Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → У нас украли деньги и испортили отпуск

У нас украли деньги и испортили отпуск

У нас украли деньги и испортили отпуск

Купили 31 июля путевку в Египет у «Смарт Трэвел С……», которые находятся в «Волгамолле». Потратили 40 тысяч! А 3 августа звонок из турфирмы: «Туроператор «Лабиринт» обанкротился, и поездки не будет!».

Предлагают обратиться к страховщику «Лабиринта». Известно, что страхованием «Лабиринта» занималась страховая компания «Восхождение», которая в настоящее время выплачивает неустойку клиентам другой обанкротившейся турфирмы – «Нева». Есть все основания полагать, что средств страховщика не хватит на все выплаты. Турфирма отказалась вернуть нам деньги и отсылает к страховщику! Вот так у нас украли деньги и испортили отпуск!

Ольга

04.08.2014 10:58

У нас украли деньги и испортили отпуск - Сам себе журналист - 8.1 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:22:38

Надо стараться брать напрямую у оператора а не у спекулянтов тур агентств. Я вообще не понимаю в каком объёме агентства (не операторы) несут ответственность!

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:24:29

видимо ответственности опять никто не понесет! но думаю турфирма должна была знать что "Лабиринт" грохнется!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:32:54

хорошая писал(а):
но думаю турфирма должна была знать что "Лабиринт" грохнется!
Откуда она должна была это знать?! Нет, турфирма (турагенство) тут как раз-таки вообще не при делах. И к слову, у туроператора на прямую путевку купить нельзя - это все равно, что придти на бетонный завод и попросить ведерко бетона.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:35:56

Пётр писал(а):
Откуда она должна была это знать?! Нет, турфирма (турагенство) тут как раз-таки вообще не при делах.
ну те кто долго на тур. рынке крах "Лабиринта" предсказывали сразу после "Невы"

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:37:33

Ну что тут можно сказать...Сочувствую!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:38:39

Доброжелатель писал(а):
Надо стараться брать напрямую у оператора а не у спекулянтов тур агентств

А в чем смысл? Даже если вы и купите у Оператора, а не у Агентства, деньги, что так, что так все равно страховая выплачивать должна. И насколько я понимаю, агентства получает вознаграждение от оператора, т.е. из той же суммы пакета.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:41:37

Mайкл писал(а):
А в чем смысл? Даже если вы и купите у Оператора, а не у Агентства, деньги, что так, что так все равно страховая выплачивать должна
так и есть! интересно неужели никого не посадят? "Лабиринт" обманул более 30 тыс человек

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:42:06

хорошая писал(а):
ну те кто долго на тур. рынке крах "Лабиринта" предсказывали сразу после "Невы"
Ну тут и долго не надо быть на рынке (т.е. можно не быть специалистом), что бы уже как минимум насторожиться на момент 31 июля, когда уже 3 туроператора прекратили свою деятельность. В любом случае, да, ситуация не приятная, сочувствую.
К стати, я тут тоже немножко обжегся: купил билеты на 2 семьи на Добролет, и как известно, полеты теперь отменили. Ну это все мелочи - пережить можно))

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 11:45:17

Пётр писал(а):
Ну тут и долго не надо быть на рынке (т.е. можно не быть специалистом), что бы уже как минимум насторожиться на момент 31 июля, когда уже 3 туроператора прекратили свою деятельность
видимо турфирме только продать надо, раз о рисках речи и не шло) печально)) за добролет вроде деньги вернут)

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 12:16:20

хорошая писал(а):
так и есть! интересно неужели никого не посадят? "Лабиринт" обманул более 30 тыс человек
в июле ездила от Лабиринта в Грецию семьей-СУПЕР- дешевле в 2 раза чем Египет в этом году, а качество наивысшее- море, кухня,обслуживание..... Мое мнение-мало, что от Лабиринта в данной ситуации зависит, всем сочувствую-и особенно туристам-прекрасный отдых дал нам настроение и сил вперед на год, соответственно и не сумевшим отдохнуть настроение тоже не на один день испорчено.......

Пользователь не авторизованесть тайный смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 12:25:44

в такие совпадение: по банкротству сразу нескольких крупных турагенств - что-то не верится, не зря Матвиенко еще весной сказала, что нужно воздержаться от поездок за границу, а вы все не слушаетесь едите и едите

Пользователь не авторизованотдыхавшему в греции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 12:43:45

Отдых в египте по определению не может быть дешевле отдыха в греции. Египет самая дешевая страна для отдыха. Особенно в не сезон. У них это лето. Так что не порите чушь. Про Лабиринт. Компания древняя как и Нева. Но в отлиичии от Невы всегда была какакя то не надежная. Насколько я знаю, серьезные турагенствп старались продавать туры от Лабиринта по минимуму. Почти все направления Лабиринта имеют альтернативу. Например на Родос отправляют еще и в Корале и Санмаре. Пегас возит на Крит. Мне кажется что случай с Лабиринтом - это игры высшего уровня. Кто то выжимает свои деньги. А кто то отжимает дешевый кредит. Страдают туристы. Всем приятного отдыха.

Пользователь не авторизованпоправка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 12:46:22

Отдых в египте ВСЕГДА дешевле отдыха в греции.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:01:50

отдыхавшему в греции писал(а):
Насколько я знаю, серьезные турагенствп старались продавать туры от Лабиринта по минимуму.
знать бы кто из компаний у нас в Волжском надежный?) отжали деньги у людей и никто не виноват

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:05:07

Люди, ну сейчас ситуация такая,что вообще ни в чем нельзя быть уверенным. как на пороховой бочке - самолеты отменяют, путевки сгорают, скорее всего - тоже последует и с деньгами...и главное- никто ни за что не несет ответственности. Проверяй-не проверяй, не подстрахуешься, знал бы-соломки подстелил. Людям сочувствую, зная, что ради путевок обычно весь год семьи отказывают себе во многом.
Вывод - устраивать отдых самостоятельно и по своим правилам, стараясь максимально по возможности оградить себя от зависимости от кого-либо.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:40:57

отдыхавшему в греции писал(а):
Отдых в египте по определению не может быть дешевле отдыха в греции. Египет самая дешевая страна для отдыха. Особенно в не сезон. У них это лето. Так что не порите чушь. Про Лабиринт. Компания древняя как и Нева. Но в отлиичии от Невы всегда была какакя то не надежная. Насколько я знаю, серьезные турагенствп старались продавать туры от Лабиринта по минимуму. Почти все направления Лабиринта имеют альтернативу. Например на Родос отправляют еще и в Корале и Санмаре. Пегас возит на Крит. Мне кажется что случай с Лабиринтом - это игры высшего уровня. Кто то выжимает свои деньги. А кто то отжимает дешевый кредит. Страдают туристы. Всем приятного отдыха.
поправка писал(а):
Отдых в египте ВСЕГДА дешевле отдыха в греции.

вот прежде чем откровенно хамитт, хотя бы можно было попытаться вопрос что ли задать, уточнить..Так вот, в прошлом году летали в Египет в 5-ку за 45 за троих в Хургаду, а в этом году 5*-была от 90 и выше.В Грецию в 4*- июль 2014-слетали за 55 000 за ТРОИХ- ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на Крит, если надо- могу ткнуть в мои договора-не имею привычки что-то выбрасывать. Так что про чушь- погорячились вы- судя по всему- эксперт вы в данной области никакой......

Пользователь не авторизованпоправка ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:42:06

.......... писал(а):
хамитт,
хамить....

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:53:14

.......... писал(а):
вот прежде чем откровенно хамитт, хотя бы можно было попытаться вопрос что ли задать, уточнить..Так вот, в прошлом году летали в Египет в 5-ку за 45 за троих в Хургаду, а в этом году 5*-была от 90 и выше.В Грецию в 4*- июль 2014-слетали за 55 000 за ТРОИХ- ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на Крит, если надо- могу ткнуть в мои договора-не имею привычки что-то выбрасывать. Так что про чушь- погорячились вы- судя по всему- эксперт вы в данной области никакой......
хотела в Грецию облазила все турагенства, сейчас она намного дороже Египта. Ну а теперь точно никуда не поеду, в этом году это точно

Пользователь не авторизованКуда поехать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:56:39

Крым теперь наш, туда и ехать надо. А кормить Запад, откуда за санкцией санкция - это непатриотично.

Пользователь не авторизованКуда поехать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 13:59:59

А Египет, да, он вроде санкций не объявлял, но там сплошные исламисты, и не угадаешь, как попадёшь под какое-нибудь военное положение. Однозначно - Крым. И без всяких туроператоров.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 14:27:29

Куда поехать писал(а):
Однозначно - Крым. И без всяких туроператоров.
видимо к этому и вынуждают нас, неспроста череда банкротств.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 14:33:28

Да, езжайте , постойте патриотично по на переправе на паром часов 30 в пробке. туда и обратно - и все это всей семьей и в двухнедельном отпуске, например. не 40 дней , как у народных избранников, которые туда не поедут.
А что, собственно говоря, вам мешало отдыхать в Крыму раньше? я к своим 28 там раза три вдоль и поперек была -там разве что ленивый не отдыхал. А уровень сервиса тот же низкий, что и в Абхазии, например.

Пользователь не авторизованНу не хочу я в Крым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 21:02:11

В пик сезона, который кормит туроператора целый год вдруг банкротятся фирмы, что происходит? Кто следующий?Смотрю на сайте Коралтревел: до 1сентября- страхует фирму один страховщик, а с 1сентября- ВСК( она же страхует и лабиринт). ВСК сейчас занята выплатами по страховке банкротов. Турагенты успокаивают( как обычно) что все нормально, хотя самолеты летают не каждый день в Турцию, как в прошлом году, видимо недобор! Мда такого безобразия с банкротствами еще никогда не было!

Пользователь не авторизованошибаетесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 21:34:10

!!! писал(а):
как у народных избранников, которые туда не поедут.
мой одноклассник, депутат, поехал в Крым, с семьей, еще и маму повез, правда после поездки на Чемпионат мира по футболу, но в Крым тоже поехал

Пользователь не авторизованКуда поехать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 22:01:50

ошибаетесь писал(а):
мой одноклассник, депутат, поехал в Крым,


Вот видите, и депутаты подают положительный патриотический пример. На днях было сообщение, что даже один сенатор отдыхал в Крыму.

Пользователь не авторизованВнимательный читатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2014 - 23:43:49

1.ТурАгентство почти никогда не знает о предстоящем дефолте ТурОператора, в противном случае оно не перечисляло бы добросовестно ему Ваши деньги. Этого никто не знает. т.к. дефолт-всегда заготовленная туроператором акция, часто согласованная со страховщиком-вспомните КапиталТур и СК ИнноГарант или спецпроект "СК Восхождение".
2.ТурОператор ПО ЗАКОНУ не имеет права торговать своим турпродуктом в розницу. Поэтому им торгуют на свой страх и риск мелкие ТурАгентства и сетевые ТурАгентства типа "Горящих путёвок", "StarGlobal" и пр., подчас созданные ТурОператорами.
3."Надёжные компании" надо искать не в Волжском (здесь только продавцы-консультанты), а в Москве-Питере.
4.Конечно, надёжнее самому, но с непривычки лучше пойти в то же ТурАгентство: заказ-бронирование всё равно у них лучше получится. Не факт, что самому дешевле, но точно хлопотнее.
5.Что Греция дешевле Египта-всё равно не верится, т.к. еврозона, однозначно.

Пользователь не авторизованНу понятноооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 00:00:42

Одноклассник-депутат тупо поиздержался после поездки на чемпионат.Вот и пришлось прокатиться в Крым.Я так думаю,что и в Крыму не раскладушке спали не дошираком питался.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 08:31:36

Кстати авторам очень сильно повезло, что Лабиринт обанкротился, пока они еще в России были. Многие не могут улететь из курортных стран.
Про этот Лабиринт по многим новостям говорят.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2014 - 15:02:46

Внимательный читатель писал(а):
Что Греция дешевле Египта-всё равно не верится, т.к. еврозона, однозначно.
и тем не менее- в этом году именно так. К слову сказать- приводили по ТВ цифры- в Болгарию спрос упал на 30%,в Турцию-рост 15%, в Грецию за счет демпинга-50(!!!)% рост.Когда туры искала- в том же Волгамолле-на меня как на не нормальную смотрели- когда спрашивала Турцию на 3-х-отвечали от 76-3* и выше. Причем- вылет на конц июля. На Крит улетели-все вместе с визами,все включено,4*-55 000. (полупансион-40,все включено-46, с визами 55)-на 10 дней. М огу показать документы. Тур с 04.07 по 13 включительно. Искать самому надо, я 2 недели из компа не вылазила- пока не нашла.Потом -через тур фирму интересующий отель оформила...

Пользователь не авторизовандля .........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 05:48:04

........ писал(а):
и тем не менее- в этом году именно так. К слову сказать- приводили по ТВ цифры- в Болгарию спрос упал на 30%,в Турцию-рост 15%, в Грецию за счет демпинга-50(!!!)% рост.Когда туры искала- в том же Волгамолле-на меня как на не нормальную смотрели- когда спрашивала Турцию на 3-х-отвечали от 76-3* и выше. Причем- вылет на конц июля. На Крит улетели-все вместе с визами,все включено,4*-55 000. (полупансион-40,все включено-46, с визами 55)-на 10 дней. М огу показать документы. Тур с 04.07 по 13 включительно. Искать самому надо, я 2 недели из компа не вылазила- пока не нашла.Потом -через тур фирму интересующий отель оформила...


А если бы на даче выращивала овощи и фрукты, то и отдохнула бы, и семью накормила абсолютно качественными продуктами, денег бы сэкономила и фигуру бы подтянула!!
Было бы тебе уважение и почет от твоей семьи!!
А на курорт ради понтов, что бы на работе похвастаться- это убого!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2014 - 08:40:31

для ......... писал(а):
А если бы на даче выращивала овощи и фрукты, то и отдохнула бы, и семью накормила абсолютно качественными продуктами, денег бы сэкономила и фигуру бы подтянула!!
Было бы тебе уважение и почет от твоей семьи!!
А на курорт ради понтов, что бы на работе похвастаться- это убого!!!

мдааа,.... оригинально.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх