Вакансии

Вопрос водителям

Вопрос водителям

Не проходит и дня, чтобы не было сообщения об очередном покалеченном или убитом на переходе пешеходе. И это при том, что администрация делает все, чтобы этих переходов становилось все меньше, а оставшимися пользоваться было просто невозможно в силу ряда не раз озвученных причин. И тем не менее статистика удручающая.

Отсюда вопрос к водителям. Вот вы правдами-неправдами получили ВУ. Приобрели даже самый простой и дешевый авто за несколько сотен тысяч рублей. Вы сидите в относительном комфорте. Для вас неплохие дороги. Скажите, а чем вы думаете, и думаете ли, когда на большой скорости пролетаете нерегулируемые, а нередко и регулируемые переходы на запрещающий сигнал светофора? Куда вы вечно летите-торопитесь? Каждый раз, глядя на такого летуна, приходит разве что мысль о хроническом недержании, когда промедление грозит химчисткой и большой стиркой. Ведь если вопреки усилиям властей переход пока еще существует, очень велика вероятность того, что на нем как всегда неожиданно для водителей появится человек. Так почему бы не подготовиться к этому нежданчику, предварительно снизив скорость? Ведь каждые 10 км/ч дарят, либо отнимают, у человека шансы на благополучный исход в случае ДТП. Неужели ваши неотложные и важные дела стоят жизни и здоровья одного, и кучи денег, нервов, а то и тюремного срока для вас?

Мировая практика показывает, что рекомендуемая скорость движения в густонаселенных районах города - 40 км/ч. Не 59, не 79. Именно 40. Ведь именно ваше безответственное поведение оборачивается в итоге ужасными надолбами на проезжей части, которые ни разу не соответствуют ГОСТ, а убивают подвеску ваших же авто. Хотя, меня нередко обгоняют даже на самих ИН в т.ч. и возле гор пляжа, где комфортная скорость преодоления этого ужаса не более 5 км/ч. Т.е. людям не жалко даже собственную машину. Что уж говорить о других участниках дорожного движения.

Не защищаю пешеходов. Есть немало отбитых, которые абсолютно абстрагируются от реальности и бесстрашно шагают на проезжую часть, наплевав на происходящее вокруг и собственную безопасность. Но управление средством повышенной опасности накладывает на водителя повышенные обязательства в разрезе контроля дорожной обстановки и ответственности за свои действия. Так что, господа торопыги, когда в очередной раз давите газулю в пол, подумайте о том, что выиграв секунды, вполне можете рано или поздно потерять годы свободы и попасть на круглую сумму выплат. А адекватным водителям просто хочу напомнить, что жизнь и здоровье любого человека кратно дороже и ценнее ваших неотложных и архиважных дел. Удачи на дорогах.

Пешеход
 

02.12.2024 11:35

Вопрос водителям - Сам себе журналист - 8.6 10 •орошаЯ новость
+36
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 11:46:48

Прав пешеход.
Но,пусть подискуссирует с Майклом,он вечно спешащий,даже солнышко ему не по удобному большинству времени светит,а по астрономическому времени.
А ПДД надо соблюдать,даже если с ними не согласен.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 12:13:09

А вы попробуйте покланяться на десятках светофорах и ПП. потом поймете, что тормозить в 0 и снова разгоняться вам быстро надоест. поэтому и едут без остановки, я уже давно говорил, чем больше будет лишних не нужных препятствий. тем чаще будут игнорировать.
А жизнь и здоровье на первом месте должны быть у самого пешехода, которые не глядя шагают под колеса, но почему-то об этом забывают.

Пользователь не авторизованМайкоп
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 13:55:52

Был поражен дисциплинированностью Адыгейских водителей. Секрет раскрылся очень быстро. Рынок. Суббота. Авто на аварийке встал вторым рядом. Прошло около минуты. В хвост пристроился патруль ДПС с мигалками. Пройдемте в машину. 5 минут на оформление. Получи - распишись. Пообщался с местными. Уже несколько лет в республике практикуется постоянное патрулирование. Результаты поразительные. До этого была иллюзия, что горец может ехать на полпедали только "на галстуке", оказалось нет)
А тебе, маукал, с такими взглядами место на зоне. И уж точно - пожизненный запрет на управление чем-то, тяжелее сингл-спида о двух колесах. Выздоравливай, сейчас почти всё лечат.

Пользователь не авторизовантатарин
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 14:22:21

езжай живи там... разрешаем... раз тут так плохо
в Англии продукты лучше, в Адыгее водители хорошие, в Кисловодске автобус дешевле, в Элисте дороги хорошие... есть с чего выбрать

Пользователь не авторизованприкольно
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:08:20

Бывал в Татарстане. Хороший регион. Занимаются своей землей. Города красивые, ухоженные. Инвестиции идут. Дороги хорошие. Производства работают. Дураков среди местных не встречал. Все уехали, говорят. Один даже в Волжском осел.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 12:17:47

Пешеход писал(а):
Скажите, а чем вы думаете
Это простой вопрос - ничем. Личный транспорт здесь - это не средство передвижения, а орудия убийства. Именно поэтому он здесь должен быть запрещён.

Пользователь не авторизованАртурчик
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 12:34:48

Я хоть и водитель (стаж 22 года если важно), но согласен с автором. Водителей отбитых больше чем пешеходов. Я тоже бываю пешеходом и знаю как трудно перейти дорогу. Практически невозможно. Но чаще я водитель и вижу, что большинство не притормаживают на пп, не только на нерегулируемых, но и на регулируемых. Вероятно поэтому столько жертв дтп. Именно водители, в большей своей части, не уважают никого, ни других водителей, ни пешеходов

Пользователь не авторизованЛюдочка
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 12:59:56

Дорогой пешеход, у некоторых водителей действительно есть недержание. Стоит чуть сбрасывать скорость перед пешеходкой, он уже нервничает сзади. Если разрешена скорость 60 км/ч.,то ехать нужно почти 80, при этом всем мигая,мол поторопись.Так и формируется та самая скорость потока, сломя голову, что называется.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 13:12:29

проявляйте стойкость,вы соблюдаете ПДД.
Даже,если вы будете ехать 40 км/ч в левой полосе,вы правы.Вы едете согласно обстановке,не допуская нарушений и аварий(п.10.1)

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:38:59

блин,ошибся.Извините.
В правой полосе.
В левой по городу - это не культурно.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:56:14

Ха! писал(а):
В левой по городу - это не культурно.
"Водитель,не занимай левый ряд".Такая табличка совсем недавно была по всем дорогам Волгограда.Жаль,что сняли,теперь ТП постоянно тошнятят в левом ряду 40 км в час.

Пользователь не авторизованИнтересующийся
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 13:13:41

Я всегда поражаюсь, когда вижу, как бабки и дедки бегут на красный свет. Им уже горит красный, а они еще половину не перешли - они же завершают движение - им можно. А еще фишка - идут посреди дороги, переходят вне пешеходного перехода, он же далеко, туда еще нужно дойти вот и бегут через 4-6 полос - типа не трамвай - пропустят авто, а здесь бац и на тот свет.

Нарушают не только с ВУ. А молодежь без ВУ как носится, что ж вы про них не пишете? На этих мотоскутерах и электросамокатах - без номеров, без знания ПДД, без защиты, если шлем есть - то уже комплект брони. Они для автомобилей и для пешеходов - опасность.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:29:09

Интересующийся писал(а):
Я всегда поражаюсь,
И зря! Человек жаждет свободы, а всякие нормы,правила и законы существуют для ограничения моей свободы ради твоей. А ты ведь мне никто! Поэтому я хожу где хочу и ка хочу. Много лет понадобится человеку чтобы понять: конфликты из-за нежелания знать, понимать и учитывать потребности других людей. Вспомните Экзюпери, что он сказал про дикобразов и ничему не поражайтесь!

Пользователь не авторизовантатарин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 14:18:46

этот вопрос адресован водителю трамвая, сбившего девушку?

Пользователь не авторизованПашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 14:33:02

к водителю, сбившего перебегавшую Ленина возле Фишера бабку, тоже отнести

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:06:46

"Не защищаю пешеходов. Есть немало отбитых, которые абсолютно абстрагируются от реальности и бесстрашно шагают на проезжую часть, наплевав на происходящее вокруг и собственную безопасность"Так с этого и начинайте писать,водитель нарушитель,нарушаа ПДД никогда не собьёт пешехода ,который контролирует ситуацию.Если каждый пешеход начнёт дорожить своей жизнью,то как пишет "ну,и...",то любой водятел ему не страшен.

Пользователь не авторизованпригорело
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:21:16

у водятлов)))))))))) Кстати, очень просто отличить. Водятел это как правило морально незрелый тип личности с интеллектом 15-летнего недоросля. Если он споткнулся о табурет, то несомненно виноват именно табурет)) Но ничего. Пара-тройка лет общего режима и 5 мультов неустойки способствуют взрослению.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:07:07

пригорело писал(а):
Водятел это как правило морально незрелый тип личности с интеллектом 15-летнего недоросля.

В Волжском не встречал морально зрелых личностей с интеллектом выше15-тилетнего. Для моральной зрелости необходимо общество.продуцирующее "зрелую" мораль. и поощряющее творчество по пути развития интеллекта. Какая может быть мораль у торгашей и охранников и для чего здесь интеллект? Вот всё продадим и перепродадим, тогда и задумаемся, да и нарушать нормы морали уже не будет нужды.... А то и некому...

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:43:51

пригорело писал(а):
Но ничего. Пара-тройка лет общего режима и 5 мультов неустойки способствуют взрослению.
Это конечно очень поможет пешеходу с квартирой в виде бугорка земли,или инвалиду на всю жизнь.Вы себя хоть пытаетесь слышать?Он то повзрослеет на зоне,а кто то постареет и навсегда.((

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 15:50:40

Забыли ,или не знаете эпитафию про надпись на могиле пешехода?"ТЫ БЫЛ ПРАВ".

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 22:03:36

Ну и чего стонете . пешеходы? Опять водители вам плохие.? Ну если вы хорошие, умные, то как вы под колеса попадаете? Машины внезапно из-за угла на вас напали? Или вы выходите на проезжую часть, предназначенную для машин, на которых ездят "Тупые" водятлы. Как вы мудрые умудряетесь попасть под колеса тупых? Может потому, что просто положили на 4.5 и потеряли чувство самосохранения? Зная, что на дорогах много "Водятлов, вы все равно гордо шагаете под колеса, потому что кто-то написал, что вас должны пропустить? А прочитав эту статью, все водители устыдятся и с завтрашнего дня будут ездить 5 км/час.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 22:56:36

Жизнь всё лучше и лучше. Эти перемены вгоняют людей в состояние страха и паники перед будущим. Человек боится несоответствия. Население напоминает тонущего с его беспорядочными попытками ухватиться за что-нибудь и выжить.Эта беспорядочность и порождает конфликты и трагедии. Ни только на дорогах,а везде, где есть люди, возведённые обстоятельствами в свою счастливую жизнь. Одни спасаются агрессией,другие пивом с водкою, третьи и тем и другим.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:14:10

Майкоп писал(а):
Был поражен дисциплинированностью Адыгейских водителей.
Ну они не сами такими стали )))Их научили )))А кто мешает местным начальника=наконец обещенннное скрытое патрулирование применить ..для нашего блага)))Чтоб Волжский стал городом где каждый может перейти ПП))И где не будет автохамов и шумахеров.....работать надо на дороге а не только камеры ставить

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:18:03

Наши люди даже на тротуарах стараются идти слева, т.е. встречным путём, и в магазины заходят слева и выходят противотоком. Говорим о морали, а население даже не знает, что сначала выпускают, потом входят. Что руку старшим и женщинам не суют в знак признательности и любви.Зачем зря болтать? Людей надо обходить -ведь только они источник агрессии. И не важно пешеходы они или водители. Обстоятельства делают их хамами...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:20:33

123456 писал(а):
что не соблюдаете любое правило в том числе ПДД, если вам оно "неудобно".

Важное условие жио не должно никому мешать, например непристегнут ремень, никому из окружающих не мешает. Или движение на пустой дороге со скоростью большей чем на неуместно установленных знаках.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 00:02:48

Mайкл писал(а):
не должно никому мешать
Правила и нормы, как и само государство и общество мешает всем, но лучшего не придумали.Не пристёгнутый ремень, в случае ДТП. увеличивает возможности ущерба, который возмещается из общих средств. Значит всё общество,каи государство должны быть заинтересованы в пристёгнутом водителе и пассажире. Плохо то, что общество у нас так себе...а у государства руки не доходят... до ремней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2024 - 23:26:40

Хе-хе-хе писал(а):
Наши люди даже на тротуарах стараются идти слева,

Вот вопрос кстати, стою на пп на красный, , ттю в метре двух от бордюра, но всегда несколько человек обойдут меня и встанут на сомом краю, зачем? Чтобы попасть под колёса? Далее идут по пп, но не по своей строне, а по всей ширине, в итоге сталкиваются стенка на стенку, хотя гораздо легче идти по своей половине, просто люди чаще всего не думают, ибо нечем.

Хе-хе-хе писал(а):
заходят слева и выходят противотоком. Г

Входят на выходе, написанно ведь по русски, но нет, бараны не читают, они же бараны.
Хе-хе-хе писал(а):
Что руку старшим и женщинам не суют в знак признательности и любви

Боже о чем Вы? У нас сморкаются под ноги при людях

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 08:10:47

Я не буду говорить за других. Но кретинов хватает со всех сторон.
Расскажу недавнюю историю. Еду по Оломоуцкой мимо 25 м/р-на, в сторону Мира. Нерегулируемый пешпереход. Я знаю, что он там есть. Я езжу и так не быстро, сбрасываю скорость уже до 20 км/ч, чтобы можно было остановиться в любой момент. Некая тупая безмозглая курица с коляской, выскакивает на пешпереход. Не остановилась перед ним, чтобы убедиться, что её пропускают, не посмотрела по сторонам, а весьма ускоренным шагом пёрлась прям под колёса. И таких навалом. У меня под окнами есть пешпереход. Летом при открытых окнах только и слышно звуки резко останавливающихся авто. Водятлы, которые не считают нужным притормаживать и пешеходы, которые считают, что им все должны и, как в рекламе "пусть весь мир подождёт".
И проблема начинается когда вот такие пешеходы встречаются с такими же, как они водителями.
Когда каждый будет следить за собой и соблюдать правила - тогда и сообщений подобных будет меньше, но это утопия.
Так что начните с себя, автор

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 09:46:09

ваше главное заблуждение состоит в том, что вы требуете строго соблюдения ПДД от пешеходов,
а ведь пешеходом может быть любой человек, имеющий любые проблемы, например:
- не выспался имеющий ВУ и поэтому решил стать на время пешиком- отвлекся (с будуна, после ночной работы и т.п.). поэтому не внимателен;
- начинающаяся за десяток лет- деменция, но не фиксируемая врачами (упрямство, немотивированное озлобление, неспособность правильно оценить ....);
- девушка с коляской- может быть озабочена, поглощена заботами о ребенке
(может быть он болен и задыхается от удушья, а она спешит к врачу и т.д.), а вы ей свои проблемы с вождением авто навешиваете;
- обыкновенный человек (а может быть и водитель, имеющий ВУ), просто, перепутал- посмотрел на цвет светофора для водителей и пошел по ПП;
- дети, которые стараются перейти ПП правильно, но отвлекаются и путают.. и т.д. и т.п.
Показать комментарий полностью

НО водители с ВУ и с медицинской справкой
ДОЛЖНЫ=ОБЯЗАНЫ!!!
быть полном порядке, ведь они обследованы и психиатром и наркологом и т.д.- и управляют средством повышенной опасности,
ведь пешеход из-за каких-то проблем, столкнувшись с другим пешеходом- не убьется насмерть, не покалечится до пожизненной инвалидности,
а водятел, кроме собственных неумений и генетических отклонений (вовремя тормозить, знать и исполнять ПДД......)-
даже способен сознательно убить,
из-за внезапно нахлынувшего чувства превосходства
над пешеходом!!!!!- вы об этом знаете?
" Комплекс превосходства" называется-
вот он, такой крутой, умеет управлять машиной,
а вы нечто вроде ничтожного насекомого-таракана смеете не уступать ему "такому", дорогу???
- кто не испытывал нечто подобное - пусть кинет камень))))

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2024 - 07:32:06

Во-первых, это требую не я, а ПДД. Во-вторых, всё то же самое можно сказать и про водителя, только в глазах здешних комментаторов это не оправдание (и тут я согласна). И не только пешеходы, а все должны соблюдать ПДД.
И не надо сравнивать бабку, которая не может перебежать дорогу на разрешающий сигнал светофора, горящий 20 секунд и людей, которые плевать на всех хотели.
У меня нет проблем с вождением авто. Я соблюдаю правила и не сажусь за руль в каком попало состоянии. И, как пешеход, тоже не бросаюсь под колёса

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2024 - 17:51:08

Алейда писал(а):
Но кретинов хватает со всех сторон.
Вы не правы! Кретинов мало, люди, в основном, адекватные, но система порочна. Набивая шишки люди создают приемлемую систему отношений. У нас пока ещё идёт процесс набивания шишек, потом будет осмысление причин и следствий, а уж после - возникнет система. До нового мы не доживём, а молодёжь начнёт, к сожалению, всё сначала... Ведь чужой опыт - это не чужой фрак! Сразу не наденешь....

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 09:55:34

Жестокая правда писал(а):
НО водители с ВУ и с медицинской справкой
ДОЛЖНЫ=ОБЯЗАНЫ!!!
Долго придумывали, что вам все обязаны? Не надо придумывать для себя оправдания. Это звучит так- все кругом козлы, только я белый и пушистый. Я не выспался и поэтому могу прыгнуть под колеса.? А над всего лишь исполнить написанный вам пункт 4.5 в ПДД. ВСЁ. Начните с себя. И только потом валите вину на водителей.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 19:14:56

750 писал(а):
вам все обязаны
Ну что вы тужитесь? Истина в человеке - он должен жить и размножаться. Иными словами, он должен только перед самим собой. Не хочет самосохраняться - вымрет... Значит не человек, значит не приспособлен выполнять свои обязанности перед своей жизнью.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2024 - 15:18:54

вот прям свежий сегодняшний эпизод на дороге. Имеем регулируемый пешеходный переход, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ребята. Горит красный для транспорта. Притормаживаю перед ним. И вот в 20 метрах до зебры на дорогу и под колеса выскакивает женщина. Она бежит до средней линии, не доходя до перехода 20 метров и переходит на шаг ,а с другой стороны важно медленно идет молодая девушка. Вывод- Чем больше правил и привилегий в пользу пешеходов, тем больше они наглеют., тем больше им надо. Поэтому и кричат про переходы через каждые 50 метров, т.к. им так удобно.

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2024 - 07:34:42

Таких навалом. 20 метров - это же такой немыслимо длинный путь. А вот эти прекрасные люди, которые переходят на запрещающий красный для пешеходов? И на все претензии говорят: а что ты мне сделаешь?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 27 мнений за неделю:
УФАС обязало монополиста снизить грабительские тарифы на обслуживание газового оборудования
· 24 мнения за неделю:
Хотели снести как самострой: мэрия Волжского проиграла в суде дело против «Love-кафе»
· 23 мнения за неделю:
Притворились покупателями: приставы забрали иномарку волгоградца, накопившего 652 штрафа
· 22 мнения за неделю:
Игрушки, пледы, консервы: жителей Волжского просят помочь приюту для собак
· 22 мнения за неделю:
Бастрыкину доложат об очередном нападении собак в Волгограде
· Четырнадцать мнений за неделю:
Жители Волгоградской области назвали приемлемую для жизни сумму МРОТ
· Двенадцать мнений за неделю:
Сделали повыше: на улице Набережной в шестой раз установили арку
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волгограде женщина на «Гранте» с двумя детьми улетела в дерево и разбилась насмерть
· Десять мнений за неделю:
В Волгоградской области сократилось число бедных жителей
· Десять мнений за неделю:
«Абонплата» за прописку: волгоградка обеспечила себе доход на мигрантах из 10 стран
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+11 Автор: Смалекс.
Стесняюсь спросить, а вы где снег увидели? То ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Алейда.
А тебе она чем мешает? Завидно? ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.41

€ 104.86


Новое: Ссылка

^ Наверх