не успеют за раз пересечь 4 полосы? Серьезно? Сколько там будет гореть зеленый пешеходам? 5 сек? 7? Ну, ОК. Пускай себе будет. Но можно временно сделать людям проход через это великолепие или, о ужас, сделать сразу под ключ? Т.е. в данном конкретном месте сформировать пешеходную инфраструктуру СРАЗУ, не дожидаясь Второго пришествия.
Ладно, проектировщик был не 7 пядей. Утверждал проект тоже не светоч. Подрядчик вместе с исполнителем про урбанистику точно знают, что это жена урбаниста. А надзорные органы в городе есть? Все нормально? Шныряйте по проезжей части зигзагами. У нас же мало людей сбивают. А тут чуть замешкался, и ага.
Резюме не будет.. Очередное дно.. Ну вы поняли.. С треском разбившихся надежд..
сВИН
04.09.2024 10:25
Да бросьте Вы!
Всё идёт по плану.
Вот увидите итоги выборов- и сами поймёте.
P.S.Меня огорчает множество ограничительных актов,но!Без контроля.Каждый виноват,априори.
Этот перекресток (ул.Карбышева- ул Александрова), вообще, сплошное преступление всех НТД, вместе взятых!! а, теперь, еще и "улучшать" его взялись недоучки местного разлива
Столько предложений написал и букв потратил, а что хотел сказать вообще непонятно.
Начнём с того, что полос там не 4, а 6 и судя по заужению разделительной и все 7. Переходить дорогу по широченному асфальтовому полю, пусть и со светофором это такое себе удовольствие. Ну и светофор может не работать (электричество кончилось).
Претензия здесь может быть только по глубине островка, вместо комфортных двух метров, тут узкий огрызок ради лишней полосы.
БЫЛО 6 полос. Разделительная места не займет? Не, ну не надо полумер, давай на КАЖДОМ переходе островки лепить - и на 2х полосных на всякий случай. Если такой умный, поясни, как этим чудом пользоваться здесь и сейчас? Чапать почти до проезжей части Александрова или лезть через бодюры, загородки и песок? С велом, коляской или самокатом не пробовал? Когда такой же поток навстречу и все лезут на узенький перешеек во обход. Урбанист муж урбанистики..
островок на дороге 1+1... И светофор у каждого подъезда не забудь - мало ли..
Эм-м-м-м... По твоему на фото все ОК? Ну, скажем, идет мама с коляской и парень с велом, а им навстречу девочка с самокатом, колясочник с сопровождающим. ну и с каждой стороны еще по 2-3 рандома. С сумками, собаками и телефонами в руках. Попробуй представить, как именно они будут преодолевать это верзо посреди перехода в текущем состоянии.
Безопасность здорового человека))) Вы там на Комсомольской все в параллельной реальности живете что ли?? Вы год за годом убираете переходы, но людей сбивают на оставшихся. Даже если оставить один переход на весь город, огородив его заборами в три наката и обвесив вашей любимой мишурой - все равно там рано или поздно кого-нибудь собьют. Потому что если за рулем авто ..л, то от него не спастись НИКАК. И прежде всего нужна КОМПЛЕКСНАЯ работа со ВСЕМИ участниками дорожного движения, а не адаптация дорог под умственно отсталых с бесконечными заборами, островками, фонарями, знаками, плакатами, проекциями, бордюрами и пр. г..ном
А давайте,земляки,хотя бы один день(лучше- неделю) поездим по правилам?
С притормаживание перед переходами и мигающими зелёными?Без всяких +20?
Проявляя культуру вождения( тут мы хороший шаг сделали,многие пропускают в сложных ситуациях)
А потом попросим статистиков оценить?
Ну?Слабо?
в третий раз права менять пора. Всегда так езжу. Статистика год от года все плачевней. Что я делаю не так? Недавнее ДТП: в стоячего меня на ровном месте въехал диарея, до этого минуты 1,5 СТОЯВШИЙ позади меня.. Что со мной не так?
брат?
Я только что отремонтировал крыло.
асаги,через комиссаров,хватило.И мастер хороший.
Но,похудел я....
Нервы не тренированы...
Ну точно - подсВИНок воронинский))) даже отмазки те же))) Г-н активист, несмотря на низкое качество сьемки отчетливо видно, что переход ПОЛНОСТЬЮ перегорожен. Чем? Ну таки отвечу. Там идет по 1 пластиковому бордюру с каждой стороны (высотой где-то 0,5-0,7 м), потом ЯМА, формируемая двумя рядами бордюрного камня, а в яме еще гора песка.
Еще какие отмазки будут? Геолокацию прикрепить или пробы песка взять на предмет фекалий грызунов и пр живности?
у меня лично нет вопросов, почему в городе все так, как есть. Порядок на объекте можно навести силами пары-тройки рабочих за полдня.
Но мы раздуем целый многочасовой баттл, а люди день за днем так и будут ломать ноги.
А главное, всегда найдется объяснение, почему люди должны страдать.
Сообщество "Мне нечего делать" выступило на все деньги. Браво!
Сашко в своем репертуаре🤣🤣🤣 посреди совещания вскочить и убежать плакать в уборную🤣🤣🤣 жалкий и никчёмный🤣🤣🤣
подтверждаю. Нет-нет интересуюсь деятельностью пассажира. Чуть что не так - сразу истерики и ойфсе. Толку ноль-ноль и палец вдоль - зато воплей о том, что их зажимают, как у школьницы с ярко выраженным пмс. Не скажу, что фанат вороньей клики, но коли б все инициативы указанного сообщества претворялись в жисть - пропал дом..
Кто ратовал за островок безопасности на б.Профсоюзов от остановки "Аптека 12 мкр"
и что из этого получилось, буквально через небольшое время?- был перекрыт этот ПП и поставлены турникеты!-
Вопрос- зачем надо было тратить бюджетные деньги на эту фигню, под названием "Островок Безопасности"
??
а ЦУР34- абсолютно, бесполезная организация, не решившая ни одной проблемы (со времен создания) и не желающая ничего решать,
созданная для формальных отписок и для каких-то граждан, не несущих никакой ответственности ни за что-синекура!!
все проще. СашиКо и Игорек суть одинаково безграмотны и некомпетентны, но из штанов выпрыгивают, доказывая обратное. Самое мудрое было бы максимально сохранить наследие предков и если и делать какие-то уколы модернизации, то точечно и крайне скрупулезно просчитывая последствия. А у нас все широкими мазками. А чего стесняться, налогоплательщик все оплатит. Резвитесь дальше
Не понятно почему так рано закончили разделительную полосу. Не довели до пересечения дорог. Так и будут срезать на дороге по встречке.
Про отсутствие треугольников видимости при установке заборов забыли сказать. На Александрова между 17 и 21 мкр выкосили кусты, чтобы было видно приближающихся пешеходов. И там вообще нет никаких аварийных ситуаций, т.к. пешеходов прекрасно видно.
у 95% ДТП ровно 2 причины:
1. Недостаточная видимость;
2. И/или превышение скорости
Причем п.2 говорит не о превышении ДОПУСТИМОЙ скорости, а о превышении скорости РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ. Т.е. если ты соображаешь и действуешь как суперкомпьютер - летай себе, орел. Но если ты в слепом секторе давишь тапку в пол, а соображаешь как товарняк на запасном пути - ну тут вопрос к мед учреждению, которое тебе справку для ВУ выдало.
Но у нас наличие кредитопомойки автоматически делает обладателя уберменшем в собственных глазах. О чем неумолимо свидетельствует статистика ДТП.
Ну заборы и лампочки со знаками - это воронья тема. Там, вероятно, откатывается высоко и обильно. Дикарев сотоварищи это ИН, доп знаки и пресловутые островки. И у первого и у второго отсутствует системное мышление. Никогда не вылечить больного, если только снимать симптомы. А они как соревнуются друг с другом, кто больше дичи привнесет на улицы города. Итог - ХАОС
7-40, истово плюсую. Такого уродства с заборами и безумными нагромождениями знаков и светофоров нет НИ В ОДНОМ из городов в радиусе нескольких тысяч км от этой дыры. Ну нету. Заборами иногда злоупотр..т Мск и СПб, но там это от избытка финансирования. Прекрасны небольшие небогатые городки - там все скромно и лаконично. Реально отдыхаешь за рулем. Но такого, как у нас, когда у светофора по 5 дублеров в одну сторону разных размеров и фасонов так еще и новая дичь - мигалка показывает, что там идут пешеходы (что б без мигалки делали то) - так вот ТАКОГО безумия нет НИГДЕ. Вперде, колхоз волжоск! Урааа!
алесашка в полете переобулся))) Тебе уже сказали, вы впариваете ту же дичь, что и воронье кубло, просто денех у вас нетути, как, собссно, и необходимых знаний. Те то хоть дольку имеют, а вы задаром город уродуете.
Правильно организованная дорога со всей прилегающей инфраструктурой - она эстетически красива, безопасна и интуитивно понятна всем участникам дорожного движения. На весь город таких мест нет и не будет, пока вы с вороной переводите друг на друга стрелки, прикрываясь интересами горожан.
вред сообчества "имнепох" в том, что из-под палки по их челобитным им и делают на отвали. т.е. условно ровное начинание превращается в ..дницу. Как светофор на Мечникова - то кнопка не работает, то интервал полчаса. И вроде как и есть, но пользоваться нельзя. Так и с этим островком. Причина в том, что мозгов нет ни у первых ни у вторых. Одни понты и мутные схемы (кого до оных допускают)
Щас голубь с отпуска приедет, прочитает здесь и все исправит.И будет вам счастье!
видимость и светофоры не связаны от слова "совсем". Светофоры - это про создание разрыва в потоке. Раньше с этим справлялись практически бесплатные зебры, но стараниями видных "урбанистов" теперь с эти НЕ справляются дорогущие светофорные комплексы, наделенные интеллектом, в отличие от тех, кто это внедряет)
Беседа уверенно перешла в плоскость У семи нянек дитя без глазу. Как я понимаю, сегодня 100500 структур с неопределенным кругом полномочий, которые просто закрывают глаза на проблемы или футболят между собой.
Я считаю, что есть Муниципалитет. И его бессменный Голова, согласно должностной инструкции, должен ОРГАНИЗОВАТЬ работу по НЕПРЕРЫВНОМУ выявлению и устранению узких мест. Вот вплоть до описанного в статье.
Не можешь организовать - САМ бегай по городу вынюхивай.
Горожане ТЕБЕ и ТВОЕЙ КОМАНДЕ ДЕЛЕГИРОВАЛИ очень широкие полномочия. Не хочешь? Не можешь? На выход!
В существующей структуре, когда главу выбирают на закрытом междусобойчике какие-то мутные персонажи, НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ БУДЕТ РЕШЕНА ЭФФЕКТИВНО. Просто по определению.
У меня все.
Я один понимаю бесполезность всей этой бордюро - заборной ерунды посреди дороги?
Возьмем перегон Карбышева от одноименного кольца до Королева. Там разделение потоков (даже попутных) реализовано прозрачной зеленой зоной. Т.е. машины не проедут, а люди очень даже запросто (при большом желании). Мало того, что это исторически стало местом выгула собак из близлежащих домов. Так еще и снята острота вечной борьбы "за безопасность". Вместо одной 6-8 полосной дороги люди спокойно пересекают 4 ОДНОСТОРОННИХ. Вот ТАК достигается РЕАЛЬНАЯ безопасность. А не заборами с бордюрами.
И коли уж есть время, деньги и желание заниматься подобной ерундой, то надо с этого иметь хоть какую-то пользу, а не только очередной распил в нужный карман.
Если все как обычно перегородят заборами, то ни черта оно никаким островком не будет - просто очередная бесполезная ерунда.
Скоростная магистраль? Ну ОК. насколько скоростная? 80? 100? 200? В мск с их бюджетом, возможно, да. С разноуровневыми развязками, подземными переходами, звукоотражающими экранами и пр. У нас это безумие просто разрежет город напополам, а с учетом того, что у нас водители через одного майкалы, то раз в неделю будут мясные дтп в т.ч. с незадачливыми пешеходами и двухколесными.
Если аккуратно отодвинуть от изнасилованного генплана жадных ненасытных чинуш, то всем внезапно станет очевидно, что концепция Волжского - это не выкидыш москвы со всеми сопутствующими проблемами, а тихий провинциальный город с гениальной планировкой для удобства и пешей и автолюбителей. И двигаться надо именно в направлении формирования комфортной среды всем участникам дорожного движения. Если есть благоустроенная дорожка с озеленением и переходами в интуитивно понятных местах - никто не полезет под колеса. Если отрегулировано время на светофорах - никто не полетит на красный. И т.п.
И работать в этом направлении должны не какие-то мутные активисты с не менее мутными чинушами коньюктурщиками, структура профессионалов по проработанному и утвержденному Плану. Да, концепция должна быть максимально гибкой. Но не по заявкам радиослушателей, а исходя из научного подхода к проблеме. Хотите доп переход? Не вопрос - проработаем и организуем. Там, где он не противоречит концепции удобства и безопасности. Волюнтаризм в этом вопросе не допустим. Как и профанация с очковтирательством.
что-то подсказывает, на текущий момент ВСЕ причастные к вопросу полностью и абсолютно профнепригодны в сфере организации дорожного движения: начиная от местечкового князька с командой непонятных "специалистов", заканчивая не менее мутными активистами-невсеравнистами. И те и другие, декларируя самые благие намерения, каждым своим действием обостряют и ухудшают ситуацию. Так быть не должно.
как бы так помягче.. Уважаемый. Ваши проблемы со зрением могут быть обусловлены регулярным орбитальным кексом. Настоятельно рекомендую перестать практиковать коитус в глазные яблоки, что дает шансы на выздоровление. Не благодарите. Желаю здравствовать и прозреть.
Вы болезный можете много выплёскивать из своего мозга слов, но перед пп и перекрестками не должно быть ни деревьев, ни кустов, ни заборов, ничего, что может закрыть собой других участников движения, а по поводу Карбышева, попробуйте повернуть налево к ак, если вы выехали с заводской или на королева направо, если в начале мкр-н въехали в левые полосы. Проблем со здоровьем препятствующих управлению ТС не имею.
Правила настоятельно рекомендуют выбирать безопасную скорость движения исходя из окружающих условия. Если у тебя глаза, мозг, сфинктер не успевают за движением тапки в пол, то проблема точно не в заборах, деревьях или кустах. Хотя заборы это зло, но об этом не сегодня и не здесь.
Улица Набережная прекрасный пример, как чинуши борются за видимость на дороге. Год за годом уничтожают ЗАЩИТНУЮ зеленую полосу, которая как раз и создавалась предками, чтобы ЭКРАНИРОВАТЬ пешеходные дорожки от шума и пыли, создаваемых потоком авто.
Но ради таких вот инвалидов по зрению, пешеходы вместо свежего воздуха вдыхают пыль и вонь от авто, глохнут от рева моторов.
А самое печальное, что этих самых пешеходов все равно покалечит на переходе очередной слепой диарейщик, которому солнце в глаз светило или клапан внезапно травить начал..
Дело ведь не в бобине..
в городской черте научно обоснована скорость движения автотранспорта порядка 40-50 км/ч, в густонаселенных районах - 30-40. Это связано не только с длиной тормозного пути, но и с тяжестью увечий пешеходу при потенциальном ДТП. Поэтому прогрессивные передовые страны, где авто не повод для восхищения водителем самим собой уже примерно полвека как, принимают ряд мер, чтобы даже страдающие непроизвольной дефекацией торопыги физически не могли преодолеть этот скоростной барьер.
Хорошим решением для города, устраивающим все стороны дискуссии, были бы, конечно, живые изгороди вдоль максимального числа дорог высотой примерно метр. Т.е. и вредные выбросы от машин задерживают, и грязи не дают стекать на дорогу, и видимость не ограничивают, и гораздо эстетически приятней скотских заборов имени бессменного городского головы. Но. Учитывая уровень спецов, с пролетарским размахом уничтожающих город, грамотного решения задача в обозримой перспективе иметь не будет. Готовьтесь страдать дальше.
Лучший комментарий дня:
+43 Автор: Бомжанин34.
А когда жители Киляковки закрыли проезд к реке для ...
Худший комментарий дня:
-16 Автор: 038595.
Где там шлагбаумы? Всё лето туда ездили, спо ...
$ 91.43
€ 101.51