Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Собаки у детской поликлиники

Собаки у детской поликлиники

Собаки у детской поликлиники

Улица Оломоуцкая, 29а на заднем дворе детской поликлиники №2 на протяжении двух лет живёт стая огромных бродячих собак 5-8 особей.

Переодически гуляя по территории самой поликлиники и расположенных рядом домов, утром, когда дети идут в школу, а мамочки с детками - к врачам, возле подъездов их встречают голодные собачки. Не однократно родители обращались к администрации поликлиники с просьбой убрать собак, но никаких действий. Как у нас говорится, пока не грянет гром мужик не перекрестится! Сотрудники поликлиники даже прикармливают собак, но попробуй накорми свору в 5-8 ртов. И чем это может обернуться всем известно - печальная статистика покусанных жертв бродячими собаками! Кто будет отвечать? Не хотелось бы в будущем задавать этот вопрос! Жертвам от этого не легче.

Алексей

28.04.2016 10:45

Собаки у детской поликлиники - Сам себе журналист - 2.7 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:05:15

Возьмите себе одну собаку.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:18:40

Займитесь добрым делом, найдите собакам - хозяев! и всем ХОРОШО)

Пользователь не авторизованТрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:09:06

Проходил мимо бывшей части в 14 мкр - приглянулся своре собак. Особей 6-8 каждая по 15-20 кг (навскидку). Ни разу не голодные и не отощавшие.
Спас только щебень на дороге - после 2-3 результативных попаданий животные начали держать дистанцию и то, только при наличии "боезапаса" у меня в руках.
Аналогичная ситуация по дороге в Речпорт (напротив завода им Макарова).
Да простят меня сердобольные Толстовцы, но будь в наличии нечто посерьезней камней - пустил бы в ход не задумываясь

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:25:32

Это изюминка города Волжского,бродячие собаки,незаконченные стройки с 90-х,сараи типа автомойка и гипермаркет,газели-маршрутки,и путаны выдающие себя за девственниц.Ну в каком городе вы еще увидите такую палитру?

Пользователь не авторизован5435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:38:28

практически в любом российском.

Пользователь не авторизованадвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:40:07

повара АИК и шаверм пусть возмут себе на заметку

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:03:56


шаверм...С культурного города что ли? С Питера?

Пользователь не авторизованадвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 08:39:35

мы с душанбе

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:46:11

Пока не до собак. Праздники на носу, танцы и салют.

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 11:48:56

Именно такая и укусила сына 31 января среди бела дня.1 мая последний укол, шестой. До Александрова гуляют шавки.

Пользователь не авторизованнечегоназеркалопенять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:01:42

Блин, как же достали эти депрессивные: "бродячие собаки,незаконченные стройки с 90-х и т.д." Не любите Волжский-валите отсюда, а мой любимый город хватит хаять!!!

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:06:05

А мне их жалко, я тоже подкармливаю. Это конечно не выход. Я уже подобрала собаку - стаффа. Лучше бы что нибудь поменьше нашла)))

Пользователь не авторизованТрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:11:37

я не спорю, ест вполне адекватные добродушные псины, которые годами живут возле гаражей, предприятий и во дворах.
Но, к сожалению, службы по отстрелу "дичи" паспорт и характеристику у четвероногих не спрашивают и мочат всех подряд по вышеозвученным причинам.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:05:28


точно, точно. А агрессивные как бегали по улицам города, так и продолжают бегать! Службы отлова надо трясти!

Пользователь не авторизован52345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:43:04

да им самим страшно к таким стаям подходить.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:12:32

Собачки эти совсем не огромные,и не агрессивные!хорошие пёсики,просто бездомыши!ведите себя адекватно рядом с животными и детей учите этому.
При условии,что вы не орёте,не бежите и не машете на них ногами,руками,сумками,как припадочные быть покусанными шанс минимален!
Жизнь собачья далеко не сахар,люди их обижают,они сами нас боятся

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:31:43


дело было лет 15 назад. шел домой, не успел открыть подъездную дверь , как сзади напала псина ( на тот момент практически с меня ростом и массой )
я успел выползти, только повалила
и вот вопрос : в чем был мой поступок не адекватен? я ее даже не видел, хз откуда она взялась .
поэтому, уважаемые защитники, собак нужно изолировать. нет места - значит , отправлять на тот свет.
Нужно в корне прекращать рождение бездомных собак, так как понятное дело, морально - это не лучший выход из положения

Пользователь не авторизованwtf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:15:58

чем они тебе мешают, автор сего опуса?

Пользователь не авторизованк.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:24:44

детей страшно одних отпускать. во Дворец Пионеров ходить страшно. там очень много собак бродячих. Дачники на лето заводят себе собак, а в зиму они бегают голодными и холодными. и на людей бросаются. Но меры принимать надо в любом случае. Пуская наши власти обратят на это внимание...

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:07:18


вот с дачников и спрос! Наплодят сначала собак в лето, а в зиму их бросают голодными. Вот они и злые такие бегают.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 01:18:07


бери своего отпрыска заруку и веди! страшно ему

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:28:58

Опасайтесь лучше хозяйских собак без поводка, они куда опаснее

Пользователь не авторизованВалериан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:46:48

*1* писал(а):
Собачки эти совсем не огромные,и не агрессивные!

Скажите это тем, на кого напали собаки.
Собаки эти хорошие , если вы не бежите, не идете, не дышите, не живете.

Пользователь не авторизованРОман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:54:06

Нереально найти собаку одичавшей, грязной собаке.
Бродячих собак нужно уничтожать.
Всяческие сюсюканья с соаками приводят к травмам людей. ингоа к трагедиям.
Собака - это опасность. Стая собак- смертельная опасность.
Находятся разные ханжи , котроые хотят выглядеть чистинькими, добренькими иисусиками в белых рубашках! Им, видите ли, мораль запрещает собак убивать, а за их мораль чужие дети, случайные прохожие должны платить своим здоровьем, а то и жизнью.
Автор романа 1984 о Старшем Брате сказал "Чрезмерная любовь к животным идет рука об руку с жестокостью по отношению к людям"
Собак бесхозных истреблять однозначно.
Собачьим плаксам - экскурсию в травматолоческое отделение, чтобы знали что их собаки делают.

Пользователь не авторизованТуся34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:55:14

Эти собаки проживают там уже давно, и совершенно не агрессивны. Они радостно встречают деток и их родителей. А ваш Алексей комментарий повлечет жестокую расправу с собаками службой отлова. Вы когда нибудь видели как это происходит....... Жаль, что таких "добрых" дядек в нашем городе все больше и больше.

Картинка
Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:09:40


Так для этого,скорей всего, и был вброс Алексея. Чтобы хантеры проснулись. Печально((
А Алексей останется беленьким, пушистеньким...

Пользователь не авторизован341
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:41:40

так забери парочку себе домой, в чем сложность то?

Пользователь не авторизованРОман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:55:41

РОман писал(а):
Нереально найти ХОЗЯИНА одичавшей, грязной собаке.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 12:59:29

Да ладно? Сами забрали такую, уже взрослую, и воспитали. Да, тяжелее, чем щенка воспитывать, но оно того стоило. Знаю много примеров аналогичных.

Пользователь не авторизованПашков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:00:20

Туся34 писал(а):
Эти собаки проживают там уже давно, и совершенно не агрессивны. Они радостно встречают деток и их родителей.


Какого хрена собаки делают у поликлитники ?
Дайте волю эит собачникам-они в операционную собак натащут !
Что значит "радостно встречают" ?
Кидаются с лаем ?
Если не хочется смотреть как собак ловят- не смотри. Нашлась слезливая собачница.
Город не для лающих и кидающихся на детей и родителей стай собак, а для людей !

Пользователь не авторизованКирьян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:02:10

fre писал(а):
Сами забрали такую, уже взрослую, и воспитали.

Ну вот и забирай ещё ! радуйся и будет тебе ладно

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 12:58:13

не переживай, дом дострою и возьму, "тыкарь" невоспитанный

Пользователь не авторизованДимончик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:14:47

Нет ничего плохо в том, что убить бродячую собаку . Тараканов-крыс травят и нормально, и собаки бродячие такая же противная грязь , никакой разницы.

Пользователь не авторизовандх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:22:41

Сколько раз видел, как эти собаколюбивые мрази, типа некоторых тут отписавшихся, меняют своё мнение, стоит только этим "милым и добрым собачкам" покусать их самих или их близких. Схожу ка я в аптеку за изониазидом.

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:32:15

Как достали эти защитники животных!!! Ну забирайте их себе домой, в чем дело? Только языком чесать горазды. И руки поотрывать тем, кто подкармливает бродячих псов. Неужели в вашей голове не укладывается, что вы умножаете их количество?
Для справки, в стае своя психология. И если сегодня вам приветливо машут хвостом, еще не гарантия что завтра на вас не кинутся. Это уже дикие животные, они поколениями живут на улице. В первую очередь они будут искать слабую жерву и маленький ребенок. И для нападения им вовсе не обязательно быть голодными и холодными.
Ничего против не имею, когда собаку заводят и ухаживают за ней. Но и тут находятся умники, которые свою скотину выгуливают на детской площадке. И экскременты за своими шавками положено убирать, только этого никто не делает. Зато они животных любят!
Автор, поддерживаю вас полностью! Перестрелять их надо и не только за этой поликлиникой.
И идите вы все лесом со своими минусами!!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 01:22:48


овца какая то

Пользователь не авторизованАннаС.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:27:49


Милый мой, если я скажу тебе свое мнение о тебе, то ты забьешься в самый темный угол и будешь плакать горькими слезами. А теперь закрой ротик и проходи мимо.
Спасибо, повеселил!

Пользователь не авторизован6262
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:40:55

эти собаки представляют собой непосредственную опасность для людей. усыплять конечно жестоко, но другого выбора в наших реалиях нет.

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:46:27

Немного поясню. Сыну 20 лет, не пьёт, не курит, не наркоман. Студент. Шёл около 2 часов дня со старого кладбища, ходил фотографировать пантеон (увлекается фотографией). К животным относится вполне лояльно, в семье всегда жили и живут кошки. Собак тоже любим. Никакой причины у укусившей шавки нападать не было. Но ведь укусила!!!

Пользователь не авторизованбездомный пёс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:39:04


нехер ходить по пустырю в 2 часа ночи с кладбища, я испугался и чуть не сожрал его...

Пользователь не авторизованУдивлённый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:52:32

Я вам больше расскажу. Дело, правда, в другом городе произошло, но проблема была та же: медучреждение, около которого безмозглые люди подкармливали собак. Стайка из 5-6 штук тусовалась рядом постоянно. Моя коллега, 29-летняя женщина, вышла из этого медучреждения около 17.00 и пошла домой через находящийся рядом парк. Трезвая (с работы), обычная женщина. Вот только живой её больше никто не видел - эти "милые собачки" натурально съели женщину, одна голова осталась. Поэтому только отстрел.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 13:54:54

спасибо за информацию! пойду вечером покормлю.

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:23:00

любомир писал(а):
спасибо за информацию! пойду вечером покормлю.
Иди, покорми. Только учти, что шесть месяцев пить нельзя будет.

Пользователь не авторизованSmook
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:26:32

Эти собаки остались от ликвидированной автостоянки. Надо вступиться за права собак и потребовать от администрации вернуть обратно стоянку!

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 14:36:08

Понабежали живодёры!собаки вам мешают!
да люди страшней чем эти собаки!
Много раз видела неадекватов,к которым собака подходит,а люди на них замахиваются,бьют просто так,а потом плачуться покусал их!меня вот ни разу собаки не кусали бродячьи,и ребёнка с детсва научила как с животными себя вести,что можно,а что нельзя!
и не кусают!
К сожалению,случаи бывают немотивированной агрессии со стороны животных,не без этого..
Но люди страшнее!!выродки,только и можете с животными воевать,травить их и бить,недочеловеки!герои недоделанные!с себе равными воевать очко играет,а собак травить-герои!
да таким лечиться надо,чекатилы

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 15:06:15

*1* писал(а):
люди страшней чем эти собаки!
Не уверен. Я часто катаюсь на велосипеде - и за все время ни один недочеловек не пытался меня укусить. Зато собак собирается целая свора. Причем, есть такие хитрые твари, что могут окружить и подбежать незаметно сзади, ни проронив ни звука.

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 15:47:39

Серожа писал(а):
Причем, есть такие хитрые твари, что могут окружить и подбежать незаметно сзади, ни проронив ни звука.
Один в один слова моего сына. Бегали, тявкали вдвоём, потом замолчали. А потом одна подскочила сзади и тяпнула. Несильно, но до крови. Решили перестраховаться, пошли на уколы. Согласна, несмертельно. Но приятного мало.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 17:28:35

Автор романа 1984 о Старшем Брате сказал "Чрезмерная любовь к животным идет рука об руку с жестокостью по отношению к людям"
Собак бесхозных истреблять однозначно.
Собачьим плаксам - экскурсию в травматолоческое отделение, чтобы знали что их собаки делают.

Не знаю,что это за автор,и что за роман,мне этот автор вообще не авторитет!
Но психиаторы-криминалисты все в один голос утверждают,что абсолютно все маньяки начинали с жестокости к животным,им ничего не стоило собаку или кошку убить.
Вот и тут смотрю,таких несколько отписывается
Уроды

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 18:00:44


Ну да, Оруэлл и прочая классика литературы - это явно не для тебя. Вот зомбоящик с его единым голосом "психиаторов-криминалистов" - это да. Универсальный источик знаний

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 20:46:33

Ромка786 Хороший комментарий -1 Плохой комментарий Цитировать Ответить 28.04.2016 - 18:00:43 Сообщить модератору

Ну да, Оруэлл и прочая классика литературы - это явно не для тебя. Вот зомбоящик с его единым голосом "психиаторов-криминалистов" - это да. Универсальный источик знаний

Ну и чем ты блеснул,Оруэлла вспомнив?
Между прочим,он говорил,о том,что литературный образ писателя не имеет ничего обшего с его личным образом,так что не цитируй мне вообще его,умник!у меня есть своё мнение о бродячих животных,и я его не изменю,тк это мы,люди,виноваты в том,что столько бездомных животных!и то,что психопаты и маньяки всякие упыри их мучают и обижают-это тоже верно!
Мнение специалистов:криминалистов и тд, для меня авторитетно,тк оно исходит от их немалого знания этой проблемы,усёк Ромка 786?

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 14:11:51


Я никого не призывал мучать и отстреливать, но твои слова о том что ВСЕ специалисты, изучающие данную проблему "в один голос" (и видимо в рамках одной теории) сходятся в вопросе происхождения маньяков-это чистой воды ложь и провокация, не подкрепленная достоверными источниками.
И оруэлла я тебе не цитировал, нехрен передергивать

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2016 - 23:23:56

меня вообще такие жалобы удивляют
у нас бабу зарезали по кускам в ящик скинули в городе, чуть ли не в каждом дворе наркоманье ходит, колется в подворотнях и открытые шприцы кидает на улице (которым может ребенок уколоться), во дворах сидят распивают спиртные напитки, с периодическими пьяными драками, потом у лавок раскиданы бутылки, мусор и т.д.
эти проблемы решать никто не хочет, только на власть меняют, зато собаки - это даааа, это самая жесткая проблема в городе
сила диванной армии...

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 00:15:41

*1* писал(а):
Вот и тут смотрю,таких несколько отписывается
Уроды
Надеюсь данный истерический пост не про нас ...

Пользователь не авторизованшог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 01:16:00

детей, куетей, что вы пишите? а вы родители на что, бери своего отпрыска за руку и веди!

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 10:53:07

Эта стайка у меня мимо работы пробегает каждый день,Обычные бездомные собачки.Мило хвостиком виляют.Один раз видела как бабушка с внуком в коляске одну из собачек кормила печеньками,та спокойно ждала добавки,а когда ей намекнули что все,она спокойно удалилась.
Вам бы чтоб на улицах ни птиц,ни кошек,ни собак не было.
Бойтесь алкашей и наркоманов!!!

Пользователь не авторизованСевостьяноваЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 10:53:20

Удивлённый писал(а):
Поэтому только отстрел.

ВЕРНО ! Был случай , писали везде, на школьный двор дворники своих собак приводили, пять штук. Никому до этого дела не было, пока собаки за несколько секунд насмерть загрызли 8 летнюю девочку. Учителя сразу прибежали, но поздно. Было это на Ямале.
Неужели собачники именно этого добиваются теперь и в Волжском ?

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 10:56:18

555-555 писал(а):
Иди, покорми. Только учти,

Он учел - оформил и купил резинострел

Пользователь не авторизованanti-6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 11:02:04

6666 писал(а):
бери своего отпрыска заруку и веди! страшно ему

Как же ты сам в возрасте отпрыска миновал нападения собак ? Тогда был советский союз и собак истребляли бескомпромисно и не было в помине всяких бойцовых !
Так что же ты такое же безсобачье детство запрещаешь новому поколению ? Какой эгоист ! Сам вырос, а других под собак подставляешь !

Пользователь не авторизованДля вас пишу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 11:04:35

*1* писал(а):
К сожалению,случаи бывают немотивированной агрессии со стороны животных,не без этого..


Со стороны собачников тоже бывают случаи агрессии-ваше сообщение такой случай.

Пользователь не авторизованГеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 11:09:53

Gugenotka писал(а):
Вам бы чтоб на улицах ни птиц,ни кошек,ни собак не было.
Бойтесь алкашей и наркоманов!!!


Александр_ писал(а):
во дворах сидят распивают спиртные напитки,


Отставить демагогию ! Типичный прием собачников - увести дискуссию в стороны от собачьей темы.
Не позволим утопить в болоте ненужных споров проблему !

Пользователь не авторизованЗнатокЛитературы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 11:15:51

*1* писал(а):
Не знаю,что это за автор,и что за роман

Совет : не знаешь - не ... болтай !

Gugenotka писал(а):
бездомные собачки.Мило хвостиком виляют


Ути муси-пуси, розовые очки не пытайся на других одевать ! Расскажи сказки эти тем кто в травмопункты детей на уколы водит !

*1* писал(а):
Но психиаторы-криминалисты все в один голос утверждают,что абсолютно все маньяки начинали с жестокости к животным,


Истребить всех бездомных собак, чтобы не было с чего начать - и не будет маньяков !

Пользователь не авторизованПашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 11:17:43

шог писал(а):
вы родители на что, бери своего отпрыска за руку и веди!


Родителям работать когда ? Родителям дробовики раздать ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх