Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Зачем убрали пешеходный переход?

Зачем убрали пешеходный переход?

Зачем убрали пешеходный переход?

Вот интересно, только в нашем городе все начинания доводятся до абсурда? Это самое начало Волжского, проспект им. Ленина. Вид на магазин «Покупочка» и пешеходный переход к нему. Как видите, проход от «Межтопэнергобанка» заварен. Заблокировали! Но никто не подумал, что на ближайшем перекрестке пешеходный переход не предусмотрен. Вопрос к тем, в чьи светлые головы пришла эта идея: «Как вы себе представляете, каким образом теперь может быть использован вот этот пешеходный переход?» И да, как безопасно перебраться на другую сторону проспекта. Или проблемы ковбоев шерифа по-прежнему не беспокоят?

Ластик

07.09.2015 18:01

Зачем убрали пешеходный переход? - Сам себе журналист - 6.6 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:15:23

Затем, что должен быть порядок, а не к каждому киоску автостоянка за счет санитарной, защитной , зеленой зоны, за счет здоровья и покоя жителей прилегающих домов!!

В эти зоны давно запустили свои жадные лапы все комерсы- каждый уже проделал такую дорогу к своему заведению!!

Не город, а хаотичные желания всех кого не попадя- один доброхот завез несколько КАМАЗов строительного мусора в 41 квартал- это он мостит всем автостоянки рядом с домом, другой захотел большего (видит. что нет никакого наказания за такое хамское самоуправство)- поставил забор вокруг МКД, например, по ул. пл.Труда 17 В, в 40 квартале- точечная застройка, в 7 квартале- частный коттедж с 3-х метровым забором из профнастила, магазин как бы "спорттоваров" за ТЦ "Идея" и т.д.- надо переименовывать не город Волжский, а пгт Нахаловка!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:48:18



не надо своими фантазиями объяснять хаотичные действия администрации.
Этот переход здесь существовал лет 30 минимум, когда еще слово "коммерсы" было неизвестно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:56:26



более того, Администрация как раз способствует точечной застройки, вроде 7 кв. или 40 кв.
т.е. особо наглым частникам - зеленый свет, а добропорядочным гражданам - минус ПП.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:48:50


Вот так ловко можно манипулировать общественным мнением. Просто смешать в одну кучу всё на свете. А потом направить общественный гнев на "жадных коммерсов".
Тупо, но эффективно.
Жаль, что народ у нас такой легковерный.
Надеюсь, Вы получите свой бесплатный билетик за лучший коммент. Зато и проблема благодаря Вам останется не разрешенной. Спасибо, добрый человек из Администрации.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:36:44



хороший коммент ))

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:15:27

Да...они по всему городу убирают пешеходы!уже переходить дорогу не где!что сделали с площадью ленина.не удобно становится жить.во всем ущемляют

Пользователь не авторизованместный34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:36:05

Правильно убирают не должно быть не регулируемых переходов

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:51:10


... То есть Вы готовы проспонсировать установку светофоров по всему городу? Или Вы нашу нищую казну на это потратить желаете?
Где это сказано, что таких переходов быть не должно?

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 17:05:42


Я уже не живу в Волжском несколько лет, но наблюдаю за его существованием. Сейчас я живу в небольшом городе Польши. Так вот, в Европе в небольших городах в основном пешехожные переходы без светофоров. И все автомобили пропускают пешеходов. Штраф в Польше 400 злот, это 8000 рублей за не пропуск пешехода. Также много круговых движений, вместо перекрестков со светофорами.

Пользователь не авторизованместный34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:37:20

народ обленился лень 20-30 метров пройти до зебры , зажрались растрясите булки

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:50:21



ближайшая зебра в 165 метрах

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:25:14

а Вы метром мерили ?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 08:17:30


Правда? А я-то, наивная, думала, что дорожную разметку не от балды делают.

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:49:29

Правильно убрали,слишком большое количество переходов рядом,плюс на нем часто происшествия бывают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 18:50:08

Правильно,что убрали.ПП есть и на перекрёстке и на кольце.Зато не станет выскакивающих пешеходов из-за маршруток.А на пл.Ленина спокойно перехожу по ПП со светофорами.

Пользователь не авторизовандевушка в юбке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 19:03:55

Чертов город! Каждый день через забор перелазию что бы до работы добраться.

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 20:35:51


Когда-нибудь собьют там ненароком (тьфу-тьфу-тьфу) - сразу вспомните про нормальный переход.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:31:58

пере- что?

Пользователь не авторизованЛеночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 19:22:59

А это разве не фотошоп?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 19:53:48

Это вообще не пешеходный переход, с какого перепуга эту самостийную тротуарную дорожку так назвали пышно?!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 20:16:14

Однако зебру там рисовали.

Пользователь не авторизован478
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 21:06:16

Для особо умных: на столбе еще и знак "пешеходный переход" висит. Так как теперь переходить???

Пользователь не авторизованАаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:21:47

[comment]366371[/а когда перелазиешь

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 22:53:20

замечу водителям, что наличие в кустах забора не отменяет наличия ПП, пока есть знак и разметка. Скоро, конечно, их не останется - но пока они есть, будьте осторожны.

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 07:53:46

Это Газанфар мутит!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 08:03:34

Это не фотошоп. На этой стороне улицы вообще ни одного магазина продовольственного нет. Я через этот забор перелезаю.))) А бабулькам за "хлебушка купить" приходится "трясти булками". Или уже не булками, а косточками... Но трясти приходится.
Выход прост. Перенести пешеходный переход на ближайший перекресток.
Кстати, теперь все, кто останавливался "на минутку" забежать в банк или магазин, паркуются у нас во дворе! Это по-вашему нормально?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:07:48


а что , ваш двор ЛИЧНАЯ зона? запрещенная? там стоит знак, шлагбаум? Что может запретить водителю заехать во двор? все же лучше, чем стоять на дороге на "аварийках" и создавать помеху для движения авто.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:37:33


Ознакомьтесь с Правилами ПДД. Вот адаптированный вариант. НАдеюсь, Вам всё стало ясно? http://pddmaster.ru/pdd/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-zhiloj-zony-i-dvorovoj-territorii.html

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 10:11:23

я прекрасно знаю правила ПДД, только не понял вообще , к чему Вы это кинули, уважаемый пешеход. Мы говорим о парковке автомобиля, пар-ков-ке, с выключенным двигателем и тд и тп. Никто не имеет права запретить парковаться во дворе. И Я НЕ ГОВОРЮ СЕЙЧАС О ИДИОТАХ НА ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ ИЛИ РАСКАРЯКАХ СРЕДИ ДОРОГИ. Так что, наезд на автомобилистов абсолютно не обоснован .

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:43:02


Я сама автомобилист с 1978 года. Вас, возможно, ещё к тому времени не спроектировали.
Зайдите в эти дворы и убедитесь, что парковаться там негде: свободна только зеленая зона. Вы рассуждаете теоретически, а я здесь живу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:38:56



как правило, во дворах не слишком много места, и обилие "гостей" приводит к стоянке на зеленой зоне.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 10:13:54


возможно Вы и правы, но это уже совсем другая история. Коммент был о запрете на въезд в ,якобы, двор Ластика. И такая наглость пешеходов просто убивает, поэтому и пошел на дискуссию.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:44:01


Держите себя в руках.

Пользователь не авторизованПерец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 08:37:44

Ластик писал(а):
останавливался "на минутку" забежать в банк или магазин, паркуются у нас во дворе! Это по-вашему нормально?
в волжском вообще, мало что нормального есть. Очень ущербно все и для пешеходов, и для водителей.

Пользователь не авторизованДавно пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:04:18

Правильное решение, за сколько лет хоть что то делается для наведения порядка на дорогах. Пешеки в нашем городе не соблюдают никаких правил! Вот такими методами можно и нужно приучать к безопасности на дорогах.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:09:58


Решение может и правильное - но что мешало сразу убрать знак и затереть разметку?
А кто будет теперь эти куски дорожек демонтировать?
Всё надо делать комплексно, а не как у нас привыкли.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:39:24


Да, Вы правы. Так люди ходили по пешеходному переходу, а теперь будут на перекрестке под колеса машинам кидаться. Там-то перехода нету!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:42:25



убирая легальный переход, приучите к порядку???
по-моему наоборот, получите пешеходов вне переходов.

более того, если раньше пешики "кучковались" именно там, на переходе, теперь они будут переходить и от выхода к суду, и от аптеки, и от покупочки - ведь если уж нарушать, то всё равно где.

ну и опять же про "выскакивающих из-за маршруток" - это только вопрос к ГАИ - надо штрафовать непрерывно маршрутчиков за остановку перед переходом, и проблема сама собой отпадёт.

Пользователь не авторизованПредыдущему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:17:04

Ну и нудный же ты мужик, Шура.
Хватит треники протирать, иди и демонтируй плитку.
Подкачаешься чуток.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 09:42:50


Очень весомый аргумент. Сразу чувствуется, что Вы из числа "обиженных". ))) Молодца, чё!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 10:54:02

город сделан для жителей или для транспорта?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:07:25

а транспорт для кого, не для жителей ли?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:31:28


Ой, Петр, я сама водитель, но совесть ещё никто не отменял.
Вы свой личный транспорт с общественными переходами не путайте. Вы ведь тоже "в булочную на такси не ездите"? А?

Пользователь не авторизованunknown
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:27:56

"все для людей"

Пользователь не авторизованработник офиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:31:10

правильно делают, что убирают лишние, на Ленина так вообще Красота, а то через 50 метров эти пешеходы, в час пик вообще идут по ним без остановки. я За такое урегулирование.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:35:47


Вы сидячий работник или ходячий? Ну вот, желаю Вам лично регулярно опаздывать с обеденного перерыва, потому что будете нарезать круголя в поисках возможности перейти на ту сторону.
Надеюсь, что ваши неоднократные нарушения трудовой дисциплины будут замечены, а следующим Вашим ником будет "безработный без офиса".
Спуститесь с небес, шеф!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:44:34

Расстояние между пешеходными переходами должны быть не менее 200-300 метров. Если их налепить через каждые 50 метров - то на работу вы будете приходить вовремя, но тогда будут опаздывать водители.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:49:38


Этот переход рисовала, как Вы понимаете, не я!)))
И да, ссылку на нормативный акт, подтверждающий Ваши слова, в студию, плиззз"

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:51:16

Может, мне пуговицу пришить и носочки самому заштопать?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:53:57


Нет, Вам нельзя. Опасно.
Доверьте работу специалисту.

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 13:16:22
Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 16:42:57


берите еду с собой на работу и проблем нет)))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:42:41

Потому что пешеходы не внимательные и их часто сбивают, вот и переходов стало меньше.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:51:57


Ой...
Вы серьёзно?
А давайте вообще запретим переходить эту улицу. Пешеходов на этой стороне станет совсем мало: с голову помрут.))))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:17:48



Не утрируйте.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 06:44:44


Это ещё почему?
Если пешеходов "часто сбивают" на пешеходных переходах, то тут не только утрировать, но и рыдать нужно.
В голос.

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 16:56:43

Внизу фото виднеется разрушенная дорожка для пешеходов. Выделили деньги и сделали короткий тротуар из плитки, красивенький и аккуратный- "А нет не будите по нему ходить, забор ставим на него!"
Что это за абсурд? У людей есть мозг? Мне бы было бы стыдно за свою глупость так неразумно заниматься благоустройством города. Товарищ чиновник, Вам не стыдно? Я смеюсь над этим чиновником, над его глупостью! Ваши знакомые тоже над Вами смеются! Вы не можете занимать данную должность!
Если бы я была на Вашем месте, я бы сделала так, чтобы люди с других регионов и стран, приезжая в Волжский говорили: " Почему я тут не живу? Такой классный город, лучший, что я видел!" Мне стыдно за Вас, чиновник!

Пользователь не авторизовану ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 17:24:34

Евгения Лопатина писал(а):
это 8000 рублей за не пропуск пешехода
а за переход в неположенном месте? или перед близко идущем транспортным средством?

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:26:41


Тоже штраф большой.
Если бы наша полиция дорожная контролировала закон и официально брала 200 руб с пешехода и 500 руб с водителя за нарушения, то обе стороны воспитались автомотически. Но, она из-за своей ленивости, делать этого не будет.
Поэтому давайте начинать с себя. Я как села за руль, всегда уступаю пешеходам на переходах и сама не хожу, где попало.

Пользователь не авторизовани где все это?�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 17:34:09

Пилот писал(а):
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52766-2007 Пункт 4.5.2

"Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников)";

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:34:55

доцент писал(а):
ближайшая зебра в 165 метрах

75 метров.
Ластик писал(а):
регулярно опаздывать с обеденного перерыва, потому что будете нарезать круголя в поисках возможности перейти на ту сторону.

При средней скорости человека это займет целых 2 МИНУТЫ!!! О боже как же вам тяжело...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 21:54:06


Майкл, мне не тяжело, мне через этот заборец перемахнуть - раз плюнуть. Тем более, что разметка и знак на месте. Имею право.
А вот бабуськам с дедуськами, тем да, тяжело приходится.
Наверно, когда переход здесь планировали ГИБДД, о чем-то тоже думали и чем-то руководствовались.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:46:02

Mайкл писал(а):
75 метров.

Это где такой?
В сторону Строителей 165 метров, в сторону ВГС 150 метров по прямой. Смотрел только что по яндекс картам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 19:13:39

Александер писал(а):
Это где такой?

Ошибся посчитал от 8 дома, ну даже 150 метров любую сторону. Все равно в этой части города они слишком часты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:10:11

Ластик писал(а):
Тем более, что разметка и знак на месте

Думаю уберут скоро.
Ластик писал(а):
А вот бабуськам с дедуськами, тем да, тяжело приходится.

Самим не надоело вечно прикрываться хромыми и больными? Чуть что так у нас толпы инвалидов ходят, ради интереса, встаньте на этом переходе хотя бы на 3 часа и посчитайте сколько там хромых и немощных переходить будет. Расположение и количество ПП надо оптимизировать, водителям гораздо проще и легче пропустить 10 пешеходов на одном ПП, чем по 1 на 10 ПП, или вы трагедий хотите?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:53:00



это был очень нужный переход.
там "столбовой путь" из суда, мвд, прокуратуры в "запроспектную часть", путь от нескольких домов к шк.№2, и детским садам, путь из 9кв к покупочке (ластик правду пишет - на той стороне вообще нет продовольственных).
Обход в 300м - это бодрым шагом 4 минуты, всяко больше, чем машине притормозить , чтобы пропустить пешехода.

Если уж там где-то убирать переход - то скорее на Циолковского, сдвигая и совмещая его с убранным ПП, может напротив аптеки/хелпа , +- . Потому что там, действительно, в 100м регулируемый переход, да и пешеходов я лично там гораздо реже вижу.

Mайкл писал(а):
или вы трагедий хотите?

ну, тогда для минимизации трагедий нужно вообще убрать все нерегулируемые переходы в городе, а скорость ограничить 20 км/ч. все довольны?
город - место для компромиссов.

Пользователь не авторизованМике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 23:53:24

Mайкл писал(а):
Самим не надоело вечно прикрываться хромыми и больными?
Ой, с огнём играешь, Мика! Остановись! Ну нельзя так о людях! Сегодня ты молодой и здоровый, а завтра? Будь здоровым, и родители твои пусть не болеют! Не пиши больше про инвалидов и хромых, не надо. Сам себе накличешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 08:25:44

доцент писал(а):
Обход в 300м - это бодрым шагом 4 минуты, всяко больше, чем машине притормозить , чтобы пропустить пешехода.

доцент писал(а):
там "столбовой путь" из суда, мвд, прокуратуры в "запроспектную часть"

Если не будете ходить дворами, то переход на кольце находится на том же пути.
и разница в пути составит не более 100 метров 500 вместо 400.
доцент писал(а):
вообще убрать все нерегулируемые переходы в городе, а скорость ограничить 20 км/ч. все довольны?

Ни то, ни другое делать не нужно, нужно именно найти компромисс, а не шарахаться из стороны в сторону.
Мике писал(а):
Не пиши больше про инвалидов и хромых, не надо. Сам себе накличешь.

Да не дай никому бог конечно, но тут, что не возглас так у нас не ходячие весь город.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 11:56:27

Ластик писал(а):
То есть Вы готовы проспонсировать установку светофоров по всему городу? Или Вы нашу нищую казну на это потратить желаете?
Где это сказано, что таких переходов быть не должно?
слышь ! а не пойти ли тебе прогулятся ....... ! вы пешерылые оборзели давным давно и ломитесь где хотите,а как зебру не правильную убрали ,аааааааа срач и кипишь что все козлы одни вы дартаньяны. она там нахрен не нужна ,из за 20 чел в день которые по ней проходят ,справа у кольца есть зебра ? ДА слева на циолковского есть? ДА! ВОТ ТУДА И ВАЛИ ну или можете по старой схеме ломится через забор как вам удобно,пока на смерть не собьют кого нибудь вы же идиоты не упокоитесь.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:48:00


Разговаривайте вежливо и спокойно. Мы с Вами на брудершафт не пили. Я такой же водитель, как и Вы. И постарше Вас, как минимум вдвое. Так что угомонитесь. Проблема есть, её надо решать, а не головой об голову стукаться.
Почему нельзя цивилизовано общаться? Что за дешевые наезды?

Пользователь не авторизованбред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 12:05:45

Евгения Лопатина писал(а):
Тоже штраф большой.
Если бы наша полиция дорожная контролировала закон и официально брала 200 руб с пешехода и 500 руб с водителя за нарушения, то обе стороны воспитались автомотически. Но, она из-за своей ленивости, делать этого не будет.
Поэтому давайте начинать с себя. Я как села за руль, всегда уступаю пешеходам на переходах и сама не хожу, где попало.
1500 щас с водителя и тогда 1500 с пешехода,нет документов в отдел или пусть на место привозят доки. второй раз побежал 5000р пешеходу или арест до 15 суток ,вот тогда все двуногие борзеть перестанут когда в клетке посидят.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 15:22:02

вот я почитал "Ластика" (автора проблемы)
и складывается мнение, что "Ластик" очень эгоистична, а прикрывается стариками, только из-за того, что чуть дальше ходить в магазин и не получается у ней успевать пешочком сбегать на обед домой и обратно не опаздывая
(по второму пункту могу предложить быстрее жувать или брать харчи с собой, как многие делают)
а вот по поводу убранного (почти) ПП - так правильно делают, я за доводы "Майкла"
да и лишний он там, народ паркуется в магазин на обеих сторонах, создавая не только пробки в виде сужения пр. Ленина, но и внезапные наезды на переходящих пешеходов и тех же водителей
да и ближайшие ПП недалеко (раньше пешком ходили от управления до спутника и до площади и все хорошо было и с бабушками и дедушками, - гуляли так сказать)

пора уже ножки буша выгонять из ляшек
куда ни глянь на молодеж (особенно женский пол) - так уже с детства излишним весом страдают, там же и диабет и неправильный обмен веществ

я перехожу только на ПП (и в Волгограде и в Волжском), даже если нужно пройти метров 200 - и вы сможете, просто вы ленитесь!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:50:38


леший, я не автор проблемы. Иначе я бы её мигом решила. Автор проблемы - наша Администрация.
Не стоит обсуждать мои личные качества: Вы со мной лично не знакомы.
Если Вас эта проблема не волнует, просто проигнорируйте её. И всё.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:52:46


Добро пожаловать в Магнит. )))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:57:23


Саш, да вот же!)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:00:43


Если серьёзно. Покупочка (как и предыдущий магнит в том месте) магазинчики так себе. Гипермаркет будет получше. Так что забей ты на этот переход - с точки зрения автомобилистов он действительно был там не нужен.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:51:25


Ну и бог с ним.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:58:46



с точки зрения автомобилистов "нужных" переходов не бывает Smile

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:40:23


меня эта "проблема" волнует
не нужен там ПП, т.к. итак есть уже поблизости, поэтому и выражаю мнение свое
а ваши "качества" (как вы выразились) я не обсуждаю, вы о них сами заявили в предыдущих комментариях, я всего лишь выразил свое мнение что ваша натура эгоистична (опять же ознакомившись с вашими "доводами")

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 08:44:12


Да, Вы мне тоже показались туповатым и хамоватым. Это любовь, несомненно. ))))

Пользователь не авторизованДрандулет ОПАНЬКИ ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:29:11

Опаньки !!! Вот уберут эти КУСТАРНЫЕ переходы и маршрутчиков не будет надобности останавливать "возле того столба" Так как "от столба" идти не куда : во круг заборы да кусты . А следовательно исчезнет вторая проблема , маршрутки будут останавливаться в положенном месте.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:54:55



ага, щаз. конкретно по переходу на Ленина: теперь маршрутки будут останавливаться не перед/за переходом, а перед/за перекрестком с Циолковского, либо у кольца.
думаю, нет нужны рассказывать, как "удобно" проезжать такой перекресток, где в левой полосе кто-то поворачивает, а в правой - стоит маршрутка.
Кстати, на этом отрезке Ленина остановка не запрещена, маршрутки вполне легально останавливались.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:12:02


доцент писал(а):
маршрутки вполне легально останавливались.

что постоянно создает аварийно-опасную ситуацию на том участке дороги
доцент писал(а):
маршрутки будут останавливаться не перед/за переходом, а перед/за перекрестком с Циолковского, либо у кольца

это каким нужно быть дебилом-маршрутчиком, чтобы высаживать пассажиров за 20 метров от остановки

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:57:56

Mайкл писал(а):
Если не будете ходить дворами, то переход на кольце находится на том же пути.
и разница в пути составит не более 100 метров 500 вместо 400.


Майкл, у нас запрещен сквозной проезд через дворы, но не проход. Почему же людям не ходить дворами, тем более, по асфальтированным дорогам? Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:15:17

леший писал(а):
это каким нужно быть дебилом-маршрутчиком, чтобы высаживать пассажиров за 20 метров от остановки

Кстати о дебилах.
Просто ради интереса понаблюдайте за маршрутками на остановке 10/16 в сторону новой части.
Там для маршруток нормальный карман вполне примелемой длинны. Но ни один маршрутчик никогда в него не заезжает - все останавливаются перед ним.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:51:17

Александер писал(а):
ам для маршруток нормальный карман вполне примелемой длинны. Но ни один маршрутчик никогда в него не заезжает - все останавливаются перед ним.


А это их так учат, останавливаться перед остановкой, чтобы к тебе больше пассажиров зашло, сам не раз слышал, и в результате стоят как дебилы не в кармане, а на полосе.

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2015 - 14:02:41

Почему же знак пешеходного перехода еще есть,если сам переход демонтировали, должны и знак убрать.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2015 - 14:06:04

Уберут, не волнуйтесь. Не успели ещё, значит.

Mайкл писал(а):
А это их так учат, останавливаться перед остановкой, чтобы к тебе больше пассажиров зашло
Эм, а как это влияет на пассажиров?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2015 - 14:10:12

Глеб писал(а):
Эм, а как это влияет на пассажиров?

Это лучше у водителей спросить, типа психология пассажир из 2 маршруток пойдет к той, которая стоит к нему передом, т.е. не доехала до него
доцент писал(а):
Почему же людям не ходить дворами, тем более, по асфальтированным дорогам?

Чтобы сократить путь до оставшегося ПП, нужно идти немного по другой траектории.

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 18:22:22

Глеб писал(а):
Уберут, не волнуйтесь. Не успели ещё, значит.
Пока знак стоит, пешеходный переход официально действует. Учите ПДД!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2015 - 19:35:13


Знак на том переходе убрали на следующий день после этой темы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Шестнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Четырнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Глеб.
был передел рекламного рынка строенный ВИН. Тепер ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: Уру-ру.
Спустя много лет после того как Свердлова стала дв ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх