Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Водитель выгнал из маршрутки меня с двумя детьми

Водитель выгнал из маршрутки меня с двумя детьми

Водитель выгнал из маршрутки меня с двумя детьми

15 августа мне посчастливилось сесть на маршрутное такси № 103. Водитель выгнал из маршрутки, так как я была с двумя детьми (8 месяцев и 2 года 4 месяца), а заплатила за одно. Хотя младший в кенгуру, а старшую я обычно сажаю к себе на коленки. Так вот. Я хочу спросить: насколько правомерно со стороны водителя было выгнать нас из машины?

Людмила

19.08.2015 11:31

Водитель выгнал из маршрутки меня с двумя детьми - Сам себе журналист - 1 10 Хорошая новость
-33
Плохая новость
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:36:22

В который раз замечаю, как только куда то пошли,на чем то поехали и случилась бяка , так сразу с детьми, чтоб случай выглядел ну уж совсем бессовестно)

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:41:59

Ужас какой то .. А что остальные пассажиры???
Ввостали ??? У меня даже в голове не укладывается эта картина.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:48:45



Мартшрутчикам по большей части пофиг, "моя маршрука, кого хочу того и везу", им главное по больше заработать, вот он и не захотел 2 места терять. А у пассажиров позиция большинства: "меня не трогают, значит буду молчать"

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:44:33

Роспотребнадзору задайте этот вопрос, они точный ответ дадут.

Горячая линия +7(8442)24-36-30
время работы с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45

ул. Карбышева, 1
Время работы (график)
Показать комментарий полностью

пн-пт 08:00-16:30, перерыв 12:00-12:30
Контакты
+7 (8443) 31-72-12 приемная
+7 (8443) 31-75-82
+7 (8443) 31-14-02

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:47:01

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Пользователь не авторизованКатя25)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:03:43

Меня сейчас, наверное, заминусят как бессердечную сволочь, но если я правильно поняла, вы хотели проехать втроем на одном месте? Не совсем представляю как это возможно без причинения неудобств другим пассажирам. В данном случае вам следовала оплатить 2 места, если вы отказались это делать, водитель вправе был отказать вам в перевозке. И вообще меня как пассажира, возмущают такие ситуации, когда ребенка (немаленького) сажают на колени в тесных маршрутках, а рядом ставят сумки или ребенка сажают рядом без оплаты проезда (как бы на одном сиденье) и вот ты сидишь, ютишься за полную стоимость на краюшке сиденья или об тебя вытирает ноги ребенок...брр..тем более на межгородских маршрутах, где ехать не 10 минут

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:07:46

Она не обязана была платить за второго ребенка полную стоимость, а только 50% от стоимости проезда за отдельное место. Опять же у нас нигде не соблюдается законы и наоборот придумывают свои, которые не имеют юридической силы. Нужно больше наказывать перевозчиков, чтобы изменить данную ситуацию в целом.

Пользователь не авторизованКатя25)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:14:38

Насколько я поняла, Людмила не собиралась делать и этого) Но если же все-таки, она оплатила за себя полную стоимость и за второго ребенка 50%, а маршрутчик ее все-таки выгнал, это уже другой разговор.

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:08:36

иногда перемещаюсь по городу на маршрутке с двумя детьми, им по 5 лет, плачу за три места, всегда!!! Лично меня бесят не дети на коленях соседей, а оборзевшие взрослые, которые не интересуясь, если место, впираются в маршрутку и говорят посодите ребенка с собой! Начинаю говорить, что я оплатил три места, а людям все равно, как бараны, возьми на колени и все! Так вот, мои милые, посылал вас в цвет и буду посылать! Получается, кому-то не нраваться дети на коленках, а кому-то, что дети занимают по целому месту! Всем не угодишь!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:04:07

С одной стороны кошмар, выгнали мать с детьми. С другой стороны она не захотела оплатить 2-е место почему?
Чтобы причинять неудобство пассажирам, т.к. двоих детей не удержишь как одного? Чтобы рисковать безопасностью детей своих? При любом рывке она не сможет удержать обоих детей сразу и сама усидеть.

Есть правила перевозки, их и надо соблюдать

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:10:06

А может ли ребенок удержаться на сиденье в таком случае. Или при резком торможение есть огромная разница, на руках будет ребенок или на отдельном сидении?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:15:49


есть разница, есть! Даже в Газелях наших. Физика, бессердечная сволочь дело такое.
Одно дело ребенок массой 15-20 кг сидя на сиденье ткнется головой вперед.
И другое дело мама с двумя детьми (грудным в слинге!) полетит вперед и припечатает их. И она даже не сможет инстинктивно руки выставить свои, т.к. заняты они.

Пользователь не авторизованКатя25)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:18:11

В наших маршрутках и при стиле вождения наших водителей на сиденье сложно удержаться и взрослому человеку, не вцепившись в кресло зубами))

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:13:43

Онажемать.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:17:32

Второму ребенку 2 года!!!Какое ему отдельное сидение,чтоб при каждом повороте или торможении слетал с него?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:31:29


Если бы ребенок был один, то ради бога пусть едет на коленях. Но если есть еще грудной ребенок в слинге, то вдвоем на коленях это опаснее горазде.

Пользователь не авторизованНадежда 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:31:02

Во первых,водитель не обязан трудиться безплатно,зажала заплатить,иди пешком.Во вторых раз маршрутчики такие плохие,езжай на автобусе!Или опять же иди пешком!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:35:25


Точно! Особенно правильно беЗплатно... давать советы.

Пользователь не авторизованКатя25)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:34:46

Онтут писал(а):
Ну не мужик же трёт тебя! А ребёнок! Дура что ли

Лучше бы мужик тер. Приятнее!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:46:56



да Вы шалунья!

Пользователь не авторизованНаталья 32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 12:36:24

Для онтут! Я так же думаю как и "катя25"! Она права по всем. И не переходите на личность. Это вас только унижает. Я всегда оплачивала за второго ребенка и самой удобно сидеть. А еще есть такие мамаши которые посадят школьника с портфелем на спине и не понимают почему водитель ругаться. Если мамы, папы, бабушки, дедушки не хотят оплачивать за место ребенка(дошкольника), то есть автобусы! Там дети до 7 лет бесплатно и может кто то освободит место.

Пользователь не авторизованАлександр64
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:24:40

Дело не в том. Онтут никакой не онтут, а орангутанг. Знает всего несколько слов, типа "с...ка", "дура" (по отношению к женщине), "кто тебя трет". Вместо разума инстинкты. Собака Павлова будет поумнее.

Пользователь не авторизованОнтут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:40:58

Александр64 писал(а):
по отношению к женщине
Женщина - это и мать, любящая детей, вообще всех детей. катька любящая только мужиков
Катя25) писал(а):
Лучше бы мужик тер. Приятнее!
Ботинком! Другим и не думай.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 09:47:06

Мужик-это тоже чей-то ребенок,Так что с Катькой все в порядке))

Пользователь не авторизованВодитель маршрутки.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:46:03

Считаю, что водитель был абсолютно прав! Раз уж на то пошло, перевозка в маршрутном такси осуществляется только сидячих пассажиров. Ребенка перевозить стоя или на коленях в маршрутном такси запрещено! В автобусе другое дело, т.к там предусмотрены конструкцией стоячие места.

Пользователь не авторизован54657589
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 13:48:53

онтут,
Вы поехавшая на всю голову, тупая мамаша
посмотрим, как Вы будете любить чужого ребёнка, который в марике Вам всю одежду оботрёт своей обувью
видимо, у Вас ещё и проблемы с мужиками.. раз такое пишите.. и спускаетесь на личности не от хорошей жизни..
и троём ехать на одном месте это прежде всего небезопасно. и здравомыслящая мать должна это понимать, но к Вам это, прежде всего, не относится..
Желаю Вам всего наилучшего в этой жизне (нет)

Пользователь не авторизованПоддерживаю Катя25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:19:28

Катя25) писал(а):
Катя25)

Полностью поддерживаю. Мне так же непонятно когда ребенку больше 7ми лет, получается он школьного возраста - а его сажают на колени. Даже в автобусах за детей школьного возраста берется оплата,а маршрутки, что должны бесплатно возить? И пора уже понять, что в автобусе, как и в маршрутке мы платим за проезд, а не за занятое сиденье.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:13:59

До 7 лет включительно, родители могут не платить за проезд ребенка и сажать его на колени. А до 12 лет, могут оплачивать лишь 50% стоимость проезда ребенка за отдельное место. Есть законы и не нужно стыдить людей, которые борются за свои права!

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 09:52:06

Один родитель может провезти ОДНОГО ребенка до семи лет бесплатно!!!!

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:21:07

Онтут писал(а):
Вот это вы с...ка


обыкновенное бесчувственное животное.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:21:09

Сижу в маршрутке, сидит мать с ребёнком на руках.. ОН вертится, заряжает меня ногой, мать за него извиняется ...
- Да ну ,, что Вы, не стоит... Всё нормально,, Ведь он же не специально.. Малыш же... Говорю я.
Отвлекитесь от "злобы", подумайте о этом ребёнке, какой он чудесный, найдите что то в сумке, что бы ему показать или можно просто покревляться емуSmile .. НО НЕТ ЖЕ !!!! Мы же в своём мире, у нас внутри кипение, дела, замкнутость, злоба!!

Или в воскресенье на базаре спутника , стою жду маму.. Наблюдаю такую картину дедушка увлёкся своими сумками что задел продавщицу идущую с коробкой,
ОН сказал - Извините...
В ответ - НЕ ИЗВЕНЮ !!!
Я была просто в шоке... Сколько в людях злобы .. На всякие мелочи... Надо быть мягче.. Любить только живое... А большинство любит шмотки, железки, дома.. Люди готовы рвать друг друга за них Sad ..

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:16:33

Когда мать такого ребенка извиняется и ругает своего ребенка за то что пачкает других это одно. А есть матери которым все равно что делает ребенок. Да еще могут на орать на тебя, если сделаешь замечания её чаду. Как говорится все относительно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 17:15:00


Дама, скажите так насильнику. Если, не дай бог, на Вашу честь кто-нибудь покусится, подумайте, может это одинокий мужчина, очень робкий и стеснительный. И поэтому у него не получается с женщинами.
Не надо писать на него заявление, не будьте злою. Лучше "приласкайте" ему от всего сердца. И тогда на нашей, уставшей от людской злобы, Земле станет на одну чистую любовь больше.

P.S. Вот из-за таких толерантников и псевдолюбов постоянно растут нарушения. Было бы, как при Сталине - украл пять колосков, приговорили к расстрелу - и воров стало бы намного меньше.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 23:06:16

Знаете, вот слежу за Вашими комментариями, прям борец за справедливость, костюм супергероя не жмет? Жизнь короткая, хочу Вам сказать и Вы тратите её на негативные эмоции , причем щедро делитесь ими с "нарушившими" Ваши принципы. Проще надо быть, добрее, веселее в конце концов. Что ж Вы в свои 30 такой злой-то? Вы же тоже не безупречны, наверное? Кстати, Сталин, таких, как Вы тоже недолюбливал))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:55:58



Юлияя, с чего Вы это взяли, что у меня негатив. Вот именно, что я хочу, чтобы меня окружало побольше позитива. И прилагаю к этому максимум усилий.
Но ребенок, стукающий меня по чистым брюкам своими грязными ботинками, позитива мне совершенно не добавляет.
И я сколько раз попадал в ситуации, когда в маршрутке мама так искренне извиняется за ребенка, а потом еще и ребенку скажет: Не вертись, сиди спокойно, людям мешаешь, что думаешь: Да хрен с этими брюками.
Но когда эта мамашка с видом, как будто я у нее миллион долларов занял и не отдал, орет на весь салон: Что вы ему замечание делаете, он еще ребенок. И вообще за своими детьми следите, а я за своими сама послежу, то я из позитивного и добродушного человека превращаюсь в монстра.
Я вообще с людьми - человек, а с хамами и животными - я хам и животное. И я даже не пытаюсь это скрывать, если честно.

P.S. Кстати, мне не 30 лет, а 40. Но все равно спасибо.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:23:12

Поддерживаю Катя25 писал(а):
маршрутке мы платим за проезд, а не за занятое сиденье.


а число пассажиров в маршрутном транспортном месте ДОЛЖНО соответствовать количеству ПОСАДОЧНЫХ мест. незачем с фразой "всем надо уехать" по 2-3 пассажира по утрам стоя брать. они от этого разбалуются и уже не спрашивают у водителя "Стоя можно?" а просто прутся, как японцы в метрополитен

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:23:15

Поддерживаю Катя25 писал(а):
Мне так же непонятно когда ребенку больше 7ми лет, получается он школьного возраста - а его сажают на колени.
Большой ребёнок НЕ пнёт ногами, у него ноги уже на полу Smile .. Речь идёт о маленьких.

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 14:33:51

Щас вы усееее поймете......во первых я вообще не обязан брать пассажиров с детьми т.к.в маршрутках не предусмотрены спец кресла,во вторых да разрешается перевозить ребенка бесплатно до семи лет НЕ ЗАНИМАЮЩЕГО отдельного места и ни какие 50% в часном транспорте не действуют,на автобусе пожалуйста но не на маршрутке......и да,нам надо больше заработать не забывайте пожалуйста что мы на план сначала зарабатываем потом на топливо и только потом уже себе......мы часники,прошу не путать это с гос.транспортом.....вон добились вы того что б маршрутки убрали,получайте!!!!!!!!!!!!и уже в автобусах качайте права!!!!!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:21:04

Боюсь Вас огорчить, но законы на маршрутки также распространяется. <iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=31674028&id=162391158&hash=a7084e155ecb16dc&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0"></iframe>

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:22:16

Наберите в поиск "Петрозаводчанка добилась возить ребёнка в маршрутке за полцены"

Пользователь не авторизованКогда?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:02:03

А с каких это пор маршрутки стали частным транспортом?
Вы, уважаемый, законов не знаете...
А может вас еще по ПДД погонять?

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 18:11:51

Лысого погоняй уважаемый!!!!!пдд я прекрасно знаю и законы которыми пользуюсь не хуже чем оче наш знаю!!!!!!я не отношусь ни к какой автоколонне или еще к какой гос структуре....так что давайте не будем умничать!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:27:18


Перевозки пассажиров регламентируются нормами права, но сами то машины остаются в частной собственности. И занимаются перевозками чаще всего ИП, а это люди которые на свой риск занимаются этим видом деятельности. Ни Государство, ни муниципалитет им не помощник, а только устанавливают правила и надзирают за их исполнением.

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:18:11

Телке надо было еще мужика своего на голову посадить. а ему башку в люк высунуть.Так бы и ехали с ветерком, пирамидкой.

Пользователь не авторизованОнтут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:38:34

Viv писал(а):
Телке надо было
Словечки выбирай. Это мать двоих детей!
54657589 писал(а):
ещё и проблемы с мужиками
Мужики меня не интересуют.

Пользователь не авторизован." Мать двоих дет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:24:14

во первых, должна думать о безопасности детей. Во-вторых, думать о других пассажирах и не доставлять своими действиями неудобств . В-третьих, есть такси. очень удобно.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 08:46:24


Никто и не сомневается, что ехать в такси очень удобно. Вот только дорого. До соседнего микрорайона доехать 80 руб. стоит, а уж через весь город так вообще не хило.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:45:36

Раз не интересуют,значит точно проблемы!Smile

Пользователь не авторизованОнтут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 15:55:25

Вован писал(а):
Раз не интересуют
а тебя смотрю интересует . раз меня замечаешь. А ,Вован ?

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:19:46

Онтут писал(а):
Словечки выбирай. Это мать двоих детей!

А ты матери этой дай в следующий раз столько денег, чтобы ее из маршруток не выгоняли.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:34:40

010 писал(а):
плачу за три места, всегда!!! Лично меня бесят не дети на коленях соседей, а оборзевшие взрослые, которые не интересуясь, если место, впираются в маршрутку и говорят посодите ребенка с собой!
010 писал(а):
Так вот, мои милые, посылал вас в цвет и буду посылать!
абсолютно согласна, если ехала с детьми- сажала КАЖДОГО на сиденье и оплачивала ЗА ВСЕХ (честно признаюсь- по пальцам руки можно пересчитать поездки на маршрутке). И на каждое "вя"- парировала-мало не покажется...Но... Блин- ребенок в кенгурятнике, второй тоже- только ложку держать научился-неужели никто не вмешался? Да пусть трижды она "козой экономной" была бы- ребенку место можно было бы и оплатить и маршрутчик бы не разорился, сам,чай,отец....

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:54:13

Правдоруб!! писал(а):
До 7 лет включительно, родители могут не платить за проезд ребенка и сажать его на колени. А до 12 лет, могут оплачивать лишь 50% стоимость проезда ребенка за отдельное место. Есть законы и не нужно стыдить людей, которые борются за свои права!
ДА ТЫ В АВТОБУС СО СВОИМИ ЗАКОНАМИ ВОЙДИ И ПОТРЕБУЙ ЧТОБ ЗА 10 ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ВЗЯЛИ 6 РУБЛЕЙ И ОТОРВАЛИ ПОЛОВИНКУ БИЛЕТИКА

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 18:02:37

Не стоит хамить. Если права свои не отстаиваете, то другим не мешайте. Вон попивайте пиво свое перед теликом и не нойте.

Пользователь не авторизовантолстая тетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 16:59:52

я за своего 2 летнего ребенка оплачивала в маршрутке . потому что я его к себе на коленки не могла посадить , по понятной причине , да еще зимой . Вторая причина , если и физически возможно было усадить на коленки , то ребенок умудрялся ноги обтирать об пассажиров. приходилось сажать на отдельное место рядом с собой или напротив .............. так одна сволочь ( то бишь пассажирка ) затребовала чтоб ей уступили это место . а деньги мне так и не вернула. получается я провезла 2 летнего ребенка стоя , за деньги .

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 18:04:15

Нужно было не молчать, а сказать этой женщине. По возмущалась она и осела бы быстро.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 17:38:00

толстая тетя писал(а):
так одна сволочь ( то бишь пассажирка ) затребовала чтоб ей уступили это место . а деньги мне так и не вернула. получается я провезла 2 летнего ребенка стоя , за деньги .
я бы не уступила и не уступала....Оплатили-дальше проблема тети,прущейся в полный транспорт и алчного маршрутчика, который готов и на весу везти........

Пользователь не авторизованнда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 18:36:10

Ну и о какой культуре может идти речь?
О каких правах.....у нас в пригороде, где автобусы отменили, пенсионеры с проездными оплачивают проезд на маршрутных такси....а тут вообще беспредел!!!! Бедного водителя ограбить на стоимость проезда ребёнка решила мать - обманщица!!!!
Да он горбатится из последних сил....
Пусть лучше пешком ходит, уж он то её поручил!

Вот из-за за таких чудаков у нас на нормальных мужчин наговаривают.
Фамилию и номер машины в студию!!!!

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 19:50:12

Все эти правила есть в автобусах . но не в частных лавках ! Так что извините , платите по правилам !

Пользователь не авторизованЕщё одна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 10:15:09


Ты где частную лавку нашла, дорогуша?
Правила перевозок регламентируются соответствующим законодательством!
А то ишь умные маршрутчики, как им отъезжающим от остановки дорогу уступать - так мы общественный транспорт; а как возить, кого хочешь - так мы частники!
Учите мат. часть, двоешники!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 19:59:14

Lerry писал(а):
скажите так насильнику
что за бред вы пишите??? Какой насильник?? Насильников всех в тюрьму... Здесь тема про детей и злых женщин,которых раздражают дети и их поступки.

Пользователь не авторизован113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 20:27:19

у меня мамочка с тремя детьми ехала, передала 16р тоже пригород. Спросил это за всех? ответила да. Я рассмеялся и ответил что такой экономной экономики еще не видел. Связываться и доказывать чтото не стал,неадекватная она какаято да и дети невиноваты...
По поводу 103 знаю всех водителей лично. Высадить немог никто, настоять оплатить проезд да.

Вот вам еще тема для обсуждения. Я негодяй в 40градусную жару отказался везти даму с сопливым слюнявым вонючем ротвейлером (правда в наморднике) направил прямиком в транспортную инспекцию еще и адрес подсказал.

ps оставайтесь людьми

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 22:56:57

Люди! Вы чего? обалдели что ли??? это же дети!!! мало ли какая ситуация у мамы, что она не оплатила за ребенка проезд, это разве повод выгнать её с двумя малышами на руках??!!! Вопросы воспитания и сажания на руки 7-летних детей не берем в расчет, потому как тут явно малыши. Что, блин, маршрутка эта развалится от веса 2-летнего ребенка???!! и комментарии девушек здесь-это просто не ЖЕНЩИНЫ, не МАМЫ...мужики здесь их комментарии плюсуете, считая свои рубли поганые, а в жизни попадись вам такая, переступит , ноги вытрет и глазом не моргнет , как только на горизонте более перспективный покажется....фу, просто фу...

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 23:06:42

У меня погодки и я всегда оплачивал два места. Разница 11 месяцев. Доча на руках, сынок рядышком. Когда дети подросли, садились с женой и детьми на задних четырёх местах.Не создавайте проблем людям даже со своим счастьем и будет вам добро. И да, на предложение взять на руки второго посылал жёстко. Маршрутчиков можно не любить, но наглеть тоже неправильно..

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 23:12:35

Юлияя писал(а):
Люди! Вы чего? обалдели что ли??? это же дети!!! мало ли какая ситуация у мамы, что она не оплатила за ребенка проезд, это разве повод выгнать её с двумя малышами на руках??

Все тут кругом про деньги, а где же безопасность этих детей????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:57:12



этот вопрос (безопасность) в теме про маршрутки обсуждать не кошерно.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 05:32:56

Юлияя писал(а):
юди! Вы чего? обалдели что ли??? это же дети!!! мало ли какая ситуация у мамы, что она не оплатила за ребенка проезд, это разве повод выгнать её с двумя малышами на руках??!!!


вы не поняли ее- эта мама настаивает на своем праве, а не на жалости и сострадании!!

Если у молодой мамы не было денег, то я просто уверена, что обязательно нашлись бы неравнодушные пассажиры в этой маршрутке, которые и оплатили бы проезд ее второму ребенку, в крайнем случае скинулись бы!!! У нас много хороших людей, несмотря на 3 % быдла и маньяков, как и во всяком обществе!!

Кстати водители маршруток самые добрые и сострадательные люди, которые в течении рабочего дня десятки раз вынуждены жертвовать своим заработком и провозить бесплатно людей, которые просто обманывают- не оплачивают свой проезд в наглую- понаблюдайте кто и как оплачивает свой проезд в маршрутках и вы удивитесь сколько таких мошенников-воров обкрадывает водителей!!! Это в основном и юные девушки, и престарелые женщины, и женщины средних лет!!

Показать комментарий полностью

А уж женщины с детьми, которые не оплачивают за своего единственного ребенка проезд и бесплатно усаживают на самое лучшее место в маршрутке, безо всякого стеснения- так это сколько угодно!!
таких хамок,воровок-каждая третья!!
Причем на вопрос пассажиров- оплатила ли она проезд за своего ребенка- просто врут!!!

И сколько денег заработает муж-водитель маршрутки за свою тяжелую, выматывающую работу, что бы прокормить своих детей, если будет провозить всех желающих бесплатно???- посчитайте!!!

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 09:46:36

Водители маршруток- обычные люди. Кто-то возит бесплатно, кто-то нет. На дорогах бывает нормально себя ведут, бывает хамят. Ребенок у меня пару раз вообще проезжал бесплатно на маршрутке утром - у водителей не было сдачи с 1000руб. и никто её не высаживал! Так что нормальные они люди, просто настроение бывает разное. Как у вас всех, кто злословит здесь на маршрутчиков.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 09:52:18

Аля писал(а):
3 %
Да это был бы рай если бы 3% плохих людей... Вы наверное забыли восьмёрку впереди.
Аля писал(а):
таких хамок,воровок-каждая третья!!
не состыковка... а как же всего плохих людей 3% Smile ?

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:22:04



вы не различаете уровень, градации ?

один уровень- это когда быдло и маньяк- (это действительно плохие люди), и совсем другой уровень- хамка и мелкая воровка (это окружающая среда))))

Пользователь не авторизованхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:53:17

Аля писал(а):
таких хамок,воровок-каждая третья!!
вспомнила случай про себя ( даже ник изменила-стыдно,но смешно). Заперлась в маршрутку- а в кулаке семечки. И уж так мне хотелось погрызть их,но кожуру аккуратненько складывала в ладошку. Сейчас ,думаю, маршрутчик сделает мне замечание, а я ему- вот ,мол, в кулаке мусор- не ругайтесь дядя. Остановки через две-он сделал мне замечание- я ему показываю кулак с кожурками и вдруг....слышу:"вот наглая -мало того, что проезд не оплатила-еще и кулаком машет" Я думала умру от сдерживаемого хохота, конечно оплатила и извинилась,но еле доехала- так ржач распирал. Обращаюсь к тому маршрутчику-не виноватая я, а просто забывчивая, а терпение у вас-ого-го

Пользователь не авторизованмамане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:16:06

а вы на маршрутках не ездите. ждите автобус. и места больше, и -не частные. а маршрутчик вас вообще мог бы и не взять, если бы вы фейс контроль не прошли. это сугубо его дело. сидеть втроем на одном сиденье -это круто.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:16:22

Прежде чем рожать детей, надо определить нужны ли они обществу? Или нужны только Вам и особенно как способ Вашей социальной защиты? И уже отсюда "танцевать"... Когда дети были нужны обществу, тогда вопросов не возникало. Но когда видишь что дети нужны только лично родителям и Государству и Государство за них платит (за второго!), тут уже и на "экономных" родителей по другому смотришь. Надеюсь Вы понимаете, чем общество от Государства отличается?
На мой взгляд это те же женщины, которые с колясками или по всему тротуару с подружками гуляют, или не по той стороне коляску катят... Короче: дети для них - это орудие социальной защиты.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:31:44

Вообще тема смешная... Непонятно, с чего это народ такой суетливый пошёл и всё боится куда-то опоздать. Да ещё в двумя детьми. Люди! Не надо торопиться! ВЫ НИКОМУ с ВАШИМИ ДЕТЬМИ НЕ НУЖНЫ. Так что, не опоздаете...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:39:39

Как мне вспоминается эпизод из фильма "12 стульев"' если это не мальчик, плюете мне в рожу!

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:47:29

Автобусы на улицы,водителей маршруток на заводы импортозамещение делать.Приедут гости на чемпионат, тоже стоя будут в маршрутках ездить?Оставит штук 5ть на катафалки,остальные в утиль.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 13:34:25

vmt писал(а):
Прежде чем рожать детей, надо определить нужны ли они обществу?
миллион минусов Вам ..
vmt писал(а):
ВЫ НИКОМУ с ВАШИМИ ДЕТЬМИ НЕ НУЖНЫ
С чего у Вас такое мнение ? Вы очень злой .. Особенно на малышей.. Вы точно руку не по дадите упавшему малышу...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:32:54

Дама писал(а):
Вы очень злой ..

Ну, злой я... А что это меняет по факту "ВЫ НИКОМУ с ВАШИМИ ДЕТЬМИ НЕ НУЖНЫ". Буду я добрый, я стану нужным, потому что на мне можно покататься, но мне-то от этого не легче. Зачем же мне становиться не злым?

Пользователь не авторизованВика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 19:58:42

сижу и думаю а если 5 детей одного возраста плюс минус тоже одно место?

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 05:43:53



Замечательно!!
Вот уже человек задумался- это хорошо, извилина появится, если хватит запала додуматься!!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 09:06:48

Был бы водителем маршрутки с детьми вообще не сажал в салон.

Пользователь не авторизованgreshnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 10:46:52

штраф за перевозку детей без специального удерживающего устройства 3000р,проезд до Ахтубы стоит рублей 40,вывод один водитель все правильно сделал,зачем ему эти проблемы,а случись не дай бог дтп потом водителя крайним оставили бы

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 12:11:27

Не помню уже номера маршруток, но кажется 103 - это что-то колхозное. Так вот, какая-то колхозная женщина решила проехать на одном месте втроем?? Скатертью дорога, правильно сделали, что отказали в перевозке. Женщина, вы хоть головой своей думаете, что вы делаете? На Г-образном маленьком плоском сидении без ремней и прочих удерживающих приспособлений хотите ехать с двумя грудными детьми? А вы знаете, что может случиться с вами, вашими детьми и соседними пассажирами, если хоть чуть-чуть резче затормозить или сделать маневр в сторону? Правильно, не знаете, потому что колхоз. Вот и не возмущайтесь, а подумайте на досуге головой и измените своей отношение к жизни.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 25 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
· Десять мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх