ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Ума нет - считай калека!

Ума нет - считай калека!

Ума нет - считай калека!

Перекресток пр.Ленина - ул.Королёа, как поворот с проспекта на Королёва, так и оттуда - с Ленина на Королёва, стал ещё более проблемным после того, как изменили время работы секции на светофоре.

Поток машин и очередь вечером, с направления из старых кварталов в новые (суточный трафик из Волгограда), так и с улицы Королева на пр. Ленина, весьма изменился. В том числе из-за открытия для проезда ул."Транспортной" на территории бывшей автоколонны. Это понятно и закономерно, но обратной связи нет: на поворот с проспекта поток стоит несколько смен светофора. Очевидно, даже визуально, что режим работы светофора неоптимален. Но, то ли ответственные за контроль трафика просто сидят на окладе без премии и совершенно без контроля, то ли масса водителей, возвращающихся с работы домой, надеются что кто-то напишет об этом в "Спортлото", но ситуация не меняется уже долгое время.

Стыд, срам и позор в наш электронный век! Ждём, когда приедет ревизор или возникнет инцидент?

Вадим
 

31.10.2025 11:00

Ума нет - считай калека! - Сам себе журналист - 8.9 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:16:25

Надо благодарить солнцеликих а не ругать их! Это не они виноваты, это оно само как-то.
Организация движения не их сильная сторона, как и в принципе градоуправление.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:29:49

так получается, когда дураки решают проблемы дураков. Откуда взялись доп секции, которые кратно увеличивают время до смены светофора? Потому что дурни не умеют в левый поворот. Откуда треш режим зелёного перекрестка через заборы? Только в ВоЛошском такое. Потому что дураки за рулём на ровном месте калечат людей. Откуда заборы? Потому что дураки за рулём не в состоянии выбрать безопасную скорость движения в городе и оценивать дорожную обстановку. Когда уже дураки поймут, чем больше дичи на дорогах они творят, тем больше будет на дорогах препятствий от дураков. Никогда по ходу. Потому что дурни

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:55:24

Дааа, вот Юрий Д. смог бы навести порядок.

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 12:27:36


В общем-то смог бы. Но не по причине моего великого ума - любой смог бы, если хоть немного озаботился бы результатом, а не просто тупо менял режим светофора.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 13:50:49

а мне вот даже интересно
Они вообще отслеживают последствия своих решений, или просто нарисовали ерунду в кабинете и типа все решено?

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:01:03

я лично вижу решение в следующем. Мат модель это астрофизика для местных. Ну ок. Тогда банально пропорция.
Цель-число машин на светофоре не более того, которое пройдет за цикл этого светофора. Причем даже на неравнозначных дорогах. За основу берём комфортное время ожидания 50 секунд. Не более. По возможности стремимся к 40 и менее. Т.е. любой участник проезда/прохода перекрестка ждёт максимум 50 сек. Следующим этапом отстраиваем зелёную волну, что позволит как раз уйти от 50 сек ожидания к 40 за счёт ухода от потерь на трогание-разгон авто.
У пешей этого шага нет. Там все синхронно идут, за счёт чего выигрываем ещё +10 сек на проезд авто.
На коленке такая модель рисуется одним человеком за пятидневку. Месяц на внедрение. 2 недели на анализ и устранение недочётов. Итого максимум через 2 месяца имеем город без пробок. Воронье кубло только ухудшает ситуацию в течение минимум 10 лет. Ещё вопросы остались?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:26:57


В эту схему никак не встраиваются перекрестки с более, чем 2-мя фазами работы светофора - это раз.
И второе для зеленой волны нужна синхронная работа всех светофоров на этой волне, а это видимо невыполнимая задача, неподвластная сегодняшнему уровню развития технологий.
Ну и третье - с рекомендуемой для зеленой волны скоростью 50 у нас в городе практически никто не ездит.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:49:05

зачем 2 фазы? Когда нет пробок, проблемы с левым поворотом нет. Налево уходит примерно 1/4-1/5 потока. При грамотном светофором регулировании это порядка 5-7 авто за цикл. Вполне успеют завершить маневр за смену сигнала.
Знаки 40 по городу и камера на 59 решит вопрос за пару недель.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 09:10:49


Проблема нашего города в излишней заботе о пешеходах.
Всё, что происходит негативного на дорогах - связано именно с такой "заботой".
Вы же рассуждаете исключительно об оптимизации транспортного потока, не учитывая новомодные тенденции по зеленым перекресткам только для пешеходов и т.д.
При таких условиях сделать что то адекватное - НЕВОЗМОЖНО.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:23:30

видимо, от великой заботы город в три наката облеплен километрами заборов, вместо одной проезжей части люди переходят 3, минутами ждут светофор по кнопке, уменьшается число переходов, а новомодными невозможно пользоваться

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:25:09

если толково сделать зелёные перекрёстки для пешей, это облегчает задачу планирования. Выпадает 1 20 секундный интервал для пропуска пешей. В итоге можем накинуть по 10 сек машинкам с разных направлений.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 11:15:08


Ну куда он выпадает?
Когда 30 секунд едут авто, эти же 30 секунд идут люди там, где авто стоят и наоборот - получаем весь цикл 60 секунд.
Если же авто едут в 2 цикла по 30 секунд, когда все пешеходы стоят, а потом ещё пешеходы идут 30 секунд, то получаем 90 секунд и неудобства абсолютно для всех.
И ничего никуда не выпадает.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 11:41:34

Сашко. Твое это ЖКХ. Не лезь ты в высшую математику. Чтобы людям перейти перекресток вдоль и поперек в обычном режиме нужно 2 цикла по 20 сек: один на вдоль, второй на поперек. В сл зелёного перекрестка люди сразу идут во всех направлениях. Т.е. достаточно одного разрешающего всем на 20 сек. Это даже не прогрессия. Это как бе арифметика. На палочках посчитай. На пальцах можно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 11:58:31


Разницы же никакой - ждать проезда 30 секунд или 30+20.
По высшей математике это одно и то же. Ну плюс - минус.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:23:59

Была одно время идея дублёра вместо пешеходной дорожки вдоль 14 мкр. Чтобы обитатели мкр и Рабочего уходили на дублёр после рынка. А на проспекте оставались только транзитники в новую часть и на Королёва. Но для вороньей шайки это не подъемный труд. Проще поставит крабом движение по всему городу, а пилить на липовом благоустройстве и заборах.

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:28:47

Воронина на кол, ну или в отставку.

Пользователь не авторизованКамушкин Писуил
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 11:54:13

На этом перекрёстке напрашиваются доп.полосы для,поворачивающих направо с Ленина и Королёва. Аналогично тому, как мделали на Ленина/Александрова. И это не затронуло бы ни трамвайные пути, ни столбы.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 13:48:47

правый поворот можно безболезненно разрешить на постоянку практически повсеместно. Но дураки за рулём будут калечить пешей и биться сами. Дело не в повороте. Дело в дурнях

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 12:20:38

А чего стоило ожидать, если время ожидания своего цикла увеличилось?
Раньше одни едут, другие стоят и наоборот.
Сейчас стоишь ждешь пока проедут поперечники, а потом ещё ждёшь пока пройдут пешеходы - т.е. стоишь в 2 раза дольше.
Причем хуже стало для всех - машины стоят дольше из-за 3-х позиций светофора, вместо 2-х. Пешеходы стоят дольше из-за того же + если пешеходам надо по диагонали, то придется стоять 2 раза (раньше перешёл одну и пока подходишь на второй тоже загорается зеленый).
Ну и конечно же самая фишка, что возможностей встретится пешеходам с авто стало гораздо больше потому как пешеходы принципиально не стоят, когда стоят авто на том пересечении, где они переходят и в итоге поворачиваешь и все равно упираешься в пешеходов, которые идут на красный.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 13:45:59

в существующем виде иначе и быть не могло. Если вы делаете зелёный перекресток пешам, то логично для авто просто открывать движение поочередно каждому лучу креста безо всяких стрелок. Т.е. 30 сек едет Ленина в новую часть, потом 20 сек королева с 13, потом Ленина в старую часть, потом королева с 14. Потом идут люди во всех направлениях. На круг имеем то же самое ожидание порядка 2 минут, но порядка гораздо больше. И пропускная способность возрастает минимум в 2 раза за счёт того, что стрелки едут вместе с основным потоком.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:13:15


Что бы делать зеленый перекресток - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать диагональные переходы.
Без них всё это полностью теряет смысл и делает переход дороги сложнее и дольше.
Я часто перехожу на Нариманова - так вот там практически никто не стоит и не ждет зеленый - большинство просто идут на красный, когда машины по переходимой улице стоят.
Аналогично делают практически все на переходе через Мира к Волгамоллу, когда загорается красный для пешеходов, машинам горит красный ещё секунд 20 - все это знают и спокойно идут на красный.
Теперь вот просто добавили перекрестков, где все будут ходить на красный.
Интересно по чьему мнению это повысит безопасность?

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:51:19

просто убрать заборы. Люди сами пойдут по диагонали. Сам очень редко хожу на зелёный. Как правило жду полной спелости и перехожу когда один поток уже встал, а другой ещё не поехал. С дураками жить-по дурацки ходить. Ничего не попишешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:41:47

Добейгород писал(а):
ткуда взялись доп секции, которые кратно увеличивают время до смены светофора? Потому что дурни не умеют в левый поворот.

При левом повороте не видно встречку, надо не допсекыию вешать, а одну полосу добавить для поворачивающих как на въезде в город.
Добейгород писал(а):
Потому что дураки за рулём на ровном месте калечат людей.

Калечат тех, кто тупо прётся через проезжую часть не глядя

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 15:19:58

плохому танцору пейджер мешает. Что там тебе вечно не видно? Проблемы со зрением-сиди дома. Тема с кучей секций пошла пару лет назад. До этого все все видели. Если клинический дурак-передвигайся с сопровождающим. Или рано или поздно будешь передвигаться под конвоем. Ну или в сопровождении санитаров. Что раньше наступит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:48:27

Александер писал(а):
В эту схему никак не встраиваются перекрестки с более, чем 2-мя фазами работы светофора - это раз.

Это зло вообще надо искоренить!
Александер писал(а):
третье - с рекомендуемой для зеленой волны скоростью 50 у нас в городе практически никто не ездит.

Будет волна будут ездить, да максимальная скорость упадёт, но средняя увеличится и комфорт от вождения появится.
Добейгород писал(а):
Дело не в повороте. Дело в дурнях

Ну дурней передавят и будет счастье

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 15:23:44

хорошо бы таким как ты вышака давали за дтп с пешем. За цинизм. На крытке тебе мозги быстро вправят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 14:52:33

Добейгород писал(а):
Знаки 40 по городу и камера на 59 решит вопрос за пару недель.

Это ничего не решит, только усугубит, бездумные ограничения только провоцируют на нарушения.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 15:21:44

по 5 писем ежедневно на 3 косаря получишь-будешь свое ведро руками толкать. Да ещё и по ГЛОНАСС скорость мониторить

Пользователь не авторизовандавнишний
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 15:49:52

вот помню - 80 е волгоград - попал на зеленый . красный и до конца встречаешь один свет, умели ведь,егэ что тут еще сказать

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:26:28

лет 10 назад Спартановка проезжал без единой остановки. Вечером правда часов в 20. Но факт

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 16:08:07

Добейгород писал(а):
Т.е. 30 сек едет Ленина в новую часть, потом 20 сек королева с 13, потом Ленина в старую часть, потом королева с 14. Потом идут люди во всех направлениях. На круг имеем то же самое ожидание порядка 2 минут, но порядка гораздо больше. И пропускная способность возрастает минимум в 2 раза за счёт того, что стрелки едут вместе с основным потоком.

Будет только хуже, вы забываете об инертности людей, чем меньше период горения разрешающего, тем меньше авто в единицу времени проедет. Водители не могут одновременно в колонне начать движение, равно как и остановиться, поэтому фаза горения должна быть по Ленина в 2-3 раза длиннее чем по Королева, а по Королева она должна быть не мене 20-25 секунд и двигаться должны в обоих направлениях одновременно, а чтобы левоповорачивающие смокойно могли совершить маневр, нужно нечетная полоса для них и тех кто поворачивает со встречного направления.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:30:33

20 по Королева 40 по Ленина. Время ожидания укладывается в 60 сек. На грани, ну ок. Меньше скапливается машин-меньше инерция на троганье. Банальная геометрическая прогрессия. Нет смысла в отдельной полосе на поворот. Тебе так и так поток пропускать. А поворачивает не так много. Нет смысла лишаться по целой полосе в каждую сторону только ради поворачивающих.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 17:54:20

да там надо мост для пешеходов сделать)))и написать на нем ===важен каждый)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 18:37:51

Паниковский писал(а):
да там надо мост для пешеходов сделать)))и написать на нем ===важен каждый)))

Ежедневно наблюдаю десятки пешеходов, переходящих в 20 метрах от пп, какой им мост!

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:35:38

а чё не давишь? Ты ж типа прав? Вот о чем я и говорю. У дурней не хватает мозга, что если человек переходит в 10-20-30 метрах от перехода-он в принципе в зоне, где водитель с мозгом движется медленно с повышенным вниманием. Да, бараны срабатывают только на зебру. Есть переход - тормоз в пол. Метр до или после-см сводки дтп. Бараны, че

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2025 - 21:45:25

Добейгород писал(а):
Потому что дураки за рулём не в состоянии выбрать безопасную скорость движения в городе и оценивать дорожную обстановку. Когда уже дураки поймут, чем больше дичи на дорогах они творят, тем больше будет на дорогах препятствий от дураков. Никогда по ходу. Потому что дурни
А дорогу переходят умные? Если они умные, то почему попадают под колеса, как иди-оты и из-за них везде положили лежачих полицейских? да потому, что иди-оты и без тимуровцев не могут безопасно перейти дорогу.

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:32:56

закон однозначно делает виноватым водителя. Это правильно. Как удобно, дурак сбил человека, но виноват не дурак, а пешеход. Когда ты дома споткнулся об табуретку, у тебя табуретка виновата? И лежаки ровно от таких же дурней, у кого мозгов не хватает сбавить скорость перед пп или в режиме ограниченной видимости

Пользователь не авторизованДормидонт Евлампиевич
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 01:13:43

ежу понятно, что там напрашивается подземный переход. но сейчас у страны другие приоритеты!!

Пользователь не авторизованДобейгород
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 10:36:50

для тех, кто в подобных местах делает надземные или подземные переходы, в аду отдельный котел с шустрыми истопниками

Пользователь не авторизованЮрий Д.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 11:46:41


Место подземных переходов - на трассе. В Волжском можно их сделать, пожалуй, в 2-3 местах, и то можно и обойтись. Не ориентируйтесь на Москву - там переполненный гадюшник и к нему несчитаное бабло на строительство и обслуживание.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 11:47:29

Добейгород писал(а):
Как удобно, дурак сбил человека, но виноват не дурак, а пешеход. Когда ты дома споткнулся об табуретку, у тебя табуретка виновата? И лежаки ровно от таких же дурней, у кого мозгов не хватает сбавить скорость перед пп или в режиме ограниченной видимости
Блин, Ну тебе же русским языком написали в ПДД- убедись в расстоянии, скорости и в том. что тебя пропускают. Вы слепые или тупые? Если ты этого не выполнил. то виноват кто? Тебе встречный пример - у твоего табурета сломана ножка и ты с него упал и разбил бестолковую голову.. Виноват табурет или ты дурак. который не увидел сломанную ножку табурета? Вы все время ищите себе оправдание и вините других. Но посмотрите на себя в зеркало. Вот много лет я пишу про 4.5 и 14.1 именно потому, что уже тогда предвидел такие отмазки людей. Вы живете. как в школе, где за невыученные уроки и прогулы всегда находили причины отмазки. А здесь не прокатывает. Здесь больница или гроб.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 12:55:49


Удобная версия, согласен.
Зато водятлы очень умные, молодцы. Сначала наваливают 79 в условиях недостаточной видимости, а потом им тупые пешики виноваты, что сами под колёса бросаются.

Пользователь не авторизованАлефтина Теребрюхова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 13:54:21

Если посмотреть кто и как там переходит, то кажется что живём в стране дураков!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2025 - 15:21:48

Старый партизан писал(а):

Удобная версия, согласен.
Зато водятлы очень умные, молодцы. Сначала наваливают 79 в условиях недостаточной видимости, а потом им тупые пешики виноваты, что сами под колёса бросаются.
Это не версия. Это ПДД. Открой на досуге. Теперь про водятлов. Ты в школе нарушал дисциплину? вы срывали уроки, дрались, прогуливали, издевались над малышами и слабыми, выкидывали портфели? А вот теперь кого призываешь к порядку? одноклассника Васю, который в школе всех посылал? Или такого же из другой школы? Водятлы - это не придуманная субстанция. Это вы, ваши одноклассники, ваши друзья и соседи, ваши коллеги по работе. Вот подойди к соседу и скажи в лоб, ты что, сволочь, припарковал у подъезда, мне пройти негде. Но ты этого не сделаешь. Страшно, что пошлют. А в интернете можно . тут спокойно.

 
 
Добавить комментарий
Подпись:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Комментарии
Самое обсуждаемое
· 43 мнения за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 39 мнений за неделю:
В Волжском учителям некоторых школ задержали зарплату из-за отсутствия денег
· 35 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 21 мнение за неделю:
Джаз, рок-н-рол, стендап: ДК ВГС взял под свое крыло волжский андеграунд
· Шестнадцать мнений за неделю:
Бесплатная услуга за 5 тысяч рублей
· Пятнадцать мнений за неделю:
Проезд в общественном транспорте Волгограда попал в число самых дешевых, а Волжского – самых дорогих
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском все больше людей садятся за руль автомобиля, не имея водительских прав
· Тринадцать мнений за неделю:
Обещают и грозят штрафами: в Волжском продолжают обсуждать вывоз мусора
· Двенадцать мнений за неделю:
Займется прокуратура: в Волжском выявили многомиллионные нарушения при реализации ФКГС
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском треть организаций до сих пор не вышла на общегородской субботник
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +1 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.09

€ 88.70

^ Наверх