В субботу, 22 сентября, около 11.00 часов, по традиции, на самом "безопасном" перекрёстке улиц Комсомольская и Карла Маркса произошло очередное ДТП с участием двух легковушек, водители которых, естественно, "оба были правы".
Пламенный привет активистам движения "СВЕТОФОРНЕНУЖЕН!".
P.S. Всего в сентябре только на глаза авторам этого поста попалось 17 "недоразумений" из-за отсутствия светофора. А по заверениям Виктора Иваныча со 2-го этажа - "каждый день то одно, то другое на дороге". Кстати, перекрёсток плохо освещён, не работает один фонарь.
Елена Е.
24.09.2018 17:05
Нет, не убедительно. ДТП бывают на каждом перекрёстке, даже при наличии светофоров.
Что касается данного перекрёстка, то это пересечение малонагруженных второстепенных дорог.
Просто повышайте своё водительское мастерство и старайтесь не путать педали.
Виноват в ДТП тот водитель который не пропустил авто имеющее преимущество , так как на данном перекрестке установлены знаки приоритета просто все важные на знаки не смотрят.
Дружбы и Оламоуцкая, светофор есть, все равно бьются, сам там в прошлом году чудом избежал столкновения.
Там не перекресток плохо освещЁн, а все квартала ОЧЕНЬ плохо освещены. С наступление темноты только с вилами можно выйти.
Даже на фотографии видно, что по Комсомольской висит знак "уступи дорогу." Уступи всем движущимся по главной дороге. При отсутствии знаков есть правило- помеха справа.
Что за глупость автор пишет?
Знаки там есть, освещение тоже вполне вменяемое. Если есть вечно спешащие индивидуумы, которые несмотря на знаки пытаются проскочить перекрёсток, то при чём тут организация движения? Давайте уж тогда вообще на каждом перекрёстке светофоров натыкаем, чего уж там мелочиться. Только уверяю, ДТП меньше от этого не станет.
Нужно повышать культуру вождения людей и культуру взаимной вежливости, а не забивать город светофорами и турникетами.
Чуть ли не каждый день там проезжаю и ни разу не было мысли проскочить. Не понимаю, как можно вообще до такого додуматься, авось явно не работает в таких ситуациях
меня (при всём уважении) несколько настораживает, что Елена Е. управляет ТС :)
Уважаемый! Почему Вы решили (при всём моём уважении), что Елена Е. управляет ТС?
Удивляет, что и в комментариях к прошлой моей информации о ДТП на этом же месте в июне тоже кто-то подумал, что я водитель.
Вот так работает логика водителей-читателей! И после этого вы берётесь делать выводы и ставить оценки.
В настоящее время я пешеход. Но за те 14 лет, что я была за рулём, у меня не только ни одного ДТП, но и намёка на него не было. И вождению я училась не в тепличных условиях Волжского. Извините за резкость.
а вот где светофор не помешал бы - так это на повороте на шлюзы. Почти каждый выезд оттуда в сторону Волгограда - это аварийно-опасная ситуация. При этом режим 90 секунд / 15 секунд был бы вполне уместен, а снижение пропускной способности на 15% практически не мешало бы основному движению (во всяком случае, не больше, чем ухабы на гэс).
Жаль, но ничего нового и конструктивного мы опять не услышали по поводу перекрёстка Комсомольская-Карла Маркса. Мнения двух сортов: 1 – автор пишет глупость; 2 – нравоучения, что надо повышать культуру вождения… Что ж не повышаете?
Аргументация комментариев очень слабая. Я уже об этом говорила, однако повторюсь. Потому что я же не Чехов, чтобы мои записки читали да ещё и запоминали.
1. Разбор полётов важен, но неэффективен. Через неделю – ровно то же ровно здесь же. Значит что-то надо менять в организации движения.
2. Неактивный трафик – вообще ни разу не аргумент. Необходимость в светофоре может возникать не только потому, что много машин за единицу времени проходит через данный участок. Но и из-за других особенностей.
3. "Где есть светофор – тоже бьются…" И что? Давайте уберём светофор? Это-то замечание здесь к чему? Обязанность организаторов дор. движения принять все меры для безопасности. А потом уже разбираться, кто виноват-не виноват. А не так, чтобы махнуть рукой: "Да ладно, и на светофорах бьются, и всё равно здесь машин мало…"
Давайте посмотрим, как развивалась ситуация. Позволю себе напомнить тинэйджерам и гостям города, что когда-то, когда Волжский несколько лет подряд занимал первые места среди малых городов РФ как самый интеллигентный город республики, улица Карла Маркса была двусторонней. И светофоров на ней не было. Как не было их ни на одном перекрёстке улицы Коммунистическая.
Потом, кажется, в 70-х К.Маркса от Коммунистической до Управления сделали односторонней (кроме автобусов). Заметьте! Транспорта по сравнению с 60-ми стало больше!
Но никто не будет спорить с грамотной прокладкой дорог и организацией транспортного движения в старом городе с самого начала. Далеко неглупые люди это делали.
Показать комментарий полностью
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂
В ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 492.
Разруха в головах.
Лишние 50м пройти лень ...
$ 94.32
€ 100.28
$ 94.09
€ 100.53