ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Создали дополнительные риски инвалидам

Создали дополнительные риски инвалидам

Создали дополнительные риски инвалидам

Уважаемые благоустройцы, создатели безбарьерной среды в городе! Я верю, что вы искренне стараетесь сделать хорошо. Просто руки не тем концом вставлены...

На фото - свежезаасфальтированная остановка на Мира в 24 микрорайоне. Посередине, как водится, нарисован знак - здесь будет садиться инвалид-колясочник. И, чтоб этот инвалид мог от благодарности самоубиться, ему в этом месте сделан выезд на проезжую часть. С плавным спуском. Не, перехода там нет, это реально середина остановки. Да и на той стороне забор. Если кто не в курсе - даже самый низкопольный автобус имеет пол примерно на высоте бордюра, съезжать вниз не требуется. Так что инвалиду тут просто создали лишнее препятствие. Ну, или возможность случайно съехать под автобус. А если автобус остановится дверью не ровно у знака (автобусы разные, да и остановка бывает занята), а на полметра до или после - влезать в дверь придётся не просто с уровня земли, а через косой склон, аккуратно выпиленный по вашему проекту. Да ещё и объезжая столб, на котором табло с расписанием.

Ну думайте хоть немного, прежде чем тратить деньги на "благоустройство", с которым хуже и опаснее, чем без него.

Юрий Д.

03.09.2025 16:00

Создали дополнительные риски инвалидам - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+28
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 7):
Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 07:16:43

А почему на фото я не увидел заездного кармана для автобуса и маршрутки, который необходим по ГОСТ 52766. Почему получается -тут делаю, а тут не делаю, здесь селедку заворачиваю Почему карманы не сделали на Карбышева у Ленты, на Карбышева - Пионерской, Карбышева- Профсоюзов, не сделали на Александрова у трубного и создали пробки на дорогах?. Это чтобы жизнь медом не казалась?

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 10:21:39



Карман там как раз есть. Он огромен, машина вдали стоит ещё в нём.
Вообще, я не считаю карманы обязательными, и где для них места нет - лучше уж без них, чем лепить карман недостаточного размера, как на Советской в сторону старой части, куда автобус не влезает.
Но тут с карманом всё ОК.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 11:31:08

Юрий Д писал(а):
карман недостаточного размера, как на Советской в сторону старой части, куда автобус не влезает.
Что значит НЕ ВЛЕЗАЕТ?. Карманы от 20 метров и до ... длиной и от 1,5 метров шириной. Они нужны. чтобы во время посадки пассажиров не занимать ряд для движения. И во-вторых, посадка с площадки, которая выше дороги на высоту бордюра облегчает людям войти в автобус и не стоять в лужах во время дождя. Не влезает, это когда есть граница, предел, а не когда построили меньших размеров из-за хотелок..

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 13:21:22


Не влезает - это когда карман меньше, чем надо. Не замерял рулеткой, но такие карманы есть. Из наиболее заметных - Советская в сторону старой части. Вполне возможно, что автобус сможет туда залезть, если будет корячиться туда-сюда минут пять и заблокирует дорогу насмерть. Но этого не происходит. Автобус просто останавливается, не заезжая в карман.
Ряд для движения там никому не впёрся, крайний ряд на Энгельса в обе стороны занят припаркованными машинами (бывает, и в карман кто влезет). А вот переться с коляской по этому карману и влезать на бордюр в самом деле неудобно.

Некоторые урбанисты считают, что карманы не нужны в принципе - автобус без кармана должен останавливаться на полминуты, а его въезд и выезд в карман загораживает дорогу примерно на то же время. Думаю, они неправы - если делать карман нормального размера, с запасом - он вполне удобен. А хреновые недокарманы - это действительно хуже, чем без кармана. Я-то на это внимание обращаю. Я катаю колясочника и вижу, что водитель на остановке собирался карман проигнорировать - он короткий, неудобный, перед въездом припарковапись, и проще встать на дороге, быстрее будет. Но видит нас и решает подъехать. Иногда ему машу - не надо, залезу. Чтоб не задерживать. Лучи поноса авторам недокарманов.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 13:45:51

Юрий Д писал(а):
Не влезает - это когда карман меньше, чем надо
Ну в этом согласен. Ведь по ГОСТу от 20 метров до 60 метров. И плавные заезды. А ведь строят иногда только для галочки. Если в городе есть Волгобас длиной до 18 метров, то как он может поместиться в площадку в 20 метров? Это зависит от проектировщиков и администрации. На Пушкина есть карманы такие, что туда даже маршрутка не влезет. А там всего одна полоса движения. Построить построили, но хреново. Эффективность 0.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 20:22:49

На Пушкина есть места где карманов нет вообще. И собирает грустный пазик 24 маршрута огромный хвост утром в час пик, так как там всего две полосы и объехать его нереально.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2025 - 21:05:02

Ась писал(а):
На Пушкина есть места где карманов нет вообще. И собирает грустный пазик 24 маршрута огромный хвост утром в час пик, так как там всего две полосы и объехать его нереально.
об этом и речь. И сегодня по Александрова напротив трубного завода в голой степи строят остановки без кармана, где будут закрывать проезд и создавать пробки. Безумие? Дурь? Но для чего и почему?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 92 мнения за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· 31 мнение за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· Тридцать мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· 21 мнение за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...


Худший комментарий дня:

-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56


Новое: Ссылка

^ Наверх