Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Снова перекресток Дружбы-Пионерская

Снова перекресток Дружбы-Пионерская

Снова перекресток Дружбы-Пионерская

Вчера вечером очередная авария. Авто по Дружбе при движении из новой части в сторону Юности хочет повернуть налево, но останавливается в левом ряду, пропуская пешехода, который завершает переход. И водитель, который стоит на Пионерской, решает продолжить движение вперед, но тут же попадает под удар еще одного авто со стороны Дружбы, которого не видно из-за забора. Есть какая-то статистика в ГИБДД, вроде того, что после 100 аварий в этом месте поставить светофор? Пусть будет пробка, но когда раз в два-три дня авария на перекрестке, разве пробки нет?! Зато хоть без жертв будет

Александр

12.03.2021 08:57

Снова перекресток Дружбы-Пионерская - Сам себе журналист - 2 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость
Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:07:15

Кокшилову надо медаль дать за забор в данном месте. Лучше бы кустарник посадили и следили за его состоянием, чем устанавливали железки.

Пользователь не авторизованпдд_пдд
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:41:21

Для видимости какая разница - кусты или забор? :)))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 13:17:09


СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений":

Цитата:
11.16 На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон треугольника для условий "транспорт-транспорт" и для условий "пешеход-транспорт" должны быть определены по расчету.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.

ГОСТ Р 58653-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования":
Цитата:
5.1.1 Пересечения и примыкания дорог следует проектировать на участках с обеспеченной видимостью на главной и второстепенной дорогах. В случае невозможности обеспечить требуемое расстояние видимости при капитальном ремонте автомобильной дороги, пересечения или примыкания следует ограничивать скорость движения автомобилей до значения, при котором расстояние видимости соответствует разрешенной скорости движения, увеличенной на 10 км/ч.
5.1.2 На пересечении или примыкании должны быть обеспечены:
- минимальное расстояние видимости поверхности дороги для остановки до пересечения или примыкания на главной и второстепенной дорогах;
- треугольник видимости при выезде на главную дорогу или ее пересечении;
Показать комментарий полностью

- минимальное расстояние видимости на пешеходных переходах и велосипедных дорожках и полосах (при их наличии).
5.1.3 Если невозможно обеспечить видимость согласно 5.3, на второстепенном направлении нерегулируемого пересечения или примыкания следует применять знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". При расположении пересечения на выпуклой кривой продольного профиля второстепенной дороги в этом случае допускается обеспечить видимость на подходе к пересечению только направляющего островка. Направляющий островок, как правило, следует устраивать приподнятым с бортовым камнем.
5.1.4 В случае расположения пересечения или примыкания на кривой в плане на главной дороге с устройством виража при применении знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" на подходе к пересечению или примыканию на второстепенной дороге допускается обеспечивать видимость только направляющего островка на расстоянии, достаточном для остановки автомобиля.
5.1.5 Оценку обеспечения видимости следует проводить, учитывая параметры плана и продольного профиля.
5.1.6 На пересечениях и примыканиях, регулируемых с помощью светофоров, следует обеспечивать видимость сигналов светофоров, а при наличии конфликтного левого поворота (на просачивание через встречный транспортный поток) - такие же условия видимости, как на нерегулируемых пересечениях. В случае невозможности обеспечить на регулируемом пересечении или примыкании условия видимости, установленные для нерегулируемых пересечений, отключение светофора в периоды низкой интенсивности движения не допускается.
5.1.7 При определении видимости следует исходить из высоты расположения глаз водителя над поверхностью дорожного покрытия, равной 1,0 м для легкового автомобиля.
5.1.8 В треугольнике видимости должно быть обеспечено пространство для обзора от поверхности дороги и до высоты 2,5 м от поверхности дороги, свободное от постоянных препятствий в виде стоящих автомобилей, высокой растительности, иных объектов, кроме технических средств организации дорожного движения, опор освещения и аналогичных.
5.1.9 При проверке видимости в треугольнике видимости на пешеходном переходе высота препятствия должна составлять 0,6 м, на пересечении транспортных потоков - 1,0 м.
5.1.10 Водитель, двигающийся по главной дороге, должен иметь возможность увидеть автомобиль, ожидающий возможности выезда на главную дорогу и остановившийся на второстепенной дороге на расстоянии 3,0 м от ее кромки.
5.4.1 На пересечениях с обязательной остановкой на второстепенной дороге водитель автомобиля, остановившегося на второстепенной дороге, должен иметь возможность видеть проезжую часть главной дороги на расстоянии, необходимом для остановки автомобилю, приближающемуся по главной дороге. Расстояние от кромки проезжей части до глаз водителя на второстепенной дороге в этом случае следует принимать равным 4,5 м

Что сделал Кокшилов:
1) Поставил забор, ограничив видимость в зоне треугольника видимости
2) Поставил знак "движение без остановки запрещено", в соответствии с п. 5.1.3 ГОСТ Р 58653-2019. Это же шедеврально. Создать условия для установки знака. Это точно на медаль тянет. А по поводу забора или кустов, то высота указана в своде правил. Посадите кустарник шириной 60 см и высотой 50 см и никогда никто через него не полезет дорогу переходить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 18:59:33

в целом лайк, но кустарники обычно не знают, выше какой высоты им запрещено расти. А уход за ними... ну, мы в РФ живём.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:09:31

Больше заборов - хороших и разных!!! :)))
Не будет там толку ни со светофорами, ни без светофоров, пока не будет построена нормальная дорога - как запланирована - две независимые полосы с разделительной полосой.
Но всем же важней кусты, пивнухи и собачья площадка.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:47:53

Нужно знаки хорошие еще повесить, яркие, прямо на углу тк есть индивиды которые не видят кирпич и еду по встречке в сторону оби. Редко но всегда неожиданно =) Кстати мне показалось, что именно после установки забора аварий стало больше. Видимость действительно ухудшилась.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:32:18

да, с кирпичём есть такое, но надо признать, что он там очень неожиданно появляется.
Вообще пр.Дружбы - больше дорожное недоразумение

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 11:03:50

Там нужен знак направления движения. 4.1.6 при подъезде со стороны Юности к второй пионерской.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 12:45:33

причем на всём его протяжении.
А на этом пересечении надо кольцо делать, проложив полосу по чётной стороне дружбы между пионерскими. Там тогда будут 4 очень простых для проезда перекрёстка.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 13:07:09

зачем эти глупости...
По плану сделать и все дела. А по плану - дорога вдоль четной стороны и дорога вдоль нечетной.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 19:01:39


это было бы оптимально, но никто не будет вдоль целого мкрн корчевать десятки или сотни деревьев ради дороги.
А так - та же полоса, только на 50 м практически по пустырю.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 09:39:03

Эти деревья высаживались ВРЕМЕННО, пока в дороге не было необходимости. Это ПРОСПЕКТ - он и спроектирован как проспект. На всем его протяжении.
Откройте глазки - требовать нужно правильной дороги от начала до конца проспекта, а не мусолить тему кирпичей, кустов и заборов.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:49:39

Надо просто убрать заборы. Никто там и не собирался перебегать дорогу, потому что некуда бежать - обе остановки на углу почти. Видимо кому-то нужно было срочно пристроить свои заборы и получить за них деньги

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:28:28

Город колец, заборов и светофоров.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:31:57

Странно... Раньше про заборы вы говорили по-другому.

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:36:26

Езжу давно и часто,и вижу много ездаков... У нас в стране дураков на сто лет запасено! Поставь там отбойник и в него будут биться.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 11:12:32

Лоcь писал(а):
именно после установки забора аварий стало больше. Видимость действительно ухудшилась.


+ 100500

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 13:50:29

Нет, знаки и светофоры не помогут. И заборы не помогут, и камеры не помогут, ни освешение, ни разметка.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 21:12:11

Забор там ухудшил обзор ....но это нормальные люди понимают...Зато на Ленина -Молодежной светофор и все прут по Советской ..прям колонной едут))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 22:14:59

доцент писал(а):
А на этом пересечении надо кольцо делать, проложив полосу по чётной стороне дружбы между пионерскими. Там тогда будут 4 очень простых для проезда перекрёстка.
Поддерживаю. уже несколько раз предлагали вместо тротуара в сквере между 12 и 19 сделать дорогу, т.к. тротуар приходит в никуда, на проезжую часть. Получится кольцо. Уйдет встречное движение в районе сквера. И вдоль 12 сделать одностороннее. Тогда на Карбышева можно будет оставить только один полноценный светофор на Пионерской Карбышева 19 м/р.

Пользователь не авторизованДредд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2021 - 10:23:23

А как вам перекресток Дружбы - Оломоуцкая ? Там вообще неразбериха! Мое мнение нужна стрелка для поворота налево от банка к ул. Мира. Чего греха таить у нас очень многие водители пересекают перекресток не то что на миг. желтый но и частенько на красный. А кто ждет поворот налево даже не могут выехать на середину перекрестка потому, что авто движутся в сторону банка чуть ли не по встречной полосе !!!

Пользователь не авторизованЖмышенко Валерий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 18:46:54

О чём можно говорить, когда на дороге три беды: сракеры, мажоры и свидетели езды при СССР когда на город было три машины и гужевая повозка.

Надо для начала им запретить ездить. Первым всё равно, вторые купили кредитотошнот в кредит и уже короли, а третьи просто пользуются тараном, либо не видят.

О каких водительских навыках можно говорить, если у троих человек три разных мнения как работает АБС.

Сначала учиться ездить надо, а не на Администрацию всё списывать.
На рынке 10/16 по Пионерской всю жизнь висит кирпич - машин 20 в день залетает под него.
Потом жалуются что ДПС *ненормативная лексика*.
Все вокруг плохие, одни Вы Дартаньяны.

Пользователь не авторизованЖмышенко Валерий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 18:56:21


Пушкина - Нариманова, перекрёсток. Что до забора, что после - 1-2 аварии в день. Ну и кто тут виноват? Забор или вечно желание срать вкупе с рожающей женой по которому нужно спешить?

Пользователь не авторизованЖмышенко Валерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 19:20:28

Когда в администрации по благоустройству и межеванию проводят слушания и принимают пожелания и поправки 0 штук пожеланий, за то здесь сидят профессионалы во всём.

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 21:52:48

Предлагаю у 12м/р отобрать часть земли и провести полосу от к. Юность до 19м/р и прекратится этот геморой. На пересечении ул. Пионерских поставить светофоры. Проблема решена.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +24 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх