Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вопиющий случай бездушия

Вопиющий случай бездушия

Вопиющий случай бездушия

Вопиющий случай бездушия произошёл сегодня, 11 августа, на городском пляже. Этот день выдался ветренным. Дети, купаясь, упустили большой надувной круг в виде лебедя. Порывом ветра его вырвало из рук ребёнка и понесло по воде через Ахтубу на другой берег реки.

Догнать вплавь круг попробовал мужчина, но ветер был быстрее. На берегу волновалась молодая мамаша. Она обратилась к спасателю, дежурившему на пляже с моторной лодкой. Но он отказал в просьбе. Такое бездушие крайне возмутило женщину. Она собрала пляжные принадлежности и ушла вместе с детьми с пляжа. Отдых был испорчен.

Такое равнодушие со стороны дежурившего спасателя наводит на мысль, а по праву ли он занимает эту должность? Можно ли ему доверять такую ответственную работу? Будет ли он вообще спасать? Может отмахнётся, дескать, не заметил? Тут на его глазах ветер долго гнал круг к другому берегу, и он, видя, как плачет ребёнок и волнуется мать, проявил полное бездушие. Думаю, что такому человеку нельзя доверять наши жизни и жизни детей. В Трудовом кодексе РФ есть статья - увольнение по недоверию. Вам не кажется, что следует её применить?

Евгений

11.08.2021 16:05

Вопиющий случай бездушия - Сам себе журналист - 0.9 10 Хорошая новость
-97
Плохая новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованДмитрий001
Хороший комментарий +150 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:09:03

За своими вещами сами следите, и ваши проблемы, спасатель нужен для спасения людей!!!

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 17:58:04

а если кто нибудь трусы потеряет ему их тоже искать

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий -42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 20:19:25

Но совесть он терять не должен!

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 20:59:09

Чего вы до спасателя доколебались? Ну и плыли бы сами за лебедями, чтоб яжмама с яжотцом не волновались.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:22:13

Он единственный, кто мог помочь. Но не сделал того, что сделал бы на его месте любой настоящий мужик.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:43:53

Настоящий мужик с ваших слов- неимеющий своего мнения бабский подкаблучник, фу таким быть.
НЕ ДОЛЖЕН он был никуда плыть, запомните не должен. НЕ как мужик не как человек не как кто.
Что за манера пошла любую прихоть бабскую мотивировать мужик должен. Нет не должен, если делает то не мужик а так каблук, слизняк.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 12:35:49

Так по-твоему женщин, стариков и детей обижать можно? Кто ты после этого?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 16:22:50

Из рассказа спасатель не обидел никого, он лишь выполнял свою работу, и потому что не пошел на поводу у женщины, выполнял ее хорошо. Обижать никого нельзя: ни женщин, ни мужчин ни стариков, ни животных даже. А вот как кутек на поводке куда баба сказал фас туда и гавкать куда баба пнула туда и бежать это барбос а не мужик. Впервую очередь надо быть разумным человеком, а не подхалимом бабским, за сладкий кусочек-имя которому настоящий мужик.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:45:02

Не мог. Это нарушение должностных обязанностей.
Что за трагедия с этим кругом? Пошли да купили новый.
А так да... все лучше работника знают, что он должен делать.
Ну и как управлять страной, естественно.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +90 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:10:21

Да уж, что за бред?
На каком основании спасатель должен "спасать" ваши личные вещи за которыми вы сами и не усмотрели? а если бы шлепки уплыли, их тоже "спасать"?
Спасательные лодки можно применять только в обоснованных случаях!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:12:17

А может, он на работе и у него есть инструкция, где написано, что он обязан делать, а чего ему делать не разрешается? И лодка, возможно, не его личная, а того , кто его на работу принял и ту самую инструкцию написал?

Пользователь не авторизованСовсем куку!
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:14:49

Ну и дела...
Думаю, что спасение надувных кругов не входит в полномочия спасателей. Только представьте, что пока он плывёт за кругом, кто-то реально начинает тонуть!

А трудовой кодекс Вам бы почитать внимательнее. К кому можно применить увольнение в связи с утратой доверия!

Пользователь не авторизованСержж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 09:04:27


Ну у меня есть минимум один кандидат в России, которого бы я уволил в связи с утратой доверия... ))

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:18:53

А если кто-нибудь утонет, пока он будет круг спасать-кто сядет? Неравнодушный автор или бедная мамаша с детьми? Все правильно он сделал. Каждому свое.

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 22:39:59

алексей-34 писал(а):
Каждому свое.
Именно такой лозунг был на воротах концлагеря в Бухенвальде.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:20:43

ну личные вещи ..дело личное ..я еще понимаю если бы человек тонул,а спасатель отказался помогать..

Пользователь не авторизован13й
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:25:30

Совсем обнаглела мамаша, спасатель за круном не поплыл. Почему то не метнуламь 5а лодочную станцию, не наняла лодку чтоб круг достать, а спасатель ей обязан. Мрак

Пользователь не авторизованНео
Хороший комментарий -55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:28:38

Есть такое понятие, как-человечность. Догнать уплывающую игрушку, на скоростной мотолодке-минутное дело. В других странах, как и при союзе-никогда не отказывали помощи людям. Прав все же один товарищ. Не нужны нам никакие внешние враги. Мы сами друг друга ненавидим и готовы уничтожить.

Пользователь не авторизован276
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:38:35

Но если вы вдруг начнёте тонуть, то этот "бесчеловечный" спасатель "бесчеловечно" вас спасёт...

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:50:30

да и давайте детей в садик возить на пожарной машине с мигалками, здорово же и страна с колен встанет, оказывается вот чего у нас нехватает дурака на ответственной должности круги вместо людей спасающего под аплодисменты, а я все думаю чего с каждым годом живется все хуже.)

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:29:45

Автор, Вы тролль???

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:51:11

Если и тролль, то хороший, правильный тролль. Он показывает ваше "я" - двуличие и лицемерие. Вас же таких здесь большинство. Жалуются, стонут, требуют большую пенсию - а потом идут и голосуют за стабильность. Хотят дешёвую морковку - но всех предпринимателей надо пересадить. Хотят парки и деревья - но радуются крашеной фанере и светодиодам.
В головах жмёт, но при этом там пусто.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 20:30:40

"В четверг, 22 июля, к торговавшему арбузами и дынями у станции метро в Санкт- Петербурге мужчине пришли с проверкой полицейские. Пока правохранители проверяли документы продавца, случайные прохожие обчистили тележки с оставшимися без присмотра арбузами. Инцидент запечатлел очевидец". Это всё, что нужно знать о нашем народе, лайки говорят сами за себя.

Пользователь не авторизован276
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:34:14

Первые два абзаца могли бы быть началом какой-нибудь очень неплохой книжки.
Но последний - просто абзац....

Пользователь не авторизованНеравнодушный 78
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:34:31

Вы о чем говорите товарищи, дети святое.А если бы кому помощь нужна была он сто раз успел бы вернуться,там на километр уплыл ,что ли.Если все такие правильные по инструкции живёте, откуда бардак такой в городе.В больницах талонов нет,остановки бьют, молодежь во дворах пьет.Потому ,что вы все правильные такие,а как сделать,что нибудь у вас язык в одном месте.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:43:08

На море никогда спасатели не поплывут ни за кругами с подушками, ни за тапками, ни за мячами.
Может и бездушно, но в это время помощь может потребоваться человеку.
Пойдите и купите другой круг.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 16:53:12

Евгений,вы в своем ли уме?А если бы пока спасатель гонялся за куском пластика по реке,начал бы тонуть человек?Что ж вы всегда пытаетесь обязать человека делать то,что он делать не только не обязан,но и права не имеет.

Пользователь не авторизованбони м
Хороший комментарий -46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 17:03:13

Да,конечно, мог. Ахтуба - не Тихий океан, за минуту догнал бы лебедя и вернулся под аплодисменты пляжа. Просто человек с говнецом.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:41:20

а за шашлычком не должен он бы был сгонять, чтобы не прослыть с говнецой?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 17:08:05

Тут скорее к мамаше вопрос. Кусок китайского ..вна ей испортил отдых. И она,вместо того чтобы объяснить своим детям,что это не потеря-потерь и горе в семье,собрала детей и ушла. Думаю еще и дома им влетит по полной.Таким мадамкам все вокруг должны.И спасатель,и Евгений,и дети,и река.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 17:39:53

Это автор ещё в больнице Фишера не был. Только побывав там, можно ощутить истинное значение слова БЕЗДУШИЕ.

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 18:10:16

Что это за ахинею я только что прочитал?

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 18:13:45

Я считаю, что все уже сказано, выше.
Никто никому ничего не должен. По-человечески женщину понять можно. Однако! Спасатель обязан следить за жизнями, но не резиновых лебедей, а отдыхающих.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 19:06:25

Вот смеху-то было бы, если мужчина, бросившийся за этим лебедем, утонул. Так бы и написали в некрологе: "Пал смертью героя, спасая надувного лебедя". Каким местом он при этом думал?
Похоже, что от жары у некоторых людей уже окончательно мозги плавятся.

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 19:20:59

чувствую, почитав комменты Евгений столкнется с ещё одним "вопиющим случаем бездушия"

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 19:21:14

Мамаша, а вы адекватная? То что выс пляжа ушли, разобидевшись, называется "испугал ежа голой попой. А, если бы его помощь срочно понадобилась утопающему во время догонялок за вашим кругом? Человек на работе и не обязан прихоти ваши исполнять. И совести хватает в бездушии обвинять. Вы сами этой совести лишены начисто.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:40:27

Мамаша думает что ей все должны. Спешу огорчить никто ничего не должен, сколько бы детей у нее было. Зажрались вот нынче бабам в жопу дуют так разбаловать. Спасателя увижу руку пожму.

Пользователь не авторизованЕвгений - это кто?
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 20:44:30

Этот пост написал отец ребенка, потерявшего резинового лебедя и муж обиженной маменьки? Серьезно? Ладно развелось яжемать, но если ещё начинают плодиться яжеотец... Труба человечеству, товарищи.

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 21:56:52

Вопрос к маме. Зачем брать крупную надувную игрушку за которой кто- то должен следить? У меня давно также уплыл большой надувной мяч. Опыта хватило на всю жизнь. Но в тот момент даже не возникло желания трогать спасателя, который выполняет свою работу. И ребенку смогли объяснить, что ветром унесло игрушку-бывает. Кстати без слез обошлись.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 23:29:55

Ещё бы таких вот отвлекающих спасателей к ответственности привлекать неплохо бы(утрирую), но подобного бреда давно не читал. А спасателю благодарность, что не оставил пост ради прихотей мамашки.

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 23:31:09

Капитализм портит людей. Это видно по высказываниям в комментариях. Многие считают, что совесть не нужна. А в одном комментарии даже приведена надпись на воротах концлагеря в Бухенвальде: "Каждому своё". Теперь понятно, почему только один мужчина бросился не раздумывая вплавь за кругом. Теперь каждый только за себя. "Моя хата с краю, ничего не знаю", - так выражали и выражают сейчас свою подлую сущность бездушные люди, противники справедливости. Они не помогут женщине или ребёнку без своей выгоды. Достать круг спасателю ничего не стоило, минутное дело. Предполагаю, что за это он потребовал с женщины кругленькую сумму. Но дело не в этом. Тут "Старый партизан" написал, что такое творится даже в больницах, где по определению персонал должен помогать людям, но этого нет. Именно бездушие людей губит страну. На западе нашу страну называют ОПГ-Раша, и отношение к нам соответствующее. Как вы считаете, справедливо? На фронте Александр Матросов не обязан был закрыть своим телом дот, а Николай Гастелло направить свой подбитый самолёт в колонну фрицев, но они это сделали ценой своей жизни. Многие скажут - сейчас не война! Ошибаетесь, войну с подлыми и бездушными людьми нам нужно вести постоянно. Иначе вы будете на их стороне. Формально спасатель прав, но чисто с человеческой стороны он поступил подло.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2021 - 23:46:06

Из всех людей на пляже виноватым почему-то сделали спасателя.
Он там один что ли был?
Почему автор не кинулся героически спасать лебедя?

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 00:05:55

А как бы он это сделал? Моторная лодка только у спасателя.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 00:17:35

Да как хочет, хоть вплавь. хоть бегом.
У спасателя другие задачи, инструкции и наверняка камера наблюдения.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 00:42:09

Ага, бегом по воде. Фантазёр вы однако!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 00:53:39

Значит, у автора есть резоны не гоняться за лебедем, а у спасателя нет?

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:33:06

моторная лодка была только у спасателя, и только он мог помочь слабой женщине, потратив на всё про всё 2 минуты. Пляж маленький. До круга плыть не более 20-30 метров. А инструкции - чистая формальность. Просто у человека нет совести. Именно так можно объяснить его поступок.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 16:30:22

спасатель там стоит не чтобы вас развлекать, вы еще к полицейскому подойдите пострелять ребенку с пистолета попросите дать, ведь оружие есть только у него, что ему стоит 3 минуты потратить за то ребенок рад будет. Думайте что вы говорите, вы кого воспитаете, если ваши дети с детсва впитывают что инструкции и правила можно и нужно нарушать ради бональной прихоти, вы зк воспитывает, наркомана, одумайтесь, как бы в "Белый лебедь" ребенок взрощенный в такой анархии не поехал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 07:06:58

Отличный пример демагогии. Просто сферический в вакууме. Про таких Ильич писал "Вы не мозг нации...". Дорогой гражданин/товарищ/барин, именно благодаря таким как вы в мире происходит все самое гадкое. Ибо вы всему найдете оправдание. Вы вечно всем недовольны, но ничего не сделаете для изменения ситуации. Плохие все? Ну так стань хорошим. Выбейся в люди. Купи себе катер и гоняйся за кругами ради лойсов недалеких самочек. Подвози припозднившихся прохожих на личном авто, которые не могут уехать после 21-00 в 300 000 городе, как будто это забытая станица на просторах Задонья. Короче, решай проблемы, раз все вокруг плохие. Положиться о больше не на кого) Но ты будешь сокрушаться " О времена, о нравы". Валяй, дело стоящее)

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 11:57:02

что за привычка пафосно сравнивать подвиги людей? Матросов и игрушка, которую можно купить в любом магазине. Прививку и желтую звезду? Зачем так обесценивать человеческие страдания

Пользователь не авторизованДля всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 12:16:08

Да! писал(а):
Капитализм портит людей.
А разве не люди портят капитализм? Вообще-то капитализм создаёт материальную основу коммунизму. Без капитализма был бы один феодализм.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 01:14:08

Совсем недавно была заметка, что утонул ребенок . который выскользнул из круга. И вот опять читаем, что очередная мамаша пришла на пляж с маленькими детьми и кругом. И у них уплыл этот круг. Т.е. не способны уследить ни за детьми, ни за кругом. Не покупайте круги. Покупайте надувные спасательные жилеты и нарукавники. А то, что уплыл круг даже хорошо. Сами выкинуть не решились бы и покупать жилет. Возможно этот случай с уплывшим кругом спас жизнь этому ребенку.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 07:13:19

А я бы премию дал спасателю ..за правильное выполнение своей работы...не смогли его отвлечь ...на псевдоспасение!!!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 07:23:17

видел я этого белого гуся и видел как ребенок сам в воду заходил а родичи далековато были . привлекать за клевету и оскорбление в средствах массовой информации пор. честь и достоинство спасателя таких надо.ну и проверить соответствующим службам как соблюдаются интересы и права ребенка в данной семейке.раз с такими данными родители -неизвестно как это на детях отражается .тут должны уж органы вмешаться.а спасателю -терпения и не обращать внимания на перегревшихся родителей)у спасателя думаю куча инструкций которые он не может нарушить!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 07:38:57

Охренеть товарищи. Должен, обязан, мог бы, не по человечески, а вот раньше... Это дно. Это страшный сон сюрреалиста. И этот вопль ещё и опубликовали... ПДД и техника безопасности на разных предприятиях написаны кровью. Инструкции по спасению тоже. Не минутное дело было достать этого лебедя. И огромная благодарность спасателю, что не повёлся на манипуляции.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 07:40:31

Автор сего опуса либо дурачок либо жирный троль

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 08:29:45

Неравнодушный 78 писал(а):
дети святое
Разве деть уплыл?
Спасатель за ребенком и присматривал.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:37:56

Он спасателем работает, а не мальчиком на побегушках. Он сделал все правильно и с точки зрения служебного положения и просто по людски. А мамаша пусть корону снимет с головы и лучше следит за своими вещами и тем более детьми и не отвлекает сотрудников на такой ответственной должности. Ужас может скорую вызовите еще памперс ребенку поменять а то видетели растроитесь, отдых испортите.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 10:39:25

Странно писал(а):
А инструкции - чистая формальность.
Вы где работаете?Вас пора увольнять,иначе кто то, от вашей беспечности ,может пострадать.

Пользователь не авторизованДля всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 12:18:31

Да! писал(а):
Капитализм портит людей.
Да! писал(а):
совесть не нужна.
Да! писал(а):
На фронте Александр Матросов не обязан был закрыть своим телом дот, а Николай Гастелло направить свой подбитый самолёт в колонну фрицев,
Капитализм не может ничего портить - им создаётся материально-техническая база коммунизма, вырабатываются принципы сотрудничества людей для выживания...и лучшей жизни.
Совесть - это страх перед обществом за нарушения общественных норм. Если нет общества, то какой может быть страх? Откуда совесть?
Подвиги Матросова и Гастелло - это образец поведения в стрессовой ситуации людей, воспитанных обществом и защищающих это общество.
Уже тридцать с лишним лет практически всё население страны идёт за ворьём, в надежде разбогатеть и стать, нет, не лучше и полезнее для общества, а богаче соседа. Попутно питается на подачки этого ворья. Откуда ж здесь Матросовы и Гастелло?
Капитализм - единственное спасение страны. Ну, конечно, мне лень участвовать в таких жёстких общественных отношениях. Ну видеть-то,можно?

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 13:43:37

В шоке. Когда я была маленькая,. у меня уплыл мяч, папа за ним поплыл очень далеко от берега. А в это время ехала моторная лодка и они радостно его забрали. И зачем он рисковал своей жизнью? Жизнь человека и ребёнка не одно и то же. Спасатель правильно поступил. В это время может кому-нибудь действительно может понадобиться помощь, а вы тут со свои надувным кругом.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 13:57:46

Пока он за вашим кругом плыл бы, кто то из людей стал бы тонуть, а он за кругом плывет и не видит. Вы что??? Все правильно он сделал, что отказал. Личные вещи, это личные вещи.

Пользователь не авторизованНе тролль
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 14:50:34

Должностная инструкция спасателя не запрещает оказывать посильную помощь отдыхающим матросом-спасателем (так правильно называется эта профессия) на пляже отдыхающим. Типовую инструкцию по состоянию на 2021 год смотрите здесь: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-matrosa-spasatelya
А спасателей по правилам на пляже должно быть двое. Вот где был в это время второй? Интересно было бы узнать.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2021 - 07:58:41

Где в инструкции про ловлю лебедя?

Пользователь не авторизованЕсли задуматься...
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 19:43:40

Следующий раз, если у Вас унесет личные вещи (по Вашему же недосмотру), позвоните в МЧС. Вам все подробно объяснят.

Пользователь не авторизованДааа...
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 19:49:42

А потом на суде: потерпевший, обрисуйте вкратце ситуацию, где был спасатель, пока вы тонули? Свидетель:а я его за моим кругом попросил сплавать! УТОПИЯ-АБСУРД!

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 05:46:22

Этот пост было бы справедливее назвать:
Вопиющий случай воинствующей глупости!!
Но, реакция, обсуждение принесло пользу,
хотя бы этой женщине, которая искренне заблуждалась на свой счет!!
Ведь когда родители воспитывают "принцессочку" они не думают о том, насколько жестоко будет ее разочарование в том, что она со своими проблемами должна, обязана справляться сама,
а не требовать лакеев!

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2021 - 03:07:23

Люди ожесточились до предела. Женщина просила помощь. Но даже в комментариях этого поста ей отказали и осудили. Прав автор, своё бездушие и бессердечность люди готовы оправдать чем угодно. Даже обвинив слабую женщину в том, что она не поплыла сама за кругом, и приписав ей человеческие пороки, которых у неё никогда не было. Спасатель мог попросить напарника достать круг, но он даже этого не сделал. Инструкция спасателя не запрещает оказывать помощь отдыхающим, ведь второй спасатель останется на посту. А время на поимку круга составило бы не более половины минуты, так как преодолеть расстояние в 20-30 метров на моторной лодке - раз плюнуть. Поэтому поступок спасателя будет на его совести ( если она есть) до конца жизни. Кто смотрел американский сериал "Спасатели Малибу", тот видел, как спасатели помогают людям и детям. Но это не про нас. У нас спасатель после дежурства может сплавать на другой берег и забрать себе красивый, в виде лебедя, дорогой круг. Женщине можно только посочувствовать. Сочувствие - это главное свойство человека, отличающего его от большинства животных. Вспоминаю то, что говорила героиня известного фильма: "Люди - вы звери!".

Пользователь не авторизованВело-педист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2021 - 08:08:53

Эксперт писал(а):
спасатель после дежурства может сплавать на другой берег и забрать себе красивый, в виде лебедя, дорогой круг.
Ну вот, уже в краже обвинили.
Еще напишите, что спасатель специально не поплыл, чтобы позже круг закрысить.
Красивый и дорогой )))))

Пользователь не авторизованДааа...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2021 - 23:14:31

Смею предположить, что "эксперт" это - здравствуйте, моё имя- ЕВГЕНИЙ!!! Сейчас все, как изъясняется молодежь, ХАЙП. ЕВГЕНИЙ=ХАЙП...

Пользователь не авторизованLiya
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2021 - 00:46:19

То есть будет нормой, если Евгений и его близкие будут тонуть, спасатель поплывет ща кругом, чтоб дитачка и яжемать истерику не устроили?

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 15:21:19

Пока он будет спасать ваш круг, может потребоваться настоящая помощь... А это всего лишь круг, нехай плывет или летит. Думаю, что автору поста надо было подумать сначала публиковать ли пост вообще...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2021 - 16:23:37

Выход один! Мужчине, первоначально поплывшему за кругом, надо было плыть, пока не начал бы тонуть. И его бы спас спасатель, вместе с лебедем. Хохма до абсурда!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 24 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Двенадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
Целился в жену: волжанин проломил голову ботинком своей двухмесячной дочке
· Десять мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +21 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх