Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Собаки загадили все дворы!

Собаки загадили все дворы!

Собаки загадили все дворы!

Когда же прекратиться этот беспредел с собачими экскрементами!!! Это просто ужас!!!

Каждый день гуляю с детьми на улице и вижу как выгуливают домашних любимцев везде: на детских площадках, на зеленой зоне, на школьном дворе, в скверах и т.п. Причем некоторые собаки после себя оставляют большие "мины" и это происходит каждый день по 2-3 раза. За месяц этого "добра" становится настолько много, что гулять просто негде!!!

Уважаемые любители животных, собирайте, пожалуйста, продукты жизнедеятельности своих питомцев в пакет. Уже итак всё везде загадили!!!

Ксения

06.12.2015 13:00

Собаки загадили все дворы! - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+48
Плохая новость
Комментарии (всего 124):
Пользователь не авторизованЯ не гажу!
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 13:13:29

Ой, а про людей-то что молчите?!
Негде гулять-сидите дома!

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 13:24:04

Люди гадят в сто раз больше чем животные!
Присоединяюсь к "я не гажу"
Негде гулять- сидите дома

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:54:39

по моему сейчас речь не о людях идет, о собаках, или вы один из собаколюбов которому плевать на людей лиж бы собачка была счастлива

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:48:30


А может вы не будете всех ровнять. Есть реально те, кому глубоко нас...ть на всех, которые выгуливают собак и на детских площадках и во дворах. Но есть и те, кто ходит гулять с собаками на пустыри, кто убирает со своими животными. Но при этом почему-то часто тут пишут, про то, что собака с...т везде, но все молчат про с..щик и ссу..х людей, в некоторых местах такие запашки, что бегом только пробегаешь, а уж сколько мусора на улице... И что-то именно это мало кого волнует. А, вообще, начните с себя и глядишь потом другие подтянутся.

Пользователь не авторизованUnknown Stranger
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 13:57:26

Проблема не в том, что собаки срут. А в том, что их хозяевам срать на окружающим. В Европе вот собаководам не западло убрать какашку за любимцем. А у нас человек человеку - волк.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 15:29:20

*олбаные автосвиньи загадили грязью все дворы, все дороги, все тротуары. Вот проблема.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 10:47:06

*лбаные уродские автосвиньи активно минусуют, минусуйте уроды, доиграетесь в ответку на ваше хамство погорят ваши *олбаные таратайки

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 10:50:08


вы не в ту статью зашли
п.с для особо одаренных тут обсуждают собаководов которым плевать на всех

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 10:50:45

Вот нет машины и не надо мне ее. Но с комментом вашим не согласна - улицы загаживают и машины, и люди, и собачники вне зависимости друг от друга. Не надо все на авто валить.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 13:34:15

и чем вас загадили автомашины во дворе?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 15:18:09

Например, выхлопами, представьте себе. Не очень-то приятно, когда с утреца откроешь форточку для проветривания, а там очередной сосед "ласточку" прогревает прямо под окнами, и вся эта вонь в окна на 1 и 2 этаж идет. Или любители проехать по тротуарам и растащить грязь. Что, разве мало таких?

Пользователь не авторизованПросто мимо
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 21:33:32

тем, что ставят свою бибизёху посреди тротуара и зелёной зоны, так что не пройти, не обойти, а когда выезжают от туда грязь - по дороге разводят. Есть стоянки - там и ставьте, а мест для прогулок с собакой нет, поэтому и гуляем где приходится.
Пустыри и те в помойку превратили, страшно не то что собаку туда пускать, самим туда выходить, кругом арматуры, битое стекло, шприцы и всякое бытовое г*, которое "заботливый" человек там оставляет!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:49:53


Вот даже не поленюсь и обращу внимание вот на данного автора полицию. Пусть пробьет адресок компьютера/телефона.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:22:00

В Европе , конкретно в Германии , если хозяин не убрал за своей собачкой какашки , то ему "светит" штраф в несколько сотен евро !!!

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 12:05:15


В Европе собаковода оштрафуют за питомца, думаю это самый большой стимул убрать за ним. А в парках висят ящики с мешками для собачьих какашек, наверное на случай, если несознательно свой из дома не захватил))

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 14:33:19

Проблема в головах у заводчиков собак. Заводите животное-должны думать об их содержании.Необходимо вводить штрафы за подобный выгул, у нас по другому не понимают!! Мы в ответе за тех кого приручаем.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 14:36:02

Предлагаю срать нерадивым собаководам под дверь)))

Пользователь не авторизованси
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 14:40:19

В Европе если что и улицы чистые их моют, а у нас грязь кругом... И да, автомобилисты ставящие машины на зеленую зону, при выезде с нее (особенно сейчас в сезон распутицы) мойте колеса у своих авто при выезде с нее, а то грязь на асфальте не пройти. Так что гадят все!!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 09:38:58

то есть, пока нам дороги мыть не начнут, можно продолжать гадить? мде... с себя начинать никто не хочет?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:52:56


А зачем вы по дорогам ходите, если для вас есть тротуары? У нас во дворе постоянно кто-нибудь да прется по дороге, хотя на тротуары у нас машины никто не ставит.

Пользователь не авторизован29
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 14:56:31

надо элементарно иметь уважение к окружающим.если вы выгуливаете своих питомцев на улице - то и будьте добры убирать за ними.дома же вы убираете,а почему тогда на улице не надо этого делать?причем,у некоторых в квартире и по 2 собаки.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:54:39


Тут проблема не только в собаководах! тут вообще проблема в культуре. Пока все будут свинничать на улице (окурки, бутылки, бумага, салфетки, какашки....) ничего не измениться!!! ВСЕ должны убирать за собой, а не только собаководы.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 15:08:46

Ну в данном случае всё понятно - виноваты не животные, а люди. Проблема решается одним способом - налогом или лицензией на собаководов. Любишь собачек - плати 15 т.р. в год. И с этих денег наводить порядок.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:57:31

какая прекрасная идея, Господи, пусть наши чиновники услышат эту идею

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:55:40


Какой редкостный бред. Это из той же оперы, что бензин по 300 руб.)))

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 14:36:54

тем не менее 10 человек "за"

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 12:27:27


Тут есть контингент человек в 15 не особо адекватных

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 15:53:07

Первый признак человеческого равнодушия и бессердечия-это хладнокровное и ненавистное отношение к животным!!! У кого есть дача- вы же покупаете навоз( а это между прочим тоже го...но), а в городе его даже покупать не надо, наши любимые животные об этом позаботились, ....глядишь летом и травка заколосится!!!!!!!!!! И вообще люди-будьте добрее, вы бы видели глаза наших питомцев-в них отражается вся их любовь к нам!!! Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны!!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 09:37:41

пардон, но че ж вы себе на грядки не с***те? чем питается собака и чем питается корова? разница колоссальная.
я сама владелица собаки, и мне не доставляет неудобства носить пакет в кармане.
если я вляпаюсь в кучу на тротуаре, мне свои рвотные позывы, когда я буду отмывать его от обуви, купировать представлениями "преданных собачьих глаз"?
просто уважайте не только себя, а и окружающих. из-за такого отношения, как ваше, складывается негативное отношение к собачникам в целом.
то есть, пока нам дороги мыть не начнут, можно продолжать гадить? мде... с себя начинать никто не хочет?

Пользователь не авторизован2772
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 16:06:29

Согласна,надо ввести налог для любителей собак и кошек!!! Ступить негде,все загажено,думайте,прежде чем заводить животных в городских условиях и не надо выгуливать собак нам под окна,на детских площадках,а до европейской культуры содержания животных нам далеко!!!

Пользователь не авторизован4545
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 16:14:11

А в скверике по ул Коммунистической невозможно находиться, все кусты рядом с лавочками обоссаны и обосраны - любители пива и молодые мамашки с колясками, и недоросли и все кому не лень там где пьют, там и льют Давайте на них тоже налог придумаем - они же тоже без разума, или пусть с собой совочек и пакетик носят,, а потом домой несут Культура должны быть для всех, а не только для животных и их хозяев

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 16:42:31

Давайте не будем увязывать один вопрос с другим. Тем, кто пьет пиво предусмотрено другое наказание - цирроз печени.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:01:56


И не только скверы. Все арки, под балконами, в школах, детских садах.... И что-то ни один тут не возмутился, что у него ребенок в саду в обоссаной беседке играет. Зато все кому не лень - про собак. Люди!!!!!!!!! Начните с себя!!!!!!!! Это не только беда и невоспитанность собачников, причем среди них есть и те, кто убирает за своими собаками и выгуливает их подальше от дворов, это проблема всех людей!!!!!! Проблема воспитания!!!!!! Пока все вы будете кидать мусор на улице, хотя для вас то вон весь город урнами заставлен, и в тоже время нет ни одной площадки для выгула животных, пока вы сами будете гадить на улицах , пока ваши дети будут воспитываться вот на таких ваших примерах - ничего не измениться!!!!!!! И не надо обвинять какую-то одну группу людей (водители, собачники и т.д.) - виноваты все, виновато общество!!!!!! Начните с себя и своих детей!

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 16:42:45

Я не знаю, кто и когда вбросил эту тему, но, простите, это бред.
Когда я была подростком, у меня была немецкая огромная шикарная красивая овчарка. Вокруг жили ньюфаундленды, сенбернары, кавказские овчарки, колли, доги, и т.д., то есть собаки огромные (мода такая была). И никто никогда не спрашивал, куда деваются какашки. Нашу собаку обожал весь двор, ее тискали дети, хвалили бабушки (считали, что всех охраняет). Были отдельные элементы, которые говорили: лЮдям есть нечего, а они такую громадину кормят, и где продукты берут? (тогда все по талонам было).
Сейчас у дочки такса. Вокруг пекинесики, таксики, мопсики, спаниельки, йоркширики или вообще карманные. И все, вдруг, озаботились какашками. Мой бедный ребенок по первой приходил в слезах, из за того, что очередная неадекватная бабка на нее наорала. И ведь каждому не объяснишь, что "по делам" она сходила там, где людей нет (на пустыре), а теперь ей тупо надо размять лапы. Ребенок с таксой в степь не пойдет (опасно).
И еще могу сказать, что я гуляю с собакой, там где все гуляют с собаками, и ни разу за всю свою жизнь не наступила на какашку. Почему? Потому что, если тепло, этой какашки не будет часов через 12. Она просто "уйдет" в почву.А если холодно примерзнет и тоже самое случится весной. Предвосхищая вопросы: ни разу не видела, чтобы собак выгуливали на детских площадках, так как в основном собак заводят для детей, и в семьях где были или есть дети.
Показать комментарий полностью

А вот окурки, плевки под окнами, это ужас! Но никто не орет из окна, на бросающего окурок соседа, а на ребенка можно.
Про размер кошачих какашек вообще и говорить нечего.
Вот такая эмоциональная статья про какашки Smile

Пользователь не авторизованАсе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:03:20


Странно, моему ребёнку 3,5 месяца и я уже 3 раза снимала и мыла колеса от собачьих испражнений. И предвосхищая ваши комментарии - я с ребёнком по пустырям не гуляю.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:08:52


А где вы гуляете? Что-то я ни разу не наблюдал какашки на асфальте.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:10:55


Да им нормально, что их дети в окурках играют и в стеклах. Они ж сами сидят и бухают и курят на детских площадках. Там же и все это бросают. А вот какашки -это ж жуть проблема

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 16:50:52

в моём дворе почему-то какашки не уходят через 12 часов в землю. наверное почва не правильная!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:02:55

и в нашем тоже, особенно бесит когда снег выпадет идешь красиво, хорошо, но проходит несколько часов и все, везде все обосано и обосрано

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:13:50


И при этом вас соверешенно не смущают битое стекло, окурки, харчки, сопли, бумага и т.д. Вот круто то как. Какашки как бы там не было, реально через какое-то время уходят - червечки, насекомые..., а вот весь этот мусор лежит годами. На территории школ вообще все в битом стекле. И что-то тут ни разу ни один вот такой вот "интеллигент" не озаботился этой проблемой, зато собаки тут постоянно фигурируют)))

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 19:25:46

варианты: або какают не собаки, або грунт - асфальт))))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:00:22

Ну просто каждый рисует себе свой удобный мирок, и живет в нем. Для одного собачьи какашки - нектар земной и полезное удобрение. Для другого - глисты и плохо пахнут. Но все почему-то забывают о простом правиле человеческого общежития - не напрягай другого, не посягай на личное пространство.

Пользователь не авторизованзина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:12:46

дед из дома по пр ленина 120 уже 4 года выгуливает своего пуделя как ребенка на детской площадке сначала ночью чтоб никто не видел а теперь и днем .Раньше дворник убирала какашки а теперь не убирает.пудель заминировал всю детскую площадку особенно напротив 2 подъзда где живет его хозяин.какашки высыхают превращаются в пыль попадают в воздух (никуда в землю они не уходят ) , которым все дышут !!! будем жаловаться в администрацию . пусть штрафуют ,свидетелей много

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:15:29


А с дедом сперва никто не пробовал поговорить?

А то что ваши дети дышат харчками и соплями - это для вас хорошо?

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:20:34

Вы, деятели, которые тут по поводу собак высказываются, посмотрите, что ваши автомашины во дворах по наделали, "гавно животных",как вы выражаетесь, по сравнению с тем как выгаживают зеленую зону ваши "железные животные" не идёт не в какое сравнение.. Вы гадите больше всех..

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:25:25

Так и знал, сейчас начнут увязывать один вопрос с другим. Как будто у собаководов нет машин. По-любому получается, собаководы с машинами гадят вдвойне.

Пользователь не авторизованПофигист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:31:21


От наших "железных животных" грязь говном собачьим не воняет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:22:46

Ну вот я и говорю, платите собачий налог - а там хоть целуйтесь со своими псинами.

Пользователь не авторизован8989
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:27:31

тема обсуждения СОБАКИ загадили все дворы .Автомобили -это другая тема

Пользователь не авторизован4545
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:38:01

Я думаю, что налог ничего не изменит, -Кто будет убирать? Дворник что-ли Он свои то обязанности хотя бы выполнял, или собаководы будут платить налог? Заплати налог и двор будет чистый?Бред какой то

Пользователь не авторизован8989
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 17:38:49

уважаемый собаковод ! поделитесь опытом и подайте пример как вы выгуливаете собаку

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:27:25

Точно! Налог ввести и страховку!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:50:33

ведете налог и получите ещё одного дармоеда который будет пилить собачий налог а кокашки останутся((((всё взаимосвязано--ночная парковка авто во дворах-любители покурить и выпить пиво-любители семечек-и выгул собак это прежде всего внутреннее воспитание(забыл про разбрасываемые шприцы)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:59:46

Что же тогда делать? Внутреннее воспитание не помогает. Его нет. И в ближайшем будущем не предвидится.

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:09:25

8989 и Се рожа!! Я свою машину ставлю в гараж..а собаку выгуливаю в положенных местах.. Куда 8989 ты ставишь свою машину?? А налог, Се рожа, за себя заплати, за то что ты гадишь..куда твои фекалии текут??

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:18:56

а где это у нас положенные места для выгула собак, не детская ли площадка, ведь собаки для вас как дети.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:18:47


Вы раздели проблему просто до невозможных размеров!!! На детских площадках собак выгуливают единицы! У нас во дворе никто не гулял ни разу с собакой на детской площадке. Зато мамашки там гадят по полной.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:37:40


Серожа уже заплатил за свои фекалии, как и мы все. В графе "Водоотведение". А собачьи какашки действительно всех уже достали. На днях отмывала с колес детской машинки фекалии ваших дорогих питомцев. Заставить бы это делать хозяина той псины, которая гадит, где её приспичило.....

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:20:05


А вы уверенны, что это именно собачьи какашки? Вы их как- то определяете - на вкус, цвет, запах? У нас люди срут ссут и ни кто тут ни разу не писал про это.

Пользователь не авторизован~666~
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:18:45

У нас Управдом друг человека !!! А собак кастрировать и в вольер за городом !!!

Пользователь не авторизован29
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:32:01

особенно возмущает,когда люди выгуливают своих питомцев под твоими окнами.почему -то под своими окнами они с ними не гуляют.не хотят потом дышать фикалиями своих любимчиков!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:24:44


У нас под окнами никто не выгуливает собак. А если у вас есть такая проблема, единичная, не пробовали поговорить с соседом сперва?

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:03:01

А меня беспокоит такая тенденция, что от куриных яйиц после варки стала плохо отделяться кожура. Наверное производитель таким образом побуждает чаще прибегать к покупкам своей прдукции. Очистил- яйцо стало меньше, значит съешь больше (все логично)

Ну что в новостях кончились что-ли серьезные вопросы, докатились до собачьих экскриментов.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:25:47


Не докатились. На этом сайте есть две великие проблемы - это кашки собачьи, а машины. а все остальное - это ерунда

Пользователь не авторизован8989
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:08:14

уважаемый собаковод ! А какашки за своей собачкой убираете ? большая просьба поместить фото этого процесса чтобы вдохновить остальных делать то что они и так обязаны делать !!! А машина моя или в гараже или на платной стоянке - 60 рублей сутки боюсь что собачки колеса обгадят

Пользователь не авторизован29
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:10:14

ахааххаахSmile))))))очень бы хотелось увидеть такого рода фото

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:19:08

8989 это клеймо?? А машинку вашу собаки не охраняют на стоянке?? Или у вас кошечки живут?? И срут в тазик который вы потом во двор выносите??

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:25:49

Вот вы такие молодцы : в европе то, штрафы введите.... А вы не подумали, что там стоят специальные контейнеры, куда скидывают пакеты с собачьими экскрементами. У нас таких не наблюдается нигде, и вряд ли они появятся в ближайшие несколько лет. Надо сначала организовать все как положено, а потом уже орать и требовать штрафовать всех и вся вокруг. Пишите петиции, обращайтесь в соответствующие структуры с предложениями - сделайте что-то, а не нойте как обычно на каком-то местном сайте

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 23:05:02

а контейнеры для мусора вас не устраивают, в каждом дворе стоят. идиотами не прикидывайтесь, выкидывать говно им не куда, если некуда то домой заберите и в унитаз спустите.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:27:54


Ага, а потом поднимут вонь, что им из урны говном воняет и т.д. Народ у нас такой - любит гадить и хай поднимать

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:29:04


Там не только контейнеры, там и пакеты и площадки специальные для выгула. Там никто бумажку, окурок, шелуху от семечек, бутылки не кинет, все выкинут в урны.

Пользователь не авторизован8989
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 20:27:51

уважаемый собаковод !!! вы от темы не уходите ! ФОТО в студию !!! А для собачек на стоянке как раз и существует это самое специально отведенное место

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 21:09:42

работаю в центре Волгограда. В один из дней решила прогуляться по набережной. идут две девушки лет 20. одна из них с собачкой (породу не знаю, но что-то мини). Тут милая псинка сходила по большому. а дальше мой комент выглядит как сказка, но это явь - девочка из сумки достает перчатки и пакетик, все собирает и выкидывает в урну. они идут дальше. а я в недоумении... но приятном

у нас во дворе не у детской площадки, а у отдельно стоящей советской детской горки постоянно кучки.. пока не знаю как бороться... но хозяева молодые люди, мечтаю, когда у них родится ребенок и начнет кататься с этой горки

Пользователь не авторизованЛосиха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 00:02:11

да я у нас в городе видела, как девушка за своей собакой убирала

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:30:48


А побороться с окурками, плевками, битым стеклом на детской площадке вы не хотите? Вас это устраивает?
Я тоже в городе видел, как убирают за своими питомцами

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 16:21:35


у нас чисто на площадке: и люди не сорят, и дворник убирает только листву

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 12:34:14


Вам повезло. У нас тоже чисто, потому что каждый день дворник убирает. А мусорят у нас только не местные, которые приходят на детскую площадку пивка попить или еще чего

Пользователь не авторизованe
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 21:18:57

Всем кто выгуливает своих питомцев и не убирает за ними - жрите какахи на улице мордою наглой своею чмыри.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 14:35:47


Истину глаголишь! Заколебали эти любители смотреть как кто то срет на улице. Ценители поделок своих питомцев. Дома вонища псинкой, на улице какахами.
У нас во дворе есть тетка у нее чтото типа французского бульдога, так она какахи в пакет и в мусорку. Конечно мусорка не для этого, но специальных контейнеров нет, хотя бы так. Уважаю ее за это. Все остальные кто считает что так и нужно т.е. гадить на улице читайте выше.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:32:26


Окурки, бутылки, кожуру от семечек, свое говно и ссаки, харчки - тоже жрите!!!! А то, что это только собаководы должны, а все остальные пусть продолжают гадить?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 13:03:49

С себя начните. Пусть у вас дома срут, какая разница все равно воняет, пусть теперь еще и будет видно чем.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 12:35:20


Вы о чем это? Бред сумасшедшего что-ли?

Пользователь не авторизован8989
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 22:05:37

уважаемые собаководы !!! уважайте соседей , малышей и остальных людей !!! вас пока просто ненавидят !!! А ведь скоро начнут принимать меры !!! причем неадекватные !!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:33:25


А осколки, бычки, харчки вас видать полностью устраивают на детской площадке)

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 22:21:36

Когда б не срали возле горок,
А уходил б под кусты,
Тогда бы не было так горько,
когда в гавно наступишь ты.
Когда машина на дороге,
на тротуаре пешеход,
и чистый коврик на пороге-
раз не блюет сосед-урод.
Показать комментарий полностью

Когда продукты не просрочка,
когда учитель не дурак,
когда зарплата "даже очень",
изменой не опошлен брак.
У жизни тысячи "когдашек",
Мы в их свершенье верим, ждем....
У горки детской три какашки
Полгода моются дождем..

Пользователь не авторизовансогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 22:29:04

Последняя строфа чуть не в рифму..
у горки детской пять какашек полгода моются дождем....

Пользователь не авторизованзлая бабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 22:36:08

опять собаки все засрали

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 23:13:53



или автоводятлы?

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 00:28:02

______ писал(а):
Вот вы такие молодцы : в европе то, штрафы введите.... А вы не подумали, что там стоят специальные контейнеры, куда скидывают пакеты с собачьими экскрементами. У нас таких не наблюдается нигде, и вряд ли они появятся в ближайшие несколько лет. Надо сначала организовать все как положено, а потом уже орать и требовать штрафовать всех и вся вокруг. Пишите петиции, обращайтесь в соответствующие структуры с предложениями - сделайте что-то, а не нойте как обычно на каком-то местном сайте
Штрафы потом. А перед штрафами надо ввести налог на собак. А с этого налога оплачивать бесплатные пакеты и урны для собачьего дерьма. Сумму уже выше озвучили. А насчет петиций, вы уж совсем загнули! Вот только про собачье дерьмо у нас петиций не было! Но то, что все засрали во дворах, это однозначно! И с этим, как и с машинами во дворах, что-то уже надо решать. Пусть жестко. Но решать надо.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 07:22:32

Как я устал от твоих глупомордых коментов,

Пользователь не авторизованПофигист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 11:11:32


Между прочем, в этой теме у Серожи аншлаг. Все ему плюсы ставят, потому что про собак и собаководов он ПРАВДУ говорит.

Пользователь не авторизованреалистка
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 08:09:28

Да что же все такие озлобленные?! Хорошо, заставим мы собаководов убирать какашки за питомцами, под страхом штрафов, и что получим? Говно с пустырей окажется в контейнерах во дворах.А летом с нашим вывозом мусора в лучшем случае через день, запах будет не исприятных! Т.е.мы добиваемся обустройством общественного туалета в каждом дворе) А какашки на дет.площадках как были так и будут.Потому что кошки и бездомные псы срать хотели на законы!)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:35:24


И некоторые люди тоже испражняются и им срать на законы

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 09:21:41

Unknown Stranger писал(а):
Unknown Stranger +36 06.12.2015 - 13:57:26
Проблема не в том, что собаки срут. А в том, что их хозяевам срать на окружающим. В Европе вот собаководам не западло убрать какашку за любимцем. А у нас человек человеку - волк.

В Европе выделены площадки для выгула, а у нас НЕТ!
И вообще задолбали равняться на педаристическую Европу!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 09:43:54

На площадках какашки сами собой исчезают?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 14:37:43


У нас своих хвататет "этих" кто не убирает за собою, вы это хотели сказать?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:37:10


А почему б не ровняться на Европу в тех моментах, которые действительно стоящие?

Пользователь не авторизован727374
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 10:42:54

Автолюбители давно укатали зеленую зону, машины ставят на детских площадках, поэтому как приятно когда какая нибудь собачка оставит кучку возле дверцы водителя или пассажира!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 14:38:35

А вы мелкий пакастник правда? =)

Пользователь не авторизовандумать надо
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 11:16:05

есть более достойные темы в наше время для изменения чего-то в обществе мы росли и жили все время с этими экскрементами .друг на друга нападать легко на власть имущих страшно и бесполезно. какая-то глупая тема в наше время

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 13:48:50

даешь более достойную тему в студию на обсуждение! прояви активность, ждемс.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 12:03:27

когда у нас была собака,мы всегда все за ней убирали в пакетик....а соседи(у которых тоже были собаки) всегда на нас смотрели как на дураков.А все из-за отсутствия уважения к себе и к другим. Надо ввести большой штраф, тысяч 5, только тогда так называемые "хозяева" животных, начнут убирать за ними.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 14:40:27


Были подобные темы ранее и я даже попытался продумать некий алгоритм по сбору налогов на этих гадящих собакалюбов и систему штрафов. Это и в правду бы частично помогло.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:38:46


Ну конечно, с распитием спиртных напитков и курением в общественных местах уже ж помогло, давайте и за какахи возьмемся)))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 13:00:51

Давайте!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 14:48:35

вы прям каждой дырке затычка, везде по умничали, складывается впечатление, что вы живете в частном доме т.к. у вас все прекрасно и чисто, а представляете у нас нет! и еще, с себя я начала давно, я не позволяю не себе не своим детям мусорить на улице и меня очень возмущает мусор на улице, но сейчас тема о собаках, будет о мусоре будем и возмущаться .

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 12:42:11


А вас культуре совсем не учили видать?! И вас совершенно не касается где я комментирую и на чьи высказывания - имею полное право. И у вас не верно складывается впечатление - я живу в 10этажке. Просто в отличие от многих, в том числе и тут, мы (я и мои соседи) не устраиваем истерики по поводу и без, мы разговариваем и договориваемся друг с другом - и представьте себе, у нас это получается. При этом нет никаких визгов и скандалов.
И коммент про будет тема, тогда будем возмущаться - как-то не уместен! Во-первых, тут периодически поднимаются темы только собак и машин - это факт. Не поднимается практически темы свинства людей. Во-вторых, а что вам мешает эту тему поднять? Или вы из тех, кто только за толпой идет, а сам самостоятельно не в состоянии?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 13:08:48

а что тут кто то визжит и скандалит, каждый высказывает свое мнение, а насчет свинства людей, специально для вас решила поднять эту тему, но почему то мое маленькое сообщение не публикуют

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 13:10:47

ух ты опубликовали

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:30:04


Высказывает мнение - да, а вот переходить на личности - это верх невоспитанности.

Ну неужели. У нас как всегда - "пока не пнешь - не полетит"

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 12:47:30

fre писал(а):
На площадках какашки сами собой исчезают?
они "удодят в землю" (С)

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 15:46:59

Всем привет! живу в доме рядом со сквером на пересечении К.Маркса и Коммунистической.Собачку то и вывести некуда! Всё людьми засрано. Летом листва скрывает, а сейчас ооочень хорошо видно, где собачка, а где взрослые люди нагадили! я согласна с уборкой за животным, взял кулёчек, собрал, и выбросил. А вот за жителями и гостями города кто убирать то будет.за их говном пора уже самосвал подгонять для вывоза! проблема не в самих животных, а в грязи каждого из нас!

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 19:39:34

УВЕРЕН1 половина комментаторов срут когда приспичит и там и сям! но пока не видят типа "мы интеллигенты" и щас "ах там там в Европе" а вы там были? но мы типа не те(((((

Пользователь не авторизованьон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 21:21:40

ага,курить типа тоже запрещено и штраф,и что в итоге...)

Пользователь не авторизованбукулюм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 09:38:50

А моя собака вообще говноед она все чужие какахи жрет так и гляди домой принесет

Пользователь не авторизованЭто Волжский дыра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:40:27

В Санкт-Петербурге неделю в центре неделю для прожиания квартиру снимали.Там очень много с маленькими собачками....И все гавно убирают за ними!!!
Там прям на домах прикреплены бокы по типу почтовых ящиков и пакетики...Кидают в ближаййшие урны..

Пользователь не авторизованДа и вообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2015 - 10:41:26

У нас в лифт как не зайдешь то ссаньем воняет...Что собачье дерьмо...
С себя начните..

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 12:13:50

Постоянно провожаю сына в школу, так каждый раз наблюдаю картину: долбанные собаководы выгуливают своих собах в школьном дворе. Дети идут в школу и тут же хренаводы выгуливают своих псин. Задал вопрос одному дибилу : кто тебе разрешил выгуливать псину в школьном дворе? И получил гениальный ответ: а тут все выгуливают. И что ВЫ все хотите после этого от псиноводов?

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:26:46


Ну так вы с себя начните - если у вас элементарно культуры нет, зачем ее от других требовать? И к вашему сведению - обратите внимание что валяется на земле в вашей школе, по мне уж лучше пусть собаки гуляют, чем в школах на спортивных площадках валяются битые бутылки и шприцы.

Пользователь не авторизованАлексей Внимательный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 16:36:55

Каждый день наблюдаю собаководов с сру-ми собаками вокруг школы и садиков в 16 м-не . причём на замечания , что это является нарушением закона, многие реагируют с агрессией начинают кидаться, орать, махать руками, посылать ...... во первых НОРМАЛЬНЫЕ собаководы гуляют за ул Пушкина на пустыре т.е. в отведённом месте.. и они никому не мешают и их никто не упрекает. во вторых обычный приём демагогии уход и подмена вопроса- вы почему с собаками гадите здесь" а вот он там машину поставил".. т.е. каждую группу нарушителей обсуждают в отдельных темах и каждая группа достойна осуждения и каждый пусть отвечает сначала за себя и вина полиции и участковых здесь абсолютно ясна (опять прокуратура спит). Волжане с радостью увидели бы с утра участкового который каждый день с 8 до 9 выходит во двор и всем по очереди выписывает штраф и гореавтомобилистам и горесабоководам обс-м детские площадки, школы и садики.. через месяц в городе был бы порядок (ЭТО БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОЛИЦИИ ВОЛЖСКОГО) и ещё наблюдение-у нас на даче почти у всех собаки и и они там уместны и никому не мешают (ну не место собаке в городской квартире-лошадей же не заводят). во многих странах собаки запрещены для содержания в многоквартирных домах или требуется письменное разрешение соседей. ..каждую тему надо обсуждать обязательно отдельно т.к. решением занимаются разные службы и наказание для них разные а не валить всё в одну кучу. и машины надо ставить в гараж а не во дворе тем более на газоне.. все нормальные так и делают но появляются всё больше наглых агрессивных выродков, и другие начинают им подражать. и вот уже по дворам не пройти всё забито машинами, всё перемешено в грязи и вот уже в школьных дворах 5-10 человек выпускают своры собак мимо которых боязливо крадутся школьники, а на замечания талдычат как мантру "она не кусается" и так до тех пор пока не укусят.. По статистике ежегодно в России собаки кусают около полумиллиона людей. С укусами собак связано более 80% всех случаев заболевания людей бешенством. При этом только 24% жертв были покусаны бродячими собаками. 31% случаев — это покусы собственными питомцами, а 45% составляют случаи, когда людей кусали знакомые собаки.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:42:15


Только логично вы думать не хотите! Все машины в гаражи - у нас нет такого количества гаражей!!! Собак выгуливать - должны быть специальные для этого места. Люди - это толпа, которую нужно сперва организовать!!!!

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 20:02:13

Город внуков зэков и убийц - о чём речь вообще не пойму?
до 1985г. они маскировались, а Горбатый дал всем свободу действий - убивать, насиловать, воровать, обманывать, нарушать законы и все дела.
Сталина нет - перестрелял бы с десяток ублюдков остальные хвосты прижали бы и засунули язык в ОПУ!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:46:39


Вы бред не несите! Здесь зэков было столько же, сколько и на других стройках страны! Большинство людей приезжали со всей страны, кто по распределению, кто сам - молодые, умные,трудолюбивые. Строили ГЭС и город, перевыполняли планы. Отличное поколение, жаль, что вы у такого поколения вот только ничего не взяли. И видать - это вы внук зэков, которых тут было мало. Почитайте историю, чтобы в следующий раз не выглядеть дураком!!!!

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2015 - 12:43:06

34сру сначала сформулируй свои мысли, а уже потом оставляй коментарии.
У меня с культурой все нормально, а вот у тебя вопрос.
Когда некоторые дегенераты заводят собак в многоквартирном доме, то они часть своих проблем пытаются решить за счет удобства других. И им глубоко плевать на окружающих, поэтому нормальных слов они вообще не воспринимают.
Что касается строительства Волжской ГЭС и других заводов г.Волжского, то большинство- это действительно зэки. Причем многие остались на вольное поселение.
Суть не в том, что исторически сложилось со строительством Волжской ГЭС, а в том , что менталитет некоторых жителей г.Волжского не изменился. А при смене социалистического строя на дермократию, нам вообще ничего взамен не предложили. Поэтому на лицо деградация общества. Именно поэтому во многих общественных местах валяютсь шприцы и пивные бутылки.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх