Тут на днях прошла новость, что с 1 декабря при оплате картой не будут выдавать билет в автобусе. Я считаю это правильно, но вот то что терминалы у кондукторов глючат это факт.
Уже неделю пытаюсь оплатить телефоном на терминалах в 14 автобусе и всегда один ответ "не видит карту" да как так если я 5 минут назад телефоном оплатил покупки в магазине через NFC и работает он замечательно. ОЧЕНЬ просим настроить или обновить терминалы оплаты, не всегда с собой есть карта.
Владимир
16.11.2023 12:03
Если у них терминал не видит карту - это не мои проблемы. Я готов оплатить поездку. Пожалуйста. И не обязан таскать с собой нал. Не можете безналом - работайте только за наличные. В противном случае это нарушение прав потребителя. Обращайтесь в Комитет. Больше обращений - быстрее нагнут этих клоунов.
и чо?
Вы готовы отстаивать свои права,в 20-30₽?
Мы все тут крутые,законы знаем.
Пока поnу не придется от дивана оторвать.
лично знал очень (ОЧЕНЬ) богатого человека. Так вот он даже в такси всегда требовал сдачу до рубля. нет размена - иди меняй. Причем всегда вежливо, но твердо. Человек просто ценит себя и свой труд и каждую свою копейку он заработал своими руками и головой. Очень авторитетный и уважаемый господин широко известный в узких кругах. Почему-то даже не очень чистые на руку деловые партнеры никогда не пытались его кинуть. Прикинь, да?
лично знал очень (ОЧЕНЬ) богатого человека. Так вот он даже в такси всегда требовал сдачу до копейки (образно выражаясь)). нет размена - иди меняй. Причем всегда вежливо, но твердо. Человек просто ценит себя и свой труд и каждую свою копейку он заработал своими руками и головой. Очень авторитетный и уважаемый господин широко известный в узких кругах. Почему-то даже не очень чистые на руку деловые партнеры никогда не пытались его кинуть. Прикинь, да?
Обязаны принимать оплату безналом раз перестали выдавать билеты. Не работает терминал - это не мои проблемы. Пускай вызывают кондуктора с соседнего рейса и т.п. Нет - значит, еду бесплатно. Отказывают в услуге - жалуйтесь.
При оплате картой не будут выдавать билет? А как потом контролеру доказывать, что оплачивал проезд?
При повторной "оплате" за 1 час с карты просто не спишется 30р НО есть громадное НО, деньги с карты при оплате списываются не сразу, а уведомление может придти через час или два или дольше. Вот как тогда доказывать, что ты платил не понятно. Согласен с автором, что терминалы в автоколонне полная шляпа.
Я лично никому ничего не собираюсь доказывать. Я готов платить. не можете взять с меня плату - не мои проблемы. Только попробуйте меня высадить. Устанете отписываться от проверяющих.
Раз попал в поезде дальнего следования на хабалистую проводницу. После звонка на горячую линию РЖД тут же заработал второй биотуалет, кондиционер и кипяток в титане появился. Также появился второй проводник. Уборка делалась каждые 4 часа. Начальник поезда каждый час прибегал проверять температуру в вагоне и титане.
Законов полно и они на нашей стороне. А ленивых упырей надо дрессировать и заставлять отрабатывать свои оклады.
А потом вы проснулись на своем диване с полторашкой пива? сон...влажный сон.
Перезагрузки телефон! В магазине стационарный Wi-Fi, а в автобусе он слабее по воздуху. Перезагрузка Т/Ф ча стен ко помогает, только сделай это заранее.
Если ты считаешь, что другие пишут бред, то совет тебе, не спрашивай у других совета.
Я понял, некоторые считают, что за автобусами тянется проводной интернет кабель!? Ну так откуда в автоббасе Wi-Fi, а?
Открою вам страшную тайну. Оплата телефоном может прекрасно работать и без интернета (wi fi, 4g и т.д.)
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 421.
когда писал(а):В данной ситуации пешехода твои бли ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: когда.
В данной ситуации пешехода твои близкие окажутся т ...
$ 90.67
€ 98.58