Этой весной на остановках появились полные расписания 24-го маршрута. К сожалению, большая часть рейсов, указанных в расписаниях, не выполнялась. Как видно, 24-й должен был совершать 42 рейса в один конец. Однако на линии в лучшем случае курсировало два автобуса, которые ездили по собственному расписанию.
После жалоб жителей на бардак в движении маршрута 24, автоколонна «пошла навстречу» своим клиентам. Предприятие просто заменяет нормальные расписания на интервальные. То есть там указан только примерный интервал хождения автобуса – раз в 20 минут. Теперь никто не узнает, когда придёт автобус и придёт ли он вообще. Такой подход позволяет не выполнять оплаченные дотациями рейсы и избежать жалоб пассажиров.
Куда же идут компенсации за невыполненные рейсы? Всё больше горожан убеждается, что руководство «Автоколонны 1732» некомпетентно и намеренно разваливает некогда крупнейшее и лучшее в Волгоградской области автотранспортное предприятие.
Как было
07.08.2015 12:32
Сейчас на Королёва висит вот такое расписание - http://cs627722.vk.me/v627722394/f4a9/tJMEoWwz76E.jpg
34 тоже перестал ходить по расписанию. А некоторые водители на 34 маршруте ходят от балды, хотят едут, хотят не едут!!!
24 маршрут уже развозили почти. Осталось малость. Уже большая часть автобусов на этом маршруте работает без кондуктора!!!
Зато начальство из автоколонны 1732 скоро едет отдыхать в Абхазию,ну им то можно,проезд то на пригородном повысили,теперь можно и отдохнуть за счет народа.120 маршрут специально загубили,114 тоже загубили,123 планово уничтожают.Элементарный пример ,волжане не могут уехать с Волгограда в 21,22 часов,потому как последний автобус 123 маршрута в 20.15,что мешает убрать лишний дневной маршрут,потому как днем автобусы пустые,и поставить рейс например на 22.00 с Волгограда.А мешает им античеловечное отношение к людям,ненависть и призрение к Волжанам,высокое самомнение.Автоколонне явно поставлена цель,уничтожать все хорошо работающее,цель наверника поставлена кем-то из руководителей области,дабы в город потом зашли частные компании в том числе автобусные.
Набрали водителей беспредельщиков,захотел поехал,захотел балду погонял,114 и 120 маршруты уничтожили,а они так нравились волжанам и так выручали их.
Муниципальный транспорт дотационный, т.е. финансируется из бюджета. А в бюджете нет денег. А нет денег в бюджете потому, что нет дотаций в региональный бюджет из федерального. А в федеральном бюджете нет денег потому, что нефть подешевела. Плюс 20 лет неработающее и пьющее пиво население. Откуда же взяться муниципальному транспорту?
дотационный, потому что руководство не желает напрягаться ни умственно, ни физически для того. что бы исполнять свои прямые обязанности, за которые они и получают зарплату- сидеть в кабинете, а еще лучше на собственной даче в рабочее время- вот и все руководство!!
Хорошие отговорки придумал,вот и ребята из автоколонны 1732,из городской и областной администрации тоже такие любят.А вот теперь задумайся откуда берется транспорт в Белгороде,Калуге,Воронеже,Самаре,Краснодаре,там тоже и с бюджетом туго,и с федеральным и с региональным,но проезд дешевле чем в Волгоградской области,автобусы чистые и красивые,ходят по удобному согласованному с горожанами графику.Все элементарно,АМ НЕТ ГЕРОЕВ КОТОРЫЕ ПИАРЯТСЯ И ЗАВОДЫ ЗАКРЫВАЮТ,НО ЕСТЬ МУЖИКИ_ГУБЕРНАТОРЫ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ РАБОТАТЬ А ЖДАТЬ ПОДАЧЕК ИЗ БЮДЖЕТА!
ну Вы вообще не вдупляете? Cравнили такие города и Волжский с Волгоградом.У нас население себя экономически не окупает, промышленность и производство в регионе сократилась. Город нищий, объекты социалки новые не строятся, а старые деградируют.То, что регион депрессивный можно понять даже 10 минут проехав по улицам и посмотрев город в его любой части.
В Белгороде зоопарк, хотя он в 2 раза меньше Волгограда, сельское хозяйство, живая область. Воронеж - мощная область, посмотрите откуда у нас отечественное продукты - кубань и черноземье! Самара - город уровня между столицей и глухой провинцией, уровень жизни, коммерции, объёмы производства там значительно выше. Краснодар.. по природе, погоде и постройкам советского периода очень напоминает местами Волжский. Но как разительно отличается по благоустройству - день и ночь. Одна из богатейших аграрных и туристических областей России, отличная экоролгия.
Вы нас с еними больше не сравнивайте, пожалуйста! Это больно.
Член комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациями и экологии " Гор Думы В.В.Мусиенко разве ЕЩЁ не работает в АК № 1732??! А что может высказать данный депутат от партии ЕР о ситуации с транспортом в городе??!! А " Союз офицеров " Честь имею" возглавлеемый В.В..Мусиенко---тоже ничего добавить не может?? А уж потребовать от "офицера" И.Н.Воронина тем паче --НИ--НИ.
Вы что несете? Во первых Волжский это город ДОНОР,во вторых зоопарк в Белгороде,как и сельское хозяйство,коммерция,производство и прочее,это все развивали и строили обычные люди,а не герои,работали а не самопиаром занимались,за каждое производство,за каждый завод БОРОЛИСЬ,а не махали рукой в след.Вывод простой,надо ровняться именно на них,особенно на Калугу и Белгород,НО не Боги горшки обжигают,там работают обычные люди,просто работают,в отличие от наших администраций.
Надо же, так и хочется сказать языком всем известного киногероя : "Ну вы, блин, даёте!". А никому в голову не пришло, что старое расписание 24 м-та всего лишь не соответствовало требованиям ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций". Мы его заменили. согласно, действующим требованиям и всего лишь. Ну а нравится оно вам или нет, тут уже вопросы к ГОСТУ.
Вообще-то ГОСТ обязывает: При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.
У 24-го интервал 30-40 минут и то, в лучшем случае. Поэтому придётся вернуть старые таблички и исполнять это расписание.
Председатель комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии и Председатель Совета
общерегиональной общественной организации ветеранов военной службы "Офицерское собрание "Честь имею" Мусиенко В.В.
Работаю в МУП - Волжская автоколонна № 1732, возглавляю постоянную депутатскую комиссию и общественную организация, являюсь секретарем ВРО военно - охотничьего общества СКВО -МСОО приглашаю на прием в любую пятницу с 14.00 - 17.00 в кабинет №1 Волжской городской думы по всем вопросам, которые вас интересуют. Не стесняйтесь имя отчество и фамилию свою писать в обсуждениях.
По сравнению с Белгородом и Воронежем общественный транспорт в Волжском кажется новым и красивым.
Гога,ты просто гога и это твоя участь по жизни,наверника смотришь телевизор и веришь всему тому,что он вещает,а по пятницам пивко пьешь и считаешь это vip отдыхом.Может быть,когда-нибудь,если в Волгоградской области появиться не губернатор временщик,а местный житель-интеллигент и управленец,и если ему позволят сверху,и он действительно начнет работать,то лет через 5-10 возможно наша область по всем основным показателям,включая комфорт,доступность и дешевая стоимость проезда,возможно догонит Белгородскую область,но а пока,местные чинуши будут нам рассказывать сказки,и десяток новых автобусов поступивших в город,преподносить как инновации 21 века,а разные гоги будут принимать это за великое благо и в ладоши хлопать от радости.
Волгоград уже давно в ауте. Из промышленности осталась только металлургия (Баррикады, Красный) и химия (Каустик). Все остальное на разных стадиях упадка и деградации. Что говорить, если не можем сохранить даже данное природой - богатейшие пойменные водоемы превратились в пересыхающие болотца, зеленые посадки в городе засыхают и вырубаются. Волжский по сравнению с Волгоградом явно выигрывает
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...
$ 91.78
€ 98.03