Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вам всё ещё нравится московское время?

Вам всё ещё нравится московское время?

Вам всё ещё нравится московское время?

В 7 часов вечера за окном темно, а ведь еще август не закончился. Хоть бери и спать ложись, работоспособность в темное время суток резко снижается. Но это ничего, главное, чтобы им нравилось. Тем, кто украл у народа результаты референдума.

Георгий 145


 

28.08.2021 10:40

Вам всё ещё нравится московское время? - Сам себе журналист - 7.9 10 Хорошая новость
+115
Плохая новость
Комментарии (всего 126):
Пользователь не авторизован554
Хороший комментарий -128 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 10:41:49

Да, нравится.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 15:42:59

москали все начинают работать с 9 утра у нас было 8 утра, так что смысл переводить время было Без Смысленным!

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 16:12:26

в деревню сгоняй. Ошибкой было переводить на UTC+4 оставив сетку вещания ТВ UTC+3, сельским этой не удобно.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 21:25:58

не неси чушь - в деревне нет ТВ, у всех тарелки им пох на время...

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 22:13:09

Да ты чо? Всех давно достало платить за тарелки эти, и сам чушь свою не неси.

Пользователь не авторизованЁж
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 22:16:30

полная чушь. С 2018 по 2020 у нас было на час больше от Москвы. Соответственно, когда в Москве было 9, то у нас уже было 10 часов.

Пользователь не авторизованприкольно
Хороший комментарий +168 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 10:57:31

Чтобы жить по биологическим часам - народу приходится проводить референдум , а чтобы жить по часам Москвы - достаточно просто сказать - "по результатам народного опроса". И зачем тогда проводить референдумы ?

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 16:18:33

А давайте по-дискутируем про биологические часы?

Астрономический полдень (когда солнце в самом вверху), именно в 12:00 по UTC+3 для г.Волжского. Для Волгограда - 12:35 минут.

О каком биологическом времени вы говорите? Москва, между прочим должна быть в поясе UTC+2

Пользователь не авторизованanec
Хороший комментарий -109 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 10:59:15

Да. нравится.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +97 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:01:23

Неужели вам еще не понятно, что никого ваше мнение не интересует. Можете что угодно болтать, но сделают так, как надо им. Вам оставляют только возможность вот тут и дома на кухне повозмущаться, и то осторожненько так. А на улицу выйдешь с возмущением-сразу заберут-несогласованная акция, короновирус - найдут кучу статей УК и пришьют-вовек не отмоетесь.

Пользователь не авторизованвасисуалий лоханкин
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:07:18

это привет всем, кто ратует за хождение на выборы,😁

Пользователь не авторизованsewer_ug
Хороший комментарий -124 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:01:45

Очень нравится и удобно!!! Мурманчане 4 месяца в ночи живут круглосуточно,на час-полтора светает и опять ночь и ничего...!-время Московское и менять не собираются!!!

Пользователь не авторизованпиткин буба кичеевич
Хороший комментарий +70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 12:40:28

езжай в мурманскс

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий -93 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:17:58

Очередное осеннее обострение на тему шатания стрелок? Может успокоитесь уже?

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий +70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:32:40

Власти посчитали, сколько за время, что область жила по своему времени люди не доплатили за свет, и решили что местное время невыгодно их карману. И все, не более того. А то что жара уже в утра им плевать, олавное денежки за свет грести.

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 11:35:56

Сто сорок пятый Жора, все еще нравится срач в комментариях на эту тему? Поясняю: большинству комментаторов на этом сайте необходимо волгоградское время, на 1 час отличающееся от московского, "как раньше". Но мне и еще многим нравится московское по разным причинам.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 12:03:59

Георгий, что такое референдум, против своего естественного, ПОЯСНОГО времени.

Пользователь не авторизованТутошний
Хороший комментарий +68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 12:13:19

В 9.00на огороде уже жарко. Только и работаешьс17.00 до19.00. А московским прихлебаям нравится.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий -73 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 12:16:42

вставай раньше и не ной

Пользователь не авторизованниколай Шаповалов
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 12:58:10

Для французов поясняю.. Москва живет по "декретному" времени +1 час от астрономического... Которое ввели толи в 1929, толи 1930 году, когда на территории всей страны стрелки перевели на 1 час вперед. И только Волгоград из-за "не буду говорить кого" , живет по астрономическому времени..
Оно удобно бездельникам, которые смотрят ТНТ и СТС, программы которых идут по московскому времени, а 1 и Россия, переводят программы на поясное время.. И тпа для тех кто работает с Москвой, - совпадение рабочих графиков, но никак не имеющих иной жизни кроме работы... В детстве после школы мы могли хоть какое время погулять, пока светло... Сейчас ребенок пришел из школы, и на улице темно, как у негра в одном месте.... Самый лучший период был с 1981 года по 1988 год, когда у нас было местное время, и летом переводили на 1 час вперед... тогда в августе темнело в 21 00 а не 19 как сейчас...

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 01:07:12


У Москвы пол часа разница с астрономическим временем.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 13:31:48

Горите в АДУ-сторонники московского времени!!!

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 16:15:21

горите в аду сторонники UTC+4, вы слепы. Ехать осенью и зимой на работу по темноте вам всю жизнь.

Пользователь не авторизовандля www
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 14:05:53

Кочегар, что ли?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 14:39:49

13 писал(а):
олавное денежки за свет грести.

Все твердят, но никто не может объяснить, на сколько же больше вы стали платить? И самое главное почему?
николай Шаповалов писал(а):
Оно удобно бездельникам, которые смотрят ТНТ и СТС, программы которых идут по московскому времени

Я не бездельник, работаю по 12 часов почти каждый день, все передачи смотрю в записи, чтобы не тратить время на рекламу.
Рад, что мы вернулись в свой часовой пояс.
николай Шаповалов писал(а):
Самый лучший период был с 1981 года по 1988 год

Вспоминаю это время с ужасом, особенно когда в первую смену ходили в школу.
А сейчас хорошо, а зимой эта разница будет еще более заметной.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 16:44:48

не бездельник говоришь? Что то не верится ...

Пользователь не авторизованниколай Шаповалов
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 21:02:44

мы не вернулись в "свой" пояс, мы выделились на час назад. Ещё раз повторяю ВСЯ СТРАНА живёт по "декретному" времени, и лишь мы по астрономическому. Поэтому Вы немного перевираете...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:05:32

Чего хорошего просыпаться ни свет не заря?В пять утра просыпаешься и начинаешь слоняться.Шуметь,работать нельзя,на земле ещё роса большая и что делать?Плюс только на рыбалке по утру можно подольше сидеть,зато вечером всё с точностью наоборот,темнеет быстро,никаких дел,на улице темно.Про жару написали уже выше.Как вам Майкл по закату гулялось,много прохлады вы вечером получили?)

Пользователь не авторизованШаповалову
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:26:04

По твоему мы на 2 часа перевели стрелки часов. Ну любите Вы привирать.

Пользователь не авторизованниколай Шаповалов
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 21:05:19

В 1988 году нашу область перевели с местного времени, примерно по таким же основаниям как сейчас на Московское... И был перевод часов на летнее и зимнее время... Поэтому летом это было не так заметно, потому как переводили часы на час вперед...

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:33:54

Мне все равно. У меня дома есть электрическая лампочка. Этот вопрос волнует тех, кому заняться больше нечем.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:40:52

Есть такое понятие как свобода выбора, так вот оккупационное государство очень боится чтобы люди жили и чувствовали себя хозяевами своей земли, она делает всё, чтобы вы не дай бог поняли, что единственным источником власти является народ и всячески даёт вам понять, что от вас ничего не зависит. Если бы Бочарову хотелось работать в унисон с Москвой, то он мог просто сменить режим работы для администрации и не надо никаких референдумов, но нужна была тема для наполнения избирательных участков и он её использовал, но сделал по своему.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:42:16

Ай-я-яй горю!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 15:59:35

Хозяин своей земли, это в свою очередь обременение, которое выражается в виде того же налога на землю и Т. Д. и др. платежей тому же государству.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:06:22

При государстве - оккупанте, да.

Пользователь не авторизованпассажир маршрутки
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 16:13:04

взрослые люди ведь... какое тнт и прочие совпадения - ну спасть хочется, когда за окном темно. лампочка у вас есть - ну вкрутите вы ее себе, пусть светит....
с рассветом вставать, после заката ложиться

не это ли МЕСТНОЕ ВРЕМЯ?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:13:21

Вован писал(а):
В пять утра просыпаешься и начинаешь слоняться

НЕ просыпайтесь, спите дальше, меня вот в выходные до 9 не поднять
Вован писал(а):
Как вам Майкл по закату гулялось

Отлично, гулял все лето по вечерам с ребенком.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:14:38

Ты это о США и Европе то да.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:18:30

Кстати у нас во дворе до 22.00 дети гуляют, у поездов свет гори.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:01:27

На ступеньках в нарды играют или в карты? Хорошо "гуляют", что тут скажешь. 😆

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:21:17

у нас весь подъезд завален агит газетами . Хорошая бумага. Только люди плюют в рожу всем , кто на бумаге пропечатан )))

Не , мусор заворачивать самое то эти агит газетки )))))))

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 17:50:47

Нравится конечно.Много успеваю сделать,высыпаюсь,встаю рано.Шикардос.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 18:52:45

Перед выборами активизировались борцы за "народное время"... Когда же успокятся... Бедолаги... Или финансовые вливания возобновились?

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 18:54:16

Ну! Сейчас 7 часов вечера, светло! Жорик! Иди гуляй! Там светло!

Пользователь не авторизованМарьиванна
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 19:03:35


Да, Жора позорный лгунишка, на улице светло в 19.00. Плюсиков решил собрать на скандальной теме. Врун и обманщик Георгий он же Гога он же Гоша.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 19:10:30

а кашелкам, вроде вас, вообще нужно запретить свои умозаключения выносить на общий обзор.

Пользователь не авторизованниколай Шаповалов
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 21:06:41

в 19 05 сегодня уже было совсем темно...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 19:35:31

Вот подошли выборы в Гос.Думу и те люди, которые это проталкивали от ЕДРА собрались туда. Ну так не отсиживайтесь и покажите им Кузькину мать. Проголосуйте за других людей. Покажите им, что так с вами нельзя поступать. А то уже слышу голоса некоторых пенсионеров, которые обрадовались подачке в 10 000 рублей и собрались за них голосовать. И забыли про увеличение пенсионного возраста.

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 21:20:46

пассажир маршрутки писал(а):
взрослые люди ведь... какое тнт и прочие совпадения - ну спасть хочется, когда за окном темно. лампочка у вас есть - ну вкрутите вы ее себе, пусть светит....
с рассветом вставать, после заката ложиться

не это ли МЕСТНОЕ ВРЕМЯ?!

Прошу детей (диванных) проходить мимо - лампочка в голове есть, мозга нет.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 21:26:13

почему Саратовская обл и Астраханская обл живут по своему времени а Волгоградская обл по московскому. Бред какой то, захотели бизмесмены жить по москве и вести дела оттуда и плевать они хотели на всех. А надо гнать их всех из Москвы, где бизнес там и офис.

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 22:33:24


Наоборот. надо их всех гнать в Москву, где они держат свои капиталы, а на освобождённой территории строить пролетарскую демократию.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 22:54:31


Рубероид течет? Бизнес тут причем вообще?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 20:06:30


Здрасьте были. А депутаты, протолкнувшие московское время обманным путем-они кто? Не бизнес ли? Мне повезло, я провел лето в Иркутской области. Здесь нет московского времени. Чем дальше от депутатов волгоградской облдумы-тем легче жить. Почему-то. Очень нехороший вывод.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 22:17:07

да, нравится.

и уж точно не дачников слушать, то им рано светло, то им рано темно.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 22:24:57

Отовсюду мы слышим стоны...
Завтра воскресенье, опять проснусь в 5-ть утра...

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 23:19:04

Для Вас же сделали московское время - чтоб на дачах не упахивались до полуночи, а спокойно, уже в 7 часов вечера пожарили шашлыки накрыли стол и провели время с семьей, а не с тяпкой…)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 23:48:16

345 писал(а):
почему Саратовская обл и Астраханская обл живут по своему времени а Волгоградская обл по московскому
они находятся восточнее, поэтому у них 4 пояс, мы западнее у нас 3й пояс, середина которого т.е. 45й градус проходит по Волжскому, а 80% территории области находится ещё западнее.
николай Шаповалов писал(а):
в 19 05 сегодня уже было совсем темно...

Пить надо меньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2021 - 23:50:06

николай Шаповалов писал(а):
ВСЯ СТРАНА живёт по "декретному" времени,

А что такое декретное время и почему его ввели, не напомните?

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 01:01:54

Московское время отстой! Пол ночи спим при солнце, зато светлый день стал короче на час - сейчас темно за 3 часа до сна, зимой будет темно за 6 часов до сна.
Для Волгограда МСК+1 самое лучшее время! Его и будем требовать от ворюг, которые украли не только наше время!

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 22:15:00

Сегодня во сколько был рассвет?

Пользователь не авторизованAlex )))
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 05:13:49

Верните Волгоградское время Мск + 2 ! Кому устраивает Московское - езжайте в Москву ! Нам чужого не надо , верните наше время !

Пользователь не авторизован553
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 22:15:55

наше время как раз UTC+3, кого не устраивает ехайте...

Пользователь не авторизованШаповалову
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 07:04:09

Вы пишете,что раньше в августе темнело в 21 час,а сейчас в 19 часов, вранье 21 - 19 = 2 часа. Далее, Вы пишите,что вся страна живет по декретному времени, а мы по астрономическому. Ну так астрономическое это и есть естественное время, Москва посередине двух поясов, она жила I поясе, а сейчас во II поясе, фактически в Волгоградском астрономическом поясе.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 08:10:05

Сравнил счета за электричество когда жили по местному времени и по нынешнему московскому...итог-по московскому платим больше

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 08:13:12

Георгий, то,что ты просыпаешься в 05.00 это естественно ты же в это время постоянно просыпаешься на рабату и у тебя выработался "рефлекс" просыпаться в данное время и плюс к этому стареешь это тоже может стать причиной. Но свои проблемы переводить на всю страну ну это нонсенс.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 10:50:43

Понятно, думать о тех кто стареет и работает у нас не принято.

Льдинка писал(а):
Для Волгограда МСК+1 самое лучшее время! Его и будем требовать от ворюг, которые украли не только наше время!

А ведь верно, до чего дошло, у нас ведь своровали время.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 11:09:18

МВФ выделил России на преодоление антиковидного кризиса - Россия получила от Международного валютного фонда (МВФ) примерно 17,55 млрд долларов в рамках общей поддержки всех государств, пострадавших от пандемии,
следует из решения совета управляющих МВФ. Российский ЦБ рассказал, куда направит эти деньги – в международные резервы России, а не прямиком в экономику и на поддержку компаний (и пенсионеров), пострадавших от пандемии......

740 писал(а):
А то уже слышу голоса некоторых пенсионеров, которые обрадовались подачке в 10 000 рублей и собрались за них голосовать. И забыли про увеличение пенсионного возраста.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 11:25:26

Думать о стареющих и тех кто работает, ты это о чем? В 1930 г. катастрофически не хватало электроэнергии потому что шла индустриализация страну в гигантских масштабах того времени. А поскольку контракты были подписаны с США в основном и др. европейскими странами то где "можно и не можно" экономили электроэнергию поскольку срыв контракта по нашей вине грозили большими штрафами. И гражданское население порой сидело без света все шло на строительство.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 11:26:14

Учитывая, что это вопрос - любое время устраивает. Нет никакого значения какие циферки при этом на часах. Да, тоже есть ребенок. Да, тоже есть работа, но имею возможность изменить свой график и работать когда захочу, поэтому я скорее за московское время. Контрагенты работают по московскому времени в большинстве случаев, и это удобно - больше дел успевается делаться за день. А приходя на работу скажем в волгоградское время - ты пол дня ждешь, пока москвачи начнут работать. Ведь съедается по сути уже 2 часа - один час из-за разницы в обедах и один час из-за разницы в начале рабочего дня.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 11:59:50

Mайкл писал(а):
они находятся восточнее, поэтому у них 4 пояс, мы западнее у нас 3й пояс, середина которого т.е. 45й градус проходит по Волжскому, а 80% территории области находится ещё западнее.
Ну уж – Саратов не сильно западней, в пределах погрешности.
"Декретное время" ввели не зря – так было экономически выгоднее.
Насчет нашей области: да, определенная часть живет на западе. Но и определенная часть живет на ВОСТОКЕ (хоть и меньшая). Да и на западе не сказать, что "фонтан" – максимум процентов 15. Им в угоду нужно московское время?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 12:05:30

м писал(а):
Контрагенты работают по московскому времени
Торговля?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 12:06:28

Пусть дальше работают

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 12:15:55

Шаповалову писал(а):
Вы пишете,что раньше в августе темнело в 21 час,а сейчас в 19 часов, вранье 21 - 19 = 2 часа. Далее, Вы пишите,что вся страна живет по декретному времени, а мы по астрономическому. Ну так астрономическое это и есть естественное время, Москва посередине двух поясов, она жила I поясе, а сейчас во II поясе, фактически в Волгоградском астрономическом поясе.
Беда в том, что нынешнее время и есть АСТРОНОМИЧЕСКОЕ. Волгоград практически "в точку" попадает.
Но это же не значит, что это удобно. Тем более, что страна живет по "декретному"

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 12:27:14

Часть страны живёт по дикретному, а другая часть по своему поясному.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:23:05

Mайкл писал(а):
Все твердят, но никто не может объяснить, на сколько же больше вы стали платить? И самое главное почему?

Ну, вот смотри. Ты пишешь, что встаёшь в 9 утра (как и другие бездельники, которые за Московское время). Значит зимой в это время и при местном времени уже светло. А вот вечером на час быстрее темнеет. Значит и свет включаешь на час раньше. Ты же не будешь утверждать, что ложишься по своим биологическим часам - с закатом? И таких как ты не мало. Соответственно за свет ты платишь больше. Лично ты - немного, но умножить на количество таких... Сумма больше.
Далее... Многие встают на работу не за час до выхода на работу, а за полчаса. Сам знаю с десяток таких людей. Соответственно по утрам зимой они "жгут" примерно полчаса свет. А вот вечером они опять же свет включают на час раньше. Значит на полчаса свет горит больше за сутки. Опять же во внимании одного человека/семьи не много, а сколько таких? Правильно, много. Соответственно денег за свет больше.
Продолжим... Раньше, зимой в хорошую погоду, можно было с ребёнком после садика погулять на санках по светлу. Кто хотел - гуляли. При Московском времени по потёмкам не очень хочется слоняться. И некоторые с садика идут домой... И снова раньше зажигают свет, соответственно больше платят.
Показать комментарий полностью

Теперь подведём предварительный итог. Для тех, кто заинтересован в получении большей прибыли, Московское время конечно же выгодно. У них прибыль выше, это даже в цифрах не посчитаешь. На фоне такой большой области там нулей много.
Это только одна из причин, почему власти не разрешают нам жить по местному времени.

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:23:36

м писал(а):
Контрагенты работают по московскому времени в большинстве случаев

Вы предлагаете дальний восток / Сахалин перевести на московское время, потому что так удобнее с контрагентами в МСК работать? Вы тут бред не городите - а езжайте на восток и работайте со своими контрагентами по их времени.
ЗЫ. У нас клиенты по всей России, проблем с организацией времени и работы нет.
Хватит уже равняться на МСК.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 00:17:08

А что это вы мне предлагаете езжать в другое место и работать? Вот сами и езжайте! Почему сразу если мнение отличается от "нужного" партии, то сразу критика? На то он и вопрос - кому-то удобного, а кому-то нет. А учитывая слишком малую разницу за и против - этот холивар будет до скончания века. Мы можем в буквальном смысле каждые несколько лет за одно и то же голосовать до бесконечности вместо того чтобы голосовать за какие-то нужные дела.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 17:56:40


Вам просто пытаются тактично объяснить, что из-за своих контрагентов переводить всю область на удобное для Ваших контрагентов время - это порочная практика. Я сейчас нахожусь в Иркутской области. Здесь разница с Москвой 5 часов. И никто тут не порывается переходить на московское время. То ли потому, что электроэнергия тут 1,23 руб/кВт*ч, то ли потому, что все неадекваты страны собрались в волгоградской облдуме.

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:29:20

Господа, вы не забывайте что мы живем южнее МСК, там априори световой день больше примерно на час в любое время года. Но спать хочется в темное время суток, все же. Даже сейчас рассвет в 5, темно в 8. Это ни разу не нормально.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:43:17

________ писал(а):
Ну уж – Саратов не сильно западней,

Восточнее примерно на полчаса
________ писал(а):
Декретное время" ввели не зря – так было экономически выгоднее.

Вот именно выгоднее для предприятий, т.е. Государства, но не людей.
э? писал(а):
Ну, вот смотри. Ты пишешь, что встаёшь в 9 утра (как и другие бездельники

А вы как и другие читать не умеете? В 9 это по выходным, в будний день раньше.
э? писал(а):
Значит зимой в это время и при местном времени уже светло.

Вот именно, что когда встаю на работу, а ребёнок в сад ещё темно, было...
Показать комментарий полностью

э? писал(а):
Значит и свет включаешь на час раньше.

Опять нет, полгода я его и так и так включаю, потому что темно в любом часовом поясе.
э? писал(а):
А вот вечером они опять же свет включают на час раньше. Значит на полчаса свет горит больше за сутки.

Они приходят домой в 16 часов?
э? писал(а):
И снова раньше зажигают свет, соответственно больше платят.

Половину вы написали не верно, но и даже если бы было так, про какой свет вы говорите? Зимой и летом на любом часовом поясе основное потребление не меняется, это все пр боры, холодильник, микроволновка, свет в ванной и туалете, стирала, сплит, телевизор комп, разница может быть только в освещении кухни и комнаты, все а это еденицы процентов, коих у многих и нет вовсе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:44:42

Злой Админ писал(а):
там априори световой день больше примерно на час в любое время года.

Вообще-то Земля наклоне на, поэтому зимой и летом картина отличается координально, настолько, что есть понятие полярной ночи и дня

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 13:49:07

Mайкл писал(а):
они находятся восточнее, поэтому у них 4 пояс, мы западнее у нас 3й пояс, середина которого т.е. 45й градус проходит по Волжскому, а 80% территории области находится ещё западнее.
Майкл с тобой спорить себя не уважать. Подойди к Дому быта в 21 микрорайоне. где установлены солнечные часы. Эти часы невозможно обмануть. Они ориентированы по компасу по сторонам света. И сравни время реальное и то., по которому сейчас область живет. Если это не поможет, то продолжай нести свой бред про западнее, восточнее и прочую фигню. Тень от солнца показывает, что мы не Москва. Но это только для тех, у кого ум есть.

Пользователь не авторизованУмный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 16:43:26

эти часы настраивали по местному времени. Чтобы они показывали нужное время на момент стройки, потом часовой пояс сменили, теперь они не верную инфу показывают.
Их нужно перенастроить и снова их будет "нельзя обмануть"))))))))))))

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:48:30


Астрономический полдень определяется не мифическим направлением тени, а самым коротким значением её длины.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 14:19:12

Mайкл писал(а):
Вообще-то Земля наклоне на, поэтому зимой и летом картина отличается координально, настолько, что есть понятие полярной ночи и дня
Но тем не менее Москва свой лишний световой час летом имеет.)Чем не можем похвастаться мы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 14:26:25

рыбак писал(а):
Москва свой лишний световой час летом имеет.)Чем не можем похвастаться мы.

А вам мало 16 часов летом? Зато зимой у нас больше, чем у них

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 18:21:32

Mайкл писал(а):
А вам мало 16 часов летом? Зато зимой у нас больше, чем у них
Если вычеркнуть время когда вы любите спать с 4до 8,то да мало.Смысл этих часов,когда делать ничего нельзя?А зимой,при наших пасмурных днях,мне долгий день не нужен.Это в Хабаровске солнца зимой полно,у нас большинство дней пасмурные.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 18:40:03

Уходим на работу в ночи и приходим в ночи,всё равно зимой лампочка постоянно горит.Смысл ваших зимних дней,"подлинней"?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 14:37:55

Mайкл писал(а):
А вам мало 16 часов летом? Зато зимой у нас больше, чем у них
 
Кто вам это сказал? опять в книжках прочитали? Вот зимой проведите эксперимент, в один день и в одно время сделайте фото в Москве и в Волгограде. При сегодняшней связи и телефонах это не сложно. Здесь уже такое выкладывали фото и всё не в пользу Волгограда. Но сразу началось - а это точно Москва и точно не фотомонтаж. Хотите я вам проведу эксперимент в любое время. Только опять не поверите и будете свое писать.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:29:57

Обязательно проведите, только зимой. А книжки, особенно умные, надо сжечь, да?

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:45:17


Обязательно проведите ещё один эксперимент. Летом, с 15 июня по начало июля сделайте ночью фото в Питере, и в Волгограде. В одно время. Результат вас сильно удивит.
А зимой днём. Результат будет аналогичный в противоположенном виде.

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 16:40:44

Mайкл писал(а):
А вам мало 16 часов летом? Зато зимой у нас больше, чем у них

А с какого у нас больше зимой чем у них? Ты еще скажи - зимой на севере полярных ночей не бывает. Иди учи матчасть.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:28:35

Вот именно по-этому и больше. Чем севернее, тем день короче зимой, вплоть до полярного круга, за ним только ночь. И не надо никаких фотографий.

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 17:42:53

ДА!!!!!!!!!!!
Нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 17:48:32

Существующее в Волгограде время-хуже не придумаешь!На выборах не забывайте,кто самым наглым способом, стырил у нас светлый час!

Пользователь не авторизованНу надо же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 18:07:27

Опять "цитата Лаврова" подтянулись...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 19:35:10

740 писал(а):
Вот зимой проведите эксперимент, в один день и в одно время сделайте фото в Москве и в Волгограде

Зачем? Мы не в Москве живём, они живут пусть как хотят, для меня главное не просыпаться на работу ночью, чтобы дети в школе учились при солнечном свете, другие города меня не волнуют, да и глупо сравнивать города находящиеся в1000 км друг от друга, хоть и в одном поясе, да и Москва лежит не по центру как Волжский, а на границе 2 и 3 го поясов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 19:54:59

Умный писал(а):
эти часы настраивали по местному времени. Чтобы они показывали нужное время на момент стройки, потом часовой пояс сменили, теперь они не верную инфу показывают.
вообще солнечные часы не настраивают. Их выставляют по компасу и сторонам света. Но у вас всё возможно. Можно даже стороны света перенастроить по желанию.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 19:55:24

Нам нравилось и всё ещё нравится московское время. Хотя бы в этом вопросе волгоградская элитка не накосячила. Всем добра)

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 20:10:24

ну,а мне не нравится.
И что,морды за это пойдем друг другу бить?
Вы имеете возможность убедить меня,что московское лучше.Я свою позицию тоже могу отстаивать.
Голоса на этом сайте в нашу пользу.Ну и что?
Голосовавшие на баррикады за стрелки не пойдут,как и вы.Не это главное в жизни.
А вот демократия у нас пока плохо принимается.Согласны?
Мы не хотим слышать других.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 13:19:11

Никого я убеждать не собираюсь. Спросили - я ответил. Если так хочется разбить себе морду - можешь убиться об стену.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 20:00:17

м писал(а):
скажем в волгоградское время - ты пол дня ждешь, пока москвачи начнут работать. Ведь съедается по сути уже 2 часа - один час из-за разницы в обедах и один час из-за разницы в начале рабочего дня.
Два часа уже полдня? и сколько вас таких. кто работает с Москвой? На трубном 10 000 рабочих работают с Москвой?. рабочие других предприятий работают с Москвой? продавцы в магазинах, учителя и врачи работают с Москвой? Для этого и придумали референдум, чтобы вы брехню не писали.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 20:03:51

Mайкл писал(а):
да и глупо сравнивать города находящиеся в1000 км друг от друга, хоть и в одном поясе, да и Москва лежит не по центру как Волжский, а на границе 2 и 3 го поясов.
молодец, на ходу переобуваешься. Когда надо, то мы Москва. Когда не надо, а зачем сравнивать. Тогда, чтобы тебе ещё светлее было надо на Калининградское время перейти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 20:34:18

рыбак писал(а):
Если вычеркнуть время когда вы любите спать с 4до 8,то да мало

мне хватает, наоборот ждешь когда солнышко зайдет, чтобы на улицу выйти.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 21:02:58

Для тех кто думает про закат, хочу напомнить про рассвет с осени и до весны. Если по волгоградскому, то в 7:30 идёшь на работу по темени кромешной и только в 8:30 светает, а по Москве идёшь в 7:30 на работу и уже светлеет, всё видно, А вечером поверьте мне, что московское, что местное, один хрен темно зимой.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 21:31:28

Так и голосовать надо за тех кто обещает вернуть ВОЛГОГРАДСКОЕ время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 21:50:16

Ахахаха писал(а):
у всех тарелки им пох на время...

Забавно, но факт именно сельские территории в 2018 году голосовали за 3й пояс, а Волжский и Волгоград за 4й, из-за небольшого численного перевеса победила дурость.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2021 - 23:36:06

На охоту?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 00:39:23

740 писал(а):
показывает, что мы не Москва. Но это только для тех, у кого ум есть.

В сотый рпз пишу, мне все равно на Москву это не московский пояс, а UTC+3 для меня главное, чтобы утром в 8 часов было светло, это невозможно в 4м поясе.

Пользователь не авторизованБольше не волжанин
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:15:46

За окном: раздолбанные дороги и тротуары, помирающая, но отчаянно воняющая промышленность, нищенские зарплаты, некомпетентные руководители.

Жители Волжского: как вам московское время, как вам темнота за окном после семи?

Пользователь не авторизованборей
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 08:43:54

фафанушкам московские ток шоу все равно под какое время на диване смотреть

Пользователь не авторизованМарина34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 09:43:12

физик писал(а):
Существующее в Волгограде время-хуже не придумаешь!На выборах не забывайте,кто самым наглым способом, стырил у нас светлый час!
Вот поэтому специально пойду, вычеркну всех и подпишу, чтобы время нам вернули...

Пользователь не авторизован3453
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 10:25:48

Лучше всего вернуть сезонный перевод стрелок. Потому что зимой лучше по московскому времени, а летом по местному.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 10:29:39

3453 писал(а):
Лучше всего вернуть сезонный перевод стрелок

Согласен, но это можно сделать только по всей стране, а не в отдельном регионе

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 10:56:02

Марина34 писал(а):
Вот поэтому специально пойду, вычеркну всех и подпишу, чтобы время нам вернули...

И испорченный бюллетень засчитывают за ЕДРО. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.

Пользователь не авторизован655
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:32:14

Это мы, которые за Волгоградское время, победители. Мы были большинством на Референдуме и победили честно. А остальное всё, что произошло - беззаконие и произвол. На выборах видать план действияй такой-же.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:35:29

мне нравится Московское время.

Пользователь не авторизован655
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:39:45

Вот и живи во вранье. А прививку добровольно—принудительную уже сделали? А кандита уже вам навязали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:43:06

655 писал(а):
Мы были большинством на Референдуме и победили честно

Победа была случайная, просто никто всерьез не думал, что захотят в самарское время перейти.

Пользователь не авторизован655
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:47:52

А у вас не случайная, а плохо продуманная, но наглая.

Пользователь не авторизован655
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 15:50:28

Да она даже не ваша. А тех, кому надо было и это не победа. Так собственно говоря у на многие к власти приходят.

Пользователь не авторизованприкольно
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2021 - 18:26:06

для 1 сентября - расчет (он-лайн) https://timewek.ru/citysun.php:
Влг:
рассвет: 04:44, восход: 05:17, заход:18:46, темнота: 19:18, продолжит. светов.дня: 13:29.
Мск:
рассвет: 04:53, восход: 05:32, заход:19:26, темнота: 20:05, продолжит. светов.дня: 13:54.

Картина маслом. Название: УКРАЛИ ВРЕМЯ.

Пользователь не авторизованДа 👏 очень нра
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2021 - 01:26:11

Просто отлично 👍 жаль рассветает в августе позже. Выезжаю из дома в 5 утра и очень темно приходится включать фонарики на велосипеде! Не лучше бы было озаботиться освещением города? В Волжском испортилось освещение ( стало ужасного желтоголово и тусклого цвета) нужно это исправить! Вашу энергию да в мирное русло!

Пользователь не авторизованВалерий Exval Столов
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2021 - 21:51:10

В Истории нашей страны было немало чёрных дат, с которыми сопряжены боль и горе нашего многонационального народа. Одной из таких чёрных дат стало 1 апреля 1981 года. В этот день, нашим тогдашним правительством, в лице брежневско-андроповской партверхушкой ЦК КПСС, самым что ни на есть насильственно-принудительным образом, было введено, и тут же узаконено соответствующим указом, так называемое "летнее" время. Эту чёрную дату в Истории нашей страны: 1 апреля 1981 года -- можно сравнить с другой чёрной датой: 22 июня 1941 года -- началом Великой Отечественной войны нашего народа против немецко-фашистких захватчиков. И если с гитлеровцами нашему народу удалось справится за 4 года, и уже 9 мая 1945 года отпраздновать победу в Великой Отечественной войне, то справится с другой нечистью под названием "летнее" время -- нашему народу удалось лишь 33 года спустя. Как гласит древняя народная мудрость: внутренний враг страшнее иноплемённого! И как оказалось, эта народная мудрость миллионы раз оказывалась права! Насильственно-принудительные переводы часов на так называемое "летнее" время нам навязали не гитлеровцы, а как нам тогда казалось -- наша родная ЦК КПСС, которая приследовала при этом свои корыстные цели. И самое страшное то, что и сегодня, в данном вопросе нашлись свои предатели-"власовцы", которые эту мерзость: насильственно-принудительные переводы часов на так называемое "летнее" время вновь хотят нам вернуть. Так что как-бы ни казалось на первый взгляд -- борьба народа за нормальное существование, за нормальное времяисчисление -- продолжается до сих пор. И это в наших с вами силах сказать решительное НЕТ! насильственно-принудительным переводам часов на так называемое "летнее" время! В наших с вами силах решить: будут ли граждане России свободными, или же в ней найдутся свои "власовцы-барышевы", которые вновь захотят изнасиловать всю страну изуверскими, садистскими, скотскими насильственно-принудительными переводами часов на так называемое "летнее" время, и которые за нас будут решать: по какому времени всем нам жить. Сейчас наблюдается тенденция к переписанию Истории Великой Отечественной войны, стремление обелить фашизм, и очернить наш народ-освободитель от гитлеровской чумы. Похожая тенденция также наблюдается и в стремлении вернуть изуверские, садистские, скотские насильственно-принудительные переводы часов на так называемое "летнее" время. Здесь явно прослеживается аналогичная технология производства. Наша задача: не допустить возвращения изуверских, насильственно-принудительных переводов часов на так называемое "летнее" время! МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ ПО НЫНЕШНЕМУ ПРАВИЛЬНОМУ ВРЕМЕНИ! МЫ ЗА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!

Пользователь не авторизованВалерий Exval Столов
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2021 - 21:52:54

В апреле 1981 года, для всего СССР, брежневско-андроповская партверхушка ЦК КПСС принудительно ввела так называемое «летнее» время. Мнения народа ЦК КПСС тогда, и впрочем как и всегда — не спросила. (а зачем?) Так называемые «сезонные» переводы часов на так называемое «летнее» время были введены для народа самым настоящим насильственным образом. До сих пор помню: сколько недовольства было тогда, в 1981 году. Но народ тогда, в открытую свой протест власти выразить боялся, так как насильственное введение так называемого «летнего» времени было узаконено прямым постановлением правительства ЦК КПСС, а выражать своё недовольство постановлениям ЦК КПСС, для простого человека — было чревато большими неприятностями по работе. За недовольство высказываемое человеком против постановлений ЦК КПСС — человека, даже беспартийного, в лучшем случае могли запросто вызвать в партком, где его могли «пропесочить» так, что мало не показалось. А в худшем случае — обвинить в диссиденстве, и посадить в тюрьму по политической статье. Вот тогда поэтому народ и молчал, боясь под страхом репрессивных мер от ЦК КПСС в открытую протестовать против насильственного введения брежневско-андроповской партверхушкой ЦК КПСС так называемого «летнего» времени. А недовольство «летним» временем тогда было повсеместно, но простые люди выражали его в узком семейном кругу у себя дома на кухне, или в кругу самых надёжных друзей, с оглядкой по сторонам, и боясь как-бы кто-нибудь не услышал, и не «стуканул» в партком. «Всё лучшее детям!» — Любила повторять брежневско-андроповская партверхушка ЦК КПСС, и тут же ввела так называемое «летнее» время, заставив тем самым детей с апреля по октябрь (за исключением летних каникул) приходить в школу к семи часам утра. Сейчас даже офисных сотрудников к семи часам утра на работу прийти не заставишь, а ЦК КПСС под угрозой репрессивных мер, могла заставить кого угодно, даже детей! В 1991 году, когда влияние ЦК КПСС на народ ослабло — первым делом народ потребовал отменить так называемое «летнее» время, и эта просьба народа была удовлетворена. Но пришедший к власти в конце того же 1991 года Б.Н. Ельцин, стремившийся во всём и вся подражать и угодить Западу — вновь вернул насильственные переводы часов на так называемое «летнее» время. На мнения народа правительство, но теперь уже нового, «демократического разлива» тогда вновь наплевало. Но правда тогда «пилюлю подсластили»: были сдвинуты графики начала рабочего дня на 1 час позже — на работу стали приходить к девяти, а то и к десяти часам утра. А вот детям с апреля, а с 1996 года уже по ноябрь — по-прежнему приходилось не сладко: они вновь были вынуждены приходить в школу к семи часам утра — ведь начало уроков в школах, ельцинские «партноменклатурщики» на 1 час позже перенести позабыли, и детям по-прежнему врали, что при так называемом «летнем» времени, с апреля по ноябрь занятия в школах как и зимой будут начинаться в 8 утра. Хотя это категорически не так. Народ вновь стал писать просьбы правительству отменить так называемое «летнее» время: в 1998 году, в 2001 году, в 2003 году, и после долгих настойчивых просьб народа к правительству, после долгого, тридцатитрёхлетнего изнурительного мучения принудительными сверхранними подъёмами по утрам детей в школу, а взрослых на работу — наконец-то просьба народа об отмене так называемого «летнего» времени — была правительством удовлетворена. И мне непонятны те люди, которые вновь хотят вернуть скотство под названием «летнее» время на ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ основе. Зачем?? Неужели принудительное изнасилование переводами времени кому-то доставляет удовольствие?? Если кто-то из этих людей с апреля по ноябрь хочет вставать на 1 час раньше, то ради Бога, пусть они встают на 1 час раньше. Но только пусть это они делают лично сами, и лично для себя. Почему ПОГОЛОВНО ВСЕ люди из-за них должны тоже вставать на 1 час раньше — объяснений этому ещё никто не написал. Хватит насилия! Хватит издеваться над народом меняя время 2 раза в год! Так называемое «летнее» время должно уйти в Историю аналогично также, как в своё время ушло в Историю крепостное право в России. Надеюсь нет таких извращенцев, мечтающих вернуть в Россию крепостное право? Так почему же до сих пор находятся извращенцы, мечтающие вновь изнасиловать народ принудительными подъёмами в школу и на работу с апреля по ноябрь на 1 час раньше? И самое страшное то, что это изнасилование принудительным образом вновь продвигал один из народных депутатов. Неужели он таким образом хотел оставить свой «след» в Истории России? Хочется надеяться, что наше правительство во главе с В.В. Путиным отвергнет подлейшую антинародную инициативу о возврате так называемого "летнего" времени. Дай Бог, чтобы отклонили. Это же ужас, что опять начнут переводить часы 2 раза в год, снова ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ с апреля по ноябрь заставляя народ вставать по утрам на 1 час раньше.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2021 - 01:44:02

Alex ))) писал(а):
Верните Волгоградское время Мск + 2 ! Кому устраивает Московское - езжайте в Москву ! Нам чужого не надо , верните наше время !
Давно бы уехал будь деньги на квартиру там. Что тут делать ? Ещё и с таким жарким летом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх