ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Запретить остановку у школ

Запретить остановку у школ

Запретить остановку у школ

Каждое утро у школ творится безумие. Водители, они же родители, доставляют своих чадушек прям к парадному входу Альмы Матери. Провоцируя тем самым опасные аварийные ситуации. Смысл ваших водительских потуг, дамы и господа? Какая вера не позволяет высадить ребенка в 50 метрах от школы? Ваша дитачка настолько солнечна, что не в состоянии пройти 50 метров и перейти дорогу по переходу? Опасно? Конечно, опасно. Потому что там разъезжаются умственные инвалиды, сами создающие опасность своим и чужим детям.

Решается это просто. Знаки-наше все. Но ещё лучше сделать возле школы из 4-х полос 2. Одна туда, одна обратно. Технически это элементарно. Островок, делинеатор, бетонные полусферы - на самый взыскательный вкус. Да. Найдутся парнокопытные, которые встанут перекрыв поток. Но тут есть все шансы навлечь на себя гнев тех, кому перекрыл движение своей лайбой. А волжский диарейшик это не Минздрав. Два раза не предупреждает. И детям от этого сплошная польза. А главное-безопасность.

Зубр

15.10.2025 12:45

Запретить остановку у школ - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+34
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 12:51:30

около 34 школы родоки плевать хотели на такие увещевания. Все разворотили , швыряют свои корыта куда попало . Едут с наскоро сбацанной засыпанной щебенкой автостоянки прямо по раздолбанной пешеходной дорожке, по всем пешеходам.
Номера корыт 777 , 888 и прочая. ГАИ плевать хотела на эти нарушения. Ибо сами точно такие

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 12:53:22

одно удовольствие от повышения цен на бензин - перестанут умничать и возить детей , особенно в платные школы. Пешком походите , будете больше ценить образование , а не удобства и комфорт под каждую задницу

Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 13:35:33

а может проще решить вопрос... территория каждой школы, это необьятный кусок земли, на котором в основном растут полынь и лебеда и еще пара тополей..так может там организовать площадки для посадки и высадки учеников заведений? если директора этих школ до этого не додумались, пусть Голова города им даст резрешение через комитет образования за подписью руководителя комитета. Орденами всех наградят..

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:53:53

Издеваетесь? В неучебное время на территорию школы даже детей не пускают, нпример, в футбол поиграть на школьном стадионе. А вы хотите, чтобы туда, кроме директорской, еще какие-то машины заезжали?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:09:33

а уж сколько на территории неиспользуемых помещений. В подвале можно сауну в почасовку открыть. В вестибюле игровуху компьютерную. В рекреации видеосалон. В тире столярный цех. Ещё столько идей

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 20:23:49

голова города, не смешите мои сандалии, там только бабло на уме

Пользователь не авторизовано.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 13:44:27

У 17 школы такая же эпопея, хорошо хоть в прошлом году пешеходную зону загородили забочиком, а то чуть ли не по людям ехали. Теперь просто они всю дорогу подъездную своими машинами заставляют, разъехаться не могут, еще и переодически бьются друг с другом

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 13:51:51

У детских садов, такие же движения происходят!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:10:12

Кроме слов "запретить", "наказать" есть другие слова при отсутствии мозга, например, "создать условия",, "обеспечить удобство"?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:11:58

создать условия для чего? Для нарушения ПДД? В любой локации можно найти парковку на расстоянии 50-100 м от точки назначения. Но я чё, зря машину покупал? Нужно шоб прям в вестибюль можно было заехать

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:20:52

Чаще всего ПДД нарушают из-за отсутствия возможности решить проблему(см. ниже)

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:57:10

в потоке сознания я не увидел обоснования, какая необходимость подвозить ребенка к порогу школы. У него нарушения ода? Он слабоумный? Болен? Почему ребенок не может своими ногами пройти несколько десятков метров? Почему взрослый с ним не может пройти этот путь при наличии озвученных заболеваний? Даже при наличии парковки как у тц как правило есть необходимость эту самую парковку пересечь, потому что она большая. Под много авто. Нищета и слабоумие это опасное комбо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:14:36

о. писал(а):
хорошо хоть в прошлом году пешеходную зону загородили забочиком,

Заборчик конечно сделали,но почему не сделали в нем проходы для людей и не сделали нормальное покрытие у площадки?
буква А писал(а):
Кроме слов "запретить", "наказать" есть другие слова при отсутствии мозга, например, "создать условия",, "обеспечить удобство"?

Ущербные мозгом люди этих слов не знают, увы!

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:13:14

да. У четырех колёсной диареи мозг надёжно защищён от внешних воздействий. Подушкой сиденья.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:25:12

Представляете какое безумие творилось бы, если бы торговые центры не заботились о своих парковках для покупателей, точно также школа и поликлиника обязаны, не должны, а обязаны заботиться о том, как получатели их услуг смогут к ним попасть, а то понастроили, а как до них добраться, не подумали, парковок нет. Отношение, как к быдлу, а другое быдло не хочет быть им, вот и паркуется, как придётся.

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:45:24


Сначала заплати им. Из своего кармана. А потом что-то требуй

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:50:02


Можно подумать, школы и детсады содержатся из чьего-то другого кармана.

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 14:58:55


Не из вашего точно. У вас на это денег нет

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:18:16

сравнить ТРЦ со школой и поликлиникой это прям Топчик. Хотя, осень. Пора обострений. И как это люди раньше в школы и сады пешочком ходили. Общались по пути. Провожали друг друга. Не было проблем перейти дорогу. Без заборов. Вот жеж. Дичь какая. Ну давай уж по аналогии с ТЦ рядом с каждой школой ларек с шавухой, шиномонтаж, автомойку, разливайку? Все для клиента.

Пользователь не авторизованВводила
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:04:25

В моем детстве мы все ходили в школу пешком. Даже те, у кого в семьях были машины. От моего дома до школы было примерно 800 метров, некоторые жили еще дальше. Но ничего, ходили и даже мысли не было, что может быть по-другому.
А сейчас мне становится смешно, когда вижу как сосед сажает в машину своего детеныша, чтобы отвезти его в школу расположенную в ста метрах от дома.

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:06:16


Ну дык надоть штабы все завидовали

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:57:04

Ходил в школу чуть больше 2 км.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:24:35

Вы ещё вспомните, что в Ленинграде выдавали по 150 гр. чёрного хлеба. Проблема решаемая, проще всего запретить, но запрет исполнятся не будет, вы что поставите у каждой школы полицейских?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:51:06

не надо полицейских. Знак и камера. Окупится за месяц

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 20:29:33

потому, что машина стояла в гараже за 3000 метров

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 21:37:04

Не угадали. Машина родителей (сначала "Запорожец", потом "Москвич") стояла тут же, в гараже, так как жили в поселке, в своем доме. Но у меня и мысли не было требовать возить меня в школу, как и у родителей не было мысли меня туда везти, хотя и зимы тогда были немного другие. Никаких претензий по этому поводу у меня к ним нет.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:52:42

у нищеты не укладывается в голове, что машину можно использовать, когда она нужна, а не жить за рулём. Это ж машина! Это как 25 см только машина.

Пользователь не авторизованНу и
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:36:33

У 14 школы 2 полосы - одна в одну сторону, другая в другую. Все стоят! Но пугает не это, а то, что родители высаживают своих чад посреди дороги. Некоторые открывают дверь автомобиля и выходят прям на встречку. Там полный трындец творится! При чем можно запарковаться у озона, у Агата, мест полно. Но нет, все торопятся!

Пользователь не авторизованЕлена Р.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 23:39:24

вот не надо нам у Агата! На работу приезжаешь и места нет! Понимаю, что некоторых детей, действительно, в оправдано возят. Но емаё, сколько там машин! Складывается впечатление, что все дети из 14 школы живут за час езды до неё

Пользователь не авторизован8885
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 15:48:56

А меня бесит, что в нашем городе почему то у общественных мест абсолютно не предусмотрены парковки.
В частности, лично мне не понятно пространство, окружающее поликлинику № 2 (бывшая № 4) на Мира, 41. Огорожена огромная территория, а парковочных мест с двух сторон машин на 10.
Я вынуждена каждое утро заезжать к престарелым водителям, живущим в крайнем подъезде в 9-этажке спара от этой поликлиники, в районе 8 - 9 часов. Так вот мне припарковаться абсолютно негде.
Т.е. я не могу поставить машину на час в собственном дворе. И это каждое утро!
Почему то это безобразие никого не волнует...
Только торговые центры ОБЯЗАНЫ иметь парковки, а городские учреждения нет...
т.е. напрячь бизнес можно, а сами не шевелятся!

Пользователь не авторизованПоциент
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:04:41

А вы попробуйте припарковаться у полуклиники БСМП на Пушкина. Там стоят знаки запрещающие остановку и парковку. У поликлиники! Парковка запрещена! Т.е. больным надо топать пешком целый км, чтобы попасть к врачу.
Зато по всей Комсомольской разрешена парковка по обеим сторонам, по всей протяженности улицы. При этом днем там проехать целая проблема из-за припаркованных машин.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 16:43:23


Да, собственно, эти двухметровые заборы с пиками наверху вокруг всех поликлиник. Похоже, к зомби-апокалипсису готовятся. Вышел на остановке - напрямую в поликлинику нельзя, иди вдоль забора до калитки.
Заборы вокруг школ не столь заметны, но вреда от них, пожалуй, больше. Школа посреди микрорайона. Через школьный двор - кратчайший путь до остановки, магазина, почты, аптеки... Нет. Надо обходить. В результате за школой образуется "мёртвая зона", где раздолье любому психу, педофилу, да просто старшекласснику, трясущему мелочь с малышни.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:50:04

закрыть территорию школ это очередной театр безопасности. Как досмотры в метро и на ЖД. Полезного выхлопа ноль. Вреда масса. Так всегда бывает, когда власть капсулируется в себе и начинает работать строго на самоподдержание, наплевав на народ. Итог предсказуем и страшен

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 17:18:50

Для того, чтобы начинать рассуждать на эту тему, нужно сначала избавиться от вертухайско-совкого наследия в голове. Запреты хороши, когда нет компромисса, а у вас изначально эмоции при виде мажоров. Вы подставляете плечо Воронину, который решает все проблемы заборами в свою пользу, выдал разрешения на точечную застройку по всему городу, создал дефицит парковочных зон, а теперь стрижёт бабки “Парконом”, а проблема всё там же, а люди плевать хотели на нго правила и живут по своим.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:47:38

какое каноническое обострение осенней ш изы. Прям по учебнику. Запрет парковки у школы в первую очередь направлен на безопасность детей. Воронин борется со следствием. Причина в том, что именно водители создают аварийно опасные ситуации своими действиями. И город на них реагирует. Ну как может

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 17:38:41

Юрий Д. писал(а):
"мёртвая зона", г

никакой мертвой зоны нет , все школы под камерами наблюдения. Другое дело, что сторож ленится/ боится гонять алкашей.
Около футбольного поля в детдоме масса автомобилей. Заезжают на все спорт площадки . Детей своих учат не шевелить мозгами и ногами. Нет , никогда в это стране не будет порядка. Ни-ко-гда!

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 18:16:23


По-моему, комментарий от "буквы А" чуть выше может быть ответом на ваш. Вот честное слово - когда я писал про дурацкие заборы и мёртвую зону - я и в мыслях не имел сторожа с видеокамерами.
Уберите заборы - будет нормальная прохожая дорожка, газон слева, игровая площадка справа... Поставили заборы - получилась засранная зона, которую надо круглосуточно наблюдать и выскакивать с берданкой, чтоб чего не случилось.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 21:52:17

Проходили писал(а):
создать условия для чего? Для нарушения ПДД? В любой локации можно найти парковку на расстоянии 50-100 м от точки назначения. Но я чё, зря машину покупал? Нужно шоб прям в вестибюль можно было заехать
хватит трындеть. Возьмите 18 школу родную нашего мэра.- нет парковочных карманов от слова совсем. Там возле школы паркуются на зеленой зоне или можно поставить на проезжей Карбышева. И я могу вам перечислить десятки школ. где нет даже маленьких парковок. К 6-ой школе ведет внутриквартальный проезд и нет парковок. Вам перечислять?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 08:44:34

а зачем парковка у школы? Туда школьники приезжают за рулём? Нет? Значит, в школу дети ходят. Ногами. Это должно быть удобно и безопасно. Авто паркуются в другом месте

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2025 - 22:07:20

В 39 кв-ле на Набережной прям на ПП высаживают своих чад а до других им дела НЕТ!!!200 метров надо запретить остановку и жестко наказывать =штрафовать !!!Хамство по отношению к другим детям и их родителям .....А то встанут аварийку включат умнее других=плати штраф хоть каждый день ))))Бюджету денешки нужны )))

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 09:16:20

Юрий Д. писал(а):
Через школьный двор - кратчайший путь до остановки, магазина, почты, аптеки... Нет. Надо обходить. В результате за школой образуется "мёртвая зона", где раздолье любому психу, педофилу, да просто старшекласснику, трясущему мелочь с малышни.
На школьном стадионе проводят уроки физкультуры. И вот пенсионеры срезают угол и идут по футбольному полю. А там 10-классник метнул гранату 700 грамм. Одна упала в метре от пенсов. Попала бы в голову, убила. Не хрен ходить, где не положено. Лень ваша превыше всего?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:51:43

какой ужас. Так 700 г чушку с тем же успехом можно метнуть в физрука, одноклассника или за забор. Это ты ещё в тире, на охоте или на полигоне не был. А ещё я сейчас колбасу режу. А рядом коллега сидит. А у меня ножик в руке. Страх какой..

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 17:22:10


Вот по спине военруку эта чушка и прилетела. И я ну ни разу не скажу, что военрук плохо умел организовывать процесс. Он своё дело знал. Пётр Маркович, школа 2, год примерно 1982. Получил гранатой в спину. Хорошо, сквозь шинель.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 15:17:23


Эта задача решается не строительством забора вокруг всего школьного двора, а выделением участка, где тупичок, прохода нет, и уроки с бросанием гранат начинаются с выставления пары сменных дежурных. Что, кстати, приучает к правильному порядку. Не "кидаем, а кто под обстрел попал - сам дурак", а "перед опасными работами - принимаем меры безопасности". Что как бы не более важно, чем умение кидать гранату.
Ну и... ради того, чтобы три раза за учебный год покидать гранату - надо огораживать территорию в центре жилого района 300*300 метров? Не жирно? Там один забор стоит дороже, чем нанять охранника в форме, который будет пенсионеров вокруг в этот день водить.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:00:10

ограждение вокруг спортивной площадки преследует одну единственную цель. Шоб мячик не улетал. Все. Точка. Ни разу не видел людей, идущих через спортплощадку, когда там идёт игра. Аналогично стрельбище. Между занятиями там местные коров пасут. При стрельбах выставляется оцепление. Собссно все. Ещё раз. Стрельбище, на котором летают пули и снаряды как правило либо вообще не огорожено. Либо чисто формально. А вокруг школ остро необходима полоса отчуждения с забором и спиралью Бруно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 09:50:42

Проходили писал(а):
И город на них реагирует. Ну как может

А должно быть не как может, а как нужно. А нужно создать условия для безопасного подвоза детей и сотрудников, а потом запрещать и наказывать.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:48:48

здесь и сейчас обоснуй необходимость подвоза детей и сотрудников к дверям учреждения, давай. Заодно можешь аргументировать невозможность детей и сотрудников пройти 100 м до тех самых дверей.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:21:56

8885 писал(а):
41. Огорожена огромная территория, а парковочных мест с двух сторон машин на 10.
Мы обращались к депутатам о причинах возведения заборов у ряда поликлиник? Вот у 3 поликлиники нет заборов и нет проблем с охраной., а у 2/4/ возвели забор, закрыв большую площадь. И почему такую большую, а не меньшую у здания. Почему сделали забор у 5 поликлиники? А если вы приехали на костылях в травмпункт с торца здания. то даже кармана нет, чтобы высадить больного. А ведь там не один пациент на повторный прием и многие на костылях. И весь парадокс в том, что всем депутатам и чиновникам по фигу. Они не могут объяснить для чего все эти глупости делаются.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:46:45

А тебе никогда не приходила в голову связь между забитыми авто дворами и обочинами и невозможностью подъехать для высадки пассажира или разгрузки? Крупные ТЦ не зря на ночь закрывают парковки. Потому что в противном случае на следующий день негде будет встать посетителям ТЦ. Все будет забито авто жильцов соседних домов

Пользователь не авторизован12 мн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:31:47

в 12 мн существует школа для детей с отклонениями. это хорошо организованное, нужное и к сожалению востребованное учреждение города. но у этого учрежденич нет парковки, нет даже площадки (от слова вообще) для высадки детей учащихся там (а детей надо доводить до дверей учреждения).утром,если кто это видел, на единственнной крошечной парковке возле жилого дома происходят во истину глобальные разборки. машины разгружают продукты в магазины, жители домов пытаются не опоздать на работу, родители детей отводят их в школу, Вы, что власть имущие совсем разум потеряли, вы что хотите, что все эти люди к вам в админстрацию приехали? ... Уходите пока вас не затоптали..

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:43:31

разгружать автомобиль нужно ближе к магазину. Потому что груз это тяжело. Ребенка любого уровня развития без нарушений ода можно легко провести за руку несколько десятков метров. Для не транспортабельных детей существуют сим, которые, если не ошибаюсь, государство выдает бесплатно.

Пользователь не авторизован12 мн
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 11:55:52

для учреждений такого уровня , по российскому законодательству, городские власти обязанны организовать парковочную площадку. если Вы ПРОХОДИЛИ мимо и не увидели, окулист Вас ждет, но и там Вы ни где не найдете места , что бы припарковать ваш велосипед.смотрите зорче.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 13:46:53

Ссылку на нормативный акт, обязывающий обустроить парковочную площадку рядом с учебным заведением?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 14:51:49

буква А писал(а):
нужно сначала избавиться от вертухайско-совкого наследия в голове

Какие ваши доказательства? 35 лет уже прошло. В стране уже давно другая экономическа формация. Наxepa ты совок сюда приплел?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 15:03:05

а этим Шариковым СССР ещё лет 300 будет мерещиться. Анамнез отягощен

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 15:23:38


К сожалению, формация пока та же самая. А именно - гражданину не принадлежит ничего. Всё принадлежит государству. Которое существует не в связи с тем, что гражданам удобно поручить специальным сотрудникам заниматься управлением, а потому что потому. Государство может разрешить гражданину чем-то пользоваться, но как только он поссорился с президентом, губернатором, мэром, милиционером - он в лучшем случае пошёл вон, а его "собственность" больше не его,
А соответственно - любой начальник плевать хотел на какие-то неудобства граждан. Ну, кроме случая, когда граждане смогли нажаловаться верхнему начальнику, а тот как раз искал, на ком оттоптаться.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 16:49:18

Проходили писал(а):
какой ужас. Так 700 г чушку с тем же успехом можно метнуть в физрука, одноклассника или за забор. Это ты ещё в тире, на охоте или на полигоне не был. А ещё я сейчас колбасу режу. А рядом коллега сидит. А у меня ножик в руке. Страх какой..
Ржаку устроил.? А ничего, что на кладбище лежит офицер Солнечников, который собой пожертвовал, когда рукожопый новобранец /типа тебя с колбасой и ножом/ под ноги гранату уронил? Конечно можно и его обвинить в плохой организации процесса. Но нас с детства учили- "не стойте , не ходите, там, где идет строительство или подвешен груз.." Поэтому не фиг срезать углы там, где вам не проложена дорога. И будет вам счастье.

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 17:18:06


Ну так вам и предлагают в школе правильно учить организации этого процесса. Собрались кидать гранаты - огородили, оцепили, дежурного поставили, чтоб ни в кого не попасть. Закончили - ограждение убрали, проход освободили. А вы (и ладно бы только вы, но вас таких полно, причём на руководящих местах), похоже, считаете, что чем больше людям понаставлено заборов, тем безопаснее. НЕТ, млин! Если забор один, и он огораживает реально опасное место - никто через него не полезет. А если заборов по три вдоль каждой улицы, и вместо прохода надо нарезать круги - люди перестают обращать внимание на дурные запреты. И заодно могут не среагировать на запрет умный и правильный.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:48:48

туда же визуальный мусор. Город похож на филиал дурки. Все везде моргает и светится. Вычленить из этой какофонии реальную помеху на дороге задача нетривиальная. И да. Заборы. Я иду и вижу забор. Я знаю. Что все организовано так, что меня направляют на удобный и безопасный путь. Но не в Волжском. Здесь забор значит то, что некий делец просто распилил очередной транш и воткнул забор ради забора. К моей безопасности это отношения не имеет. Как и к удобству. Поэтому воспринимаешь это все как кучу говна на пути. Неприятно, но что поделать.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:45:03

тебя с выходных не отпустит или ты к пт заранее начал готовиться? ) давай Александра Матросова вспомним. Паникаху. И при чем тут мой нож и колбаса? Или это сезонное? Строго выполняйте рекомендации лечащего врача. Никакой самодеятельности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 17:11:36

Проходили писал(а):
здесь и сейчас обоснуй необходимость подвоза детей и сотрудников к дверям учреждения, давай. Заодно можешь аргументировать невозможность детей и сотрудников пройти 100 м до тех самых дверей.

Ну по вашей логике, тогда на город хватит и пары остановок ОТ, дойдете пешком, не развалитесь. Почему человека вынуждают ставить авто за 100 метров от работы и идти пешком, если можно организовать нормальную парковку в 10 метрах?

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 08:00:55

А по существу заданного вопроса ответить-то и нечего... А знаете почему? Потому, что около школ и садов парковки, объективно, не нужны. Около ТЦ и прочих магазинов, банков - да, нужны парковки, и около поликлиник нужны. А переться на автомобиле к школе и детсаду - блажь ленивых горожан, не более того.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:42:43

необходимость парковки прямо следует из назначения объекта. В магазине ты что то купил и идёшь это грузить в авто. Перед офисом перехватывающая парковка. Она не у крыльца офиса. Там место для топов. Их немного) челядь пешочком сто метров прочапает. Парковка у бани или Фок. Тоже понятно. Бань и Фок немного. По умолчанию люди едут с др районов. А то и городов) причем с вещами. Туда же вокзалы и пр. Поликлиника. К ней подъезжает спецтранспорт. Приемный покой и пр. Остальные пациенты пройдутся. Ну потому что иначе не приедет спецтранспорт. В школу 90 проц детей идут с этого же мкр. Идут. Чем больше авто у школы. Тем опасней детям. Надо подвезти. Встал в стороне. Высадил. Проводил если надо. Уехал

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:38:18

повторю. Обоснуй необходимость. Возможность это второй вопрос. Т е. Во дворе мкд тебя не смущает, что один стоит у подъезда, а другой за домом. А давай сделаем, чтобы всем у подъезда. Прям вот все 50 машин в 10 метрах от подъезда?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 11:03:24

остановки именно и устроены строго по моей логике. В районах концентрации потенциальных пассажиров. А не у каждого подъезда. Если не ошибаюсь, нормативное расстояние от остановки до ближайшего центра притяжения метров 300. По аналогичной схеме обустраиваются переходы. Это расстояние, которое по силам человеку очень средних физ кондиций. Все что больше уже неудобно. Так что и тут ты мимо. Как всегда. Впрочем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 17:23:41

Проходили писал(а):
Крупные ТЦ не зря на ночь закрывают парковки. Потому что в противном случае на следующий день негде будет встать посетителям ТЦ. Все будет забито авто жильцов соседних домов

А вот и зря! На месте администрации, можно было бы договориться о предоставлении парковок ТЦ на ночь, люди днем в основном на работе, ночью спят, посетители в ТЦ днем, ночью их нет, единственное узкое место это вечер, но я уверен, что при желании можно найти выход.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2025 - 18:08:09

Юрий Д. писал(а):
Ну так вам и предлагают в школе правильно учить организации этого процесса. Собрались кидать гранаты - огородили, оцепили, дежурного поставили, чтоб ни в кого не попасть. Закончили - ограждение
Вокруг школы уже есть забор. Это огражденная территория. И к каждому углу не поставишь ученика или сторожа Не фиг пролезать туда, где вам нет дороги. И если мячом вам по лбу. то это ничего, а если граната в черепку, то в самый раз на кладбище. Только так и понимаете.

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 10:36:26

школа огорожена ровно с одной целью: чтобы на территорию не было заезда. Диарее дай волю-в квартиру будут на ласточке въезжать. Также на территории школы запрещен выгул животных. На этом все. Школа это не режимный объект. Ее территория это общественное место, доступное 24/7. Это как стадион или парк. Только школа. Кто-то реально верит, что забор школы это серьезное препятствие для любого человека очень средних кондиций?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 13:51:40

Проходили писал(а):
у нищеты не укладывается в голове, что машину можно использовать, когда она нужна, а не жить за рулём.

В нашей семье авто и другая техника появилась еще до моего рождения, да, когда у меня есть возможность я иду пешком, устал от авто, но не всегда такая возможность есть, если я малолетнего ребенка везу в школу, потому что мне потом самому надо ехать по делам, то у меня нет возможности ставить авто в 100 метрах, отвести ребенка в школу или чуть ранее в садик, а потом еще эти 100 метров возвращаться, или скажем на работе ставить авто в 100 метрах от офиса и идти пешком или дома.ставить авто к хрену на куличках, я так за день при каждой парковке буду по 15 минут терять и половины не успею.
Жизнь надо делать комфортной, у нас в городе пустых место полно, где только грязь, почему бы не благоустроить?

Пользователь не авторизованПроходили
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2025 - 14:35:09

логика имбецила. Мне надо-сделайте. Да как бы глубоко по носу, что тебе там надо. Есть нормативы. Норматив это такой задокументированный компромисс. В городе компактно проживают сотни тысяч людей. И каждому что то надо. И вот отсюда рождаются нормативы. Если думаешь, что с приобретением авто ты попадаешь в какую то привелигированную касту, можешь об этом поговорить с лечащим врачом. Автомобилей в городе тоже сотни тысяч. И если каждому автовладельцу делать стоянку, чтоб он не терял драгоценные 15 минут своего безумно дорогого времени, то город превратится в поле асфальта. А таких как ты лечит нулевая терпимость к нарушению ПДД и парковке в неположенных местах. 5-10 штрафов ежедневно очень отрезвляют. В мск это уже в полный рост. Надеюсь, и до этого пгт рано или поздно цивилизация доберется.

Пользователь не авторизованluman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 10:16:13


логика раба, Барина устраивает! Холоп подстроится

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2025 - 15:52:50

Алекс123 писал(а):
А переться на автомобиле к школе и детсаду - блажь ленивых горожан, не более того.

Вы убого мыслите, школа или сад это как правило не конечная точка, а промежуточная, т.е. после посещения оной человек направляется далее с ребенком или без и тратить драгоценное время на пешие походы за 100 метров, это зачастую непозволительная роскошь.
Проходили писал(а):
А давай сделаем, чтобы всем у подъезда.

Всем конечно не сделать, но облегчить ситуацию вполне можно, чем больше парковочных пространств, тем легче жить в целом.
Проходили писал(а):
Есть нормативы. Норматив это такой задокументированный компромисс.

Нормативы не является законом природы, это рукотворный документ, и его можно и нужно подстраивать со временем под меняющийся мир. В каком НПА указано, что у школ и садов НЕ должно быть служебной или гостевой парковки?

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· 21 мнение за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· Двадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области почти 10 тысяч человек могли заразиться бешенством
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся изменить режим работы светофоров еще на трех перекрестках
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском юные вандалы изрисовали белоснежную ротонду на площади Труда
· Тринадцать мнений за неделю:
Утром беспилотники снова атаковали жилые дома в Волгограде: есть пострадавшие
· Двенадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.97

€ 89.90


Новое: Ссылка

^ Наверх