ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Светофор на Мечникова, благо ли?

Светофор на Мечникова, благо ли?

Светофор на Мечникова, благо ли?

Вчера в ходе пешего турне по нашему некогда прекрасному городу и его окрестностям ноги вынесли меня к новому переходу на через пр. Ленина в районе ул. Мечникова.

От магазина Победа к переходу ведет асфальтовая дорожка. Приятно. Правда, при пересечении с другой дорожкой, параллельной пр Ленина, перепад высот сантиметров 25. В темноте можно споткнуться или оступиться. Ну да ладно. Это Волжский. Подходим к переходу. Светофор управляется кнопочкой. Нажимаем. Ждем. Спустя 30 сек ничего не происходит. Может, кнопочка неисправна? Жмем настойчивей. Проходит минута. Другая.. Люди через дорогу жмут тоже. С тем же эффектом. Верите-нет, я так и не дождался разрешающего сигнала..

Чиновники.. Вы вот это сделали зачем и для кого? Ну, понятно, по решению суда. А это вы нас так типа наказали морально, да? Как вам кажется. Нет, второгодники. Вы этим в очередной раз доказали и показали, что вы неграмотные бессовестные чудаки, которые создали очередной очаг аварийности за наши деньги.

Правильный ответ. Время ожидания отклика кнопки 5-10 секунд. Конкретно в том месте нужно просто синхронизировать светофор с тем, что на Ленина - Королева. Безо всяких кнопок.

Выборы показали отношение людей к вашим чудачествам. Не стыдно?

Будулай

11.09.2023 11:35

Светофор на Мечникова, благо ли? - Сам себе журналист - 6.4 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 11:46:55

Абсолютно согласен. И большинство не дожидаясь зеленого перебегают на красный.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:05:38

Зачем на красный? Постоял подождал. Светофор не меняется. Значит, сломан. Дождался разрыва в потоке и спокойно перешел. А светофор за время ожидания ни разу не поменялся)) Сломан же, говорю)))

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 11:54:09

Каждый день езжу утром и вечером .
Как бегали напротив поликлиники так и бегают,...
Даже когда светофор работал ....И бабушки и люди средних лет с детьми и получается ничего не поменялось !

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 13:58:16

Живу рядом. Как ходил так и хожу. Светофор бестолковый. Ждешь разрыва в потоке и спокойно переходишь, где тебе удобно.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 12:00:37

Так а что вы хотели. В местную думу опять сплошь специалисты своего дела, да и в администрации хватает.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 12:03:19

"Вторая проблема это запредельное время ожидания. Ждать зелёного сигнала светофора здесь можно более 2 минут (с момента нажатия кнопки до переключения на "красный" 10 сек.; до повторного срабатывания кнопки - 120 сек.). Из-за столь долгого времени ожидания (невозможно понять сработало нажатие на кнопку или нет) некоторое количество пешеходов переходит дорогу на запрещающий сигнал светофора. В методических рекомендациях Минтранса предел ожидания составляет 40-60 секунд. Согласно рекомендациям НИААТ - не более 40 секунд. Так, например, в Южно-Сахалинске для всех вызывных переходов настроено - 40 секунд и 3 секунды, если дольше 40 с. не было пешеходов. А с 1 мая ещё и обновлённый ГОСТ вступит в силу, там вообще про 30 секунд написано."

https://vk.com/wall-39250533_90374

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:08:48

Уважаемый Александр! Я полагаю, это сделано специально, чтобы показать людям якобы ненужность этого светофора. Мол, видите, все равно нарушают и переходят на красный. Как я пишу, это все не от большого ума и вообще как-то низко. Не в первый раз админисрация выступает против интересов граждан. Причем системно и целенаправленно. Вопрос. Зачем? Или почему? Раз вы против населения, мммм, возникает неприятный вопрос, а вы за кого и вообще зачем?..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 12:49:08

Опять решил за всех поумничать? не надо ничего синхронизировать. На перекрестке с Королева одна ситуация, на Мечникова другая. Научитесь наконец-то к пенсии самостоятельно переходить проезжую часть и выбирать маршрут. Или вас за руку переводить надо тимуровцам? А просто надо решить вопрос с регулировкой кнопки. Вот многие возмущались этому светофору, а его услугами стали пользоваться очень многие жители 14 м/р . Значит он им нужен, значит востребован.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 13:59:39

Ты чего разорался? Статью вообще читал? Цыган пишет, что переход нужен, просто нужно настроить время ожидания для людей а не на отвали.

Пользователь не авторизованЕлена Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 13:54:00

я вчера 3 минуты стояла, но так и не дождалась когда загорится зеленый свет

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:13:22

Аналогично. Я повторюсь. У меня лично не разу не получилось дождаться. Вывод: светофор неисправен. Значит, пересекаем проезжую часть под прямым углом, убедившись в отсутствии помех.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 20:03:07

жалко.
Со своей стороны вы правы,но,когда собьют?кто тут ,на сайте,вопросы будет нормальные задавать?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 16:06:59

Утешает то, что на светофорах и переходах сбивают ничуть не меньше. Так что переход в том или ином месте играет отнюдь не решающую роль.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:03:03

Кстати, я тоже согласен, что нужно просто синхронизировать оба светофорных комплекса. Пробка со стороны Рабочего так и так стоит аж от самого Фишера. Им не все равно, стоять под один светофор или под другой. А так хоть люди перейдут. А второй светофор сделает бессмысленным пролетать Королева на желтый - все равно встанешь на Мечникова. А если оба зеленые (можно даже на Мечникова с задержкой пару секунд, чтобы люди успели доперейти, а машины как раз бы доехали) - то езжай себе смело аж до Рабочего.
ну а если уперлось кнопку, то да, не больше полминуты ожидания, но никак не 2. Я за 2 мин от Ленина уже к себе на этаж поднимаюсь, а тут буду на светофор пялиться стоять, ага)

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:06:19

Мечтатель писал(а):
Ты чего разорался? Статью вообще читал? Цыган пишет, что переход нужен, просто нужно настроить время ожидания для людей а не на отвали.

А ты вообще читал, что написал Будулай. прежде. чем писать?. Или читать не умеешь? тогда читай в конце- синхронизировать со светофором на Ленина- Королева без всяких кнопок. Т.е будет постоянно работать, а не по вызову пешехода. Читать научись. блин.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:10:46

Ну и что в этом плохого? На Королева время ожидания всяко меньше чем 120 секунд. Читать научился (по слогам), а на думать уже мозгов не осталось?)))

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:11:56

Или тебя устраивает кнопка с задержкой на 120 сек, которая срабатывает рандомно? Я повторюсь, а через 120 сек уже дома могу чай с баранками пить. А тут я стою и на светофор втыкаю. Не, спасибо.

Пользователь не авторизованА мы
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:08:45

А мы удивляемся - чегой-то "Луна25" в луну врезалась, тоже выходит кнопку не настроили.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:16:57

А про цыгана на выборах мы и не задумались.
Может,и явка реальная выше б была?

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 14:45:57

если б мы убедили его баллотироваться.
Но,помнится,он был против себя во власти.

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 16:24:38

Спасибо за доверие, друзья, но чтобы делать мир чуточку лучше вовсе необязательно лезть к кормушке. Я ведь выражаю мнение простого обывателя, даже не претендуя на истину. Если бы власть хоть чуточку думала о людях, а не особств наживе - они и сами бы пришли к аналогичным выводам. А когда каждый шпынек уверен в собств мудрости и непогрешимости, куда уж тут до чаяний народных..

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 19:09:02

вы будоражить наше болото.
Спорить народ начинает.Ну,хоть на сайте Волжского.
Ещё б к культуре общения приобщиться б.
Нам.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 08:47:19

А если б еще привлечь к дискуссии чинуш, которые мнят себя великими умами современности и непогрешимыми как Ева до грехопадения - вообще была бы песня, которую не задушишь. Но им не до нас. Свой карман ближе к телу и делу.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 14:57:02

не.
Они без бумажки буквы в слова сложить не могут,а слова в предложения.Позорище.
Потому и игнорировал народ трёхдневный выборы.Надо месяц вводить,выборный.Хотя,лучше нам не будет.Члены комиссий избирательных заработают,официально.И всё!

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 16:05:24

Точно. Что Стакана слушаешь, что хоббита пучеглазого (мр Фродо, блин) - какой-то вечный сон разума. Такое несут.. Круче только хирурх - это вообще за гранью. Творец и светоч, рукалицо...

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 08:49:22

А нсч культуры общения - ну так ее отсутствие это тоже следствие деградации общества. Умный человек всегда склонен к рефлексии и сомнениям. Это только дураку все понятно и считает себя умнее паровоза. А если дурак да еще и при должности - все, туши свет. Пропал дом..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 18:42:36

Мечтатель писал(а):
Или тебя устраивает кнопка с задержкой на 120 сек, которая срабатывает рандомно? Я повторюсь, а через 120 сек уже дома могу чай с баранками пить. А тут я стою и на светофор втыкаю. Не, спасибо.
А я особо не парюсь. т.к. выбираю другой маршрут. А про кнопку уже писал, что надо выставить нормальное время ожидания светофора от кнопки. а не синхронизировать два светофора. Т.к. тогда будут постоянные остановки и при наличии пешеходов и при их отсутствии. Вот на Карбышева 12 м/р же работает светофор от кнопки . В чем проблема здесь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 19:23:58

Мечтатель писал(а):
Светофор не меняется. Значит, сломан

Да конечно, стойте и ждите, один из самых ненужных светофоров в городе.
Мечтатель писал(а):
Как ходил так и хожу

Так только бараны в стаде делают
7-40 писал(а):
Т.е будет постоянно работать,

На ПП вообще не нужны постоянно работающие, ибо пешеходы не всегда ходят и стоять приходится на пустой дороге.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 08:41:25

В принципе, под руководством толкового пастуха баранам очень даже неплохо живется. Беда, когда одними баранами руководят другие, а бараны при этом еще выясняют, кто из них больший баран. Тогда все прям пичаль.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2023 - 20:47:22

Mайкл писал(а):
На ПП вообще не нужны постоянно работающие, ибо пешеходы не всегда ходят и стоять приходится на пустой дороге.
Совершенно верно. Поэтому я был всегда против светофоров на только пешеходных переходах, а не перекрестках . Такие светофоры должны быть только с кнопками вызова. А вечером при снижении трафика транспорта надо отключать почти все светофоры на желтый мигающий, чтобы люди не стояли . Да и тренировались ездить без светофора по знакам приоритета А то ночью транспорта нет, а водители стоят на пустых перекрестках.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 08:42:56

Народец нонче деградировал. Чинуши - не исключение. Так что тренд в обратную сторону: больше визуального мусора и меньше здравого смысла. Заборы, куча ненужных знаков и светофоров, дикая разметка и пр. - это все про это.

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2023 - 08:45:34

Соглашусь. Пешеходный переход - это полностью самодостаточный объект дорожной инфраструктуры. Если он грамотно спроектирован и исполнен. Беда в том, что см. выше, народ глуп и понятие приоритет воспринимает типа иду, куда хочу. А чинушки в этом подыгрывают. Это неправильно. Надо как в детстве. Подошел - Убедился - Потопал. А пока идет заруба между водителями и пешеходами, подогреваемая деградантами недоуправленцами - проблемы только множатся


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 96 мнений за неделю:
Поборы в школе?
· 45 мнений за неделю:
Аварийная ситуация и бездействие управляющей компании
· 41 мнение за неделю:
Оплата на рынке Валентина
· 35 мнений за неделю:
На очереди трамваи: Волжскому передали 80 новеньких современных автобусов
· 33 мнения за неделю:
Не ради денег, а порядка для: в Волжском назвали дату появления первых платных парковок
· 28 мнений за неделю:
Просьба к жителям города
· Девятнадцать мнений за неделю:
Пересек двойную сплошную: прокуратура раскрыла подробности ДТП с маршруткой в Волжском
· Семнадцать мнений за неделю:
«Последнее издыхание» автоколонны, трамваи, собаки: в Волжском рассмотрели бюджет на городское хозяйство
· Четырнадцать мнений за неделю:
Газопровод-переход: в лагере для подростков под Волжским смонтировали симулятор операции на СВО
· Четырнадцать мнений за неделю:
Новой волжской школе № 5 присвоили имя конструктора Сергея Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: буква А.
А где у нас мэр, он парит над схваткой? ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: 750.
Упс писал(а):а ну с тобой все понятно. 17.45- это ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 80.72

€ 94.51


Новое: Ссылка

^ Наверх