Сегодня довелось лично на себе оценить новый режим работы светофора «кругом красный» на пересечении проспекта им. Ленина и улицы Академика Королева.
Впечатления непередаваемые! Как это было всегда, когда надо было добраться из старой части, скажем, в поликлинику Фишера? Доезжаешь до остановки в 14 микрорайоне, дожидаешься пешеходного зеленого, переходишь проспект. К тому времени на Королева как раз тоже загорается зеленый пешеходам – переходишь, идешь по своим делам. Как сейчас? Доехала, стоишь перед светофором, ждешь... машины со всех сторон тоже стоят... стоим, смотрим друг на друга с водителями, чего-то ждем. Потом пешеходам загорается зеленый, его хватает ровно на то, чтобы перейти только проспект. Перед Королева уже снова загорается красный. Машины стоят, пешеходы тоже. Смотрим друг на друга, ждем чего-то. То есть, нормально перейти дорогу, не теряя времени, уже не получится, приходится ждать две фазы почти по полторы минуты.
А как должно быть? Режим «кругом красный» хорош, когда пешеходы могут либо переходить перекресток по кратчайшему пути, то есть по диагонали, либо времени должно быть достаточно, чтобы перейти две дороги. Времени пешеходам отведено всего 27 секунд. А диагонали закрыты любимыми заборами! Итак, громко заявленный администрацией режим «кругом красный», который «как во всем цивилизованном мире» и «в больших городах», теряет всякий смысл и становится лишь очередным препоном на пути.
Внимание, вопрос: это такая вопиющая некомпетентность руководства города, курирующего дорожную сферу, или намеренное вредительство волжанам?
Лу
09.10.2025 14:25
Просто такой режим, я предполагаю, пока на тестировании, поэтому не убрали заборы и не нанесли разметку специальную на зону перекрестка, чтобы пешеходы в принципе понимали, что можно ходить по диагонали.
А так вполне нормальный вариант, просто нужно доработать...
Я думаю, что это уже в процессе, собирают информацию и анализируют.
Пока не попробуешь, не поймешь ведь..
Не ругайтесь, это ж все делается для безопасности пешеходов в первую очередь
Вы напомнили старинный, Горбачёвских времён, анекдот. Как Горбачёв съездил в Лондон, был потрясён прекрасным уличным движением, и решил перенять опыт. Внедрить левостороннее движение. Ну, конечно, не сразу. На первом этапе по левой стороне будут ездить самосвалы и грузовики, потом добавятся автобусы...
Смысл такой настройки светофора - отдельная фаза, когда пешеход может идти как ему удобно, в т.ч. по диагонали. Если пешеходу по диагонали нельзя - вместо улучшения добавляются проблемы и неразбериха. Что мы и наблюдаем.
Это все великолепные эксперименты над народом! Это не единственный такой перекресток где теперь стало только хуже!
А чего стоил прикол с ремонтом проезжей части под трам путями на перекрестке Пушкина-Александрова. Работы, которые делаются за один выходной силами двух разнорабочих и ведра асфальта растянули на половину недели. И все это время люди били подвеску об оголённые вырытые из асфальта рельсы. Воронин, кресло не жмет?
А вообще это надо уметь. Настроить против себя всех горожан. И водителей и пешеходов. Причем дурь происходящего понятна всем. Кроме вороньей команды. Г-н Воронин. Мож, на покой пора, а? А то ведь столько годков в высоком кабинете. Это ж с ума сойти можно. Да?
Да, это очень смешно, когда и авто и пешеходы стоят и думаешь, а для чего это изменение?
Может кое-кому для очистки мозгов в командировку съездить по обмену опытом, в Сибирь, например, на полгодика для начала. Сейчас там хорошо,уже морозец и снежок лежит.
ха, я сегодня оценила работу светофора на перекрестке Мира-Н.Нариманова. Выезжаю с Н.Нариманова на Мира - пешеходам горит красный, но пятая точка подсказывает: притормози, вдруг за поворотом пешеход. Так и есть. И не один: кричу в окошко: "Вам же красный горит", мне в ответ: "Всю жизнь ходили и был зеленый, когда машинам на Мира красный, и будем ходить"
Именно. Подобное изменение должно вводиться продуманно, и доводиться до участников движения. Пешеход всю жизнь ходил через перекрёсток - ждал, пока машинам зелёный, потом переходил. Сегодня внезапно дождался, машинам красный, они встали - но ему тоже зелёный не загорелся. Он логично решил, что светофор глючит.
Хотят сделать по уму - нарисовали бы там диагональные переходы, а на первые несколько дней ещё и постового поставили, разъяснять нововведение.
Новаторы фиговы. В свое время 2 года добивались, чтобы на переходе от ГПЗ к тепловым сетям установили кнопку вызова на светофоре , т.к. основная масса работников сетей переехала на ТЭЦ. А здесь переходили дорогу всего 1.5 землекопа в день. Сегодня похожая ситуация у проходной трубного завода №4. Была кнопка. Убрали. Теперь каждые 45 секунд транспорт стоит даже при пустом переходе и даже ночью. Светофор придумали, чтобы регулировать потоки машин и людей. А что они регулируют при отсутствии пешеходов ночью. А вы хотите, что такие тугодумы смогли сразу сделать красный всем и без проблем? У нас так не бывает. Много раз говорили, что на Т-образных перекрестках потоки не пересекаются и возможно устанавливать дополнительные стрелки направо. Но их не только не ставят. на даже сняли на 87 гвардейской.
Мира-Нариманова стала полная дичь, пробки к вечеру бешеные, везде горят красные и не понятно кому ехать и идти!
Ничего "новаторского" в этом, новом для Волжского, режиме работы светофоров нет. В таком режиме работают сфетофоры в очень многих российских городах. Например практически во всех городах Московской области. Там никаких нареканий это не вызывает. Возможно потому, что люди к такому режиму привыкли, и действует он на всех перекрёстках в городе, а не выборочно.
Отличный режим. Ничего постоите в пробках. Зато жизни остануться живыми. Не нравится стоять, пешком ходите - полезно.
Кругами, что ли, ходить вокруг столба со светофором? О том и речь, что "красная" фаза увеличена для всех, и для пешеходов в том числе. Пешеходы, естественно, не оценили такой "заботы", когда машинам красный и пешеходам красный. И идут, решили, что светофор глючит. Что рано или поздно приведёт к ДТП. Но виноват будет не "новатор", а пешеход, который не понял, что ему за новое чудо выдумали
Удобство тут было бы, если бы сразу и устроили диагональные переходы, и продумали тайминги. Но это немного сложнее, чем просто перенастроить.
Я тот самый несведущий пешеход. В чем задумка такого режима "всем красный"?
Когда красный всем машинам - вы можете перейти переход хоть прямо, хоть боком, хоть раком, хоть по диагонали. Я уже два раза по диагонали перешёл, но я, похоже, был один такой.
В других городах, где это делают - рисуют и диагональные зебры, чтоб пешеходы это понимали. А у нас светофор настроили, но зебр нет, заборы не убраны, никто ничего не объяснил, и пешеход резонно думает, что это глюк светофора, и если выскочить на середину перекрёстка - хрен знает, на какой дороге внезапно зелёный включится.


Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Не смейте!!!.
Не смейте уродовать жемчужину нашего города!!!
Эт ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: житок.
иди проспись ...
$ 81.36
€ 94.20
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение