Ходила я намедни оплатить услуги в одном из отделений «Сбербанка», творится что-то невозможное, берешь талончик в окошко, а когда тебя вызывают, приходится занимать ещё очередь в окно. И хорошо если все понимают, а некоторые люди начинают ругаться, не понимая, что если Вас вызвали, то не факт, что твоя очередь в окошко.
Творится непонятно что. И такое в каждом отделении банка. Неужели нельзя настроить автомат, чтоб люди спокойно проходили по своей очереди без всяких склок?
Лиса
22.04.2015 12:00
Я уже забыл когда ходил платить за ком услуги. Сбербанк онлайн хорошее решение конечно там приходиться переплачивать рублей 100 в общей сложности, но нервы и время дороже. А по поводу автомата не знаю я ходил карточку получать, взял талончик номер на экране высветился, пошел взял.
Просто на некоторые услуги заложено минимальное время, специалист не успевает закончить с клиентом, как вызывается следующий. Надо руководителям сбербанка провести хронометраж предоставления услуги и заложить это время, тогда все будет окей.
Та же сама ситуация в головном Сбере, высветилось окошко, подошли, а там мужчина-вы за мной, мы встали, потом другие ребята вслед за нами походят, с трудом им объяснили, что и в окошко очередь, пришлось немного поругаться, что бы их убедить, очень не удобно!Согласна с автором статьи на все 100‰
если не будет в определенное время вызываться следующий клиент, показатели работы специалистов будут низкими, а за это не будет ни премий, ни отчетов о хорошей работе отдела
задумка у "Сбера" была нормальная, но и не все получилось, а вообщем-то банк развивается - много точек -офисов по открывали, банкоматов по наставили, оплачивать можно спокойно и круглосуточно. Не знаю как очередь из двух человек может еще и поругаться?
Да, неудобства есть. Пару месяцев назад была в "Сбербанке"- получала карточку . Получила талон . Довольно скоро назвали номер моего талона и номер окошка, к которому я должна подойти. Подошла... В это окошко стоит человек 6!!! Через одно окно стоит всего один человек в очереди , но туда я перейти не могу, ведь вызвали-то в конкретное окно! Человеку, который брал талон после меня, выпало счастье быть вызванным именно в то свободное окошко... Досада просто не реальная..
Дело в том, что вызывает к окошкам " тупой" автомат, но люди в окошки-то подходят с разными вопросами! У кого-то дело пяти минут, а некоторым минут 20 нужно, чтоб свои бумажные дела решить.
Вот и получается такое неравномерное распределение: в одном окне пару человек собралось с " долгими" вопросами- вот и очередь образовалась. Лотерея получается. Довольно не справедливая...Потому как не всегда тот, кто первый взял талон первый и пойдёт радостный домой...
Меня одна мудрая женщина из очереди в соседнем окошке научила, говорит : " Я всегда беру сразу несколько талонов, а там уже смотрю- где очередь короче, туда и становлюсь"))) Я теперь тоже так делаю )
Хотя, непонятно, зачем вообще талоны? Эталонная система должна нормализовать и упорядочивать движение очереди, а не злить её! Вот поэтому потом бедным девушкам, сидящим за стеклами окошек, и приходится весь день общаться со злыми посетителями...
Кому от такой системы легче?
В МФЦ тоже обслуживают по талонам. Но там все довольно удобно придумано. Какое окно освободилось- туда и идёт следующий " номер". Все по-честному.
и я сегодня с этим столкнулась, так выстояла в очереди, а там перенаправили в другое окошко, в котором тоже очередь, устала стоять и ушла. а мне надо было только реквизиты карты взять, это от силы 2 минуты занимает, а в очереди я 1,5 часа провела и ушла ни с чем.начинаю ненавидеть Сбербанк.
Это единичные случаи! А женщина которая берет несколько талонов только усугубляет ситуацию! Вы же не маленькие и понимаете, что если вы не подошли по остальным талонам там тоже люди ждут.
Ну да Сбербанк немного сэкономил на кнопке "следующий", но такая очередь намного лучше беспорядочному стоянию и вечным склокам на почте
ребятки, вас обманывают))) вызываются талоны вручную, а не автоматом)) просто в сбере есть такой показатель "тактика" (скорость обслуживания клиентов). вот они и приглашают талоны, что бы тактика не падала))) хотели как лучше, получилось как всегда.
А я когда вижу, что очередь огромная в этом сбербанке всегда беру 2 талона, второй почему-то всега быстрее проходит, чем первый)))
Это не Сбербанк виноват, а стадо которое создает эту очередь. К примеру у клиента-1 талон А30 в окно1. У клиента-2 талон А31. И я не знаю какие математические выкладки проходят в голове у клиента-2, что он решает раз у него талон А31, то ему в окно 1. Отсюда и непонятные очереди создаются.
Не скандальте, пригласите дежурного, или руководителя отделения, а еще лучше - попросите жалобную книгу. После подобных слов, сказанных спокойным тоном - сразу открываются допокошки, или находятся свободные сотрудники, способные решить ваш вопрос. Проверено самой лично, и не раз!
Попробуйте постоять на почте, разницу заметите. В сбере быстрей значительно, просто некоторые кассиры стажёры и тупят по жесткому, вот и создаются очереди. Обращайтесь к руководству Сбербанка, пусть что предпринимают.
Какие вы мелочные проблемы тут обсуждаете. Не интересно никому сколько вы стояли и что было в очереди. Если так все будут писать о каждой мелочи из жизни то с ума можно сойти.
А вот вы знаааете я вчера ехал в элеетричке а в ней спал бооомж... Давайте обсудим этупроблему...оо
Не понимаю, что обсуждаем. У нас всегда была страна очередей! Думала, что все уже привыкли :-) .
Граждане! Вспомните старый добрый СССР, ловина жизни была в очередях - класс! Пока мама колбасу купит успеешь познакомиться, узнать последние новости, подружиться, влюбиться, поругаться и, покупая колбасу, улыбнуться новому знакомому!
Алгоритм обслуживания клиента определяет "IT-гений", очень далёкий о реалий, живущий в виртуале своего самолюбования, и ему(ей) совершенно всё равно, какой сложности вопрос. Вспомните "среднюю температуру по больнице" или время приёма врача... Всё идет "оттуда", где деточки играются в нашу жизнь... Привыкать-не-привыкать? Дело каждого...
Никто не хочет пошевелить извилинами и научиться пользоваться банкоматами. А пенсионеры и иже с ними так вообще прутся на почту, а когда хочешь получить или отправить письмо еще и возмущаются! Ржунемогу! Почта то ведь изначально для корреспонденции и почтовых отправлений придумана, но никак не для пенсионеров с квитанциями! учитесь пользоваться банкоматами - они работают круглосуточно и без очередей! А еще лучше онлайн оплата и единая платежка за коммуналку!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64