Очень хочется поблагодарить в кавычках хозяев или руководителей нашего многострадального РЦ. Мало того, что добраться до него очень проблематично. Так еще и ожидая приема люди находятся на улице или в закрытом душном предбаннике по 3-4 часа и это при 40% жаре. Говорят по распоряжению роспотребнадзора. Почему нельзя посадить побольше операторов на прием. Ведь вы существуете за наш счет. И за свои же деньги люди терпят это издевательство.
Кот Барсик
16.07.2021 10:15
Так, а зачем стоять в очереди, когда у них многое можно решить в приложении не выходя из дома. В платёжках всё написано про приложение.
В мае было потрачено большое количество времени, чтобы как-то достучаться до этой организации:ни по телефону, ни посредством красочно рекламируемой на их сайте системы обратной связи, ни через сайты РЦ в соцсетях ответа не было. Спустя две недели пришел совершенно бестолковый отклик, что их технические возможности не позволяют прочитать прикрепленные файлы(один из которых был скачан с их же сайта, а второй в формате jpg) и их нужно либо изменить либо привезти в офис. Спустя еще 10 дней(после жалобы) пришел ответ, что все данные из тех же самых файлов приняты.
Зачем они будут сажать больше операторов? Вы же туда не платить приходите, а забирать назад свои кровные.
Зачем вообще туда ходить?
Если они неправильно мне начислили - я просто не плачу и бросаю претензию по электронной почте. Дел на 2-3 минуты и никуда ходить не надо.
Вот это интересно. Я, конечно, тоже не плачу, в случае не правильных расчётов. Но мне интересно куда, на какую электронную почту, вы отправляете претензию, да ещё так, чтобы она возымела действие.
Я писал в жил надзор, или как он там называется, на сайте обладминистрации. Они переправили заявление на Воронина, т.е. в городскую администрацию, а те присылают две страницы "воды" не по теме, причём тогда, кода РВЦ уже сам сделал перерасчёт.
Пишите им на эл. адрес: [email protected]. Отвечают, хотя не всегда быстро.
Трубку не берут, на мыло [email protected] не отвечают.
Зачем ходить в какой-то РЦ и мучатся там в очередях, если в КЖД никаких очередей нет, хотя КЖД и существует специально для надзора за такими делами.
здесь недавно была заметка о том, что прокуратура в конце мая вынесла предписание в течение 30 дней вернуть людям деньги за ремонт и ТО ОДПУ. Т.е. в платежках за июнь, пришедшие в июле уже должны были вернуть незаконно начисленные деньги. Ни мне, ни родственникам не вернули. А кому-нибудь, кто платил, вернули?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71