Перекресток пр.Ленина - ул.Королёа, как поворот с проспекта на Королёва, так и оттуда - с Ленина на Королёва, стал ещё более проблемным после того, как изменили время работы секции на светофоре.
Поток машин и очередь вечером, с направления из старых кварталов в новые (суточный трафик из Волгограда), так и с улицы Королева на пр. Ленина, весьма изменился. В том числе из-за открытия для проезда ул."Транспортной" на территории бывшей автоколонны. Это понятно и закономерно, но обратной связи нет: на поворот с проспекта поток стоит несколько смен светофора. Очевидно, даже визуально, что режим работы светофора неоптимален. Но, то ли ответственные за контроль трафика просто сидят на окладе без премии и совершенно без контроля, то ли масса водителей, возвращающихся с работы домой, надеются что кто-то напишет об этом в "Спортлото", но ситуация не меняется уже долгое время.
Стыд, срам и позор в наш электронный век! Ждём, когда приедет ревизор или возникнет инцидент?
Вадим
31.10.2025 11:00
Надо благодарить солнцеликих а не ругать их! Это не они виноваты, это оно само как-то.
Организация движения не их сильная сторона, как и в принципе градоуправление.
так получается, когда дураки решают проблемы дураков. Откуда взялись доп секции, которые кратно увеличивают время до смены светофора? Потому что дурни не умеют в левый поворот. Откуда треш режим зелёного перекрестка через заборы? Только в ВоЛошском такое. Потому что дураки за рулём на ровном месте калечат людей. Откуда заборы? Потому что дураки за рулём не в состоянии выбрать безопасную скорость движения в городе и оценивать дорожную обстановку. Когда уже дураки поймут, чем больше дичи на дорогах они творят, тем больше будет на дорогах препятствий от дураков. Никогда по ходу. Потому что дурни
В общем-то смог бы. Но не по причине моего великого ума - любой смог бы, если хоть немного озаботился бы результатом, а не просто тупо менял режим светофора.
я лично вижу решение в следующем. Мат модель это астрофизика для местных. Ну ок. Тогда банально пропорция.
Цель-число машин на светофоре не более того, которое пройдет за цикл этого светофора. Причем даже на неравнозначных дорогах. За основу берём комфортное время ожидания 50 секунд. Не более. По возможности стремимся к 40 и менее. Т.е. любой участник проезда/прохода перекрестка ждёт максимум 50 сек. Следующим этапом отстраиваем зелёную волну, что позволит как раз уйти от 50 сек ожидания к 40 за счёт ухода от потерь на трогание-разгон авто.
У пешей этого шага нет. Там все синхронно идут, за счёт чего выигрываем ещё +10 сек на проезд авто.
На коленке такая модель рисуется одним человеком за пятидневку. Месяц на внедрение. 2 недели на анализ и устранение недочётов. Итого максимум через 2 месяца имеем город без пробок. Воронье кубло только ухудшает ситуацию в течение минимум 10 лет. Ещё вопросы остались?
В эту схему никак не встраиваются перекрестки с более, чем 2-мя фазами работы светофора - это раз.
И второе для зеленой волны нужна синхронная работа всех светофоров на этой волне, а это видимо невыполнимая задача, неподвластная сегодняшнему уровню развития технологий.
Ну и третье - с рекомендуемой для зеленой волны скоростью 50 у нас в городе практически никто не ездит.
зачем 2 фазы? Когда нет пробок, проблемы с левым поворотом нет. Налево уходит примерно 1/4-1/5 потока. При грамотном светофором регулировании это порядка 5-7 авто за цикл. Вполне успеют завершить маневр за смену сигнала.
Знаки 40 по городу и камера на 59 решит вопрос за пару недель.
Проблема нашего города в излишней заботе о пешеходах.
Всё, что происходит негативного на дорогах - связано именно с такой "заботой".
Вы же рассуждаете исключительно об оптимизации транспортного потока, не учитывая новомодные тенденции по зеленым перекресткам только для пешеходов и т.д.
При таких условиях сделать что то адекватное - НЕВОЗМОЖНО.
видимо, от великой заботы город в три наката облеплен километрами заборов, вместо одной проезжей части люди переходят 3, минутами ждут светофор по кнопке, уменьшается число переходов, а новомодными невозможно пользоваться
если толково сделать зелёные перекрёстки для пешей, это облегчает задачу планирования. Выпадает 1 20 секундный интервал для пропуска пешей. В итоге можем накинуть по 10 сек машинкам с разных направлений.
Ну куда он выпадает?
Когда 30 секунд едут авто, эти же 30 секунд идут люди там, где авто стоят и наоборот - получаем весь цикл 60 секунд.
Если же авто едут в 2 цикла по 30 секунд, когда все пешеходы стоят, а потом ещё пешеходы идут 30 секунд, то получаем 90 секунд и неудобства абсолютно для всех.
И ничего никуда не выпадает.
Сашко. Твое это ЖКХ. Не лезь ты в высшую математику. Чтобы людям перейти перекресток вдоль и поперек в обычном режиме нужно 2 цикла по 20 сек: один на вдоль, второй на поперек. В сл зелёного перекрестка люди сразу идут во всех направлениях. Т.е. достаточно одного разрешающего всем на 20 сек. Это даже не прогрессия. Это как бе арифметика. На палочках посчитай. На пальцах можно.
Была одно время идея дублёра вместо пешеходной дорожки вдоль 14 мкр. Чтобы обитатели мкр и Рабочего уходили на дублёр после рынка. А на проспекте оставались только транзитники в новую часть и на Королёва. Но для вороньей шайки это не подъемный труд. Проще поставит крабом движение по всему городу, а пилить на липовом благоустройстве и заборах.
На этом перекрёстке напрашиваются доп.полосы для,поворачивающих направо с Ленина и Королёва. Аналогично тому, как мделали на Ленина/Александрова. И это не затронуло бы ни трамвайные пути, ни столбы.
А чего стоило ожидать, если время ожидания своего цикла увеличилось?
Раньше одни едут, другие стоят и наоборот.
Сейчас стоишь ждешь пока проедут поперечники, а потом ещё ждёшь пока пройдут пешеходы - т.е. стоишь в 2 раза дольше.
Причем хуже стало для всех - машины стоят дольше из-за 3-х позиций светофора, вместо 2-х. Пешеходы стоят дольше из-за того же + если пешеходам надо по диагонали, то придется стоять 2 раза (раньше перешёл одну и пока подходишь на второй тоже загорается зеленый).
Ну и конечно же самая фишка, что возможностей встретится пешеходам с авто стало гораздо больше потому как пешеходы принципиально не стоят, когда стоят авто на том пересечении, где они переходят и в итоге поворачиваешь и все равно упираешься в пешеходов, которые идут на красный.
в существующем виде иначе и быть не могло. Если вы делаете зелёный перекресток пешам, то логично для авто просто открывать движение поочередно каждому лучу креста безо всяких стрелок. Т.е. 30 сек едет Ленина в новую часть, потом 20 сек королева с 13, потом Ленина в старую часть, потом королева с 14. Потом идут люди во всех направлениях. На круг имеем то же самое ожидание порядка 2 минут, но порядка гораздо больше. И пропускная способность возрастает минимум в 2 раза за счёт того, что стрелки едут вместе с основным потоком.
Что бы делать зеленый перекресток - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать диагональные переходы.
Без них всё это полностью теряет смысл и делает переход дороги сложнее и дольше.
Я часто перехожу на Нариманова - так вот там практически никто не стоит и не ждет зеленый - большинство просто идут на красный, когда машины по переходимой улице стоят.
Аналогично делают практически все на переходе через Мира к Волгамоллу, когда загорается красный для пешеходов, машинам горит красный ещё секунд 20 - все это знают и спокойно идут на красный.
Теперь вот просто добавили перекрестков, где все будут ходить на красный.
Интересно по чьему мнению это повысит безопасность?
плохому танцору пейджер мешает. Что там тебе вечно не видно? Проблемы со зрением-сиди дома. Тема с кучей секций пошла пару лет назад. До этого все все видели. Если клинический дурак-передвигайся с сопровождающим. Или рано или поздно будешь передвигаться под конвоем. Ну или в сопровождении санитаров. Что раньше наступит.
вот помню - 80 е волгоград - попал на зеленый . красный и до конца встречаешь один свет, умели ведь,егэ что тут еще сказать
20 по Королева 40 по Ленина. Время ожидания укладывается в 60 сек. На грани, ну ок. Меньше скапливается машин-меньше инерция на троганье. Банальная геометрическая прогрессия. Нет смысла в отдельной полосе на поворот. Тебе так и так поток пропускать. А поворачивает не так много. Нет смысла лишаться по целой полосе в каждую сторону только ради поворачивающих.
да там надо мост для пешеходов сделать)))и написать на нем ===важен каждый)))
а чё не давишь? Ты ж типа прав? Вот о чем я и говорю. У дурней не хватает мозга, что если человек переходит в 10-20-30 метрах от перехода-он в принципе в зоне, где водитель с мозгом движется медленно с повышенным вниманием. Да, бараны срабатывают только на зебру. Есть переход - тормоз в пол. Метр до или после-см сводки дтп. Бараны, че
закон однозначно делает виноватым водителя. Это правильно. Как удобно, дурак сбил человека, но виноват не дурак, а пешеход. Когда ты дома споткнулся об табуретку, у тебя табуретка виновата? И лежаки ровно от таких же дурней, у кого мозгов не хватает сбавить скорость перед пп или в режиме ограниченной видимости
ежу понятно, что там напрашивается подземный переход. но сейчас у страны другие приоритеты!!
Если посмотреть кто и как там переходит, то кажется что живём в стране дураков!

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение