Операторов заставили изучить «Стандарты качества клиентского сервиса».
На личном опыте мне удалось недавно в очередной раз испытать на себе все «прелести» хамского отношения к посетителям сотрудниц почты. На этот раз инцидент произошел в отделении в 37-м микрорайоне города Волжского.
Молодая симпатичная брюнетка-оператор сидит там всегда с «лицом, просящим кирпича». Честно говоря, не понимаю, как можно в столь молодом возрасте быть настолько недовольной жизнью и постоянно сидеть в плохом настроении и портить его всем окружающим… Наверное, коллективный дух заразен…
В общем-то ничего криминального не произошло. Но я оскорбился и оставил запись в жалобной книге. Ответом хочу поделиться с посетителями сайта.
От себя хочу добавить. Волжане! Будьте взаимовежливыми!
Андрей
06.08.2014 14:02
А у них так у всех, при чем, вне зависимости от города, хоть Волжский, хоть Москва - везде одинаковое отношение. На что они, все как один, дают одно оправдание: "Людей не хватает! Мы устали! Ужасно маленькая зарплата!". Ёмоё, кто вас заставляет там работать? Не нравиться? Не работай! А некомпетентно оказывать услуги, при чем постоянно делать это из-под палки лучше не надо.
Мою посылку прислали не на то почтовое отделение в Волжском. Когда я пришел на другую почту с просьбой выдать мне посылку, то мне сообщили, что посылку отправили на пересортировку в глав. почтамп Волжского. После двух недель тишины я решил написать в службу приема обращений через сайт Почты России.
Через неделю мне лично на сотовый телефон позвонили с отделения Почты России, в котором мне сообщили, что посылка ушла на пересортировку и попросили приехать и забрать посылку БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Я приехал и забрал посылку без проблем.
И мне тоже потом пришло письмо, что с сотрудниками проведена внеплановая техническая учеба.
Но с ихними зарплатами их частично можно понять, т.к. общаются там в основном с пенсионерами.
Кстати в 33 отделении начальник отделения прям при посетителях орёт на своих подчиненных. В 18 отделении тоже такое замечал.
Сейчас отношусь к 32 отделению. Совсем другая атмосфера. Начальник отделения строгая, но и подшучивает. На посылках сидит оператор отдельно от оператора по приему платежей. Пенсию выдают вообще в третьем окошке. Очередь только тогда, когда кто-то в отпуске, но больше 15-20 минут мне еще не приходилось стоять.
По мне почта должна оставаться почтой, а не кассой приема платежей, а то придешь получать посылку ,а там бабушек человек 20 платить стоят .
Не умеешь и не хочешь работать на почте с людьми, работай поломойкой в супермаркете, кто мешает ?
отписку написала сама зам.начальница почты в 37ом...
Вот куда надо на приём сходить чтобы девица огребла по полной
И.о. начальника Волжского почтамта
Александр Васильевич Шарыгин,
принимает по понедельникам 15.00 – 16.00
запись у секретаря Голиковой Т. Н. по тел. (8443) 41-20-22
Начальство точно самодуры!вы бы знали что директор творит в управлении не говоря уже об отделениях связи.Занимаемся всем только не прямой обязанностью почты!
Получала посылку в 20-м отделении связи,простояла 1 час,работало одно окно,организация работы никакая,оператор неквалифицированный сотрудник,все дейтвия сотрудника как взамедленном кино.
сокращать количество работников и филиалов. пусть их будет 10 на город, но они будут работать весь день и заниматься именно почтой, а не филиалом сбербанка быть.
На почте всегда бардак был, даже в советские времена.Т уда просто идут люди ни на что ге способные.
На почте всегда бардак был, даже в советские времена.Туда просто идут люди ни на что не способные.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...
$ 91.69
€ 98.56