Уважаемые благоустройцы, создатели безбарьерной среды в городе! Я верю, что вы искренне стараетесь сделать хорошо. Просто руки не тем концом вставлены...
На фото - свежезаасфальтированная остановка на Мира в 24 микрорайоне. Посередине, как водится, нарисован знак - здесь будет садиться инвалид-колясочник. И, чтоб этот инвалид мог от благодарности самоубиться, ему в этом месте сделан выезд на проезжую часть. С плавным спуском. Не, перехода там нет, это реально середина остановки. Да и на той стороне забор. Если кто не в курсе - даже самый низкопольный автобус имеет пол примерно на высоте бордюра, съезжать вниз не требуется. Так что инвалиду тут просто создали лишнее препятствие. Ну, или возможность случайно съехать под автобус. А если автобус остановится дверью не ровно у знака (автобусы разные, да и остановка бывает занята), а на полметра до или после - влезать в дверь придётся не просто с уровня земли, а через косой склон, аккуратно выпиленный по вашему проекту. Да ещё и объезжая столб, на котором табло с расписанием.
Ну думайте хоть немного, прежде чем тратить деньги на "благоустройство", с которым хуже и опаснее, чем без него.
Юрий Д.
03.09.2025 16:00
А почему на фото я не увидел заездного кармана для автобуса и маршрутки, который необходим по ГОСТ 52766. Почему получается -тут делаю, а тут не делаю, здесь селедку заворачиваю Почему карманы не сделали на Карбышева у Ленты, на Карбышева - Пионерской, Карбышева- Профсоюзов, не сделали на Александрова у трубного и создали пробки на дорогах?. Это чтобы жизнь медом не казалась?
Карман там как раз есть. Он огромен, машина вдали стоит ещё в нём.
Вообще, я не считаю карманы обязательными, и где для них места нет - лучше уж без них, чем лепить карман недостаточного размера, как на Советской в сторону старой части, куда автобус не влезает.
Но тут с карманом всё ОК.
Не влезает - это когда карман меньше, чем надо. Не замерял рулеткой, но такие карманы есть. Из наиболее заметных - Советская в сторону старой части. Вполне возможно, что автобус сможет туда залезть, если будет корячиться туда-сюда минут пять и заблокирует дорогу насмерть. Но этого не происходит. Автобус просто останавливается, не заезжая в карман.
Ряд для движения там никому не впёрся, крайний ряд на Энгельса в обе стороны занят припаркованными машинами (бывает, и в карман кто влезет). А вот переться с коляской по этому карману и влезать на бордюр в самом деле неудобно.
Некоторые урбанисты считают, что карманы не нужны в принципе - автобус без кармана должен останавливаться на полминуты, а его въезд и выезд в карман загораживает дорогу примерно на то же время. Думаю, они неправы - если делать карман нормального размера, с запасом - он вполне удобен. А хреновые недокарманы - это действительно хуже, чем без кармана. Я-то на это внимание обращаю. Я катаю колясочника и вижу, что водитель на остановке собирался карман проигнорировать - он короткий, неудобный, перед въездом припарковапись, и проще встать на дороге, быстрее будет. Но видит нас и решает подъехать. Иногда ему машу - не надо, залезу. Чтоб не задерживать. Лучи поноса авторам недокарманов.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...
Худший комментарий дня:
-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...
$ 79.73
€ 93.56
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение