Вакансии

Заборы-убийцы

Заборы-убийцы

Здравы будьте, земляки!

Сегодня сказ наш о заборах. Картина маслом. Первоклашка стоит у нерегулируемого перехода к родной школе. На улице светло. Видимость миллион на миллион. А никто не пропускает. Ибо ребенка НЕ ВИДНО из-за забора. Занавес.

У водителей легковушек забор в аккурат на уровне глаз. Приходится вылезать на звук. Пока не погудят. Ну или менее приятные звуки. На той же 40 лет Победы решили пойти дальше. Искусственные неровности. Некоторые с намалеванными акварелькой "зебрами". Хорошо жеж? Хорошо.. Удар по подвеске даже на скорости 10 км/ч. Относительный комфорт только практически после полного торможения и переползании на холостых. Может, сразу движение закроем? Чтоб наверняка? Ну и вишенка на торте. Родители чадушек, оставляющие из 2,5 полос для проезда 0,5:) Так что проезда там уже и так фактически нет.

Мораль пусть каждый сформулирует себе сам. Я остановлюсь на классическом: отправь дурака молиться...

Всем четырехколесным ни гвоздя ни жезла. Пешеходам - внимания. Ну и взаимного уважения всем нам)

Будулай

01.02.2021 13:45

Заборы-убийцы - Сам себе журналист - 8.1 10 Хорошая новость
+27
Плохая новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованqwertyman
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 13:56:56

Ничего не понятно, но очень интересно.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:04:05

Со стороны 18 м-на проехать ул. Дружбы в сторону 28 школы проехать очень опасно. Из-за заборов не видно транспорт, идущий с ул. Пионерской

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:04:21

понял но мало.ребенок мал.забор ....высок?либо ребенка растить усиленно надо либо закопать глубже.

Пользователь не авторизованБорис Буряце
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:20:38

Ну ты Будулай загнул.

Пользователь не авторизованотец 34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:23:57

Судя по комментариям они исходят от пешеходов...А Будулай пишит актуальные проблемы с которыми сталкнулись водители после установки заборов.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:02:42

будулай прав.
Заборы,как и нескошеный бурьян,ограничивает обзор.
Кто- то ,исходя из ПДД,предполагает,что там может быть пешеход,а кто-то уверен,что заранее сохранился.( Обе стороны.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:37:07

да уж писал(а):
либо ребенка растить усиленно надо либо закопать глубже.

Либо научиться уже заборы и кусты не размещать около проезжей части, а сдвига ь ближе к пешеходный дорожкам.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:50:51

Странно. Эти неровности что на 40 лет Победы при 40 км/ч спокойно переезжаются

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:58:55

Вопрос писал(а):
Эти неровности что на 40 лет Победы при 40 км/ч спокойно переезжаются

На чем вы ездите? Там 20 кмч страшно ехать, после того как эти надолбы противотанковые установили, да ещё и в таком количестве, вообще стараюсь объезжать этот участок улицы. Ужас, а не дорога.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:12:31

киа рио - 40км/ч можно преодолеть без ударов

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:32:43

Автор прав -и заборы по улице Дружбы, и 5 лежачих полицейских по 40 лет Победы - жуть. Вот только что делать-то? Как изменить? Сколько возмущений от светофора с доп.секцией на съезде с моста! Во всех соцсетях водители ругаются. А администрации по фиг..

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:44:17

у нас и с половины дворов не выехать нормально из-за заборов: пока пол-морды не высунешь ничего не увидешь, а где гарантии, что морду не снесут? если ехать по молодежной со стороны набережной, на ленина из-за забора ничерта не видно!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:46:04

Недавно ребёнка сбили (тут новость была) на повороте Маркса-Комсомольской, а там ведь тоже заборы, емнип.
Так что Будулай и Майкл правы, нечего их (заборы и кусты) лепить вплотную к проезжей части, закрывая обзор и водителям, и маленьким пешеходам!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 16:05:20


А самое смешное, что даже если пешеход нечаяно оказался на дороге, из-за заборов, установленных вблизи дороги, ему даже некуда спрятаться от машин.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:57:00

Водитель писал(а):
киа рио - 40км/ч можно преодолеть без ударов

Ну вы чего, Майкл с Будулаем на Поршах с Феррарями там все брюхи поцарапали!!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 16:34:27

Нэт, приора заниженная. :)

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 16:37:25

на ул молодежная таже песня из за заборов и кустов ничего не видно.

Пользователь не авторизованБлагодарная мать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 18:13:33

Все маленькие в состоянии поднять руку вверх тем самым стать выше забора и привлечь внимание, а не стоять, облокотившись на самый толстый столбик и слившись с ним в серое пятно.
Зато те, кто выше забора перестали бегать через проезжую часть в неположенном месте.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 18:50:54

Правильно вопрос поднял. Часто езжу по Пионерской из 19 мр в 18, на перекрестке на Дружбе из за забора не видно ничего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 20:07:31

Водитель писал(а):
киа рио - 40км/ч можно преодолеть без ударов

Вам машину не жалко на такой скорости, бить её о практически вертикальные надолбы?
Зигзаг писал(а):
там все брюхи поцарапали!!

Брюхом слава богу ещё не цепляю, раньше на набережной такое было, но тут очень жёсткие удары по подвеске.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 22:13:47

Будулай, вы правы. Уже неоднократно предлагал вдоль центральных входов около школ установить знаки остановка запрещена 100 метров.. А вместо заборов, лежачих полицейских и желтого глаза светофоры с кнопкой вызова. остановили транспорт на 20-30 секунд и перешли проезжую часть. Вместо того, чтобы прыгать под колеса, как 2 раза в 23 школе. а также в 27, 37 школах. Когда нет транспорта дети и так перейдут, а когда большой поток, то остановят всё движение. Но заборы вдоль дорог - это ужас. плохая видимость, грязные и ржавые после зимы и дождей. а эффективность нулевая.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 07:15:46

Mайкл писал(а):
На чем вы ездите? Там 20 кмч страшно ехать, после того как эти надолбы противотанковые установили, да ещё и в таком количестве, вообще стараюсь объезжать этот участок улицы. Ужас, а не дорога.

Стандартный В-класс, солярис. Если ваша машина не может там проехать, сочувствую вам

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 08:19:29

Вопрос писал(а):
Если ваша машина не может там проехать, сочувствую вам

Проехать можно, но больно и ей и мне. Хотя если вы работаете трактористом вы можете этого и не ощутить, но проблема даже не в том чувствуете вы или нет, проблема в том, что там явно не по ГОСТу это сделано, да и зачем такое их количество? Надо их срезать. Вообще ИН это скорее зло

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 10:34:47

Mайкл писал(а):
Надо их срезать. Вообще ИН это скорее зло
Во-первых на ИН существует ГОСТ по размерам, которые у нас не соблюдают. Когда-то Кубанцев переделывал 20 ИН по ГОСТу и за это ему спасибо. Во-вторых. за техническим состоянием ИН надо постоянно следить,особенно за резино-пластиковыми. В третьих, разметка и предупреждающие знаки часто отсутствуют, а на самих ИН могут плохо сработать тормоза и АВС. И наконец, лежачие полицейские бьют подвеску автомобилей постоянно, даже когда там нет пешеходов, в позднее время суток. на каникулах перед школами. Летом 3 месяца в школу никто не ходит. а водители всё равно бьют подвеску. И сознание чиновников никак не поменять, что лучше иметь светофор с кнопкой вызова. чем эту кучу неэффективных нагромождений. Пример- наезды на школьников 23 школы при ограничении скорости, лежачих полицейских, желтом глазе.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 10:39:51

Mайкл писал(а):
Проехать можно, но больно и ей и мне. Хотя если вы работаете трактористом вы можете этого и не ощутить, но проблема даже не в том чувствуете вы или нет, проблема в том, что там явно не по ГОСТу это сделано, да и зачем такое их количество? Надо их срезать. Вообще ИН это скорее зло

Если бы бы дискомфортно, то проезжал бы с меньшей скоростью. Меня данная скорость устраивает и не доставляет никакого дискомфорта.
А у вас глазомер так развит, что вы знаете как по ГОСТу должно быть сделано? Напишите в инстанции кто за них отвечает, вам ответят. Меня такое количество устраивает, ибо это сделано для безопасности детей переходящих дорогу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 11:11:34

Вопрос писал(а):
Если бы бы дискомфортно, то проезжал бы с меньшей скоростью

Так и приходится до 10 кмч скидывать.
Вопрос писал(а):
А у вас глазомер так развит, что вы знаете как по ГОСТу должно быть сделано?

Чувствую разницу при проезде нормальных ИН и на 40 лет Победы. Сравните ту же Оломоуцкую у Храма или Советскую у 19 школы.
Вопрос писал(а):
Меня такое количество устраивает, ибо это сделано для безопасности детей переходящих дорогу.

Переход один, а ИН 5 штук. Да и сомнительно это все. Тот кто видит ИН, тот и ПП видит, а если пьяный или отвлекся, то после удара об ИН авто может улететь в любую сторону, при потере управляемости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 11:13:10

740 писал(а):
Во-первых на ИН существует ГОСТ по размерам, которые у нас не соблюдают. Когда-то Кубанцев переделывал 20 ИН по ГОСТу и за это ему спасибо. Во-вторых. за техническим состоянием ИН надо постоянно следить,особенно за резино-пластиковыми. В третьих, разметка и предупреждающие знаки часто отсутствуют, а на самих ИН могут плохо сработать тормоза и АВС. И наконец, лежачие полицейские бьют подвеску автомобилей постоянно, даже когда там нет пешеходов, в позднее время суток. на каникулах перед школами. Летом 3 месяца в школу никто не ходит. а водители всё равно бьют подвеску.

Совершенно верно!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 12:18:24

Mайкл писал(а):
Так и приходится до 10 кмч скидывать.

Правильно. Значит их задача выполнена. Вы сбросили скорость, тем самым уменьшили вероятность создания аварийной ситуации
Mайкл писал(а):
Чувствую разницу при проезде нормальных ИН и на 40 лет Победы. Сравните ту же Оломоуцкую у Храма или Советскую у 19 школы.

Вот по Оломоуцкой, по мне от них вообще толку никакого, они на 60 проезжаются, какой смысл от них?
Mайкл писал(а):
Переход один, а ИН 5 штук. Да и сомнительно это все. Тот кто видит ИН, тот и ПП видит, а если пьяный или отвлекся, то после удара об ИН авто может улететь в любую сторону, при потере управляемости.

Как это один? Напротив лицея, чуть подальше перед Гелидором
А пьяному ИН не помеха. Вспомните случай когда на перекрестке 40 лет Победы и Мира Ровер в яме вырытой лежал. Что ему ИН помешала?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 12:28:34

Вопрос писал(а):
Вы сбросили скорость, тем самым уменьшили вероятность создания аварийной ситуации

Так может вообще перекопать, чтобы ползти пешком? Там какая разрешенная скорость? ИН должны позволять преодолевать их безбоязненно на такой скорости, а не до 10 км/ч 5 раз тормозить.
Вопрос писал(а):
они на 60 проезжаются, какой смысл от них?

А на скольки они должны проезжаться, если нет пешеходов?
Вопрос писал(а):
Как это один? Напротив лицея, чуть подальше перед Гелидором

Ну вы еще через километр от школы ПП найдите.
Вопрос писал(а):
А пьяному ИН не помеха.

И не только пьяному, просто тому кто ее не заметил, разметки нет, грязь, информационный шум, прощай подвеска, полет авто бог знает куда, отсутствие тормозов, особенно на авто с АБС

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 13:42:49

Mайкл писал(а):
Так может вообще перекопать, чтобы ползти пешком? Там какая разрешенная скорость? ИН должны позволять преодолевать их безбоязненно на такой скорости, а не до 10 км/ч 5 раз тормозить.

40 насколько я помню. И она данная скорость позволяет моей и не только моей машине безболезненно преодолевать эти ИН
Mайкл писал(а):
А на скольки они должны проезжаться, если нет пешеходов?

Столько, сколько позволяет скоростной режим и безболезненного их преодоление
Mайкл писал(а):
Ну вы еще через километр от школы ПП найдите.

О каком километре вы говорите? Он находится сразу после поворота во двор, от школы там километр? Тогда вам к окулисту
Mайкл писал(а):
И не только пьяному, просто тому кто ее не заметил, разметки нет, грязь, информационный шум, прощай подвеска, полет авто бог знает куда, отсутствие тормозов, особенно на авто с АБС

Согласен, но это не повод сносить ИН, там, где они необходимы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 14:21:08

Вопрос писал(а):
40 насколько я помню. И она данная скорость позволяет моей и не только моей машине безболезненно преодолевать эти ИН

Вам позволяют, а другим людям нет, для этого ГОСТы и придумали. Мне там ездить крайне не комфортно, поэтому избегаю этот участок улицы.
Вопрос писал(а):

Столько, сколько позволяет скоростной режим и безболезненного их преодоление

т.е. 60 кмч, как это и есть.
Вопрос писал(а):
Он находится сразу после поворота во двор, от школы там километр?

Читайте внимательнее, я вам предложил приплести у школе еще и те ПП, которые находятся за километр от последней. Остальные переходы, которые вы указали находятся за школой, давайте все ПП в городе окопаем?
Вопрос писал(а):
Согласен, но это не повод сносить ИН, там, где они необходимы

От них больше вреда, чем пользы, это не повод их снести? Зачем они нужны ночью, в каникулы?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 15:17:14

Mайкл писал(а):
Вам позволяют, а другим людям нет, для этого ГОСТы и придумали. Мне там ездить крайне не комфортно, поэтому избегаю этот участок улицы.

По этой улице не только мы с вами ездим, те знакомые кто ездят, дискомфорта ИН дискомфорта не доставляют
Mайкл писал(а):
Читайте внимательнее, я вам предложил приплести у школе еще и те ПП, которые находятся за километр от последней. Остальные переходы, которые вы указали находятся за школой, давайте все ПП в городе окопаем?

Те, что я указал находятся в непосредственной близости от школы, и дети по ним переходят дорогу, не надо сюда приплетать пп который находятся за километр от школы
Mайкл писал(а):
От них больше вреда, чем пользы, это не повод их снести? Зачем они нужны ночью, в каникулы?

Я не вижу от них вреда. А в вашем понимании ИН должны быть только в те дни, когда школьники учатся? А в то время когда он ина каникулах их по вашему сносить надо?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 23 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх