Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Сделайте спорт доступнее!

Сделайте спорт доступнее!

Сделайте спорт доступнее!

Вот объясните мне, почему наоткрывав много физкультурно-оздоровительных центров, там такие бешеные цены на аренду зала?

Захотели мы с друзьями в баскетбол поиграть, пришли в "Авангард", а нам говорят 1500 рублей час. "Русь" тоже 1500 рублей. "Волжанин" - 950 рублей. "Волтайр" - 850 рублей. Ну, думаем, наигрались. Пошли по школам, думали, ну там, где учатся наши дети нам не смогут отказать в аренде. Ан, нет, школы не работают с физическими лицами это в законе написано. Теперь будем ждать лета и открытых площадок.

Но все равно меня гложет вопрос, смотрю я в онлайн камеры, а залы пустые очень часто. Неужели так выгоднее? Еще я слышала от знакомого, что у них ребенок занимается теннисом и им тоже негде заниматься. Я себе представляю нас команда и то нам дорого, а тут двое играют разориться можно. Люди властьимущие, сделайте, что-нибудь, чтобы спорт стал для простых людей доступнее!

Олеся

02.02.2016 12:55

Сделайте спорт доступнее! - Сам себе журналист - 9.1 10 Хорошая новость
+19
Плохая новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:04:28

команда в баскетболе 5 человек с одной стороны, то есть минимум 10 человек для нормальной игры, и того получаем, что с человека от 80 до 150 рублей за час игры. Судя по тому что у вас много свободного по вечерам времени, вы работаете без подработка, а потому вам достаточно ваше ЗП.

Думаю в неделю 300 рублей потратить вы будете готовы в любимую игру!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:11:28

Абсолютно верно. Прочитал заголовок, интересно, думаю, полностью прочитать. Ожидал увидеть другие цифры, думал, может тысяч 10000 стоит аренда. 200-300 рублей за занятие - сущий пустяк. Можно сказать, символическая плата.

Пользователь не авторизован4363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:45:58

ты в курсе петька, что такое общедоступный спорт? это когда пацаны со двора, женщины или мужики на джипах, имеют одинаковый доступ к этому самому спорту. я когда в институте учился, мне 300 сотни в неделю было ого-го как много, а играть хотелось. так что либо оказывай финансовую помощь, либо забейся и ушлепывай.

Пользователь не авторизованКому как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:19:45

150 руб сумма приемлемая, а 300 многовато. Для какого-нибудь жиробаса (см. выше) это и пустяк, а для очень многих простых горожан накладно.

Пользователь не авторизованжитель23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:20:30

Какие вы умные! А если ребёнок ходит 2-3 раза в неделю, умножаем получаем около 2-х тысяч в месяц + проезд, не говоря уже о спорт. одежде. А если в семье не один ребёнок? А потом удивляются, что дети во дворах пьют и курят.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:27:19



Читай те пжл новость, прежде чем возмущаться. Тут пишет здоровый лоб, о своем желании в свободное от работы воспитания заботе о семье доме детях и жене поразвлечься с друзьями. так у нас за развлекаловку надо платить! А то видишь ли!

детский спорт конечно должен быть бесплатным везде и всюду, а взрослые за свои желания платить должны!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 16:28:13

В Волжском спорт для детей бесплатный. Приводил пацана в БК Волжанин. Вообще никаких проблем в группу взяли. И денег не потребовали администрация платит. Хоть за это спасибо ей.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:24:22

Полагаете, отопление, освещение, уборка залов, амортизация оборудования для ФОКов должны быть бесплатны?
Бесплатны только мамкины щи. Да и то до поры до времени.
А лето нужно использовать для подработок, а не мячи гонять.

Пользователь не авторизованснова бомбишь?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:40:21

пук-пук, сереженька

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 11:52:28


при пустующем зале все это пропадает,конечно же?))

Пользователь не авторизованКому как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:31:25

А если зал пустует, это рентабельно, селедочный Вы наш?
Тогда уж в аренду под селедку его выгоднее сдавать.

Пользователь не авторизованПо лбу 1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:35:04

Олеся не лоб, это милая девушка, и ей, как и многим простым волжанам, 300 руб за занятия дороговато.
Читайте новость, пжл.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:35:44

Напишите Мутко он отвечает за это.

Пользователь не авторизованребята
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:41:51

ребята, мы не в советском союзе, сейчас бесплатного ничего нет

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:44:21

Я простой волжанин, работаю с утра до вечера, после работы подрабатываю, успеваю ходить в тренажерный зал и плачу 80 рублей за одно посещение.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:46:26

По лбу 1231 писал(а):
ей, как и многим простым волжанам, 300 руб за занятия дороговато.
Если 300 рублей за занятие неподъемная сумма, значит нужно больше работать (подрабатывать). Абсолютно солидарен с теми, кто считает, что если есть свободное время, значит достаток есть. Не, ну можно, конечно, сидеть на диване, и жаловаться, что все дорого, тогда, да, и 50 рублей будут существенны.
В данном случае, да, спорт для взрослого - это развлечение, полезное времяпровождение. Хочешь бесплатно - тогда по сезону: летом баскетбол на асфальте, зимой - лыжи, коньки. А то хотят бесплатно зимой в комфортном, теплом зале заниматься.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 13:50:51

Да, и по характеру статьи видно, что автор не истинный спортсмен-любитель. Так как озаботилась походом только недавно и желание это было разовое. Не утверждаю, но более чем уверен, что в большинстве ФОКов есть системы скидок или абонементы для постоянных посетителей и там как раз-таки цифры будут другие и наверняка, если бы они ходили постоянно, то там наверное занятие так и выходило бы рублей 80.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:02:01

36я школа зал сдает

Пользователь не авторизованЗнаток Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:02:28

Вот есть отличный сайт Путин.РФ http://letters.kremlin.ru по этой ссылке сюда и пиши все что считаешь нужным может быть и рассмотрят и сделают что нибудь, может быть, все равно это будет намного эффективнее чем здесь писать. Еще кстати Губернатору написать можно http://www.volganet.ru/gubernator/

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:13:37

СПОРТ вообще должен быть бесплатным,также как и библиотеки.Но Это только при условие,если нашей стране и её правителям нужные здоровые и начитанные люди,последние 25 лет нашей стране такие люди не нужны,потому что в здоровом теле здоровый дух,а такие люди опасны для власти,хотя-бы тем что они умеют думать и не заливают за воротник.Но везде есть выход,велосипед,стадион,школьное футбольное поле,брусья,турник,это все пока еще доступно абсолютно всем слоям населения.А Про государственную поддержку спорта вы и думать забудьте,деньги сейчас делают на курильщиках,алкашах и наркоманах,а спортсмены никому не нужны.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 16:28:18

Предприниматели дают рабочие места , берут кредиты на оборудование , платят налоги и ещё должны открывать велодорожки ??? И корты ??? Для того чтобы бездельники с пивом водились бесплатно заниматься . Хочешь чтобы твой ребёнок развивалась плати за спорт секции , обувай, нанимай репетитора . Иди работать в две смены . Социализм закончился

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:20:22

А я хочу социализм,когда у меня его забрали то почему-то забыли спросить.Да и не совсем он закончился,например в скандинавских странах он процветает,и не жалуются люди.

Пользователь не авторизован5435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:57:34

когда россия будет размером с данию, тогда этот аргумент будет актуальным.

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:22:35

А давайте пофантазируем,представьте что например мэр нашего города человек болеющий душой за спорт,и с его подачи депутаты волжской Думы принимают закон,по которому любой предприниматель который открывает в городе гостиницу,автомойку,бар,кафе,любую попойку должен будет внести свою нишу в бесплатный хотя-бы детский спорт города,один например открывает теннисный корт,другой баскетбольную площадку,третий строит в городе велодорожку,четвертый открывает мини бассейн для детей инвалидов,и.т.д. НО этого нет и никогда не будет,потому что люди способные уничтожать,они по определению не могут созидать.

Пользователь не авторизованПо лбу Петру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:27:45

А Вас не смущает, Петр, что давать советы посторонним людям, сколько и как им работать, не зная обстоятельств дела, это не совсем тактично?
Что за манера якать в приличном обществе? Ну, зарабатываете хорошо, и слава богу.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:30:09

Спорт конечно должен быть доступным. Гораздо доступнее чем сейчас, но надо понимать, что если пускать за копейки в ФОКи всех подряд, то кто-то в зимних сапогах захочет побегать, кто-то мячом со всей дури разобьет, кто-то сетку порвет. И потом родители детей из этого ФОКа будут тут писать и жаловаться, что взрослое быдло поганит залы. Я не говорю что автор быдло, но на практике в школах например не хотят сдавать из-за того что после "взрослого" футбола в спорт.зале штукатурка отваливается. Т.ч. пока хорошо, что хоть за 300 руб. есть где поиграть. Дети пусть в первую очередь ходят в секции.

Пользователь не авторизованбывших не бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:45:00

сталкиваюсь с таким поведением в фитнесс-центрах. Нормально пройти по залу в уличной обуви (причем косячат фитоняши). в моем детстве тренер за такое сунул бы тряпку в зубы и заставил мыть весь зал и никому в голову не пришло пожаловаться родителям (рабы, че там) ибо сам накосячил.
Так же на теннисный корт (открытый) или футбольную площадку - попробуй плюнуть. Умрешь на ОФП.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:45:04

По лбу Петру писал(а):
А Вас не смущает, Петр, что давать советы посторонним людям, сколько и как им работать, не зная обстоятельств дела
Смущает, да! Поэтому и не даю советов - последнее дело. Максимум, рекомендации;) А какие могут быть обстоятельства? Человек, явно, здоровый: руки, ноги, голова все на месте, раз в баскетбол есть физическая возможность играть. Есть время свободное. Ну это мы вместе с вами видим из повествования, разве не так?
инквизитор писал(а):
А давайте пофантазируем,представьте что например мэр .. и депутаты волжской Думы принимают закон,по которому любой предприниматель который открывает в городе гостиницу,автомойку,бар,кафе,любую попойку должен будет внести свою нишу в бесплатный хотя-бы детский спорт города,один например открывает теннисный корт,другой баскетбольную площадку,третий строит в городе велодорожку,четвертый открывает мини бассейн для детей инвалидов,и.т.д.....
Давайте! А потом, в другой ветке будем жаловаться, что предпринимателям не дают развиваться.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 21:31:31



Я за!!!

Представляете, открыл мужик сауну, и по понедельникам "девочки" бесплатно.

:-))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:56:46

В городе километры некрашенных ограждений. Поработайте командой - и можете на честно заработанные деньги мячики пинать.

Пользователь не авторизованты дурак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:39:36

сам понял, что написал?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:13:24

4363 писал(а):

ты в курсе петька, что такое общедоступный спорт? это когда пацаны со двора, женщины или мужики на джипах, имеют одинаковый доступ к этому самому спорту. я когда в институте учился, мне 300 сотни в неделю было ого-го как много, а играть хотелось. так что либо оказывай финансовую помощь, либо забейся и ушлепывай.
ты раздрожение-то поубавь, болезный. Еще раз: 150 рублей за час игры для взрослого человека это не доступно? Если ты считаешь это так, то, к сожалению, дискуссия не сложится.
Про общедоступность: ты в серьез считаешь, что любой спорт, например, верховая езда, парусный спорт, теннис, формула-1 должны быть бесплатны и доступны для всех?
Или это очередное оправдание: с..ки, ломят деньги, не дают спортом заниматься.
Базовые виды спорта и для пацанов, и для дядек на джипах у нас более чем доступны: бег, снаряды, лыжи и коньки зимой, футбол,баскетбол, волейбол летом. Кто действительно хочет загиматься спортом, таких проблем не ищет.

Пользователь не авторизован435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:07:04

вот когда абсолютно все наши спортсмены будут тренироваться в россии, тогда я признаю твою правоту. а пока они живут и тренируются в америке, европе и японии. забейся.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:41:51

Уличные тренажеры, велодорожки и скейт-парки - вот что такое доступный спорт (точнее физкультура). И это вполне по силам местной администрации (находят же деньги в бюджете на пресловутое "патриотическое воспитание" и пр.). В нашем 9 мр/не, например, главное спортивным событием 20-летия стало.... новое асфальтовое покрытие на стадионе 24 школы. теперь там по вечерам бегают, катаются на велосипедах и просто гуляют (в т.ч. мамочки с колясками), ибо больше нигде нормально этого сделать нельзя. Вот вам итог "тучного нефтяного" 20-летия: люди обрадовались нескольким десяткам метров ровного асфальта....

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 21:01:59

Вполне приемлемые цены, персонал тоже должен получать зарплату, а то нагадят по всем углам а убирать кто будет?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 23:55:18

Угадайте сколько стоит одно занятие в тренажёрке "народных едросовсих фоках"? Всего-то чуть более 200 руб. Считаем3 занятия в неделю = 2,5 тыс. Не сказать, что большие деньги, но назвать доступным для многих, особенно многодетных волжан, нельзя!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:05:09


Ну это вы загнули.
На сайте выложен подробный прайс.
Безлимитный абонемент на месяц для взрослого - 1870, для детей дешевле.
А если брать годовой абонимент, то дешевле тысячи в месяц получается.
Разве это не доступно?

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:33:24

Согласен, что все в Волжском с доступным спортом и детским спортом нормально, если смотреть на уровень доступности в стране в целом.
Хожу тоже в зал за 80 р. у меня выходит 500 р. в месяц, т.к. не хожу я туда по 3 раза в неделю по факту никогда. Даже если и 3 раза ходить - 960р. абонементом дешевле если брать. При этом временами живу в подмосковье, уровень жизни там в 1,5 раза выше примерно (по зарплате), а зал стоит минимум 200р\раз и при этом размером в 3 раза меньше того в который в Волжском хожу - дышать нечем, народа толпы ... вот сами и судите.
Лучше не пейте и не курите и 1000 р образуется легко в кармане на "доступный" спорт 3 раза в неделю) Ато как в магазин не зайдешь так "спортсмены" с тележками, гружеными пивом так и норовят на кассах подрезать.
И еще к размышлению - товарищ некоторое время в Аргентине был, так там спорт повсеместно правда доступный - на лужайках отжимаются, на светофорах пока ждут зеленого приседают - это на полном серьезе, без подколов - все очень спортивные и веселые ... спорт и все прочее "доступными" в головах прежде всего должны быть, в сознании, в воспитании. И пока в сознании то, что плохие дяди всего лишили - так и будет, потому что плохим дядям в таком мире есть место и раздолье. Пользуйтесь тем, что есть и делайте свой мир лучше шаг за шагом, там глядишь и вокруг станет веселее и меньше "плохих" людей.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:51:30

И да, согласен с 007 что речь идет вообще то о физкультуре, и что бесплатную составляющую очень нужно развивать и за счет администрации и за счет частников, кто может помочь. Тут не идет речи о звездолетах - простые ухоженные дворы с турниками, брусьями, газоном, ровным асфальтом на площадках. Проблемы есть! Но не нужно путать безусловное наличие общих проблем в стране, с тем что в Волжском дорого стоит посетить спортзал - это не так, цены на уровне и ниже аналогичных в иных городах страны, ничем мы не хуже )


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском электросамокатчики сбили пешехода около пешеходного перехода
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Девятнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Восемнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Семнадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+34 Автор: мадам.
Когда уже запретят это разрешённое калечение € ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Зиг-Заг.
автомобили тоже могут вредить пешеходам. Запрещат ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +25 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.31

€ 98.47


Новое: Ссылка

^ Наверх