Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вместо горячей воды – еле тёплая!

Вместо горячей воды – еле тёплая!

Вместо горячей воды – еле тёплая!

Надоели выкрутасы Лукойла с горячей водой. Постоянно из крана идёт еле тёплая вода. А платим как за горячую… Опять циркуляцию отключили, чтобы побольше навариться?

Павел

08.08.2015 15:01

Вместо горячей воды – еле тёплая! - Сам себе журналист - 9.4 10 Хорошая новость
+32
Плохая новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 15:22:26

У меня грудной ребенок, ночью или рано утром приходится вставать чтобы подмыть, включаю кран и.... Можно еще поспать пока вода пойдет хотя-бы теплая, а счетчик крутит!!! Сволочи....

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:44:41


А вы вообще имеете хоть какое-то представление об инженерных сетях вашего дома? Лукойл обеспечивает циркуляцию до ввода в жилой дом. Ночью люди спят и соответственно водой не пользуются. А вода то в трубах есть и она стоит и остывает. Когда вы ночью встали у вас сперва идет вода, которая в трубах стояла и остывала, а потом уже горячая.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 11:31:43

Ага в течении дня ей тоже никто не пользуется????

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 13:58:10


В течение дня - тогда надо обращаться в УК, но ни как не в Лукойл

Пользователь не авторизованЖитель новой части
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 15:48:30

Тоже самое. Особенно на кухне, минут 20 сливается вода, ну и как тут магниты не ставить на счетчики? В ванной поставили водонагреватель им и пользуемся.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 16:02:50

Есть такое, надо не полениться, поставить температурный счетчик. Уверен, что окупится.

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 21:46:09

я хотел такой поставить но они сказали что не умеют ставить такие хотя процесс установки мало чем отличается.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 16:08:09

Что намерены предпринять?

Пользователь не авторизованМерзляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 16:10:00

В начале лета у нас тоже шла холодная горячая вода. Обратился в УК, те свалили всё на лукойл, я пообещал им, что обращусь в РПН и КЖД, на следующий день прибежали, что-то подкрутили в тепловом узле и до сих пор у нас очень горячая вода. Так что трясите свою УК.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:42:37


Многие УК убрали циркуляцию. Жаловаться нужно именно в УК и не слушать их бредни о вине Лукойла. У Лукойла вода горячая. У меня в двух квартирах (31 и 24 микрорайоны) вода горячая. Если б были проблему у Лукойла, то такого бы не было - была бы у всех холодная. Причем в 24 тоже были проблемы с водой и пришлось надавить на УК. Даже подловили их - вызывали зафиксировать факт, что идет холодная вода и приходится сливать ее долго и именно в эти дни вода всегда была горячая. В итоге немного повоевав добились горячей воды в доме.

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 11:55:40


А позвольте полюбопытствовать, уважаемый, откуда у вас 2 квартирки? Вы не бандит ли случайно, денюжки не нигде не украли?

Пользователь не авторизованМилана 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 17:17:08

Зато цены повышают на свою тухлую химически очищенную(вредную для организма)"горячую" воду.Одно тварьё в этом лукойле,как впрочем и во всех УКашках

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 11:01:38


С 2020 года все будем получать горячую воду от теплообменников, тогда у вас будут забитые ржавчиной стояки на холодной и горячей воде, и вода из крана будет еле ссать. И тариф на горячую воду будет нереальный из-за тех, кто ставит магниты, т.к. не будет ОДН. Вот тогда порадуетесь.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 09:17:52


А вы вообще имеете понятие как это через теплообменники? Это вообще-то инженерные сооружения при строительстве дома. Каким образом вы это представляете сделать в домах с старой постройки?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 09:30:56


А кого это волнует - по закону все дома к 20 году должны переделать открытую систему на закрытую.
Если откроете последние тарифы, то там для открытой систему уже тарифы стали больше чем для закрытой.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 14:04:32


А с тарифами реально смешно. Открытая система почему у нас - потому что экономически выгоднее, менее затратно, чем закрытая. Но при этом невысокое санитарно-гигиеническое качество воды. А закрытая - более дорогая вода должна быть, т.к. более затратно. Тарифы на закрытую я не смотрел, поэтому могу только поверить вам на слово. Времени сейчас нет постановление поднимать. Не не соглашусь с вами в отношении старых домов. Никто не будет их переделывать - это нереально

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 16:27:27


Тарифы эти нарисованы в последнем постановлении от 15 июля 2015 года - один просто на ГВС, а другой (выше) на ГВС в открытых системах. К чему и для чего это сделано я пока так и не понял.
Что касается переделки открытой на закрытую, то это не только узел в подвале - надо менять все трубы т.к. под обычную (не химочишенную) воду старые трубы не подойдут - им очень быстро придет конец.
А уж как будет - не известно. Законодательно срок определен - к 20 году открытых систем остаться не должно.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 09:24:20


Вы путаете. В этом приказе от 15 июля 2015 года тарифы только для открытой системы. Там нет ни слова про закрытую. Тот тариф, что для ГВС - это горячая дома, а тот что внизу - это потери, там вообще нет воды. Может так же вы и про закрытые системы в старых домах заблуждаетесь. Я не читала постановление, сейчас времени нет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 13:29:44


Когда применимо приложение 3, а когда приложение 2?
При чем тут потер?
Вот комментарий к постановлению:

тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), указанные в приложении 3, вводятся в действие с даты вступления в силу постановления комитета тарифного регулирования Волгоградской области, утверждающего норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения, определяющий расход тепловой энергии на подогрев в целях горячего водоснабжения;

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.07 Мб. Скачано 24 раз(а).
Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 14:58:44


Вообще-то там написано, что тариф на горячую воду - это тариф на горячую воду. Тарифы на теплоностель и Гкал на подогрев - при расчетах дадут одинаковую сумму +/- копейки. Данные тарифы в настоящий момент применителен только для начисления потерь на сетях и к потребителям (жилые квартиры) никакого отношения не имеет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 13:31:32


PF UDC можно платить как за куб воды (Приложение 2), так и раздельно за тепло, пошедшее на подогрев и за химочищенную воду (Приложение 3). Раздельно получается дороже.
Это подготовка к чему то хитрому.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:02:27


Ни к чему хитрому не готовят - не выдумывайте. Просто два года назад не было тарифа на горячую воду для нежилых помещений и он складывался из теплоносителя и Гкал на подогрев. Потом был принят тариф на горячую воду и расчеты теперь производятся как за горячую воду. А теплоноситель и Гкал на подогрев - это для потерь

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:06:59


Не написано там что это для потерь.
Раньше для УК начисляли по двухкомпонентному тарифу, а они жителям за кубы - с пересчетами возникала путаница. Потом двухкомпонентный вообще убрали. Сейчас опять вводят и подчеркивают, что только для открытой системы, хотя логичнее его вводить для закрытой т.к. именно там оплата идет за воду и за тепло.
Что то будет скоро - как то разделят отрытые и закрытые системы по тарифам и будут "заставлять" переделывать сети.
Аналогично "заранее" были введены новые налоги на квартиры - типа с принятием решения налог для всех будет 2%, но пока вот вам и старые.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:45:16


Когда будут закрытые - тогда и будет тариф для закрытой. На данный момент для закрытой. Ничего тут нового нет, разжевывать они тоже не обязаны. Есть правила, постановления, СНИПы, по которые работают ресурсоснабжающие организации и они знают, что такое теплоноситель, Гкал на подогрев и применяют. В данном случае Лукойл применяет эти тарифы для расчета потерь

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:54:38


Закрытых по городу уже полно.
Все новые дома сдаются только с закрытыми системами.
И у всех поголовно проблема со стоимостью ГВС.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 16:46:17


Я знаю, что новые дома все с закрытой системой. Но там расчет должен быть за холодную воду (Водоканалу) и Гкал на подогрев (Лукойлу)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 16:55:47


Так и есть - и получается куб воды по 800, а то и по 3 000 рублей. Это из опыта что видел у нас в городе.
А все потому, что ОДН нет и воровать при таком раскладе легче.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2015 - 08:26:27


При закрытой системе цены, конечно же, будут дороже, т.к. это более затратно и экономически не выгодно. Но при этом качество то воды будет в разы лучше. Я лучше буду больше платить, но за хорошее качество воды. Хотя сомневаюсь, что со старыми домами что-то сделают

Пользователь не авторизованМарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 18:32:04

Просто классно для тех, кто живет на съемной квартире, мало того платишь за квартиру, еще и за воду половину стоимости квартиры набежит. Ладно пока лето, можно и в холодной умыться, а зимой че? Ставить будильник раньше, вставать открывать воду и ложиться спать дальше до нужного времени?!?!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 20:11:37

Ну вот как жить?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 20:27:37

Я тоже заметил, особенно днём и поздно вечером, сливать приходится, а счётчик мотает. Тарифы подняли, а греть стали хуже.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 20:30:25

у меня колонка я не парюсь...

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 21:38:08

В 19 и 14 мр. такого нет, думаю дело не в лукойле...

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:45:31


Конечно, дело в УК.

Пользователь не авторизован16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 23:01:43

а в 16мкр такая же фигня...

Пользователь не авторизованЮрий124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2015 - 23:51:00

Купили квартиру в доме со своей котельной. Тарифы дешевле, с водой проблем нет.
А по теме.
Ремонт трассы. Вода идет по обратному трубопроводу, поэтому и циркуляции нет.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 00:11:30

В 19 мр такое есть, не говори за всех.

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 08:47:11

В19 есть и у нас горячая стала холодная а батареи теплыми .Наверное после остужающей горячей решили нас согреть

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 10:12:32

А у нас предупредили. см. фото. Буду писать жалобу в жилинспекцию.

Картинка
Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:38:17


А смысл? Вообще-то ремонтные работы должны быть. Или вы хотите чтобы ничего не ремонтировали?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 11:31:15

!!! писал(а):
Я тоже заметил, особенно днём и поздно вечером, сливать приходится, а счётчик мотает. Тарифы подняли, а греть стали хуже


Встаю утром по позже-- ставлю кипятить чайник---трогаю рукой стояк ГОР воды---горячий--включаю воду--- если холодный стояк-----уже закипает ЧАЙНИК и не сливаю воду по 105 руб/м3 ( наполнить ванну=== 2м3 воды х 105р== 210 руб в канализацию х 19-57 руб/м3==250 руб--КТОМУ ПОДАРИЛИ ??!

Пользователь не авторизован030
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 15:06:36


2 м3 в ванну ? Там всего 80-130 литров . LOL

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 15:47:47

80 л это 4 ведра. Тебе просто с ванной не повезло.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 16:57:31

Стандартное ведро - 10 л.

Объём стандартной ванной менее 200 литров:
Картинка

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:47:05


Ванна 2 м.куб? У вас что бассейн?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 13:37:31

ето но лукойл, а ваша управляющая компания "завернула кран" на доме так, что еле тичот. второй вариант жывёте на пиатом этаже хрущёвки, где внизу одни бабули и горячую воду не включают, ва приходится спускать.
доказательство: лукойл один на всех и у нас в трубах горячая, у вас - нет.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:50:52


Да Лукойл один на всех, трубы в городе подающие всего 2 - с ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Если б Луколй подавал бы холодную воду, то во всех домах была бы вода холодная. не может быть, что с одной трубы в один дом поступает холодная, а в другой - горячая вода. Обращайтесь в УК и не ведитесь на их сказки про вину Лукойла. Вас просто дурят!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 17:48:19

в 22 такая же фигня..седня ночью хотела искупаться включила "горячую" воду и минут 10-15 стояла ждала пока стекла холодная вода...зимой пару раз наблюдала такую картину..

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:52:14


Ну ночью то в трубах вашего дома вода то стоит и остывает. Она ж там не может сутки быть горячей. Соответственно вы встав ночью спускаете сперва воду, которая была в стояках вашего дома ночью, которая стояла там и остывала.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 02:42:29

030 писал(а):
2 м3 в ванну ? Там всего 80-130 литров . LOL

ВАННА 1700 мм===1.8 м3 воды ( если не принимая во внимание закон "Архимеда"----СПРАШИВАЛОСЬ---КТО ЗАСТАВЛЯЕТ СЛИВАТЬ СТОЛЬКО ВОДЫ--и ЖДАТЬ ГОРЯЧУЮ ( по нормам ПП РФ № 354 температура +50)?? Ждать по 10-15-20 мин--СКОЛЬКО М3 воды утечёт??
В не далёком будущем--БУДЕМ ОПЛАЧИВАТЬ по 100 руб---только за ТО--что подали воду к крану, ++++ сколько слил в канализацию по 19-57 руб м3

Пользователь не авторизованАлеkсандер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 07:32:58


Да нет в ванной столько воды.
200-300 литров, не более.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 07:49:44

Картинку с литражём наверху вам вставили.

агап писал(а):
ВАННА 1700 мм===1.8 м3 воды

И 180 литров не равны 1,8 кубометрам

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:55:40


У вас прям совсем туган с математикой. Вы вообще представляете что такое куб воды? Ванны идет от 100л. Стандартная ванна 200-250л.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 03:18:16

любомир писал(а):
где внизу одни бабули и горячую воду не включают, ва приходится спускать
БАБУЛИ ОКАЗАЛИСЬ УМНЕЙ И УМЕЮТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ, что "выпустили ПАР" -----пошла ГОР вода?? НЕТ? Как так??----------------ПП РФ № 354---в конце ЕСТЬ нормы и время НЕ ПОДАЧИ ресурсов ------если не СОВПАДАЮТ----собирайте комиссию ( Совет МКД) фиксируйте нарушение, составляйте АКТ в 2-х экз и передавайте Лукойлу ( УО) на перерасчёт---ГОДА ЧЕРЕЗ ДВА МОЖЕТ РАССМОТРЯТ ВАШУ жалобу.
НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПИСАТЬ , ХОДИТЬ ПО СУДАМ ( в рабочее время)------тогда НЕ НОЙТЕ по кухонкам и на сайте-----ВОРОНИН с Орловым ничего для Вас не сделают!! "ПАШИТЕ" ПО ДВЕ СМЕНЫ и ПЛАТИТЕ за ВОДУ которую сливаете в канализацию---ПОКА ТЁПЛЕНЬКАЯ НЕ ПОЙДЁТ. А если на "выходе" ТЭЦ температура воды + 30 с-----сколько будите сливать воду до "тёплой"" ?????? Скупой платит ДВАЖДЫ, а ................. всю жизнь!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 09:02:13


Вы бред то не несите! Вот так вот и рождаются сплетни. Из ТЭЦ вода никак не может быть 30 градусов. Иначе б во всех домах была бы вода холодная. А во многих домах вода горячая. У нас кипяток в двух квартирах. Или вы думаете у нас УК в подвале подогревают воду? Кипятильником может?
УК мы вызывали неоднократно, что б акт составили. И в дни их прихода всегда вода была горячая, потому чтор именно они в подвали прикручивают и халтурят, а не Лукойл. В итоге мы смогли добиться и теперь у нас всегда горячая вода - очень! А в 31 так вообще никогда проблем не было с горячей водой, но там у нас ТСЖ.

Пользователь не авторизованмарусич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 08:04:24

по ул.40 лет Победы вообще нет горячей...холодная идет.зимой приходится сливать долго.. а летом одна холодная..

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 09:03:12


А у нас по 40 лет Победы в 31 кипяток всегда и зимой и летом! Обращайтес в свою УК

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 09:25:47

Да не спорьте вы.
УК не может повлиять на температуру воды, если отключена циркуляция - это факт. Единственное в чем может быть виновата УК, это в подмесе холодной воды, когда из холодных кранов течет горячая или наоборот.
Все что они могут сделать в подвале - это слить воду в канализацию - что потом все равно отразиться в ОДН у тех, у кого стоят ОДПУ.
При отсутствии циркуляции - остывание в трубах неизбежно. И если у вас идет горячая вода рано утром, то у вас циркуляция не отключена (не думаю что лукойл отключает циркуляцию сразу всему городу).

Пользователь не авторизованНата-тата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 10:22:48

Что-то тогда вообще не понятно кто это делает? У нас в 11м-не тоже самое. Сегодня утром в 7-10 пришлось купаться в холодной воде. Может Вы нам поясните, куда идти жаловаться?

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 14:11:25


Остывание в трубах неизбежно и при циркуляции. Только вот при циркуляции остывание происходит только в трубах самого МКД, а при отсутствии циркуляции еще и в подающем трубопроводе. Если в одном доме вода всегда горячая, а вдругом холодная - это никак не может быть виной Лукойла. Это в любом случае вина УК. И, между прочим, УК прекрасно могут влиять на темепратуру воды в доме, регулируя саму циркуляцию (некоторые дома держат без нее не смотря на то, что у Лукойла циркуляция есть), также можно манипулировать температурой в узле. Они делают минимальную температуру воды, т.к. более высокие показатели отразятся на платежках потребителей, появятся лишние долги, а им это как-то не надо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 17:10:19


При отсутствии циркуляции в городской системе - она будет отсутствовать и в доме. Из ниоткуда она не появится. А когда циркуляция есть, то потребляются доли процента воды, которая циркулирует по системе дома - почти вя она уходит обратно в систему - за счет этого вода и поддерживается постоянно грячей. Без общей циркуляции этого никак не сделать.
Но все равно вина на УК - им просто лень увеличить сопло для большего контакта воды внутри дома с водой системы. Чем больше споло тем горячее без циркуляции будет вода в доме.
А насчет невыгодности - вы не правы. УК совершенно все равно - они за это не платят ни копейки. Все оплатит собственник.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 09:35:30


Вообще-то циркуляция отражается на ОДПУ и соответственно на расходе. На отопление нет норматива на ОДН, начисления производят только на ОДН по горячей воде. Рост и так большого ОДН в некоторых домах приведет еще к большей задолженности, соответственно деньги будет недополучать и УК и Лукойл. В домах, которые ушли из непосредственного управления ОДН сидит в первой строке в виде норматива, зачем величину ОДН увеличивать, ведь ее придется уже платить УК.
Кроме того, не знаю есть ли именно в нашем городе такие дома, могут отсутствовать контуры трубопроводов циркуляции ГВС и соответственно воду в любом случае придется сливать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 13:36:48


Циркуляция отражается только на количестве тепла, пришедшего в дом. Естественно ОДПУ учитывает остывание воды в доме, но количество воды, прошедшее через прибор на оплату не влияет. При оплате берется только оставшаяся в доме вода - т.е. разница между пришедшей и ушедшей во время циркуляции. И в итоге это тепло, на которое остывает вода при циркуляции - идет в оплату отопления.
В доме полно домов без циркуляции - почти все дома с ГВС в старой части.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:05:36


Все зависит от прибора (тепловычислителя). УК перерасчет не делает, соответственно им это не выгодно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 15:09:19


Естественно не выгодно - ибо надо будет кучу бумажек предоставить в Лукойл, что бы вырнуть эти деньги.
Схемы в тепловычислителях стандартные - все считают примерно одинаково.

Пользователь не авторизованволжанка2504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 10:35:52

Пишите жалобу в УК с указанием того, что температура горячей воды не соответствует нормам установленным СанПиН 2.1.4.2496-09 и правилами предоставления коммунальный услуг с требованием произвести перерасчет за период подачи воды несоответствующей требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09. Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.
За каждые 3°С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. После вашей жалобы придет мастер с УК составит акт о несоответствии температуры горячего водоснабжения после чего они должны сделать перерасчет за период дата акта о начале несоответствия температурного режима и дата окончания этого несоответствия. Обычно после таких жалоб все быстро налаживается так как такие перерасчеты производить им невыгодно, а сделать они их обязаны.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 14:13:52


Приходили к нам в 24 микрорайоне несколько раз, потому что мы продолжали вызывать их. И в день их прихода все чудным образом становилось в норму. Пришлось поднажать и теперь у нас постоянно там горячая вода.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2015 - 10:41:01

http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody

Цитата:
...Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

- организовать выездную проверку изложенных фактов;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
- возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 05:15:13

волжанка2504 писал(а):
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С

Вот в это время и собирайте комиссию из членов Совета МКД --пригласите представителей УК и строчите АКТ в ЛУКОЙЛ ТТК---замеры температуры проводить через 20 минут в течении 4 часов!!!! На работу можете не ходить--деньги Вам прям в ванную принесут!!! Если Лукойл ТТК не отреагировал на АКТ или жалобу---в Суд и года два ходите и судитесь---НИЧЕГО ПЕРСПЕКТИВКА "ЗАБИТА" в ПП РФ № 354.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 09:42:07


Вот зачем вы дезинформируете людей? Лукойл не является поставщиком коммунальных услуг. Его дело поставлять ресурс только до раздела границ, далее - это забота УК. Если в квартире холодная вода, это не значит, что на сетях она такая же. Тем более тут уже писали, что не у всех холодная вода, а следовательно проблема не в Лукойле. Не может быть из одной трубы вода разной температуры в разных домах!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 13:30:28

да, я этого то же не понимала, пока сама не стала решать проблему с управлялкой! все так и есть. неможет быть в одном доме вода теплая в другом горячая и все ттечет из одной трубы.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2015 - 12:15:17

Наша управлялка тоже все на Лукойл кивала, пока им по голове не настучали. Оказывается, все можно на месте решать, просто мастерам с управляющих кампаний не до нас. лень. Трисите на местах, поможет!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

Завтра

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх