ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Сколько стоит охрана школы?

Сколько стоит охрана школы?

Сколько стоит охрана школы?

Добрый день! Мы учимся в 19 школе. За охрану мы должны платить ежемесячно 80 рублей с ребенка. В школе учится почти 2000 человек. Сумма в месяц получается очень немалая, а на вахте сидит одна женщина лет 60.

Алексей

10.10.2018 16:35

Сколько стоит охрана школы? - Сам себе журналист - 9 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях
Комментарии (всего 63):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: охрана
перейти к комментарию
интересна статистика, хоть единожды подобная "охрана" пресекла хоть один серьезный инцидент, не говоря уже о нападении на заведение?
Лайфхак: заключается договор с ОВО на установку и обслуживание тревожной кнопки. Цена 5 тыр в месяц. итого 60 в год.
Каждый вызов оплачивается отдельно.
Для реальной безопасности в случае ахтунга толку гораздо больше, чем от пенсионерки в камуфляжном халате...
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 16:36:54

а вы не платите

Пользователь не авторизованХит о Коннор Эйдж
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 16:49:29

2000 человек там и близко не учится. Максимум человек 800-900, то есть порядка 70 000, Полюбому есть как миминиум одна сменщица, плюс они от конторы. Дели сумму на три, вычитай налог по 15 получают бабки, 30-ка в контору. Согласен, что контора припухла, сдавайте по 50 рублей.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 16:51:02

Теперь я понимаю,как Греф насчитал 46 тыр доходов пенсионеров.Вот с таких счастливых "женщин лет 60".
А то...

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:05:16

В школе учатся 150 первоклассников + по 150 человек 2х, 3х и 4х классов, итого 600 детей.

Пользователь не авторизованRaduga234
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:15:13

Согласна. цена в 2 раза больше, чем в другой такой же школе, состоящей из 2 корпусов. Там учащихся 1430 человек, платим 165 руб за 4 месяца. И в прошлом году в 19 было в 2 раза больше. А охраны не видно. Куда деньги уходят? Почему так много?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:17:56

Стоимость охранных услуг на рынке города варьируется от 80 до 200 рублей за час.

Пользователь не авторизованохрана
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:19:09

интересна статистика, хоть единожды подобная "охрана" пресекла хоть один серьезный инцидент, не говоря уже о нападении на заведение?
Лайфхак: заключается договор с ОВО на установку и обслуживание тревожной кнопки. Цена 5 тыр в месяц. итого 60 в год.
Каждый вызов оплачивается отдельно.
Для реальной безопасности в случае ахтунга толку гораздо больше, чем от пенсионерки в камуфляжном халате...

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:30:40

вы бизнес охранных услуг обсуждаете или поборы школы?))

Пользователь не авторизованвсе хорошо!!!!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:34:06

И от кого там охраняют? любой серьезный конфликт вызовут ОВОшников так это та самая баба Зина сможет сделать, всем скидывающимся попросите отчет куда уходят деньги сколько собрано и куда направлено!

Картинка
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:36:03

Не смотря на то, что закон об образовании вопрос обеспечения безопасности учащихся возлагает на школу, заставить учреждение нанять физическую охрану нельзя. Есть в области судебная практика. Если только с согласия родителей и по решению родительского комитета.

Но система видеонаблюдения и тревожная кнопка в учебном заведении быть должны, по законам "О противодействии терроризму" и "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Пользователь не авторизованКармиана
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 18:18:21

Мой ребенок учится в 31 школе, и у нас собирают не по 80, а по 120 на охрану школы. Поначалу родители отказались платить, но потом на род. собрании учитель чуть ли не со слезами на глазах просила, чтобы сдали хоть сколько нибудь. Видимо, директор ей пригрозила чем-то, если она не уговорит нас.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 19:34:54

О да,31 школа особая школа и деректор там ОСОБЕННАЯ,таких еще поискать надо.
В этом году она вырубила кусты здоровой сирени у центрального входа, которые сажали еще в 1988 году,эти кусты были более двух метров высотой,шикарная,густая сирень,вырубила и посадила на их месте туи,которые почти все уже засохли.
А вообще платить только если дают бумагу за подписью директора,что получили от от вас деньги,если нет бумаги так нет денег,есть бумага то при желание через прокуратуру и суд директора можно отстранить от должности и даже привлечь по статье,и не поможет ей ни Резников ни Воронин.
Дерзайте,и запомните только человек который не боится идти на конфликт,человек который имеет свои идеалы и принципы чего-то стоит в этой жизни,остальные СТАДО!

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 18:27:36

Ну в 19 школе два корпуса младший и старший и количество учащихся у них написано на сайте сколько классов и по скольку человек в каждом классе если посчитать то примерно 2000 и набирается.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 19:06:13

попросите наблюдательный совет школы отчитаться о поступлениях родительских средств на охрану и предоставить документы, подтверждающие из вашей охранной фирмы. уверен, что суммы не сойдутся. Сама школа не нанимает охрану, а проводит эти затраты через решение коллегиального представительного от родителей. Любой родитель вправе письменно запросить у наблюдательного совета школы эти сведения. все станет на свои места.

для экономии можно заключать договор и с физическим лицом, имеющим лицензию на охранную деятельность. это будет значительно дешевле. не нужно будет "кормить" охранную "контору".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 22:55:59

Сергеев писал(а):
попросите наблюдательный совет школы
И не забудьте шапку снять и поклониться... Это ж наблюдательный совет! Больше сдавайте денег, терпилы! И будет вам счастье...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 01:06:47



если не лень, тогда сами войдите в наблюдательный совет и решайте

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:16:13

Сергеев писал(а):
сами войдите в наблюдательный совет
В наблюдательные советы не входят, а вводят...
Войдите сами хотя бы в совет класса...

Пользователь не авторизовануважайте себя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 19:40:22

Один великий человек сказал," все проблемы нашего народа от юридической и экономической безграмотности".

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:18:53

уважайте себя писал(а):
Один великий человек сказал
Беспринципность, лицемерие, холуйство и холопство - вот откуда проблемы. А кто хочет бороться, то всегда и любым оружием овладеет.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 20:53:16

Что как дети! Охрана во всех данных учреждениях для трудоустройства, ни больше ни меньше. Надо куда-то людей трудоустраивать к тому же не за бюджетный счет.

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 21:38:39

У нас в городе, нет ни одной школы, где было бы больше 1 300 учеников. Посмотрите на официальных сайтах школ. Вахтёры - бабушки, защищают школу от посторонних гораздо лучше, чем охранники ЧОПов. А приезд сотрудников Россгвардии не решают тех вопросов, которые возникают при несении службы охранником - вахтёром. Когда, в школу пройдут посторонние дети или взрослые, побьют Вашего ребёнка или что - либо отнимут, то у Вас будет другой взгляд на эти вещи. А про финансирование школ на охранную деятельность, спросите у Андрея Ивановича. Только не называйте фамилию руководителя. Снимут одного, поставят другого, а проблемы останутся.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 22:31:35

Ха.Спрашиваю у дочери(в 19й учимся)что у них бабуля на вахте делает? "На младшеклашек орет,когда те курить ходят".Норм,че.Стоит 80 рублей однозначно)))

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 23:52:57


Хоть кому то не безразлично курение детей!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 22:52:58

Что вы здесь спорите? Раз школа более опасное место чем дом, то нечего в эту школу ходить. Никакая охрана не сделает опасное место безопасным. В школе опасны не посторонние, а сами школьники и отдельные педагоги. Школы воспроизводят преступность, а руководство школ её покрывает.
Как и в целом обществе, в школах, людей, блистающих интеллектом практически нет. Но ведь чем-то блистать надо? Вот и блещет и общество, и школы одним насилием. И кого от кого надо охранять? Как поётся: "От себя не убегай...".

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 23:00:04

Полмиллиона рубчиков в год крутиться в школе. Дети руководителей всех мастей, полицейских, военных, рабочих, менеджеров, прокуроров, инженеров, судей, учителей, домохозяек и крутых пацанов учатся в школе и платят за охрану без каких либо документов, из рук в руки. Скажите мне, граждане и гражданки, это что охрана? Это по другому называется - круговая порука. Закон есть закон! Какого же .......вы все жалуетесь друг другу! Бабушка в охране, тревожная кнопка, ЧОП.... Директора школы в рамки поставили такие, что она ни пикнуть, ни квакнуть не может, глаза протирают, да сопли вытирают. И также со своими учителями поступают. В школе, как и в детском саду, работать сегодня - подвиг.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:56:19

3456 писал(а):
В школе, как и в детском саду, работать сегодня - подвиг.
Поэтому там все и служат "по пластунски".
И по вопросам обеспечения безопасности, и по вопросам обеспечения явки и результатов выборов, и по участию в "общегородских" мероприятиях, и на поповских собраниях... Педагоги служат везде, а родителям почему-то ещё приходится платить и за репетиторов, что б дитё сдало ЕГЭ.
Хорошая образовательная система! И люди там служат - приспособленные... готовые к подвигу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 23:11:24

vmt писал(а):
Как и в целом обществе, в школах, людей, блистающих интеллектом практически нет. Но ведь чем-то блистать надо? Вот и блещет и общество, и школы одним насилием.

Вас видимо в школьные годы сильно гнобили, раз вы так ее ненавидите. Ну в принципе вы не сильно изменились.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 09:07:07

первый раз соглашусь с гражданином Майклом!
Действительно, когда видишь шильдик "vmt" - к гадалке не ходи. Поток запредельного бреда в самой унылой манере изложения с претензией на менторство.
Этакий перманентный "Человек, Морально Обласканный".
Наверное в золотые школьные годы регулярно в портфель гадили и шапкой ботинки протирали. Школа - она такая, роли распределяет безошибочно, без рефлексии.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:01:47

ахахаха писал(а):
первый раз соглашусь с гражданином Майклом!
А может быть я и есть Майкл? Тот самый, которому злоба и неудачи в жизни не дают возможности понять тему обсуждения, а вынуждает бросаться на отдельных людей. Ну это неизлечимо, надо менять обстановку вокруг Майкла. Ту обстановку, которая вокруг него сегодня, а детские травмы он уже не залечит.

Пользователь не авторизовандоктор Зло
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:51:13

занятно, полку шизоидов прибыло. Осень, друзья, осень - природа готовится ко сну, а у психов обострение.
Картина типичная: пациент полностью отрицает собственный недуг и "переводит стрелки" на собеседника типа "сам дурак".
очень, очень характерный симптом.
Также на лицо нарушение целостности личного самовосприятия (пациент общается с самим собой), а также утрата адекватного восприятия реальности (пациент домысливает некие несуществующие детали, которые могут противоречить реальности).
Что ж, с нетерпением жду в стационаре. Приемные часы уточняйте в регистратуре.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:49:43

Mайкл писал(а):
Вас видимо в школьные годы сильно гнобили
Майкл, а ты не заметил, что все твои комменты - это желчь в сторону несогласных с тобой? Ты-то кому здесь мстишь и за что? За какие дефекты детства и пожирающие тебя комплексы?
Ведь разговор здесь не о нас с тобой, а о поборах в школе из-за необходимости охраны силами бабушек.

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 23:49:00

Родители! Вы не тут пишите. А сначала идите к директору - пусть вам покажут счета за оплату охрану каждого корпуса. Пусть директор отчитается за каждый месяц того года. Причем конкретно именно по охране.
У вас же есть родительский комитет в классе? Вот пусть каждый класс и сходит к директору за подробным отчетом.
Не надо слушать жалобные песни, надо конкретно спрашивать ведомости за охрану. И расчетки с охранным агентством.
Также пишите в управление образования - пусть дадут обоснованный ответ на что идут средства.
Учителей конечно жалко, не они это придумали. Но и терпеть поборы надоело.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 23:53:17

80 руб пожалели на вахтёршу, а элитный алкоголь по 10000 не жалко в Карусели набирать ящиками и мини-вены покупать за 2 ляма

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 09:13:24

тут ведь речь не о деньгах...
Просто какая-то шизофрения сверху до низу..
Качество человеческого материала стремительно снижается: найти грамотного специалиста в любой сфере сегодня очень большая проблема. Зайдите в любую поликлинику, посмотрите, кто и как "благоустраивает" город.
Ну и школы туда же.. И вместо того, чтобы ЭКСТРЕННО принимать грамотные и дальновидные образовательные программы, пачками готовить квалифицированных педагогов, создавать рабочие места для завтрашних высококлассных спецов - мы по указивке "с верху" занимаемся какой-то чушью, вроде охраны, турникетов, электронных журналов и пр. бреда.
По теме: в мое время в качестве системы мониторинга использовалась баба Глаша вахтер с парой уборщиц (техничек по нашему). В случае необходимости силовой поддержки привлекали физрука с трудовиком.
Милиции за 10 лет обучения в стенах школы видеть не приходилось...

Пользователь не авторизованОтвет просвещённого
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 09:23:53

вы же не пишите во все инстанции, когда приходите за пивом или вином в магаз - ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ - берёте и платите, авто берёте и платите и никуда не жалуетесь здесь 80 руб. ЖАБА ДУШИТ ОТДАТЬ - вахтёр ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА от маньяков и полиция не защитит - примеров тому СОТНИ

Пользователь не авторизованТёмный - просвещённому
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:09:56

Ответ просвещённого писал(а):
вы же не пишите во все инстанции, когда приходите за пивом или вином в магаз - ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ - берёте и платите, авто берёте и платите и никуда не жалуетесь здесь 80 руб.

Поэтому мне, чем ходить в школу и платить на всякие поборы, лучше пивка попить, а потом машину в кредит взять. На хрена мне школа?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:29:01

угу писал(а):
Милиции за 10 лет обучения в стенах школы видеть не приходилось...
А что ей тогда было делать в школе? Там же деньги вообще не крутились... А кто ж просто так будет "поляну топтать"?

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:40:41

да что ж тебе везде бабло мерещится?? Правда что ли по жизни неустроенный??
Просто при власти Советов трудными подростками занимался специальный инспектор, а родителям мозги промывал участковый. С уголовниками успешно боролся угрозыск, а совсем отвязанными "борцами за свободу" занимался КГБ, регулярно отстреливая и приземляя особливо активных.
Так что школьные ЧП не шли дальше драки за стадионом или разбитого стекла, что, как ты понимаешь, не предполагало вызов ГБР (ну или ПМГ по-старинке).
Только и всего.
Деньги люди получали в кассе организации дважды в месяц, если ты об этом..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 23:54:44

угу писал(а):
Просто при власти Советов трудными подростками занимался специальный инспектор,
Вот и попробуй объясни, почему раньше " трудными подростками занимался специальный инспектор", а сейчас столько инспекторов - и никакого эффекта, все меры по следам, а не профилактика? Наверно, всё-таки "бабло", или по другому - иные экономические условия, наличие рынка? Идём только туда, где спрос на услуги хорошо оплачивается?
угу писал(а):
да что ж тебе везде бабло мерещится??
Ты тоже осмотрись! Может быть то же увидишь.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:06:34

Ахаха писал(а):
80 руб пожалели на вахтёршу, а элитный алкоголь по 10000 не жалко
Это я по ошибке в чужие карманы залез - комплексы из нищего детства... Опущенный я... обстоятельствами на дно жизни. Извините меня, граждане!

Пользователь не авторизованСвет в окне
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 10:36:08

В 30 школе это называется "пожертвование".Освобождены многодетные, а если 2 ребёнка учится в этой школе--50% оплаты.На общешкольном собрании директор предоставляет отчёт о поступивших средствах, и на что они израсходованы, и это не только охрана.Например,ремонт и обслуживание орг.техники, особо заинтересованные могут ознакомиться. Думаю, то же самое и у Вас.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:00:24

Хорошо устроились, оплачивать охрану муниципального имущества за счет родителей. В бюджете денег нет, а у родителей их куры не клюют? Денег на ремонт не дают, собирайте с родителей, денег на охрану нет, собирайте с родителей, на спортинвентарь нет, собирайте с родителей. А такая охрана- это фигня, просто для самоуспокоения. Так же, как и турникеты.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:12:06

740 писал(а):
Так же, как и турникеты.
Нет! Под турникеты отмыли "бюджетные деньги", родительские сложнее "пилятся".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:15:11

vmt писал(а):
это желчь в сторону несогласных с тобой? Ты-то кому здесь мстишь и за что?

Кто я? Нет у меня ни желчи, ни желания отомстить, тем более я тут никого не знаю лично.
vmt писал(а):
Ведь разговор здесь не о нас с тобой, а о поборах в школе из-за необходимости охраны силами бабушек.

Нет, мой комментарий именно о вас, всегда как только вопрос касается школы, вы высказываетесь в русле "разогнать, ничего хорошего". Из чего я делаю вывод, что вас ч..ли в эти годы

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:23:27

Mайкл писал(а):
мой комментарий именно о вас
Ты, чё, не понял тему? Тогда извини, с обиженными зачем спорить...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:26:04

Mайкл писал(а):
тем более я тут никого не знаю лично.
Вот и подумай, почему ты бросаешься на незнакомых, да ещё и виртуальных людей? Значит ты всей своей жизни мстишь за полученные травмы и упущенные возможности. Ну я уже извинился...

Пользователь не авторизовандоктор Зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:45:44

а что вы, батенька, "обиженный да обиженный"?..
Сленг у вас знаете ли специфический..
И такое пристальное внимание к "обиженности" собеседника наводит на разные там размышления..
В отличие от вас, Майкл всегда излагает строго по сути вопроса. Мнение, конечно, во многом спорное, но в споре, как известно..
А вот у вас болезненная реакция на самые безобидные замечания, что вполне может быть последствием застарелой детской психологической травмы.
Если короче: судя по всему, дружок - и правда тебя в школе ч..рили. А может и в армейке:)
Знаешь, кто громче всех кричит "держи вора"? Во-во...

Пользователь не авторизовандоктор Зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:17:13

доктор Зло писал(а):
а что вы, батенька, "обиженный да обиженный"?..
Вы извините, я забылся и обратился к собственному бате. Теперь понятно, почему и я обиженный? Майкл хотя бы на vmt пишет, а я сглупил и на папу написал...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:48:54

vmt писал(а):
Ты, чё, не понял тему?

Тему я понял, но я писал не про нее, а про вас.
vmt писал(а):
Вот и подумай, почему ты бросаешься на незнакомых, да ещё и виртуальных людей?

С чего вы решили, что я бросаюсь? Я кому-то лично сказал, что-то угрожающее?

Пользователь не авторизовандоктор Зло
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:53:48

Михаил, логичная аргументация тут бессильна. Если хотите, вы с собеседником находитесь эм-м в разных по восприятию реальностях. Зависит от того, насколько запущен недуг.
Может, у него белые мыши краковяк танцуют или там розовый слон на барабанах играет, а вы ему про себя.
Не старайтесь. Ваше психическое здоровье вопросов не вызывает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:55:47

Mайкл писал(а):
но я писал не про нее, а про вас.
Mайкл писал(а):
что я бросаюсь?
Это ведь не твой личный ресурс? Тему определяет модератор, а ты троллишь... как последний хам, покушаешься на чужое. Ясно, что обиженный.

Пользователь не авторизовандоктор Зло
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:01:34

доктор Зло писал(а):
Ваше психическое здоровье вопросов не вызывает.
У меня, у доктора Зло! Другие могут и сомневаться, тем более, что ты им неразумным и поводы даёшь: обращаешь на них, их личности, своё внимание, отходишь от темы... Но мы же с тобой, Майкл, здесь - главные! И нам плевать на тему? И на то, что сайт не наш! Главное, чтоб нас заметили, побить -то всё равно не смогут: мы же виртуальные!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:02:38

доктор Зло писал(а):
В отличие от вас, Майкл всегда излагает строго по сути вопроса


Подавляющее количество сообщений ,тобой защищаемого типа,порожняк и дичь .

доктор Зло писал(а):
Ваше психическое здоровье вопросов не вызывает.


Ещё как вызывает.и здоровье №адвоката" разумеется тоже.Теперь два слабоумных феерить будут,что печалит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:12:58

Заметил одну особенность. Раньше безопасность школьников и безопасность процессов в школе обеспечивали соответствующие организации. Сейчас их роль сведена к указаниям и контролю по обеспечению безопасности силами администрацией школы.
Администрация школы, на мой взгляд, способна обеспечить безопасность только себе, ограничить возможность "проникновения" в школу родителей, общественности, и прессы. Т.е. тех лиц, которые могут установить нарушения в сфере учебных процессов и финансовой деятельности.
Вот приведите мне хотя бы один пример нормативного документа республиканского, регионального, муниципального или локального, который бы защищал ученика от насилия и преступности в школе.
Других документов по электричеству, про терроризм и прочее - полно. Но ведь главное в школе - это латентная преступность в помещении школы и по пути из неё.
Не зря в школу пробрались наркота и разврат...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:25:41

vmt писал(а):
Тему определяет модератор,

Тему конечно задает автор, но комментировать можно не только по самой теме, но и отношения к ней других комментаторов, к примеру вас.
свин писал(а):
Подавляющее количество сообщений ,тобой защищаемого типа,порожняк и дичь .

Можете привести пример?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:55:04

Охрана в школе стоит примерно с 07.00 до 15.30 !

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 15:31:45

Я вас умоляю, кто куда пойдет требовать какие-то бумажки! Проще тут в жилетку поплакаться и дальше платить по 80-200 рублей, в зависимости от жадности руководства.
Мы категорически не умеем. а главное, НЕ ХОТИМ отстаивать свои права.
Так что молчите в тряпочки и дальше!

Пользователь не авторизованГражданин Р
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 16:37:55

Социализм скончался 15 лет назад. Привыкайте, сейчас платить надо за все. Скоро наверное и за воздух придётся.
А пока привыкаете - не забывайте колоннами ходить на избирательные участки голосовать за единую россию

Пользователь не авторизованМама второклашки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 23:29:41

Учимся в 32 школе, такая-же ерунда с охраной, сидит бабуля и даже не интересуется кто и зачем зашёл. Я лично еще в прошлом году ходила к заведующей и узнавала, что это за бабуля и кому именно мы платим за ее сиденье у дверей. Мне сказали что это сотрудник ЧОПа и мы платим ей зп, но когда я попросила хотябы какие-то квитанции или договор с этим ЧОПом, заведующая лиш развела руками. Больше за охрану не плачу.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 11:36:20

Мама второклашки писал(а):
Мне сказали что это сотрудник ЧОПа и мы платим ей зп, но когда я попросила хотябы какие-то квитанции или договор с этим ЧОПом
Вот здесь мы могли бы все подробности про бабушку и потребовать. Родитель имеет право проверять и контролировать качество услуг, в том числе и того, кто их осуществляет. А уж с договором администрация школы просто обязана была вас ознакомить. Вы молодец!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2018 - 19:42:16

Гражданин Р писал(а):
Социализм скончался 15 лет назад.
Ну социализм закончился. Но есть Конституция, где прямо говорится о бесплатном общем образовании. А это значит, что бесплатно не только сам процесс обучения- уроки, но и материальная база, здания, обеспечение безопасности. Государство приглашает детей в здание для обучения. Оно должно отвечать всем критериям- быть с отоплением зимой, соблюсти правила пожарной безопасности, правила санитарной безопасности, соблюдать общую безопасность. Отговорки, что в бюджете нет денег, не прокатывают по закону. Пусть Федералы расплачиваются. Там денег от нефти много. Но все молчат. Вас могут просить купить форму, учебники, питание, но всё остальное- государство должно обеспечить.

Пользователь не авторизованха-ха)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2018 - 14:40:37

vmt писал(а):
Нет! Под турникеты отмыли "бюджетные деньги", родительские сложнее "пилятся".


Кто сказал что турникеты за счет бюджета? В 18 за счет именно родителей установили!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2018 - 16:52:41

ха-ха) писал(а):

Кто сказал что турникеты за счет бюджета?
Ко мне какие претензии? Вы только подтвердили мою позицию. Турникеты стоят за счёт родителей, но должны были их поставить за счёт средств бюджета... Куда делись эти средства, я не знаю...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Реклама
Объявления
    документы
    Утерян паспорт в Волжском на Кроликову Тамара Николаевну в берой кожаной обложке внутри три снилса д...

    ПОТЕРЯН КОШЕЛЁК.
    Потерян розовый кошелёк внутри ключи и паспорт.Кто нашёл кошелёк тому вознаграждение 10000 рублей....

    Внимание
    Утерян паспорт на имя Петренкова Татьяна Александровна . Просьба вернуть за вознаграждение...

Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети

Организации
Добавить организацию
Реклама на сайте