ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Водить по-волжски

Водить по-волжски

Водить по-волжски

Последнее время замечаю, что проезд на запрещающий сигнал светофора стал практически нормой. Нет, не на созревающий жёлтый, а вполне себе на спелый красный. Причем люди за рулём даже не напрягаются, типа пока никто не видит. А прямо-таки в своем праве. И ладно бы маршрутчики там разные-там анамнез по определению зело отягощен. Вполне себе респектабельные автобусы АК не спеша тошнят под красный глаз. Как так вышло?
А все просто. Нормальное время ожидания на светофоре не должно превышать минуту. Меньше можно, больше нежелательно. Как раз по описанным выше причинам. Ну типа минутой больше минутой меньше-куда ни шло. Больше уже нервительно. На секундочку, среднее по городу 90 секунд. В полтора раза дольше нормы. Есть и длиннее. Выезд с Молодогвардейцев н а проспект 15 сек после 90 сек ожидания. Александрова - Пушкина 20 против 90. Космонавтов-Ленина - аналогично. Чуть замешкался на Королева - встал на Мечникова. На Большевистской с остановки под запрещающий - пффф. Есть и клинические. Т-образный на мусорный полигон. Соотношение 90 на 15. Но диарее некогда ждать 15 сек ибо привычка. Это Волжский, тут иначе никак.

Речь сейчас о том, что в попытке прописать каждой из 40 ножек свой алгоритм, муниципалитет искусственно создаёт предпосылки для повышения аварийности. Ведь 90 сек откуда: 30 сек одна стрелочка, 30 другая, а на ещё 30 встречка поехала. А нерасторопные неудачники на второстепенных дорогах и переходах постоят. Не вписались в схему.

Отдельная дичь это оформление перекрестков. Тут стараются не только чиновники, но и неравнодушные активисты. За знаками не видно столбов. ИН всех форм и фасонов. ГОСТ - не, не слышали. Светофоры тоже как бананы на пальме. Поди разберись. Плюс доп белые и жёлтые мигалки ахтунг-ахтунг. Кисло тные знаки. Делинеаторы. Заборы на уровне глаз водителя легковушки. Островки безопасности, обвешанные теми же знаками так, что пешехода на нем не видно. Ну хоть разметки нет - не отвлекает.

Не находите, что в таком дурдоме проезд на запрещающий это как бы и не сильно себе из ряда вон? Или там пропустить пешехода на нерегулируемом - да ну, вздор какой! Вот то-то и оно...

Клевер

26.06.2025 10:30

Водить по-волжски - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+39
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 10:56:12

А вот вопрос всем торопыгам- а куда вы все спешите? Вы на самолет не опаздываете. У вас не смертельно больные родственники и вам не звонит президент. Вы экономите 30 секунд, чтобы потом просидеть на работе 8 часов или дома у телевизора?Сегодня вводят дополнительные стрелки потому, что все большее число водителей откровенно положили на ПДД. Да и не для кого не секрет, что много молодых, купивших дешевые российские машины катаются по городу без прав. И это все отголоски массовых сокращений ГАИ. Некому бороться с нарушениями.

Пользователь не авторизованПрикол
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:13:27

каждый раз угараю по пути в пром зону. Дорога ярости в колхозе. Со светофора на Пушкина тапку в пол аж дым из-под колес. На совет директоров председатель опаздывает не иначе. Стоянка за мостом позорище. Все перепахано. Колеи по колено. Это как надо себя не уважать, чтоб об тебя ноги вытирали, да ещё и лететь туда каждый день, теряя тапки..

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 10:58:36

С мнением автора согласна частично
Сейчас гораздо лучше стало проезжать, когда разделили потоки, вот бы на Дружбе/Оломоуцкая и Мира/Оломоуцкая так сделали, там повернуть налево очень трудно и всегда на красный получается.

Постоять 90 секунд не так утруждает, как проехать за 15 секунд, можно бы увеличить время хотя бы до 20 секунд.

А вот проезды на красный да, стала тоже замечать, что целенаправленно нарушают, причем вслепую едут

Пользователь не авторизованПдд
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:16:02

что трудного в левом повороте? Поворотник включил - встречку пропустил - повернул. Минус стрелок в том, что диарея лезет уже на запрещающий, уменьшая время для проезда стрелочникам. Т.е. проблема не решается, а усугубляется.

Пользователь не авторизованДополню
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:20:06

Это примерно как детям утверждают Безопасный маршрут школа - дом. Один, Карл. Единственный. Зашёл в другу после уроков и заблудился в соседнем дворе. А потом эти дети вырастают и получают ВУ. Человек должен уметь своей головой и адаптироваться под ситуацию. Сейчас если на перекрестке не работает многострелочный светофор - все, коллапс плюс тут же дтп. Главная, помеха - не,не слышали. Стрелочка не горит. Шо делать???

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:20:08

Все начинается с того что ГАИ "умыло руки", и вместо того чтобы проводить работу по профилактике и предупреждению правонарушений занимается отчетной деятельностью и выездом на дороги для создания видимости что они есть. Вы когда последний раз видели наряд ДПС на дороге? И с какой целью они там стояли? А отчеты строчатся еженедельно, о том как они эффективно проводят работу, сколько выявили пьяных и т.п. Увеличенное время на светофорах тоже из-за работы ГАИ. Как обучают в автошколах, как сдают экзамены в ГАИ? Поэтому столько "дятлов" на дорогах, которые о ПДД даже не слышали, но имеют вод удостоверение выданное ГАИ. Поэтому и увеличено время на светофорах, чтобы эти "дятлы" смогли проехать, без ущерба для себя и окружающих. А сколько муляжей установлено в городе на дорогах вместо рабочих камер?
Все изменится только тогда ГАИ вернется к своим должностным обязанностям, когда вместо муляжей будут рабочие камеры и их записи будут применяться для наказания, и т.п. Но, не когда сократят время на светофорах.
А так же тогда когда вы из-за трусости перестанете скрываться за "никами".
Это аксиома не требующая доказательств!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:29:55

Я всегда писал, что чем больше глупых и ненужных светофоров, тем чаще будут нарушать и проезжать на красный, в последнее время сделали просто уйму светофоров, где стоять приходится по 90-120 секунд, 30-40 секунд это максимум для второстепенных дорог и 20-30 секунд для магистральных улиц

750 писал(а):
А вот вопрос всем торопыгам- а куда вы все спешите?

Знаете, проехать по городу в одну сторону и потерять на стоянии лишние 5 минут, а за день таких кругов не один, не все сидят в офисе, да и им тоже достается
Анни писал(а):
Сейчас гораздо лучше стало проезжать, когда разделили потоки

Лучше стало только неумехам, которые не способны управлять авто, если опыта мало, то еще есть шанс его набраться, а если за рулем несколько лет, то сдайте ВУ, вождение это не ваше.
Анни писал(а):
Постоять 90 секунд не так утруждает,

Если один раз в день то да, а если 50?
Дополню писал(а):
Один, Карл. Единственный. Зашёл в другу после уроков и заблудился в соседнем дворе.

Показать комментарий полностью

Полностью согласен, люди тупеют, а им потакают, вместо того, чтобы или подтягивать до уровня или не давать им управлять транспортом, если он не способен.
А у нас давай на каждом перекрестке и столбе светофоры, 3-4 фазы сделаем, в итоге из-за тупых страдают все.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:01:07

общественный транспорт в опе, нет, не в Европе. Людей вынуждают садиться за рули.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:40:10

пока майкалы за рулём - так и будет БЕЗ ПРЕДЕЛ на дорогах(((

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:03:03

у Майкла много приводов в ГАИ? Там есть к нему претензии, как к злостному нарушителю?
Хотя, он и сам может написать, сколько штрафов ему приходит.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:02:52

а хоть к кому то у ГАИ есть претензии, Как к злостному нарушителю? Люди с сотнями штрафов катаются годами без ВУ. Пока случайно где-нибудь не прихватят

Пользователь не авторизованСтепной
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:53:06

кароч, переходить дорогу лучше толпой, к-ю может заметить самый тупой водятел. Постоим, отдохнем.
Кстати , за рулем порядка 30 % женщин. Как появились тетки за рулем , так правила и ужесточили . Случайность?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 11:56:00

Человек может торопиться куда угодно! Едет ко времени на встречу, везет ребенка на тренировку в школу в сад. Вы о чём? Не нарушаю, но часто приходится ехать на моргающий желтый.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 13:38:02

?
Поторопились отправить?

Пользователь не авторизованСовет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:03:58

торопись, соблюдая ПДД. Верно жеж?

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2025 - 11:00:36

вообще не совместимые понятия торопиться и соблюдать правила.

Пользователь не авторизованПуруру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2025 - 09:47:47

почему же. Лучше опоздать куда угодно чем встрять на бабки или срок поднять

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:01:52

Я больше замечаю что при повороте на право каждый второй не включает поворотники

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:05:22

их сейчас практически никто не включает. Вот ещё. Будет оно всяким унтерменшам моргать. Пускай догадываются, куда барин оглобли завернет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:16:33

Дауж писал(а):
пока майкалы за рулём - так и будет БЕЗ ПРЕДЕЛ на дорогах(((

беспредел будет до тех пор, пока в городе не найдут умных людей, которые бы организовали нормальное движение.

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 13:03:09

начни с себя!!!

Пользователь не авторизованНеа
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:06:26

тренд на деградацию. С одной стороны город уродует администрация, с другой-неравнодушные активисты. Амба городу. Дожмут

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:21:28

Mайкл писал(а):
Знаете, проехать по городу в одну сторону и потерять на стоянии лишние 5 минут, а за день таких кругов не один, не все сидят в офисе, да и им тоже достается
Вам вопрос- а что такое в вашей жизни 5 минут? Вот кроме опоздания на самолет?. Вы просидите на работе 8 часов, в очереди в поликлинике, в очереди в магазине. Но есть другой шанс- попасть в аварию, месяц проскакать на костылях и потратить 50 000 -100 000 на ремонт машины. А есть любители быстрой езды на мотоциклах, которые вообще никуда не спешат. лежат смирно на кладбище.

Пользователь не авторизованНеа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:07:40

они такими категориями не мыслят. Не, ну мне ж надо. Точка. На самолёт сейчас часа за 2 до отправления надо явиться. Если не успел, можешь шибко не спешить

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:32:05

Писатели-фантазеры, живут в попе,а думают о меде
Напишите что у нас хорошего!

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:42:22


У нас мусор вовремя вывозят и у подъездов убирают утром за бородатыми любителями пива и семечек.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 12:41:18

750 писал(а):
Вам вопрос- а что такое в вашей жизни 5 минут? Вот кроме опоздания на самолет?. Вы просидите на работе 8 часо

Я за день теряю минимум час, каждый долбанный день стою на светофоре час, а то и больше. Этот час уходит в пустую.
750 писал(а):
Но есть другой шанс- попасть в аварию, месяц проскакать на костылях и потратить 50 000 -100 000 на ремонт машины.

Этот шанс никуда не денется и он всегда с вами, хоть на красный, хоть на зеленый.
Вопрос в том, что из-за неимоверной некомпетентности тысячи людей ежедневно стоят в искусственно созданных пробках, нервничают, потом пытаются нагнать это время, что если и не приведет к ДТП, то точно укорачивает их жизни.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 13:07:33

Давеча был в Пятигорске.
Казалось бы - южный менталитет, много джигитов на приорах и т.д.
Но тем не менее такого бардака как у нас там и в помине нет. Пешеходов пропускают и на красный никто не летает.
А ответ прост. Там полиции много на дорогах. Вот едешь по городу и постоянно то тут то там гаишные машины наблюдаешь. Попробуй проскочи на красный, раз или два может прокатит, а на третий раз ты прав лишишься, потому что где-то рядом будут гаишники, которые тебя и поймают с поличным. А у нас вы давно гаишников видели?(кроме пятничных рейдов по ловле пьяных)
Можно сколько угодно воспитывать, рассказывать и делать удобные светофоры. Но соблюдать правила очень мотивирует не совесть, а неотвратимость наказания.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:11:29

Майкоп. Авто встал у рынка на аварийке. Через минуту сзади копы. Люстра. Что случилось? Сломались? Помощь нужна? Да я человека жду. Машину убираем или штраф. Все. Вопрос решился за минуту. А нас возле колхозного рынка за день на штрафах можно годовой бюджет города поднять. Не. Неинтересно.

Пользователь не авторизованру-ру
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 13:56:20

С автором соглашусь! Разметки нет на Логинова-Горького уже стерлась, а схему движения никто не отменял!!! Как быть? Кто умный в КЖД - расскажите?
P.S. И не удаляйте мой комментарий!

Пользователь не авторизованВ тему
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:19:54

А мне вот интересно, куда летят мусоровозы? Товар портится или что? С таким отношением там движки должны через год отрыгивать. А главное, зачем?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:50:57

Старый партизан писал(а):
А у нас вы давно гаишников видели?

В день по нескольку раз.
Угу писал(а):
Машину убираем или штраф. Все. Вопрос решился за минуту. А нас возле колхозного рынка за день на штрафах можно годовой бюджет города поднять.

Штрафовать то да, вот решить куда ставить авто, это же думать надо, а не просто протоколы строчить..

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 14:58:24

Гаишник должен думать, куда тебе машину ставить? Я вот выше почитал, ну, думаю, никак Мишаня поумнел. А, не, показалось

Пользователь не авторизованЭклер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 15:10:03

Уважаемые, это вы еще в Краснодаре не были , здесь после того как загорается красный проезжает 5-6 машин.и это не единичные случаи. В Волжском такого нет кстати, так что не все плохо у нас.

Пользователь не авторизованПуруру
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2025 - 09:09:05

не, ну это прям утешил. Есть, где ещё хуже. Фух. Расходимся

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 16:36:06

Кутузов писал(а):
Напишите что у нас хорошего!

тут перечислять можно много чего. Например:
Скоростной интернет,
Чистая холодная вода в квартире,
Отопление,
и это еще не все.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 18:56:37

Mайкл писал(а):
Я за день теряю минимум час, каждый долбанный день стою на светофоре час, а то и больше. Этот час уходит в пустую.
Так этот час ты суммируешь за сутки Можно подумать, что этот час ты пахал бы.. А по факту когда пролетел на желтый на одном светофоре, то попал на красный на другом. Никогда для вас не будет зеленой волны. Вот факт из жизни. Ехали из Москвы двумя машинами. Одни ехали максимум 90-100 км/ча. Другие летели под 140-150 км/час. На 1000 верст приехали на 30 минут раньше. просто потому, что ограничения скорости, светофоры скрадывают вашу скорость и время на отрезках. Только на скорости в 150 последствия будут гораздо хуже, чем на 90 и никакая иномарка не спасет.

Пользователь не авторизованПуруру
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2025 - 09:45:35

куда можно лететь в городе, который за час приходится пешком из конца в конец? На трассе еду 80-100. Усталости ноль. Успеваешь любоваться красотами. Почти не обгоняю. Меня обогнать не проблема. Расход минимальный. Регулярные остановки на погулять. Приезжаю отдохнувший, а не с неморгающими глазами. По городу стараюсь 40-50. Ибо безопасность. У нарушителей скоростного режима злостных пора Ву изымать

Пользователь не авторизованНе ну
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 19:13:15

Народ у нас, а? Гаишники злобствовали раньше, так кастерили их по чем зря, сейчас нет их, так ноют об их отсутсвии. Что в этих головах? Не пробовали быть в рамках закона без кнута, или он вам только и нужен? Не хочется выражаться, но как стадо, чес слово без кнута никуда)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 19:27:44

Угу писал(а):
Гаишник должен думать, куда тебе машину ставить?

Конечно нее гаишник, это 2 руки одного организма, одна парковок не делает другая протоколы выписывает.

Пользователь не авторизованПуруру
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2025 - 09:11:39

закон, слышал такое? На красный свет низзя. Парковаться под знак низзя. Проблема в том, что нет неизбежности наказания. Авось, прокатит. Если б каждый раз прилетало, было бы как в развитых странах, а не средневековье.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2025 - 21:51:47

Автохамы =чувствуют себя спокойно т.к нет человека с полосатой палкой)))Нет обещенного скрытого патрулирования.))На дороге надо работать а не тонировку снимать..Но камер навесили для пополнения буджета=за зеленую зону денег собрали в буджет ...И ВСЕ!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2025 - 13:12:27

Пуруру писал(а):
закон, слышал такое?

Чем глупее закон, тем чаще его будут нарушать
Пуруру писал(а):
Если б каждый раз прилетало, было бы как в развитых странах,

Езжайте в свои "развитые" страны, там много чего запрещено и радуйтесь, что вам ничего нельзя, а нам оставьте нашу родную и любимую.

Пользователь не авторизованРад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2025 - 09:41:12

рано или поздно по закону начнут жить даже тебе подобные селюки. Даже третий мир цивилизуется. Глядишь. И тут порядок будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2025 - 11:33:16

750 писал(а):
ак этот час ты суммируешь за сутки

Естественно, а это имеет значение?
750 писал(а):
Можно подумать, что этот час ты пахал бы

Точно нет, сделал работу и отдыхай, поэтому это время украденное от моего отдыха, восстановления сил, что самым негативным образом сказывается на здоровье человека.
750 писал(а):
А по факту когда пролетел на желтый на одном светофоре, то попал на красный на другом

Попасть можно по разному, можно на 15 секунд, а можно на 100
Пуруру писал(а):
По городу стараюсь 40-50. Ибо безопасность.

Только старайтесь по правому ряду.
Рад писал(а):
Глядишь. И тут порядок будет

Порядок он не в том, чтобы стоять на красный на пустом перекрестке ночью, а в том чтобы отключать светофоры когда машин мало, в том, чтобы создавать условия для нормальной видимости при поворотах, не сажать кусты, ставить заборы вдоль бордюров, обрезать деревья, делать местные уширения, чтобы на узких дорогах не стоять за поворачивающими налево, перестать пропускать потоки по очереди, когда из-за 10 поворачивающих стоят 100 авто которые едут прямо, не рисовать оголтело по всему городу сплошные и т.д.

Пользователь не авторизованРад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2025 - 10:30:56

Описанное тобой это не порядок, а толковое благоустройство. И начинается оно с того, что тебе подобных начинают щемить за каждое нарушение закона. Парковка, скорость, красный, сплошная. По каждому фиксированному факту конский штраф. В одно касание. Ходи потом оспаривай. Тогда, глядишь, и на благоустройстве неслабо сэкономить можно будет. И заборы не нужны будут и лишние светофоры.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 91 мнение за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 41 мнение за неделю:
Оплата на рынке Валентина
· 34 мнения за неделю:
На очереди трамваи: Волжскому передали 80 новеньких современных автобусов
· 23 мнения за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Девятнадцать мнений за неделю:
Не ради денег, а порядка для: в Волжском назвали дату появления первых платных парковок
· Девятнадцать мнений за неделю:
Пересек двойную сплошную: прокуратура раскрыла подробности ДТП с маршруткой в Волжском
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском иномарка задавила пешехода на съезде с «кольца СЭС»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Газопровод-переход: в лагере для подростков под Волжским смонтировали симулятор операции на СВО
· Четырнадцать мнений за неделю:
Новой волжской школе № 5 присвоили имя конструктора Сергея Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 80.03

€ 94.25

^ Наверх