Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → В квартире лед на подоконнике

В квартире лед на подоконнике

В квартире лед на подоконнике

С наступлением морозов наша относительно новая квартира с пластиковыми окнами стала замораживаться.

Мы недавно переехали во «флагмановский дом» (бело-голубые такие понастроены по всему Волжскому). Квартира так себе, конечно. Зато новая и недорогая. Ничего не предвещало беды, тепло было. До тех пор, пока не пришли настоящие, русские, морозы.

И вот мы мерзнем (хотя батареи горячие), но это ладно еще – обогреватель спасает.

Дело в том, что под всеми окнами (там, где они соединяются с подоконниками) образовалась наледь. И держится она уже так несколько дней. Окна от застройщика. Вот так и живет…

Оксана

А ниже прям снежные холмы. На фото, правда, не очень видно.

22.01.2014 11:30

В квартире лед на подоконнике - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованcanon322
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:37:00

У нас была похожая ситуация. Если Вы приобретали квартиру у Флагмана, то делаете им заявку и они устраняют проблему.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:40:25

Я некоторое время назад жила в 27 мкр(Ленина 367) , так вот- холод в этих домах собачий! И точно так же кухня и зал(окна) были покрыты льдом! Писали заявку в ЖЭУ, нам сказали "до вас там люди жили не жаловались, а вы жалуетесь. Что не нравиться - сами меняйте. А то вам построй, окна хорошие встать, так вы за счет города еще и окна хотите себе поменять" .....

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:40:52

на западе давно открестились от ТАКИХ окон, а наши бизнес-молодёжь скупила технологию!! Лучше дерева--нет, дерево не накапливает фоновую радиацию и на морозе дерево остается "теплее" металла и пластика!! В детстве пробовали "лизать" метал. качели и дерево, и ЧТО?

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:43:16

Интересно какой это номер дома???

Пользователь не авторизованненик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:57:59

У вас окна неправильно поставлены. они потеть не должны

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:58:25

Это все "НАНО" технологии. А лед что бы знали что зима. Все ради нас любимых жильцов

Пользователь не авторизованМоська
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:58:38

Вызывайте профессионального регулировщика окон, могу посоветовать!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:14:17

171 писал(а):
Интересно какой это номер дома???

Это 40 Лет Победы, 53
Спасибо за советы!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:15:46

неник писал(а):
У вас окна неправильно поставлены. они потеть не должны

Да, вы правы! Потеют они очень сильно, даже когда ничего не готовлю на кухне, все равно вот такой конденсат скапливается...

Пользователь не авторизованТакая же.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:39:23

У меня тоже самое!
Но при этом я живу в старом доме и окна лет 15 назад мы сами устанавливали. Не знаю, но меня это сильно не беспокоит. Хорошее отопление и никакого холода.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:44:29

Такая же. писал(а):
Не знаю, но меня это сильно не беспокоит.

А меня беспокоит, потому что цветы на подоконниках стали гибнуть. С одной стороны холод, а с другой - батареи палят.

Пользователь не авторизовандело в вентеляции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:49:28

Скорей всего не только в установке окон проблема, но и в вентиляции помещения (квартиры)

Пользователь не авторизованзнали что брали
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:54:27

Знали, что брали, так теперь кушайте. Сыкономили 100 тысяч так теперь кто виноват?

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 13:11:59

окна от застройщика никогда хорошие по качеству не были, там всё по минимуму,стеклопакет тоньше,армировка слабая, уплотнители не качественные-плотно к стеклу не прилегают-от этого сквозит из окон.У меня такое же окно было-пришлось одно пластиковое окно менять на другое. Теперь никаких проблем!

Пользователь не авторизованиз волжского
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 13:29:09

знали что брали писал(а):
Знали, что брали, так теперь кушайте. Сыкономили 100 тысяч так теперь кто виноват?


а в волжском разве есть нормальные застройщики?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 13:31:37

это норма )) - встроенный подоконный холодильник

Пользователь не авторизованзнали что брали
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 13:47:18

Никогда не понимала людей, покупающих квартиры во "Флагмане" или сейчас появилось "СУ 155". На мой взгляд практичнее, а иногда даже и дешевле (цены во "Флагмане" и условия покупки далеко не выдерживают конкуренции) купить на вторичном рынке, ведь даже не самые престижные райны лучше по качеству жилья, местоположению и инфраструктуре

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 14:07:54

знали что брали писал(а):
Никогда не понимала людей, покупающих квартиры во "Флагмане" или сейчас появилось "СУ 155".

И не поймёте,если у вас есть свое жилье и достаток...

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 14:09:10

знали что брали писал(а):
купить на вторичном рынке, ведь даже не самые престижные райны лучше по качеству жилья, местоположению и инфраструктуре
У всех свое мнение, не надо его навязывать. В жизни бы не купила во вторичке, после кого-то. Просто не повезло Оксане. Мы тоже живем во флагмане, такого нет, нам тепло окна не потеют и очень довольны.

Пользователь не авторизованЧяч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 14:39:18

Проверьте уплотнения, выполните регулировку. Уплотнение проверить просто - вырежьте из листа бумаги полоску, вложите ее между окном и рамой и закройте окно. В тех местах, где нет должного уплотнения, полоска бумаги с легкостью будет высвобождаться, когда вы за неё потяните.
Что касается запотеваний окон, то они обязательно будут в панельных домах, так как отсутствует циркуляция воздуха (нет приточной вентиляции и вытяжная так себе, обычно, работает - выше уже указали на эту проблему).

Пользователь не авторизованСергей.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 15:57:58

щели в своих новых квартирках вы должны сами замазывать! или поменяйте окна если вас эти не устраивают

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 17:42:12

окно не может потеть,оно не человек! На окне выпадает конденсат!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 17:52:41

Судя по обильному конднсату, в этой квартире очень ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬ, которая является следствием неправильной эксплуатации квартиры САМИМИ ЖИЛЬЦАМИ.

Квартира ДОЛЖНА ХОРОШО ПРОВЕТРИВАТЬСЯ. Даже в морозы надо периодически открывать форточки, особенно когда готовишь, после купания и стирки белья.

ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА эксплуатации жилья, а потом уже ищите виноватых!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 18:01:18

Как только на окнах появляется конденсат, ОТКРЫВАЙТЕ ФОРТОЧКУ!... И никакой наледи не будет! Не мороза надо бояться, а СЫРОСТИ, которая приводит к образованию плесени в квартире.

КОНДЕНСАТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни на окнах, ни на трубах! И за этим должен следить САМ проживающий.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 18:03:27

Согласен с МАДАМ. При сдачи квартиры жильцам выдаются правила эксплуатации помещения - там это чётко указано. Кроме этого идут указания по эксплуатации окон. Посмотрите пункт 5.

Картинка
Пользователь не авторизованekaterina758
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 19:55:14

Не знаю, мы живём по проспекту Ленина д.120, 14м-он у нас квартире очень тепло, ходим босиком в шортах и в майках. На окнах такого, как показано на фотографии у нас нет. В этом году ещё балкон утеплили так вообще балконная дверь не закрывается, и даже при открытой балконной двери в доме тепло.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 20:06:27

Просто по опыту скажу, что во флагмановских домах очень многие просто удаляют короба вентиляции, некрасиво висящие в ванной и туалете. А именно они обеспечивают вентиляцию кухни.
Вопрос к автору темы - у вас штатные трубы вентиляции на месте?
P.S. По 120 дому подтверждаю - тепло и никакой наледи. Балконная дверь всегда на проветривании.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 20:46:18

2 варианта или батарея перекрыта развешеными шмотками или
на фото к сожалению не видно, но скорее всего виноват одинарный стеклопакет состоящий из 2 стекол. Хотя для нашего климата по стандарту должен быть 2х камерный содержит 3 стекла.
экономия на каждом окне сомнительная окоо 600 рублей...
Плюс должно быть толщина стеклопакета 32мм а не 24.

лед именно от того что стеклопакет неправильный и имеет температурный перепал не по госту ... следствие может быть нехорошим.... если вода попадет под уплотнитель... может замерзнув раколоть стекло

Пользователь не авторизованкоммунальщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 21:29:55

парнас писал(а):
Хотя для нашего климата по стандарту должен быть 2х камерный содержит 3 стекла.


чушь!

пусть у вас будет хоть 4 стекла, всё равно на холодном стекле будет появляться конденсат, если в квартире высокая влажность

обратите внимание, что даже летом при закрытых окнах во время принятия душа (если дверь ванной приоткрыта) на стёклах образуется конденсат... да и в самой ванной на зеркале образуется конденсат, который после ПРОВЕТРИВАНИЯ исчезает

"мадам" права...

Оксана, проветривайте вашу квартиру и никакого конденсата не будет!

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 09:29:30

флагмановские дома придали нашему городку вид "гетто", надеюсь они за это ответят.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 13:27:59

Оксане: если по-правильному - ставьте приточный клапан с подогревом поступающего воздуха. Цена вопроса не сильно велика - от 1500 рэ.
Есть и другие технические способы решить вопрос - посмотрите ИНЕТ на тему "плачущие окна методы устранения".
Можно попробовать пободаться с Флагманом на предмет нарушения режима вентиляции или неправильно установленного окна (скорее всего подоконник у вас слишком широкий, батарею закрывает, вот тепловой завесы у окна и не получается), но тут очень сильно будет все зависеть от адвоката и правильной технической экспертизы (на годик, не меньше, запасайтесь терпением).

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 15:26:25

мадам писал(а):
Квартира ДОЛЖНА ХОРОШО ПРОВЕТРИВАТЬСЯ. Даже в морозы надо периодически открывать форточки, особенно когда готовишь, после купания и стирки белья.

ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА эксплуатации жилья, а потом уже ищите виноватых!

Да что вы говорите! А то я в других квартирах не жила и не знаю, как эксплуатировать жилье)))
Александер писал(а):
Вопрос к автору темы - у вас штатные трубы вентиляции на месте?

Да, все на месте! За квартирой мы следим и вещи на батареи не навешиваем, как некоторые тут пишут)
коммунальщик писал(а):
Оксана, проветривайте вашу квартиру и никакого конденсата не будет!

Вы, наверное, представили в своем воображении цыганский табор, проживающий в этой квартире)) которые не проветривают, бельем все мокрым завещивают, воняют, наверное, еще))). НО мы обычная семья из двух человек всего лишь. Проветриваю квартиру так часто, насколько это возможно. Однако уверена, что в нашем случае проблема совсем не в этом.
Такое ощущение, что тут сотрудники Флагмана отписываются)

Пользователь не авторизованВах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 12:31:04

У нас такая же ситуация в одной из комнат. Дом не новый, окно ставил в 2003 году. В других комнатах уже позже ставили окна. Так вот самое первое очень сильно "потеет".

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:12:06

Сам Живу во флагмане, дом очень теплый, но на окнах иногда бывает конденсат, у родителей 2- камерный стеклопакет и тоже есть конденсат (не всегда), это все из-за влажности!!! п.с. все потолки в тещинах, стены тоже, мое мнение это не позволительно для нового дома. Куда смотрит ОТК этого флагмана??

Пользователь не авторизованА мне нравится
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 21:17:53

Спасибо Флагману, что у людей есть возможность почувствовать себя средним классом... никто из застройщиков так не обустраивает площадки, парковки и т.д. Мне все нравится, и это уж точно лучше чем жить во вторичке с алкашами и бабулями...

Пользователь не авторизован755
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 11:08:14

Что за предвзятое мнение о старой части города?! Не понимаю! Живу в старой части в "сталинке" и нарадоваться не могу. Стены толстые, потолки высокие - красота! Кстати алкашей - ни одного! Вечером спокойно, машин мало.
А раз Вам нравится Флагманское "картонки", живите и в ледовом царстве!

Пользователь не авторизован112-01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2014 - 20:59:47

Сколько много и умных речей!!! Никого не слушайте, они, смотрю я, вам много чего тут насоветовали!!! Сам лично столкнулся с такой проблемой и тоже говорили до вас не жаловались, всё было хорошо, ничего подобного!!! Если ваш дом новый, то у него есть гарантия от застройщика на 5 лет и он должен устранять всякого рода неполадки и неисправности!!! Пишите заявление в УК "Флагман" и требуйте от них устранения выявленных нарушений!!! В конце заявление не забудьте написать: "Правдо подачи заявления в прокуратуру оставляю за собой!", поверьте это действует, окна мне заменили, вентиляцию, если ее так можно назвать, немного подремонтировали, стены утеплили при помощи монтажной пены, 20 баллончиков "запихали в стены в зале и на кухне, зимой температура была +13!!! По поводу вентиляции, для особо тут умных, пишущих о том, что помещение должно проветриваться даже зимой в мороз, это и ежу понятно, посмотрю я на вас или на ваших грудных детей, когда вы будете проветриванием заниматься в -30!!! Влажность в жилых помещениях оптимальная 30-45%, допустимая 60%!!! Почитайте ГОСТ 30494-2011. это самый новый или как говорится, переработанный старый ГОСТ 30494-96. всё аналогично! Удачи вам!!! P.S. если квартира угловая, то требуйте вскрытия швов с лицевой стороны дома (это пространство между блок-комнатой и стеной) они должны быть утеплены тоже согласно ГОСТ (урса, мастика и т.д.). Я на все 1000% уверен, что там НИЧЕГО нет!!! ФЛАГМАН это большое "Г"!!!

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2014 - 11:36:51

У меня так было. Поставили пластиковые окна однокамерные - они потели с ноября, а зимой образовалась наледь. Заменили стеклопакеты на двухкамерные и уже 8 лет нет проблем.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх