Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Соседи любят петь песни в караоке

Соседи любят петь песни в караоке

Соседи любят петь песни в караоке

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как составить обращение к жителям дома? Некоторые соседи очень любят послушать громко музыку, попеть песни в караоке. Это невыносимо не то, что ночью, но даже днем. Не слышно телевизор, не слышим иной раз друг друга! Им все равно спят ли в обед дети, завтра ли рано кому-то вставать на работу и т.д.

Участковый в курсе всего этого, говорит до 23 .00 имеют право. Подскажите, на какие НПА ссылаться, чтобы правильно составить обращение, какая ответственность за нарушение ночного времени. Заранее спасибо.

Яна

26.12.2014 13:09

Соседи любят петь песни в караоке - Сам себе журналист - 6 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 13:15:40

Попробуйте поговорить с ними, если не поможет, выкрутите пробки))

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 13:20:52

Какие НПА?) Если сосед не понимает, когда с ним по-человечески, по-соседски разговариваешь, то он дебил. Дебилы не знают что такое НПА, им плевать на участкового и еще больше им плевать на вас. У меня была (хотя она еще вроде жива, если не спилась) соседка - постоянная музыка, ну как у вас: и днем и ночью. Тоже разговаривал, просил - НОЛЬ. В общем, каждый раз, как начинала играть музыка, уже без слов, без разговоров выкручивал пробки и выкидывал их. Вроде помогло, не часто я сейчас в той квартире бываю. Но как приезжаю туда на недельку, сразу (без предупреждения) даю о себе знать - отсутствием пробок.
Итог: разговоры не помогут, ибо адекватный человек и сам все поймет. Инстанции никакие не помогут, даже если вы где-нибудь и найдете нарушения с их стороны.

Пользователь не авторизованСупермен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 13:24:11

Ребята! Гугл вам в помощь! Вот норм статейка https://pravoved.ru/question/19379/
А вообще с соседями нужно пробовать поговорить. Объяснить, что тут дело не в том, кто прав или не прав и на чьей стороне закон, а по человечески пообщаться.
Пробки выкручивать, бить морды и т.д. приведет к усилению противостояния и конфликту.
Всего доброго!

Пользователь не авторизованПётр2
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 13:34:13

согласен с Петром.Единственно- день рождения,праздник какой-нибудь человек имеет право отметить и с песнями и с караоке. Но если это происходит каждый день, то тогда только так как предлагает Пётр.

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 13:34:26

Я в свое время купил мощный ресивер, 5 колонок и мощный саб, ка соседи начинают караоке петь я включаю свою музыку, мою слышно на весь подъезд девятиэтажки, как позже мне они сказали у них шкафы гудели , у меня правда тоже, на сердце даже аритмия проходила иногда, как итог их караоке вызывало мою музыку, 2-3 минуты и они стихали как и я.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:06:27

Уася писал(а):
в свое время купил мощный ресивер, 5 колонок и мощный саб, ка соседи начинают караоке петь я включаю свою музыку, мою слышно на весь подъезд девятиэтажки, как позже мне они сказали у них шкафы гудели , у меня правда тоже, на сердце даже аритмия проходила иногда, как итог их караоке вызывало мою музыку, 2-3 минуты и они стихали как и я.


А другие соседи как же? Если во всем доме шкафы прыгают? В Вашем случае я бы Вам морду набил....

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:08:50

Супермен писал(а):
Ребята! Гугл вам в помощь! Вот норм статейка https://pravoved.ru/question/19379/


советы "юриста" крайне бестолковые с точки зрения применения их на практике..

- в дневное время, сотрудник УВД не может составить рапорт о правонарушении без заключения Роспотребнадзора о превышении предельно-допустимых уровнях шума, а вот для того чтобы было заключение "СЭС" нужно написать им заявление - они его рассматривают и уведомляют предполагаемого нарушителя о предстоящей проверке ЗА 3 ДНЯ - как итог шума просто не будет в день проверки.

- в ночное время вы можете вызвать наряд УВД которые на месте зафиксируют нарушение покоя и тишины РАПОРТОМ - т.к. протокол по данным статья (в т.ч. 14.9 кодекса Волгоградской области об административной ответственности) они составлять с недавнего времени не в праве!
- далее этот рапорт с пакетом документов направляю в администрацию города для составления протокола по 14,9 и принятия решения на административной комиссии.
И вот тут самое интересное - в 9 из 10 случаев УВД не дает паспортные данные на нарушителя - т.к. их "ругает" прокуратура - а администрация (уполномоченное структурное подразделение) пишет отказ в составление протокола, в связи с неполнотой представленных сведений)))
Показать комментарий полностью

как-то так (писал быстро, извиняйте ежели что не так)

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:12:43

В будние дни нельзя шуметь с 22/00-07/00.
Нельзя шуметь вообще в выходной день (воскресенье) или нерабочие праздничные дни. - КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, статья 14.9 ( http://docs.cntd.ru/document/819052408). Можно дать почитать участковому Smile
А по поводу шума в дневное время в Волгоградской области нет никаких ограничений

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:16:59

Здоровья не хватит, во мне 115 кг и 12 лет бокса, да и я этим пользуюсь безбожно

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:17:03

заклеиваем им личинки замков суперклеем для начала.
если дверь деревянная,берем длинные саморезы по дереву и хороший шурупан. и прикручиваем им дверь в 3х местах во время их изливаний.
высверливаем грани(чтоб не выкрутили),потом выворачиваем пробки.
для бОльшего эффекта можно ноль,идущий к ним в хату,пересадить на вторую фазу(в их розетках окажется 380 и спалит всю технику,подключенную на данный момент),но надо делать аккуратно,чтобы не пострадали другие соседи(информации в сети море).
если дверь железная,можно заварить.
если есть имущество в виде авто,то случайно уронить кирпич ночью с балкона.
можно переделать микроволновку на подавление техники(тоже в сети есть инфа).

дрзайте. правовыми путями с этими уродами тягаться бесполезно.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:24:29

фтвкуш писал(а):
можно ноль,идущий к ним в хату,пересадить на вторую фазу(в их розетках окажется 380 и спалит всю технику
фтвкуш писал(а):
если есть имущество в виде авто,то случайно уронить кирпич ночью с балкона.
Не, ну это через чур. Получится, что сам себе яму выроешь.
фтвкуш писал(а):
если дверь железная,можно заварить.
Ну это фактически не реально.
фтвкуш писал(а):
заклеиваем им личинки замков суперклеем для начала.
А вот это - ГЕНИАЛЬНО!))

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:33:21

Петр писал(а):
Не, ну это через чур. Получится, что сам себе яму выроешь.


это крайний вариант конечно.

у меня были соседи жесть,урка после зоны,неделю валкханалии устраивал,уже все,край,решил с друзьями наведаться ночью делать тёмную с вышибанием дверей,но случай решил,главный герой-затейник свою маму в ванной убил и сел.

после них тоже неспокойные были,но отделался откусыванием проводов от пробок до квартиры.

также хорошо отрезвляет 2-3 раза штраф. сейчас его подняли.
писали коллективную.

Пользователь не авторизованТоже соседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:36:43

Я даже знаю о ком это. Им все равно какой день недели, сколько времени, у них пьянки всегда! А сделаешь замечание кидаются драться и прикрываются знакомыми из органов. Их тронь вони будет..... Знаете " не тронь г-но оно вонять не будет" . И продолжается это последние год точно! Их все боятся. Не знаю почему кстати..... И к слову - петь они не умеют )

Пользователь не авторизован8675
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:38:30

отвратительная ситуация. как всегда страдают самые воспитанные и законопослушные. чего стоит тем же полицаям, приехать нагнать страху. по 3-4 раза же в одну квартиру вызывают. но нет. штраф 100 рублей и гуляй дальше васек.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:46:12

8675 писал(а):
чего стоит тем же полицаям, приехать нагнать страху

Это как? Объясните?
А кончится заявлением на "полицаев" и как минимум для них служебной проверкой

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 14:56:35

Просто так писал(а):
В будние дни нельзя шуметь с 22/00-07/00.
Нельзя шуметь вообще в выходной день (воскресенье) или нерабочие праздничные дни. - КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, статья 14.9 ( http://docs.cntd.ru/document/819052408). Можно дать почитать участковому
А по поводу шума в дневное время в Волгоградской области нет никаких ограничений

Всё верно написано про ночное время КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ это регулирует, нужно не лениться вызывать наряд полиции, имеете полное право в собственной квартире иметь тишину ночью и полиция это понимает и помогает, в том числе и участковый. Порядок таков- если шумят, вызываете наряд по 02, приезжают, фиксируют, пишут рапорт, вы после этого днём идёте к своему участковому и пишите заявление с указанием, что вызывался наряд полиции, на первый раз уродов моральных предупредят, проведут беседу, на второй раз при повторении в течении года-штраф от 3 до 5 тыс. рублей.
Днём кстати тоже нельзя шуметь в многоквартирном доме по ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ и по ПРАВИЛАМ САНПИН, но это у нас пресечь пока трудно и почти нереально, если только совместно с остальными нормальными соседями собираться и писать в администрацию города и выселять таких уродов из своего дома с продажей их квартиры на аукционе и выплатой им денег после продажи их жилья.......
Показать комментарий полностью

Дело это нелёгкое и неблагодарное, но надо бороться за свои права, иначе уроды нас всех затопчут!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 15:01:15

8675 писал(а):
как всегда страдают самые воспитанные и законопослушные. чего стоит тем же полицаям, приехать нагнать страху.


вы уж определитесь - то ли умная, то ли красивая)))
- вам вот марать руки страшно т.к. воспитанная и законопослушная, а "полицаи" должны нарушать закон? им как бы положено? или все же лучше держаться в рамках правового поля?
- ну а если результат превыше законных процедур (бесполезных в данном случаи) - то товарищ выше написал ОЧЕНЬ дельные советы! дерзайте...

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 15:15:16

Пакостить не советую, все равно всплывет, понятно же кто больше всех орал тот и пакостит, вам же потом эти шурупы вкрутят вместе с суперклеем либо в машину либо в дверь либо в голову.
Война никогда не проходит тихо, у маньяков как я видеоглазок, можно подключить к компьютеру и выявить пакостника потом нехило нагнуть его в суде. Факт вашего недовольства шумом не будет учитываться в рамках этого дела.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 15:39:21

ой ну прям такое ощущение складывается что тут сидят и пишут одни терпилы))))все прям святые )))никто никогда не включал музыку))я вот бывало включал продолжаются с друзьями посиделки и начинается продолжение дальше гужбанить))))))зато честно))а насчет пробок выкручивать как тут кто то сказал...и кирпича который ничайно упал на машину....я же буду знать кто это сделал ..как показывает практика возмущается вечно один человек.как в моем случае бабка одна ..и че?сделала бы она это всё))я бы ей потом такой ад устроил бы...света у неё так же не было бы....и машина доченьки бы каждый день страдала))))так что тут вопрос спорный

Пользователь не авторизованСоседка)))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 16:32:00

Сосед, Вы скот необразованный ! Из - за таких , как Вы и вечная война между соседями! Отдыхайте, веселитесь, но если это не мешает соседям! Почему мой ребенок должен не спать до поздна, нарушать решим днем, почему муж,который встает в 5 утра на работу должен слушать таких как Вы? Почему другие должны страдать от того,что Вам с дружками хочется по гужбанить ? Для этого есть бары, клубы и прочие. Веселитесь там, слушайте там громко музыку. И научитесь уважать людей.....

Пользователь не авторизованСоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:24:53

сосед писал(а):
я вот бывало включал продолжаются с друзьями посиделки и начинается продолжение дальше гужбанить)


Точно, скот законченный. Чтоб тебе таких же скотов в соседи до конца жизни.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:27:37

Соседка))) писал(а):
Сосед, Вы скот необразованный ! Из - за таких , как Вы и вечная война между соседями! Отдыхайте, веселитесь, но если это не мешает соседям! Почему мой ребенок должен не спать до поздна, нарушать решим днем, почему муж,который встает в 5 утра на работу должен слушать таких как Вы? Почему другие должны страдать от того,что Вам с дружками хочется по гужбанить ? Для этого есть бары, клубы и прочие. Веселитесь там, слушайте там громко музыку. И научитесь уважать людей.....
За что вас уважать? За то что у вас муж в 5 утра встает и ребенок не спит? Уважение нужно еще заслужить. Моя квартира, что хочу то и делаю, хочу музыку слушаю, хочу не слушаю. Покупайте частный дом и там качайте права.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:27:50

сосед писал(а):
ой ну прям такое ощущение складывается что тут сидят и пишут одни терпилы))))все прям святые )))

Они потом с друзьями и в подъезде нассут дружно, это у них традиция такая.....козлиная, Потому как не терпилы и терпеть не могут.......

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:38:08

Меломан писал(а):
Покупайте частный дом и там качайте права.

Как раз наоборот, право людей жить в тишине, а ВЫ если этому правилу следовать не хотите, то можете купить отдельный себе дом и там веселиться до упаду. Чего вы прётесь своим рылом в многоквартирный дом и портите там всем жизнь? Если мы все такие суки, что вы к нам соседитесь? Живите отдельно тогда, отшельником. Думаю такие музыканты и гуляки всякие, просто лентяи и бездельники и жить в отдельном доме им не по силам, ибо он придёт в негодность без должного ухода. А в многоквартирном доме другое дело: пей, гуляй, веселись, ссы в подъезде, другие всё уберут за уродами. Вас надо за яйца вешать, чтобы не плодились

Пользователь не авторизованЧел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:41:37

Меломан писал(а):
За что вас уважать? За то что у вас муж в 5 утра встает и ребенок не спит? Уважение нужно еще заслужить. Моя квартира, что хочу то и делаю, хочу музыку слушаю, хочу не слушаю. Покупайте частный дом и там качайте права.


а за что уважать тебя "символ следующего года"? Таким морду набей, так в полицию жаловаться побежишь ! Или дружками прекрываться будешь. Хочешь ночью музон слушать - купи себе частный дом и там качай права! Закон есть закон. для всех!

Пользователь не авторизован59867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:42:54

Уася писал(а):
Здоровья не хватит, во мне 115 кг и 12 лет бокса, да и я этим пользуюсь безбожно


Пользуешься чем? Страшным видом своим? или руками?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:47:29

Меломан писал(а):
Моя квартира, что хочу то и делаю, хочу музыку слушаю, хочу не слушаю. Покупайте частный дом и там качайте права.

Интересно, если всех таких меломанов в один многоквартирный дом поселить, вот бы им там весело жилось?

Пользователь не авторизован59687
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:51:51

сосед писал(а):
))я бы ей потом такой ад устроил бы...света у неё так же не было бы....и машина доченьки бы каждый день страдала))))так что тут вопрос спорный


У людей ущербных и не далеких очень часто встречается слово "бы" - ибо, кроме своих фантазий, в жизни остаются тем, кем они есть.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 17:52:48

Игорь писал(а):
Вас надо за яйца вешать, чтобы не плодились

Прав 1000 процентов. Достали уроды глухие и тупые, бывшие или будущие сидельцы. Сейчас в новый год в каждом подъезде свои два-три урода будут отравлять жизнь всем нормальным жителям - пьянкой, вонью и круглосуточным шумом, как в квартире, так и под окнами - магнитолами, мангалами, салютами. Что хорошо в частных домах с большими участками, как в Подмосковье, то совершенно неприемлемо в многоквартирном доме и его маленьком дворе.
Никому жизни нет от уродов.

Пользователь не авторизованняша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 19:12:05

А у меня сосед полицейский любитель семьей петь в караоке,под гитару,слушать громко музыку до пяти утра,наши обращения ни к чему не привели,полиция,которую вызывали регулярно,не приезжала ни разу.

Пользователь не авторизован59687
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 19:39:16

няша писал(а):
полиция,которую вызывали регулярно,не приезжала ни разу.


УСБ, Прокуратура - Вам в помощь, но нужно иметь доказательства вызова (аудио, видео, письменные)

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 19:51:12

Игорь писал(а):
Интересно, если всех таких меломанов в один многоквартирный дом поселить, вот бы им там весело жилось?


У них через некоторое время воцарился бы мир и покой.
Один "врубал" бы "Металлику", другой её терпеть не может, а громко слушает только Киркорова (и т.д.). На этой почве они бы друг-друга поубивали, а последнего - в тюрьму. А в доме - тишина...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 20:22:00

фтвкуш писал(а):
заклеиваем им личинки замков суперклеем для начала.
если дверь деревянная,берем длинные саморезы по дереву и хороший шурупан. и прикручиваем им дверь в 3х местах во время их изливаний.
высверливаем грани(чтоб не выкрутили),потом выворачиваем пробки.
для бОльшего эффекта можно ноль,идущий к ним в хату,пересадить на вторую фазу(в их розетках окажется 380 и спалит всю технику,подключенную на данный момент),но надо делать аккуратно,чтобы не пострадали другие соседи(информации в сети море).
если дверь железная,можно заварить.
если есть имущество в виде авто,то случайно уронить кирпич ночью с балкона.
можно переделать микроволновку на подавление техники(тоже в сети есть инфа).


Судя по написанному пакостник со стажем!!Только за всё перечисленное можно и встрять и причём на срок!Особенно зам пожар при подаче 380 вольт!!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 22:31:25

Игорь)вот ты точно терпила конченный)))если тебе так все мешает)переезжай в тайгу и там живи в тишине и спокойствии...а теперь к соседке..я может быть и скот необразованный..пару раз включал музыку..ну вот о вас я скажу другое..в отличии от вас я людей не оскорбляю..и с чего вы взяли что я не образованный? как рас я закончил ВУЗ.насчет вас я вот не уверен.100% твой муж встает так рано чтобы тебя прокормить .так как ты нихрена не можешь заработать а сидишь тут и обзываешь всех скотами. У меня сейчас тоже появился ребенок...и другие соседи так же бывает забухивают и врубают музыку..но я не могу к ним как псих с разборками и полицией..а вот ты наверно такая...не один у тебя муж такой работающий ...все работает..и я работаю и ребенок у меня спит...я выше писал что хотябы честно сказал что включал музыку..тут большая часть так делала только все молчат и боятся..

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 22:41:37

правельно все сосед говорит)))))))))))))))))))))старперы одни знал бы кто вы поселился бы рядом и врубал бы музыку. назло..сразу говорю не надо пугать своим весом занятиями боевыми видами спорта...и вашими мужьями которые в 5 утра встают ...не врубал бы только если бы дитё было бы)ради него)))

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 22:52:49

ЭВА а чем тебе не нравятся люди с магнитолами и мангалами?о магнитолах вообще не говорю))).тут вообще ничего не запрещено законом)))а чем тебе навредили люди с мангалами и салютами?люди праздник какой нибудь отмечают))шашлычек))подарок там салют)))а ты наверно вместо того чтобы полюбоваться из окна на салот сидишь и батарею от злости грызешь..думаю кто тут сидит многие со мной согласятся))))или вы не любите шашлык и салюты так же как музыку ночью????))))))))))

Пользователь не авторизованТри, два, рас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 22:53:55

сосед 0 26.12.2014 - 22:31:25 писал(а):
и с чего вы взяли что я не образованный? как РАС я закончил ВУЗ...
У меня сейчас тоже появился ребенок...

Три, два, рас - футбольная кричалка. А значит, ребенок не от Вас.

Пользователь не авторизованкрай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 23:00:41

насчет музыки)всем она мешает..а мне мешает когда у меня через стенку живет бабушка с дедушкой старые которые плохо слышат..вот у них телевизор орет так что будет похлеще всякой музыки..музыка бывает у людей ночью когда они пару раз в месяц загуляют)но ни каждый день)а у меня каждый день и днем и ночью))и ничего вхожу в положение . понимаю что люди пожилые и слух уже не тот...не жалуюсь и ментов не вызываю))хотя так же пару раз в неделю встаю в 5 утра на работу как муж у выше написавшей барышни...вы больше тут ноете о своих проблемах ..чем они есть на самом деле

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 23:02:12

Три,два,рас)))норм))разрядил обстановку))))от меня)))100%)))))))))))

Пользователь не авторизован212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 23:39:55

Хотите нормально жить, сделайте звукоизоляцию квартиры. На личном примере больше ничего не помогает.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2014 - 23:44:32

Похоже, актуальная тема, раз так много комментариев. Мое обращение дебилам: если сосед раз месяц/квартал/год включает ночью музыку - это простительно, но когда музыку, перфоратор (маньяк-ремонтник) включает ежедневно на протяжении месяца/года - это дебил. И с такими, с позволения сказать, людьми договориться ни у кого не получится, поэтому с вами нужны кординальные меры. И, да, дебилы, ничего вы не узнаете, кто и что сделал, хотя бы из-за того, что вы дебилы.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 01:22:57

сосед писал(а):
в отличии от вас я людей не оскорбляю..и с чего вы взяли что я не образованный? как рас я закончил ВУЗ.насчет вас я вот не уверен.100% твой муж встает так рано чтобы тебя прокормить .так как ты нихрена не можешь заработать а сидишь тут и обзываешь всех скотами. У меня сейчас тоже появился ребенок...и другие соседи так же бывает забухивают и врубают музыку..но я не могу к ним как псих с разборками и полицией..а вот ты наверно такая...не один у тебя муж такой работающий ...все работает..и я работаю и ребенок у меня спит...я выше писал что хотябы честно сказал что включал музыку..тут большая часть так делала только все молчат и боятся..


Какой вуз? Тут средней школой не пахнет. А хотя, может, тебе купили и аттестат, и диплом. Кем же ты такой грамотный и честный работаешь?
Ты же не можешь писать по-русски. Это же позорище для нормального человека. Ни пунктуации, ни орфографии! Хоть смотри, что тебе красным выделяет комп. В каждом слове ошибка.

Ну а то, что только скот будет донимать соседей и их детей шумом и вонью, это точно. Так кто ты есть? Все правильно о тебе написали. И про безграмотность, и про скота.

Пользователь не авторизованСоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 01:27:59

край писал(а):
насчет музыки)всем она мешает..а мне мешает когда у меня через стенку живет бабушка с дедушкой старые которые плохо слышат..вот у них телевизор орет так что будет похлеще всякой музыки.

Это решается просто: помоги старикам купить слуховые аппараты. И не мучайся.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 01:32:21

кот писал(а):
правельно все сосед говорит)))))))))))))))))))))старперы одни знал бы кто вы поселился бы рядом и врубал бы музыку. назло..сразу говорю не надо пугать своим весом занятиями боевыми видами спорта...и вашими мужьями которые в 5 утра встают ...не врубал бы только если бы дитё было бы)ради него)))
кот писал(а):
ЭВА а чем тебе не нравятся люди с магнитолами и мангалами?о магнитолах вообще не говорю))).тут вообще ничего не запрещено законом)))а чем тебе навредили люди с мангалами и салютами?люди праздник какой нибудь отмечают))шашлычек))подарок там салют)))а ты наверно вместо того чтобы полюбоваться из окна на салот сидишь и батарею от злости грызешь..думаю кто тут сидит многие со мной согласятся))))или вы не любите шашлык и салюты так же как музыку ночью????))))))))))


Кот и скот - никогда человека не поймет. Русский учите, позорники малолетние.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 08:51:34

Кот, а в твою головенку мысли не забегают о том, что твой салют может автомобили рядом стоящие повредить? Нет, где-нибудь на пустыре - пожалуйста, но не водворе.
А про мангал, не совсем понял, что ты имеешь в виду? Ты относишься к тем, кто шашлык во дворе жарит?)))

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 12:43:28

моральные дебилы.кто рядом с жильем до глубокой ночи веселятся используя мангалы.да ни кто вам не завидует.а просто вы-нелюди.думаете только о своих утехах. а что кто-то болеет . не может уснуть-вам по барабану. УРОДЫ.

Пользователь не авторизованАленаАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 14:18:41

Ну я прям не удержалась, тоже решила написать комментарий! Такая проблема знакома всем, если не каждому!
Надо мной заехали новые соседи, 2 этаж. Большие любители послушать музыку. Но днем и до 22 часов. Но слушают порой громко. Очень громко. Однажды у меня просто сдали нервы и я пошла к ним просить сделать тише, т.к. у меня на тот момент ребенку было 3 месяца, который постоянно ревел от такого шума. Соседи извинились, сделали тише. Давайте оставаться людьми! Да, они слушают музыку. Но они тоже у себя в квартире, как и я. Почему мой ребенок должен быть им указ? и слушают они не столько громко, сколько стены в наших домах картонные!
В мои 18 лет жила я во флагмановском доме в 19 мк-не, так подо мной соседка неадекват полный была. пришли друзья, и мы музыку с телефона включили и сидели на кухне. В 11 все разошлись. Мало того, что она батареи мне все обстучала, так еще и на следующий день пришла с угрозами, представляете??? музыка с ТЕЛЕФОНА! Так же она со своего балкона высовывалась и мне кричала, чтобы я перестала по телефону разговаривать, ей в 6 на работу! Вот это нормально?? я у себя дома, у себя на балконе!! И приходила к нам разбираться, когда мой брат младший в год ревел по ночам, моя мать быстро ее на место поставила и с тех пор тишина была. Квартиру они видимо продали и съехали. Но ведь бывают и такие! Которые диктуют, как мне чуть ли не дышать у себя дома. Согласитесь, с головой не в порядке у таких людей!
Показать комментарий полностью

Возвращаясь к музыкантам, наши слушают ровно до положенного времени. увы, такие дома у нас. Сплошной картон. Нужно уважать друг друга. А если не понимают, то постоянно жаловаться на таких, кооперироваться с соседями. Не дело, конечно, клей в скважину замочную наливать или еще-что делать. Зачем им уподобляться. Ну и на самый крайний вариант, можно сделать звукоизоляцию в квартире. Но вот у нас денег на это нет, к сожалению. Поэтому учимся жить пусть в худом, но мире. Свой дом-моя мечта.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 16:01:09

АленаАлена писал(а):
соседка неадекват полный была.

Ваша соседка точно была в неадеквате, именно тем, как она реагировала, можно же было с вами. разговаривать вежливо, что по попросить, а не обвинять. Ну если ребенок плачет, тут - только терпеть: это временно.

А ваша соседка. наверное, из "Германии прибыть". Там тоже стенки очень "экономичные" - все слышно. После 9 вечера вообще шуметь в доме нельзя. Если у тебя сливной бачок громко смывает, могут подать в суд, и заплатишь штраф.
Конечно, если стенки образно говоря, картонные, надо всем стараться еще тише жить. И, конечно, звукоизоляцией заниматься насколько это в таких домах возможно.
Но какая звукоизоляция вас спасет от орущей под окном автомагнитолы, пьющей и курящей и воняющей мангалом в 3-5 метрах от окна копании, от петард, взрывающихся у вас под окном и прочих пьяных увеселений? Речь здесь о воинствующих скоттоварищах, в основном молодых, глупых и эгоистичных.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 19:27:14

сосед писал(а):
я может быть и скот необразованный

Похрюкай....... и езжай в тайгу, там тебе самое место

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2014 - 22:27:25

Всё решается просто. Соберите коллективную жалобу и в суд. Гражданский кодекс никто ещё не отменил и он гласит:"Статья 18 Гражданского кодекса подразумевает изъятие собственности, если квартира используется для нужд промышленного характера, а также, если является источником постоянного шума".
У нас в Волжском через суд уже одного такого выселили в 9 мкрн, который любитель громкой музыки в любое время.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2014 - 00:49:43

Волжский немец, а была ли приватещирована у него квартира? Сомневаюсь!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2014 - 05:01:11

край писал(а):
насчет музыки)всем она мешает..а мне мешает когда у меня через стенку живет бабушка с дедушкой старые которые плохо слышат..вот у них телевизор орет так что будет похлеще всякой музыки..музыка бывает у людей ночью когда они пару раз в месяц загуляют)но ни каждый день)а у меня каждый день и днем и ночью))и ничего вхожу в положение . понимаю что люди пожилые и слух уже не тот...не жалуюсь и ментов не вызываю))хотя так же пару раз в неделю встаю в 5 утра на работу как муж у выше написавшей барышни...вы больше тут ноете о своих проблемах ..чем они есть на самом деле


На самом деле Ваша проблема самая легко решаемая- подойдите к этим старикам и объясните, что они на слишком большую громкость включают свой телевизор (радио)- они просто не понимают и даже больше- НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ о Ваших страданиях!!
У меня был такой случай, тоже долго терпела- (ребенка невозможно было спать уложить), но потом, просто попросила их- и настала тишина!!!!!!!

Иногда люди стесняются попросить, обратиться к людям- это неправильно!!! Вы стесняетесь, смущаетесь, страдаете,ненавидите соседей- портите себе жизнь, а на самом деле нужно лишь только быть контактным человеком.
Просить надо без агрессии и давления, именно просить, объяснить в чем Ваши проблемы из-за их шума - в 99% соседи сразу же откликнутся на ваши просьбы (надо быть совсем негодяем, что бы мучить соседей, тем более, что именно с соседями надо жить в мире и согласии по очень многим существенным причинам!!!!).

Показать комментарий полностью

Почему надо с соседями обходиться лучше, чем с самыми близкими родственниками, потому что:
1. если будет угрожать какая-либо коллективная опасность- вы все вместе должны отбиваться от нее (у нас был инцидент- повадились в подъезд наркоманы и пока все соседи не сплотились не могли от них избавиться, кто чем смог: кто знакомого полицейского вызвал, кто солидолом подоконник намазал, кто просто орал на них и т.д.- абсолютно все приняли участие в изгнании этих тварей- и вуаля- победа!!! )
2. если в Вашей семье проблемы и следователи делают опрос соседей!!
3. коллективные действия по защите от Управляющих компаний, ОДН и прочих напастей.
4. если вы ключ потеряли...
5. если умер с семье кто-то (процедурное свидетельство соседей участковым при составлении Акта о ненасильственной смерти)- вот будет плохо если в такую минуту вам все откажут из-за неприязненных отношений!!
6. для помощи- если вдруг что-то срочно нужно, а у вас этого нет (соли, отвертки, разводного ключа и т.д.);
7. если в вашу квартиру лезут воры (бдительные соседи вызовут полицию, опознают вора, а может и задержат и т.д.)

Пословицы и поговорки про соседа
Близкий сосед лучше дальней родни.
Худое дело — обидеть соседа.
Без брата проживу, а без соседа не проживу.
Жить в соседах — быть в беседах.
Сосед спать не дает — хорошо живет.
С соседом дружи, а тын городи.
У нашего соседа веселая беседа.
В соседи за умом не пойдешь.
Соседским теплом не угреешься.
Не женись, если расхваливает мать, а уважают соседи, не упускай.
Покупая дом, сначала спроси, кто твои соседи.
Не гуляй где живешь.
У соседа все лучше.

Если сосед твой горит, беда и тебе угрожает. Гораций (Квинт Гораций Флакк)
Квартира: помещение, в котором после выключения телевизора вы убеждаетесь, что слушали телевизор соседа. Леонард Луис Левинсон

Трудно быть хорошим соседом в плохом соседстве. Уильям Касл

Соседи - люди, знающие о нас больше нас самих. Неизвестный автор

Не рой соседу яму, а то он использует ее как окоп. Михаил Задорнов

С соседом дружи, но плетня не снимай. Лезгинская пословица

Каждый хочет жить среди людей, но без соседей. Виктор Коняхин

Лучше сосед вблизи, нежели брат вдали. Библия

Не жалуйтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не очищен. Конфуций (Кун-цзы)

В вымытом окне и окна соседей кажутся чистыми. Рената Шуман-Фикус

Вместо того чтобы убивать своего соседа, пусть даже глубоко ненавистного, следует, с помощью пропаганды, перенести ненависть к нему на ненависть к какой-нибудь соседней державе - и тогда ваши преступные побуждения, как по волшебству, превратятся в героизм патриота. Бертран Рассел

Как мы были бы счастливы, если бы зарабатывали сумму, в которую, как полагает наша жена, оценивают наши заработки наши соседи! Жорж Куртелин (Муано)

Мы были бы гораздо зажиточнее, если бы не расточительность наших соседей. Неизвестный автор

Наш ближний - это не наш сосед, а сосед нашего соседа" - так думает каждый народ. Фридрих Ницше

Маленький город - премилое место, где соседи сами приглядывают за вашей женой. Неизвестный автор

Сосед всегда делает что-то такое, чего вы не можете себе позволить. Неизвестный автор

Идеальный сосед тот, кто шумит точно в то же время, что и вы. Неизвестный автор

Бог видит все, соседи - еще больше. Неизвестный автор

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 09:23:06

Вот так вот почитаешь комментарии и понимаешь сколько же блин дебилов рядом живет

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 10:04:29

Все ваши возмущения либо от глупости, либо от жадности, либо от крайней нищеты. Сколько стоит сделать хорошую звукоизоляцию в квартире? 50-100 тысяч? Такие великие деньги за спокойный сон родного ребенка? Сами то небось на машинах ездите, да в Турции отдыхаете раз в год, а в этой ситуации кроме как морочить другим людям голову своими проблемами выхода не видите. Еще раз повторюсь, моя квартира-моя собственность, что хочу то и делаю и никто мне не указ, кому что не нравится - до свидания, хоть переезжайте. Я помню меня соседушки тоже воспитывать пытались, объединились даже, прям декабристы, жалобы во все инстанции, угрозы физической расправы. Итог? Обломали зубы, ибо быдло и нищеброды, а зверь я явно покрупнее, инстанции их послали, а особо активные получили по шапке, физическая расправа пришла обраточкой)) Сейчас в подъезде мир и спокойствее, мятеж был подавлен, воцарился мир, все слушаем мою музыку;)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 10:38:40

Меломан писал(а):
Обломали зубы, ибо быдло и нищеброды, а зверь я явно покрупнее
Хорошее начало дня) порадовал, юнец)

Пользователь не авторизован00000000000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 12:46:16

Меломан писал(а):
Все ваши возмущения либо от глупости, либо от жадности, либо от крайней нищеты. Сколько стоит сделать хорошую звукоизоляцию в квартире? 50-100 тысяч? Такие великие деньги за спокойный сон родного ребенка? Сами то небось на машинах ездите, да в Турции отдыхаете раз в год, а в этой ситуации кроме как морочить другим людям голову своими проблемами выхода не видите. Еще раз повторюсь, моя квартира-моя собственность, что хочу то и делаю и никто мне не указ, кому что не нравится - до свидания, хоть переезжайте. Я помню меня соседушки тоже воспитывать пытались, объединились даже, прям декабристы, жалобы во все инстанции, угрозы физической расправы. Итог? Обломали зубы, ибо быдло и нищеброды, а зверь я явно покрупнее, инстанции их послали, а особо активные получили по шапке, физическая расправа пришла обраточкой)) Сейчас в подъезде мир и спокойствее, мятеж был подавлен, воцарился мир, все слушаем мою музыку;)

Отрыгнётся тебе в жизни, обязательно. Запомни свои коменты, они вернутся к тебе приумноженные.

Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 17:44:31

Яна,имеют право включать музыку днем,но не на всю конечно громкость?Я тоже люблю громкую музыку,запускаю в маленькой колонке (их 2-е шт),от компьютера!Мои соседи знают,что я только до 23-х ч вечера!Никого не должно волновать,на том основании -есть закон,до 23-х ч ночи имеем право!А то,что Ваши дети не могут уснуть ,значит ...они так сильно хотят спать,должно только Вас волновать!Живите соседями дружно и не ругайтесь,как мы живем дружно ,почти 30-ти лет!Удачи Вам и с Новым Годом!Общий язык находите своими соседями...Зависит от Вас!

Картинка
Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 17:50:00

..или терпите!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 19:02:05

Эх, galzak, 30 лет, а детей нет!)

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 21:56:41

ЭФА. а может быть мне не столь важно как я тут пишу?это чат если что а не какая нибудь важный документ..так что не надо судить человека по тому как он пишет в чатах)у нас тогда 90% всех людей необразованные )вот мне интересно что ты за человек)точно старперка какая нибудь))которой заняться нечем)и еще раз о оскорблениях..ты че тут такая вся хорошая и прекрасная?как рас скотина это ты ЭФА

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 23:21:32

"а не КАКАЯ НИБУДЬ важный документ"-офигеть-не встать!Можно подумать,что ВАЖНЫЙ документ он грамотней напишет(резко вспомнит все правила,которых вообще не зналО) .Вот что подсознание делает,прочитала-а там" зналО".Исправлять не стала."Как рас"-это уже диагноз!!!

Пользователь не авторизованфаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 23:30:00

из за некоторых таких выходок,вокалисты медным тазом накрываются

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 23:37:27

А вы на пианино играть учитесь или на скрипке .И соседям отомстите и в жизни пригодиться.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2014 - 23:43:10

Сосед, ты прав, порядка 90% (ну чуть меньше) россиян действительно знают русский язык не в совершенстве. Я, признаться, тоже ошибки допускаю и орфографические и пунктационные, к сожалению. Единственное, в чем не могу согласиться, это то, что ты в "чате" пишешь как третьеклассник, а в заявлениях (и прочих документах) как филолог. РаС ты с этим не согласен, сомневаюсь, не то, что в качестве твоего образования, а вообще, в его наличии.

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2014 - 02:20:01

Серега писал(а):
А вы на пианино играть учитесь или на скрипке


А лучше на- барабане и двоих детей заодно приобщайте!!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2014 - 20:23:28

У меня были такие соседи.Вылечил просто колонку прижал к стене и не громко включил симфоническую музыку и на 3 дня на выходные на рыбалку.И все.

Пользователь не авторизованирен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2015 - 18:14:20

закон сейчас другой ! от 22 и до 7 утра !


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 45 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх